• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Marussia F1 Team

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
cpjUH.jpg
1v5p0.jpg
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Грэм Лоудон: “Мы не видели Николая в этом году…"
В прошлом сезоне Николай Фоменко регулярно посещал этапы Формулы 1, поднимаясь на командный мостик Marussia F1. Но по ходу межсезонья профиль главы инженерного департамента исчез с официального сайта, а самого Николая Владимировича больше не видно в паддоке.

Прояснить такую ситуацию мы попросили президента и спортивного директора Marussia F1 Грэма Лоудона. «Мы не видели Николая в этом году, – сказал британец. – Не уверен в этом до конца, но, насколько я понимаю, он предпочел сосредоточиться на работе компании Marussia над дорожными машинами».

Полный текст эксклюзивного – и очень интересного – интервью Грэма Лоудона для читателей F1News.Ru будет опубликован в ближайшее время.
http://www.f1news.ru/news/f1-75373.html
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
офигеть. куда Фома подевался? применительно к Ф1 сам он заявлял, что занят координирующей работой (между командой на базе и командой на ГП)
 

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Насчет работы сказал для вида. А так видно, что дорожными занят...
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Marussia Motors собрала первый пакет из 500 заказов на автомобили. (по сообщению телеканала "Авто-плюс")
 

Lapych62

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
108
Реакции
95
Фоменко не дремлет!

Российская компания Marussia, которую возглавляет Николай Фоменко, представила свой первый внедорожник. Называется этот семиместный (!) автомобиль Marussia F2.
О технических особенностях нового внедорожника в руководстве Marussia пока предпочитают не говорить. Однако ранее Николай Фоменко уже сообщал, что в основе этой модели будет лежать все та же платформа, на которой построено несколько спортивных суперкаров. Поэтому можно предположить, что под капотом внедорожника стоит 3,6-литровый бензиновый двигатель, подготовленный инженерами знаменитой компании Cosworth.
«Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи», - сказано в официальном пресс-релизе.
На кроссовере опробована новая мультимедийная система Marussia, которая будет устанавливаться на все машины фирмы. В списке её возможностей числятся: телефония через Bluetooth и Skype, навигация с поддержкой GPS и ГЛОНАСС, показ телевизионных программ и видеофильмов, работа с файлами и базами данных. Управление мультимедиа осуществляется посредством нескольких мониторов на передней панели.

2e0f75191235fb217c135b977542b907_1337164584_maruss_60723.jpg 8c9f554c0b4eb05244636a9bad2c9c7a_1337164606_maruss_21143.jpg f691cf1b61f42f1012026dd1447d80b2_1337164605_maruss_32764.jpg

Оригинал http://liveangarsk.ru/auto/blogs/5260/20120516/rossiiskaya-komp
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Российская компания Marussia, которую возглавляет Николай Фоменко, представила свой первый внедорожник. Называется этот семиместный (!) автомобиль Marussia F2.
О технических особенностях нового внедорожника в руководстве Marussia пока предпочитают не говорить. Однако ранее Николай Фоменко уже сообщал, что в основе этой модели будет лежать все та же платформа, на которой построено несколько спортивных суперкаров. Поэтому можно предположить, что под капотом внедорожника стоит 3,6-литровый бензиновый двигатель, подготовленный инженерами знаменитой компании Cosworth.
«Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи», - сказано в официальном пресс-релизе.
На кроссовере опробована новая мультимедийная система Marussia, которая будет устанавливаться на все машины фирмы. В списке её возможностей числятся: телефония через Bluetooth и Skype, навигация с поддержкой GPS и ГЛОНАСС, показ телевизионных программ и видеофильмов, работа с файлами и базами данных. Управление мультимедиа осуществляется посредством нескольких мониторов на передней панели.

Посмотреть вложение 813 Посмотреть вложение 814 Посмотреть вложение 815

Оригинал http://liveangarsk.ru/auto/blogs/5260/20120516/rossiiskaya-komp


Это уже не Маруся, а Иван-богатырь. :ab:
 

Lapych62

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
108
Реакции
95
Маруся распродана!!!

У Marussia не осталось ни одного свободного суперкара B2

83147_1337160817_84386x156943_s200x130.jpg
Фото: Worldcarfans

Основанная в 2007 году Николаем Фоменко и Ефимом Островским российская компания Marussia посрамила скептиков, которые предрекали провал проекту по созданию отечественного суперкара.Весь тираж планируемых Marussia к выпуску 500 экземпляров первого серийного российского суперкара B2 распродан, пишет издание Telegraaf. Автомобиль, производство которого весной следующего года начнется на заводе Valmet Automotive в финском городе Уусикаупунки, станет выпускаться с двумя бензиновыми силовыми установками.Потенциальные покупатели заднеприводной модели получат возможность выбора между 300-сильным атмосферным мотором объемом 3.0 литра и 2.8-литровым турбированным двигателем V6 фирмы Cosworth, который доступен в двух вариантах мощности - 260 и 420 л.с. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая модификация Marussia B2 ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,8 с и способна продолжить разгон вплоть до 250 км/ч.Начальная стоимость Marussia B2 составляет ?100 тыс.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Не, это про женщин из русских селений :)
там коня остановит....избу потушить :ag:
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Не, это про женщин из русских селений :)
там коня остановит....избу потушить :ag:
Улыбайся и помни.Что наша жизнь без ВАС.Мы женщины смотрим на землю, а вы мужчины на звезды.Маруся без всех наворотов подъехала к Катеру.
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Бут: подиум "Маруси" в Сочи – наша мечта и цель

В интервью "Чемпионат.com" глава "Маруси" Джон Бут рассказал об изменениях в команде, возможном использовании KERS, промоушене в России и том, когда он последний раз видел Николая Фоменко.

– Джон, довольны ли вы стартом сезона? (беседа проходила накануне Гран-при Испании. — Прим. "Чемпионат.com")
– Очевидно, для нас стало разочарованием то, что мы не приняли участия в тестах. У нас не было такого шанса. Вместе с тем прогресс, достигнутый в Австралии, стал фантастическим. После этого мы прогрессировали с каждой гонкой, если не считать проблем с мотором в Бахрейне. Так что я очень доволен.

– Как проходит процесс перегруппировки команды и её переезда на новую базу? Он завершён?
– Да. Мы начали этот процесс в прошлом июле. Это было серьёзное решение — объединить вместе все составляющие нашей команды. Хорошая команда людей, работавших на гонахи, была у нас и прежде, а теперь есть хорошая команда дизайнеров. И пусть мы в Формуле-1 третий год, у меня ощущение, что нашей команде меньше года. Мы были рождены в июле 2011-го.

– Можете ли вы сказать, что теперь у вас есть ресурсы, чтобы догнать команды-середняки? Я говорю о деньгах, базе, сотрудниках...
– Деньги всегда остаются проблемой: при нахождении в Формуле-1 вы всегда знаете, что могли бы потратить больше. Нужные люди и база у нас есть для такого шага. Думаю, если мы продолжим прогрессировать в том же темпе, что и сейчас, то в долгосрочной перспективе догоним середняков.

– В таком случае каков план "Маруси" на ближайшие два-три года?
– Андрей Чеглаков, владеющий "Марусей", говорил, что в Сочи в 2014 году мы должны быть способны бороться за подиум. Это наша мечта, но и наша цель. Просто не будет, ведь во всех командах много отличных сотрудников, но задача стоит.

– Есть ли у вас планы использовать KERS в сезоне-2013?
– Прежде всего хочу сказать, что я настроен относительно KERS очень негативно. О системе говорили, как о "зелёной" технологии, но на деле это просто серьёзная трата денег. Это всё что угодно, но не забота об экологии. Но в нашем положении нам пора начинать серьёзно думать о KERS. Середняки в последнее время во многом отыгрывают у нас время на секторах благодаря системе. Например, наше отставание от "Кэтерхэма" в пять-шесть десятых вызвано именно KERS. Так что мы серьёзно думаем насчёт использования системы в 2013 году.

– Но никакого решения пока нет?
– Да, пока никакого решения.

– А какова ситуация с "Косуортом"? Как долго будет действовать ваш контракт?
– У нас достаточно долгий контракт, отличные взаимоотношения с "Косуортом", и всё работает очень хорошо. Мы упорно работаем по нашей программе, и, повторюсь, у нас отличные отношения.

– Можно ли сказать, что благодаря реструктуризации "Маруся" теперь может привозить на гонки существенно больше новинок?
– Привозить больше обновлений мы не можем, но теперь наша уверенность относительно эффективности новинок намного выше. То есть мы можем выжимать из обновлений больше.

– Вы довольны прогрессом Шарля Пика?
– Да, он делает блистательную, фантастическую работу! Думаю, это отличное приобретение для Формулы-1, и я надеюсь, что он надолго останется с нами.

– А как насчёт Тимо Глока и его выступлений?
– Тимо демонстрирует потрясающую лояльность по отношению к команде. Он мог бы пойти в более крупную команду, но хочет построить что-то с самого начала. Нас очень ободряет тот факт, что он верит в команду и остаётся с нами. Надеюсь, в ближайшем будущем он начнёт получать награды за свою лояльность. Тимо – топ-пилот.

– У "Маруси" российская лицензия. А чувствует ли команда себя российской?
– Англо-русской. Да и на носу нашего болида комбинация британского и российского флагов. Я очень горд, что наша команда представляет две нации.

– У вас есть какие-то планы по рекламе команды в России? Может быть, планы по демонстрационным заездам?
– Думаю, такой процесс проще начинать, когда мы станем успешнее. Те результаты, которые были у нас в прошлые годы, не очень помогают при промоушене. Мы планируем начать промоушен в России, когда сможем хвастаться результатами.

– Какие у вас отношения с владельцами команды и с Николаем Фоменко?
– Насчёт Николая ответить трудно: я не видел его последние восемь месяцев. Насколько я знаю, он очень занят в проекте с дорожными автомобилями, это занимает большую часть его времени. Что касается владельцев, то мы поддерживаем постоянные контакты, общаемся по крайней мере раз в неделю.

– Российским болельщикам хотелось бы видеть в составе команды нашего пилота...
– Могу сказать, что у нас есть очень хороший российский гонщик в GP3 – Суранович. Что касается других россиян, например из Мировой серии "Рено", то никаких планов у нас нет, ведь мы довольны своими нынешними гонщиками. Но в будущем в составе "Маруси" может появиться россиянин.

– Есть ли шансы получить в обозримом будущем новых спонсоров из России?
– Да, мы ищем спонсоров из России. Но самый главный спонсор у нас, собственно, "Маруся Моторс".

– Хотите что-нибудь сказать российским поклонникам?
– Прежде всего мы очень рады любым российским поклонникам, поддерживающим нашу команду. Надеюсь, мы сможем вознаградить их результатами и в будущем болельщиков из России у нас станет намного больше. Это было бы здорово!

http://www.championat.com/auto/_f1/article-123904-but-podium-marusi-v-sochi--nasha-mechta-i-cel.html
 

ivan77

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
381
AMuS. Монако. Переднее крыло. Вид снизу.
Marussia-Frontfluegel-Formel-1-GP-Monaco-24-Mai-2012-19-fotoshowImageNew-da01a223-598511.jpg

Вне интервью Symmonds высказал мнение, что если Caterham будет обновляться такими темпами, Maussia должна выйти вперед на исходе третьей четверти чемпионата.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
AMuS. Монако. Переднее крыло. Вид снизу.
Marussia-Frontfluegel-Formel-1-GP-Monaco-24-Mai-2012-19-fotoshowImageNew-da01a223-598511.jpg

Вне интервью Symmonds высказал мнение, что если Caterham будет обновляться такими темпами, Maussia должна выйти вперед на исходе третьей четверти чемпионата.
Маруся это конечно хорошо. Но пока Виталик в Катере, не хотелось бы этого.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Маруся это конечно хорошо. Но пока Виталик в Катере, не хотелось бы этого.

С дургйо стороны, возможно Тони начнет шевелиться активнее, чтобы не допустить этого. А пока все в своей лиге ездят
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
AMuS. Монако. Переднее крыло. Вид снизу.
Marussia-Frontfluegel-Formel-1-GP-Monaco-24-Mai-2012-19-fotoshowImageNew-da01a223-598511.jpg

Вне интервью Symmonds высказал мнение, что если Caterham будет обновляться такими темпами, Maussia должна выйти вперед на исходе третьей четверти чемпионата.

Будет очень интересно, если в третьей четверти обе команды достигнут заявленных результатов, Катер доберется до одного-двух середняков, Маруся будет бороться с Катером. Тогда обе команды придут в Ф1 по настоящему!
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Эххх, нашим бы к доработке болида еще и это вот посмотреть бы.
[video=youtube;ct7ScV3NmFM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ct7ScV3NmFM[/video]
 
Последнее редактирование модератором:

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
В игре Need For Speed впервые появятся российские автомобили
По информации «Известий», российский производитель спорткаров Marussia Motors ведет переговоры с одним из ведущих разработчиков компьютерных видеоигр — компанией Electronic Arts (EA). Компании договариваются о появлении российских автомобилей Marussia в популярной компьютерной игре Need For Speed.
Сделка будет анонсирована на официальной встрече представителей ЕА и основателя компании Marussia Motors Николая Фоменко, которая состоится 3 июля. Виртуальная модель автомобиля появится уже этой осенью в новой серии Need For Speed, рассказал «Известиям» Фоменко. В игре Need For Speed представлены почти все основные зарубежные марки машин, начиная от Renault и заканчивая Bugatti.
Николай Фоменко, который озвучивал один из проектов Electronic Arts, отметил, что представители американской компании сами связались с Marussia Motors и предложили заплатить за то, чтобы Marussia появились в игре. Сумму сделки Фоменко не раскрывает. Он уверен, что появление в NFS его автомобиля подстегнет международные продажи Marussia.
Руководитель управления маркетинга «Финам» Яна Ромашкина отмечает, что подобное сотрудничество между издателями игр и автомобильными брендами носит имиджевый характер. «Речь идет о повышении узнаваемости бренда», — говорит Ромашкина. С ней согласен PR-менеджер «1C Софт-Клаб» Максим Самойленко. «Для автоконцернов это реклама их продукции, а для игровых производителей — продажа игр, в которых они заявляют не выдуманные марки машин, а реальные известные автомобильные марки с громким именем», — говорит он.
Вопрос о покупке спорткаров геймерами является дискуссионным, указывает Самойленко. «Аудитория гоночных автомобильных игр заинтересована, как правило, в автомобильной тематике как таковой, поэтому производители автомобилей попадают в целевую аудиторию. Наверняка в аудитории Need For Speed есть люди достаточно состоятельные, которые могут себе позволить спорткар или автомобиль того же концерна другого класса», — объясняет Самойленко.
По оценкам «Финама», весь рынок компьютерных игр в России оценивается примерно в $930–970 млн, из этого объема на долю онлайн-игр приходится около $250–300 млн. Объем рекламы в компьютерных играх они оценивают в $20 млн. Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году вырос на 23%, до $20 млрд. К 2013 году он может увеличиться до $26,7 млрд, прогнозируют аналитики компании J'son & Partners Consulting.
http://izvestia.ru/news/528953
 
Сверху