• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Marussia F1 Team

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Аэродинамику проверяют...
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
scaled.php
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
scaled.php


Руководитель пресс-центра команды - " Это Кэндис - или может-Ли Кэнди" (с) из твитта команды
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
scaled.php

scaled.php
Aqw8zR0CEAA5Di7.jpg
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Работа в четверг началась...

7417014.jpg

7417029.jpg

scaled.php
 
Последнее редактирование:

Lapych62

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
108
Реакции
95
title.jpg

Нашелся Николай Фоменко!

Николай Фоменко: Проще построить космический корабль, чем болид «Формулы-1»

Шоумен Николай Фоменко, а ныне крупный деятель отечественного
автопрома и автоспорта, технический директор команды «Marussia F-1» и президент компании «Marussia Motors», выкроил время приехать в Петербург и ради старого друга выйти на сцену с гитарой.


9904.jpg


Но за кулисами разговор все же пошел
о том, что сегодня самое важное в жизни Никола,я – об автомобилях.

– Николай, помнится, два года назад в интервью вы говорили мне, что намерены построить в Калининграде целый завод по производству автомобилей Marussia и, по вашим прикидкам, к концу 2012 году выйдете на количество в 3 тысячи спорткаров. Реальная российская действительность сильно изменила ваши планы?

– Если говорить о производстве автомобилей Marussia, то мы несколько скорректировали свои планы. Массовое производство машин начинается в Финляндии, на заводе одной из крупнейших финских компаний. Для нас большая честь, что они согласились выпускать наш автомобиль. Это будет первый российский автомобиль, производимый за рубежом, потому что он действительно от начала до конца сделан в России. Но дело в том, что европейские стандарты качества требуют серьезного подхода в гораздо больших объемах. Если говорить о строительстве «Фольксвагена» в Калуге или о заводе «Форд», то мы пока не готовы на территории Российской Федерации поднимать такие проекты. Все то же самое мы решили сделать на территории западного государства, в Финляндии.

– А сроки выхода Marussia не изменились?

– Мы выходим осенью 2012-го. Все сохраняется. С конца года начинается массовое производство на заводе в Финляндии, а здесь, в России, останется наше производство, которое держится на уровне выпуска до 150машин – пока больше мы не тянем физически.

– О каких объемах идет речь?

– До конца этого года нам «грозит» порядка 100 автомобилей, потому что мы начнем производиться в октябре, а в следующем году – уже около 1000 машин. План такой.
Начинаем с B2.

– А что же будет с B1 и внедорожником?


– B1 Convertible будет к лету следующего года. С внедорожником длинная история. Он готов, но опять же, длинная система производства – это очень сложный процесс, и даже гораздо более сложный, чем можно себе представить. Дело в том, что сборочное производство и всю логистику в нашей стране освоить пока не просто. Внедорожники почти готовы, один в 70-процентной готовности, а Ф2, о котором мы думали как о масс-продакшене, вообще готов почти полностью. Мы надеемся на успех переговоров с компанией Sollers, что поможет нам в сборочной динамике.

– Раньше о российском чуде по имени Marussia было слышно даже из «утюга», а в последнее время сообщения довольно редки…


– Последние новости пришли с Женевского автосалона, и они приятные.

– Какова примерная стоимость Marussia?


– В нижней базовой комплектации она должная стоить порядка 110 тысяч евро.

– Кто же будет ее покупателями?

– Мне трудно сказать, кто это будет, я уже выпустил это из зоны своего контроля. Этим теперь занимается департамент маркетинга. Но в общем и целом мы планируем, что конкурентная борьба развернется в зоне Porsche 911, а также Ferrari 360 и 430. «Феррари» – это наши основные конкуренты.

– Еще не так давно ваша Marussia красовалась в центре Москвы, в автосалоне на Тверской. А теперь куда уехала?

– Мы переезжаем, увеличиваем наше пространство. Прежний автосалон носил характер шоу-рума, мы год отстояли в нем и теперь переезжаем в помещение «Артплэй», где уже будет настоящий, большой, со всеми нашими моделями, автосалон, где можно будет развернуться. Весной планируем открыться.

– А сами вы по Москве ездите на Marussia?

– Конечно, а как же!

– Жена ваша будет ездить на Marussia?

– С удовольствием, я думаю. Летом уже ездила.

– А сотрудники вашей фирмы?

– У нас и в прошлом году 50 автомобилей ездили по городу – наши сотрудники, товарищи. Это очень важный момент городской обкатки автомобиля – он все время находится в работе. Может быть, когда мы выпустим джип, выйдем на масс-продакшен, тогда весь руководящий стафф будет обязан ездить на них. Но на спорткарах верхнее руководство точно должно будет ездить.

– Минувшей зимой вы тоже ездили на Marussia?

– В 27 градусов мороза? Я не готов, честно. И приехать из Москвы в Питер на Marussia тоже не готов, хотя очень хочу.

– Что такое для вас «Формула-1»? Это ваша нереализованная мечта как автогонщика? (Фоменко поздно начал заниматься автогонками и, хотя достиг мировых высот, по возрасту явно не смог реализовать весь свой потенциал. – Прим. авт.)

– Нет никакой нереализованной мечты, это абсолютно прагматичная работа. Мы начинаем со спорткара, и если вы хотите любой автомобиль вывести в самый верхний эшелон, чтобы к нему было приковано внимание и машина хорошо продавалась, вряд ли можно представить лучший проект, чем «Формула 1» как рекламный объект.

– Как у вашей команды реально складываются дела в «Формуле-1»?


– Это тонкая работа. Теперь мы называемся «Marussia Ф1», уже без Virgin, но мы остаемся в отличных отношениях. Соответственно, в этом году мы несколько опаздываем со стройкой, но к последним тестам выкатим наш новый автомобиль. Рассчитываем, что поедем быстрее, чем в прошлом сезоне. Это очень непростой, сложный и трудоемкий процесс. Строительство автомобиля «Формулы-1» даже сложнее, чем построить спорткар Marussia…

– Я думал, что вы скажете – сложнее, чем космический корабль!

– Космический корабль – это само собой. Делать его – достаточно простая технология. А вот автомобиль «Формулы-1» – сегодня это потолок научной мысли.

– Николай, сложно ли вам, артисту и музыканту, быть президентом автомобильной компании?


– Поскольку это мое детище, полностью мой проект, то мне только в радость. Естественно, я все делал не один, собрал хорошую команду профессионалов. Сегодня все принимает масштабные размеры, развивается достаточно серьезно и быстро.

– Да уж, ворвавшись в «Формулу-1», вы утерли нос многим своим недоброжелателям.

– Я не думаю об утирании носа, а просто занимаюсь своим делом. Знаете, этот фон сопровождает всю мою сознательную жизнь, да и любого человека, который что-то делает, сопровождают недвумысленные намеки и замечания… Поэтому я просто работаю. До поры до времени мне вообще все говорили, что я городской сумасшедший. Все же думают: «Мужик и актер, и музыкант, и в гонках участвовал, а тут еще и машину начал делать». Мол, не сидится ему на месте, с жиру бесится. У нас могут что угодно говорить! Тем не менее я на лаврах не почиваю. Просто делаю свое дело, которое мне необходимо, мне нравится. Я не хочу, чтобы наше государство выглядело на Западе так, как оно выглядело до недавних времен. Мои действия в этом смысле (простите за тавтологию) абсолютно осмысленны и оправданны.

– Скажите, Николай, как нам относиться к успехам и неудачам Виталия Петрова в «Формуле-1»? Одни поднимают его имя на щит, другие прикалываются…

– Реальность такова: Виталий Петров – единственный русский гонщик в «Формуле-1». И когда в какой-то момент он не имел контракта, то это была не только его личная проблема, но и всей нашей страны. Это означало то, что наша страна, как обычно, не озаботилась тем, чтобы в таком спортивном эшелоне, как «Формула-1», находился русский спортсмен.

– А что тут может сделать страна?

– Каждого пилота в «Формуле 1» поддерживают репутацией и деньгами компании его страны, и это является основополагающим. Во всех странах это напрямую не связано с государством, тем не менее за многими молодыми гонщиками стоят и государственные компании, и частные. Главное, чтобы не получилось так, что мы «выстрелили», представив Виталия в «Формуле-1», и на этом все закончилось. Ему нужно ехать и ехать, быстро и много, нужно находиться за рулем машины «Формулы-1».

– Скажите, прохоровский «Ё-мобиль» вам не конкурент?

– Мы в разных сегментах. Я ничего не знаю про «Ё-мобиль», как они работают, что делают. Дай им бог удачи. Они в очень непростом сегменте массового рынка, там сложная конкуренция и много всего.

– Несколько лет назад вы написали книгу «Пламенный мотор» на автомобильную тему. За переиздание или новую книжку еще не брались?

– Здоровья нет писать сейчас книги. Может быть, позже, лет через десять, когда уже уйду на покой, тогда разрожусь чем-нибудь.

– А к популярной передаче «Top Gear», русский вариант которой вы когда-то вели, не думали возвратиться?

– Я все время живу в самолете. У меня нет возможности заниматься еще какими-то проектами помимо основной деятельности. Хотя над «Top Gear» в свое время мне было очень приятно работать, мы ведь сделали программу, которая стала лучшей из всех пяти версий – в Австралии, Испании, Америке, Германии и России. Нас признали лучшими сами продюсеры BBC. И даже Джереми Кларксон (легендарный ведущий оригинальной версии. - Прим. авт.) сказал мне: «Если бы ты так же понимал английский менталитет и мог бы так же шутить по-английски, цены бы тебе не было». Я-то нормально разговариваю, но глубины знания английского нет. Мистер Кларксон еще добавил: «Я бы хотел с тобой поработать, сынок!» Не скрою, было лестно слышать такие слова.

– Так вы подружились с Джереми Кларксоном?

– Ну, нет, не могу так сказать. Дружба это что-то другое…

– И никакой другой ТВ-передачи пока не хотите делать?


– На ТВ работает мой заместитель – Иван Ургант (улыбнувшись, кивает на Ивана, который как раз проходит мимо нас по коридору БКЗ. – Прим. авт.). А у меня для ТВ уже нет ни сил, ни здоровья.

Источник:
http://spbvoditel.ru/2012/04/26/027/
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Новый фирменный гаджет

ArvJKTUCAAAaSgS.jpg
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
7523608.jpg
7523647.jpg
 
Последнее редактирование:

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Наткнулся на интересное видео встречи Николая Фоменко и Олега Тинькова. Напрашиваются определенные выводы. Но озвучивать их не буду.)) Предполагайте сами.

Отличное интервью, Тинькова хоть и многовато было, но зато Николай Фоменко смог сказать вполне достаточно и очень доходчиво о своем деле, о производстве автомобилей и автогонках. Спасибо за ссылочку.
 

KHH

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
694
Реакции
372
Маруся обещает новинки на Барселону которые дадут по их расчетам 0,4 сек с круга ,думаю очень неплохо если новинки заработают ,такими темпами Кэйтерему будет тяжело отбить 10 место в КК
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ПИК И ГЛОК





команде Marussia в Формуле-1 пока нет российских пилотов. В нынешнем сезоне за коллектив, выступающий по российской лицензии, гоняются немец Тимо Глок и француз Шарль Пик. «Мотор» решил выяснить, как много они знают о нашей стране.
Их вряд ли назовешь знатоками российской истории и литературы. Но, в конце концов, они не только иностранцы, а еще и спортсмены – их детство прошло на гоночной трассе, и требовать от них серьезных знаний сложно. Тем более о России.
Глок выступает за команду уже третий сезон, и на интервью он был предсказуемо более активен. Пик – дебютант не только команды, но и всей Формулы-1. Редкие ошибки ему можно простить. Хотя, как выяснилось, в некоторых вопросах о России он ориентируется уже лучше напарника.

0ef71b6174190b4be502c0819211e.jpg

– Шарль, Тимо, были ли вы в России?
Шарль Пик (Ш.): Нет, никогда.
Тимо Глок (Т.): Я был в прошлом году в Сочи, на гоночном фестивале. Это, пожалуй, единственный раз. Еще раньше – в Новосибирске. Мы летели из Шанхая и у нас там была дозаправка. Я не был в городе – только в аэропорту. Мы приземлились и через несколько часов полетели дальше. Но я выходил из самолета. Было холодно – это все, что я помню.
– Какие у вас первые воспоминания о России? Что вы думали о стране, когда были детьми?
Т: Это сложно так сразу вспомнить. Первые воспоминания – наверное, из телевизора. В новостях все время говорили, что там-то и там-то в Сибири температура доходит, кажется, до минус сорока…
– Примерно так, да. Шарль?
Ш: Всегда знал, что это большая страна. Когда про нее говорили, то в основном про противостояние с Америкой.
– Назовите пять слов, с которыми у вас ассоциируется Россия?
Ш: Большая.
Т: Холод. Поэтому что-то, чтобы защититься от мороза – алкоголь. Да, русская водка. Алкоголь и водка.
– Алкоголь и водка принимаются как одно слово.
Ш: Мистер Путин.
aeace8e65470d9e5b8d4fd0c23dc6.jpg


Т: Какие еще слова нужны?
– Любые. Все, что приходит на ум.
Т: Кремль.
– Хорошо, пять на двоих есть. Какие русские слова вы знаете?
Ш: (отвечает на русском) «Привет».
Т: Да, «привет» я тоже знаю. На самом деле, я еще в прошлом году специально узнавал у русских в команде какие-то слова. Но у меня очень плохая память.
– Какое место занимает Россия в списке самых больших по территории стран мира?
Т: Это легко! Первое.
– Шарль?
Ш: Я согласен с Тимо. Это несложный вопрос.
– Сколько Франций или Германий поместятся в России?
Ш: Если Франция и Германия вместе – наверное по две.
Т: Даже не знаю. Скажем, три Германии.

3e9fb62344410b4b952bc1f4a9e8f.jpg

– Сколько людей живет в России?
Ш: 150 миллионов.
– Очень рядом…
Т: Если она в три раза больше Германии – то, я думаю, не может быть 150. Наверное, больше. Но если Шарль «рядом» – пусть будет 160 миллионов.
– На самом деле 142. Как вы думаете, сколько из них живут в Москве?
Ш: Я думаю, около 20.
Т: Если в России 142, то в Москве, наверное, 141 миллион (смеется). Я не знаю.
Веселые ребята

Хотите узнать больше о Шарле и Тимо – они расскажут о себе сами в своих твиттерах. У Глока один из самых веселых и интересных интернет-дневников среди гонщиков. Шарль пока отстает по количеству фолловеров, но ему есть у кого учиться. Командный твиттер – тут.


– Сколько часовых поясов в России?
Ш: Два?
– Ты серьезно? Тимо?
Т: Я думаю, три.
– Девять.
Т: Шутишь? Я помню, когда летел над Россией, там показывали карту в самолете, и я даже пытался понять, сколько там часовых поясов. Мне почему-то казалось, что их было три или четыре. То есть, когда люди в одной части страны просыпаются, на другом конце уже ложатся спать?

http://motor.ru/articles/2012/05/12/picandglock/

 
Сверху