Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лучше обратите внимание на эту цитату: http://www.f1news.ru/columns/aleshin/77777.shtml Увы, для нас с вами это был не лучший уик-энд: и в квалификации и в гонке Петров вновь уступил Хейкки Ковалайнену, своему напарнику по Caterham. Но теперь всех ждет месячный перерыв, за который многое может измениться – вот увидите!
Бли-и-и-иннн!!! Вот это пост! Как бы это упомянутому Юричу тест устроить, допрос с пристрастием, где, когда и как ему Виталя насолил. Хотя... наверняка - то самое Абу-даби. Или нет? Ой, надо лезть в историю )) VP:
хм...интересно, значит или хочет переждать 13г и попробывать в Ф1 постучатся...
или вообще отложил эту идею, по Ф1...
мдя...
ну дай Бог, что б там получилось!
а дальше глянем...
хм...интересно, значит или хочет переждать 13г и попробывать в Ф1 постучатся...
или вообще отложил эту идею, по Ф1...
мдя...
ну дай Бог, что б там получилось!
а дальше глянем...
да и никому... спонсоров больше не стало, значит, Ф1 в 2013 году отменяются. какие ещё варианты? GP2? а смысл? да и (см. "спонсоры"). ещё раз в WSR? пройденный этап. это просто от безысходности.
в WEC, к Русинову? не слышал, чтобы Михаила тянуло в кузова.
а индикар - всё-таки "формульная" машина. да и есть вероятность обрасти связями и уже с поддержкой попробовать ещё раз штурмовать Ф1.
Гонщик Алешин не исключает, что продолжит карьеру в IndyCar
МОСКВА, 29 окт - РИА Новости, Александра Владимирова.Российский автогонщик Михаил Алешин рассказал агентству "Р-Спорт", что рассматривает "абсолютно разные" варианты продолжения карьеры, в том числе и выступления в американской серии IndyCar.
В сезоне-2012 Алешин выступал в Мировой серии "Рено" за российскую команду RFR. На последнем этапе чемпионата в Барселоне россиянину впервые в сезоне удалось подняться на подиум (второе место по итогам второй гонки), в личном зачете гонщик стал 13-м.
"Пока надо взять тайм-аут, хорошенько подумать над всеми вариантами и выбрать наилучший. Все знают, что скорость у меня всегда была. Если позволяла техника, я это доказывал. С предложениями сейчас проблем нет. Они абсолютно разные, из разных гоночных серий. IndyCar - это чемпионат, в котором рано или поздно я хотел бы принять участие. Вопрос - пришло время или нет. Сначала мне хотелось бы попробовать себя за рулем боевого болида "Формулы-1", - сказал в телефонном разговоре Алешин.
Российский пилот подчеркнул, что сейчас он не готов сказать точно, когда именно будет сделано объявление относительно его будущего.
"Сроков нет. Это может произойти в ближайшее время, а может - после Нового года. Я не могу на это повлиять, решение принимают спонсоры", - отметил гонщик.
"Честно скажу, я не исключаю вообще никаких вариантов. Есть много интересных серий, которые были бы мне интересны. Мне не хотелось бы сейчас конкретизировать, на что мы делаем упор, я не могу разглашать информацию. Но я надеюсь, что буду радовать любителей автоспорта своими победами в следующем году", - добавил он.
Перед последним этапом WSR руководство RFR, за которую выступал Алешин, объявило об уходе команды из чемпионата. С чем было связано это решение, российский гонщик ответить затруднился.
"Команды RFR официально больше не существует. По крайней мере в том виде, в котором она была в Мировой серии в прошлом сезоне. Сейчас эта команда называется AV Racing Formula. База останется той же, но по сути это будет другая, испанская, команда", - объяснил Алешин.
По словам гонщика, подиум на последнем этапе WSR стал возможен благодаря правильным настройкам и хорошей работе техники.
"К счастью, на последнем этапе у нас все получилось так, как мы хотели. В квалификации было минимальное количество проблем с техникой. Это и позволило приехать на поул-позицию. Обе гонки прошли достаточно сложно. В первой были технические неполадки, связанные, скорее всего, с DRS, который либо до конца не открывался, либо полностью не открывался. На прямой я терял очень много скорости относительно своего партнера по команде, в поворотах был как минимум наравне. Во второй машина была достаточно быстра, чтобы я мог бороться за вторую позицию. Мы нашли хорошие настройки, машина вела себя очень хорошо", - рассказал Алешин