• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Михаил Алешин

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
2012 г. Formula Renault 3.5 Series

Алёшин выступал в картинге с 1996 по 2003 (чемпион России (1998, 1999, 2000), чемпион Скандинавии (2002)). С 2003 он принимает участие в различных международных сериях соткрытыми колёсами. 14 апреля 2007 года он стал первым российским пилотом, кто смог выиграть гонку в международной серии, он одержал победу на первом этапе сезона Мировой серии Рено в Монце.[SUP][1][/SUP] Позднее он заменил травмированного Михаэля Аммермюллера в команде ART Grand Prix на втором этапе сезона 2007 GP2, став первым россиянином, заработавшим очки в этой серии. Михаил остался в Мировой серии в 2008 году, добившись там пятого места. В июле 2008 года впервые сел за руль действующей боевой машины Red Bull Формулы-1 в качестве тренировки перед участием в автошоу Moscow City Racing.[SUP][2][/SUP]
Он присоединился к серии ФИА Формула-2 в 2009 году и, заняв 3 итоговое место, стал первым российским гонщиком, заработавшим право на получение Суперлицензии Формулы 1. В 2010 году вернулся в Мировую серию Рено 3,5, где выступил за команду Carlin Motorsport и завоевал первый для России чемпионский титул в международной кольцевой серии.
В 2010 году принял участие в тестах Формулы-1 в Абу-Даби в составе команды Renault F1.
В 2011 году Михаил Алёшин должен был выступать в основном чемпионате Серии GP2, а также в азиатской серии GP2 Asia, в составе британской команды Carlin Motorsport, которая дебютирует в данной серии.[SUP][3][/SUP] Однако, из-за проблем с основным спонсором выступление Михаила Алешина в 2011 году в GP2 не состоялось. Но его пригласила российская команда "Артлайн" для участия в немецкой Формуле-3 в зачете Trophy на болиде Arttech F24 Mercedes. Так же в сезоне 2011 Михаил выступал в "Мировой серии Рено" за команду KMP и в "Формуле Суперлига" за команду России.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Алёшин,_Михаил_Петрович

 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Алёшин возвращается в Формулу Рено 3.5 в составе команды RFR
перевод: t-rider

Бывший чемпион Формулы Рено 3.5 Михаил Алёшин вернётся в гонки в этом сезоне [2012 прим. переводчика] в составе российской команды RFR

Чемпион 2010 года, который участвовал в некоторых гонках в GP2 в сезоне 2011 в составе команды Carlin, возвращается в моносерию Рено в качестве участника проекта по развитию полностью российской команды, которая была известна в 2011 под названием KMP Racing

Алёшин: "Здорово вернуться в гонки в составе русской команды. Бороться под флагом своей страны - это огромная ответственность для нас. Кроме того, как все знают, в этом году в серии будет фантастическая новая машина с гораздо более мощным двигателем и множеством технических усовершенствований. Это тоже вызов для нас. Я уверен, что мы справимся и болельщики увидят русских на подиуме много раз."

Антон Небылицкий присоединится к своему соотечественнику, образуя таким образом полностью русский дуэт пилотов. Совладелец команды Дмитрий Сапгир говорит, что он надеется в будущем также собрать полностью российскую команду инженеров.

Дмитрий Сапгир:"В этом году мы решили выбрать только российских пилотов. К сожалению, это пока не сложилось в отношении остальных членов команды, но мы надеемся, что в будущем у нас будут и российские техники."

Алёшин было одно выступление в прошлом году в Формуле Рено 3.5 за команду KMP Racing; в двух гонках он финишировал 11-м и 8-м .

http://www.racer.com/aleshin-returns-to-fr35-with-rfr/article/228983/
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Просьба для желающих писать в этой теме сначала вставить информацию о пилоте и его карьере до сегодняшнего дня
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
AokwosoCIAASCSK.jpg:large
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Михаил Алёшин: "Адаптироваться к новому – мой конёк" [/h]
Mikhail-Alieshin.jpg
27/03/2012, эксклюзивное интервью
В 2012 году Михаила Алёшина ждёт насыщенная гоночная программа: 24-летний москвич будет параллельно выступать в Мировой серии Renault за новую российскую команду RFR и дебютирует в чемпионате мира FIA GT. Сам пилот прекрасно понимает, что сезон будет сложным. Это показали первые же тесты WSR, прошедшие в Ле-Кастелле – новая машина постоянно выходила из строя. Об этом и многом другом Михаил рассказал в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Михаил, в чем главное отличие новой машины от той, что использовалась в Мировой серии прежде?
Михаил Алешин: В сцеплении с трассой – или, если использовать гоночный слэнг, «держаке». Думаю, это связано и с прижимной силой, и с резиной. Поставщиком Мировой серии по-прежнему остается компания Michelin, но сами составы изменились. Шины стали мягче: по идее, они должны изнашиваться быстрее – но я пока заметил только рост сцепления. Может быть, это связано с тем, что после Pirelli, которая используется в GP2, любая резина будет казаться замечательной.
Если же говорить о машине, то по поведению в быстрых поворотах она напоминает Формулу 1. Правда, гидроусилителя руля тут нет, поэтому приходится сложнее физически. С другой стороны, чем меньше деталей, тем меньше вероятность поломки. Особенно это было актуально на недавних тестах, когда нам не удалось полностью выполнить программу как раз из-за технических неполадок.
Наконец, нужно отметить двигатель: он стал ощутимо мощнее. Визуально же обращают на себя внимание антикрылья: они теперь намного больше, настоящие «лопаты». Могу сказать, что они работают очень эффективно, при этом лобовое сопротивление машины осталось таким же, как и раньше. То есть конструкторы смогли найти что-то интересное в аэродинамике.
Вопрос: У вас есть опыт пилотирования едва ли не всей существующей в Европе формульной техники. С чем можно сравнить новую машину WSR?
Михаил Алешин: Я могу сказать, с чем точно не стоит сравнивать – с GP2. У этой серии другая философия, потому и машина GP2 построена совершенно иначе. Мне сложно судить, как бы она поехала, если бы поставить резину Michelin – но точно быстрее, чем сейчас. Из-за особенностей Pirelli на машине GP2 невозможно проехать больше одного быстрого круга. Уже на втором скорость падает на секунду, а начиная с третьего – минимум на две.
Потому в гонках GP2 главная задача состоит не в том, чтобы ехать быстро – куда важнее беречь резину. Могу сказать, что в этих соревнованиях я даже не потел, потому что вынужденно приходится поддерживать темп на секунду-полторы ниже того, на который ты потенциально способен. Если атаковать на пределе, то через два круга от шин просто ничего не останется.
В Мировой серии – так было раньше и остается сейчас – несколько другая идея. Здесь можно ехать быстро всю гонку. Разумеется, резину тоже нужно беречь, но это выглядит совсем не так: нет нужды показывать время на две секунды хуже, думать об этом каждый раз, прежде чем нажать педаль газа.
Думаю, что прижимной силы в WSR теперь стало даже больше, чем в GP2. Понятно, что остался проигрыш в мощности мотора, но по ощущениям быстрые и среднескоростные повороты новая машина Мировой серии преодолевает лучше – видимо, как раз благодаря аэродинамике и резине. Кто будет быстрее по итогам круга – мы сможем точно узнать в Монако, где обе серии поедут вместе.

Но уже сейчас, когда мы проводили тесты на трассе Поль-Рикар, где прижимная сила не очень нужна, время круга упало на 4,5 секунды. К следующей сессии, которая пройдёт в Барселоне, можно ожидать прогресса команд, потому эта разница, по всей видимости, станет ещё большей. Если так – мы поедем на полсекунды быстрее пилотов GP2.

Вопрос: До первого этапа осталось всего четыре тестовых дня – реально ли уместить в столь короткий отрезок подготовку к сезону?
Михаил Алешин: Конечно, будет сложно – очень сложно. Разумеется, мы надеемся, что у нас больше не возникнет глобальных технических проблем, которые не позволят проезжать больше 15 кругов в день. Но никто не может знать, как сложится будущее. Могу вспомнить, как я дебютировал за рулем новой машины GP2 – из четырёх дней в Абу-Даби, в общей сложности, получилось поработать на трассе лишь несколько часов. Остальное время машина ремонтировалась в боксах.
Это болезнь любой новой техники. Конечно, сейчас отказов должно стать гораздо меньше, но сюрпризов едва ли удастся избежать – мы ожидаем каких-то новых поломок, но на следующих тестах я все же очень надеюсь нормально поработать.
Вопрос: Когда требуется освоить совершенно новую технику, кто играет ведущую роль – опытный пилот или опытный инженер?
Михаил Алешин: Важен и тот, и другой. Каким бы опытным не был инженер, ему нужна информация от пилота. Без неё непонятно, куда двигаться. Я думаю, что располагаю некоторым опытом, и это поможет команде быстрее найти настройки – как для моей машины, так, наверное, и для машины Антона [Небылицкого]. Кроме того, у нас увеличен штат механиков и пришли новые инженеры.
Один из них мне очень хорошо известен, он работал с Даниэлем Риккардо в том самом сезоне [2010 года], когда спор шел за чемпионский титул. Теперь мы в одном окопе – впрочем, наши отношения были хорошими и два года назад. Я не сомневаюсь, что мне часто будут задавать вопросы по этому поводу, но могу сразу сказать – это не он запер меня тогда в кабинке (улыбается).
Шутки – шутками, но технический штаб у нас в команде очень серьезный, я уверен, что это позитивно скажется на результатах.
Вопрос: Сейчас вам нужно готовиться к двум чемпионатам – FIA GT и Мировой серии Renault. С точки зрения подготовки – они совершенно разные?
Михаил Алёшин: Вообще. Если говорить о физических занятиях, то здесь для Мировой серии приходится работать гораздо больше. Сезон GT стартует раньше, но, судя по всему, тестов у меня не будет совсем, во всяком случае до первого этапа. Этот проект вообще сложился очень быстро – посмотрим, как всё пойдет, но легко нам точно не будет. Чтобы понять, что это вообще такое, как этим управлять, мне нужно проехать как можно больше километров.
Но если человек быстро едет в формулах, то я, честно говоря, сомневаюсь, что в «кузовах» у него могут возникнуть проблемы. Тем более, что у меня уже накопился такой опыт выступления во всевозможных чемпионатах, что адаптироваться к чему-то новому – это явно мой конёк.


http://www.f1news.ru/interview/aleshin/74263.shtml

Вот как надо себя пиарить. :)
 
Последнее редактирование модератором:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Алёшин не примет участия в сезоне GT1 из-за изменения календаря

Российский пилот Михаил Алёшин объяснил причины, по которым он не сможет принять участие в нынешнем сезоне серии GT1. Ранее планировалось, что Алёшин станет одним из пилотов российской команды Valmon Team Russia, однако изменение календаря чемпионата вынудило Михаила сосредоточиться на выступлениях в Мировой серии "Рено".

"Ещё на старте переговоров с Valmon Team Russia я обозначил, что приоритетной для меня является серия "Рено", а в случае совпадения гонок я выбираю WSR. И если изначально совпадения были минимальными, то в результате изменения календаря серии GT1 их стало больше. В сложившихся обстоятельствах мое выступление в составе Valmon Team Russia в серии GT1 будет непродуктивным, и мы совместно с командой приняли решение отказаться от сотрудничества", — объяснил Алёшин в пресс-релизе, распространённом BW Communication Partners Group.

Источник тут
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Интервью с Михаилом Алешиным: Уверен, что если смогу попасть в Формулу 1, то мне удастся добиться результата[/h]
Накануне старта нового сезона Мировой серии Renault чемпион 2010 года Михаил Алешин ответил на вопросы в интервью газете«Советский спорт».

Вопрос: Возможно, самый главный вопрос, - когда ждать вас в Формуле 1?
Михаил Алешин: Я надеюсь, что скоро. Дело в том, что для попадания в Ф-1 нужно несколько составляющих. Это и талант, и, конечно же, менеджерская и финансовая составляющие, работа спонсоров... Поскольку Ф-1 это самый техническисовершенный вид спорта, и из-за этого очень затратный. Надо это понимать. Вообще, Ф-1 является, наравне с олимпийскими видами спорта, очень важной частью спорта для страны. Как все мы знаем, у нас уже есть один представитель нашей страны в этом виде спорта - Виталий Петров, но я надеюсь, что это не предел, нам нужно расширять свое представительство в этом классе, и я уверен, что если смогу туда попасть, то мне удастся добиться результата.

Вопрос: Многие талантливые пилоты из-за отсутствия финансирования не могут выступать в «Королевских гонках». Это справедливо по вашему мнению?
Михаил Алешин: Вы знаете, жизнь вообще не всегда справедливая штука, но к этому надо относиться правильно. Просто нужно много работать, не опускать нос. Мне всего 24 года, и у меня уже такой багаж знаний, который на 100% позволил бы уже сейчас дебютировать в Ф-1. Я к этому отношусь довольно спокойно, потому что понимаю, что в общем-то всё еще впереди и надо над этим работать.

Вопрос: Что вы можете сказать о новой команде Виталия Петрова Caterham и его гоночном напарнике Хейкки Ковалайнене?
Михаил Алешин: Конечно, я думаю, что уровень этой команды ниже, чем у его предыдущей – Lotus Renault. В данный момент это команда, которая не может бороться за подиум, только за очки, в лучшем случае. С одной стороны - плохо, что Петров перешел в более слабую команду, с другой - он остался в Ф-1, что очень важно. На мой взгляд, ему сейчас надо успокоиться, выжать максимум из сложившейся ситуации, ну и обязательно опережать его напарника Хейкки Ковалайнена. Чем больше он его опережает, тем больше у него шансов остаться в Формуле, а его менеджменту я, конечно, советую искать место получше, поскольку если он останется в такой команде, то ему будет очень сложно найти поддержку и финансирование в следующие годы.

Вопрос: А что вы можете сказать о российском автоспорте? Как изменился его уровень за последнее время?
Михаил Алешин: В последнее время российский автоспорт встал на качественно новый уровень, у нас стали появляться трассы. Вообще автоспорт в наше время начинается с картинга. По сравнению с тем временем, когда я начинал заниматься, количество трасс сильно возросло. Раньше было две-три трассы на всю страну, и то, знаете, по ним коровы гуляли и так далее. Сейчас же, конечно, ситуация кардинально изменилась, у нас появились профессиональные трассы самых высших категорий, вот например, скоро построят автодром Moscow Raceway, у нас там как раз будет этап «Мировой серии Рено», на которую я приглашаю всех болельщиков, так же там будет проходить Супербайк и чемпионат FIA GT. Все эти трассы помогут развитию нашего автоспорта. Я надеюсь, что у нас появится система, позволяющая ребятам переходить из картинга уже непосредственно в Формулы.

Вопрос: В этом году вы будете выступают в «Мировой серии Рено» в новой российской команде RFR. Что можете сказать о ее потенциале и своем гоночном напарнике Антоне Небылицком?
Михаил Алешин: Ну что можно сказать о потенциале команды, в которой на взгляд работают одни из лучших профессионалов. Команда, по сравнению с предыдущим годом, полностью сменилась.
В этом году у нас лучшие инженеры, лучшие механики, руководящий состав. У нас российская лицензия, два пилота - я и Антон. Для него это уже четвертый год в этом чемпионате, поэтому я уверен, что он не подкачает. Он хороший парень и ездить умеет, уверяю. В тестах мы были очень близки. Про себя я говорить не буду, добавлю одно - не вижу вообще никаких причин, чтобы команда не боролась за первые места в чемпионате.

Вопрос: В этом году вы будете параллельно выступать в «Мировой серии Рено» и в чемпионате FIA GT...
Михаил Алешин: Вы знаете, уже не буду выступать. Просто FIA GT в очередной раз изменил свое расписание. Когда мы в начале планировали сезон, у меня выходило только два совпадения на этапах, а сейчас уже пять. Создается такое ощущение, точнее так получается, что я теперь на половину чемпионата FIA GT не могу приехать, и это очень плачевно, поскольку мне бы не хотелось оказаться в конце таблицы. К тому же, думаю, что и команде было бы сложно постоянно искать мне замену, и поэтому мы приняли совместное решение отложить этот дебют. Хотя мне жаль, я лично очень хотел себя попробовать в этой гоночной серии.

Вопрос: Если убрать за скобки Ф-1 и те гоночные серии, в которых вы выступали, в чем новом вы хотели бы себя попробовать еще? Может быть ралли?
Михаил Алешин: В ралли обязательно, конечно. Неплохо бы еще попробовать себя в IndyCar. Вообще, хотелось бы съездить в США, посмотреть, что там у них происходит, говорят, очень интересные вещи творятся. На каждую гонку IndyCar приходят по 200 тысяч зрителей, в этом плане и Формула 1 отдыхает. Может быть, гонку на газонокосилках проехал бы в конце карьеры (улыбается).

Вопрос: Дайте, пожалуйста, какой-нибудь совет молодым ребятам, делающим первые шаги в автоспорте
Михаил Алешин: Сейчас важно найти себе наставника, человека который может помочь, подсказать где-то. Когда я начинал заниматься автоспортом, рядом со мной фактически не было такого человека. Сейчас уже наши тренера больше видели, больше знают, ездят за границу. Конечно, хочу пожелать молодым ребятам, чтобы они начинали карьеру с правильными людьми вокруг себя, целеустремленности и работоспособности, потому что на одном таланте далеко не уедешь, нужно уметь и хотеть работать.

http://www.f-1.ru/n21698
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
А у Алешина до сих пор папа менеджер?
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Михаил Алешин:
«Надеюсь, что в ближайщем будущем смогу дебютировать в «Формуле-1»


Российский гонщик Михаил Алешин, выступающий в мировой серии «Рено» за команду RFR, поделился мнением о перспективах конюшни в сезоне-2012, а также рассказал о планах на будущее.

«Надеюсь, что скоро смогу дебютировать в «Формуле-1». Конечно, для этого нужно несколько составляющих – помимо гоночного таланта нужно еще спонсорская поддержка, грамотная работа менеджмента. Думаю, что для нашей страны «Формула-1» очень важным видом спорта. У России уже есть один представитель в «Ф-1» – это Виталий Петров, но я надеюсь, что это не предел, нам нужно расширять свое представительство в этом классе, и я уверен, что если смогу туда попасть, то мне удастся добиться хорошего результата.

Что касается перспектив команды RFR, за которую я выступаю в Мировой серии «Рено», то, на мой взгляд, у конюшни очень хороший потенциал. У нас работают замечательные профессионалы, по сравнению с предыдущим годом команда полностью сменилась. В конюшне работают отличные механики, инженеры, руководят командой настроящие профессионалы. Коллектив выступает под российской лицензией, состав пилотов тоже полностью российский – вместе со мной выступает Антон Небылицкий. Он хороший парень и ездить умеет. Думаю, что у нас есть все шансы на то, чтобы бороться за высокие места.

Если отбросить «Формулу-1» как потенциальное место для выступлений, то в будущем мне хотелось бы попробовать свои силы и в других чемпионатах. Это могло бы быть ралли, или американская гоночная серия «Индикар». Вообще, хотелось бы съездить в США, посмотреть, что там у них происходит, говорят, очень интересные вещи творятся. На каждую гонку «Индикар» приходят по 200 тысяч зрителей, в этом плане и «Формула-1» отдыхает», – цитирует Алешина Советский Спорт.

http://www.sports.ru/automoto/140603038.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
At6vKhaCEAAC-lk.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Алёшин: добились прогресса по сравнению с предыдущими этапами

Российский гонщик Team RFR, чемпион Мировой серии "Рено" 2010 года Михаил Алёшин прокомментировал прошедшую квалификацию этапа в Спа, где он показал седьмое время.

"В любом случае мы добились прогресса по сравнению с предыдущими этапами. Начинали мы вообще с конца пелотона, в Монако в квалификации я уже был 11-м, здесь — седьмой. А потенциал, как я считаю, был на топ-5. Просто немножко не повезло с красными и жёлтыми флагами. Когда у меня начали складываться первые сектора, то на третьем секторе – жёлтый флаг. Либо же на быстром круге показывали красный флаг. Мы выбрали несколько иную стратегию по сравнению с другими людьми в плане выезда на трассу и немножко проиграли, потому что они успели показать лучшие круги до красных флагов.

Тем не менее я доволен результатом, потому что всегда нужно объективно оценивать свою позицию и помнить о том, что у нас новая команда. Мы быстро прогрессируем, это очень важно и здорово. Считаю, в гонке у нас есть очень хорошие шансы. По-любому должны приехать в очках, а насчёт большего загадывать не хочу. Если с настройками не промахнёмся, то всё должно быть хорошо", – приводит слова Алёшина корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

Алёшин: если бы я сохранил ту скорость, которая у меня, легко был бы в десятке


20:19
Источник: "Чемпионат.com"
Чемпион Мировой серии "Рено" 2010 года россиянин Михаил Алёшин в беседе с корреспондентом "Чемпионат.com" Евгением Кустовым прокомментировал вторую гонку Мировой серии "Рено" в Бельгии, в которой он сошёл с дистанции из-за технических проблем.

"Вообще впечатления до схода были неплохие, скорость была хорошая. В общем-то, удавалось обгонять: я совершил несколько обгонов, обошёл Антона Небылицкого, и вот всего через полкруга после этого начались проблемы: всё отключилось, включая мотор. Даже не было вариантов добраться до боксов.

После утренних проблем с машиной мы не смогли найти их первоисточник. Электрика всегда была непростым делом, но посмотрим… Надеюсь, до следующей гонки найдут причину! Может быть, с водой связано - попала куда-нибудь. Хотя второй раз подряд? Трудно сказать.

В целом, думаю, если бы я сохранил ту скорость, которая у меня была, то в десятке мы были бы легко. Тем более что мы хотели в первой фазе гонки заехать на пит-стоп: он как раз планировался в тот момент, когда машина сломалась", - рассказал Алёшин.

http://m.championat.com
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Во время автограф-сессии в Спа
x1eQL.jpg
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
AxcSsx9CAAEI1T0.jpg

Моя автограф карточка, сделанная специально для московского этапа
@ mikhailaleshin
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
На ньюс надыбал ссылку http://rbctv.rbc.ru/archive/sphere/562949984296320.shtml
Пообщавшись, посмотрев и послушав, всё более убеждаюсь в незаурядности этого парня...
Незаслуженно обделён вниманием... Наверное, потому что москвич...::da: Теперь только питерским дорога.:)
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Прочитал вью Алёшина на главной. Может быть он и хороший парень, только зачем по Виталию, его родителям прошёлся. http://racetime.ru/index.php?id=2780
Кому семья может обеспечить выступление в «Формуле-1», тому проще. Поиск спонсоров, если у тебя нет богатого папы, – это то, что тебя сопровождает на протяжении всей гоночной карьеры. Так что это нормально»
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Прочитал вью Алёшина на главной. Может быть он и хороший парень, только зачем по Виталию, его родителям прошёлся. http://racetime.ru/index.php?id=2780
Кому семья может обеспечить выступление в «Формуле-1», тому проще. Поиск спонсоров, если у тебя нет богатого папы, – это то, что тебя сопровождает на протяжении всей гоночной карьеры. Так что это нормально»
Ну не факт, что про Виталия. В других гоночных сериях тоже есть пилоты с богатыми папами. Которые могут попасть в Ф1. :)
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Ну не факт, что про Виталия. В других гоночных сериях тоже есть пилоты с богатыми папами. Которые могут попасть в Ф1. :)
Лиза, миротворец... Конечно же, здесь он Виталия помянул... Досадует и завидует слегка парень. После чемпионства в WSR - такой облом - быть одной ногой в Ф1 и курить затем бамбук... Но Михаил, по моему разумению, - парень работящий, интеллектуал, а уж гоночного опыта хватает с лихвой. RFR сейчас непросто, и Михаил здорово помогает команде. Досада пройдёт, удача будет, и, глядишь, всё срастётся... М.б. Ф1, а может и Indy...:yes3: Но Михаил не пропадёт - деньги найдутся!

Лучше обратите внимание на эту цитату: http://www.f1news.ru/columns/aleshin/77777.shtml
Увы, для нас с вами это был не лучший уик-энд: и в квалификации и в гонке Петров вновь уступил Хейкки Ковалайнену, своему напарнику по Caterham. Но теперь всех ждет месячный перерыв, за который многое может измениться – вот увидите!
 
Последнее редактирование:
Сверху