• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Михаил Алешин

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Шасси одинаковые, Далларовские, моторы разные, Хонда и Шевроле. У Миши Хонда. НоЮ как и везде, топ команды тоже есть. Мишина хоть и не топ, но вполне себе приличная команда.

Ясно. ну посмотрим, надеюсь все получится.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,300
Реакции
8,176
Раньше ещё и резина вроде разная была.................
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
А я, пожалуй, и посмотрю Индикар... Любопытно, что там у Миши получится popcorn
 
  • Like
Реакции: xyn

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Тем более Виасат продолжит трансляции на русском в 14 году.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
11-22-Aleshin-Signs-With-SPM-520Bottom.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Михаил Алёшин: Переход в IndyCar – это шаг вперёд
В пятницу Михаил Алёшин объявил о том, что следующий сезон при поддержке программы SMP Racing проведёт в американской серии IndyCar, выступая за команду Schmidt Peterson Motorsports. В эксклюзивном интервью F1News.Ru чемпион Формулы Renault 3.5 2010 года рассказал о том, какие цели он ставит перед собой на ближайший сезон.
продолжение - http://www.f1news.ru/interview/aleshin/90421.shtml
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Переход Алешина в Indycar популяризирует автоспорт - Саморуков
http://rsport.ru/auto/20131122/702684837.html
Присутствие российского гонщика Михаила Алешина в американской серии Indycar станет серьезным шагом в плане популяризации автоспорта в России, заявил исполнительный директор SMP Racing Дмитрий Саморуков.

Михаил Алешин, который будет выступать за команду Schmidt Peterson Motosports, становился чемпионом Мировой серии "Рено" в 2010 году. Руководство программы поддержки российских пилотов SMP Racing объявило о переходе Алешина в Indycar в пятницу на пресс-конференции в РИА "Новости". Таким образом, он станет первым россиянином, когда-либо выступавшим в этой престижной серии.

"Мы все-таки сделали этот шаг, подписали контракт с Indycar, - отметил Саморуков на пресс-конференции. - Это обсуждалось у нас на протяжении всего 2013 года. В следующем году программа SMP Racing расширяет свое присутствие в различных сериях, а участие в Indycar - это следующий шаг в популяризации автоспорта России. Мы первые, кто покоряет Америку в плане присутствия наших спортсменов в высочайших классах. Не было никаких вопросов, что именно Алешин будет представлять нас этой серии".

По словам Саморукова, "окончательное решение далось нам тяжело, не только из-за финансовой или политической составляющей". "Трудно было вписать в формат SMP Racing эту гонку. Надо было четко понять, что даст эта гонка российским пилотам", - отметил исполнительный директор SMP Racing.
И ещё... http://motor.ru/news/2013/11/22/indycar/
Завидная активность СМИ.
 
Последнее редактирование:

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Переход Алешина в Indycar популяризирует автоспорт - Саморуков
http://rsport.ru/auto/20131122/702684837.html
Присутствие российского гонщика Михаила Алешина в американской серии Indycar станет серьезным шагом в плане популяризации автоспорта в России, заявил исполнительный директор SMP Racing Дмитрий Саморуков.

Михаил Алешин, который будет выступать за команду Schmidt Peterson Motosports, становился чемпионом Мировой серии "Рено" в 2010 году. Руководство программы поддержки российских пилотов SMP Racing объявило о переходе Алешина в Indycar в пятницу на пресс-конференции в РИА "Новости". Таким образом, он станет первым россиянином, когда-либо выступавшим в этой престижной серии.

"Мы все-таки сделали этот шаг, подписали контракт с Indycar, - отметил Саморуков на пресс-конференции. - Это обсуждалось у нас на протяжении всего 2013 года. В следующем году программа SMP Racing расширяет свое присутствие в различных сериях, а участие в Indycar - это следующий шаг в популяризации автоспорта России. Мы первые, кто покоряет Америку в плане присутствия наших спортсменов в высочайших классах. Не было никаких вопросов, что именно Алешин будет представлять нас этой серии".

По словам Саморукова, "окончательное решение далось нам тяжело, не только из-за финансовой или политической составляющей". "Трудно было вписать в формат SMP Racing эту гонку. Надо было четко понять, что даст эта гонка российским пилотам", - отметил исполнительный директор SMP Racing.
И ещё... http://motor.ru/news/2013/11/22/indycar/
Завидная активность СМИ.
Ну так, первый за океаном, по настоящему, боевой. Знаковое событие.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Ну так, первый за океаном, по настоящему, боевой. Знаковое событие.
Пора открывать новый раздел про заокеанские серии.
И опять же нельзя исключить
http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=1&page=2613&p=64414&viewfull=1#post64414
Кстати, кто-нибудь сможет дать наводочку на трансляции Инди... Как подключиться на Viasat Sport? Или где ещё можно будет посмотреть?
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,047
Реакции
3,640

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
SPM team owner Sam Schmidt is looking forward to adding Aleshin alongside third-year IndyCar driver Simon Pagenaud who collected two wins and finished third in the 2013 IndyCar Series Championship.
“We are extremely pleased to have Mikhail (Aleshin) partnered with Simon (Pagenaud) for the 2014 season,” Schmidt said. ”He is extremely mature and talented, but like so many up and coming drivers in the European system, there just weren’t enough opportunities for him to advance to F1. We have already found his driving style to be very similar to Simon’s and believe he can contribute immediately to the program, even as a rookie.”
After an incredibly successful 2013 season in IndyCar that saw the team collect its first two IndyCar wins with Simon Pagenaud, team owner Ric Peterson is eager to add even more talent to the SPM arsenal.
“I can’t wait to see how Mikhail’s success in competing against some of the biggest stars of the European racing scene will translate in IndyCar and with our team in particular,” Peterson said. “We proved in 2013 that we can challenge the biggest teams in our sport and the addition of this young, talented driver will only elevate us further.”
Team General Manager Rob Edwards commented on Aleshin’s ability to adapt during testing in Sebring, Fla.
“Mikhail did an excellent job at the test learning both a new car and a new track,” Edwards said. “He and Simon (Pagenaud) worked very well together and have very similar driving styles which should benefit the team. Mikhail formed an instant bond with (engineer) Allen McDonald and the entire team enjoyed working with him. It is always good to work with drivers who are focused on their work and who are quick in the car.”
http://www.spmindycar.com/mikhail-aleshin-to-drive-2nd-spm-car-in-2014-indycar-season/

Владелец команды Schmidt Peterson Motorsports Сэм Шмидт с нетерпением ждёт присоединения Алешина к выступающему третий год в IndyCar Симону Пажено, который добился двух побед и занял третье место в чемпионате 2013 IndyCar Series.
"Мы очень рады тому, что Михаил (Алешин) будет партнёром Симона (Пажено) в сезоне 2014", сказал Шмидт. "Он весьма зрелый и талантливый, но, как и для многих подающих надежды гонщиков в европейской системе, у него просто не было достаточно возможностей для того, чтобы перейти в F1. Мы уже поняли, что его стиль вождения очень похож на стиль Симона и я верю, что он сразу может внести свой вклад в программу, несмотря на то, что новичок ".
После невероятно успешного сезона 2013 года в IndyCar, который принёс команде первые две победы в IndyCar с Симоном Пажено, владелец команды Рик Петерсон стремится добавить еще одного талантливого гонщика в арсенал SPM.
"Мне не терпится увидеть, как успех Михаила в конкурентной борьбе c лучшими звездами на европейской гоночной сцене будет перенесён в IndyCar и в нашу команду, в частности", сказал Петерсон. «Мы доказали, что в 2013 году мы можем бросить вызов самым лучшим командам в нашем спорте, а приход этого молодого, талантливого гонщика только поднимет наш уровень."
Генеральный директор команды Роб Эдвардс прокомментировал способности Алешина к адаптации, проявленные им во время тестов в Себринге, штат Флорида.
"Михаил проделал превосходную работу на тестах в овладении как новой машиной, так и незнакомой трассой", - говорит Эдвардс. "Он и Симон (Пажено) слажено работали вместе, и обладают очень похожими стилями вождения, что должно принести пользу команде. Михаилу удалось быстро наладить контакт с (инженером) Алленом МакДональдом и всей команде понравилось работать с ним. Всегда приятно работать с гонщиками, которые сосредоточены на своём деле и которые быстры."
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,300
Реакции
8,176
Российский гонщик Михаил Алешин поделился своими ожиданиями от дебюта в американской серии IndyCar.
«Планка появится после двух-трех гонок, когда станет ясно, насколько хорошо мы готовы. Только тогда можно будет делать какие-то выводы и строить планы. Сейчас же самое важное - хорошо подготовиться. Я ведь еще ни разу не ездил по овалу. Себринг - самая обычная трасса, - заявил Михаил в интервью Sportbox.ru. - В физическом отношении - это очень трудный класс. Да и нервных затрат немало. Также отмечу, что здесь плотный календарь, но это мне только в радость. Любому нормальному гонщику всегда нравится находиться в плотном соревновательном режиме.
Официальные тесты, скорее всего, с начала следующего года. Но, по всей видимости, мне они еще предстоят в декабре. На той же самой трассе в Себринге. Но уже по несколько другой программе. У меня нет проблем со скоростью. Поэтому теперь мы будем работать над настройками.
Меня приняли прекрасно в Schmidt Peterson Motorsport. Мне очень повезло с инженером. У Алекса Макдональда - огромный стаж. Где он только ни работал: и в Ф-1, и в IndyCar… И везде у него большие успехи. Сама команда базируется в Индианаполисе. Там и буду жить».
www.f-1.ru

Новость, которую давно ждали, получила сегодня официальное подтверждение: на пресс-конференции довольный Михаил Алёшин подтвердил, что покидает Мировую серию Renault и будет выступать в самой престижной серии заокеанских open wheels - в Indycar. Ни для кого не секрет, что карьера Михаила в последние годы явно зашла в тупик: в Ф1 пути уже не было, а смысла выступать в молодёжном по сути чемпионате и дальше, скатываясь всё ниже, не было уже никакого смысла. Михаил мог бы попытать счастья в другом престижном чемпионате, например, WEC, но страсть к по-настоящему большим скоростям всё пересилила.
"Этот шаг я предпринял, всё тщательно обдумав в течение последних двух лет", - говорил Михаил на пресс-конференции. "Я считаю переход в Indycar очень большим шагом вперёд для себя". При этом Михаил обмолвился, что не забывает про Ф1, посетовав на её чрезмерную дорогвизну и закрытость, но добавил, что в настоящий момент гонки Indycar для него - приоритет №1.
Неизвестно, как сложится дебютный сезон нашего пилота за океаном, но первый ориентир уже есть - на тестах, которые Михаил проводил на трассе в Сёбринге совместно с будущим напарником Симоном Пажено, он опередил опытного француза на 0,03 секунды.
Станислав Комиссаров, F1life.ru
 
Последнее редактирование:

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
...Меня приняли прекрасно в Schmidt Peterson Motorsport. Мне очень повезло с инженером. У Алекса Аллена Макдональда - огромный стаж. Где он только ни работал: и в Ф-1, и в IndyCar… И везде у него большие успехи...
Между прочим, Аллен МакДональд был гоночным инженером Йоса Ферстаппена в Footwork(Arrows) в 1996 г.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Большое интервью с Михаилом http://autosport.com.ru/news/id/9442

"На самом деле, еще года три назад, когда стало ясно, что Формуле 1 не очень важны таланты, зато очень важны, скажем так, другие вещи. "

место ____________________________________________________________________очки

1 Дания Кевин Магнуссен DAMS 18 18 25 2 12 25 15 – 18 15 15 18 18 X 25 25 25 274

6 Нидерланды Найджел Мелкер Tech 1 Racing 10 – 8 8 – 15 8 15 – 18 18 8 12 X 12 X 4 136
12 Россия Михаил Алёшин Tech 1 Racing – – 1 – 4 – X – 10 X – 10 – X 8 X – 33

:facepalm:
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
ЧАТ С МИХАИЛОМ АЛЕШИНЫМ (F1news.ru от 28.11.2013)

16:56:47
Бухаров Дмитрий: Здравствуйте, друзья! Мы начинаем чат с российским гонщиком Михаилом Алёшиным. Сегодняшние темы для обсуждения – итоги спортивного сезона, который Михаил провёл в Формуле Renault 3.5, минувший чемпионат Формулы 1 и планы на будущее.
16:56:59
Бухаров Дмитрий: Чат продлится полтора часа, которые мы поделим следующим образом. В первые полчаса мы поговорим об итогах сезона 2013 года в Мировой серии Renault, потом полчаса – о Формуле 1, а завершим планами на следующий сезон, который Михаил проведёт в серии Indycar, где станет первым российским гонщиком, и вопросами на свободную тему. Готовьте вопросы!
16:57:08
Бухаров Дмитрий: Чат является премодерируемым. Все сообщения сначала попадают к модератору. Мы выберем наиболее популярные и зададим их Михаилу.
16:57:15
Бухаров Дмитрий: Итак, мы начинаем с вопросов, касающихся итогов прошедшего сезона Мировой серии Renault…
16:58:14
Михаил Алешин: Добро пожаловать на наш чат! Буду стараться ответить на все ваши вопросы
16:58:41
alexsemin: Михаил, какой из этапов WSR этого года наиболее запомнился и почему?
16:58:41
Михаил Алешин: За последние два года запоминающимися для меня стали исключительно московские этапы. Очень здорово выступать в родных стенах, особенно когда тебя поддерживает такое большое число болельщиков. Это очень приятно.
16:59:04
alexsemin: Михаил, в этом сезоне WSR было много технических проблем с болидом. Каков их характер и причины?
16:59:04
Михаил Алешин: На протяжении как минимум половины сезона у меня были проблемы, связанные с двигателем. Ставишь новый мотор на квалификацию, проезжаешь одну гонку - и уже к концу гонки он теряет мощность. Фактически, ресурс двигателя был один день. У кого-то всё было хорошо, и смена моторов шла по графику, а у кого-то - ещё хуже. Например, да Коште в определённый момент тоже неповезло таким же образом, что сказалось на его результатах.
17:00:00
Александр: Здравствуйте, Михаил! Скажите, что для Вас было самым сложным в прошедшем сезоне в Мировой серии Renault? Спасибо за ответ.
17:00:00
Михаил Алешин: Самым сложным было осознавать потенциал команды и свой собственный, но при этом понимать, что из-за технических проблем его практически невозможно реализовать.
17:01:12
Вячеслав: насколько сильно изменилась формула рено 3,5 по сравнению с вашим чемпионским годом?
17:01:12
Михаил Алешин: Главным образом изменилась аэродинамика - она стала намного эффективнее. Плюс к этому более мощный двигатель - как результат, машина поехала намного быстрее.
17:02:35
alexsemin: Михаил, на ваш взгляд, кто из призеров сезона Мировой Серии более талантлив и перспективен: Кевин Магнуссен или же Стоффель Вандорн?
17:02:35
Михаил Алешин: Я думаю, что оба - очень одарённые ребята. Очень рад за Магнуссена, который смог найти себе место в одной из лучших команд Формулы 1. Надеюсь, получится и у Вандорна.
17:04:51
Павел Петров: Уважаемый Михаил, вы несколько сезонов провели в WSR, но теперь переходите в Indycar. Скажите, а была ли возможность остаться в серии или есть какой-то лимит участия?
17:04:51
Михаил Алешин: Безусловно, у меня была возможность остаться, и продолжить свои выступления в европейских гонках с открытыми колёсами - не только в Мировой серии Renault. Но совместно с программой поддержки пилотов SMP Racing мы пришли к выводу, что большую пользу нашей стране я смогу принести за океаном.
17:06:46
Банджорна: Про WSR. У Вас бывали успехи и неудачи. Влияет ли, по-Вашему, везение на результаты работы. Есть ли у Вас свои приемы поддержания себя в "полосе успеха"?
17:06:46
Михаил Алешин: Как ни странно, везение - одна из важнейших составляющих в гонках. Конечно, я не привык заострять на этом внимание, и больше сосредоточен непосредственно на той работе, которую должен выполнять по ходу гоночного уик-энда.
17:08:06
Алексей: Почему ваш напарник чаще всего был впереди вас по итогам гонки? Почему он не сталкивался с такими проблемами, как у вас?
17:08:06
Михаил Алешин: Пользуясь случаем, хочу ещё раз поздравить Найджела Мелькера с отличным сезоном, и пожелать ему успехов в следующем году - он очень хороший пилот. Но что касается самого вопроса, то на него смогут ответить только мотористы Zytec и работники Renault Sport
17:09:49
Анатолий: Михаил, к сожалению не очень слежу за WSR, поэтмоу хотел узнать - насколько ситуация на рынке пилотов этой серии близка к ситуации на рынке пилотов Формулы 1?
17:09:49
Михаил Алешин: К счастью, в Мировой серии ситуация всё же лучше. Бюджеты команд несравнимо меньше, чем у команд Формулы 1, что даёт больше возможностей для того, чтобы настоящий талант смог показать себя.
17:14:12
grey: Здравствуйте, Михаил. Существует мнение, что в последние сезоны WSR более эффективно готовит гонщиков по сравнению с GP2. Можно ли сравнивать эти чемпионаты?
17:14:12
Михаил Алешин: Это мнение верно. Не случайно все ведущие программы поддержки молодых пилотов, которые сосредоточились только на Мировой серии Renault. Объясняется это очень просто - Мировая серия ничуть не уступает GP2 в скорости, а на некоторых трассах даже превосходит. В WSR намного больше так называемого "наката" - за уик-энд пилоты проезжает два часа тренировок, две квалификации по 30 минут, и две полные гонки. В то время как в GP2 лишь одна тренировка, продолжительностью 30 минут, затем одна 30-минутная квалификация и две гонки. При этом в Мировой серии бюджет в полтора раза меньше.
17:15:15
Павел Петров: Михаил, по итогам сезона, в чемпионате уже второй год подряд квалицированы четверо россиян. Является ли это следствием работы SMP Racing или это просто совпадение?
17:15:15
Михаил Алешин: Безусловно. В сезоне 2013 года SMP Racing поддерживала меня и Даниила Мове, а это ровно половина от общего числа россиян в Мировой серии.
17:16:30
alexsemin: Михаил, представительство России в этом сезоне WSR было внушительным (4 пилота, если не ошибаюсь). Помогает ли как-то наличие "своих" в пелетоне?
17:16:30
Михаил Алешин: Конечно, очень приятно видеть так много своих соотечественников в чемпионате такого уровня. Я всем им искренне желаю удачи в следующем году, и обязательно буду следить за их выступлениями.
17:17:12
Вячеслав: какой из сезонов формулы рено вам понравился больше всего и почему?
17:17:12
Михаил Алешин: Как вы думаете? :) Здесь только один вариант ответа - конечно, 2010 год.
17:19:40
Алексей: С кем из гонщиков Мировой серии вы, если и не друзья, то с удовольствием бы при случайной встрече пообщались. попили бы пива, скажем?
17:19:40
Михаил Алешин: Безусловно, мне приятнее всего общаться со своими соотечественниками, в том числе по ходу уик-энда. Но общение проходит без пива, по крайней мере для меня. Не увлекаюсь.
17:22:30
DenisFrentzen96: Добрый вечер, Михаил! У меня к вам 2 вопроса будет сегодня(один по WSR, другой по Формуле-1). Относительно WSR- на первый взгляд кажется, что аэродинамика болидов этой серии проще и её настройки требуют несколько меньших усилий. Скажите, так ли это?
17:22:30
Михаил Алешин: Смотря с чем сравнивать. Если мы говорим о Формуле 1 - то, конечно, проще, так как WSR - это моносерия. Если же сравнивать с другими европейскими моносериями - примерно так же.
17:24:35
Никита Голосов: Михаил , насколько отличаются нынешний болид Мировой Серии Рено от болида Формулы-1 , который вы тестировали на молодёжных тестах в 2010 году , если не ошибаюсь ?
17:24:35
Михаил Алешин: Надо сказать, что новая машина WSR уже не так далека от Формулы 1. Это отмечал даже Жюль Бьянки, который по ходу своего сезона в Мировой серии активно тренировался в Формуле 1. Но это если говорить об ощущениях. На деле, конечно, Формула 1 намного более сложна, так как она постоянно эволюционирует.
17:26:46
BAG_Ass: Михаил, из всей 4ки этого года, вы, показались мне, самым энергичный и открытым - это связано с бОльшим опытом или Вы просто такой человек?
17:26:46
Михаил Алешин: Для меня любовь моих болельщиков и любитилей автоспорта в целом очень важна, и я с искренним удовольствием общаюсь со всеми желающими не только по ходу уик-энда, но и в остальное время через социальные сети. Я не считаю себя "звездой", поэтому общаться мне очень нравится.
17:26:49
Бухаров Дмитрий: Друзья, следующие полчаса чата мы посвятим ответам на вопросы, посвященные прошедшему сезону Формулы 1…
17:28:21
Артемий: Здравствуйте Михаил! Как вы думаете кто победит в следующем году (Феттель или Райкконен)?
17:28:21
Михаил Алешин: А как насчёт других вариантов? Думаю, они вполне возможны, особенно учитывая новый регламент. Если же говорить о Red Bull и Ferrari, то мне будет очень интересно посмотреть на Риккардо относительно Феттеля, и, конечно, на битву Алонсо против Райкконена.
17:29:37
Владимир: Сможет ли Квят добится успеха за рулем toro rosso
17:29:37
Михаил Алешин: Всё будет зависеть, в первую очередь, от него. А также от везения. Феттель же смог в 2008-м в Монце. Я очень хорошо знаю Даню, и больше чем уверен, что если всё сложится хорошо, то его ждёт большое будущее в Формуле 1.
17:32:24
Александр: Михаил, как вы считаете выступление Квята в Ф1 может повлиять на имидж гонщиков из России? К примеру, если он будет выступать успешно это облегчит "путь" гонщиков из России в Ф1???
17:32:24
Михаил Алешин: Квят - настоящий профессионал. Человек, который живёт спортом, и гонками в частности. Который начинал свою карьеру в раннем детстве, и прошёл все ступеньки лестницы. А профессионалов в Европе очень любят. Что касается других пилотов, то нужно понимать, что как бы нам не хотелось, массовости в Формуле 1 не будет. Не у всех есть возможность туда попасть. Но очень важно, чтобы была возможность попасть у лучших.
17:34:27
Alexander: Михаил, как вы считаете, есть ли шанс выжить у таких команд как Маруся и Кэтэрхем, особенно в преддверии серьезных изменений в регламенте?
17:34:27
Михаил Алешин: Несмотря на то, что, к сожалению, Marussia пока не смогла привлечь российских специалистов, в том числе пилотов, мне бы, как патриоту своей страны, очень хотелось бы, чтобы эта команда существовала. Но в Формуле 1 слишком много зависит от финансовой и политической составляющей. Будет жаль, если Формула 1 потеряет эти две команды.
17:37:22
Anna : Бухаров Дмитрий: Михаил Алешин: Максим Мороз: Что вы думаете относительно постоянной критики Феттеля? Почему ему все время нужно оправдываться или доказывать свой талант? Неужели 4 титула - не показатель.
17:37:22
Михаил Алешин: Думаю, всё дело в Гран При Малайзии 2013 года. После этого имидж Феттеля как человека, действительно, оставляет желать лучшего, но в спорте никогда не стоит отождествлять имидж человека и имидж спортсмена-профессионала. Несмотря на очень удачные машины последних лет, на которых Себастьян выступает, он явно заслуживает уважения. Если болельщики будут разделять эти два понятия, то всё встанет на свои места. Хотя даже мне лично не очень понравилось то, что произошло в Малайзии. Но это спорт, вспомните Сенну и Шумахера на трассе.
17:39:26
Банджорна: В этом сезоне в Ф1 гонщики порой позволяли себе выходки "еще той романтической" эпохи: прокатиться до гаража на машине товарища, покрутить "пончики" на финише, поездить без шлема. Признаюсь, это было очень приятно видеть. Как вернуть в гонки этот элемент романтики, даже кое-где бравады, без ущерба для безопасности? Что вообще допустимо позволить гонщикам на трассе из подобных "человеческих" проявлений, по-вашему?
17:39:26
Михаил Алешин: К сожалению, в последнее время такие проявления почти невозможны. Даже когда Феттель выиграл четвёртый титул подряд и покрутил "пончики", команду оштрафовали, хотя его действия были абсолютно безопасны. Безусловно, все эти негативно влияют на зрелищность спорта, а это главной составляющей рейтингов. В Америке всё иначе.
17:42:23
Андрей: Вы хорошо знаете Даниила Квята, в своё время были напарником Себастьяна Феттеля и знакомы с Хельмутом Марко. Можно ли как-то сравнивать профессиональные качества Квята и Феттеля, и понятна ли вам логика решения Марко и Red Bull?
17:42:23
Михаил Алешин: Нет сомнений, что Марко - один из самых жёстких руководителей, с которыми я когда-либо общался. Но надо отметить, что по большей части жёсткость эта справедлива. Ведь главное в спорте - результаты, а в автоспорте они абсолютно прозрачны. Я знаю, что Марко очень хорошо относится к Даниилу и действительно верит в его талант.
17:44:56
Макс: Что Вы думаете о перспективах Сергея Сироткина?
17:44:56
Михаил Алешин: Если у Сергея появится возможность выступать в Формуле 1 в будущем году, её, естественно, надо использовать. Такая возможность выпадает раз в жизни, если вообще выпадает. Если такой возможности нет, то на его месте я бы сосредоточился на выступлении в Мировой серии, добился бы там успеха и пришёл бы в Формулу 1 уже подготовленным. Но, как мы знаем, для этого необходимо стечение многих хорошо известных нам обстоятельств.
17:48:34
Николай: Михаил, как Вы оцениваете выступление Хеки Коволайнена в последних двух гонках? Если бы Вам предложили заменить Кими в Лотус, приняли бы Вы такой вызов?
17:48:34
Михаил Алешин: Вряд ли. Lotus отличная команда, но я прекрасно понимаю, что для того, чтобы успешно дебютировать в Формуле 1, нужно хорошо готовиться. Ты не можешь сдать серьёзный экзамен в институте, не подготовившись к нему. Думаю, Ковалайнену помешало отсутствие практики в Формуле 1 в этом сезоне.
17:50:18
Слава: Михаил, будет ли В. Петров выступать в Ф1, судя по всему реальных мест уже нет. И не обидно ли Вам, что в свое время, также не было спонсорской поддержки у Вас?
17:50:18
Михаил Алешин: На этот вопрос знает ответ лишь он сам. Он столкнулся с той же проблемой, с которой сталкивались мы все. Но, тем не менее, я считаю, что Виталий уже может гордиться собой, так как набрал немалое количество очков, и даже финишировал на подиуме. Искренне желаю ему удачи.
17:51:50
Nesquik: Как вы относитесь к возвращению старых трасс в календарь Ф1, например Red Bull Ring ?
17:51:50
Михаил Алешин: Честно говоря, я был несколько удивлён тому, что эта трасса вернулась в календарь чемпионата. Даже по меркам Мировой серии она казалась мне слишком маленькой, учитывая инфраструктуру новых трасс, появившихся в последние годы.
17:53:27
alexsemin: Михаил, вопрос про Нико Хюлькенберга: многие считают его недооцененным, а некоторые, напротив, переоцененным пилотом. Каково ваше мнение по поводу него?
17:53:27
Михаил Алешин: Надеюсь, что Хюлкенберг не повторит судьбу Хайдфельда. Попасть в Формулу 1 мало, важно оказаться в правильной команде в правильное время. Думаю, в этом и заключается главная проблема Хюлкенберга
17:54:56
Вадим: Новый технический регламент изменит расстановку в Ф1?
17:54:56
Михаил Алешин: Конечно, хотелось бы, чтобы новый регламент изменил расстановку сил на 180 градусов. Разумеется, это вряд ли произойдёт, но то, что что-то должно измениться - факт. Потому что на самом деле регламент в Формуле 1 изменяется именно для этого. В первый год действия нового регламента нас могут ждать сюрпризы.
17:58:44
Nikita Dolgov: Михаил,какую бы из старых трасс вы хотели бы видеть в календаре формулы 1?
17:58:44
Михаил Алешин: С удовольствием посмотрел бы гонки как Формулы 1, так и старших молодёжных серий на "Северной петле" Нюрбургринга. Я очень люблю эту трассу, и сам бы с удовольствием поучаствовал в одной из гонок. Также было бы интересно добавить несколько городских этапов.
17:59:02
Бухаров Дмитрий: Друзья, финальные полчаса мы посвятим вопросам, связанные с переходом Михаила в Indycar, и вопросам на свободную тему…
18:00:53
Айдос: какова величина усилия на руле болида индикара? а на формуле рено? насколько "тяжел" руль по сравнению с гражданскими авто?
18:00:53
Михаил Алешин: Конечно, с гражданскими машинами гоночную технику сравнивать не стоит, так как гидроусилители есть только в Формуле 1. Тяжесть руля зависит от настроек кастера, но в общем и целом в IndyCar будет сложнее в том числе и потому, что некоторые гонки длятся дольше, чем в Формуле 1.
18:02:47
Алексей: Михаил, вы приходите в IndyCar на место Тристана Вотье - лучшего новичка серии. Это чемпион IndyLights и Star Mazda. Прошёл "Лестницу в IndyCar" - программу для молодых пилотов. Гонщик, который уже опытен в американских формульных гонках, и очень талантливый. В чём причина того, что команда предпочла нанять вас - безусловно, талантливого пилота, но совершенно без опыта выступлений в американских "оупен-виллс"? Спасибо, удачи вам!
18:02:47
Михаил Алешин: Никто не собирается занимать место Тристана. В IndyCar в одной команде могут выступать и пять человек. Если команда будет заинтересована в этом пилоте, то, безусловно, он займёт своё место в ней. Так что мой контракт никак не связан с другими пилотами.
18:04:53
Банджорна: Мои поздравления с серьезным решением на будущий год! Мой вопрос. Считается. что в американских гоночных сериях, в отличие от европейских, меньше внимания уделяется вопросам безопасности. Что Вы об этом думаете?
18:04:53
Михаил Алешин: Безусловно, некоторые трассы в IndyCar выглядят опасными. Но они так выглядят в том числе из-за той скорости, что развивают машины этой серии. Опасность - это часть моей работы, которую я воспринимаю серьёзно, но понимаю, что занимаюсь этим видом спорта в том числе из-за неё.
18:07:10
stas: Михаил, по вашим ощущениям чем отличается в плане скорости и управляемости машина индикара, от мировых и европейских серий, особенно ф1?всегда хотелось увидеть в очной схватке ф1 и индикар.
18:07:10
 
Последнее редактирование:
Сверху