• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Михаил Алешин

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Продолжение:

Михаил Алешин: В первую очередь машина IndyCar отличается своими габаритами. Машина просто невероятного размера! Но, тем не менее, тут тоже четыре колеса, тоже две педали, руль и двигатель. Ко всему, конечно, нужно будет привыкать, и я надеюсь, что по ходу тестов мне это удастся.
18:09:34
Greenlandia: Формула 1 для вас по прежнему открыта, есть ли шанс повторить путь Себастьяна Бурдэ. Будете пытаться попасть в Формулу 1 из Indycar?
18:09:34
Михаил Алешин: На данный момент мы совместно с программой поддержки пилотов SMP Racing сфокусированы исключительно на новой для нас задаче, а именно - IndyCar. Чисто теоретически, это вполне возможно, потому что IndyCar - это тоже формула, причём, уверяю вас, совсем не медленная. Так что в любом случае я буду в форме.
18:12:29
Иван Зеленов: Михаил, как Вы в целом относитесь к овалам в автоспорте - считаете ли Вы существование столь специфических трасс оправданным с точки зрения пилота, или это просто шаг к зрелищности в ущерб пилотажу?
18:12:29
Михаил Алешин: Вы не поверите, но техника пилотажа по овалам, как выясняется, нисколько не уступает по сложности технике пилотирования на обычных трассах, а по точности - определённо превосходит. Меня ждёт хорошая программа подготовки к трассам этого типа, и именно на подготовку к овалам мы постараемся сделать основной упор.
18:13:59
NIK: А вы будете приезжать в Россию в течение сезона IndyCar?
18:13:59
Михаил Алешин: Это вряд ли. Если вы посмотрите на календарь, то увидите, что начиная с мая, гонки проходят каждую неделю. Это факт. Так что даже физической возможности приехать домой у меня не будет. Наверное, благодаря этому и возможности соскучиться по дому у меня не будет.
18:14:58
Владимир: Михаил, А как же семья? Как часто вы сможете видится?
18:14:58
Михаил Алешин: Надеюсь, семья сможет часто меня навещать, также, как и друзья. Да и потом, век голубиной почты закончился, так что, в любом случае, я со своей семьёй останусь на связи.
18:17:02
Алексей: Вы будете выступать в одном чемпионате с Хуаном-Пабло Монтойей. Как вы относитесь к нему? Что можете сказать об этом кумире множества болельщиков?
18:17:02
Михаил Алешин: Исходя из результатов карьеры Хуана-Пабло в Формуле 1, можно сделать вывод, что это выдающийся гонщик. Другое дело, что опыт выступлений в NASCAR в последние годы не поможет ему в адаптации к IndyCar. Но, как говорится, опыт не пронаскаришь :)
18:18:21
Макс: Вы были удивлены уходом Дарио Франкитти из IndyCar?
18:18:21
Михаил Алешин: Я был очень расстроен его уходом, так как теперь у меня не будет возможности сразиться с одной из легенд IndyCar. У него была отличная карьера, он добился всех целей, которые перед собою ставил, но иногда нужно вовремя остановиться.
18:19:44
Александр: Что для Вас в жизни может быть важнее побед?
18:19:44
Михаил Алешин: Безусловно, только здоровье и благополучие моей семьи. Для меня это самое важное.
18:21:40
Marcus2545: Михаил Алешин: вы физически готовитесь к Индикару. все таки серия более требовательна к физике гонщика. в том числе и из за того что трассы там с кочками а не такие гладкие как в европе
18:21:40
Михаил Алешин: Конечно, в каждой серии, в каждом чемпионате есть своя специфика, к которой нужно определённым образом готовиться. Так всегда было, и так всегда будет. Помимо основных упражнений, которые я делаю, мне придётся ещё больше внимания уделить прессу и мышцам спины - как раз из-за неровных трасс.
18:24:39
Иван Зеленов: Как Вам работа с инженерами и персоналом команды? Чувствуется ли "американский менталитет" в подходе? Есть ли среди персонала другие европейцы?
18:24:39
Михаил Алешин: Я прекрасно знал, что эта команда хороша, но предполагал, что некоторые отличия в работе команды могут быть. Самое главное отличие от стандартной команды Мировой серии Renault заключается в численности персонала. В команде IndyCar работает примерно в два раза больше человек. У меня английский инженер, Аллен Макдональд, у которого колоссальный опыт работы - он 15 лет работал в Формуле 1, а последние 15 лет работает в Америке. Мы очень быстро нашли с ним общий язык, так как оказалось, что у нас очень много знакомых.
18:27:03
Алексей: Будете ли вы писать на Ф1Ньюс и общаться с болельщиками в таких вот чатах, когда переедете за океан?
18:27:03
Михаил Алешин: Я понимаю, что для нашей страны это будет совершенно новый опыт, и, безусловно, по мере возможностей, я буду описывать всё происходящее максимально подробно. Чаты на F1News - это уже традиция, так что даже мой переезд в америку не избавит вас от них :)
18:29:05
Алексей: Что вы думаете о чемпионате Формула-E? Интересно было бы поучаствовать в нём? Берни вот считает, что эта серия из области фантастики.
18:29:05
Михаил Алешин: Лично у меня нет опыта выступления на электромобилях. В целом концепция интересная, учитывая то количество средств и сил, которые вкладываются в развитие этого чемпионата. Но, на месте организаторов этой серии, я бы подумал хотя бы о симуляции звука мотора.
18:30:23
Sergei Azarov: В каком штате/городе планируете поселиться в США?
18:30:23
Михаил Алешин: Буду жить в Индианаполисе, штат Индиана. Там же, где базируется моя команда, и, как ни странно, большинство остальных команд чемпионата.
18:30:58
Виктор Яковлевич: Скажите, а какую кухню Вы предпочитаете?
18:30:58
Михаил Алешин: Русскую, японскую, итальянскую. Но не американскую :)
18:32:43
Макс: Как был выбран дизайн Вашего шлема.
18:32:43
Михаил Алешин: Дизайн шлема я придумал сам. В 2014 году на американских трассах с онборд-камеры во время гонок вы будете видеть традиционную кремлёвскую звезду.
18:35:04
Сергей Шилкин: Михаил, с переездом в Америку на музыкальную деятельность времени наверное совсем не останется?
18:35:04
Михаил Алешин: Ну почему же не останется. В первой части сезоне у меня ещё будет несколько перерывов между гонками. Возьму с собой гитару, и буду практиковаться.
18:36:13
Иван Зеленов: Уже задавали в команде забавные вопросы про далёкую снежную Россию? :)
18:36:13
Михаил Алешин: Как ни странно, нет. Наверное, это связано с климатом самого Индианаполиса - погода в этой части Америки совершенно идентична нашей, температура зимой иногда опускается до минус 10-15 градусов.
18:38:02
Marcus2545: Михаил вы готовы к стартам сходу, в два и в три ряда?
18:38:02
Михаил Алешин: На протяжении многих лет выступлений в картинге такая практика стартов была основной, так что втянуться, думаю, получится достаточно быстро. Хотя, конечно же, на 100% сравнивать картинг и IndyCar не стоит, но тем не менее, такой опыт у меня есть.
18:40:03
Anna : Михаил, какие три вещи вы обязательно возьмете с собой в Америку чтобы вспоминать о России?
18:40:03
Михаил Алешин: Знаете, когда я работал в известной австрийской компании, мне пришлось прожить 5 лет в маленькой деревушке под Зальцбургом в Австрии. И даже тогда мне не нужно было никаких предметов для того, чтобы вспоминать родную, любимую страну, свой любимый город. Так что всё, что мне нужно - у меня в памяти.
18:40:20
Бухаров Дмитрий: Друзья, чат завершен, спасибо за участие!

Материалы взяты на сайте http://www.f1news.ru/chat/auth
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
http://smpracing.ru/news/news-91.html
Михаил Алешин дал первую пресс-конференцию для американских журналистов в Индианаполисе.
В пятницу, 13 декабря, пилот программы SMP Racing Михаил Алешин, который будет выступать в сезоне 2014 года в серии IndyCar в составе команды Schmidt Peterson Motorsport, дал в Индианаполисе пресс-конференцию для американских журналистов, освещающих гонки этой знаменитой серии. Пресс-конференция прошла в рамках выставки PSI-2013 (Performance Racing Industry), которая традиционно проводится в преддверии старта автоспортивного сезона в США.
Интерес к первому российскому гонщику, который проведет в IndyCar полный сезон, проявили практически все основные издания, а также теле- и радиостанции, работающие на этой гоночной серии. Кроме этого, по окончании пресс-конференции М. Алешин дал несколько индивидуальных интервью ведущим автоспортивным изданиям, в частности журналу Racer Magazine, радиостанции ESPN, телеканалам ABC и NBC.
«Очень приятно было наблюдать большое внимание местных журналистов к этой пресс-конференции. Вопросы, конечно, были самые разнообразные – от чисто бытовых: как Вам Америка?, где Вы будет жить?, до профессиональных –о новой команде, о планах на сезон, о специфике американских трасс. Также было много вопросов и о SMP Racing – американцы с большим интересом отнеслись к нашей программе, что очень здорово», - отметил после общения с журналистами российский пилот.
Надеюсь, что в полной мере удовлетворил любопытство американских журналистов, и в ходе сезона у меня будет еще достаточное количество встреч с представителями местных СМИ, а поводы для них будут исключительно приятными для меня и нашей команды», - сказал М. Алешин.
Стартовая гонка сезона IndyCar-2014 пройдет 30 марта 2014 года в Санкт-Петербурге (Флорида).

1002056_442494615876677_1612706296_n.jpg1380061_442494549210017_1515111498_n.jpg1512699_442494412543364_1090701241_n.jpg
https://www.facebook.com/SchmidtPetersonMotorsports?ref=profile
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
http://www.motorsport.com/#!/indyca...r-series-test-servers-as-jump-start-for-2014/
Команды: Schmidt Peterson Motorsports, Rahal Letterman Lanigan Racing, Andretti Autosport, Sarah Fisher Hartman Racing, A.J. Foyt Racing, Dale Coyne Racing и Ed Carpenter Racing приняли участие в 2-дневных предсезонных тестах Indycar, 18-19 Декабря, на Sebring International Raceway.
Среди 11 пилотов, принявших участие в тестах - Михаил Алёшин - № 55. Его напарник Симон Пажено - № 77.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
http://www.motorsport.com/#!/indyca...r-series-test-servers-as-jump-start-for-2014/
Команды: Schmidt Peterson Motorsports, Rahal Letterman Lanigan Racing, Andretti Autosport, Sarah Fisher Hartman Racing, A.J. Foyt Racing, Dale Coyne Racing и Ed Carpenter Racing приняли участие в 2-дневных предсезонных тестах Indycar, 18-19 Декабря, на Sebring International Raceway.
Среди 11 пилотов, принявших участие в тестах - Михаил Алёшин - № 55. Его напарник Симон Пажено - № 77.

О результатах тестов есть инфа?
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
О результатах тестов есть инфа?


1. 52.37 Ryan Hunter Reay
2. 52.39 Mikhail Aleshin
3. 52.42 James Hinchcliffe
4. 52.51 Jack Hawksworth
5. 52.59 Graham Rahal
6. 52.79 Marco Andretti
7. 52.80 Josef Newgarden
8. 52.90 Mike Conway
9. 53.04 Takuma Sato
10. 53.74 Simon Pagenaud
11. 54.36 Giuseppe Cipriani
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
20.12.2013 http://smpracing.ru/news/news-93.html
Михаил Алешин, пилот программы SMP Racing, успешно провел вторые предсезонные тесты в IndyCar на машине своей новой команды Schmidt Peterson Motorsports. На автодроме Себринг (штат Флорида) он показал первый результат среди гонщиков семи команд.

Тестовая сессия состояла из двух дней, и за это время Михаилу Алешину удалось опробовать различные варианты настройки автомобиля. Команда Schmidt Peterson Motorsports предоставила ему машину с двигателем 2013 года, чтобы Михаил лучше освоился с особенностями болида IndyCar. На таком автомобиле Алешин показал лучший результат среди всех гонщиков, участвующих в тестах: Михаил возглавил протокол в первый день и утром второго дня. По итогам проведенных заездов команда отметила, что Михаил Алешин успешно выполнил намеченную программу и даже сделал больше запланированного. Следующие предсезонные тесты IndyCar пройдут в феврале следующего года.

Михаил Алешин, гонщик SMP Racing: «Подводя итоги вторых тестов, можно сказать, что они были успешными. Здесь нет официального тайминга, но времена круга фиксирует Honda, наш моторист. И по их данным, на протяжении всех тестовых сессий мы постоянно были в первой тройке. В частности, у меня был первый результат в первый день и первой половине второго дня. Как и на прошлых тестах, я ездил на машине со старым мотором. Технических проблем у нас не было, мы отработали всю запланированную программу и даже сделали больше: попробовали много разных новинок для следующего года и достигли серьезного прогресса в работе с автомобилем. С моим напарником Симоном Пажено мы постоянно обменивались информацией, пробовали разные настройки, чтобы понять, что лучше подходит. Эти тесты сильно продвинули меня вперед, особенно в плане понимания машины IndyCar».

Сергей Злобин, спортивный директор SMP Racing: «Мы не сомневаемся в силах Михаила и думаем, что сделали правильный выбор команды, начав сотрудничать со Schmidt Peterson Motorsports. IndyCar, «24 часа Ле-Мана» и Формула 1 – это мировые вершины автоспорта. Михаилу выпала честь защищать цвета российского флага в заокеанской серии, и, думаю, эту задачу он выполнит с достоинством, как и другие пилоты SMP Racing, которые в следующем году поборются за чемпионат мира и Европы».
Фото с тестов. Взято отсюда https://www.facebook.com/SchmidtPetersonMotorsports?ref=profile
1462938_443863389073133_1650282760_n.jpg1471145_443863349073137_885454070_n.jpg1472073_443863199073152_297394212_n.jpg1472752_443863195739819_740488076_n.jpg1511392_443863372406468_844080503_n.jpg1518037_443863295739809_1952670917_n.jpg1526746_443863262406479_1697009082_n.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,300
Реакции
8,177
Российский пилот Михаил Алешин выступит в знаменитой гонке «24 часа Дайтоны», которая пройдет в конце января 2014 года.

Михаил присоединится к команде «СМП Рейсинг», выступающей на «Феррари 458 Италия», сообщает Autosport.com.ru.


Опубликовал Дмитрий Федотов|Источник - Autosport.com.ru
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Mikhail Aleshin ‏@mikhailaleshin 6 ч.
SMP Racing с первого раза на подиуме легендарнейшей гонки - Rolex Daytona 24H!!!!:))))))

Be75dG4CYAAgEuo.jpg
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А вам все давай Маруууусю. Каааатер....да нафик они сдались! :ag:
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
27.01.2014 http://smpracing.ru/news/news-103.html
Во Флориде (США) завершилась одна из самых известных гонок в мире – Rolex 24 at Daytona. В 2014 году впервые на старт марафона вышла российская команда SMP Racing, выставившая автомобиль Ferrari 458 Italia в классе GTD (GT Daytona) в сотрудничестве с американской ESM Racing. В экипаже под номером 72 выступили пилоты Михаил Алешин, Мика Сало, Маурицио Медиани, Сергей Злобин и Борис Ротенберг.
Стартовал экипаж с седьмой позиции в своем классе. Подняться еще выше помешали технические проблемы с коробкой передач, возникшие по ходу квалификационной сессии. Первый отрезок гонки за рулем «Феррари» провел финн Мика Сало, который удачно стартовал и начал обгонять одного соперника за другим. К первому получасу он был четвертым, а к исходу часа занял лидерскую позицию в категории GTD.
Спустя почти три часа после старта гонка была прервана красными флагами из-за серьезной аварии с участием Меми Джидли (GAINSCO/Bob Stallings) и Маттео Малучелли (Risi Competizione). Пауза длилась почти час, после чего гонку возобновили.После красного флага SMP Racing продолжала бороться за лидерство в своем классе, однако снова вмешались обстоятельства: оказался поврежден диффузор и возникли проблемы с охлаждением тормозов, из-за чего дважды по ходу дистанции пришлось менять диски и колодки, в связи с чем команда откатилась в конец первой десятки.
После этого автомобиль в цветах российского флага начал возвращать себе позиции. Прорываться вперед на этой стадии гонки было сложнее, поскольку соперники ехали уже не столь плотно и смогли найти свой ритм. К тому же экипаж получил несколько спорных штрафов stop-and-go, но пилоты SMP Racing продолжали отыгрывать позиции. Михаил Алешин, который ночью установил лучшее для экипажа время в этой гонке, 1:47.517, сел за руль на заключительный отрезок дистанции. Пересек финишную черту россиянин четвертым, но уже после гонки автомобиль команды Level 5 был оштрафован за инцидент на заключительном круге и потерял несколько позиций, что вывело экипаж SMP Racing на подиум престижной гонки Rolex 24 at Daytona.
Михаил Алешин: «Мы уже выступали вместе с партнерами по экипажу, знакомы с автомобилем, поэтому времени на налаживание контакта не понадобилось, и мы сразу приступили к активному изучению трассы. Квалификация прошла неидеально: когда за рулем находился Мика, возникли неполадки в коробке передач, поэтому стартовали мы не с той позиции, с какой хотелось бы. При этом отставание от соперников было незначительным, вся борьба была впереди. Старт гонки сложился для нас неплохо, но ночью возник ряд проблем технического характера, из-за которых мы откатились назад. Нам ничего не оставалось, кроме как отыгрывать позиции и пробиваться вперед. Приятно начать новый гоночный сезон вместе с SMP Racing хорошим результатом!»
Сергей Злобин: «В Дайтоне мы практически ни в чем не уступали заводской команде, но нам сильно помешали технические трудности. Сначала барахлила коробка в квалификации, в гонке мы остались без диффузора и без охлаждения тормозов, что привело к дополнительным незапланированным пит-стопам. Мы трижды получали штраф stop-and-go, которые я считаю несправедливыми. Еще была пара небольших столкновений. То, что мы со всеми техническими проблемами, штрафами и авариями приехали на третье место, говорит о многом. Без всех этих обстоятельств мы, не сомневаюсь, одержали бы уверенную победу».
Борис Ротенберг: «Уик-энд в Дайтоне сложился для нашей команды непросто. Обстоятельства технического характера вмешались сначала в квалификации, а потом и в самой гонке. Но то, как быстро и эффективно мы справлялись с этими проблемами, говорит о высоком профессионализме SMP Racing. Хочу поблагодарить команду за работу в минувшие выходные. К счастью, пока что мне сопутствует удача: если я участвую в гонке, то мы неизменно приезжаем на подиум! Надеюсь, это положит начало достижению новых вершин в 2014-м».
Однако есть слухи, что штраф Level 5 аннулировали... На оф. сайте пока нет окончательных итогов.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Обидно конечно будет, если 3 место отдадут другим. Но, по крайней мере, имя команды уже прозвучало, оно у всех на слуху и это очень хорошо. Да и ребята почувствовали вкус шампанского на подиуме, что тоже придало им силы и уверенности.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Обидно конечно будет, если 3 место отдадут другим. Но, по крайней мере, имя команды уже прозвучало, оно у всех на слуху и это очень хорошо. Да и ребята почувствовали вкус шампанского на подиуме, что тоже придало им силы и уверенности.
Так оно и есть, IMSA аннулировала штраф в 70 сек для Level 5. Четвёртые... Контакта не было решили судьи после просмотра эпизода.http://racetime.ru/news/wec/ekipazh-action-express-vyigral-24-chasa-daytony-ekipazh-rusinova-8-y/
Блин, карма какая-то неправильная у Миши.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Гм..., намеку на данную ситуацию, о желании народа посадить пилота в болиды команды Ф1,5, сделанному Лизой, предполагалась в общем-то другая трактовка. ... как мне кажется.:ag:
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
надо же. Даже как правильно произносить Динамо обсуждают: Ken Spickler The "И" is a hard "E", and the "H" is pronounced "N", so it sounds like "deenamo".
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
М. Алешин. Сегодня в твиттере. Размышлления , после овалов...

29.01.2014. 04.24
-Мои первые тесты на овале завершились...успешно!:))) Все было именно так как я и предполагал скорость очень хорошо ощущается!!!:)))
-Отработали всю запланированную программу на отлично!!! Очень помог освоиться @simonpagenaud за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!! Я счастлив!!!:)))
- Как время.?Или на время не работали?
-Я был единственным на трассе. Но в команде сказали что "все подозрительно хорошо":))
-Готов работать на все 100%.
 
Сверху