Британский Autosport пишет о переговорах менеджера Шарля Пика с командой Sauber по поводу контракта основного пилота на сезон 2013 года.Будущее Серхио Переса в Sauber не вызывает сомнений – для команды очень важная финансовая поддержка со стороны Telmex, так что Пик может заменить Камуи Кобаяши – команда заинтересована в приглашении ещё одного быстрого гонщика с хорошими спонсорами.
У Пика однолетний контракт с Marussia, по слухам, менеджер гонщика рассматривает возможность его продления только в том случае, если не сможет договориться с более сильной командой.
Росберга не уберут, если Миша закончит, и наоборот :nea:Ситуация с контрактами может быть интересная .Если Хемильтон в Мерседес ,Миша завершит карьеру ,Росберга уберут из Мерса ,вот тогда движуха откроется колоссальная со всевозможными вариантами
Росберга не уберут, если Миша закончит, и наоборот :nea:
Видишь, в чем дело - может и не начаться Приход Ди Ресты/Халка/Сутила/Альгера (нужное подчеркнуть) не касается топов никаким боком...Согласен, скорее всего в Мерс просто придет Диреста. Или действительно Хэм. В любом случае, сейчас опять многое зависит от решения Мишу. Если уйдет - начнется большая движуха.
Видишь, в чем дело - может и не начаться Приход Ди Ресты/Халка/Сутила/Альгера (нужное подчеркнуть) не касается топов никаким боком...
В таком случае да, но это только в случае, если история с Хэмом правдива... В чем я сомневаюсь...Смотря как будет развиваться ситуация.
Представь например, что МИшу уходит, в Мерс идет Хэм, освобождается место в Маках. Это очень теплое и вкусное место, и за него может развернуться борьба. Как бы не говорили о интересе Маков к Диресте, я думаю они бы попробовали затащить к себе или Росберга (что врядли) или Кими (а почему бы и нет). Кроме того, есть вариант что Кими таки потянут в Ферры, и уход Мишу только спровоцирует повышенный интерес и борьбу за пилота. Таким образом вот тебе перестановки в ТОПах (не затронуты только Быки), и огромная движуха в середине/низу пелетона.
http://f-1.ru/n25093«У нас нет никакого плана "B", поскольку я думаю, что Льюис действительно останется в нашей команде, - заявил Уитмарш. -Нет никаких серьезных проблем. Обе стороны хотят продолжить сотрудничество, мы просто уточняем некоторые детали. Думаю, что в скором времени переговоры будут завершены».
Еси шо, то давно считаю Зубров оптимальной командой для Виталия:blush2:[h=1]Шарль Пик ведёт переговоры с Sauber[/h]
Хотелось бы в Заубере увидеть Виталия, а не Пика. :vip_379:
Не совсем так: Daimler-Benz AG уходит из Ф1, оставляя только поставку моторов команде, которая будет называться ... (но не Браун). Автоконцерн не склонен иметь негативную имиджевую составляющую в виде непреуспевающей 3-й год конюшни Ф1...Согласен, скорее всего в Мерс просто придет Диреста. Или действительно Хэм. В любом случае, сейчас опять многое зависит от решения Мишу. Если уйдет - начнется большая движуха.
Не совсем так: Daimler-Benz AG уходит из Ф1, оставляя только поставку моторов команде, которая будет называться ... (но не Браун). Автоконцерн не склонен иметь негативную имиджевую составляющую в виде непреуспевающей 3-й год конюшни Ф1...
Герр Шумахер - team - principal, вышеупомянутый Браун остаётся при своих. Ди Реста идёт в тестеры незнамо-чего. Пилоты: Баттон и Хюлькенберг.
А вот с Виталием..., с ним пока совсем не хорошо и перспективы, увы, не видно вовсе...
Но "загогулина, понимаешь", с контрактами 2013 вырисовывается непредсказуемая.
Были бы деньги, все было бы предсказуемо.Не совсем так: Daimler-Benz AG уходит из Ф1, оставляя только поставку моторов команде, которая будет называться ... (но не Браун). Автоконцерн не склонен иметь негативную имиджевую составляющую в виде непреуспевающей 3-й год конюшни Ф1...
Герр Шумахер - team - principal, вышеупомянутый Браун остаётся при своих. Ди Реста идёт в тестеры незнамо-чего. Пилоты: Баттон и Хюлькенберг.
А вот с Виталием..., с ним пока совсем не хорошо и перспективы, увы, не видно вовсе...
Но "загогулина, понимаешь", с контрактами 2013 вырисовывается непредсказуемая.
Только вот я не вижу разницы между Мерс АМГ просто АМГ, AMG это форменная дочка МерсаНасколько я помню, говорилось о том, что команда станет не Мерседес АМГ, а просто АМГ. И с какого перепугу там пилоты Баттон и Хюлькенберг? Баттон сейчас номер 1 в Маках, по сути уничтожил Хэма, которого считали непререкаемым (то что сейчас он отстает, вопрос времени я думаю), так что чего вдруг он пойдет туда. И тем более Хюлька - с какого перепугу он, а не Диреса например, который по сути воспитанник Мерса?
Только вот я не вижу разницы между Мерс АМГ просто АМГ, AMG это форменная дочка Мерса
Ну, да! Забыл приписать IMHO. Отвечаю по порядку:Насколько я помню, говорилось о том, что команда станет не Мерседес АМГ, а просто АМГ. И с какого перепугу там пилоты Баттон и Хюлькенберг? Баттон сейчас номер 1 в Маках, по сути уничтожил Хэма, которого считали непререкаемым (то что сейчас он отстает, вопрос времени я думаю), так что чего вдруг он пойдет туда. И тем более Хюлька - с какого перепугу он, а не Диреса например, который по сути воспитанник Мерса?