• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,532
Реакции
4,514


В последнее время мы всё чаще слышим, что формула стала не та, меньше стало интереса к ней.
В профильной ветке был представлен художественный фильм «Гонка», в котором чуть ли не документировано рассказывается, какой была формула в 70-ых годах. Сравнивая то время и это, безусловно, видны многие отличия, того, что было раньше и как оно сейчас. Та формула была более открытой и, честной, что ли…
Гонщики не получали баснословные гонорары, но от этого их жажда гоняться, становиться лучшими не только не уменьшалась, а даже наоборот, потому что спорта было больше, это и был спорт!
Честнее еще и от того, что в те времена, да и ранее, гонщик был прежде всего водителем болида, ручная коробка передач, минимальное электронное сопровождение, никаких примочек в виде керса и обгонного дрс. Всё по честному: ты – машина – трасса – соперники и риск, который ты сам для себя выбираешь в зависимости от темперамента, мастерства, таланта… Гонщики готовы были рисковать своим здоровьем, и, не смотря на то, что смертность была очень высокой, всеравно выходили на старт. Это и была настоящая формула, настоящие королевские гонки, куда все так стремились попасть, это была настоящая каста самых быстрых и смелых пилотов в мире!

А что сейчас? Многие отмечают, что престиж формулы упал. Спорта стало на порядок меньше, рулит бабло. Риски пилотов стали минимальны, безопасность гонок многократно повысилась. Точно так же, как повысились и гонорары самих гонщиков. Причем разница зарплат может варироваться в десятки раз! Но ведь сами пилоты не могут в такое количество раз быть хуже или лучше, это бред.

Почему такой разброс в суммах, и почему вообще ТАКИЕ высокие гонорары получают топ пилоты, трудно понять. В парах топов Хэм – Росб, Фет- Райк, Алонсо – Бат, первые номера получают в разы больше, чем их напарники. Это что?
Это справедливая цена таланта топа или что-то другое?

Если бы Хэму не дали такую з/п, на которую он согласился, Мерс разве что то потерял? Да, нет… Всеравно бы взял КК, а двухкратным тогда бы стал немец НИК РОСБЕРГ! Удивительное дело, немецкий концерн не только бы сэкономил энный
десяток лямов, но еще и своего соотечественника продвинули в чемпионы! Но мы этого не видим… Какой то странный подход к экономии бюджета у немецкой команды, не находите? И ясно, что тут не спорт в первую очередь, а нечто иное…)))
Ну, как предположение, Льюис более подходящая кандидатура на различные пиар компании, своего рода рекламы бренда Мерседеса, и потому у Хэма дополнительный финансовый бонус. НО не слишком ли много ему за это платят, за те мелкие скандальчики в казино, фоткание селфи на мотоцикле перед местными гаишниками и т.д., где всегда будет сказано, что это гонщик Мерса, а не БМВ или Тойоты? И что, другие бы гонщики не справились бы с пиаром, только Хэм?

Да, ладно… Могу предложить простой и недорогой ролик, когда пилот прославит себя и свою команду. Представим себе:

Южная, знойная ночь. Наш герой возвращается с вечерней прогулки в отель, как вдруг, слышит впереди отчаянную борьбу, девичий визг со словами «Помогите!» и, не раздумывая, бросается на помощь бедной девушке. Перед ним вырисовываются три хулигана, один яростно пытается отнять у девушки сумочку, остальные два держат её за руки и не дают убежать. Герой подбегает к хулиганам, и в лучших традициях индийской рукопашки, несколькими ударами прогоняет их прочь! Девушка, в полуобморочном состоянии, успевая заметить, как выглядит её герой, тихим голосом спрашивает:
- Кто ты, мой спаситель?
- Я, Льюис Хэ… (тьфу, ты) Даня Квят из далекой снежной России, малыш…
- Раша?
- Да, Раша!
- О, Раша…это же водка, балалайка и матрешка?
- Да, милая. А ещё медведи по улицам…
- О, как это романтично….
Далее следует долгий и томный поцелуй… И всё это совершенно случайно запечатлел на своей камере один оператор с местечковой телекомпании, провожая свою подружку домой. А на утро ВСЕ газеты и телеканалы с анонсными заголовками «Русский из Ред Булл спасает дочь известного миллиардера!» (А что же вы хотели? Ну не дочь же слесаря спасать!) «Счастливый отец поблагодарил Даниила Квята за спасение дочери и руководство Ред Булл за такого храброго пилота! » Хэппи энд и все довольны!

И снова тот же вопрос: За что Хэм получает более 30 лямов зарплаты?
Но если брит, хоть как-то её отрабатывает, гонщик и пиарщик он все же отменный, то, каким образом, Фернандо Алонсо является самым высокооплачиваемым пилотом в формуле, не понятно вообще! Он настолько круче Баттона, у которого контракт несколько лямов? Может, он разбирается в аэродинамике или конструировании движка Хонды? А может, как и Хэм, лучше всех пиарит Макларен? А чем же запомнился Ал? Помнится, был в нескольких авариях, а чем ещё?.....Привел Сантандер, или, тот сам первым пришел в Мак?... Но даже если и привел спонсора, это не является обязаловкой платить именно больше всех и такие деньги. Берни пытался бороться с издержками и сокращением бюджетов команд. На этом фоне такие зарплаты выглядят усмешкой.

А теперь про ролик, где в страхе убегают хулиганы… А давайте прикинем, кто реально мог быть на месте того героя гонщика, способного защитить девушку?
Мне, почему то, на ум приходят те, кого в формуле уже нет: Шумахер, Марк Вэббер, тот же Мальдонадо с его зверской улыбкой, и вижу еще нашего Виталия Петрова!
Почему так? А потому, что из формулы постепенно вытесняют нормальных парней мачо, превращая пилотов в низкоросликов или потенциалных анорексиников. Нам нужна такая формула? Гонщик, работающий при перегрузках, по определению не должен быть хилым, без массы мускулов. Когда идет борьба у пилота, так же как у гимнасток или балерин с лишними граммами веса, это уже нечто…
Думаю, Лауде такое и представить было сложно, что так будет.

Почему теряется интерес к формуле? Основная причина, потеря борьбы в КК и личке. Но ведь такое было и раньше. Была эра лидирования лотусов, макларенов, вильямсов, феррари, рено, ред булла, сейчас эра мерседеса. Так что не так?

Тогда было меньше бабла, но больше импровизации. Вспомним, Шума называли королем питстопов, он нутром чуял, когда и какую менять резину. Вспомним Браун и их двойные диффузоры. Вспомним гения Ньюи, и его шедевры. Было время для творчества. А что сейчас? Сейчас эра мощного движка! Творчество уже не рулит. Ньюи послал такую формулу лесом. Какой смысл выкладываться, творить, если победитель с первых гонок известен?

Второй момент. Сами гонщики. Как они приходят сюда? Кто-то растит сам своих чемпионов, кто-то присматривает из других серий, кто-то берет пилота со спонсорским пакетом. Вроде как бы и не плохо, да? Выбирай любой вариант.
А что по факту? А по факту, мы видим, что из-за бабла бездарей катается все больше, а талантов убирают. «Потому что это не спорт, парень, это бизнес и ничего личного, сорри…» И где сейчас Катер??? Петров, мало того, что был лучше и быстрее, так ещё привез команде два десятка лямов призовых! И что….а ничего!
Ну, и Катеру наше большое ничего! Где сейчас мой любимый Заубер? Пошли по пути Катера, и возможно, так же тихо и умрут. Ибо Мониша - это скорее враг формуле, чем друг. Доигралась, что чуть не посадили.

Случай с Петровым наглядно показывает, что отличный гонщик даже в отстойной команде сможет дать результат и прибыль. Но если бабло важнее спорта, то почему руководство формулы думают, что зритель или болельщик такой дурак и ничего не замечает?
Зритель никогда не был дураком, ему нужен спорт, азарт, эмоции борьбы. Сейчас Индикар явно опережает в этом формулу, серия, где в квале из 24 машин разница в результатах в пределах одной секунды, это как раз то, что хочет зритель! Как по вашему, в инди нужны какие то дополнительные меры, для привлечения интереса?
И это при том, что там тоже есть команды лидеры, середняки и аутсайдеры.

Истинный болельщик, всеравно, продолжит смотреть формулу. Он понимает, что она больна, она в кризисе. Но болеть будет по-прежнему за любимые команды и пилотов. В этом есть его предназначение, его крест. Будем надеяться на лучшее и на то, что будет интереснее, чем было. А что ещё нам остается…
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Квалификация к Гран-при Бахрейна пройдет в новом формате, опробованном на Гран-при Австралии, сообщает autosport. Решение было принято на заседании Комиссии «Формулы-1», состоявшемся утром в четверг.
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что для объективной оценки нового формата недостаточно одного этапа.
«Они собираются сделать то, что я предложил, то есть оставить на эту гонку все как есть. После этого мы внимательно все рассмотрим и решим, нуждается ли эта система в модификации или отмене.
Изначально это была идея ФИА, поэтому я предложил поддержать то, что они считают правильным. Никто не знает, окажется ли это решение верным, но нам нужно две гонки, чтобы оценить результат. Изначально команды не совсем понимали, как действовать, это сказалось на ходе событий», – цитирует Экклстоуна autosport.


зы спецы видят, что формат отличный, живенький.
 
  • Like
Реакции: tatu

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну сколько можно метаться?!!!(((
 

СВЕТАфор

Well-known member
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
1,144
Реакции
618
Татьяна,точно как в анекдоте:"-Доктор, вы уж определитесь - либо туда, либо сюда! А то эти ваши туда-сюда, туда-суда, туда-сюда меня просто БЕСЯТ, БЕСЯТ, БЕСЯТ! )))):facepalm:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квалификация к Гран-при Бахрейна пройдет в новом формате, опробованном на Гран-при Австралии, сообщает autosport. Решение было принято на заседании Комиссии «Формулы-1», состоявшемся утром в четверг.
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что для объективной оценки нового формата недостаточно одного этапа.
«Они собираются сделать то, что я предложил, то есть оставить на эту гонку все как есть. После этого мы внимательно все рассмотрим и решим, нуждается ли эта система в модификации или отмене.
Изначально это была идея ФИА, поэтому я предложил поддержать то, что они считают правильным. Никто не знает, окажется ли это решение верным, но нам нужно две гонки, чтобы оценить результат. Изначально команды не совсем понимали, как действовать, это сказалось на ходе событий», – цитирует Экклстоуна autosport.


зы спецы видят, что формат отличный, живенький.
Надо было провести тесты квалификации. :)
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,532
Реакции
4,514
формат отличный, живенький.

Какие для такого вывода аргументы?

Ну сколько можно метаться?!!!(((

Сдаётся мне, у Берни с ФИА большие тёрки по видению формулы...
Это ответ на тот вопрос, насколько Экклстоун самолично всё решает.

Но дед, опытный интриган, тонко намекнул, кто изначально придумал новый формат.
И добавил, что надо потерпеть ещё одну квалу.))) Две квалы, как тест... вживую, на
нервах большинства болельщиков и команд.





Татьяна,точно как в анекдоте:"-Доктор, вы уж определитесь - либо туда, либо сюда! А то эти ваши туда-сюда, туда-суда, туда-сюда меня просто БЕСЯТ, БЕСЯТ, БЕСЯТ! )))):facepalm:

dem141646736301.jpg
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
«Феррари» намерена использовать право доработки двигателя уже на старте сезона.
Команда планирует обновить двигатель внутреннего сгорания за счет увеличения мощности, а также доработать электронный блок управления.
В стане итальянской команды уверены, что обновления позволят увеличить объем выхлопа, попадающего в турбину. После этих манипуляций общая мощность силовой установки должна будет возрасти.
Обновления должны быть готовы к «Гран-при Испании» (13–15 мая).
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Бывший гонщик Формулы 1 Ярно Трулли, завершивший карьеру в начале 2012 года, оказался в числе 800 итальянских граждан, чьи имена фигурируют в так называемых «панамских документах». Кстати, там упоминается и бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.
«Панамские документы» – огромный массив данных о деятельности компаний, зарегистрированных в Панаме и прочих оффшорных зонах, в понедельник частично преданный огласке через немецкую газету Süddeutsche Zeitung и другие европейские СМИ.
В частности, итальянский телеканал Sky TG24 сообщил, что Трулли владеет компанией Baker Street, зарегистрированной на Сейшельских островах, однако 41-летний ветеран Формулы 1 заявил, что совершенно не понимает, из-за чего поднялся шум.
«Компания Baker Street – абсолютно легальная, – приводит слова Трулли Gazzetta dello Sport. – Я гражданин Италии, 18 лет живущий за рубежом, и уже отчитался перед итальянскими налоговыми органами, задекларировав эту компанию, через которую провожу сделки с недвижимостью и больше ничего.
Десять дней назад ко мне обратился какой-то журналист, сказав, что у него есть для меня новости об этой компании, и спросил, не хочу ли я дать какие-то объяснения. Естественно, я удивился, почему я должен что-то объяснять? У меня несколько фирм, зарегистрированных не только на Сейшелах, но и в Италии, в Швейцарии, в Америке, и т.д.
Я подумал, что не стоит обращать на это внимания, а сейчас разгорелась эта история, и сегодня мне все звонят. Я решил объясниться прежде всего потому, что оказался в странном положении, когда я не понимаю, в чём моя проблема…»
Ярно Трулли
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Совладелец «Фармстандарта» Виктор Харитонин выкупил у миноритария немецкой гоночной трассы Нюрбургринг — компании GetSpeed — 19% акций, увеличив свой пакет с 80% до 99%, рассказал Харитонин Forbes. Сделка была закрыта 25 апреля, рассказал он.
«Все необходимые документы подписаны, на нас перевели все имущество, и мы закрыли транш в €38 млн — деньги поступили на счет продавца», — сказал Харитонин. По его словам, общая сумма по покупке автотрассы составила €77 млн.
Харитонин стал полноправным и фактически основным владельцем Нюрбургринга — старейшей в Европе гоночной трассы, отмечает Forbes. У GetSpeed остался символический пакет в 1%. Бизнесмен отметил, что у него с этой компанией «нормальные партнерские отношения», и она «приносит интересные идеи, связанные с автоспортом».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Во дает Берни :)

Берни Экклстоун: Был бы рад увидеть в календаре «Формулы-1» ещё один Гран-при РФ

1 мая 2016, 15:26

Генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что был бы рад увидеть в календаре чемпионата ещё один Гран-при России.

«Посмотрим. Мы были бы рады провести ещё один Гран-при России в сезоне», — приводит слова Экклстоуна РИА Новости.

Третий в истории Гран-при России «Формулы-1» проходит на «Сочи Автодроме» с 29 апреля по 1 мая. Действующий контракт на проведение Гран-при России в Сочи, подписанный в 2010 году, рассчитан на семь лет и предусматривает возможность продления.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Ротенберг, что то задумал о команде в Ф1...кто бы мог подумать...:facepalm:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Брань комментатора после победы Ферстаппена стала мемом в Голландии


Олав Мол, комментирующий Формулу 1 на голландском телеканале Ziggo Sport, выругался в прямом эфире в тот момент, когда Макс Ферстаппен пересек финишную черту в Барселоне – теперь фраза стала крылатой.

Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, выигравшим гонку Формулы 1. Комментатор голландского телевидения Олав Мол встретил финиш 18-летнего пилота словами: "Йо хей! Йо хо! Йо ***** хо!", использовав популярное английское ругательство на букву "f" в прямом эфире.

При этом, Мол избежал санкций со стороны руководства канала, поскольку брань в телевизионном эфире в Голландии не запрещена.
«Я не так и редко ругаюсь в прямом эфире, – рассказал Мол Motorsport.com. – Я помню, как-то сказал: "Боже, Кими, где ты забыл свой мозг?" или что-то в этом духе. Это мой стиль. Ты не можешь о чем-то подобном думать заранее – фразы просто вырываются сами.

В конце трансляции из Испании я сказал то, что сказал. Это не запрещено в Голландии. К счастью, потому что я всё равно бы не сдержался. Если бы я работал на BBС, меня бы, наверное, отстранили от работы на какое-то время.

Как-то в контракте голландского телевидения с FIA и FOM было прописано, что я не имею права произносить бранные слова в эфире. Если бы я нарушил условия, FIA и FOM могли бы настоять на моем увольнении. Это был сложный год. Потому что обычно, когда у кого-то получается ***** [плохой] старт, я называю это ***** [плохим] стартом, а тогда приходилось искать синонимы.

Люди знают, что от меня можно ждать чего-то подобного. И мой босс даже поздравил меня с удачной фразой. Я понимаю, что некоторые родители могут подумать: "Этот парень сказал *****, а ведь трансляцию смотрят дети". Но эта фраза была из сердца. Не из головы.
Это и личное ощущение тоже. Я комментировал эти гонки 25 лет, и никогда прежде парень из Голландии не побеждал. Теперь это случилось».

В Голландии уже были напечатаны футболки с фразой Мола. Они поступили в продажу.




 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Лучший по формуле
Как математики высчитали лучшего пилота Формулы 1.

Странно что в этой теме, но ключевой момент статьи я обвел красным :ag:

0117351687.jpg
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Странно что в этой теме, но ключевой момент статьи я обвел красным :ag:

0117351687.jpg

инглизы так не любят немцев.... что кушать спокойно не могут:blush2:

ох уж эта геополитика
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ФИА внесла коррективы в процедуру замера давления в шинах


ФИА внесла изменения в правила замера давления в покрышках, чтобы исключить возможность манипуляций. Ранее в СМИ неоднократно появлялись подозрения относительно того, что некоторые команды нашли способ понижать давление в покрышках по ходу гонок. Последней из команд, заподозренных в подобных манипуляциях, стал «Мерседес».

Перед первой тренировкой Гран-при Австрии технический делегат ФИА разослал командам директиву, касающуюся новой процедуры замера давления в шинах. Теперь давление в шинах будет измеряться непосредственно перед установкой на болиды. Это сделано для того, чтобы не допустить искусственного повышения давления за счёт прогрева резины, перед установкой на машину, и последующего его понижения в результате охлаждения.

Проверяться будут как новые, так и использованные покрышки перед установкой на болиды в тренировках и квалификациях. Перед гонкой контроль давления в покрышках будет производиться непосредственно на стартовой решётке, сообщает Autosport.

Уайтинг также отметил, что, как только давление в шинах установлено на соответствующем уровне, спускать воздух из покрышек будет нельзя, можно будет лишь надувать их.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Экклстоун: было бы лучше дать всем командам моторы «Мерседес»[/h]
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что постоянные победы «Мерседеса» снижают интерес к Формуле-1.

«У „Мерседеса“ фантастический двигатель, но лучше было бы предоставить его всем командам и посмотреть, у кого лучшее шасси. Но это невозможно. Люди не любят „Мерседес“, поскольку знают, что он выиграет гонку, и вопрос только в том, кто из его пилотов будет впереди. Именно поэтому неудачи „Мерседеса“ вызывают больший интерес, но для компании — это ужасный поворот событий. „Феррари“ популярнее „Мерседеса“ даже сейчас, но это уже вопрос силы брендов», — отметил Экклстоун.

Я ЗА! :ag:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху