kazak
Well-known member
- Регистрация
- 18 Мар 2012
- Сообщения
- 2,953
- Реакции
- 6,758
Продолжение:
Михаил Алешин: В первую очередь машина IndyCar отличается своими габаритами. Машина просто невероятного размера! Но, тем не менее, тут тоже четыре колеса, тоже две педали, руль и двигатель. Ко всему, конечно, нужно будет привыкать, и я надеюсь, что по ходу тестов мне это удастся.
Материалы взяты на сайте http://www.f1news.ru/chat/auth
Михаил Алешин: В первую очередь машина IndyCar отличается своими габаритами. Машина просто невероятного размера! Но, тем не менее, тут тоже четыре колеса, тоже две педали, руль и двигатель. Ко всему, конечно, нужно будет привыкать, и я надеюсь, что по ходу тестов мне это удастся.
18:09:34
Greenlandia: Формула 1 для вас по прежнему открыта, есть ли шанс повторить путь Себастьяна Бурдэ. Будете пытаться попасть в Формулу 1 из Indycar?
18:09:34
Михаил Алешин: На данный момент мы совместно с программой поддержки пилотов SMP Racing сфокусированы исключительно на новой для нас задаче, а именно - IndyCar. Чисто теоретически, это вполне возможно, потому что IndyCar - это тоже формула, причём, уверяю вас, совсем не медленная. Так что в любом случае я буду в форме.
18:12:29
Иван Зеленов: Михаил, как Вы в целом относитесь к овалам в автоспорте - считаете ли Вы существование столь специфических трасс оправданным с точки зрения пилота, или это просто шаг к зрелищности в ущерб пилотажу?
18:12:29
Михаил Алешин: Вы не поверите, но техника пилотажа по овалам, как выясняется, нисколько не уступает по сложности технике пилотирования на обычных трассах, а по точности - определённо превосходит. Меня ждёт хорошая программа подготовки к трассам этого типа, и именно на подготовку к овалам мы постараемся сделать основной упор.
18:13:59
NIK: А вы будете приезжать в Россию в течение сезона IndyCar?
18:13:59
Михаил Алешин: Это вряд ли. Если вы посмотрите на календарь, то увидите, что начиная с мая, гонки проходят каждую неделю. Это факт. Так что даже физической возможности приехать домой у меня не будет. Наверное, благодаря этому и возможности соскучиться по дому у меня не будет.
18:14:58
Владимир: Михаил, А как же семья? Как часто вы сможете видится?
18:14:58
Михаил Алешин: Надеюсь, семья сможет часто меня навещать, также, как и друзья. Да и потом, век голубиной почты закончился, так что, в любом случае, я со своей семьёй останусь на связи.
18:17:02
Алексей: Вы будете выступать в одном чемпионате с Хуаном-Пабло Монтойей. Как вы относитесь к нему? Что можете сказать об этом кумире множества болельщиков?
18:17:02
Михаил Алешин: Исходя из результатов карьеры Хуана-Пабло в Формуле 1, можно сделать вывод, что это выдающийся гонщик. Другое дело, что опыт выступлений в NASCAR в последние годы не поможет ему в адаптации к IndyCar. Но, как говорится, опыт не пронаскаришь
18:18:21
Макс: Вы были удивлены уходом Дарио Франкитти из IndyCar?
18:18:21
Михаил Алешин: Я был очень расстроен его уходом, так как теперь у меня не будет возможности сразиться с одной из легенд IndyCar. У него была отличная карьера, он добился всех целей, которые перед собою ставил, но иногда нужно вовремя остановиться.
18:19:44
Александр: Что для Вас в жизни может быть важнее побед?
18:19:44
Михаил Алешин: Безусловно, только здоровье и благополучие моей семьи. Для меня это самое важное.
18:21:40
Marcus2545: Михаил Алешин: вы физически готовитесь к Индикару. все таки серия более требовательна к физике гонщика. в том числе и из за того что трассы там с кочками а не такие гладкие как в европе
18:21:40
Михаил Алешин: Конечно, в каждой серии, в каждом чемпионате есть своя специфика, к которой нужно определённым образом готовиться. Так всегда было, и так всегда будет. Помимо основных упражнений, которые я делаю, мне придётся ещё больше внимания уделить прессу и мышцам спины - как раз из-за неровных трасс.
18:24:39
Иван Зеленов: Как Вам работа с инженерами и персоналом команды? Чувствуется ли "американский менталитет" в подходе? Есть ли среди персонала другие европейцы?
18:24:39
Михаил Алешин: Я прекрасно знал, что эта команда хороша, но предполагал, что некоторые отличия в работе команды могут быть. Самое главное отличие от стандартной команды Мировой серии Renault заключается в численности персонала. В команде IndyCar работает примерно в два раза больше человек. У меня английский инженер, Аллен Макдональд, у которого колоссальный опыт работы - он 15 лет работал в Формуле 1, а последние 15 лет работает в Америке. Мы очень быстро нашли с ним общий язык, так как оказалось, что у нас очень много знакомых.
18:27:03
Алексей: Будете ли вы писать на Ф1Ньюс и общаться с болельщиками в таких вот чатах, когда переедете за океан?
18:27:03
Михаил Алешин: Я понимаю, что для нашей страны это будет совершенно новый опыт, и, безусловно, по мере возможностей, я буду описывать всё происходящее максимально подробно. Чаты на F1News - это уже традиция, так что даже мой переезд в америку не избавит вас от них
18:29:05
Алексей: Что вы думаете о чемпионате Формула-E? Интересно было бы поучаствовать в нём? Берни вот считает, что эта серия из области фантастики.
18:29:05
Михаил Алешин: Лично у меня нет опыта выступления на электромобилях. В целом концепция интересная, учитывая то количество средств и сил, которые вкладываются в развитие этого чемпионата. Но, на месте организаторов этой серии, я бы подумал хотя бы о симуляции звука мотора.
18:30:23
Sergei Azarov: В каком штате/городе планируете поселиться в США?
18:30:23
Михаил Алешин: Буду жить в Индианаполисе, штат Индиана. Там же, где базируется моя команда, и, как ни странно, большинство остальных команд чемпионата.
18:30:58
Виктор Яковлевич: Скажите, а какую кухню Вы предпочитаете?
18:30:58
Михаил Алешин: Русскую, японскую, итальянскую. Но не американскую
18:32:43
Макс: Как был выбран дизайн Вашего шлема.
18:32:43
Михаил Алешин: Дизайн шлема я придумал сам. В 2014 году на американских трассах с онборд-камеры во время гонок вы будете видеть традиционную кремлёвскую звезду.
18:35:04
Сергей Шилкин: Михаил, с переездом в Америку на музыкальную деятельность времени наверное совсем не останется?
18:35:04
Михаил Алешин: Ну почему же не останется. В первой части сезоне у меня ещё будет несколько перерывов между гонками. Возьму с собой гитару, и буду практиковаться.
18:36:13
Иван Зеленов: Уже задавали в команде забавные вопросы про далёкую снежную Россию?
18:36:13
Михаил Алешин: Как ни странно, нет. Наверное, это связано с климатом самого Индианаполиса - погода в этой части Америки совершенно идентична нашей, температура зимой иногда опускается до минус 10-15 градусов.
18:38:02
Marcus2545: Михаил вы готовы к стартам сходу, в два и в три ряда?
18:38:02
Михаил Алешин: На протяжении многих лет выступлений в картинге такая практика стартов была основной, так что втянуться, думаю, получится достаточно быстро. Хотя, конечно же, на 100% сравнивать картинг и IndyCar не стоит, но тем не менее, такой опыт у меня есть.
18:40:03
Anna : Михаил, какие три вещи вы обязательно возьмете с собой в Америку чтобы вспоминать о России?
18:40:03
Михаил Алешин: Знаете, когда я работал в известной австрийской компании, мне пришлось прожить 5 лет в маленькой деревушке под Зальцбургом в Австрии. И даже тогда мне не нужно было никаких предметов для того, чтобы вспоминать родную, любимую страну, свой любимый город. Так что всё, что мне нужно - у меня в памяти.
18:40:20
Бухаров Дмитрий: Друзья, чат завершен, спасибо за участие!
Greenlandia: Формула 1 для вас по прежнему открыта, есть ли шанс повторить путь Себастьяна Бурдэ. Будете пытаться попасть в Формулу 1 из Indycar?
18:09:34
Михаил Алешин: На данный момент мы совместно с программой поддержки пилотов SMP Racing сфокусированы исключительно на новой для нас задаче, а именно - IndyCar. Чисто теоретически, это вполне возможно, потому что IndyCar - это тоже формула, причём, уверяю вас, совсем не медленная. Так что в любом случае я буду в форме.
18:12:29
Иван Зеленов: Михаил, как Вы в целом относитесь к овалам в автоспорте - считаете ли Вы существование столь специфических трасс оправданным с точки зрения пилота, или это просто шаг к зрелищности в ущерб пилотажу?
18:12:29
Михаил Алешин: Вы не поверите, но техника пилотажа по овалам, как выясняется, нисколько не уступает по сложности технике пилотирования на обычных трассах, а по точности - определённо превосходит. Меня ждёт хорошая программа подготовки к трассам этого типа, и именно на подготовку к овалам мы постараемся сделать основной упор.
18:13:59
NIK: А вы будете приезжать в Россию в течение сезона IndyCar?
18:13:59
Михаил Алешин: Это вряд ли. Если вы посмотрите на календарь, то увидите, что начиная с мая, гонки проходят каждую неделю. Это факт. Так что даже физической возможности приехать домой у меня не будет. Наверное, благодаря этому и возможности соскучиться по дому у меня не будет.
18:14:58
Владимир: Михаил, А как же семья? Как часто вы сможете видится?
18:14:58
Михаил Алешин: Надеюсь, семья сможет часто меня навещать, также, как и друзья. Да и потом, век голубиной почты закончился, так что, в любом случае, я со своей семьёй останусь на связи.
18:17:02
Алексей: Вы будете выступать в одном чемпионате с Хуаном-Пабло Монтойей. Как вы относитесь к нему? Что можете сказать об этом кумире множества болельщиков?
18:17:02
Михаил Алешин: Исходя из результатов карьеры Хуана-Пабло в Формуле 1, можно сделать вывод, что это выдающийся гонщик. Другое дело, что опыт выступлений в NASCAR в последние годы не поможет ему в адаптации к IndyCar. Но, как говорится, опыт не пронаскаришь
18:18:21
Макс: Вы были удивлены уходом Дарио Франкитти из IndyCar?
18:18:21
Михаил Алешин: Я был очень расстроен его уходом, так как теперь у меня не будет возможности сразиться с одной из легенд IndyCar. У него была отличная карьера, он добился всех целей, которые перед собою ставил, но иногда нужно вовремя остановиться.
18:19:44
Александр: Что для Вас в жизни может быть важнее побед?
18:19:44
Михаил Алешин: Безусловно, только здоровье и благополучие моей семьи. Для меня это самое важное.
18:21:40
Marcus2545: Михаил Алешин: вы физически готовитесь к Индикару. все таки серия более требовательна к физике гонщика. в том числе и из за того что трассы там с кочками а не такие гладкие как в европе
18:21:40
Михаил Алешин: Конечно, в каждой серии, в каждом чемпионате есть своя специфика, к которой нужно определённым образом готовиться. Так всегда было, и так всегда будет. Помимо основных упражнений, которые я делаю, мне придётся ещё больше внимания уделить прессу и мышцам спины - как раз из-за неровных трасс.
18:24:39
Иван Зеленов: Как Вам работа с инженерами и персоналом команды? Чувствуется ли "американский менталитет" в подходе? Есть ли среди персонала другие европейцы?
18:24:39
Михаил Алешин: Я прекрасно знал, что эта команда хороша, но предполагал, что некоторые отличия в работе команды могут быть. Самое главное отличие от стандартной команды Мировой серии Renault заключается в численности персонала. В команде IndyCar работает примерно в два раза больше человек. У меня английский инженер, Аллен Макдональд, у которого колоссальный опыт работы - он 15 лет работал в Формуле 1, а последние 15 лет работает в Америке. Мы очень быстро нашли с ним общий язык, так как оказалось, что у нас очень много знакомых.
18:27:03
Алексей: Будете ли вы писать на Ф1Ньюс и общаться с болельщиками в таких вот чатах, когда переедете за океан?
18:27:03
Михаил Алешин: Я понимаю, что для нашей страны это будет совершенно новый опыт, и, безусловно, по мере возможностей, я буду описывать всё происходящее максимально подробно. Чаты на F1News - это уже традиция, так что даже мой переезд в америку не избавит вас от них
18:29:05
Алексей: Что вы думаете о чемпионате Формула-E? Интересно было бы поучаствовать в нём? Берни вот считает, что эта серия из области фантастики.
18:29:05
Михаил Алешин: Лично у меня нет опыта выступления на электромобилях. В целом концепция интересная, учитывая то количество средств и сил, которые вкладываются в развитие этого чемпионата. Но, на месте организаторов этой серии, я бы подумал хотя бы о симуляции звука мотора.
18:30:23
Sergei Azarov: В каком штате/городе планируете поселиться в США?
18:30:23
Михаил Алешин: Буду жить в Индианаполисе, штат Индиана. Там же, где базируется моя команда, и, как ни странно, большинство остальных команд чемпионата.
18:30:58
Виктор Яковлевич: Скажите, а какую кухню Вы предпочитаете?
18:30:58
Михаил Алешин: Русскую, японскую, итальянскую. Но не американскую
18:32:43
Макс: Как был выбран дизайн Вашего шлема.
18:32:43
Михаил Алешин: Дизайн шлема я придумал сам. В 2014 году на американских трассах с онборд-камеры во время гонок вы будете видеть традиционную кремлёвскую звезду.
18:35:04
Сергей Шилкин: Михаил, с переездом в Америку на музыкальную деятельность времени наверное совсем не останется?
18:35:04
Михаил Алешин: Ну почему же не останется. В первой части сезоне у меня ещё будет несколько перерывов между гонками. Возьму с собой гитару, и буду практиковаться.
18:36:13
Иван Зеленов: Уже задавали в команде забавные вопросы про далёкую снежную Россию?
18:36:13
Михаил Алешин: Как ни странно, нет. Наверное, это связано с климатом самого Индианаполиса - погода в этой части Америки совершенно идентична нашей, температура зимой иногда опускается до минус 10-15 градусов.
18:38:02
Marcus2545: Михаил вы готовы к стартам сходу, в два и в три ряда?
18:38:02
Михаил Алешин: На протяжении многих лет выступлений в картинге такая практика стартов была основной, так что втянуться, думаю, получится достаточно быстро. Хотя, конечно же, на 100% сравнивать картинг и IndyCar не стоит, но тем не менее, такой опыт у меня есть.
18:40:03
Anna : Михаил, какие три вещи вы обязательно возьмете с собой в Америку чтобы вспоминать о России?
18:40:03
Михаил Алешин: Знаете, когда я работал в известной австрийской компании, мне пришлось прожить 5 лет в маленькой деревушке под Зальцбургом в Австрии. И даже тогда мне не нужно было никаких предметов для того, чтобы вспоминать родную, любимую страну, свой любимый город. Так что всё, что мне нужно - у меня в памяти.
18:40:20
Бухаров Дмитрий: Друзья, чат завершен, спасибо за участие!
Материалы взяты на сайте http://www.f1news.ru/chat/auth