НЕВИДИМКА
Я сам, кстати, обратил внимание на это только тогда, когда пересматривал в третий раз запись гонки в Хоккенхайме – уже с российскими голосами Алексея и Натальи. Они подметили – причем, еще до Гран При Германии – что FOM реально игнорирует Карлоса Сайнса. Что бы он ни делал, его не показывают в мировой трансляции.
Прошил пелотон в Австрии? Ну мало ли… В Хоккенхайме показали фактически только его вылет. В Венгрии вообще, кажется, не показали ни разу – если не считать общих планов старта.
Само собой, в McLaren это заметили как минимум одновременно с комментаторами российского телевидения. Оказывается, еще в Австрии по этому поводу между представителями команды и промоутерами чемпионата состоялся первый предметный разговор. Надо полагать, что точно не последний – потому что ничего с тех пор не поменялось.
Подобные вещи, на самом деле, очень редко происходят в Ф1 без причины. Интересно, он и правда кому-то чем-то не понравился? Или показывать борьбу за 14 место (между Даниэлем Риккардо и Кевином Магнуссеном, если кто забыл) действительно важнее, чем за пятое?
Интересно, чем Карлито провинился? :ag:
Карпов пишет
https://ru.motorsport.com/f1/news/f...manda-otkazalas-peredavat-ego-pilotu/4508751/«Судьи сказали нам, что Магнуссен должен прекратить смещаться с траектории на торможении. Собственно, и все, – объяснил Штайнер. – Но в чемпионате есть другой пилот, который постоянно так делает, и ему ничего ему за это не бывает (глава Haas почти наверняка намекал на Макса Ферстаппена – прим.ред.). Мы им на это и указали.
Албона превозносит только русофобский Чемп. Остальные адекватные источники восхищаются их борьбой с Квятом и вангуют о срочном переводе его в РБ . :ag:Альбом нажил себе очень злопамятного врага. Перец и так, мягко выражаясь, тот еще перец, но если начинает мстить, то ваще надо бояццо.
Дане необходимо за эти каникулы опять пообщаться с мозгоправом, который научил его так хорошо настроиться на текущий сезон, ибо батарейки явно сели, о чем очень убедительно говорит результат венгерского этапа. Эйфория от успеха в Германии так затуманила разум, что перестал думать своей головой и полностью передоверился команде, как будто не знает с кем работает.
Дьявол в деталях! Там настройки на квалу не перепроверил, здесь не оспорил очевиднейшую глупость с ранним заездом на пит - и прощай репутация. Ведь сам же говорил совсем недавно, что пилотам средней группы не прощают даже маленьких помарок, а тут такой косячище! И не один!
В гонке прыгнул выше головы, это очевиднейший факт, но в результате Альбома превозносят, а Квят опять в жоппе мира, - почитайте что пишут околоформульные оборзеватели.
Непрофессионально это все, хоть и объяснимо.
Грубовато Алекс поступает, Даня чище!
[tweet]1158319966833319936[/tweet]
К сожалению Дани не хватает на всё. Не должен пилот сам за всем следить. Потому очень важно понимание с гоночным инженером. Но вместе еще только пол года. Иногда к сожалению возникают непонятки.Не только Чемп, но я сюда таскать всякое хофно, извините за мой французский, не буду.
Главное - итог гонки, который при таком феноменальном исполнении обязан был быть абсолютно иным. Нужно было заставить инженера проверить машину еще раз, нужно настаивать на правильных решениях по тактике, тем более, все слышали, как Квят это умеет делать.
Нужно быть максимально сконцентрированным в течении всего сезона, потому что враг не дремлет и этот враг многолик. У Дани в этом гадюшнике помощников нет и не предвидится. Но будь он повнимательнее и максимально отмобилизован, сраный ПЭрсик так далеко в ЛЗ не ушел бы.
В общем, пока что послевкусие от половины сезона пресноватое.
Альбом нажил себе очень злопамятного врага. Перец и так, мягко выражаясь, тот еще перец, но если начинает мстить, то ваще надо бояццо.
Дане необходимо за эти каникулы опять пообщаться с мозгоправом, который научил его так хорошо настроиться на текущий сезон, ибо батарейки явно сели, о чем очень убедительно говорит результат венгерского этапа. Эйфория от успеха в Германии так затуманила разум, что перестал думать своей головой и полностью передоверился команде, как будто не знает с кем работает.
Дьявол в деталях! Там настройки на квалу не перепроверил, здесь не оспорил очевиднейшую глупость с ранним заездом на пит - и прощай репутация. Ведь сам же говорил совсем недавно, что пилотам средней группы не прощают даже маленьких помарок, а тут такой косячище! И не один!
В гонке прыгнул выше головы, это очевиднейший факт, но в результате Альбома превозносят, а Квят опять в жоппе мира, - почитайте что пишут околоформульные оборзеватели.
Непрофессионально это все, хоть и объяснимо.
[h=2]Пилот Ferrari признал, что по ходу гонки на «Хунгароринге» столкнулся с чересчур быстрым износом задних шин, причем не стал сваливать вину за это ни на автомобиль, ни на действия команды.[/h][FONT="][/FONT]
[FONT="][/FONT][FONT="]Шарль Леклер опередил своего напарника Себастьяна Феттеля в квалификации Гран При Венгрии и оставался впереди на протяжении большей части гонки. Однако в итоге немецкий пилот опередил своего партнера по команде незадолго до финиша.
Оба пилота Ferrari стартовали на шинах Medium, однако Леклер провел свой единственный пит-стоп на 12 кругов раньше. При этом Леклеру поставили жесткие шины, в то время как Феттель на своем пит-стопе получил покрышки Soft, обеспечившие четырехкратному чемпиону мира преимущество в скорости.
После гонки Леклер признал, что проиграл позицию из-за собственных особенностей пилотирования.
«Я провел ранний пит-стоп, потому что у меня возникли проблемы с шинами, – цитирует Леклера пресс-служба Ф1. – И под конец гонки меня настигли те же проблемы – с задней резиной. Определенно, Себ что-то умеет делать лучше, чем я. По крайней мере, на длинных отрезках, когда шины серьезно изнашиваются. Так что, мне надо понять, почему дело обстоит именно так, и постараться улучшить свое пилотирование.
Мне надо многому научиться. Проблемы в обоих случаях возникали именно с задними шинами. В последних гонках я неплох в квалификациях, но в гонках у меня возникают проблемы с резиной. Так что, буду учиться беречь задние шины до конца гонки».
Хотя пилоты Ferrari финишировали в Венгрии на третьем и четвертом местах, они отстали от победителя Льюиса Хэмилтона более чем на минуту. При этом Хэмилтон провел два пит-стопа, в то времяф как Феттель с Леклером – только по одному.
[/FONT]
[FONT="]«Гонка в Венгрии была для нас трудной. Мы знали, что нам тут будет нелегко, но не думали, что настолько», – сказал Леклер после финиша.[/FONT]
Интересную статистику тут подсчитали...
На какую сумму гонщики Формулы-1 разбили машины в первой половине сезона-2019?
[FONT=&]Общий ущерб составил 24,8 млн долларов, из них 3,5 млн пришлись на аварии Пьера Гасли.
[/FONT]Пользователь сервиса Reddit под ником u/basspro24chevy1 подсчитал, во сколько обошлись командам Формулы 1 аварии в сезоне-2019.Расчеты были составлены на основе имеющихся данных о повреждениях машины и стоимости деталей, поэтому носят примерный расклад. Тем не менее, определенное представление составленный список даёт.
В общей сумме гонщики за предсезонные тесты и первые 12 этапов повредили машины на 24,8 млн. Дороже всего обошлись аварии команде Red Bull — только две аварии Пьера Гасли на тестах в Барселоне нанесли команде финансовый ущерб в размере 2,2 млн долларов. Ещё на 170 тысяч француз повредил машину в Сильверстоуне и на 1 млн во второй пятничной тренировке в Хоккенхайме.
Российский гонщик Даниил Квят на 170 тысяч повредил машину в столкновении с пилотами McLaren на первом круге в Шанхае и на 722 тысячи в гонке в Баку, когда в него задним ходом врезался Даниэль Риккардо.
Единственным пилотом, который не принес команде убытков из-за аварий, стал Кими Райкконен.
Стоимость аварий в первой половине сезона-2019
1 Пьер Гасли — 3,5 млн долларов
2 Алекс Албон — 3,1 млн
3 Кевин Магнуссен — 2,5 млн
4 Лэнс Стролл — 2,1 млн
5 Джордж Рассел — 1,2 млн
6 Роберт Кубица — 1,2 млн
7 Шарль Леклер — 1,2 млн
8 Себастьян Феттель — 1,1 млн
9 Льюис Хэмилтон — 1,1 млн
10 Валттери Боттас — 1,1 млн
11 Ромен Грожан — 1 млн
12 Антонио Джовинацци — 1 млн
13 Даниил Квят — 892 тысячи
14 Серхио Перес — 769 тысяч
15 Нико Хюлькенберг — 603 тысячи
16 Ландо Норрис — 585 тысяч
17 Макс Ферстаппен — 543 тысячи
18 Даниэль Риккардо — 433 тысячи
19 Карлос Сайнс — 415 тысяч
20 Кими Райкконен — 0.
[FONT=&]Стоимость деталей машины Формулы 1: переднее крыло — 170 000 долларов, боковые дефлекторы — 93 000, монокок — 675 000, передняя подвеска — 125 000, колесо — 2000, боковые понтоны — 80 000, задняя подвеска — 100 000, двигатель — 8 000 000, заднее крыло — 82 000, запасное шасси — 275 000, днище — 75 000, коробка передач — 500 000, электроника — 50 000, тормоза — 10 000.
[/FONT]https://sportmail.ru/news/formula1/38246287/
Вот ровно то же хотел написатьС Квята нужно 722 тыс снять, а добавить Рику ( если по ОСАГО не заплатили )
Тогда Квят по убыткам будет почти как Кими