• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D'ITALIA 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096
Чего ждать от Квята в Монце? В прошлом были победы каждый год – но не в Ф1

Чего ждать от Квята в Монце? В прошлом были победы каждый год – но не в Ф1


3 сент. 2019 г., 09:28

После отлично сложившейся для россиянина гонки в Спа Формула 1 переезжает в Монцу, где трасса по своим ключевым характеристикам сильно похожа на бельгийскую. Значит ли это, что Квяту снова практически гарантирован финиш в первой десятке? Нет – скорее, наоборот. И вот почему.


Как Квят провел прошлую гонку?
Достойно – хотя, казалось бы, особого успеха в Спа ничто не предвещало. В том числе по ходу уик-энда: ни в одной из тренировок Даниил не заезжал в топ-10, а в квалификации вылетел в первом сегменте.

Однако работать на коротких сериях и пытаться выжать из машины абсолютный максимум изначально не имело для Даниила большого смысла. Ведь перед началом этапа на Toro Rosso под номером 26 установили новую силовую установку, что гарантировало перемещение после квалификации в конец стартовой решетки. Поэтому пилот сосредоточился на подготовке гонки. Вероятно, на длинных отрезках Toro Rosso была хороша – ведь в субботу вечером Квят излучал оптимизм, несмотря на итоговое 19-е место на старте. И он оказался прав.


Фото: Steven Tee / LAT Images
Классный стартовый прорыв (плюс 8 мест за первый круг) и отличная тактика (пересидел всех соперников на Medium, а в конце гонки мог обгонять, имея в своем распоряжении свежий Soft) помогли Даниилу из претендента на очки стать их обладателем. Квят финишировал седьмым – лучший результат сезона, не считая чуда в Хоккенхайме. Плюс «вишенкой на торте», по словам самого пилота, стала борьба с Red Bull Алекса Элбона. Пусть и проигранная.

Как Квят раньше выступал в Италии?
По-разному – в зависимости от того, о какой серии идет речь. Статистика выступлений россиянина в пригороде Милана за рулем младших формул просто сногсшибательна: в 8 гонках Даниил одержал 5 побед и еще 2 раза поднимался на подиум.
Именно здесь россиянин впервые за рулем формулы финишировал в призах, в 2010 году став вторым в одном из заездов на этапе европейской формулы BMW. Годом позже выиграл три гонки из трех на этапе Североевропейского турнира Формулы Renault. Спустя еще год начал с двух подряд успехов победный сезон в Альпийском турнире Формулы Renault, а по пути к титулу в GP3 очень кстати стал в двух гонках итальянского уик-энда первым и вторым.
Даже если вспомнить, что во времена выступлений Квята в младших формулах Монца не входила в календарь Еврокубка Формулы Renault (где Даниил также выступал и где конкуренция была заметно выше), такие результаты впечатляют. И на этом фоне неожиданно выглядит статистика выступлений в Формуле 1: одно-единственное очко в четырех Гран При При этом россиянин зачастую проводил неплохие гонки, но изначально не имел в них шансов на успех. Что Toro Rosso, что Red Bull, уступая соперникам в максимальной скорости на прямых, еще до старта выбрасывали белый флаг – меняли на своих машинах силовые установки и обрекали пилотов на штрафы.
Так, пять лет назад Квят за рулем Toro Rosso стал 11-м в квалификации, совсем чуть-чуть уступив пилотам Red Bull. Но штраф за пятую в сезоне замену мотора отбросил его на десять позиций назад. Даниил отлично провел гонку, прорвался обратно на 11-е место, но до очков ему не хватило пяти секунд.
Слайдер
Список
Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso STR9
Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso STR9



1/4
Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images
Исключением стал Гран При Италии двухлетней давности, где уже сам Даниил стал бенефициаром многочисленных штрафов: стартовал с 8-й позиции, хотя в квалификации показал только 14-й результат. Но в гонке россиянин оказался позади пилотов Red Bull и Чеко Переса, опередить их не смог и вновь остался без очков.
Одним словом, статистика выглядит удручающе, но главной причиной этого были неудачно складывавшиеся обстоятельства.
Статистика выступлений Квята в Монце в Формуле 1
СезонМесто на стартеОтставание
от времени поула
Место на финишеОтставание от победителяЛучший круг
в гонке
Отставание
от времени лучшего круга гонки
201421
(10-й в квалификации, штраф в 10 мест)
+1.96111+1:11.1841:28.486+0.482
201518
(14-й в квалификации, штраф в 35 мест)
+2.39910+1 круг1:28.231+1.559
201616+2.690сошел1:28.037+2.697
20178
(в квалификации 14-й)
+2.69112+1 круг1:25.894+2.533
Чего ждать на этот раз?
Если посмотреть на чистую скорость за рулем болидов Формулы 1, Квят пусть и не выглядит королем Монцы, но и аутсайдером точно не является.
Если же говорить о машине, опыт Спа показал, что Toro Rosso может быть весьма боеспособна на скоростной трассе, где используется конфигурация с низким уровнем прижимной силы. Мы могли догадаться об этом уже в Канаде, где Квят был близок к выходу в Q3 и набрал очки. А в бельгийской гонке, кстати, россиянин в каком-то смысле оказался самым быстрым: ему принадлежит самая высокая скорость, зафиксированная по ходу заезда – 356 км/ч.
Там же, в Бельгии, Даниил получил штраф за внеплановую замену силовой установки – так что, с этого направления, будем надеяться, особой угрозы ждать не стоит. И по ходу квалификации Даниил наверняка поборется как минимум за попадание во второй сегмент.


Но не стоит забывать, что успех в Бельгии был во многом сформирован удачной тактикой Toro Rosso и в не меньшей степени – тактическими ошибками соперников. К тому же, образовавшаяся из-за контакта Ферстаппена с Райкконеном толчея на старте позволила Квяту отыграть очень много позиций, тогда как обычно на первом круге Даниил склонен терять места.
Не будь сходов Норриса и Ферстаппена, а также провальной тактики Райкконена и Риккардо, Квят после всех обгонов оказался бы на грани очковой зоны. Причем неизвестно, с какой именно стороны от этой грани. И в Италии стоит ждать чего-то похожего.
В этом сезоне Квят трижды выходил в Q3: в Баку, Барселоне и Монако. То есть на трассах, которые при всей непохожести друг на друга объединяет непохожесть на Спа и Монцу. Средняя стартовая позиция Квята в этом сезоне – 14-е место. Средний квалификационный результат в Монце – тоже 14-е место. Примерно такого же результата (плюс-минус пара позиций) можно ждать и на этот раз. Если учесть, что на первом круге Даниил чаще проигрывает, чем нет, прорываться в очки ему придется из второй половины второй десятки. Всегда остается вероятность, что умно проведенная гонка и ошибки соперников подарят шансы на хороший результат, но все-таки для финиша в очковой зоне должны совпасть слишком много факторов.


В Бельгии мы увидели, как хороша может быть на длинных прямых машина Renault. Этап французам подпортили штрафы, а окончательно испортила тактическая хитрость на грани с идиотизмом. Команда не только приняла неверное решение, но и оказалась слишком нерасторопна, чтобы его поменять.
Недурно себя проявила и Alfa Romeo, где оба пилота могли бы претендовать на очки – если бы первый не попал в аварию на старте, а вторым не был Антонио Джовинацци. Нельзя сбрасывать со счетов и McLaren, который в Спа завалил квалификацию, но смог стать реальной третьей силой в гонке с большим отрывом от остальных. Наконец, попадание в очки двумя машинами «Force India или как там оно называется» тоже никак не является случайностью. Машина этой команды идеально работает именно на трассах такого типа, и в Монце будет не медленнее, чем в Спа.
Одним словом, в Италии Toro Rosso должна быть быстрее Williams и страдающей при понижении уровня прижимной силы Haas – но вряд ли будет иметь преимущество над остальными. И логичным результатом для Квята станет финиш на позиции между 12-й и 15-й. Однако Даниил в этом сезоне уже не раз добивался «нерациональных» результатов. Ждем продолжения.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,619
Реакции
5,954
Ради интереса побродил по метеосайтам. Ну, чо, поздравляю - во время гонки высока вероятность дождя. Есесно, это на сегодня, реальную погоду более или менее гарантировано можно будет предполагать хдето в субботу, однако, было бы занимательное зрелище.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096
Реально в медиа пространстве о прорыве Квята тишина...
И знаете какая мысль пришла в голову? Не заметить то это явно не могли. Разумеется все это видели. Разумеется во время гонки и Гасли, и Албона сравнивали с Квятом. Значит что? А значит это то, что такие гонки Квята уже воспринимают как должное! Для Квята это уже норма! На довольно средней машине приезжать каждый раз в очки это норма. Думаю и руководители команд это заметили. И надеюсь оценили.

И вот подтверждение моих слов. Данины обгоны не раз попадали в обзоры гонок и ТОП 10. В Бельгии он на втором месте вместе с Албоном, но мы же понимаем почему. А на первом онборды Макса и Кими. 😁

 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096
Квят надеется, что новый мотор поможет ему впервые хорошо выступить в Монце
3 сентября 2019, 18:59

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от Гран-при Италии, подчеркнув, что прежде в Формуле-1 ему никогда не удалось добиваться высокого результата на трассе в Монце.

«Невзирая на то, что уик-энд в Спа выдался тяжёлым для всех, моя гонка прошла хорошо. Я стартовал с последнего ряда и прорвался на седьмое место. Возможно, это воодушевит меня и в Монце, где трасса также требует мощности мотора.

Гонка в Италии домашняя для нашей команды, но она также очень важная для меня. Я долго жил в Италии. В одиннадцать лет я уже жил там, ходил в школу и выступал за картинговую команду. Всё своё юношество и вплоть до 20 лет я жил в Италии, то практически десять лет, так что Италия — большая часть моей жизни. У меня много друзей в этой стране, я выступаю за итальянскую команду и делал это и в прошлом году, работая в «Феррари».

Когда я переезжал в Италию, понимал, что это шаг для моей карьеры, потому как уровень автоспорта в России в те годы был достаточно низок, в Италии же я мог выступать в картинге хоть каждый уик-энд.

Что касается предстоящего этапа в Монце, в прошлом у меня никогда здесь не было высоких результатов в Формуле-1, хотя в младших сериях я здесь побеждал. Мне нравится трасса и я получаю удовольствие от её поворотов. После минувшего уик-энда, думаю, мы сможем побороться. Новая версия мотора должна помочь", — приводит слова Квята пресс-служба «Торо Россо».



Подробнее на «Чемпионате»:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,619
Реакции
5,954
Реально в медиа пространстве о прорыве Квята тишина...
И знаете какая мысль пришла в голову? Не заметить то это явно не могли. Разумеется все это видели. Разумеется во время гонки и Гасли, и Албона сравнивали с Квятом. Значит что? А значит это то, что такие гонки Квята уже воспринимают как должное! Для Квята это уже норма! На довольно средней машине приезжать каждый раз в очки это норма. Думаю и руководители команд это заметили. И надеюсь оценили.
Цирк не может игнорить шоу своих лучших исполнителей, зрительский интерес к ф1 и так катастрофически падает год от года. Любые классные выступления гонщиков с точки зрения продажи зрелища должны афишироваться всеми способами - это основа любой буффонады или драмы. Или зритель не придет никогда!
Но медийщики упрямо не видят в трансляции Квята и пЭрсика. Странный подбор игнора, не находишь? Лично для меня объяснение очевидно до элементарного, если связать эту слепоту с персоной галанского ховноеда, не забывая тот факт, что Матешиц главный боблозаноситель для ФИА, пивовары главный спонсор Формулы и крыша тапков, а Даниил и Какарлос посмели бросить вызов "божеству", причем, с реальной возможностью победить.
Значит их не будет на картинке, так просто. И плевать на успех шоу, король должен быть один, даже если он с голой жопой.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096
Цирк не может игнорить шоу своих лучших исполнителей, зрительский интерес к ф1 и так катастрофически падает год от года. Любые классные выступления гонщиков с точки зрения продажи зрелища должны афишироваться всеми способами - это основа любой буффонады или драмы. Или зритель не придет никогда!
Но медийщики упрямо не видят в трансляции Квята и пЭрсика. Странный подбор игнора, не находишь? Лично для меня объяснение очевидно до элементарного, если связать эту слепоту с персоной галанского ховноеда, не забывая тот факт, что Матешиц главный боблозаноситель для ФИА, пивовары главный спонсор Формулы и крыша тапков, а Даниил и Какарлос посмели бросить вызов "божеству", причем, с реальной возможностью победить.
Значит их не будет на картинке, так просто. И плевать на успех шоу, король должен быть один, даже если он с голой жопой.
На картинке слава богу Квят еще пока есть. Видимо Тодт таки работает. И после подиума много было статей по всем ресурсам. А вот последний прорыв прошел как-то не особо замечен.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096
Карпов в Телеграм

Paddock Live, [03.09.19 21:58]
КУДА ПОЙТИ ХЮЛЬКЕНБЕРГУ?

Вариантов не так и много.

Haas – очевидный, про который даже объяснять ничего не надо.

Второй и, кажется, последний – это Alfa Romeo.

Чем больше я об этом думаю, тем этот вариант кажется мне наиболее логичным. Во-первых, он привлекательнее для самого Нико. Хотя бы тем, что это команда, тесно связанная с производителем, который сам тесно связан с Ferrari. Хюлькенберг не очень хорошо расстался с Sauber. Говорят, с ним нормально даже не рассчитались. Но то было при Монише Кальтенборн – так что уже не считается.

Из двух кокпитов Alfa Romeo один принадлежит Ferrari, и сейчас занят Антонио Джовинацци. Мало кто сомневается, что в 2021 году он будет занят Миком Шумахером (хотя тут многое зависит от самого Мика). Что делать в сезоне-2020 – вопрос.

Самой Ferrari кроме Антонио сажать в «свой» кокпит Alfa Romeo пока некого. Но сам Антонио сейчас настойчиво сопротивляется место в команде забронировать. Вылет в Спа на последнем круге – это серьезная заявка на то, чтобы вылететь и из команды.

Есть, возможно, еще один фактор. Еще в Монако в паддоке шептались, что Ferrari недовольна тем, что потеряла и Даниила Квята, и Джовинацци разом, а Паскаль Верляйн и Брендон Хартли с поставленными задачами не справляются. Мы тогда даже посчитали: Скудерия действительно стала отыгрывать заметно меньше от пятницы к субботе по сравнению с прошлым годом. Это вполне логично было бы объяснить тем, что парни на симуляторе недорабатывают. Посмотрели мы тогда, кстати, и на цифры Mercedes – они остались точно такими же, как в 2018 году.

В общем, в паддоке были те, кто уверял, будто Ferrari собирается забрать Антонио обратно, как только ей окончательно станет понятно, что делать на его ставку в будущем нет никакого смысла. Кажется, последний круг Гран При Бельгии – как раз тот момент, когда это должно было стать очевидно всем.

Что если Ferrari на год пожертвовать «своим» местом в Alfa Romeo, но при этом сразу забрать с рынка подходящего кандидата на замену Кими Райкконену в 2021 году? Таблица личного зачета сейчас красноречиво говорит о том, насколько важно командам средней руки иметь сильных пилотов. Кими сейчас – один из главных активов команды, но ему скоро пойдет пятый десяток. Менять его точно придется, а подходящего «хюлькенберга» (здесь как имя нарицательное) через год может и не найтись.

Плюс, опять же… Вы уверены, что Себастьян Феттель точно не уйдет в Red Bull в конце года? Этот сезон местами очень похож на тот, что был у Себа в 2014 году, после которого он и перебрался в Ferrari. Может, он решит, что теперь пора обратно?

Что в таком случае делать Ferrari? Забирать Кими? Возможно. Но даже если так – Alfa Romeo тоже нужен сильный первый пилот. А если прямо сейчас подписать туда Хюлькенберга, в случае бегства Феттеля, забрать можно даже и его самого. Он точно не откажется.

В общем, в этом есть смысл. Для всех.
Но в таком случае, не вижу преимущества Хулькенберга перед Квятом, если он продолжит так же сезон.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,619
Реакции
5,954
А Квята и рассматривают номером один в "Альфу", только я не могу понять, почему решение до сих пор не принято.
Не спрашивай про источники, прямые высказывания на эту тему в медиа не протекли.
Монца может дать окончательный ответ на этот вопрос.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
206
Реакции
281
Не знаю как конечно пройдёт Италия, но вот Бельгию я смотреть не собирался, во-первых, потому что старт с самого конца, а во-вторых и результаты практик были не особо. Но!! Результат лучший из тех, что мог бы быть теоретически.
Так вот, походу если Даня стартует из глубины, то ему легче прорываться вверх за счёт правильной стратегии.
Поэтому с большой осторожностью жду Италию, где можно даже забраться в квалификации высоко, но вот за старт очкую....
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
206
Реакции
281
А Квята и рассматривают номером один в "Альфу", только я не могу понять, почему решение до сих пор не принято.
Не спрашивай про источники, прямые высказывания на эту тему в медиа не протекли.
Лично мне например ссылок не надо, главное знать, что его рассматривают на место в Альфу, а не только одной ТР ограничивается следующий сезон.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096
Не знаю как конечно пройдёт Италия, но вот Бельгию я смотреть не собирался, во-первых, потому что старт с самого конца, а во-вторых и результаты практик были не особо. Но!! Результат лучший из тех, что мог бы быть теоретически.
Так вот, походу если Даня стартует из глубины, то ему легче прорываться вверх за счёт правильной стратегии.
Поэтому с большой осторожностью жду Италию, где можно даже забраться в квалификации высоко, но вот за старт очкую....
Получается, что с ТР проще не упираться в квале, а стартовать ниже, но главное на нужных шинах для более выгодной стратегии. :)
И с новым движком это должно удаваться очень даже не плохо. Да и старты должны в связи с этим подтянуться.
Макс тоже все время жаловался на плохие старты из-за движка.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096
Только кому от этого легче

В случае травмы Норриса его бы в «Макларене» заменил Сироткин, а не Алонсо
4 сентября 2019, 12:33

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль сообщил, что в случае возникновения проблем со здоровьем у Ландо Норриса его за рулём болида бы заменил Сергей Сироткин, а не Фернандо Алонсо. Ранее появилась информация о возможном возвращении Алонсо. Он якобы мог заменить Норриса, испытывающего проблемы с ногой, на Гран-при Италии.

«Если бы Ландо не смог пилотировать, мы бы использовали Сергея. В этом заключался наш краткосрочный план. Если бы у нас было больше времени, возможно, использовали бы другой вариант. Но Сергей работает на симуляторе, для него всё готово.

Я не знаю всей ситуации с Алонсо и его контрактом, но Фернандо является членом «Макларена». Зак Браун обсуждает с ним другие программы. Если у нас возникнут проблемы, мы их обсудим. Фернандо посетит нас в Монце, но в качестве посла бренда», — цитирует Зайдля GrandPX.News.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3841201-v-sluchae-travmy-norrisa-ego-by-v-maklarene-zamenil-sirotkin-a-ne-alonso.html?utm_source=copypaste
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,619
Реакции
5,954
Счаз есть три формулы по факту: шесть болидов в ф1, 12 в ф1,5 и между ними болтаются Маки. Таки эти два гнидника - пЭрсик и Надрись очень сильно похожи на то самое, что болтается, к слову.
Так вот, если Квяту моторчег в Италии позволит пройти в третий сегмент квалы, он как раз сможет навязать борьбу Макам. Если же и в Монце не сможет машина ТР добраться до старта из первой десятки, то только альтернативные стратегии, больше шансов просто никаких нет.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,619
Реакции
5,954
Кстати, Квят в общем подтвердил догадку Лизы, что стартовать ему можно и чуть пониже, настраивая болид чисто на гонку. Однако, он указал своим начальнегам на то, что если они хотят бороться за высокие места в чемпе, то надо подтягивать квалы, то есть делать что то с мотором.
ТР наверно единственная команда на сегодня, которая не имеет опции стартового ускорения на своей СУ, отсюда такие скромные старты.
И про Сироткина, раз уж про него вспомнили. Его карьера в ф1 на 99,9% закончена, так что можно не переживать.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,336
Реакции
2,674
"...Фернандо посетит нас в Монце, но в качестве посла бренда», — цитирует Зайдля GrandPX.News. "(С)

А еще лучше - в качестве бренда посла!!!
P.S. Ничего личного. Замечательный пилот. Но... умерла - так умерла!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096
Прогноз на гоночный уик-энд в Монце обещает прохладную погоду с высокой вероятностью осадков.
В пятницу днём до +21С при пасмурном небе, слабом юго-западном ветре и 70% вероятности осадков.
В субботу погода немного улучшится, потеплеет до +24С, осадков не ожидается.
В воскресенье небо вновь затянут тучи, днём +21С и дожди в течение всего дня.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096
Honda рассчитывает прибавить в квалификации с новым мотором
Японский производитель остался доволен работой новой силовой установки в Спа.


На Гран При Бельгии Honda представила обновленную версию своей силовой установки, однако по ходу всего уик-энда ее использовал только Даниил Квят. Алекс Элбон опробовал мотор на тренировке, но в субботу вернулся к прежней версии, а Макс Ферстаппен и Пьер Гасли получат обновления только в Италии.

В Honda рассчитывают, что новая версия двигателя позволит им меньше проигрывать соперникам по мощности в квалификационном режиме. Ранее о необходимости прибавить в квалификациях говорил Квят.
«Четвертая спецификация работает как надо, данные совпадают с нашими ожиданиями, – сказал журналистам технический директор Honda Тойохару Танабе. – Сейчас мы всем довольны. Проанализируем данные и попробуем оптимизировать работу мотора к Монце.

Надеюсь, что отставание в квалификационном режиме сократится. Но и остальные производители начали выпускать последние версии силовых установок. Мы не анализировали разницу между их прежней работой и Спа. Постараемся вычислить, насколько они прибавили в сравнении с нами. Но они нас не ждут.
Надеюсь, мы сократили отставание. Но в Спа мы видели большой разрыв между Ferrari и Mercedes, не знаю, может у Mercedes были проблемы в квалификации. Я надеюсь отыграть отставание, но это непросто».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,619
Реакции
5,954
Такая себе новость пришла из пшекландии, - босса сети заправок, который спонсирует Кубика, силовики взяли за жабры по статье коррупция. А ведь предварительно поляци договорились купить местечко для своего протеже в Хаосе, но Кубик, вероятнее всего, пролетает мимо Формулы насовсем.
Еще один практически гарантированный кандидат на вылет - Ромик; очень прискорбное положение у Джови; да и ставки Пальца начали идти конкретно вниз, хотя, контракт у него надежный.
Больше кандидатов на окончание карьеры я пока не вижу, ибо хоть в Гадсли я лично не верю, но шансы у него еще достаточно высоки.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,854
Реакции
23,096
Начинается продвижение новой звязды?

Хорнер: кто знает, возможно, в будущем в «Ред Булл» появится японский пилот
5 сентября 2019, 11:48

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сообщил, что команда планирует продлить соглашение с «Хондой». Японский производитель поставляет в «Ред Булл» двигатели. В нынешнем сезоне «Ред Булл» с помощью «Хонды» выиграл два Гран-при.

«Никто не обещал оставаться в Формуле-1 после 2020 года. «Хонда» находится именно в такой ситуации, как и любой другой поставщик двигателей.

Пока «Хонда» делает отличную работу, у нас есть намерение продлить сотрудничество в будущем. Мы надеемся на это. И я думаю, что обе стороны могут извлечь пользу из продолжительного сотрудничества.

Кто знает, возможно, в будущем в «Ред Булл» появится японский пилот, если он будет достаточно хорош. В любом случае появляются перспективные гонщики. На мой взгляд, таким пилотом является Юки Цунода, он талантлив», — цитирует Хорнера GPToday.
Да уж ... тяжко Дане будет в этой системе. Но как попасть в другую?!
 
Сверху