• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Marussia F1 Team

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Мария

Договариваясь в Мельбурне с пресс- атташе команды «Маруся» об интервью с Марией де Вийотой, меня постоянно терзала одна и та же мысль: ну что за глупая пиар- акция, зачем брать женщину третьим пилотом только из-за того что она женщина… Ведь в том же ГП2 целая очередь быстрых, жаждущих своего шанса пилотов… И вот мы на Сепанге. Суббота, семь вечера. Жара немного отступает, закатное солнце дрожит над пальмами, очертившими над соседними холмами линию горизонта. Мы сидим в гостевом домике «Маруси». И уже после первой минуты общения Мария своей уверенностью и обаянием заставляет меня устыдиться собственных мыслей.
-Привет Мария! Тебе наверно уже рассказали, что в России имя «Мария» и «Маруся»- это почти одно и то же?
-Привет! Серьезно? Нет, я не знала! Очень, очень приятно, я всем обязательно расскажу! (Смеется) Это почти знак, м?
-Точно, идеальный вариант! Расскажи, пожалуйста, как так получилось, что у тебя такая небанальная профессия – гонки?
-Мой отец выступал в Формуле 1 в конце 70х- начале 80х, так что я родилась в семье, одержимой автомобилями. Я была еще очень маленькая, и мой отец делился с нами своей страстью к машинам.
— Ты начинала с картинга?
-Да, за хорошие оценки на Рождество мне подарили карт, и я начала тренироваться, потом соревноваться. И так год за годом, пока не оказалась здесь.
-А в какой команде выступал твой отец?
-В разных, он ездил на шасси Лотус, Макларен… В те времена не обязательно было гоняться за какую-то определенную команду весь год, пилоты просто покупали шасси в частном порядке и становились на стартовую решетку. Для Испании это было нечто совершенно новое – мой отец был единственный испанец в Формуле Один – здесь о ней даже ничего не слышали! Вспоминая то время, папа всегда говорит: Это было все равно что увидеть на корриде тореадора- англичанина!
До Формулы 1 он еще ездил в Формуле Аврора*.
— Зато в Испании всегда были популярны мотоциклы, ты не увлекалась мотогонками?
-Нет, я всегда хотела быть как папа! Всегда есть период в жизни, лет в 16-17, когда хочется мотоцикл… Но отец сказал — лучше уж пусть у тебя будет машина, чем мотоцикл! Я уже занималась картингом, у меня было чувство скорости, и это было просто опасно… В общем, мотоциклы были запрещены
-А как ты относишься к мнению, что женщины в автоспорте спорте должны иметь мужской характер? Я вот например тоже занимаюсь картингом, и вижу среди девушек в этом спорте тенденцию – чем важнее для нее результат, тем жестче характер… Ты можешь о себе сказать – я профессиональный спортсмен, с мужским характером!
-Я не думаю что женственность как-то мешает автоспорту… я бы хотела, чтобы это было так.
Я тоже помню в школе таких девушек, они играли в футбол – и были очень походили на мужчин! Не думаю что конкурентоспособность на трассе угрожает женственности. Я всегда верила, что я могу бороться на уровне, и для этого мне не нужно быть мужчиной. Я очень, очень упрямая! (Улыбается ) Я никогда не останавливаюсь! Думаю в конечном счете это самое важное. И знаешь, мне кажется женщина сама по себе – очень сильная. Мы знаем чего хотим от жизни. Это очень существенно в спорте, чтобы подниматься все выше, крепиться и не жаловаться. В общем, я уверена что быть женщиной не помеха для автоспорта!
Когда ты на трассе, ты просто еще один соперник. Тебе надо добиться уважения, много работать чтобы показывать хорошие времена и быть быстрой. Единственное что тебя волнует – твои круги. Формула один, да, но раньше я гонялась в Суперлиге, в Формуле 3 – всегда была важна только работа!
— А что насчет физики? Перегрузки, изматывающие погодные условия… Как ты все это выдерживаешь?
— Только тренировки…
— Проводишь много времени в спортзале?
-Да, много! Нужно очень много работать. Я не говорю о том что я могу быть культуристом, но все, что я могу сделать ради того чтобы быть в Формуле 1…
— До того как прийти в команду «Маруся», ты следила за Ф1?
— Да, всегда!
— С папой наверно
— Да, с папой, с друзьями… С самого маленького возраста!
— Болела за кого-нибудь?
-Да, мне очень нравился Сенна. Я даже писала у себя в дневнике… (Смеется)
— Давай поговорим вот о чем. В наше время гонщик должен быть немного инженером, то есть, разговаривать с ним на одном языке, уметь объяснить, что нужно изменить в настройках болида, над чем нужно работать итп… Насколько ты хорошо разбираешься в технической стороне гонок? Тебе вообще это увлекает?
-Да, мне очень интересно! В идеале гонщик должен все понимать и уметь анализировать… Но по-моему это неправильно приходить в боксы и говорить: «поставьте мне мягкую!» или «поставьте мне жесткую!» Здесь работает такое количество профессионалов, они знают особенности каждой трассы, и они могут сказать тебе: мы можем поставить торсионы или амортизатор… Могут советоваться с пилотом, как ему лучше — немного жестче, немного мягче… И пилот должен четко знать, какой вариант ему больше подходит. Каждый здесь профессионал своего дела!
-Скажи, а ты следишь за своими — женщинами коллегами в автоспорте? Может, у тебя есть какой-то пример в жизни?
-Мне очень симпатична Мишель Мутон, я знакома с ней лично. Мне кажется это очень харизматичная, сильная личность. Это заключается в том, чтобы понимать, к чему ты идешь в жизни.
Иногда когда дети мне говорят: вот бы моя мечта исполнилась! Я отвечаю что мечта это не магия, она не исполнится сама по себе, надо работать! Мне кажется, женщины зачастую так мало не верят в себя… Им нужен определенный толчок, им нужно смелее представлять себе свои мечты! В детстве мы с моим братом вместе соревновались на картах. И я видела что я тоже могу, что я также хороша как и он! (Улыбается)
— Последний вопрос: ты была когда- нибудь в России?
-К сожалению, пока нет. Очень хочется скорее там побывать!

*Неофициальный чемпионат Британии на машинах Формулы 1, также носивший название Бритиш Ф1
Проводился в 1978, 1979,1980,1982 годах

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/PitLane_Rapunzel/13013.html
 

Lapych62

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
108
Реакции
95
419419_10150582176567046_176775837045_9499173_443598695_n.jpg

425147_10150578897077046_176775837045_9488107_1751938439_n.jpg

278985_10150250008462046_176775837045_8015175_4416913_o.jpg

419419_10150581248677046_176775837045_9495899_2058356755_n.jpg
Эххх! Хороша Маша!!:bf:
 

Lapych62

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
108
Реакции
95
Эти Маши тоже хороши!!

101.jpgcc7187d4798d19980333695bc47f2643.jpg102.jpg103.jpg

http://www.marussiamotors.ru/press/photo/

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ MARUSSIA-COSWORTH 2,8 TURBO
Расположение В центре, поперечно
Рабочий объем 2,8 L turbo Максимальная мощность, л/с360, 420
Максимальный крутящий момент, Нм520(600)/4000
Тип Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый с турбонаддувом

ШИНЫ
Типоразмер, передние245/35/20 Типоразмер, задние285/35/20

МАССА И ДИНАМИКА
Снаряженная масса, кг 1100
Максимальная скорость, км/ч>250
Разгон 0-100км/ч3,8 с (420 л/с)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина 4635 Ширина 2000
Высота 1100
Колёсная база 2680
Колея спереди/сзади 1725/1715

ПОДВЕСКА
Тип, передняя и задняя Независимая
Передняя на двойных поперечных, схема «пуш-род»
Задняяна двойных поперечных, схема «пуш-род»
Электроусилитель Есть
Диски Вентилируемые
________________________________________________________________

ДВИГАТЕЛЬ MARUSSIA 3,5
Расположение
В центре, поперечно Рабочий объем 3,5 L
Максимальная мощность, л/с 300
Максимальный крутящий момент, Нм 410/4000
Тип Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый

ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Коробка передач 6-ступенчатая АКПП

ШАССИ И КУЗОВ
Пространственная рама

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный бак объем / тип80 л. / омологированный FIA
Потребляемое топливо АИ-95

ДИСКИ
Тип Кованые
Крепление Центральная гайка, 9.0?20 спереди, 10.5?20 сзади]
 
Последнее редактирование:

Lapych62

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
108
Реакции
95
Наткнулся на интересное видео встречи Николая Фоменко и Олега Тинькова. Напрашиваются определенные выводы. Но озвучивать их не буду.)) Предполагайте сами.

[video=youtube_share;GsCAgtODM2k]http://youtu.be/GsCAgtODM2k[/video]
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
AqMjJ9mCMAEZoqo.jpg


First time in Shanghai, very impresive! / mi primera vez en Shanghai, impresionante!!
Мария де Виллота: Первый раз в Шанхае - очень здорово!!

Оригинал:тут
 
Последнее редактирование:

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
"Маруся" будет строить сани для сборной России по санному спорту
Российская команда Формулы-1 "Маруся" будет строить сани для сборной России по санному спорту — об этом сообщил президент Федерации санного спорта России Леонид Гарт.

"Действительно, когда не сложилось с МГТУ им. Баумана, Альберт Демченко обратился за помощью к своему другу Николаю Фоменко. И получил возможность изготовить на высокотехнологичной производственной базе "Маруси" некоторые детали для своих саней, на которых впервые в своей карьере выиграл медали чемпионата мира.

А буквально на днях мы договорились с "Марусей" о более широком и плотном сотрудничестве. Надо было видеть, как горели глаза и у Демченко, и у Фоменко, когда они, перебивая друг друга, придумывали, что еще можно сделать для саней! Так что делать машины для сборной России скоро будут не только наши штатные механики и немецкие производители, но и команда Формулы-1", — цитирует Гарта СЭ.
http://www.championat.com/auto/news...ni-dlja-sbornoj-rossii-po-sannomu-sportu.html
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Утренняя прогулка по трассе

scaled.php
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
scaled.php
scaled.php

scaled.php
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Что это они так одиноко бродят по трассе?
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
из форума ( http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=26594&view=findpost&p=4297849)
немного статистики
2011г
Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:37.688 - 34
9. В.Петров Lotus Renault 1:38.859 + 1"171 31
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:40.476 + 2"788 30
23. Т.Глок Marussia Virgin 1:44.747 + 7"059 12

2012г
Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Шумахер Mercedes 1:35.973 - 32
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:38.990 + 3"017 36
20. В.Петров Caterham 1:39.346 + 3"373 19
21. Т.Глок Marussia 1:39.651 + 3"678 15

Прогресс не вызывает сомнения
Да и Петров молоток всего 0,5 от своего графика
 

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
Кто действительноприбавил, так это Маруся.. Если Керс дает пол-секунды, то можно считать, что они на уровне Катера.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сверху