• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ROLEX MAGYAR NAGYDIJ 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
255.jpg

257.jpg

202.jpg

001.jpg

168.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Интересно, чем Карлито провинился? :ag:
Карпов пишет

НЕВИДИМКА

Я сам, кстати, обратил внимание на это только тогда, когда пересматривал в третий раз запись гонки в Хоккенхайме – уже с российскими голосами Алексея и Натальи. Они подметили – причем, еще до Гран При Германии – что FOM реально игнорирует Карлоса Сайнса. Что бы он ни делал, его не показывают в мировой трансляции.


Прошил пелотон в Австрии? Ну мало ли… В Хоккенхайме показали фактически только его вылет. В Венгрии вообще, кажется, не показали ни разу – если не считать общих планов старта.


Само собой, в McLaren это заметили как минимум одновременно с комментаторами российского телевидения. Оказывается, еще в Австрии по этому поводу между представителями команды и промоутерами чемпионата состоялся первый предметный разговор. Надо полагать, что точно не последний – потому что ничего с тех пор не поменялось.


Подобные вещи, на самом деле, очень редко происходят в Ф1 без причины. Интересно, он и правда кому-то чем-то не понравился? Или показывать борьбу за 14 место (между Даниэлем Риккардо и Кевином Магнуссеном, если кто забыл) действительно важнее, чем за пятое?
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Грубовато Алекс поступает, Даня чище!

[tweet]1158319966833319936[/tweet]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
67520589_2554270694603543_536034170766360576_o.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Покруговки Даня Саня http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1029&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Alexander Albon
После обгона Рассела Даня вполне ехал прилично и быстрее Алекса (надо бы посмотреть кто перед ним был и каков был отрыв.
Зачем так рано зазвали на пит вообще не понятно. Перемудрили сами себя.

______

Не только лишь все (по Кличко :ag:) в Формуле 1 видят, что правила для всех равны, но для кого-то ровнее!

«Судьи сказали нам, что Магнуссен должен прекратить смещаться с траектории на торможении. Собственно, и все, – объяснил Штайнер. – Но в чемпионате есть другой пилот, который постоянно так делает, и ему ничего ему за это не бывает (глава Haas почти наверняка намекал на Макса Ферстаппена – прим.ред.). Мы им на это и указали.
https://ru.motorsport.com/f1/news/f...manda-otkazalas-peredavat-ego-pilotu/4508751/
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Альбом нажил себе очень злопамятного врага. Перец и так, мягко выражаясь, тот еще перец, но если начинает мстить, то ваще надо бояццо.
Дане необходимо за эти каникулы опять пообщаться с мозгоправом, который научил его так хорошо настроиться на текущий сезон, ибо батарейки явно сели, о чем очень убедительно говорит результат венгерского этапа. Эйфория от успеха в Германии так затуманила разум, что перестал думать своей головой и полностью передоверился команде, как будто не знает с кем работает.
Дьявол в деталях! Там настройки на квалу не перепроверил, здесь не оспорил очевиднейшую глупость с ранним заездом на пит - и прощай репутация. Ведь сам же говорил совсем недавно, что пилотам средней группы не прощают даже маленьких помарок, а тут такой косячище! И не один!
В гонке прыгнул выше головы, это очевиднейший факт, но в результате Альбома превозносят, а Квят опять в жоппе мира, - почитайте что пишут околоформульные оборзеватели.
Непрофессионально это все, хоть и объяснимо.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Альбом нажил себе очень злопамятного врага. Перец и так, мягко выражаясь, тот еще перец, но если начинает мстить, то ваще надо бояццо.
Дане необходимо за эти каникулы опять пообщаться с мозгоправом, который научил его так хорошо настроиться на текущий сезон, ибо батарейки явно сели, о чем очень убедительно говорит результат венгерского этапа. Эйфория от успеха в Германии так затуманила разум, что перестал думать своей головой и полностью передоверился команде, как будто не знает с кем работает.
Дьявол в деталях! Там настройки на квалу не перепроверил, здесь не оспорил очевиднейшую глупость с ранним заездом на пит - и прощай репутация. Ведь сам же говорил совсем недавно, что пилотам средней группы не прощают даже маленьких помарок, а тут такой косячище! И не один!
В гонке прыгнул выше головы, это очевиднейший факт, но в результате Альбома превозносят, а Квят опять в жоппе мира, - почитайте что пишут околоформульные оборзеватели.
Непрофессионально это все, хоть и объяснимо.
Албона превозносит только русофобский Чемп. Остальные адекватные источники восхищаются их борьбой с Квятом и вангуют о срочном переводе его в РБ . :ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Не только Чемп, но я сюда таскать всякое хофно, извините за мой французский, не буду.
Главное - итог гонки, который при таком феноменальном исполнении обязан был быть абсолютно иным. Нужно было заставить инженера проверить машину еще раз, нужно настаивать на правильных решениях по тактике, тем более, все слышали, как Квят это умеет делать.
Нужно быть максимально сконцентрированным в течении всего сезона, потому что враг не дремлет и этот враг многолик. У Дани в этом гадюшнике помощников нет и не предвидится. Но будь он повнимательнее и максимально отмобилизован, сраный ПЭрсик так далеко в ЛЗ не ушел бы.
В общем, пока что послевкусие от половины сезона пресноватое.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Не только Чемп, но я сюда таскать всякое хофно, извините за мой французский, не буду.
Главное - итог гонки, который при таком феноменальном исполнении обязан был быть абсолютно иным. Нужно было заставить инженера проверить машину еще раз, нужно настаивать на правильных решениях по тактике, тем более, все слышали, как Квят это умеет делать.
Нужно быть максимально сконцентрированным в течении всего сезона, потому что враг не дремлет и этот враг многолик. У Дани в этом гадюшнике помощников нет и не предвидится. Но будь он повнимательнее и максимально отмобилизован, сраный ПЭрсик так далеко в ЛЗ не ушел бы.
В общем, пока что послевкусие от половины сезона пресноватое.
К сожалению Дани не хватает на всё. Не должен пилот сам за всем следить. Потому очень важно понимание с гоночным инженером. Но вместе еще только пол года. Иногда к сожалению возникают непонятки.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Snob, Володя, очень нужен твой технический взгляд на вот этот рейтинг https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2532560.htmlhttps://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2532560.html
или оригинл тут https://www.formula1.com/en/f1-live.html


5d484a0f80bfb_.jpeg.9d70da0e3bd37cb2a1d3dad678f65116.jpeg


Что дает этот рейтинг? О чем он говорит? Я так понимаю, что скорее показывает стиль пилотирования?

CORNERING
Измеряет широтное (из стороны в сторону) G-Force на автомобиле - более высокий балл говорит о том, что водитель поворачивает сильнее.
Сильнее потому что избыточная поворачиваемость?

AGGRESSION
Измеряет продольную (вперед-назад) G-Force на автомобиле - более высокий балл предполагает более агрессивное ускорение / замедление.
Пилот использует позднее торможение?

BRAKING

Измеряет, насколько сильно водитель тормозит в поворотах - высокий показатель означает, что они быстро снизили скорость.
Резкое торможение?

STEERING

Показывает, сколько регулировок рулевого управления выполняет водитель - высокий балл означает, что водитель усерднее работает за рулем.
Что значит усерднее? Больше настроек использует на руле или просто баранку больше крутит отлавливая машину?
:ag:

THROTTLE

Измеряет, сколько газа водитель использует по отношению к своей скорости - более высокий балл означает, что он использует больше газа для достижения этой скорости.
Сила нажатия педали газа? А что дает этот показатель?

https://www.formula1.com/en/f1-live.html
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754
Альбом нажил себе очень злопамятного врага. Перец и так, мягко выражаясь, тот еще перец, но если начинает мстить, то ваще надо бояццо.
Дане необходимо за эти каникулы опять пообщаться с мозгоправом, который научил его так хорошо настроиться на текущий сезон, ибо батарейки явно сели, о чем очень убедительно говорит результат венгерского этапа. Эйфория от успеха в Германии так затуманила разум, что перестал думать своей головой и полностью передоверился команде, как будто не знает с кем работает.
Дьявол в деталях! Там настройки на квалу не перепроверил, здесь не оспорил очевиднейшую глупость с ранним заездом на пит - и прощай репутация. Ведь сам же говорил совсем недавно, что пилотам средней группы не прощают даже маленьких помарок, а тут такой косячище! И не один!
В гонке прыгнул выше головы, это очевиднейший факт, но в результате Альбома превозносят, а Квят опять в жоппе мира, - почитайте что пишут околоформульные оборзеватели.
Непрофессионально это все, хоть и объяснимо.

Будем надеяться, что это рождение дочки Пенелопы его расслабило. Месяц понянчиется и во второй половине будет всё держать под контролем :driver:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Отпуск.

FB_IMG_15651797334964670_compress75.thumb.jpg.94039bc6fc9afd750b24c9b5b072487f.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Почему молодняку рано в ТОП команды? да вот почему.

[h=2]Пилот Ferrari признал, что по ходу гонки на «Хунгароринге» столкнулся с чересчур быстрым износом задних шин, причем не стал сваливать вину за это ни на автомобиль, ни на действия команды.[/h][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Шарль Леклер опередил своего напарника Себастьяна Феттеля в квалификации Гран При Венгрии и оставался впереди на протяжении большей части гонки. Однако в итоге немецкий пилот опередил своего партнера по команде незадолго до финиша.

Оба пилота Ferrari стартовали на шинах Medium, однако Леклер провел свой единственный пит-стоп на 12 кругов раньше. При этом Леклеру поставили жесткие шины, в то время как Феттель на своем пит-стопе получил покрышки Soft, обеспечившие четырехкратному чемпиону мира преимущество в скорости.
После гонки Леклер признал, что проиграл позицию из-за собственных особенностей пилотирования.

«Я провел ранний пит-стоп, потому что у меня возникли проблемы с шинами, – цитирует Леклера пресс-служба Ф1. – И под конец гонки меня настигли те же проблемы – с задней резиной. Определенно, Себ что-то умеет делать лучше, чем я. По крайней мере, на длинных отрезках, когда шины серьезно изнашиваются. Так что, мне надо понять, почему дело обстоит именно так, и постараться улучшить свое пилотирование.
Мне надо многому научиться. Проблемы в обоих случаях возникали именно с задними шинами. В последних гонках я неплох в квалификациях, но в гонках у меня возникают проблемы с резиной. Так что, буду учиться беречь задние шины до конца гонки».
Хотя пилоты Ferrari финишировали в Венгрии на третьем и четвертом местах, они отстали от победителя Льюиса Хэмилтона более чем на минуту. При этом Хэмилтон провел два пит-стопа, в то времяф как Феттель с Леклером – только по одному.

[/FONT]

[FONT=&quot]«Гонка в Венгрии была для нас трудной. Мы знали, что нам тут будет нелегко, но не думали, что настолько», – сказал Леклер после финиша.[/FONT]
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Интересную статистику тут подсчитали...

На какую сумму гонщики Формулы-1 разбили машины в первой половине сезона-2019?

Общий ущерб составил 24,8 млн долларов, из них 3,5 млн пришлись на аварии Пьера Гасли.

Пользователь сервиса Reddit под ником u/basspro24chevy1 подсчитал, во сколько обошлись командам Формулы 1 аварии в сезоне-2019.Расчеты были составлены на основе имеющихся данных о повреждениях машины и стоимости деталей, поэтому носят примерный расклад. Тем не менее, определенное представление составленный список даёт.
В общей сумме гонщики за предсезонные тесты и первые 12 этапов повредили машины на 24,8 млн. Дороже всего обошлись аварии команде Red Bull — только две аварии Пьера Гасли на тестах в Барселоне нанесли команде финансовый ущерб в размере 2,2 млн долларов. Ещё на 170 тысяч француз повредил машину в Сильверстоуне и на 1 млн во второй пятничной тренировке в Хоккенхайме.
Российский гонщик Даниил Квят на 170 тысяч повредил машину в столкновении с пилотами McLaren на первом круге в Шанхае и на 722 тысячи в гонке в Баку, когда в него задним ходом врезался Даниэль Риккардо.
Единственным пилотом, который не принес команде убытков из-за аварий, стал Кими Райкконен.

Стоимость аварий в первой половине сезона-2019

1 Пьер Гасли — 3,5 млн долларов
2 Алекс Албон — 3,1 млн
3 Кевин Магнуссен — 2,5 млн
4 Лэнс Стролл — 2,1 млн
5 Джордж Рассел — 1,2 млн
6 Роберт Кубица — 1,2 млн
7 Шарль Леклер — 1,2 млн
8 Себастьян Феттель — 1,1 млн
9 Льюис Хэмилтон — 1,1 млн
10 Валттери Боттас — 1,1 млн
11 Ромен Грожан — 1 млн
12 Антонио Джовинацци — 1 млн
13 Даниил Квят — 892 тысячи
14 Серхио Перес — 769 тысяч
15 Нико Хюлькенберг — 603 тысячи
16 Ландо Норрис — 585 тысяч
17 Макс Ферстаппен — 543 тысячи
18 Даниэль Риккардо — 433 тысячи
19 Карлос Сайнс — 415 тысяч
20 Кими Райкконен — 0.

Стоимость деталей машины Формулы 1: переднее крыло — 170 000 долларов, боковые дефлекторы — 93 000, монокок — 675 000, передняя подвеска — 125 000, колесо — 2000, боковые понтоны — 80 000, задняя подвеска — 100 000, двигатель — 8 000 000, заднее крыло — 82 000, запасное шасси — 275 000, днище — 75 000, коробка передач — 500 000, электроника — 50 000, тормоза — 10 000.

https://sportmail.ru/news/formula1/38246287/



 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754
Интересную статистику тут подсчитали...

На какую сумму гонщики Формулы-1 разбили машины в первой половине сезона-2019?

[FONT=&]Общий ущерб составил 24,8 млн долларов, из них 3,5 млн пришлись на аварии Пьера Гасли.

[/FONT]
Пользователь сервиса Reddit под ником u/basspro24chevy1 подсчитал, во сколько обошлись командам Формулы 1 аварии в сезоне-2019.Расчеты были составлены на основе имеющихся данных о повреждениях машины и стоимости деталей, поэтому носят примерный расклад. Тем не менее, определенное представление составленный список даёт.
В общей сумме гонщики за предсезонные тесты и первые 12 этапов повредили машины на 24,8 млн. Дороже всего обошлись аварии команде Red Bull — только две аварии Пьера Гасли на тестах в Барселоне нанесли команде финансовый ущерб в размере 2,2 млн долларов. Ещё на 170 тысяч француз повредил машину в Сильверстоуне и на 1 млн во второй пятничной тренировке в Хоккенхайме.
Российский гонщик Даниил Квят на 170 тысяч повредил машину в столкновении с пилотами McLaren на первом круге в Шанхае и на 722 тысячи в гонке в Баку, когда в него задним ходом врезался Даниэль Риккардо.
Единственным пилотом, который не принес команде убытков из-за аварий, стал Кими Райкконен.

Стоимость аварий в первой половине сезона-2019

1 Пьер Гасли — 3,5 млн долларов
2 Алекс Албон — 3,1 млн
3 Кевин Магнуссен — 2,5 млн
4 Лэнс Стролл — 2,1 млн
5 Джордж Рассел — 1,2 млн
6 Роберт Кубица — 1,2 млн
7 Шарль Леклер — 1,2 млн
8 Себастьян Феттель — 1,1 млн
9 Льюис Хэмилтон — 1,1 млн
10 Валттери Боттас — 1,1 млн
11 Ромен Грожан — 1 млн
12 Антонио Джовинацци — 1 млн
13 Даниил Квят — 892 тысячи
14 Серхио Перес — 769 тысяч
15 Нико Хюлькенберг — 603 тысячи
16 Ландо Норрис — 585 тысяч
17 Макс Ферстаппен — 543 тысячи
18 Даниэль Риккардо — 433 тысячи
19 Карлос Сайнс — 415 тысяч
20 Кими Райкконен — 0.

[FONT=&]Стоимость деталей машины Формулы 1: переднее крыло — 170 000 долларов, боковые дефлекторы — 93 000, монокок — 675 000, передняя подвеска — 125 000, колесо — 2000, боковые понтоны — 80 000, задняя подвеска — 100 000, двигатель — 8 000 000, заднее крыло — 82 000, запасное шасси — 275 000, днище — 75 000, коробка передач — 500 000, электроника — 50 000, тормоза — 10 000.

[/FONT]
https://sportmail.ru/news/formula1/38246287/




С Квята нужно 722 тыс снять, а добавить Рику ( если по ОСАГО не заплатили ) :yes3:
Тогда Квят по убыткам будет почти как Кими
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Как это работает: Летний перерыв

9 августа 2019, 11:00


В августе все команды на четырнадцать дней приостанавливают работу и уходят в обязательный отпуск, который в Формуле 1 принято называть летним перерывом. В Mercedes рассказали, для чего это нужно, и что на самом деле происходит на базе команды во время паузы.


Статья 21.8 Спортивного регламента обязывает все команды чемпионата на две недели в августе объявлять перерыв, во время которого деятельность на базах серьезно ограничена. Летний перерыв присутствует в Формуле 1 уже довольно давно и был введен по двум причинам.


Во-первых, он призван помочь экономить. Задумка заключается в том, что когда на две недели все производственные процессы прекращаются, это помогает командам снизить затраты на участие в Формуле 1.


Вторая причина – дать возможность отдохнуть сотрудникам команд. Сезоны становятся более продолжительными, нагрузки возрастают, так что двухнедельная пауза в августе стала еще более значимой, поскольку это фактически единственный шанс отдохнуть и с новыми силами продолжить работу во второй половине сезона.


В эти две недели запрещена любая работа, связанная с повышением скорости и эффективности машины. Таким образом, разработка, производство и работа с машиной, равно как и работа с поставщиками не допускается. В результате большинство офисов на базе команды пустуют, но все же несколько отделов продолжают функционировать, поскольку на них не распространяется правило летнего перерыва.


В привычном режиме работают отделы маркетинга, финансовый и юридический, чья деятельность напрямую не связана с машиной. Во время летнего перерыва на базе более расслабленная атмосфера, так что у этих отделов есть возможность спокойно и как следует подготовиться ко второй половине сезона.


Летний перерыв пролетит быстро, и уже скоро на базе все вернутся к работе…
 
Сверху