Сезон | Место на старте | Отставание от времени поула | Место на финише | Отставание от победителя | Лучший круг в гонке | Отставание от времени лучшего круга гонки |
2014 | 21 (10-й в квалификации, штраф в 10 мест) | +1.961 | 11 | +1:11.184 | 1:28.486 | +0.482 |
2015 | 18 (14-й в квалификации, штраф в 35 мест) | +2.399 | 10 | +1 круг | 1:28.231 | +1.559 |
2016 | 16 | +2.690 | сошел | 1:28.037 | +2.697 | |
2017 | 8 (в квалификации 14-й) | +2.691 | 12 | +1 круг | 1:25.894 | +2.533 |
Цирк не может игнорить шоу своих лучших исполнителей, зрительский интерес к ф1 и так катастрофически падает год от года. Любые классные выступления гонщиков с точки зрения продажи зрелища должны афишироваться всеми способами - это основа любой буффонады или драмы. Или зритель не придет никогда!Реально в медиа пространстве о прорыве Квята тишина...
И знаете какая мысль пришла в голову? Не заметить то это явно не могли. Разумеется все это видели. Разумеется во время гонки и Гасли, и Албона сравнивали с Квятом. Значит что? А значит это то, что такие гонки Квята уже воспринимают как должное! Для Квята это уже норма! На довольно средней машине приезжать каждый раз в очки это норма. Думаю и руководители команд это заметили. И надеюсь оценили.
На картинке слава богу Квят еще пока есть. Видимо Тодт таки работает. И после подиума много было статей по всем ресурсам. А вот последний прорыв прошел как-то не особо замечен.Цирк не может игнорить шоу своих лучших исполнителей, зрительский интерес к ф1 и так катастрофически падает год от года. Любые классные выступления гонщиков с точки зрения продажи зрелища должны афишироваться всеми способами - это основа любой буффонады или драмы. Или зритель не придет никогда!
Но медийщики упрямо не видят в трансляции Квята и пЭрсика. Странный подбор игнора, не находишь? Лично для меня объяснение очевидно до элементарного, если связать эту слепоту с персоной галанского ховноеда, не забывая тот факт, что Матешиц главный боблозаноситель для ФИА, пивовары главный спонсор Формулы и крыша тапков, а Даниил и Какарлос посмели бросить вызов "божеству", причем, с реальной возможностью победить.
Значит их не будет на картинке, так просто. И плевать на успех шоу, король должен быть один, даже если он с голой жопой.
Но в таком случае, не вижу преимущества Хулькенберга перед Квятом, если он продолжит так же сезон.Paddock Live, [03.09.19 21:58]
КУДА ПОЙТИ ХЮЛЬКЕНБЕРГУ?
Вариантов не так и много.
Haas – очевидный, про который даже объяснять ничего не надо.
Второй и, кажется, последний – это Alfa Romeo.
Чем больше я об этом думаю, тем этот вариант кажется мне наиболее логичным. Во-первых, он привлекательнее для самого Нико. Хотя бы тем, что это команда, тесно связанная с производителем, который сам тесно связан с Ferrari. Хюлькенберг не очень хорошо расстался с Sauber. Говорят, с ним нормально даже не рассчитались. Но то было при Монише Кальтенборн – так что уже не считается.
Из двух кокпитов Alfa Romeo один принадлежит Ferrari, и сейчас занят Антонио Джовинацци. Мало кто сомневается, что в 2021 году он будет занят Миком Шумахером (хотя тут многое зависит от самого Мика). Что делать в сезоне-2020 – вопрос.
Самой Ferrari кроме Антонио сажать в «свой» кокпит Alfa Romeo пока некого. Но сам Антонио сейчас настойчиво сопротивляется место в команде забронировать. Вылет в Спа на последнем круге – это серьезная заявка на то, чтобы вылететь и из команды.
Есть, возможно, еще один фактор. Еще в Монако в паддоке шептались, что Ferrari недовольна тем, что потеряла и Даниила Квята, и Джовинацци разом, а Паскаль Верляйн и Брендон Хартли с поставленными задачами не справляются. Мы тогда даже посчитали: Скудерия действительно стала отыгрывать заметно меньше от пятницы к субботе по сравнению с прошлым годом. Это вполне логично было бы объяснить тем, что парни на симуляторе недорабатывают. Посмотрели мы тогда, кстати, и на цифры Mercedes – они остались точно такими же, как в 2018 году.
В общем, в паддоке были те, кто уверял, будто Ferrari собирается забрать Антонио обратно, как только ей окончательно станет понятно, что делать на его ставку в будущем нет никакого смысла. Кажется, последний круг Гран При Бельгии – как раз тот момент, когда это должно было стать очевидно всем.
Что если Ferrari на год пожертвовать «своим» местом в Alfa Romeo, но при этом сразу забрать с рынка подходящего кандидата на замену Кими Райкконену в 2021 году? Таблица личного зачета сейчас красноречиво говорит о том, насколько важно командам средней руки иметь сильных пилотов. Кими сейчас – один из главных активов команды, но ему скоро пойдет пятый десяток. Менять его точно придется, а подходящего «хюлькенберга» (здесь как имя нарицательное) через год может и не найтись.
Плюс, опять же… Вы уверены, что Себастьян Феттель точно не уйдет в Red Bull в конце года? Этот сезон местами очень похож на тот, что был у Себа в 2014 году, после которого он и перебрался в Ferrari. Может, он решит, что теперь пора обратно?
Что в таком случае делать Ferrari? Забирать Кими? Возможно. Но даже если так – Alfa Romeo тоже нужен сильный первый пилот. А если прямо сейчас подписать туда Хюлькенберга, в случае бегства Феттеля, забрать можно даже и его самого. Он точно не откажется.
В общем, в этом есть смысл. Для всех.
Лично мне например ссылок не надо, главное знать, что его рассматривают на место в Альфу, а не только одной ТР ограничивается следующий сезон.А Квята и рассматривают номером один в "Альфу", только я не могу понять, почему решение до сих пор не принято.
Не спрашивай про источники, прямые высказывания на эту тему в медиа не протекли.
Получается, что с ТР проще не упираться в квале, а стартовать ниже, но главное на нужных шинах для более выгодной стратегии.Не знаю как конечно пройдёт Италия, но вот Бельгию я смотреть не собирался, во-первых, потому что старт с самого конца, а во-вторых и результаты практик были не особо. Но!! Результат лучший из тех, что мог бы быть теоретически.
Так вот, походу если Даня стартует из глубины, то ему легче прорываться вверх за счёт правильной стратегии.
Поэтому с большой осторожностью жду Италию, где можно даже забраться в квалификации высоко, но вот за старт очкую....
В случае травмы Норриса его бы в «Макларене» заменил Сироткин, а не Алонсо
4 сентября 2019, 12:33
Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль сообщил, что в случае возникновения проблем со здоровьем у Ландо Норриса его за рулём болида бы заменил Сергей Сироткин, а не Фернандо Алонсо. Ранее появилась информация о возможном возвращении Алонсо. Он якобы мог заменить Норриса, испытывающего проблемы с ногой, на Гран-при Италии.
«Если бы Ландо не смог пилотировать, мы бы использовали Сергея. В этом заключался наш краткосрочный план. Если бы у нас было больше времени, возможно, использовали бы другой вариант. Но Сергей работает на симуляторе, для него всё готово.
Я не знаю всей ситуации с Алонсо и его контрактом, но Фернандо является членом «Макларена». Зак Браун обсуждает с ним другие программы. Если у нас возникнут проблемы, мы их обсудим. Фернандо посетит нас в Монце, но в качестве посла бренда», — цитирует Зайдля GrandPX.News.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...irotkin-a-ne-alonso.html?utm_source=copypaste
Японский производитель остался доволен работой новой силовой установки в Спа.
На Гран При Бельгии Honda представила обновленную версию своей силовой установки, однако по ходу всего уик-энда ее использовал только Даниил Квят. Алекс Элбон опробовал мотор на тренировке, но в субботу вернулся к прежней версии, а Макс Ферстаппен и Пьер Гасли получат обновления только в Италии.
В Honda рассчитывают, что новая версия двигателя позволит им меньше проигрывать соперникам по мощности в квалификационном режиме. Ранее о необходимости прибавить в квалификациях говорил Квят.
«Четвертая спецификация работает как надо, данные совпадают с нашими ожиданиями, – сказал журналистам технический директор Honda Тойохару Танабе. – Сейчас мы всем довольны. Проанализируем данные и попробуем оптимизировать работу мотора к Монце.
Надеюсь, что отставание в квалификационном режиме сократится. Но и остальные производители начали выпускать последние версии силовых установок. Мы не анализировали разницу между их прежней работой и Спа. Постараемся вычислить, насколько они прибавили в сравнении с нами. Но они нас не ждут.
Надеюсь, мы сократили отставание. Но в Спа мы видели большой разрыв между Ferrari и Mercedes, не знаю, может у Mercedes были проблемы в квалификации. Я надеюсь отыграть отставание, но это непросто».
Хорнер: кто знает, возможно, в будущем в «Ред Булл» появится японский пилот
Да уж ... тяжко Дане будет в этой системе. Но как попасть в другую?!5 сентября 2019, 11:48
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сообщил, что команда планирует продлить соглашение с «Хондой». Японский производитель поставляет в «Ред Булл» двигатели. В нынешнем сезоне «Ред Булл» с помощью «Хонды» выиграл два Гран-при.
«Никто не обещал оставаться в Формуле-1 после 2020 года. «Хонда» находится именно в такой ситуации, как и любой другой поставщик двигателей.
Пока «Хонда» делает отличную работу, у нас есть намерение продлить сотрудничество в будущем. Мы надеемся на это. И я думаю, что обе стороны могут извлечь пользу из продолжительного сотрудничества.
Кто знает, возможно, в будущем в «Ред Булл» появится японский пилот, если он будет достаточно хорош. В любом случае появляются перспективные гонщики. На мой взгляд, таким пилотом является Юки Цунода, он талантлив», — цитирует Хорнера GPToday.