• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

МОЕ АВТО

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
А вообще да, преимуществ у нас у дизелей не особо. Чаще обслуга, ДТ уже дороже 95, а разница в расходе не очень большая обычно.


а где ДТ дороже 95? у нас наоборот 95 дороже ДТ на 2р. ,на большой машине разница в расходе приблизительно такова дизель город -11л. ,бензин - 20 л. ,ТО да немного чаще,но я бы и на бензине масло менял не реже чем раз в 10 т.км,потому что после оно не работает,есть тесты.
 

LionAlex

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
375
Реакции
287
По большому счету, каждый выбирает себе машину исходя из предполагаемых потребностей. Если задницу по асфальту по городу возить - это одно, а если ездить на рыбалку и охоту и совмещать это с первым не покупая второй автомобиль - это другое.
Ну есть еще правда и такая тема: жажда - ничто, имидж - все.

Это-то понятно. Я просто не понимаю людей, которые хотят «какбэ жип» с «типо полным приводом», чтоб на работу/с работы ездить :)
 

LionAlex

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
375
Реакции
287
а где ДТ дороже 95? у нас наоборот 95 дороже ДТ на 2р. ,на большой машине разница в расходе приблизительно такова дизель город -11л. ,бензин - 20 л. ,ТО да немного чаще,но я бы и на бензине масло менял не реже чем раз в 10 т.км,потому что после оно не работает,есть тесты.

Не очень слежу за ценами на ДТ, но вроде было +/- одинаково, дизель чуть дороже. Могу ошибаться, конечно. Ну я не говорю, что дизель — плохо. Но по моим наблюдениям, разницы или почти нет, или она есть, но далеко не для всех моделей.
По обслуге — 10 тык или 20 — разница существенная, если смотреть рекоммендации производителя и не брать в расчет твое замечание про масло.
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Это-то понятно. Я просто не понимаю людей, которые хотят «какбэ жип» с «типо полным приводом», чтоб на работу/с работы ездить :)
Согласен.
На работу/обратно для города нужно комфортное авто для пятой точки.
Остальное уже для удовольствия и потребностей.

Не очень слежу за ценами на ДТ, но вроде было +/- одинаково, дизель чуть дороже. Могу ошибаться, конечно. Ну я не говорю, что дизель — плохо. Но по моим наблюдениям, разницы или почти нет, или она есть, но далеко не для всех моделей.
По обслуге — 10 тык или 20 — разница существенная, если смотреть рекоммендации производителя и не брать твое замечание про масло.

От заправок зависит.
Обслуга у большинства производителей одинакова.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Ну какие сажевые,как я понял речь идет о новых машинах,на дилерских сажевых нет.
Ну правильно, может быть и такое. Оригиналы в странах выпуска расчитаны на совсем другие нормы по токсичности. А у нас еще Москвичи и копейки 70-х бегают, да Камазы с Мазами. Как поддаст газку, какие там евронормы, дышать по трассе в ста метрах от него нечем. А по поводу Меганов скажу, что сейчас в город нагнали Сцеников трехлеток из Европы с дизелями 1,5 литра в огромном количестве. И все как один с сажевыми фильтрами.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Современный турбодизель едет зачётно?
Вот на 80 крузаке стоял 4.2 дизель, вот то было зачётно.
А вообще, двухлитровым должен быть пакет молока. V8 рулит!

Этот мотор всего 130 сил, для такой машины вяло. Но при добавлении турбины на этот мотор - уже айс) У нас на 105м крузере как раз такая история была

Ну хз, у меня все это вызывает ощущение «дорого и глупо».

А по поводу полного привода — имхо, преимуществ в центральной полосе, например, у него никаких. В смысле они не раскрываются в таких условиях. Тем более подключаемый.

Я привык парковаться в любой сугроб. И не буксовать зимой) Для меня это главные преимущества. Не говоря уже о любви порыбачить у всей нашей большой семьи)
 

aleks26

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,131
Реакции
2,611
Этот мотор всего 130 сил, для такой машины вяло. Но при добавлении турбины на этот мотор - уже айс) У нас на 105м крузере как раз такая история была

Естественно, я имел ввиду турбо-версию. Речь, собственно, о том, что старые дизели, не задушенные современными нормами токсичности, порой доставляли. Совсем не сегодняшние лошади тогда жили под капотами. Несмотря на легкую турбояму, этот мотор тянул так, что дух захватывало.
Да и сами машины проще были. Та же 80-ка весила чуть больше 2 тонн. Мой Навигатор почти 3 весит из-за кучи всяких сервоприводов, шумоизоляции, и чёрт его знает чего ещё. Невольно вспоминается "а теперь со всей вот этой дребеденью мы попробуем тихонечко взлететь".
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Естественно, я имел ввиду турбо-версию. Речь, собственно, о том, что старые дизели, не задушенные современными нормами токсичности, порой доставляли. Совсем не сегодняшние лошади тогда жили под капотами. Несмотря на легкую турбояму, этот мотор тянул так, что дух захватывало.
Да и сами машины проще были. Та же 80-ка весила чуть больше 2 тонн. Мой Навигатор почти 3 весит из-за кучи всяких сервоприводов, шумоизоляции, и чёрт его знает чего ещё. Невольно вспоминается "а теперь со всей вот этой дребеденью мы попробуем тихонечко взлететь".
У тебя хоть машин большой. А прикинь тот же Рейндж, те же почти 3 тонны... откуда там? Мой Крузер крупнее, а весит на полтонны меньше.....
Недавно общался с одним товарищем, тоже джиповод-фанатик. Очень хвалил нынешние большие немецкие дизеля, говорит мол обошли всех на поколение. Хз, не знаю...
 

aleks26

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,131
Реакции
2,611
У тебя хоть машин большой. А прикинь тот же Рейндж, те же почти 3 тонны... откуда там? Мой Крузер крупнее, а весит на полтонны меньше.....
Недавно общался с одним товарищем, тоже джиповод-фанатик. Очень хвалил нынешние большие немецкие дизеля, говорит мол обошли всех на поколение. Хз, не знаю...

А какие у них большие? На GL стоит 3 литровый. Зверюга страшная, сам пробовал после того, как товарища не смог догнать.
Боюсь представить что будет, если Мерс решит такой мотор литров на 5 построить.:ag:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
А какие у них большие? На GL стоит 3 литровый. Зверюга страшная, сам пробовал после того, как товарища не смог догнать.
Боюсь представить что будет, если Мерс решит такой мотор литров на 5 построить.:ag:

Помоему говорил про 4.5 чтоли... на Гелике такой вроде
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Не очень слежу за ценами на ДТ, но вроде было +/- одинаково, дизель чуть дороже. Могу ошибаться, конечно. Ну я не говорю, что дизель — плохо. Но по моим наблюдениям, разницы или почти нет, или она есть, но далеко не для всех моделей.
По обслуге — 10 тык или 20 — разница существенная, если смотреть рекоммендации производителя и не брать в расчет твое замечание про масло.

разница несущественна на небольших авто, на серьезных нелегких жипах литров 10 и более легко может быть на сотню
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
Согласен.
На работу/обратно для города нужно комфортное авто для пятой точки.
Остальное уже для удовольствия и потребностей.
а чем кроссовер не комфортен,тем что он вынослевее и лучше приспособлен к прелестям наших дорог,хотя бы полным приводом,надежностью подвески,лучшим обзором и более всеядными колесами....
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
Это-то понятно. Я просто не понимаю людей, которые хотят «какбэ жип» с «типо полным приводом», чтоб на работу/с работы ездить :)

работа может быть разной и находится не только по центральному проспекту города.
вообще любой кросс или джип это свобода,более удобное авто.
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
У тебя хоть машин большой. А прикинь тот же Рейндж, те же почти 3 тонны... откуда там? Мой Крузер крупнее, а весит на полтонны меньше.....
Недавно общался с одним товарищем, тоже джиповод-фанатик. Очень хвалил нынешние большие немецкие дизеля, говорит мол обошли всех на поколение. Хз, не знаю...
про немецкие дизеля так и есть,это просто офигенные моторы,бензин нервно курит по всему,по динамике,расходу и как это ни странно по тишине работы.
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
Ага точно, посмотрел.
Нашел турбодизель у GL 4 литра, но это предыдущая машина.... но 306 сил внушают!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48498992-7038.html

скажу честно,не туда надо смотреть,лошади вторичны а вот момент у дизеля это да,тот же 3л. дизель 258 лс. но момент 620 нм,это больше чем у 5л. V8.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
скажу честно,не туда надо смотреть,лошади вторичны а вот момент у дизеля это да,тот же 3л. дизель 258 лс. но момент 620 нм,это больше чем у 5л. V8.

Да я в курсе, сам "тракторист". У меня скромные 410...:ag:
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
скажу честно,не туда надо смотреть,лошади вторичны а вот момент у дизеля это да,тот же 3л. дизель 258 лс. но момент 620 нм,это больше чем у 5л. V8.

Правда еще нужно смотреть диапазон момента на обороты.
По поводу кросса - да, конфортно, но либо моно либо постоянный полный, как выше уже упоминал, с вылетом подключаемого уже сталкивался) подвеска опять же у всех разная, но если летать по нашим ямам, то кроме танка вряд ли у кого то выдержит.
все зависит от доходов, аккуратности водятла и наличия лопатки в багажнике (на замену п/п):ag:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Сверху