[h=1]Роберт Кубица: Я уже принял решение[/h]16 ноября 2018, 13:17
- 15
[FONT="]Роберт Кубица принял участие в бизнес-конференции нефтяной компании Lotos, проходившей на этой неделе в польском городе Гневино, где заявил, что принял решение о том, чем будет заниматься в 2019 году.
У него было два варианта: либо принять предложение Ferrari и стать тест-пилотом, в обязанности которого прежде всего входит работа на симуляторе, либо продолжить сотрудничество с Williams. Судя по всему, поляк выбрал второй вариант.
«Я уже принял решение. Буду ли я выступать за Williams в следующем году? Я на это надеюсь, – сказал Кубица. – Есть лишь две команды, которые ещё не объявили официально свои составы на следущий сезон – это Toro Rosso и Williams. Но, разумеется, в Toro Rosso я не пойду. Как будет развиваться ситуация с Williams, мы пока не знаем. Сейчас очень напряжённый период, много всего происходит. Это вовсе не означает, что я или кто-то ещё развлекается и просто не хочет объявлять о том, что на самом деле уже решено.
Всем сторонам предстоит принять свои решения. Я могу открыто говорить только о том, что в моём случае приближался дедлайн, поэтому я свой выбор сделал. Рассказывать о нём я не могу, чтобы избежать всяких странных последствий. Полагаю, теперь мы должны очень быстро определиться со следующими шагами».
Завершил свой комментарий он весьма загадочной фразой: «Не всё зависит от меня, но могу сказать, что и от Williams тоже не всё зависит».
[/FONT]
[FONT="]Ожидается, что заявление о том, кто в следующем году станет напарником Джорджа Расселла, команда из Гроува сделает до конца сезона. Возможно, в Williams в свою очередь ждут, когда в Racing Point Force India объявят о контракте с Лэнсом Строллом.[/FONT]
Источник: «Ред Булл» провёл первые переговоры с Хюлькенбергом
29 мая 2019,
Представители команды Формулы-1 «Ред Булл» в дни Гран-при Монако контактировали с немецким пилотом «Рено» Нико Хюлькенбергом, сообщает итальянская редакция Motorsport. Стороны обсуждали теоретическую возможность заключения контракта на сезон-2020 Формулы-1.
У Хюлькенберга в конце 2019 года истекает контракт с «Рено», а между тем в «Ред Булл» совсем не гарантировано место французу Пьеру Гасли, который в стартовых Гран-при сезона-2019 постоянно уступает Максу Ферстаппену, что не устраивает советника «Ред Булл» Хельмута Марко. При этом, судя по контактам с Хюлькенбергом, Марко не до конца уверен, что Гасли готовы заменить гонщики «Торо Россо» — новичок Формулы-1 Александер Албон или вернувшийся в команду Даниил Квят.
Хюлькенберг неплохо смотрится в «Рено» на фоне Даниэля Риккардо, чьи возможности хорошо известны «Ред Булл». К тому же подписание контракта с Хюлькенбергом позволило бы «быкам» нанести своеобразный удар «Рено» на фоне исторически непростых отношений двух сторон. Ну а Хюлькенберг, даже если в итоге останется в «Рено», благодаря подобным переговорам получит шанс запросить у французов более высокую зарплату.
Только Квят. Однозначно.Отстойные они имена обсуждают. Никто из этого списка не принесет Феррари титул. Абсолютно никто. Боттас и Грожан уже сейчас имея хорошие машины не могут показать ничего достойного,а Магнуссен и Перес вообще не чемпионы,скорее записные середняки.
[FONT="]З.Ы. пилотов уровня Квята, да ещё его возраста в Ф1 по пальцам одной руки можно пересчитать, причём и этого будет много.[/FONT][FONT="]Топов не берём в расчёт:[/FONT]
[FONT="]Льюис, Себ, Макс, Шарль, Ден, с натяжкой Вальтери[/FONT]
[FONT="]Остаются из опытных:[/FONT]
[FONT="]Роман - 33 года и расти уже не будет, крайне не стабилен[/FONT]
[FONT="]Перес - 29 лет. Расти перестал. Ровный середняк.[/FONT]
[FONT="]Нико - 31 год (вечное седьмое место), Ровный середняк.[/FONT]
[FONT="]Кевин - а вот это интересно, хотя Маки его пережевали и выплюнули, Рено тоже. 26 лет[/FONT]
[FONT="]Кими - пенсионер[/FONT]
[FONT="]Сайнс - ровный середняк с папой в качестве приданного. [/FONT]
[FONT="]Из молодёжи:[/FONT]
[FONT="]Норрис, Элбон, Рассел - хороши, но пока рано говорить, ибо первый сезон[/FONT]
[FONT="]Вне конкурса - Джови и Кубица (отработанный материал, если не случится чуда, да и больше это касается итальянца), Стролл (без комментариев)[/FONT]
[FONT="]В сухом остатке 8 человек хороши, два не шатко не валко, три зелёных, получается что в Ф1 в данный момент 6 пассажиров..., а впереди смена регламента и новичка сажать в 2021 есть глупость. Вот и получается, что 2020 тот год, где надо подписывать пилотов на 2 года минимум и очень желательно не зелёных и с потенциалом роста.[/FONT]
[FONT="]Таким образом лично я вижу дыры в Хаас, Альфе, Вилльямс как минимум. Есть ещё приколы с РБ (Пьер) и СТР (только пилоты из системы РБ, а уж если в этом году прыгнут выше девятого места, то ещё и бабло)[/FONT]
:facepalm:Латифи в следующем сезоне может стать пилотом «Уильямса» или «Рейсинг Пойнт»
21 июня 2019, 22:19
Резервный пилот «Уильямса» Николас Латифи в следующем сезоне Формулы-1 может получить место боевого пилота, сообщает Auto Motor und Sport.
Отец канадского спортсмена может предложить одной из команд Ф-1 финансовую поддержку в размере $ 30 млн. Ожидается, что Латифи будет претендовать на место в «Уильямсе», где станет напарником Джорджа Расселла, или на место в «Рейсинг Пойнт». В последней он, вероятно, заменит Серхио Переса, так как отец Латифи подчёркивает, что не хотел бы видеть в напарниках у сына столь быстрого пилота, как Перес.
На данный момент у Латифи нет необходимых баллов для получения суперлицензии. Вероятнее всего, он доберёт недостающие очки уже в этом сезоне Формулы-2. На данный момент он лидирует в общем зачёте младшей серии.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...a-ili-rejsing-pojnt.html?utm_source=copypaste
:facepalm:
Мне кажется уже пора специальную серию для таких сынков организовывать!
Но у меня что-то большие сомнения по этому поводу. Нафига Марко старый чемпион, которого обгоняет по сути новичок?«Ред Булл» подтвердил, что Ферстаппен может покинуть команду после этого сезона
Теги Гран-при Венгрии Феррари Ред Булл Себастьян Феттель Формула-1 Гельмут Марко Мерседес Макс Ферстаппен Авто
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подтвердил, что Макс Ферстаппен может получить возможность вести переговоры с другими командами уже в этом сезоне.
Ранее появилась информация о том, что эта опция в контракте голландца будет активирована, если он не одержит ни одной победы вплоть до Гран-при Венгрии. Марко не стал делиться подробностями соглашения, а лишь сказал, что Макс может покинуть команду при выполнении определенных условий. Издание Auto, Motor und Sport предположило, что речь может идти не о количестве побед, а о третьей позиции в чемпионате в конкретный момент сезона. Сейчас Ферстаппен занимает четвертую строчку и отстает от пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля на 11 очков. По информации издания, Марко считает «Мерседес» фаворитом в борьбе с «Феррари» за Ферстаппена.
В случае ухода Макса из «Ред Булл» австрийцам придется срочно искать ему замену, и одним из вариантов развития событий является возвращение Феттеля в команду, где он стал четырехкратным чемпионом мира. Немецкий пилот недавно встречался со своими старыми друзьями из «Ред Булл», сообщается со ссылкой на источники в паддоке.