• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Кто, где? О контрактах пилотов и переходах их в другие команды.

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
Эриксон, Хренли, потом Рома - эти гонщики не смогли приспособиться к нынешним реалиям и машинам, так что тут все очевидно. Но они не самые худшие, просто оказались не там и не в то время.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тото Вольфф: Будущее Окона зависит от Williams

1 ноября 2018, 14:52



132988.jpg


После заявления о покупке Force India консорциумом инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом, стало понятно, что переход сына канадского миллиардера Лэнса на место Эстебана Окона – всего лишь вопрос времени. Ходили слухи, что Эстебаном интересовались в Renault и в McLaren, но в итоге обе команды отдали предпочтение другим гонщикам. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф, занимающийся карьерой французского гонщика, не исключает, что теперь Окону придется пропустить следующий сезон, если ему не предложат место в Williams.

Тото Вольфф: «Новостей пока нет. Сейчас складывается такая ситуация, когда нам надо найти подходящее место для него на 2020 год, а следующий сезон придется пропустить. Мы сможем больше вовлечь его в работу команды, чтобы он помогал нам.

Мы вместе стараемся найти лучшее решение, но ситуация далека от идеала, если только в последний момент не появится шанс в Williams, но это не зависит от нас. В Гроуве должны сами определиться. Мне кажется, Клэр Уильямс примет решение, отвечающее коммерческим интересам команды, а она пока этого не сделала. Вряд ли это произойдет в ближайшем будущем».

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пять человек на место. Из кого выбирает Williams

Автор:Олег Карпов

2 ч назад

Олег Карпов изучил шансы пятерых главных кандидатов получить место боевого пилота Williams в сезоне-2018.


В Ф1 на сезон-2019 официально остается три вакансии, но на деле полная неопределенность сохраняется лишь в отношении одного кокпита: в Force India точно перейдет Лэнс Стролл, место в Toro Rosso достанется Александру Элбону или Брендону Хартли, а вот список кандидатов на контракт с Williams продолжает расширяться.

По крайней мере пока можно выделить пять основных кандидатов – да и то если исключить из списка Артема Маркелова, о переговорах которого с Williams сообщалось до ареста его отца в Сочи после Гран При России. Сейчас в шорт-листе Клэр Уильямс как минимум пять кандидатов, каждый из которых имеет теоретические шансы стать напарником Джорджа Расселла в сезоне-2019.

Сергей Сироткин



Россиянин, который дебютировал в этом году в составе Williams, остается одним из кандидатов, но на каком именно месте он находится в настоящий момент в списке Клэр Уильямс, определить очень сложно. Заместитель и дочь сэра Фрэнка нараспев расхваливает Расселла, сообщая, что собирается строить вокруг него команду, называет «фантастическим» вариант, при котором напарником Джорджа станет Роберт Кубица, и не скрывает, что предпочла бы подписать контракт с Эстебаном Оконом, если бы команда не испытывала проблем с бюджетом. При этом о Сироткине Клэр практически не говорит даже когда для этого предоставляется возможность.

Настораживает и то, что в некоторых средствах массовой информации появлялись сообщения о том, что Расселл в ходе собственных сессий на симуляторе команды якобы привозил действующим пилотам по полсекунды с круга, а подобная информация может просочиться в прессу только из самой команды.
Не исключено, что таким образом Williams просто набивает цену и торгуется со спонсорами Сироткина, пытаясь изменить условия, прописанные в соглашении. Зимой сообщалось, что контракт между Williams и SMP Racing является многолетним, и по слухам, вопрос о будущем Сироткина в команде мог быть решен и раньше по ходу текущего сезона. В паддоке говорят, что если бы россиянин к определенному моменту, который прописан в соглашении, опережал бы по количеству набранных очков Лэнса Стролла, вопрос о продлении контракта был бы снят практически автоматически. Теперь этот срок уже прошел – и результаты двух последних гонок уже не повлияют на ситуацию.
В четверг в Сан-Паулу большая часть вопросов Сиротину касалась его будущего, но ничего нового сообщить прессе россиянин не смог: «Любой пилот, независимо от того, как он выступил по ходу сезона, скажет вам, что заслуживает остаться на следующий. Я не знаю, что должен ответить. "Да, я так считаю"? Я надеюсь, что многие другие люди считают так же. Возможно, что-то прояснится уже совсем скоро».Роберт Кубица


Многое указывает на то, что нынешний резервный пилот Williams сейчас лидирует в гонке за место во втором кокпите на сезон-2019. По неофициальной информации, у поляка есть предложение, и в ближайшие дни он должен определиться: хочет ли он возвращаться в Формулу 1 с Williams или же выбрать другой вариант, отправившись в Ferrari. По слухам, Кубице удалось собрать больший бюджет, чем в прошлом году, однако пока не ясно, удовлетворяет ли он требованиям самой Williams. Иначе говоря, не исключено, что у Роберта действительно есть предложение, но пока нет возможности им воспользоваться. Поговаривают, что принять решение в пользу Кубицы Williams склоняет и Liberty Media, которой нужны харизматичные пилоты – особенно после того, как Ф1 окончательно покинет Фернандо Алонсо.
Сам Роберт уже не раз давал понять, что не собирается тянуть с принятием решения, как это было в прошлом году. Поляк намерен определиться до конца сезона – или по крайней мере так говорит об этом в прессе. Если верить его словам, то решение должно стать известно уже совсем скоро.
«До финального срока, который я установил сам для себя, осталось всего несколько дней, – сказал Роберт Motorsport.com. – Предстоит решить, чем я хочу заниматься, и что будет для меня самым лучшим. Сейчас я ощущаю себя комфортно, о чем уже не раз говорил в последние недели. Я в любом случае буду заниматься тем, что привлекает меня. Это дает уверенность, что я буду получать удовольствие. Разумеется, многое зависит от того, какое направление я выберу. Хочу ли я гоняться, и если да, то где? Хочу ли я совмещать программы или сконцентрироваться на чем-то одном, как в прошлом году? Повторю, я сам установил себе крайний срок и буду придерживаться его. Это несколько ближайших дней».
Судя по информации из источников, близких к окружению Кубицы, в настоящий момент оба варианта можно счесть равнозначными. Контракт с Ferrari скорее всего станет началом многолетнего сотрудничества, которое может включать не только работу на симуляторе, но и выступления в гонках GT, тогда как соглашение с Williams грозит обернуться тем, что спустя год – после сезона за рулем, возможно, худшей машины чемпионата – Роберт окажется вне Ф1, а предложения от Ferrari уже не будет.
В Сан-Паулу Кубица пригласил всю команду на ужин, но по словам одного из присутствовавших на встрече, никто в коллективе так и не понял: пытался ли Роберт таким образом поблагодарить сотрудников Williams на прощание или же сплотить людей вокруг себя перед началом будущих сражений.

Эстебан Окон



Серьезный удар по позициям Эстебана Окона был нанесен несколько недель назад, когда Williams упустила возможность заключить контракт с Rich Energy. Компания вела переговоры с тремя командами, включая ту, что базируется в Гроу, но в итоге контракт достался Haas.
Williams, которая лишится поддержки Martini, нуждается в титульном спонсоре. Только в том случае, если замену удастся-таки найти, команда может позволить себе заключить контракт с Оконом. Француз представляется наиболее оптимальным вариантом с исключительно спортивной точки зрения, но в Mercedes отказываются платить Williams за контракт с ним, а скидку на моторы команда Клэр уже и так наверняка получила вместе с Джорджем Расселлом.Уильямс пытается сформировать достойный бюджет на следующий сезон, и варианты еще остаются. Одним из них может стать контракт с BWT, которая сейчас поддерживает Force India. По слухам, посодействовать трансферу может Тото Вольф, тем самым создав условия для перехода в Williams и Эстебана Окона – контракт BWT с Force India был заключен не без его помощи, и в теории у босса Mercedes Motorsport есть возможность выбрать для партнеров другую команду в Ф1. В Остине Вольфа спросили, не собирается ли он помогать Клэр в поиске спонсоров, как сделал это в случае с Force India, но он фактически ушел от ответа: «Мы постараемся посодействовать там, где можем. Но нет ничего такого, что позволило бы мне сказать, что "вот это поможет ему [Окону] занять место в машине"».
Потеря BWT наверняка не входит в планы нового владельца Force India Лоуренса Стролла, но пока исключать подобный вариант развития событий тоже нельзя.
Еще одним дополнительным источником финансирования мог бы стать Николя Латифи и его спонсоры. Канадцу скорее всего придется покинуть Force India после смены владельцев. По слухам, в Williams предлагают ему роль тест-пилота с возможностью отработать за рулем несколько пятничных сессий в рамках Гран При, а потенциально – даже место в основном составе на сезон-2020, если к тому момент сам Николя наберет необходимые баллы для получения суперлицензии.
Сам Латифи сказал Motorsport.com, что хочет найти в Ф1 такую команду, «с которой было бы возможно в конечном итоге дебютировать в гонках», и Williams в данном случае кажется едва ли не единственным возможным вариантом. Впрочем, серьезную прибавку к бюджету на 2019 год это команде из Гроу в любом случае не обеспечит.

Эстебан Гутьеррес



Пока шансы экс-пилота Sauber и Haas кажутся не очень высокими, но они все же имеют потенциал для роста. Если Кубица решит отказаться от предложения Williams или же не сможет его принять, если Клэр Уильямс так и не удастся найти серьезного спонсора на замену Martini, то в Гроу действительно могут задуматься о приглашении Гутьерреса.
Сам он не скрывает, что намерен вернуться в Формулу 1. По слухам, первые контакты о возможном соглашении уже состоялись, да и определенная поддержка со стороны Mercedes у Гутьерреса тоже есть. Решающим в данном случае будет финансовый вопрос: насколько серьезную сумму готовы будут предложить команде покровители Эстебана?
Время играет на руку Гутьерресу. Кандидаты, которые сейчас находятся во главе списка, могут начать отваливаться самостоятельно – и тогда Williams, возможно, просто придется рассмотреть этот вариант всерьез. В конце концов, в прошлом году по ходу Гран При Бразилии никто и предположить не мог, что место в Williams на сезон-2018 в итоге достанется Сергею Сироткину.
В Мексике Эстебан сказал Motorsport.com: «Williams – это великая команда, одна из самых уважаемых в Формуле 1. У них были сложные времена, но я уверен, люди в команде смогут оправиться от этого».

Ник де Врис



О том, что Ник де Врис является реальным кандидатом на место в Williams, фактически сообщил один лишь журналист Джо Сейвард – со ссылкой на некие очень надежные источники. По его информации, заплатить за Ника готов владелец сети супермаркетов Jumbo, который уже является личным спонсором Макса Ферстаппена. В Голландии, впрочем, эту новость восприняли скептически – поскольку для обеспечения контракта де Вриса с Williams потребовалось бы около 20 млн евро, а это слишком серьезная сумма для не самой крупной компании в Голландии даже в собственной сфере.
В Формуле 2 Ника спонсирует KFC Indonesia, принадлежащая Рикардо Гелаэлю, отцу напарника голландца по Prema и тест-пилота Toro Rosso Шона Гелаэля. У де Вриса индонезийские корни, и поддержка носит дружеский характер. Но представить себе, что Гелаэль-старший готов «по-дружески» выделить Нику пару десятков миллионов долларов на контракт с Williams, тоже очень сложно.
После заметки Сейварда с де Врисом пытались связаться многие голландские журналисты, но он отказывался от комментариев, а затем распространил сообщение через социальные сети: «В последнее время было немало слухов вокруг меня и Jumbo по поводу возможных отношений с Williams. Чтобы прояснить ситуацию, я хотел бы сказать, что Jumbo не финансирует мою карьеру и не будет этого делать. Конечно, мы вместе рассматриваем возможности для продолжения карьеры, но это не наша философия и не наша стратегия. Я надеюсь объявить о своих планах совсем скоро, наберитесь терпения».


В любом случае у де Вриса пока нет необходимых баллов для получения суперлицензии. Чтобы их заработать, ему надо закончить текущий сезон Ф2 на четвертой позиции. Именно ее он занимает на данный момент, перед стартом заключительного этапа в Абу-Даби.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Вот, совершенно спокойно обсуждаются деньги, и никто и не вспоминает, как презрительно раньше относились к рента-драйверам, как клеймили Виталика даже на ньюсе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Значит таки ждет решение (оплату) СМП

[h=1]Роберт Кубица: Я уже принял решение[/h]16 ноября 2018, 13:17

  • 15




133284.jpg


[FONT=&quot]Роберт Кубица принял участие в бизнес-конференции нефтяной компании Lotos, проходившей на этой неделе в польском городе Гневино, где заявил, что принял решение о том, чем будет заниматься в 2019 году.
У него было два варианта: либо принять предложение Ferrari и стать тест-пилотом, в обязанности которого прежде всего входит работа на симуляторе, либо продолжить сотрудничество с Williams. Судя по всему, поляк выбрал второй вариант.
«Я уже принял решение. Буду ли я выступать за Williams в следующем году? Я на это надеюсь, – сказал Кубица. – Есть лишь две команды, которые ещё не объявили официально свои составы на следущий сезон – это Toro Rosso и Williams. Но, разумеется, в Toro Rosso я не пойду. Как будет развиваться ситуация с Williams, мы пока не знаем. Сейчас очень напряжённый период, много всего происходит. Это вовсе не означает, что я или кто-то ещё развлекается и просто не хочет объявлять о том, что на самом деле уже решено.
Всем сторонам предстоит принять свои решения. Я могу открыто говорить только о том, что в моём случае приближался дедлайн, поэтому я свой выбор сделал. Рассказывать о нём я не могу, чтобы избежать всяких странных последствий. Полагаю, теперь мы должны очень быстро определиться со следующими шагами».
Завершил свой комментарий он весьма загадочной фразой: «Не всё зависит от меня, но могу сказать, что и от Williams тоже не всё зависит».

[/FONT]

[FONT=&quot]Ожидается, что заявление о том, кто в следующем году станет напарником Джорджа Расселла, команда из Гроува сделает до конца сезона. Возможно, в Williams в свою очередь ждут, когда в Racing Point Force India объявят о контракте с Лэнсом Строллом.[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Что-то рано в этом году пошли слухи.

Источник: «Ред Булл» провёл первые переговоры с Хюлькенбергом

29 мая 2019
,

Представители команды Формулы-1 «Ред Булл» в дни Гран-при Монако контактировали с немецким пилотом «Рено» Нико Хюлькенбергом, сообщает итальянская редакция Motorsport. Стороны обсуждали теоретическую возможность заключения контракта на сезон-2020 Формулы-1.

У Хюлькенберга в конце 2019 года истекает контракт с «Рено», а между тем в «Ред Булл» совсем не гарантировано место французу Пьеру Гасли, который в стартовых Гран-при сезона-2019 постоянно уступает Максу Ферстаппену, что не устраивает советника «Ред Булл» Хельмута Марко. При этом, судя по контактам с Хюлькенбергом, Марко не до конца уверен, что Гасли готовы заменить гонщики «Торо Россо» — новичок Формулы-1 Александер Албон или вернувшийся в команду Даниил Квят.



Хюлькенберг неплохо смотрится в «Рено» на фоне Даниэля Риккардо, чьи возможности хорошо известны «Ред Булл». К тому же подписание контракта с Хюлькенбергом позволило бы «быкам» нанести своеобразный удар «Рено» на фоне исторически непростых отношений двух сторон. Ну а Хюлькенберг, даже если в итоге останется в «Рено», благодаря подобным переговорам получит шанс запросить у французов более высокую зарплату.
 
  • Like
Реакции: Gunn

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Источник: Феттель может уйти из Ф-1 в 2019 году, Боттас претендует на его место

28 мая 2019


Пилот «Феррари» Себастьян Феттель может завершить карьеру по окончании сезона-2019, сообщает GPblog со ссылкой на информацию известного обозревателя Джо Сейварда. Такие слухи активно обсуждались в ходе Гран-при Монако.


«После завоевания четырёх титулов с „Ред Булл“ Феттель хотел принести успех „Феррари“, но допустил несколько ошибок и сейчас, после прихода в команду Шарля Леклера, находится под давлением. Это решение в какой-то степени может напомнить решение Нико Росберга, который после успеха в 2016 году понял, что ему трудно будет повторить такой же успех. Большой вопрос — кто заменит Феттеля. Обсуждаемые имена — Серхио Перес, Кевин Магнуссен, Ромен Грожан и Валттери Боттас», — говорится в рассылке от Джо Сейварда.


После шести этапов сезона-2019 Себастьян Феттель занимает третье место в общем зачёте чемпионата, отставая от лидирующего Льюиса Хэмилтона на 55 очков.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Отстойные они имена обсуждают. Никто из этого списка не принесет Феррари титул. Абсолютно никто. Боттас и Грожан уже сейчас имея хорошие машины не могут показать ничего достойного,а Магнуссен и Перес вообще не чемпионы,скорее записные середняки. Только Квят. Однозначно.
 
  • Like
Реакции: tatu

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Отстойные они имена обсуждают. Никто из этого списка не принесет Феррари титул. Абсолютно никто. Боттас и Грожан уже сейчас имея хорошие машины не могут показать ничего достойного,а Магнуссен и Перес вообще не чемпионы,скорее записные середняки.
Только Квят. Однозначно.

Кто бы спорил! Но...
Кто нонче заправляет Цирком? Правильно... А прописка у них где? Правильно... А закон о противодействии интересам страны прописки их касается? Правильно!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пост для размышления с ньюса

[FONT=&quot]З.Ы. пилотов уровня Квята, да ещё его возраста в Ф1 по пальцам одной руки можно пересчитать, причём и этого будет много.[/FONT][FONT=&quot]Топов не берём в расчёт:[/FONT]
[FONT=&quot]Льюис, Себ, Макс, Шарль, Ден, с натяжкой Вальтери[/FONT]
[FONT=&quot]Остаются из опытных:[/FONT]
[FONT=&quot]Роман - 33 года и расти уже не будет, крайне не стабилен[/FONT]
[FONT=&quot]Перес - 29 лет. Расти перестал. Ровный середняк.[/FONT]
[FONT=&quot]Нико - 31 год (вечное седьмое место), Ровный середняк.[/FONT]
[FONT=&quot]Кевин - а вот это интересно, хотя Маки его пережевали и выплюнули, Рено тоже. 26 лет[/FONT]
[FONT=&quot]Кими - пенсионер[/FONT]
[FONT=&quot]Сайнс - ровный середняк с папой в качестве приданного. [/FONT]
[FONT=&quot]Из молодёжи:[/FONT]
[FONT=&quot]Норрис, Элбон, Рассел - хороши, но пока рано говорить, ибо первый сезон[/FONT]
[FONT=&quot]Вне конкурса - Джови и Кубица (отработанный материал, если не случится чуда, да и больше это касается итальянца), Стролл (без комментариев)[/FONT]
[FONT=&quot]В сухом остатке 8 человек хороши, два не шатко не валко, три зелёных, получается что в Ф1 в данный момент 6 пассажиров..., а впереди смена регламента и новичка сажать в 2021 есть глупость. Вот и получается, что 2020 тот год, где надо подписывать пилотов на 2 года минимум и очень желательно не зелёных и с потенциалом роста.[/FONT]
[FONT=&quot]Таким образом лично я вижу дыры в Хаас, Альфе, Вилльямс как минимум. Есть ещё приколы с РБ (Пьер) и СТР (только пилоты из системы РБ, а уж если в этом году прыгнут выше девятого места, то ещё и бабло)[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Источник: Хюлькенберг — резервный вариант «Ред Булл» на случай ухода Ферстаппена

30 мая 2019,


Появилась новая версия причины, по которой команда Формулы-1 «Ред Булл» во время Гран-при Монако провела предварительные переговоры с немецким пилотом «Рено» Нико Хюлькенбергом. Ранее предполагалось, что «Ред Булл» рассматривает немца как возможную замену Пьеру Гасли, однако, возможно, Хюлькенберг является для «быков» запасным вариантом, если коллектив вдруг покинет Макс Ферстаппен.


«В 2014 году ссора между „Феррари“ и Фернандо Алонсо произвела эффект домино, и „Ред Булл“ потерял Феттеля. Давайте представим, что Хэмилтон или Феттель решат остановиться. Да, это маловероятно, но команды вроде „Феррари“ или „Мерседеса“ должны иметь план «Б». Доходили слухи, что что-то существует между Ферстаппеном и „Мерседесом“, а также между Даниэлем Риккардо и „Феррари“. И что случится, если „Ред Булл“ вдруг обнаружит себя без Ферстаппена? Как я понимаю, в Монако они провели проверочную встречу с Хюлькенбергом», — рассказал источник Sky Italia в одной из команд.




Источник: GrandPX.news
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ХЕЛЬМУТ МАРКО: СЛУХИ О ПЕРЕГОВОРАХ RED BULL С ХЮЛЬКЕНБЕРГОМ – ПОЛНАЯ ЧУШЬ

Вчера в 16:25

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко категорически опроверг слухи о переговорах с Нико Хюлькенбергом.


На прошлой неделе итальянские СМИ сообщили о встрече представителей команды с немецким гонщиком в Монако.


«Эти слухи притянуты за уши, я даже не хочу их комментировать, – заявил Марко в интервью AutoBild. – Полная чушь! Я так и сказал Пьеру Гасли, когда он позвонил мне, чтобы спросить об этих слухах».


По одной из версий, Нико Хюлькенберг станет запасным вариантом Red Bull на случай, если Макс Ферстаппен уйдет в Mercedes.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Латифи в следующем сезоне может стать пилотом «Уильямса» или «Рейсинг Пойнт»

21 июня 2019, 22:19

Резервный пилот «Уильямса» Николас Латифи в следующем сезоне Формулы-1 может получить место боевого пилота, сообщает Auto Motor und Sport.

Отец канадского спортсмена может предложить одной из команд Ф-1 финансовую поддержку в размере $ 30 млн. Ожидается, что Латифи будет претендовать на место в «Уильямсе», где станет напарником Джорджа Расселла, или на место в «Рейсинг Пойнт». В последней он, вероятно, заменит Серхио Переса, так как отец Латифи подчёркивает, что не хотел бы видеть в напарниках у сына столь быстрого пилота, как Перес.

На данный момент у Латифи нет необходимых баллов для получения суперлицензии. Вероятнее всего, он доберёт недостающие очки уже в этом сезоне Формулы-2. На данный момент он лидирует в общем зачёте младшей серии.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...a-ili-rejsing-pojnt.html?utm_source=copypaste
:facepalm:
Мне кажется уже пора специальную серию для таких сынков организовывать!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,891
Реакции
6,833
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Окон интересен «Рено», но Вольф не забыл нарушенное Абитебулем обещание

25 июня 2019, 12:24

Команда Формулы-1 «Рено» действительно проявляет интерес к французскому гонщику Эстебану Окону, который может заменить в составе команды Нико Хюлькенберга, утверждает итальянская редакция Motorsport. Год назад Окон мог стать напарником Хюлькенберга, глава «Рено» Сириль Абитебуль даже договорился с Тото Вольфом и закрепил эту договорённость рукопожатием. Однако затем о своей готовности перейти в «Рено» Абитебулю сообщил Даниэль Риккардо — и шеф французской команды нарушил данное Вольфу обещание. В итоге Окон остался без места в Формуле-1 на сезон-2019.

По данным журналистов, Окон по-прежнему интересен «Рено», тем более учитывая его французское гражданство. То, что годичная пауза не повлияла на статус Эстебана, подтвердил и Тото Вольф. Однако он до сих пор помнит о прошлогоднем поступке «Рено».

«Эстебан по-прежнему высоко ценится. Подтверждение тому — интерес к нему, и я настроен очень оптимистично, что мы увидим его за рулём машины Формулы-1 в следующем году. Мне нравится Сириль, но ему нужно восстановить собственное реноме джентльмена, чьему рукопожатию можно доверять», — заявил Вольф.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...itebulem-obeschanie.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хартли прошёл подгонку сиденья в Alfa Romeo

27 июня 2019, 12:57


Двукратный чемпион мира по гонкам на выносливость Брендон Хартли в конце сезона 2018 года покинул Toro Rosso и подписал контракт тест-пилота с Ferrari, где работает на симуляторе.

Недавно Хартли посетил базу Alfa Romeo в Хинвиле. По данным швейцарской Blick, Хартли получил роль резервного пилота этой команды и прошел процедуру подгонки сидения на случай, если кто-то из основных пилотов команды не сможет сесть за руль.

Прежде резервным пилотом Alfa Romeo числился Маркус Эриксон, но швед выступает в Indycar и не может присутствовать на всех Гран При.

В этот уик-энд Маркус будет присутствовать на трассе и на следующей неделе проведёт тесты Pirelli.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Бинотто: у нас нет интереса к кандидатуре Ферстаппена

29 июня 2019, 17:32

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто опроверг слухи об интересе команды к Максу Ферстаппену и возможном переходе голландца в итальянскую команду в следующем сезоне.

«Интерес к Максу Ферстаппену на рынке пилотов? Нет, определённо нет. Могу только подтвердить то, что сказал Себастьян. У нас есть два пилота, у которых есть контракты, и мы довольны.

В следующем сезоне состав нашей команды определён, и нет причин, по которым он может измениться. В этом отношении дела идут хорошо», — приводит слова Маттиа Бинотто Sky Sports.

Ранее стало известно, что Макс Ферстаппен может покинуть «Ред Булл» по окончании сезона 2019 года. В контракте Макса есть пункт, согласно которому он имеет право вступить в переговоры с другими командами, если после Гран-при Венгрии на его счету не будет победы или он не будет идти на третьей позиции в личном зачёте.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...idature-ferstappena.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тут интересен последний абзац.

«Ред Булл» подтвердил, что Ферстаппен может покинуть команду после этого сезона
Теги Гран-при Венгрии Феррари Ред Булл Себастьян Феттель Формула-1 Гельмут Марко Мерседес Макс Ферстаппен Авто
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подтвердил, что Макс Ферстаппен может получить возможность вести переговоры с другими командами уже в этом сезоне.

Ранее появилась информация о том, что эта опция в контракте голландца будет активирована, если он не одержит ни одной победы вплоть до Гран-при Венгрии. Марко не стал делиться подробностями соглашения, а лишь сказал, что Макс может покинуть команду при выполнении определенных условий. Издание Auto, Motor und Sport предположило, что речь может идти не о количестве побед, а о третьей позиции в чемпионате в конкретный момент сезона. Сейчас Ферстаппен занимает четвертую строчку и отстает от пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля на 11 очков. По информации издания, Марко считает «Мерседес» фаворитом в борьбе с «Феррари» за Ферстаппена.

В случае ухода Макса из «Ред Булл» австрийцам придется срочно искать ему замену, и одним из вариантов развития событий является возвращение Феттеля в команду, где он стал четырехкратным чемпионом мира. Немецкий пилот недавно встречался со своими старыми друзьями из «Ред Булл», сообщается со ссылкой на источники в паддоке.
Но у меня что-то большие сомнения по этому поводу. Нафига Марко старый чемпион, которого обгоняет по сути новичок?
Тогда уж лучше Рика возвращать.
Или никого не возвращать, а брать Квята и Албона! :)
 
Сверху