• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D'ITALIA 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мысли вслух:
Квят много тестил Хард. И тут возникает вопрос на чем они собираются стартовать. Если хотят повторить тактику Бельгии, то нет смысла выходить в третий сегмент, чтобы была возможность выбирать шины и соответсвенно стартовать на Харде. На софте ТР не удержать судя по всему скорость вышестоящих машин. Медиум Квят не тестил и значит не собирается на нем ехать.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Полный идиотизм команды. Квят просит слип-стрим, команда выпускает машины с большим отрывом друг от друга так, что они не могут ехать друг за другом.

Третий сегмент полностью оправдал название "Большой цирк"! Пока пилоты бодались и никто не хотел ехать первым (все хотели попасть в слип-стрим), на быстрый круг успели уйти только Сайнц и Леклерк.
ED3iGVGXkAE-K11


Идиоты!

Народ? Вы что не смотрите Формулу 1? Я одна тут сама с собой буду общаться? А нафига мы форум обновляли? ag.gif
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,311
Реакции
8,190
Я не смотрел, был на работе, наверно, это и хорошо, потому что сэкономил кучу нервов.
Если же подводить итог в сухом остатке, то ничего сакраментального не произошло, нужно все сделать, как это продемонстрировал сегодня Шварцман - спокойно стартовать и аккуратно и быстро обгонять, там есть где. Гонку, есесно, Даня не выигрыет, но побороться за десятку сможет.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,928
Реакции
6,886
Народ? Вы что не смотрите Формулу 1? Я одна тут сама с собой буду общаться? А нафига мы форум обновляли?
ag.gif
Кто-то на работе, кто-то на даче, кто-то День города празднует, кто-то шифруется ( гости). Завтра все подтянутся ;)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,311
Реакции
8,190
Еще из хорошего. В поворотах Даня идет очень близко от лидеров, правда на прямых скорости конкретно не хватает. Но если брать по сумме всех компонент, то его машина очень близка к зачетной десятке по имеющемуся в наличии потенциалу.
Так что на передний план опять выходит хладнокровие, расчет, идеальный пилотаж, правильная стратегия и конечно везение, куда же без него.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,928
Реакции
6,886
У тех, кто четырьмя колесами окажется за белой линией в «Параболике», судьи будут аннулировать сразу два времени круга.
Руководитель гонок Формулы 1 Майкл Маси предостерег пилотов Ф1 от выезда за пределы трассы в 11-м повороте итальянской трассе. Речь о довольно частой ситуации, когда в «Параболике» пилоты пересекают всеми четырьмя колесами внешнюю белую линию. Это позволяет увеличить радиус траектории, а вместе с ним и скорость.
В сообщении Маси говорится: «Время круга, установленное по ходу Гран При с выездом за пределы трассы всеми четырьмя колесами в 11-ом повороте, будет признано судьями недействительным. Также недействительным будет признано и время следующего круга».
Отмена времени следующего круга связана с тем, что выезд за пределы трассы в «Параболике» позволяет лучше разогнаться на выходе из этого поворота и начать следующий круг с большей скоростью.
Таким образом, если подобное произойдет в квалификации, то установленное время зачтено не будет. Если же пилот допустит выезд на пределы трассы в гонке и благодаря этому установит лучшее время круга, то не сможет рассчитывать на дополнительное бонусное очко, которое за это полагается в нынешнем сезоне.

Албону в квале из-за этого время аннулировали (но он до этого уже время показал)
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вольф со мной согласен

Глава «Мерседеса» Тото Вольф поделился впечатлениями от итогов квалификации Гран-при Италии Формулы-1. По его словам, упустив возможность проехать решающую попытку в погоне за слипстримом, все выглядели идиотами.

«Вы наблюдаете за Формулой-1 около 35 лет, видели когда-нибудь что-нибудь подобное? Это было хуже, чем в младших сериях. Проблема заключалась в том, что все хотели получить слипстрим и никто не хотел выезжать первым. После все выглядели как идиоты», — приводит слова Вольфа BBC.

Квят о Хонде
Квят: разница между «Хондой» и остальными минимальна
7 сентября 2019, 15:39

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят подчеркнул, что «Хонде» удалось добиться большого прогресса и до минимума сократить отставание от двигателей других производителей.

«Если между «Хондой» и другими производителями и есть разница, то она минимальна и её трудно заметить. «Хонда» выполняет отличную работу. Особенно хорошо мы выглядим в гонках, надеемся, что в будущем сможем прибавить и в квалификациях. Но воскресенье — главный день гоночного уик-энда, и в этом вопросе «Хонда» смогла добиться очень хороших результатов», — приводит слова Даниила Квята Sports Mole.

Напомним, «Хонда» на прошедший на прошлой неделе этап Формулы-1 Гран-при Бельгии привезла новую, четвёртую спецификацию двигателя.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ostalnymi-minimalna.html?utm_source=copypaste

И опять правда-матка!

Даниил Квят: В команде допустили ошибку
7 сентября 2019, 18:00
  • Гран При Италии. Даниил Квят
В квалификации перед Гран При Италии Даниил Квят показал тринадцатое время. По словам российского гонщика, в завершающей попытке ему сильно помешал трафик.

Даниил Квят: «В последней попытке в команде допустили ошибку и выпустили меня на трассу в неоптимальный момент, с этим мы обязательно разберемся. На быстром круге мне постоянно мешал трафик, гонщики допускали ошибки и сбрасывали скорость – моей скорости вполне хватало для выхода в финал, без всех этих неприятностей я легко прошел бы дальше.

Нам не повезло, но мы явно могли сработать лучше. В команде мы всё проанализируем и постараемся не повторить подобных ошибок в будущем, эта ситуация послужит нам уроком. В воскресенье я постараюсь как можно лучше провести гонку и пробиться в призовую десятку, до неё не так уж и далеко. В пятницу наш темп на длинной серии был весьма неплохим, надеюсь, мы будем столь же быстры и в гонке».

Еще вариант жесткого ответа

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят подвёл итоги квалификации Гран-при Италии Формулы-1 в Монце. Квят показал 13-й результат, не сумев пробиться в третий сегмент квалификации. Напарник россиянина француз Пьер Гасли занял 15-е место.

«Нет, это не то, чего мы ожидали от этого уик-энда. У нас был темп для борьбы за третий сегмент. Но мы сами отправили себя в очень серьёзный трафик на последнем круге во втором сегменте. К сожалению, мы не следовали плану, который согласовали до квалификации. Мы обсудим, что пошло не так. Я думаю, что в целом у нас здесь конкурентоспособная техника, так что мы постараемся в гонке отыграть то, что не сумели добыть сегодня», — заявил Даниил Квят в видеоинтервью пресс-службе Формулы-1.
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
вопрос, что пошло не так, кацца Гасли отказался разгонять Квята, также как и Фитиль Шарля)))
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,928
Реакции
6,886
вопрос, что пошло не так, кацца Гасли отказался разгонять Квята, также как и Фитиль Шарля)))
Там дурдом был с трафиком, да и команда ошиблась с моментом выезда напарников
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Полный идиотизм команды. Квят просит слип-стрим, команда выпускает машины с большим отрывом друг от друга так, что они не могут ехать друг за другом.

Третий сегмент полностью оправдал название "Большой цирк"! Пока пилоты бодались и никто не хотел ехать первым (все хотели попасть в слип-стрим), на быстрый круг успели уйти только Сайнц и Леклерк.
ED3iGVGXkAE-K11


Идиоты!

Народ? Вы что не смотрите Формулу 1? Я одна тут сама с собой буду общаться? А нафига мы форум обновляли? Посмотреть вложение 12956
Я чисто квалу пропустила,на рыбалку поехали,а гонку завтра смотреть точно буду)) и писать тоже))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
вопрос, что пошло не так, кацца Гасли отказался разгонять Квята, также как и Фитиль Шарля)))
Да нее, Гасли был согласен, тем более, что ему все равно стартовать с конца из-за штрафа. Там команда что-то налажала.
Возможно они думали что Квят сам справится, т.к. в первом сегменте его круг со слипстримом был хуже чем без. Но трасса прогрелась, а ТР по жаре всегда хуже едет. Даня по радио сказал, что нужен слип-стрим, но команда почему-то решила иначе.

Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «По сравнению с пятницей сегодня условия на трассе были несколько иными, и чтобы не потерять в конкурентоспособности, мы были вынуждены скорректировать настройки. Скорость в утренней тренировке подтвердила правильность наших решений, машина оказалась быстра.

Мы понимали, что пробиться в финал квалификации будет непросто, но если всё пойдет по плану, шанс всё же есть – правда, нам в любом случае требовалось воспользоваться слипстримом. Для всех участников квалификация выдалась непростой, а в финале сразу восемь гонщиков не успели уйти на вторую попытку, так как были слишком заняты задачей обеспечить себе слипстрим.

В первой сессии на трассе одновременно находилось слишком много машин. Выбрать верный момент для попытки было сложно, но мы всё же справились, и оба наших гонщика вышли во вторую сессию. Всё складывалось неплохо, однако затем в случае с Даниилом Квятом мы решили отклониться от первоначального плана, чтобы помочь ему выйти в финал, однако этот вариант не сработал: Квят остался тринадцатым, Гасли – пятнадцатым. Всё это очень досадно, ведь скорость машины позволяла Пьеру опередить Ландо Норриса, однако теперь он будет стартовать позади McLaren.

Впрочем, на длинной серии кругов STR14 достаточно быстра, и пусть мы стартуем далеко от желаемых позиций, надеюсь, сумеем выступить столь же уверенно, как неделю назад в Спа».
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
ой ли
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,928
Реакции
6,886
Автодром Монца, Монца - 8 сентября 2019 года
Гонка- Стартовый порядок

1. Шарль Леклер («Феррари»)
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
3. Валттери Боттас («Мерседес»)
4. Себастьян Феттель («Феррари»)
5. Даниэль Риккардо («Рено»)
6. Нико Хюлькенберг («Рено»)
7. Карлос Сайнс-младший («Макларен»)
8. Алекс Албон («Ред Булл»)
9. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»)
10. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»)
11. Кевин Магнуссен («Хаас»)
12. Даниил Квят («Торо Россо»)
13. Ромен Грожан («Хаас»)
14. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»)
15. Кими Райкконен («Альфа Ромео»)*
16. Джордж Расселл («Уильямс»)
17. Роберт Кубица («Уильямс»)
18. Ландо Норрис («Макларен»)**
19. Пьер Гасли («Торо Россо»»)**
20. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)***
* – Райкконен потеряет пять позиций на старте из-за замены коробки передач
** – Норрис и Гасли начнут гонку с последних мест из-за многочисленных замен элементов силовой установки
*** – Ферстаппен начнет гонку с последнего место из-за многочисленных замен элементов силовой установки. Не установил время в квалификации, допущен до старта
 
  • Like
Реакции: Gunn

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
И опять Макс жалуется на мотор во время стартов

Неизбежный штраф за замену мотора изначально делал квалификацию не самым важным эпизодом уик-энда для голландского гонщика – однако и оказаться так низко на стартовом поле пилот Red Bull не рассчитывал.


По ходу первого сегмента квалификации ведущие колеса на болиде Red Bull Макса Ферстаппена сильно пробуксовали на поребрике – что привело к активации аварийного режима работы мотора и сильно ограничило доступную мощность. Об этом журналистам после квалификации рассказали сам пилот и Тойохару Танабе, технический директор программы Honda в Формуле 1.

Из-за падения мощности голландскому пилоту пришлось вернуться в боксы, и он так и не смог проехать ни одного быстро круга. В результате спортсмен начнет гонку с последней стартовой позиции.
Напомним, что перед Гран При Италии на болид Ферстаппена установили четвертую, новейшую версию силового агрегата. Ранее, в Спа, ее использовали Алекс Элбон (только на тренировках) и Даниил Квят (весь уик-энд).

Голландский пилот выразил надежду, что новый мотор поможет избежать несколько раз возникавших летом проблем на старте – из-за далекого от идеала разгона на стартовой прямой Ферстаппену, в частности, пришлось бороться с Кими Райкконеном в первом повороте трассы в Спа (что в итоге привело к сходу голландца с трассы).
«Утром я несколько раз имитировал старт, и все было хорошо. Конечно, ни один старт нельзя назвать идеальным, но и проблем не возникало», – рассказал пилот о своих действиях по ходу третьей тренировки, где показал второе время.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Машина Квята – главный сюрприз Гран-при Италии: догнала фаворитов во всех типах поворотов

Но отрыв на прямых невыразимо печалит.
Гран-при Италии – особый этап «Формулы-1»: именно здесь машины проезжают наибольший процент дистанции по прямым и с полным газом, из-за чего подавляющее большинство команд привозит специальные аэродинамические обвесы. Недаром трек в Монце называют «Храмом скорости» и стараются заранее обновить моторы (в «Феррари» поступили именно так, а «Мерседес», «Хонда» и «Рено» внедрили новинки неделю назад).
Тем интереснее следить за замерами GPS на разных частях трека – иногда из-за настроек болида на наименьшую прижимную силу можно увидеть множество интересных закономерностей.
Вот какие темпы показали команды в практиках Гран-при Италии.
fetch

(Бирюзовый столбик – «Мерседес», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс», отрывы сформированы по отношению к «Феррари»).
Главным сюрпризом стала «Торо Россо» Даниила Квята: дочерняя команда «Ред Булл» догнала по темпу фаворитов во всех типах поворотов. Машина россиянина отстает на 0,4 секунды от «Мерседеса» в медленных виражах, на 0,34 – в быстрых, зато от головной команды их отделяет всего 0,24 и 0,27 секунд соответственно (уже отыгрываемо за счет пилотажа). «Феррари» и вовсе оказалась совсем рядом: 0,05 и 0,12 секунды соответственно. Больше ни одна машина в пелотоне не способна на такое: «Рено» с «Хаасом» хоть и уступают Скудерии в медленных поворотах те же 0,05 и 0,09, зато в быстрых виражах отстают сразу на 0,47 и 0,4 секунды.
Как же так получилось? Все потому, что перед сезоном-2019 «Торо Россо» покинул адепт самостоятельной разработки машины Джеймс Ки, и болид Квята стал больше опираться на машину «Ред Булл» – как минимум в подвеске и задней части. После «обнуления» разных настроек на прижимную силу стал понятен ее «заводской» уровень – вполне наравне с «Феррари», хоть и (логично) чуть хуже, чем у главных болидов.
С другой стороны, по части скорости на прямых и мощности мотора «Хонда» откровенно не дотягивает до лидеров: 0,63 секунды с круга под кожухом «Ред Булл» и 0,82 – за «Торо Россо» (примерно столько же, сколько и у «Мерседеса»). Именно поэтому у Квята все-таки не выйдет зарубиться на равных с фаворитами – но в случае дождевой гонки или квалификации инициатива перейдет в том числе и на сторону «Торо Россо».
У Скудерии же вообще нет равных на прямых: ближайший преследователь – «Альфа Ромео» с 0,58 секунды отставания. Замеры подтверждают: Себастьян Феттель и Шарль Леклер – фавориты и должны победить в домашней гонке, если не допустят фатальных ошибок или если стратеги из Маранелло не покажут немного фирменного планирования.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Ну,я готова. Жду. Присоединяйтесь,кто может)) Надеюсь Даня стартует хорошо,потому что как-то боязно из-за его соседства. Спереди Магнессен (вот вообще не люблю этого типа),сзади Грожан,хоть и не бесячий,но точно непредсказуемый,всяко может сотворить.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,048
Реакции
3,641
Размышлизмы "ниочем":
- Тапок стартует с последнего места последнего ряда (там ему и место!!!). А ему кровь из носу надо в не то, что в очки, а на подиум заезжать!!! Чтобы из борьбы за вожделенное чемпионство окончательно не выпасть (хоть оно, чемпионство это вожделенное, скорее теоретическое). А перед ним - Гусля и "Чак";
- Гусля, скорее всего, даже если и не получил ЦУ, "подвинется";
- "Чак", скорее всего, - нет: Тапок ему и "не друг, и не родственник", но уж в конкурсе пилотов конкурент-то точно;
- Так что, в "хвосте" возможны приключения;
- В голове "головки" все должно быть "согласно купленным билетам";
- В "затылке головки" - темна вода во облацех...
- В середке середки, именно там, где Даня, много будет зависеть от "затылка головки". От Ромы глупостей почему-то не жду...
 
Сверху