• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ROLEX MAGYAR NAGYDIJ 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[FONT=&quot]Мнение: повышение Элбона закрыло Квяту дорогу в Red Bull? Ничего подобного[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Олег Карпов[/FONT]
[FONT=&quot]12 авг. 2019 г., 19:11[/FONT]
[FONT=&quot]Очередное решение Кристиана Хорнера и доктора Марко наверняка вызовет неудовольствие, а то и негодование российских болельщиков. Олег Карпов объясняет, почему руководителей Red Bull рано обвинять в неблагодарности и непоследовательности.[/FONT]
[FONT=&quot]Упорядочить мысли достаточно сложно. Из всех вариантов, что были в распоряжении Red Bull относительно составов команд, этот – с заменой Гасли на Элбона по ходу чемпионата – представлялся наименее вероятным.[/FONT]
[FONT=&quot]Во-первых потому, что Марко уже вроде бы обещался дать возможность Пьеру доехать сезон до конца. Во-вторых потому, что первым в очереди за Гасли вроде как стоял Даниил Квят. Доктор об этом не говорил ни разу, но логика подсказывала: кокпит Red Bull должен был достаться тому пилоту Toro Rosso, который был лучше в первой части сезона.[/FONT]
[FONT=&quot]Но одно дело обывательская логика. Другое – логика Red Bull.[/FONT]
[FONT=&quot]Квят точно был лучшим из двух пилотов Toro Rosso в этом году. Это не только подиум и очки – это и квалификации, и количество финишей в зачетной зоне, и прочее-прочее-прочее. Если не учитывать разницу в опыте, то Даниил в первой половине сезона-2019 был безусловно сильнее Алекса.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Значит ли это, что на Квяте доктор Марко уже просто поставил крест?[/FONT]
[FONT=&quot]Возможно. Но скорее всего, принимая решения об изменении составов, он руководствовался все-таки иными аргументами.[/FONT]
[FONT=&quot]Давайте начнем с главного. Пьер Гасли не справился. Не справился настолько, что после 11 гонок руководство RBR наелось до такой степени, что решило от его услуг отказаться. Тут двух мнений быть точно не может: француз провалился сам – и может винить в случившемся только самого себя. Ни одного подиума при двух победах и одном поуле напарника – это катастрофа. Если в 2016 году, когда Квята меняли на Макса Ферстаппена, главным мотивирующим фактором было именно желание перевести голландца в топ-команду, то нынешняя рокировка – исключительно заслуга самого Гасли. Он исчерпал терпение боссов – и даже при том, что «снизу» столь же активно (как Макс четыре года назад) никто не стучался, заслужил быть уволенным.[/FONT]
[FONT=&quot]Ему и правда могли дать шанс доехать сезон до конца, исправиться. Но, кажется, верить в возможность исправления перестал даже сам Пьер. После Сильверстоуна могло сложиться впечатление, будто дела пошли в гору, но нет – и в Германии, и в Венгрии он выступил из рук вон плохо. Решение все-таки перевести его в Toro Rosso понять легко. Будь у Red Bull кто-нибудь готовый в молодежной программе – возможно, не случилось бы и возвращения в Фаэнцу. Так что в определенном смысле Пьеру даже повезло. В любом случае, отставка Гасли – это как раз очевидное решение. Оно кажется нелогичным лишь потому, что Марко сам говорил, что менять француза не собирается. Но что уж тут теперь… Не пенять же ему на это? Марко дал – Марко взял.[/FONT]
[FONT=&quot]Другое дело – выбор в пользу Элбона.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Почему именно Элбон, если Квят и правда был лучше?[/FONT]
[FONT=&quot]Да, счет в квалификациях между пилотами Toro Rosso вроде бы равный. Но тут важно помнить о деталях. В Бахрейне Квяту поставили изношенные шины в Q2, и выиграть дуэль у напарника он просто не имел возможности; во Франции он уступил исключительно потому, что ни за что не боролся из-за штрафа за замену мотора; в Австрии субботу Даниила испортила блокировка со стороны Джорджа Расселла; а в Венгрии решающую попытку Квят провел с неверными настройками – и уступил напарнику всего 0,005 секунды.[/FONT]
[FONT=&quot]В реальности преимущество Квята по субботам серьезнее. В гонках примерно та же картина. Не везло в отдельных Гран При обоим, но перевес по очкам в сторону Даниила закономерен. Он стабильнее и чаще всего быстрее. Что – с учетом опыта – логично. Так и должно было быть.[/FONT]
[FONT=&quot]Если принять все это во внимание, то кажется, что единственное объяснение выбора Red Bull – это потенциал Элбона. Он проводит свой первый сезон в Ф1, но уже успел несколько раз удивить: прорывом в Китае при старте с пит-лейна, грамотной гонкой в Монако, очень сильными выступлениями в Сильверстоуне и Хоккенхайме – где при определенной доле везения с легкостью мог бы финишировать выше Квята.[/FONT]
[FONT=&quot]Очевидно, у него есть потенциал. Безусловно, он имеет все шансы стать топ-пилотом. Но мне представляется, что это не главная причина, почему сейчас выбор пал именно на него. Потенциал – лишь необходимая составляющая. Главный фактор – в другом.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Команда хочет знать об Элбоне больше[/FONT]
[FONT=&quot]Алекс Элбон – единственный пилот из доступных в программе, про которого в Red Bull Racing – именно в команде – ничего не знают. Первая половина текущего чемпионата многое рассказала о Пьере Гасли. Информации о Данииле Квяте у Кристиана Хорнера и компании тоже хватает.[/FONT]
[FONT=&quot]И осенью 2019 года Red Bull просто решила вычислить единственную неизвестную.[/FONT]
[FONT=&quot]Гасли – не справился. Про уровень Квята в Red Bull все более или менее понятно. Эти двое уже имели возможность себя показать в главной команде: работая под давлением, выступая бок о бок с сильными напарниками, пилотируя машины Эдриана Ньюи, в конце концов. О них у Марко и Хорнера в любом случае больше информации, чем о Элбоне.[/FONT]
[FONT=&quot]Теперь есть время проверить Александра. Когда в Кубке конструкторов Red Bull уже нечего терять – с Гасли в составе она в любом случае не поднялась бы выше третьего места, но и ниже не опустится уже ни при каких обстоятельствах, даже если в команде останется один Ферстаппен.[/FONT]
[FONT=&quot]С Элбоном или Квятом она тоже вряд ли станет второй, а потому сейчас не обязательно выбирать именно сильнейшего из них двоих. Гораздо важнее получить исчерпывающее представление обо всех кандидатах на следующий сезон.[/FONT]
[FONT=&quot]А потому, мне кажется, что решение заменить Гасли на Элбона абсолютно ничего не говорит о том, какой выбор сделает Red Bull Racing относительно состава на сезон-2020. Оно точно не значит, что Элбон останется напарником Ферстаппена. И оно ни в коем случае не снижает шансы Даниила Квята на возвращение.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Все решат девять следующих гонок[/FONT]
[FONT=&quot]Я больше чем уверен, что Марко именно так аргументировал выбор в разговорах с Алексом и Даниилом, когда сообщал им о принятом решении: у обоих есть время доказать, что именно они достойны занять второй кокпит RBR в 2020 году.[/FONT]
[FONT=&quot]У Алекса, безусловно, будут более подходящие для этого инструменты. Он получит в свое распоряжение машину, которая способна выигрывать квалификации и гонки – и возможные победы забронируют за ним место в Red Bull Racing. Но справляться ему придется с большим давлением: он попадет в команду Ферстаппена, ему придется осваиваться в новой для себя машине, работать с новыми людьми, бороться с Льюисом Хэмилтоном, Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером, в конце концов. Это почти как сдать экзамен экстерном.[/FONT]
[FONT=&quot]Я думаю, сам Алекс лучше других понимает, что может отправиться в Toro Rosso столь же стремительно, как оказался в Red Bull Racing.[/FONT]
[FONT=&quot]Ну а Квят… Скажи ему ровно год назад, что он будет выступать в Формуле 1, занимать девятое место в личном зачете к августовскому перерыву в чемпионате и подбирать место в шкафу для кубка за третье место в Гран При Германии – он бы вряд ли поверил. Для него не изменилось ровным счетом ничего. Больше того, ему, возможно, будет даже проще (чем тому же Элбону) доказать Марко и Хорнеру, что стать напарником Ферстаппена должен именно он.[/FONT]
[FONT=&quot]Если он продолжит выступать так же, как выступал до настоящего момента; если не позволит Гасли подняться с колен; и если дела у Алекса пойдут не лучше, чем у француза – то у Red Bull просто не останется выбора, и Квят точно вернется в команду, которую покинул посреди сезона-2016.[/FONT]
[FONT=&quot]Рокировка Гасли и Элбона не значит, что Алекса предпочли Даниилу. Просто сейчас Хельмут Марко решил еще раз взвесить все варианты.[/FONT]
[FONT=&quot]Квят – по-прежнему претендент на место в главной команде Red Bull в Ф1, и возможно, даже главный претендент. Сейчас его ждет очередной тест. Он должен показать, что даже подобные решения руководства не способны выбить его из колеи.[/FONT]
[FONT=&quot]Если уж он и правда возмужал и повзрослел – самое время доказать. Тем более, что для этого не нужно сверхусилий – надо просто продолжать делать все то, что он делал на протяжении последних месяцев.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Выбор Red Bull кажется даже более логичным, если представить, что Даниила вернули бы в старшую команду прямо сейчас. Наверняка он смотрелся бы сильнее, чем Пьер, в оставшихся гонках чемпионата. Но вряд ли был бы быстрее Ферстаппена – в таких обстоятельствах эта задача не поддается решению в любом случае, даже если бы в RBR перевели Льюиса Хэмилтона.[/FONT]
[FONT=&quot]Что в таком случае делать Марко зимой? Оставлять в команде пилота, который вроде бы слабее Макса и про потенциал которого ему все известно? Или бросать в омут с головой откатавшего один сезон в STR Элбона?[/FONT]
[FONT=&quot]Нет, сейчас у доктора есть возможность собрать все необходимые анализы для выставления диагнозов всем претендентам на место в главной команде. Шансы есть у всех троих – и даже у Гасли.[/FONT]
[FONT=&quot]Решение, принятое сейчас – это решение на девять предстоящих гонок, не больше. Оно принято только потому, что в Red Bull хотят получить больше информации об Александре Элбоне. И его шансы сохранить место в команде на данном этапе никак не выше, чем шансы Квята или Гасли вернуться в эту команду.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Относительно следующего решения Марко по составам сейчас можно не сомневаться только в одном – оно тоже будет принято молниеносно. Скорее всего, оно тоже окажется для многих шоком. Но есть все основания полагать, что для Даниила Квята это решение будет шоком приятным.[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Албону болид ТР подходит гораздо больше, чем РБ. Албон выглядит хорошо, но и Гасли не такой лох, как сейчас это выглядит со стороны.

Перейдя в РБ он получит те же проблемы, что и Гасли. Лично я не вижу, за счёт чего он может справиться лучше Пьера.
Твои бы слова да богу в уши!
А как бы сейчас Даня в нем чувствовал? Думаю, не лучше.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Вот в этом я не уверена. А пытались? Квят, совсем недавно стоя на подиуме, говорил, что готов бороться за подиумы. Говорил что готов гонять в одной команде с Максом. А потом, когда представилась реальная возможность отказался?
Не очень верится. А если у него было выбора, либо сейчас, либо никогда. Он в такой ситуации отказался? Не верю.
Либо не предлагали, либо на то есть веская причина в виде другого контракта.


Цитирую пост Вотума от 30.07:

"Хорек выдал вьюшечку о том, что второе место в КК полностью зависит от Гадсли, прозрел и он оказывается - капитан очевидность. Но Квята, тем не менее, или того же Альбома никто на замену лягушатнику и не думает объявлять. И если в варианте с Альбомом логика какая-то есть, и риски вполне объяснимы, то отказ от услуг Даниила при реальном желании РБ побороться за вторую строчку в КК выглядит нелепостью, но это на первый взгляд.
Какие варианты отказа от перевода?
Квят хуже Гасли;
а нафиг бы он был нужен этот КК, у нас звязда и нам покуй;
проктологу категорически не нужен Даниил в РБ;
семейство тапкенов против;
просто Марко стыдно расписаться в своем неправедном решении при прошлой замене Квята;
РБ не устраивает вариант контракта Квята, который предлагает его менеджер.
Кажись все возможные варианты перечислил, это если не учитывать происков "вольных каменщиков" или иной политики.
Лично я склоняюсь к варианту неудовольствия контрактом, хотя, и вмешательство папашки яисеотбитого то же очень даже вероятно." (подчеркнул я, не Вотум)

Вотум ответил уже тогда на твой сегодняшний пост. Хотя версия с вольными каменщиками мне нравится больше
:ag:


 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Кто главнюк в РБ?
А вы уверены, что это тот одноглазый старый педофил, о котором вы сразу же подумали?
Матешиц однозначно высказал всем свою волю, - лутше тапка нет ничо и никогда не было, фенита! Я ваш труба шатал, заберете победу у мальчишечки, уберу к хренам самого жирного плательщика мзды из Формулы. И ведь уберет, старый хрыч, с него станется, кстати, новые пиндосовские хозяева Цирка это прекрасно понимают.
Кто сломал карьеру Квяту в РБ? Почему убрали Квята, а не однозначно просвистевшего нашему гонщику Скалозуба?
Сколько уже можно повторять об очевиднейших вещах!?
Квят единственный, кто при прочих равных мог макнуть галанское убоище, это прекрасно понимает папанька яисеотбитого, ибо сам гонщик и варится в этом ацком компоте хреновую тучу лет. Поэтому Квят никогда не будет в одной команде с тапками, а Албон, вполне вероятно, не будет каждую вторую гонку давать повод полоскать в медиа как руководство РБ, так и всю систему газирофщегофф в целом.
Хотя, Сноб в общем-то озвучил самый вероятный итог для тайца в конце сезона - ниачем и досвидос.
И еще раз напомню слова Квята в начале сезона: у меня годичный контракт без каких-либо отягощений, причем, именно о таком трудовом договоре я и настаивал изначально.
Всегда стоит очень хорошо подумать и взвесить все факты перед тем, как делать выводы. И упаси божа устраивать истерику там, где ваще все ровно как на поверхности снукерного стола.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Цитирую пост Вотума от 30.07:

"Хорек выдал вьюшечку о том, что второе место в КК полностью зависит от Гадсли, прозрел и он оказывается - капитан очевидность. Но Квята, тем не менее, или того же Альбома никто на замену лягушатнику и не думает объявлять. И если в варианте с Альбомом логика какая-то есть, и риски вполне объяснимы, то отказ от услуг Даниила при реальном желании РБ побороться за вторую строчку в КК выглядит нелепостью, но это на первый взгляд.
Какие варианты отказа от перевода?
Квят хуже Гасли;
а нафиг бы он был нужен этот КК, у нас звязда и нам покуй;
проктологу категорически не нужен Даниил в РБ;
семейство тапкенов против;
просто Марко стыдно расписаться в своем неправедном решении при прошлой замене Квята;
РБ не устраивает вариант контракта Квята, который предлагает его менеджер.
Кажись все возможные варианты перечислил, это если не учитывать происков "вольных каменщиков" или иной политики.
Лично я склоняюсь к варианту неудовольствия контрактом, хотя, и вмешательство папашки яисеотбитого то же очень даже вероятно." (подчеркнул я, не Вотум)

Вотум ответил уже тогда на твой сегодняшний пост. Хотя версия с вольными каменщиками мне нравится больше
:ag:


Мне не кажутся его версии логичными.
Квят принес бы больше очков в РБ, чем Албон.
Не важно место в КК, а нафига тогда убирать Гасли?
Не нужен был вообще Квят, а нафига его вообще тогда возвращали?
Семейству Тапкенов я думаю пофик на Квята.
Стыдно? Марко? По моему, у него это чувство отсутствует напрочь!
Рб не устраивает контракт Квята, предложенный его менеджером? А у него что, есть другие варианты? Да еще и в ТОП команде? Ну если есть, то да, можно и покочевряжиться. Только вот в этом большие сомнения у меня.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Snob, Володя, а что там по следующим трассам для РБ и ТР? Какие шансы для кого?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В принципе, логично.

[FONT=&quot]Надо полагать, по мнению Хельмута Марко, разница в скорости между Квятом, за плечами которого 84 Гран При, и дебютанта Элбона не так уж велика, а это говорит в пользу Александера. Тем более Даниила в Red Bull и так хорошо знают…[/FONT]
https://www.f1news.ru/news/f1-139066.html
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Бельгия и Италия это трассы для Фур, тем более, "красные" получили еще 20 "лошадей" прибавки к мощности СУ.
Очень своевременно, надо сказать!
Так что Леклерко вполне может взять и первый подиум, и первую победу. Если даже не две!!!
Фитиля я чота убежденно вычеркиваю, хотя, он способен еще иногда выстрелить весьма даже нехило, но его поезд однозначно уже ушел.
Альбом Спа профукает, а вот в Монце может не сильно отстать от тапка.
А нам нужно обгонять Кими и Скалозуба, ибо гниду пЭрсика уже не достать.
Как видите, никакого бинома Ньютона, все банально до безобразия.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Мне не кажутся его версии логичными.
Квят принес бы больше очков в РБ, чем Албон.
Не важно место в КК, а нафига тогда убирать Гасли?
Не нужен был вообще Квят, а нафига его вообще тогда возвращали?
Семейству Тапкенов я думаю пофик на Квята.
Стыдно? Марко? По моему, у него это чувство отсутствует напрочь!
Рб не устраивает контракт Квята, предложенный его менеджером? А у него что, есть другие варианты? Да еще и в ТОП команде? Ну если есть, то да, можно и покочевряжиться. Только вот в этом большие сомнения у меня.


То же самое, ну почти, ты говорила, что Гасли в середине сезона не уберут, и тем более на Албона не поменяют...Потому как...ну не логично все это...
Поэтому...видно у каждого своя логика. Вот сми ты откровенно веришь, типа последняя инстанция. А своим ты совершенно не веришь, не логично мол...
А теперь вот в шоке. И опять от тебя: "Не логично! Не может быть, не верю..." )))



По поводу перехода Албона в РБ. В отличие от Гасли, его берут четким вторым номером. А Гуслик пытался всем доказать, что он не хуже (как минимум) Макса!
Но прессовать его доктор начал уже сразу после тестов! И Гуслик был под постоянным прессингом! Отсюда куча ошибок...Плюс негативная атмосфера от двух пилотов.
У Албона иная ситуация. Его задача приходить в хорошие очки и помогать лидеру. То есть негатива от Макса уже нет! Команда будет помогать Саньку, возможно даже даст опробовать в случае необходимости волшебный пятый режим. Албон показал себя достойным новичком: очень скоростным и малоошибающимся в гонках. Насчет того, что машина Быков ему не подходит, Снобу виднее. Но замечу, от него и не ждут чуда. Команде нужна стабильность результата. А Пьер этого не выдавал. И замена, вполне логична.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,043
Реакции
3,636
[FONT="][B]Мнение: повышение Элбона закрыло Квяту дорогу в Red Bull? Ничего подобного[/B][/FONT][/COLOR]
[SPOILER][COLOR=#272A34][FONT="] [/FONT]

[FONT="]Олег Карпов[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]12 авг. 2019 г., 19:11[/FONT]

[FONT="]Очередное решение Кристиана Хорнера и доктора Марко наверняка вызовет неудовольствие, а то и негодование российских болельщиков. Олег Карпов объясняет, почему руководителей Red Bull рано обвинять в неблагодарности и непоследовательности.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Упорядочить мысли достаточно сложно. Из всех вариантов, что были в распоряжении Red Bull относительно составов команд, этот – с заменой Гасли на Элбона по ходу чемпионата – представлялся наименее вероятным.[/FONT]

[FONT="]Во-первых потому, что Марко уже вроде бы обещался дать возможность Пьеру доехать сезон до конца. Во-вторых потому, что первым в очереди за Гасли вроде как стоял Даниил Квят. Доктор об этом не говорил ни разу, но логика подсказывала: кокпит Red Bull должен был достаться тому пилоту Toro Rosso, который был лучше в первой части сезона.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Но одно дело обывательская логика. Другое – логика Red Bull.[/FONT]

[FONT="]Квят точно был лучшим из двух пилотов Toro Rosso в этом году. Это не только подиум и очки – это и квалификации, и количество финишей в зачетной зоне, и прочее-прочее-прочее. Если не учитывать разницу в опыте, то Даниил в первой половине сезона-2019 был безусловно сильнее Алекса.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="] [/FONT]

[FONT="]Значит ли это, что на Квяте доктор Марко уже просто поставил крест?[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Возможно. Но скорее всего, принимая решения об изменении составов, он руководствовался все-таки иными аргументами.[/FONT]

[FONT="]Давайте начнем с главного. Пьер Гасли не справился. Не справился настолько, что после 11 гонок руководство RBR наелось до такой степени, что решило от его услуг отказаться. Тут двух мнений быть точно не может: француз провалился сам – и может винить в случившемся только самого себя. Ни одного подиума при двух победах и одном поуле напарника – это катастрофа. Если в 2016 году, когда Квята меняли на Макса Ферстаппена, главным мотивирующим фактором было именно желание перевести голландца в топ-команду, то нынешняя рокировка – исключительно заслуга самого Гасли. Он исчерпал терпение боссов – и даже при том, что «снизу» столь же активно (как Макс четыре года назад) никто не стучался, заслужил быть уволенным.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Ему и правда могли дать шанс доехать сезон до конца, исправиться. Но, кажется, верить в возможность исправления перестал даже сам Пьер. После Сильверстоуна могло сложиться впечатление, будто дела пошли в гору, но нет – и в Германии, и в Венгрии он выступил из рук вон плохо. Решение все-таки перевести его в Toro Rosso понять легко. Будь у Red Bull кто-нибудь готовый в молодежной программе – возможно, не случилось бы и возвращения в Фаэнцу. Так что в определенном смысле Пьеру даже повезло. В любом случае, отставка Гасли – это как раз очевидное решение. Оно кажется нелогичным лишь потому, что Марко сам говорил, что менять француза не собирается. Но что уж тут теперь… Не пенять же ему на это? Марко дал – Марко взял.[/FONT]

[FONT="]Другое дело – выбор в пользу Элбона.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="] [/FONT]

[FONT="]Почему именно Элбон, если Квят и правда был лучше?[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Да, счет в квалификациях между пилотами Toro Rosso вроде бы равный. Но тут важно помнить о деталях. В Бахрейне Квяту поставили изношенные шины в Q2, и выиграть дуэль у напарника он просто не имел возможности; во Франции он уступил исключительно потому, что ни за что не боролся из-за штрафа за замену мотора; в Австрии субботу Даниила испортила блокировка со стороны Джорджа Расселла; а в Венгрии решающую попытку Квят провел с неверными настройками – и уступил напарнику всего 0,005 секунды.[/FONT]

[FONT="]В реальности преимущество Квята по субботам серьезнее. В гонках примерно та же картина. Не везло в отдельных Гран При обоим, но перевес по очкам в сторону Даниила закономерен. Он стабильнее и чаще всего быстрее. Что – с учетом опыта – логично. Так и должно было быть.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Если принять все это во внимание, то кажется, что единственное объяснение выбора Red Bull – это потенциал Элбона. Он проводит свой первый сезон в Ф1, но уже успел несколько раз удивить: прорывом в Китае при старте с пит-лейна, грамотной гонкой в Монако, очень сильными выступлениями в Сильверстоуне и Хоккенхайме – где при определенной доле везения с легкостью мог бы финишировать выше Квята.[/FONT]

[FONT="]Очевидно, у него есть потенциал. Безусловно, он имеет все шансы стать топ-пилотом. Но мне представляется, что это не главная причина, почему сейчас выбор пал именно на него. Потенциал – лишь необходимая составляющая. Главный фактор – в другом.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="] [/FONT]

[FONT="]Команда хочет знать об Элбоне больше[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Алекс Элбон – единственный пилот из доступных в программе, про которого в Red Bull Racing – именно в команде – ничего не знают. Первая половина текущего чемпионата многое рассказала о Пьере Гасли. Информации о Данииле Квяте у Кристиана Хорнера и компании тоже хватает.[/FONT]

[FONT="]И осенью 2019 года Red Bull просто решила вычислить единственную неизвестную.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Гасли – не справился. Про уровень Квята в Red Bull все более или менее понятно. Эти двое уже имели возможность себя показать в главной команде: работая под давлением, выступая бок о бок с сильными напарниками, пилотируя машины Эдриана Ньюи, в конце концов. О них у Марко и Хорнера в любом случае больше информации, чем о Элбоне.[/FONT]

[FONT="]Теперь есть время проверить Александра. Когда в Кубке конструкторов Red Bull уже нечего терять – с Гасли в составе она в любом случае не поднялась бы выше третьего места, но и ниже не опустится уже ни при каких обстоятельствах, даже если в команде останется один Ферстаппен.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]С Элбоном или Квятом она тоже вряд ли станет второй, а потому сейчас не обязательно выбирать именно сильнейшего из них двоих. Гораздо важнее получить исчерпывающее представление обо всех кандидатах на следующий сезон.[/FONT]

[FONT="]А потому, мне кажется, что решение заменить Гасли на Элбона абсолютно ничего не говорит о том, какой выбор сделает Red Bull Racing относительно состава на сезон-2020. Оно точно не значит, что Элбон останется напарником Ферстаппена. И оно ни в коем случае не снижает шансы Даниила Квята на возвращение.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="] [/FONT]

[FONT="]Все решат девять следующих гонок[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Я больше чем уверен, что Марко именно так аргументировал выбор в разговорах с Алексом и Даниилом, когда сообщал им о принятом решении: у обоих есть время доказать, что именно они достойны занять второй кокпит RBR в 2020 году.[/FONT]

[FONT="]У Алекса, безусловно, будут более подходящие для этого инструменты. Он получит в свое распоряжение машину, которая способна выигрывать квалификации и гонки – и возможные победы забронируют за ним место в Red Bull Racing. Но справляться ему придется с большим давлением: он попадет в команду Ферстаппена, ему придется осваиваться в новой для себя машине, работать с новыми людьми, бороться с Льюисом Хэмилтоном, Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером, в конце концов. Это почти как сдать экзамен экстерном.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Я думаю, сам Алекс лучше других понимает, что может отправиться в Toro Rosso столь же стремительно, как оказался в Red Bull Racing.[/FONT]

[FONT="]Ну а Квят… Скажи ему ровно год назад, что он будет выступать в Формуле 1, занимать девятое место в личном зачете к августовскому перерыву в чемпионате и подбирать место в шкафу для кубка за третье место в Гран При Германии – он бы вряд ли поверил. Для него не изменилось ровным счетом ничего. Больше того, ему, возможно, будет даже проще (чем тому же Элбону) доказать Марко и Хорнеру, что стать напарником Ферстаппена должен именно он.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Если он продолжит выступать так же, как выступал до настоящего момента; если не позволит Гасли подняться с колен; и если дела у Алекса пойдут не лучше, чем у француза – то у Red Bull просто не останется выбора, и Квят точно вернется в команду, которую покинул посреди сезона-2016.[/FONT]

[FONT="]Рокировка Гасли и Элбона не значит, что Алекса предпочли Даниилу. Просто сейчас Хельмут Марко решил еще раз взвесить все варианты.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Квят – по-прежнему претендент на место в главной команде Red Bull в Ф1, и возможно, даже главный претендент. Сейчас его ждет очередной тест. Он должен показать, что даже подобные решения руководства не способны выбить его из колеи.[/FONT]

[FONT="]Если уж он и правда возмужал и повзрослел – самое время доказать. Тем более, что для этого не нужно сверхусилий – надо просто продолжать делать все то, что он делал на протяжении последних месяцев.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="] [/FONT]

[FONT="]Выбор Red Bull кажется даже более логичным, если представить, что Даниила вернули бы в старшую команду прямо сейчас. Наверняка он смотрелся бы сильнее, чем Пьер, в оставшихся гонках чемпионата. Но вряд ли был бы быстрее Ферстаппена – в таких обстоятельствах эта задача не поддается решению в любом случае, даже если бы в RBR перевели Льюиса Хэмилтона.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Что в таком случае делать Марко зимой? Оставлять в команде пилота, который вроде бы слабее Макса и про потенциал которого ему все известно? Или бросать в омут с головой откатавшего один сезон в STR Элбона?[/FONT]

[FONT="]Нет, сейчас у доктора есть возможность собрать все необходимые анализы для выставления диагнозов всем претендентам на место в главной команде. Шансы есть у всех троих – и даже у Гасли.[/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Решение, принятое сейчас – это решение на девять предстоящих гонок, не больше. Оно принято только потому, что в Red Bull хотят получить больше информации об Александре Элбоне. И его шансы сохранить место в команде на данном этапе никак не выше, чем шансы Квята или Гасли вернуться в эту команду.[/FONT]

[FONT="] [/FONT][/COLOR]
[COLOR=#272A34][FONT="]Относительно следующего решения Марко по составам сейчас можно не сомневаться только в одном – оно тоже будет принято молниеносно. Скорее всего, оно тоже окажется для многих шоком. Но есть все основания полагать, что для Даниила Квята это решение будет шоком приятным.[/FONT]
[/SPOILER]

Вот, вот. Слово в слово, что я сказал.
Только я оказался гора-а-а-здо лаконичнее...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Мне не кажутся его версии логичными

Одна просьба, все же повнимательнее относиться к тексту, на который делаешь ссылку.
Я не перечислял версии, тем более, взывая к логике. Там же написано русским языком: какие варианты отказа от перевода... Просто перечисление возможных вариантов пусть и с долей ерничества в форме подачи. Никаких версий! Если они тебя не устраивают, то можно озвучить свои, но я не сомневаюсь, что по сути любые другие названные вполне будут коррелироваться с уже перечисленными.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
То же самое, ну почти, ты говорила, что Гасли в середине сезона не уберут, и тем более на Албона не поменяют...Потому как...ну не логично все это...
Поэтому...видно у каждого своя логика. Вот сми ты откровенно веришь, типа последняя инстанция. А своим ты совершенно не веришь, не логично мол...
А теперь вот в шоке. И опять от тебя: "Не логично! Не может быть, не верю..." )))



По поводу перехода Албона в РБ. В отличие от Гасли, его берут четким вторым номером. А Гуслик пытался всем доказать, что он не хуже (как минимум) Макса!
Но прессовать его доктор начал уже сразу после тестов! И Гуслик был под постоянным прессингом! Отсюда куча ошибок...Плюс негативная атмосфера от двух пилотов.
У Албона иная ситуация. Его задача приходить в хорошие очки и помогать лидеру. То есть негатива от Макса уже нет! Команда будет помогать Саньку, возможно даже даст опробовать в случае необходимости волшебный пятый режим. Албон показал себя достойным новичком: очень скоростным и малоошибающимся в гонках. Насчет того, что машина Быков ему не подходит, Снобу виднее. Но замечу, от него и не ждут чуда. Команде нужна стабильность результата. А Пьер этого не выдавал. И замена, вполне логична.
Я говорила, что Дане точно не надо переходить в РБ посреди сезона. Но это если есть выбор. А если ему ставили ультиматум, либо сейчас, либо никогда, то разумеется надо было соглашаться. Да, при таком раскладе есть вероятность потерять всё. Но так же есть вероятность взять Джек Пот.
А что сейчас?
Надеяться, что Албон не сдюжит. А если сдюжит? Это по любому, как бы он не выступал сейчас в ТР снизит его привлекательность для других команд. Факт, что команда предпочла (типа проверить) его Албону никуда не денется.

Надо признать, что Квят был быстрее Албона, но не убедительно, учитывая, что тот новичок.
И главной причиной выбора команды считаю уже сказанное выше:

Надо полагать, по мнению Хельмута Марко, разница в скорости между Квятом, за плечами которого 84 Гран При, и дебютанта Элбона не так уж велика, а это говорит в пользу Александера. Тем более Даниила в Red Bull и так хорошо знают…

Всё остальное это наши эмоции.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Snob, Володя, а что там по следующим трассам для РБ и ТР? Какие шансы для кого?

Спа и Монца. Обе трассы "избыточные". То есть у Албона шансов маловато, так как болид у РБ точно не "неддостаточный".

С болидом ТР ситуация чуть непонятнее для меня - пристально за гонками не слежу, но как пилоту трасса Дане подойдет больше, чем Гасли. Другое дело, что Албон не этом болиде едет неплохо, и скорее всего Гасли он подойдет больше, чем РБ. Но Даня должен справиться.

Короче, если бы Марко поменял пилотов без огласки (к примеру, албон в РБ ездил бы в шлеме Гасли, и наоборот), то ИМХО подмену никто бы не заметил :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Спа и Монца. Обе трассы "избыточные". То есть у Албона шансов маловато, так как болид у РБ точно не "неддостаточный".

С болидом ТР ситуация чуть непонятнее для меня - пристально за гонками не слежу, но как пилоту трасса Дане подойдет больше, чем Гасли. Другое дело, что Албон не этом болиде едет неплохо, и скорее всего Гасли он подойдет больше, чем РБ. Но Даня должен справиться.

Короче, если бы Марко поменял пилотов без огласки (к примеру, албон в РБ ездил бы в шлеме Гасли, и наоборот), то ИМХО подмену никто бы не заметил :ag:
Почему ты так уверен что Алекс поедет не лучше Гасли? Подробнее можешь? :)
Мне почему-то так не кажется. Всё-таки он Дане на пятки наступал прилично.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Опупенная логика и повороты речи:ag:
Берем фразу: надо полагать, по мнению Хельмута Марко, разница в скорости между Квятом.... и Албоном не так уж велика....
Во-первых, начало фразы со слов "надо полагать" никак не позволяет соотнести смысл текста в разряд утверждений, это голимое предположение афтара!!! Или ктонить сомневается?
Во-вторых, "по мнению Хельмута Марко" - это что состоявшийся факт, зафиксированный на каких-то устройствами с видео или иной памятью? Это мнение проктолог где-то проартикулировал в медиа или через свои вью? Или это все же такой оригинальный способ подачи собственного измышлизма афтара!?
В-третиих, "разница в скорости не так уж велика". Так она все же есть? То есть, кто-то проводил замеры, которым можно доверить как экспертным? И с чего вдруг принято решение, что эту самую разницу Альбом в состоянии преодолеть?
Фигасе, скока вопросов:facepalm:
И как вишенка на торте после всего этого - "все остальное это наши эмоции".
Наши эмоции, блеать! Эмоции, Карл!!!
Да, сцуко, это эмоции и ничем не прикрытые, потому что афтар пафосный дебил!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Опупенная логика и повороты речи:ag:
Берем фразу: надо полагать, по мнению Хельмута Марко, разница в скорости между Квятом.... и Албоном не так уж велика....
Во-первых, начало фразы со слов "надо полагать" никак не позволяет соотнести смысл текста в разряд утверждений, это голимое предположение афтара!!! Или ктонить сомневается?
Во-вторых, "по мнению Хельмута Марко" - это что состоявшийся факт, зафиксированный на каких-то устройствами с видео или иной памятью? Это мнение проктолог где-то проартикулировал в медиа или через свои вью? Или это все же такой оригинальный способ подачи собственного измышлизма афтара!?
В-третиих, "разница в скорости не так уж велика". Так она все же есть? То есть, кто-то проводил замеры, которым можно доверить как экспертным? И с чего вдруг принято решение, что эту самую разницу Альбом в состоянии преодолеть?
Фигасе, скока вопросов:facepalm:
И как вишенка на торте после всего этого - "все остальное это наши эмоции".
Наши эмоции, блеать! Эмоции, Карл!!!
Да, сцуко, это эмоции и ничем не прикрытые, потому что афтар пафосный дебил!
А что не так в его словах?

По мнения Марко ... Так а кто принимает решение?! Блин, тут как раз его мнение, даже если оно будет неправильным, будет решающим!
У Марко нет телеметрии чтобы сравнить гонщиков и сделать выводы?
Албон не сильно хуже Квята? Ну признайся сам себе, что так оно и есть. И это при том, что у Алекса нет опыта, который есть у Квята!
И почему бы тогда не попробовать его в РБ? А чем Марко рискует? Ну не получится, возьмут Квята.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Все не так!
Потому что это голимые догадки и предположения, основанные на хотелках и придумках афтара.
Тебе импонируют такие хотелки, всегда пожалста, но нафига все это вводить в ранг неоспоримой истины? Тем более, мнение оппонента сразу же определять как эмоции и не более.
Кстати, быстрее на одну десятую секунды или на две это намного или не намного? Только именно столько разводит Хама с Ботаксом, но первый получает куевую гору лямов на карман и считается топом, а финик отправляется в небытие. Причем, отправляется, потому что так и не сможет никогда сделать этот последний шаг.
Ну, и уж не здесь рассказывать про "невероятную" скорость Альбома, который чудесным образом догнал за пол года Квята.
Хочешь оперировать такими "неоспоримыми" фактами - на здоровье, но смотрящие гонки и делающие вывод по происходящему на треке, а не по протоколу, скорее всего, с тобой не согласятся категорически.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Все не так!
Потому что это голимые догадки и предположения, основанные на хотелках и придумках афтара.
Тебе импонируют такие хотелки, всегда пожалста, но нафига все это вводить в ранг неоспоримой истины? Тем более, мнение оппонента сразу же определять как эмоции и не более.
Кстати, быстрее на одну десятую секунды или на две это намного или не намного? Только именно столько разводит Хама с Ботаксом, но первый получает куевую гору лямов на карман и считается топом, а финик отправляется в небытие. Причем, отправляется, потому что так и не сможет никогда сделать этот последний шаг.
Ну, и уж не здесь рассказывать про "невероятную" скорость Альбома, который чудесным образом догнал за пол года Квята.
Хочешь оперировать такими "неоспоримыми" фактами - на здоровье, но смотрящие гонки и делающие вывод по происходящему на треке, а не по протоколу, скорее всего, с тобой не согласятся категорически.
А наше мнение по большому счету никого вообще не волнует, от слова "совсем"!

А факты таковы, что на сегодня Албон в РБ, а не Даня. На пустом месте таких рокировок не делают. Если ты считаешь, что это просто ненависть Марко к Квяту, то это твое право. Но я считаю, у Марко и это чувство отсутствует. Для него пилот, это лишь инструмент для достижения цели. И потому инструмент должен работать идеально, если нет, он без всяких мыслей меняет его на другой и никакие другие человеческие чувства в этом процессе не участвуют. В данном слкучае решил попробовать новый, который выглядит не сильно хуже. При чем об этом говорят многие, причастные к Ф1. Ты с этим не согласен? А кого это волнует? Марко точно нет.

Очень надеюсь, что опыта Сане не хватит, хоть он и вполне себя показал и Дане улыбнется удача.
У Дани сейчас более выгодное положение в том плане, что он в своей команде, где машину строят под него, со своим инженером. Хотя этот эпизод не может не повлиять на него. Надеюсь, теперь его психика намного крепче и он справится.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Апупенный аргумент; "а твое мнение никого не интересует", очень либеральненько, знаешь ли.
Но перетопчусь какнить.
Факты говорят о том, что утверждение "для него (Марко) пилот лишь инструмент для достижения цели" звучит как абсюрд, по содержанию есть абсюрд, применимо к произошедшему является абсюрдом.
Но для начала напомню то, что я уже говорил не раз, не проктолог принимает решения в РБ.
Так вот вопрос в студию, а какова цель? Озвучить? Ок, напомню. По многочисленным утверждениям через медиа Марека, Хорька и Матешица целью всей деятельности РБ в Формуле является приведение к чемпионству тапка, и они готовы для этого на все.
Однако, к фактам. Папанька тапкен заявляет, что его высерок наилутший за всю историю водятел, и даже Хам панически боится противостоянию со звяздой. Сам же звязда пукнул в последнем своем вью ни много и ни мало, что противостоять ему сейчас никто не сможет.
И тут Марек истерично начинает искать гонщега, который сможет побороться с яисеотбитым. И находит Альбома, бинго!!!!
Ну, давайте посмотрим на это антре коверных, будет веселуха.
 
Сверху