• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Кто, где? О контрактах пилотов и переходах их в другие команды.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Мерседес» не ведёт переговоров с Ферстаппеном

30 июня 2019, 00:54

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что команда не ведёт переговоров с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном. В последние несколько дней в СМИ активно обсуждается фраза советника австрийской команды по автоспорту Хельмута Марко, который признал, что голландец при определённых обстоятельствах сможет покинуть «Ред Булл».

«Я не общался с Максом. Мне бы хотелось продолжать работать так, как мы это делали в прошлом. Сначала мы оценим наш нынешний состав пилотов и попытаемся понять их видение. Лишь после этого мы можем вступить в настоящие переговоры с кем-нибудь ещё», — приводит слова функционера Reuters.

По итогам сезона в «Мерседесе» может образоваться одно вакантное место. Контракт Валттери Боттаса истекает в конце 2019 года, и стороны пока не начали переговоры о его продлении.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...orov-s-ferstappenom.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хорнер: Мы не ищем замену для Гасли

2 июля 2019, 13:14

Пьер Гасли и Кристиан Хорнер
В Австрии Макс Ферстаппен выиграл гонку, а Пьер Гасли финишировал седьмым, проиграв напарнику круг. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверяет, что француз останется в команде...

Кристиан Хорнер: «Пьеру сейчас приходится непросто. Мы делаем всё, чтобы его поддержать, но на мой взгляд, ему просто нужно провести перезагрузку. Просто нажать Control-Alt-Delete в своей голове и начать всё заново.

Пьер – быстрый парень, но быть напарником Макса непросто. Ферстаппен всё время выступает успешно, что увеличивает прессинг на Гасли и влияет на его работу. Но мы по-прежнему верим в него, оказываем полную поддержку, помогаем ему развить свой несомненный талант.

Мы не ищем замену для Гасли, у нас нет таких планов. Пьер – гонщик нашей команды, мы будем работать с ним, постараемся добиться от него максимума».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Датский экс-пилот: не думаю, что «Хаас» продлит контракт с Грожаном

5 июля 2019, 11:23

Бывший пилот, двукратный призёр чемпионатов Ф-3000 датчанин Джейсон Уотт считает, что Ромен Грожан может лишиться места в составе «Хааса» на следующий сезон.

«Не думаю, что контракт с Грожаном продлят на следующий сезон. «Хаас» находится в кризисе. В Австрии Кевин Магнуссен отметился отличным кругом, но в итоге так и не получил за это награды. Что ж, зато у команды в квалификации получился отличный маркетинг, что должно было разозлить Хельмута Марко (спонсор «Хааса» — Rich Energy — один из конкурентов Red Bull. — Прим. «Чемпионата»), — цитирует Уотта Ekstra Bladet.

В нынешнем сезоне Грожан набрал лишь два очка. Французский пилот в зачёте пилотов опережает только Антонио Джовинацци (1), Джорджа Расселла (0) и Роберта Кубицу (0).

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ontrakt-s-grozhanom.html?utm_source=copypaste

Я всё не могу для себя решить что было бы лучше для Дани.
Быть в РБ, которая будет бороться за подиумы или быть, например, в Хаасе?
Подиумы это хорошо, но дадут ли Дане честно бороться с Максом? Очень сомневаюсь. И эта несправедливость опять может сказаться на его психологическом состоянии.
Или в Хаасе выжимать то, на что способна машина, не рассчитывая на подиумы? Но и тут ведь нет гарантии, что он будет первым пилотом. Хотя там вроде более ровное отношение к пилотам. Нет гарантии попадания в Феррари.

В общем, что лучше? Быть вторым в "городе" или "первым парнем на деревне"? :bw: :vip_379:

Чтобы вы выбрали: Яркую нервную карьеру или тусклого крепкого середнячка?
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824
Я всё не могу для себя решить что было бы лучше для Дани.
Быть в РБ, которая будет бороться за подиумы или быть, например, в Хаасе?
Подиумы это хорошо, но дадут ли Дане честно бороться с Максом? Очень сомневаюсь. И эта несправедливость опять может сказаться на его психологическом состоянии.
Или в Хаасе выжимать то, на что способна машина, не рассчитывая на подиумы? Но и тут ведь нет гарантии, что он будет первым пилотом. Хотя там вроде более ровное отношение к пилотам. Нет гарантии попадания в Феррари.

В общем, что лучше? Быть вторым в "городе" или "первым парнем на деревне"? :bw: :vip_379:

Чтобы вы выбрали: Яркую нервную карьеру или тусклого крепкого середнячка?

Я за яркого середнячка с подиумами и перспективой! :clap:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я за яркого середнячка с подиумами и перспективой! :clap:

Мне кажется, это хорошо для нас, но не для дани, как для спортсмена. Мы ведь всё еще надеемся, что Ф1 это спорт? :)
А любой спортсмен хочет стать чемпионом.

Или ты не веришь в Квята, как в чемпиона? c0537

Другой вопрос, конечно, дадут ли ему им стать. Но это ведь не значит, что не надо пытаться.
Я всё же склоняюсь к тому, что пусть будет трудно, но в чемпионской команде! Люди ведь не слепые и прекрасно увидят кто в чемпионской команде может таковым стать, а кого попридерживают!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824
Мне кажется, это хорошо для нас, но не для дани, как для спортсмена. Мы ведь всё еще надеемся, что Ф1 это спорт? :)
А любой спортсмен хочет стать чемпионом.

Или ты не веришь в Квята, как в чемпиона? c0537

Другой вопрос, конечно, дадут ли ему им стать. Но это ведь не значит, что не надо пытаться.
Я всё же склоняюсь к тому, что пусть будет трудно, но в чемпионской команде! Люди ведь не слепые и прекрасно увидят кто в чемпионской команде может таковым стать, а кого попридерживают!

Конечно, я в Даню верю! Но в РБ ему не дадут хорошо себя показать, а тем более стать чемпионом при Тапке. Поэтому нужно удержаться в Ф1, пусть даже в команде середнячков, чтобы пробиться в чемпионскую команду, в которой он будет сражаться на равных.:flagis-122:
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Мне кажется, это хорошо для нас, но не для дани, как для спортсмена. Мы ведь всё еще надеемся, что Ф1 это спорт? :)
А любой спортсмен хочет стать чемпионом.

Или ты не веришь в Квята, как в чемпиона? c0537

Другой вопрос, конечно, дадут ли ему им стать. Но это ведь не значит, что не надо пытаться.
Я всё же склоняюсь к тому, что пусть будет трудно, но в чемпионской команде! Люди ведь не слепые и прекрасно увидят кто в чемпионской команде может таковым стать, а кого попридерживают!

Я не верю в спортивное чемпионство. В наше время чемпион-это проект,а не личные достижения,так что даже если пилот способен на сияние,нужны те,кто его зажжет. Для Дани в этой серии нет условий для титула. Для меня это ясно,как божий день,так что я за то,чтобы спокойно зарабатывать деньги. И не важно в какой команде.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я не верю в спортивное чемпионство. В наше время чемпион-это проект,а не личные достижения,так что даже если пилот способен на сияние,нужны те,кто его зажжет. Для Дани в этой серии нет условий для титула. Для меня это ясно,как божий день,так что я за то,чтобы спокойно зарабатывать деньги. И не важно в какой команде.

А кто "зажигал" Феттеля? Кто зажигал Росберга? Дали же ему победить.

Впрочем это будет решать сам Даня и он уже высказывался по этому поводу. Говорил, что у него с Максом нормальные отношения и он готов стать его напарником.

Да и Марко тут запел другие песни.


Марко считает, что Квят может вернуться в "Ред Булл"


Спортивный консультант "Ред Булла" Хельмут Марко рассказал о возможности гонщика "Торо Россо" Даниила Квята вернуться в основную команду концерна.

– Если бы это было не так, мы бы вообще не взяли Квята обратно в программу, – цитирует Motorsport Квята. – Мы вернули его в Ф-1, и это уже можно было бы расценить как потерю лица. Во-первых, мы всегда знали, что Квят может быть очень быстр. А во-вторых, понимали, почему в определённый момент он быстр не был.

Проблема была только в голове. Сейчас Квят – новый, другой Квят. Он намного увереннее в себе. Он очень-очень хорошо проявил себя в гонках в этом году. Австрия – плохой пример, потому что "Торо Россо" там была неконкурентоспособной.
 
Последнее редактирование:

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Лиз,поэтому я и написала,что времена изменились. Росберг пришел в Формулу еще в хорошее время,сделал себе имя не будучи чьей-то марионеткой. А вот Феттель-это уже медийный продукт. Понятно,что способности у него есть,но если бы у него в начале карьеры не было ньюивского самовоза сомневаюсь,что он смог бы стать чемпионом. И чем дальше будет еще хуже,в смысле менее спортивно.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
А мне все равно, где Даня будет, лишь бы гонялся и денежки капали на дочку!:ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Понятно,что способности у него есть,но если бы у него в начале карьеры не было ньюивского самовоза сомневаюсь,что он смог бы стать чемпионом.

Это всех касается, не только Феттеля. И Хэма, и Шумахера.

Но одно неоспоримо: на фактически Минарди победить смог только Феттель. :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сайнс и Норрис остаются в McLaren!

9 июля 2019, 20:54

Накануне Гран При Великобритании в McLaren подтвердили контракты с Карлосом Сайнсом и Ландо Норрисом на 2020 год...

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Сегодняшнее заявление гарантирует преемственность, которая поможет команде двигаться вперед. Выступления Карлоса и Ландо сыграли ключевую роль в прогрессе команды. Их обратная связь помогла нашим инженерам дорабатывать MCL34 и создавать MCL35.

Опыт Карлоса сыграл ключевую роль в доработке машины, а Ландо очень быстро обрёл скорость, соответствующую требованиям Формулы 1, с каждым уик-эндом он прибавляет в уверенности. Мы с нетерпением ждём дальнейшего сотрудничества».

Зак Браун, исполнительный директор Mclaren: «Я рад, что мы подтвердили состав на следующий сезон перед домашним Гран При в этот уик-энд. Карлос и Ландо – отличные гонщики, они играют важную роль в возвращении команды в группу сильнейших. Они внесли весомый вклад в наш прогресс и подняли боевой дух команды. Их отлично приняли болельщики. Оба гонщика являются великолепными представителями бренда McLaren и олицетворяют наш менталитет бесстрашного движения вперед».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Слухи: Окон станет пилотом Mercedes в 2020 году

10 июл. 2019 г., 16:37


Протеже Тото Вольфа может получить место Валттери Боттаса после одного сезона вне Формулы 1.
Эстебан Окон провел два сезона в Формуле 1, но в сезоне-2019 не нашел себе место ни в одной из команд. Mercedes, под патронажем которой находится француз, рассчитывала пристроить Окона в Renault, но команда Сириля Абитбуля отказалась от сделки.

Ранее Тото Вольф заявил, что готов освободить Окона от обязанностей перед Mercedes, если не найдет ему места на 2020 год. Однако бывший руководитель Lotus Мэттью Картер уверяет, что немецкая команда готова отдать Окону место Валттери Боттаса.

«Они были на 100% уверены, что Эстебан будет выступать за Renault, – сказал Картер в подкасте Missed Apex. – В их стратегии точно не было плана пропускать этот сезон. И я слышал, что он точно будет выступать в следующем году. От одного источника я слышал, что он будет гоняться за Mercedes».

Контракт Валттери Боттаса с Mercedes рассчитан до конца 2019 года.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Риккардо: Даже уход Феттеля не заставит меня перейти в Ferrari


9 июл. 2019 г., 16:47


Австралийский гонщик объяснил, что двухлетний контракт с Renault исключает для него смену команды раньше 2021 года.
Даниэль Риккардо с 2019 года выступает за команду Renault, и за девять гонок австралиец заработал 16 очков. Для сравнения, в прошлом году в составе Red Bull за девять первых гонок Риккардо выиграл два Гран При и заработал 96 очков.

При этом в Формуле 1 недавно появились слухи, что Себастьян Феттель может перейти из Ferrari обратно в Red Bull. В 2014 году, когда Риккардо и Феттель один год были напарниками в команде из Милтон-Кинса, австралиец обыграл четырехкратного чемпиона мира, набрав 238 очков против 167 у Феттеля.

В связи с этим журналисты британского издания Auto Express во время Фестиваля скорости в Гудвуде спросили Риккардо о его шансах прихода в Ferrari на место Феттеля.

«Если честно, то я такого рода слухи читаю уже года три-четыре, так что в них для меня нет ничего нового, – ответил тот. – У меня контракт с Renault до конца 2020 года. Так что если Себ покинет команду в конце этого года, то это будет его решением, которое на мне никак не отразится».

Риккардо, чью зарплату оценивают в 20 млн долларов, также исключил для себя возможность выступления в иной гоночной серии, нежели Формула 1.

«Мы дружим с Маркусом Эрикссоном, я его тут встретил несколько недель назад в Америке. И он мне сказал, что ему очень нравится в чемпионате IndyCar. Что же, я очень за него счастлив. Но овалы пугают меня так, что потом приходится менять исподнее. Так что я, пожалуй, продолжу стараться изо всех сил в Формуле 1. А когда перестанет получаться – поеду проживать остаток жизни на ферме», – поделился планами Риккардо.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Слухи из паддока: Феттель может вернуться в Red Bull, а Алонсо – в Ferrari


4 июл. 2019 г., 16:35


Похоже, в 2019 году рынок пилотов может преподнести множество неожиданностей и даже сенсаций.
В преддверии летнего перерыва в Формуле 1 активизировались сплетни о новых контрактах и переходах пилотов из одной команды в другую. Среди главных действующих лиц – протеже Mercedes Эстебан Окон, который в этом сезоне остался без места в Ф1.

Француз два сезона выступал за Force India, став восьмым и 12-м в зачете пилотов. Однако после покупки команды Лоуренсом Строллом лишился места в ней в пользу сына владельца, Лэнса.

По слухам, Окон может вернуться в Racing Point в случае ухода его бывшего напарника – Серхио Переса. Сам мексиканец якобы присматривается к Haas, где из-за слабого старта сезона под вопросом оказалось место Ромена Грожана. В то же время, боссы Racing Point в случае ухода Переса могут сделать ставку на канадский дуэт Стролла-младшего и нынешнего тест-пилота Николя Латифи.

Понятно, что для Окона оптимальным вариантом будет Mercedes. Француз не прочь занять место Валттери Боттаса, контракт которого истекает в конце года. Но чемпионы мира каждый раз подписывают с финном однолетние соглашение, и не исключено, что ситуация повторится в этот раз, особенно учитывая отличную форму финна в весенних гонках. Также Окон может оказаться в составе другого клиента Mercedes – Williams.

Если же Эстебан решит покинуть систему Mercedes – а Тото Вольф обещал не чинить французу препятствий, если не сможет найти ему команду на 2020 год, – то главным вариантом для него будет Renault. В конце года контракт с французами истечет у Нико Хюлькенберга. Но сам немец ранее упоминал, что соглашение автоматически продлится при соблюдении ряда условий.

Еще одно место может освободиться в Red Bull Racing, где Хельмут Марко неоднократно выражал недовольство Пьером Гасли. Француз явно уступает своему напарнику Максу Ферстаппену. Сам Гасли списывал это на сложности в адаптации к машине, и Марко ранее пообещал разобрать его автомобиль по частям, чтобы найти неполадку.

Если Red Bull все же расстанется с Гасли, то очевидным кандидатом на его место станет Даниил Квят, ранее выступавший за эту команду, а сейчас гоняющийся в Toro Rosso. Однако, по слухам есть и другой вариант – возвращение Себастьяна Феттеля. Немец, якобы, зачастил в моторхоум Red Bull в паддоке и всерьез размышляет о возвращении в команду после пяти лет в Ferrari.

Если такое случится, у Скудерии не будет очевидной кандидатуры на замену немца. Но одной из возможностей в паддоке называют возвращение в команду Фернандо Алонсо. Испанец покинул Ф1 в прошлом году и по-прежнему связан контрактом с McLaren. Однако команда ранее дала понять, что ее кокпиты заняты Карлосом Сайнсом и Ландо Норрисом.

В таком случае Алонсо может предпочесть Ferrari, за которую выступал с 2010-го по 2014-й годы.


Алонсо то может предпочесть, однако мне кажется в Феррари его уже никто не ждет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Главным претендентом на место Грожана в «Хаасе» является Перес

19 июля 2019, 20:59

Слабые результаты пилота «Хааса» Ромена Грожана в первой половине сезона стали поводом для спекуляций о скором увольнении француза из команды. На возможные перестановки в команде намекал и её руководитель Гюнтер Штайнер. Источники Speedweek сообщают, что в «Хаасе» не будут предпринимать резких шагов и попрощаются с французом уже по окончании чемпионата. При этом главным претендентом на его место будет нынешний пилот «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес.

Таким образом, в «Рейсинг Пойнт» освободится одно из мест, которое может занять Эстебан Окон. Последнего также сватали на место Грожана и предполагали, что он займёт место соотечественника уже на следующем этапе чемпионата мира, но позже эта информация не подтвердилась.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...e-javljaetsja-peres.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Источник: Окон в сезоне-2020 вернётся в «Рейсинг Пойнт»

15 июля 2019, 18:40

«Мерседес» нашёл место боевого пилота для французского гонщика Эстебана Окона, сообщает Motorsport-Total. По информации источника, «Мерседес» в лице Тото Вольфа заключил устное соглашение с владельцем «Рейсинг Пойнт» Лоуренсом Строллом о том, что Окон в следующем сезоне станет пилотом команды вместе с Лэнсом Строллом. В обмен «Рейсинг Пойнт» получит различные разработки немецкого концерна.

Серхио Перес, который в таком случае останется без места на следующий сезон, по слухам, уже ведёт переговоры с «Хаасом», где в свою очередь команда не планирует продлевать контракт с Роменом Грожаном.

Примечательно, что прошлый сезон Окон провёл в «Форс Индия», которая в ходе сезона была продана и сменила название на «Рейсинг Пойнт», а место Окона в команде занял именно сын Лоуренса Стролла — Лэнс.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...sja-v-rejsing-pojnt.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вольф как собака на сене! :ag:

Вольф: если продлим контракт с Боттасом, можем потерять Окона на 1 или 2

года26 июля 2019, 21:14

Глава «Мерседеса» Тото Вольф дал понять, что в команде не спешат принимать решение относительно пары пилотов на следующий сезон. Если позиции Льюиса Хэмилтона остаются незыблемыми, то на место Валттери Боттаса активно сватают члена молодёжной программы «Мерседеса» Эстебана Окона.


«Анонсировать состав пилотов в июле — необычное дело. Если требуется время, это можно сделать и зимой, как это делают некоторые команды и как было принято раньше. Для нас речь идёт не только о правильном выборе на следующий сезон, но и о будущем в целом. Именно поэтому мы приняли решение, что вопрос будет обсуждаться в августе. Но это вовсе не означает, что мы сделаем объявление в августе.


Как мы все знаем, в минувшем сезоне Окону не повезло. У него были варианты с двумя командами, но в итоге он не получил место ни в одной из них. Все знают возможности «Мерседеса» и Боттаса. Но Окон также показывал, что он займёт хорошее место в команде. Он много работает, ночью занят на симуляторе, в субботу он уже приходит на автодром, да и в целом он приятный парень. Посадить молодого пилота за руль «Мерседеса» было бы интересно


Должен сказать, что к Эстебану есть интерес со стороны других команд. Нам нужно осторожно принимать решение, думать не только о своей выгоде, но и об интересах Окона. Мы должны учитывать последствия того, что, если подпишем контракт с Боттасом, мы потеряем Окона на один или два года и он будет развиваться с другим коллективом", — приводит слова Вольфа RaceFans.


Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ona-na-1-ili-2-goda.html?utm_source=copypaste
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Эта заява Вольфа очень хорошо ложится на пост выше: о контракте Окона с очкистами...

Пошла реклама и крокодильи слезы, о том, что какого бойца будем отдавать, аж самим нужЁн!!!

И они, Мерсы, ещо будут думать, отдавать, не отдавать...

На самом деле, вопрос с Оконом решенный. Команды хотят Окона? Ага ага... в прошлом году он пролетел. А тут резко захотели...
Захочешь тут, когда вопрос уже ставится конкретно про...движки:ag:

Тото надо пристроить Окона! Снова пролететь, как год назад, он уже не хочет. Вот отсюда все эти танцы с бубнами и попутно пиар-компания Окона.
Мол не движки тут основной фактор, а сам чудо-быстрый молодой талант...
 
Сверху