• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ROLEX MAGYAR NAGYDIJ 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887


Пятница, 2 августа
1-я тренировкаOnline11:55
2-я тренировкаOnline15:55
Пресс-конференция
Суббота, 3 августа
3-я тренировкаOnline12:55
КвалификацияOnline15:50
Пресс-конференция
Воскресенье, 4 августа
Стартовое поле
ГонкаOnline16:00
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,273
Реакции
6,627
Для начала приколюшки.
Гасли удовлетворен своим прогрессом и работой с командой:bz::ea:
Сайнс заявил, что ему было очень горько видеть на подиуме Квята. Вот так откровенно и без излишней политкорректности, все предельно честно:hm:
В иноговорящей части околоформульной форумной тусни более 95% обсуждающих подиум Квята отмечают его талант и умение ехать в сложных погодных условиях, а в русскоговорящей части около половины заявляют о случайности этого достижения Даниилаgrabli
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
Для начала приколюшки.
Гасли удовлетворен своим прогрессом и работой с командой:bz::ea:
Сайнс заявил, что ему было очень горько видеть на подиуме Квята. Вот так откровенно и без излишней политкорректности, все предельно честно:hm:
В иноговорящей части околоформульной форумной тусни более 95% обсуждающих подиум Квята отмечают его талант и умение ехать в сложных погодных условиях, а в русскоговорящей части около половины заявляют о случайности этого достижения Даниилаgrabli
Я думаю, что половина пелетона, если не говорила, то уж точно так же думала. :ag:

А мы удивляемся почему Квят перестал писать по русски, давать вью на русском (видосы от команды). Да вот из-за такой русскоязычной публики. Хотя я больше чем уверена, что большая часть их них это наши соседи небратья.
Впрочем и среди своих таких немало.
Нет у нас, у русских почему-то традиции "один за всех и все за одного".
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
236
Реакции
317
Страсти я думаю улеглись, Данин подиум в головах некоторых это просто везение... Зато когда этап в Баку, то почему все начинают рассчитывать на раздачу очков, странно не правда ли. Но я не о том. Я просто боюсь повторения ситуации, когда Даниил снял проклятие 9-х мест за Ториков и потом у него пошла полоса ГП без очков. Надеюсь Венгрия пройдёт в нужном ключе и Даня подкинет дополнительных вистов менеджеру до и для начала "глупого сезона" :yes3:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
Это относится и к стартам Торо Россо


Команда Red Bull Formula 1 считает, что неудачные старты Гран При Германии у Макса Ферстаппена и Пьера Гасли были вызваны проблемой сопоставления программного обеспечения, которую необходимо решить с Honda.

https://www.autosport.com/f1/news/145082/red-bull-thinks-mapping-caused-poor-starts
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
236
Реакции
317
А с другой стороны подиум это импульс, который никогда не получишь на машине из топ-3, это невероятный психо-эмоциональный задел на отличные выступления дальше, и вера в свои способности, в которые под гнетом Дока он немного разуверовал.
Два последних ГП когда Даня фактически из хвоста приехал в очки поднимают его реноме и собственное эго довольно-таки высоко.
Ну а мы будем радоваться вместе с ним его достижениям.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
Страсти я думаю улеглись, Данин подиум в головах некоторых это просто везение... Зато когда этап в Баку, то почему все начинают рассчитывать на раздачу очков, странно не правда ли. Но я не о том. Я просто боюсь повторения ситуации, когда Даниил снял проклятие 9-х мест за Ториков и потом у него пошла полоса ГП без очков. Надеюсь Венгрия пройдёт в нужном ключе и Даня подкинет дополнительных вистов менеджеру до и для начала "глупого сезона" :yes3:
Даня стал слишком расчетливо ездить. Так что простые неудачные ошибки ему теперь не грозят.
Да, без ошибок совсем не бывает. Но это буду скорее помарки. Надеюсь подиум придаст ему еще и уверенности в себе.
А рисковать он будет только с одобрения Марко. На сей момент, думаю у них другая договоренность - стабильность.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
236
Реакции
317
Так вот бухгалтерия и есть мастерство пилота, да как и любого другого спортсмена, добавить в нужный момент, не перейти грань разумного и добиться максимального результата.
Если сейчас стабильность и результат, как ты думаешь, все идёт с подачи Марко, то мне интересно, что будет когда Даня включит форсаж, и когда он его включит.
Судя по всему этот момент может произойти с обновлениями мотора и топлива, Монца или Сочи.
И вот тогда держись. :clap:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
Карлос, такой Карлос! :ag:

[FONT=&quot]«Я прекрасно понимаю, что мы сразу не сменили резину в силу того, что из первой десятки тогда никто этого не сделал. Лично я чувствовал, что пора, но в то же время делать это было очень рискованно, так что я поддерживаю команду. Но когда видишь счастливого Квята на подиуме, а Стролла впереди себя, причем довольно далеко – это и правда горькое чувство. Правда, оглядываясь назад, я не думаю, что мы бы поступили иначе», – сказал Сайнс.[/FONT]
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
236
Реакции
317
Кто-то настоял на смене резине и пьёт шампанское, а кто-то решил не рисковать, хотя понимал что пора, и теперь кусает локти.
Но а спич Карлоса вполне приемлем. Возможно будь Даня на более высоком месте до пита, может тоже не поехал бы....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,273
Реакции
6,627
Ну, чо....теперь без приколов - по взрослому!
Скалозуб утверждает, что в Венгрии приходится во время гонки очень много работать рулем, что абсолютно верно. При всей кажущности простоты в конфигурации трека и его относительной "древности" с концептуальной точки зрения, выигрывать здесь исключительно за счет "самовозности" довольно трудно, поэтому не редко побеждали в венгерский уикенд гонщики не на самых быстрых пепелацах. Ярчайший пример - гонка Дэймона Хилла на "Эрроуз", которая проходила совсем не по дождю, но для всех наблюдавших как спецов так и болел стала феерией из области "очевидное-невероятное".
На "Хунгароринге" приходится сохранять максимум концентрации все время и при этом тяжело трудится, а если еще в то же время приходится обороняться или атаковать, то вероятность ошибки вырастает кратно. И многие именитые частенько ошибаются.
Для Квята эту гонку специалисты считают из категории неудобных по причине того, что он здесь хоть и был на подиуме, но это (тыдыщ!!!-чисто случайность, как это неожиданно, кто бы мог подумать!) по их мнению был не характерный пример.
Давайте поразмышляем сами без набивших оскомину, зачастую высосанных неизвестно откуда, бесполезных измышлизмов от маститых теоретигоф.
В текущем году по оценке беспристрастного телеметрического контроля Квят за работу рулем получает в каждой гонке если не максимальную 10-ти балльную отметку, то всегда очень близок к ней и является в этом плане лидером пелетона. Наш форумный эксперт Сноб то же обратил внимание на резко изменившуюся в лучшую сторону манеру пилотирования Даниила, впрочем, как и босс "Пирелек" или Бергер с Култхардом и еще многие другие авторитеты.
Про умение Даниила терпеть, сохранять концентрацию и способность до конца ждать свой шанс высказались в этом сезоне практически все властьпредержащие формульные тяжеловесы, в том числе и Марек с Хорьком, которых все же трудно отнести к безусловным квятофилам.
По навыкам при обгонах и защите позиции на данное время в ф1,5 Даня признан самым лучшим из всех присутствующих.
На этом с дифирамбами закончим и перейдем к посконной реальности.
Погода: жары не предвидится, дождь возможен только в субботу, гонка пройдет посуху.
Шины: Квят выбрал аж десять комплектов мягкого компаунда и всего два среднего. Один комплект самого твердого то же присутствует, но он обязан быть взят по правилам, поэтому тенденция в выборе приоритета на агрессивный проезд очевидна, кстати, на таком же варианте подбора покрышек остановились только Хульк, Скалозуб, Райкин, Джови и Альбом.
Чота оченьмногабукафф получается, поэтому не буду утомлять, пора делать вывод: как по мне, так нашего молодого папашу можно смело относить к фаворитам в группе ф1,5 на нынешние покатушки по "Хунгарорингу".
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,716
Реакции
1,868
Карлос, такой Карлос! :ag:

[FONT="]«Я прекрасно понимаю, что мы сразу не сменили резину в силу того, что из первой десятки тогда никто этого не сделал. Лично я чувствовал, что пора, но в то же время делать это было очень рискованно, так что я поддерживаю команду. Но когда видишь счастливого Квята на подиуме, а Стролла впереди себя, причем довольно далеко – это и правда горькое чувство. Правда, оглядываясь назад, я не думаю, что мы бы поступили иначе», – сказал Сайнс.[/FONT]
Карла сам виноват в своих проблемах. Даня увидел,что пора переобуваться и САМ запросил и пит и вид резины. Рискнул и выиграл. А ты,дурак, можешь сколько угодно оправдываться за то,что не сделал.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
Квят: мне нравится трасса в Венгрии, она интересная и необычная

31 июля 2019, 15:00


Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от Гран-при Венгрии.


«Прошлая гонка в Германии стала удивительным опытом, ведь я поднялся на подиум спустя три года. Этот момент был особенным, ведь до гонки уик-энд складывался тяжело. Мы не смогли удачно выступить в квалификации, всё шло к тому, что воскресная гонка получится сложной. Конечно, я испытал невероятные чувства, когда поднялся на подиум в тот же уик-энд, когда родилась моя дочка.


Мы отправляемся в Венгрию на последнюю гонку перед летней паузой. Мне нравится эта трасса, она интересная и необычная: много медленных поворотов. Поэтому её сравнивают с трассой в Монако, но без стен. В то же время там есть высокоскоростные участки. Поэтому не совсем правильно называть трассу медленной.


В Венгрии я добился своего лучшего результата в Формуле-1. В 2015 году я там стал вторым. Но это было уже очень давно. В последние годы для «Торо Россо» гонки там получались довольно удачными. Будет важно найти правильный баланс. Надеюсь, что уик-энд сложился хорошо.


Хоть трасса и приятная для вождения, она может быть сложной. Тяжело, если окажешься позади медленных машин, обгонять там крайне сложно. Поэтому, возможно, нужно менять стратегию.


В Венгрии в июле очень жарко, в кокпите становится слишком душно. Всё это требует особой подготовки пилота. Там не отдохнуть», — приводит слова Квята пресс-служба «Торо Россо».


Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3815067-kvjat-mne-nravitsja-trassa-v-vengrii-ona-interesnaja-i-neobychnaja.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
Танабе: Мощность двигателя не так важна на Хунгароринге

31 июля 2019, 19:26



Воодушевлённые двойным подиумом в Германии, мотористы Honda надеются закрепить успех в Гран При Венгрии. Технический директор Honda F1 Тойохару Танабе рассказал об ожиданиях от уик-энда.


Тойохару Танабе: «Гран При Германии на прошлой неделе – ещё одна особенная гонка для нас, ведь мы одержали вторую победу вместе с Red Bull Racing, а также впервые завоевали подиум с Toro Rosso! Сразу после финиша мы немного отпраздновали успех с обеими командами, но вскоре начали подготовку к гоночному уик-энду в Венгрии.


Хунгароринг – интересная трасса, распложенная в холмистой местности. Гонщикам нравится круг с его многочисленными поворотами. Хотя трасса считается медленной с самой низкой средней скоростью среди всех стационарных автодромов в календаре, здесь много среднескоростных и быстрых поворотов, поэтому трасса довольно техничная.


Что касается силовой установки, мощность мотора не играет главной роли в Венгрии, но хорошая эластичность двигателя и эффективность на разгоне – ключ к тому, чтобы правильно проезжать медленные повороты.


В Будапеште возможен ещё один жаркий уик-энд с высокой влажностью, поэтому надо внимательно следить за работой системы охлаждения. У нас уже было несколько жарких этапов, так что можно использовать собранную там информацию.


У меня и у Honda особые воспоминания о Венгрии, достаточно назвать победу Дженсона Баттона в 2006 году. Мы надеемся выступить так же успешно, как в Германии, где два наших гонщика поднялись на подиум. Мы хотим добиться высокого результата перед летним перерывом».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
Ставки букмекеров: Победа в Гран При Венгрии


Хэмилтон2.00
Ферстаппен3.25
Боттас6.50
Феттель9.00
Гасли41.00
Квят, Элбон251.00
Сайнс, Райкконен, Риккардо501.00
Хюлкенберг, Норрис, Грожан751.00
Магнуссен, Перес1001.00
Стролл, Джовинацци1501.00
Расселл, Кубица2501.00
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
Вопрос: (Люк Смит) Даниил, финишировав на подиуме в Хоккенхайме, вы выразили надежду на регулярную борьбу в числе лидеров в недалёком будущем. Если вам представится шанс в 2020-м году выступать за Red Bull Racing, вы будете готовы к возвращению в тот коллектив?

Даниил Квят: Решения о переходах принимают в руководстве Red Bull, поэтому лучше у них спрашивать о моих шансах. В данный момент я выступаю за Toro Rosso, но не секрет, что в долгосрочной перспективе я хочу получить возможность бороться за подиумы и победы.

_______

Карпов В Телеграм

МИМИМИ


Очень здорово поговорил сегодня с Фаби, пресс-атташе Toro Rosso, которая работает в Фаэнце со времен Minardi. В ее жизни был до прошедшего воскресенья всего один подиум – с Себастьяном Феттелем. Я помню ее на пресс-конференции после гонки – это была четвертая или пятая моя командировка на Ф1, и я очень удачно попал на первую победу юного немецкого гонщика.


По лицу Фаби тогда растеклась вся тушь, и мы потом вспоминали эту историю тысячу раз – о том, как она банально не знала, что делать и куда идти после подиума, потому что ее пилоты никогда до подиума не добирались. О том, как все ей тогда помогали.


За 11 лет не только она все про подиумы в Ф1 успела забыть, но и сама процедура изменилась – в итоге ошарашенную Фаби в воскресенье вечером буквально за руку водила за собой Роза из Mercedes. Говорила, где нужно забрать пилота после подиума, что нужно иметь при себе – и чтобы та быстрее попала в паддок после церемонии награждения, провела ее через гараж Mercedes.


Ну а потом, когда Фаби вернулась в моторхоум, на ее рабочем столе стояла упаковка из нескольких бутылок шампанского для команды – от Розы и Mercedes, которым шампанское в этот уик-энд не пригодилось.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ


Все уже придумано.


Сейчас Даниил Квят окончательно обретет уверенность в себе, триумфально завершит сезон в Toro Rosso, и на фоне столь же слабых выступлений Пьера Гасли, как и в начале чемпионата, Хельмут Марко решит поменять их местами.


Потом Квят будет намного быстрее Гасли и даже порой быстрее Макса Ферстаппена. В команде воцарится гармония, они будут прекрасно ладить, но сама Red Bull выступит в 2020 году не так здорово, как хотелось бы голландцу, в результате чего его менеджмент решит, что пора переходить в Ferrari или Mercedes, и воспользовавшись опцией в контракте, Макс покинет стан «Быков».


Потом сами «Быки» построят на 2021 год самовозку, а Honda найдет прибавку в 100 лошадей – и Квят вывезет на ней титул, полностью затмив возвращенного в команду Гасли или переведенного в нее Элбона, что значения уже не имеет.


Хэппи энд.


Но нет – так, конечно, не будет. Это же Квят. Все обязательно будет как-нибудь через жопу. Не обязательно плохо. Может быть в итоге даже с хэппи эндом. Но без приключений точно не обойдется.

:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
Нам предлагают аккредитацию на Гран-при России.

Никто не желает поехать? :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
24,736
Реакции
24,887
Формула-1. Первая свободная практика. Гран-при Венгрии

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.17,233
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — + 0,165
3. Себастьян Феттель («Феррари») — + 0,166
4. Пьер Гасли («Ред Булл») — + 0,449
5. Кевин Магнуссен («Хаас») — + 0709
6. Шарль Леклер («Феррари») — + 0,955
7. Нико Хюлькенберг («Рено») — + 1,184
8. Ландо Норрис («Макларен») — + 1,928
9. Карлос Сайнс-младший («Макларен») — + 1,469
10. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — + 1,554
11. Даниэль Риккардо («Рено») — + 1,661
12. Ромен Грожан («Хаас») — + 1,740
13. Даниил Квят («Торо Россо») — + 1,749
14. Александер Албон («Торо Россо») — + 1,990
15. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — + 2,092
16. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — + 2,255
17. Джордж Расселл («Уильямс») — + 2,416
18. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — + 2,489
19. Роберт Кубица («Уильямс») — + 3,089
20. Валттери Боттас («Мерседес») — без времени.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3816423-hemilton--luchshij-v-pervoj-praktike-gran-pri-vengrii-kvjat--13-j.html?utm_source=copypaste
 
Сверху