• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D'ITALIA 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пятница, 6 сентября
1-я тренировка11:55
2-я тренировка15:55
Пресс-конференция
Суббота, 7 сентября
3-я тренировка12:55
Квалификация15:50
Пресс-конференция
Воскресенье, 8 сентября
Стартовое поле
Гонка16:00
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
В Монце трасса больше подходит избыточникам. В этом плане касаемо Квята все понятно: Гасли должен быть в пролете.

Хэм по аналогии будет доминировать над Боттасом (хотя он и так доминирует :LOL: ).

С РБ все понятно...

А вот у Феррари все чуть сложнее...
Теоретически Феттелю должно быть проще, но есть проблема. По общему правилу болид больше подходит Леклеру (который пилот отменный, хотя его доминирование несколько коньюктурно), но тут ситуация немного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Феттелю нужен чуткий руль, то есть мера недостаточной поворачиваемости должна быть минимальной. Леклеру же подходит классическая настройка на недостаток, то есть недостаточно "резкий" болид его не напрягает.
Если Феттель пытается добавит прижима впереди, изменение потоков в задней части вследствие вносимых им изменений приводит к нестабильности задней оси. То есть ,проблема не в том, что Леклер, как сейчас многие говорят " лучше справляется с нестабильной задней осью", а в том, что при его настройках задняя ось у Леклера как раз вполне стабильна... И у Феттеля будет стабильна при настройках Леклера, но вот ехать на них быстрее Леклера Феттель не сможет. То есть проблема в болиде, а не в Феттеле. Если он сможет настроить болид так, как он привык, он будет как минимум не медленнее Леклера.

Теперь касаемо именно Монцы. Чтобы быть быстрым, Леклеру нужны настройки гораздо более близкие к настройкам Феттеля, чем на "недостаточных" трассах, и проблемы он получит при этом схожие с Феттелем, хотя и в несколько меньшей мере.

Короче говоря, у Феррари проблем в Монце прогнозирую больше, чем в Спа. Хватит ли им запаса скорости на прямых, чтобы доминировать в квале так же, как в Бельгии? Я не знаю. Может и не хватит.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Болелы слишком много хотят и что бы уже вчера.
Надо закончить сначала этот сезон, причем, на позитиве, потом будет видно. Во всяком случае, без места Даня не должен остаться, потому что это станет уже откровенным идиотизмом. При таком варианте я лично этот Цирк больше смотреть не буду.
По моим догадкам и косвенным признакам выбор сейчас идет между ТР и Альфой, есесно, если уже не остановились окончательно на чем-то одном, что более всего вероятно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Да, Макс это вам не добрый Даня!

Я не жду, что при старте с конца я поднимусь на подиум. Но если мы сможем добиться хотя бы пятого места в нормальной гонке без каких-либо странных инцидентов, то будем довольны этим результатом».
Ферстаппен выразил надежду, что погодные условия скажутся на ходе гонки. «Вопрос в том, пойдет ли дождь. Когда вчера я смотрел [прогноз], он обещал дождь, а сегодня его вероятность уже не столь высокая. Надеюсь, если пойдет дождь, здесь мы станем конкурентоспособнее», – сказал Макс.

На вопрос, станет ли он помогать напарнику Алексу Элбона «воздушным мешком» в квалификации, Ферстаппен ответил: «Мы еще это не обсуждали. Обычно это работает не так здорово. Я также еще не решил, проведу ли полную квалификацию, или половину. Это также будет зависеть и от погоды».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Вероятность дождя на воскресенье все ниже.
Так что и в пятницу он не нужен, что бы уж полноценно готовился Даня к сухой гонке, ведь настраивать "телятник" - тот еще менингит, можно все три тренировки промучится, и на выхлопе получить оппу.
Нам очень важны все гонки сентября, поэтому до вечера в Сочи надо держать кулаки, что бы все получилось.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот вам! Расскажите Квяту как он плохо стартует! ag.gif
Вопрос: Макс Ферстаппен говорил, что у него проблемы со стартами с силовой установкой третьей версии, и он надеется, что новый двигатель позволит их решить. У вас проблем со стартами нет?
Даниил Квят: Я хорошо стартовал в Спа, но я и с третьей спецификацией двигателя нормально стартовал. На самом деле я не знаю, что за проблемы у Red Bull со стартами. У каждой команды свой подход к процедуре старта, и я не знаю, как действуют в Red Bull. Лично я нормально стартовал в Германии, Венгрии и Спа. Были ли у меня плохие старты в прошлом? Нет, не припоминаю.
Полное вью на Ньюсе
Даниил Квят: Кто сказал, что Элбон хорошо выступил?
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Погода подгадила. Кажется пятница в пролете - дождь весь день, а вот в воскресенье будет сухо.
В общем, явно легко не будет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Судя по первой тренировке, если бы все так и осталось, то на мокрой трассе лучше Квята никого нет. На подсыхающей трассе он входит в тройку, но как только перешли на сухую резину, мощность двигл топов сразу нивелировала драйверские таланты Даниила. Хотя, в десятку он входит.
Кароч, на мокрой и холодной трассе шансы есть, но на совсем сухой шансы уходят в категорию фифти-фифти.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
По практикам пока не понятно. На результат смотреть бесполезно, потому что все пилоты катали разные программы, да еще и то на мокрой, то на подсыхающей трассе.
Даня тестил только софт и хард. Пьер софт и медиум. Возможно хотят повторить тактику Бельгии.

EDxl1XMWsAAyVPs


EDycgdSWsAE-aia

EDyN04gWwAEybyo
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Интересно почему Квят сделал новый шлем именно к Гран-при Италии?

EDyGN2JXoAEJ0Ou


А вот
Могу ли я сказать, что у меня два домашних Гран-при? Да, я подтверждаю это. Когда я пересекаю границу или приземляюсь в аэропорту в Италии, то у меня ощущение, что я еду домой. В этой стране я знаю всё, я могу без проблем говорить на итальянском, знаю много людей, знаю, как всё работает, как вести себя в магазинах, ресторанах, как сделать, чтобы тебя не обманули таксисты! Поэтому эта страна так много для меня значит. Я прожил здесь десять лет, и даже язык стал для меня почти родным.

В прошлом году я работал в „Феррари“, а сейчас являюсь частью итальянской команды. В моей жизни много Италии. Конечно, мои корни — в России, и мои первые воспоминания относятся к детству в России. Обычно первый язык, который приходит мне на ум, русский, но если я провожу две недели в Италии, то сказал бы, что итальянский оказывается на том же уровне», — приводит слова Квята итальянская редакция Motorsport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...omashnim-dlja-sebja.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Лиза, ты часом не устроилась к Квяту консультантом? Чота он исключительно по твоей методичке катает!
Первую тренировку он использовал на подготовку к дождевой гонке, причем, практически активнее всех остальных, а во второй, забив на работу над быстрым кругом, тестил гоночные настройки. Такое впечатление, что квала ему по барабану напрочь.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лиза, ты часом не устроилась к Квяту консультантом? Чота он исключительно по твоей методичке катает!
Первую тренировку он использовал на подготовку к дождевой гонке, причем, практически активнее всех остальных, а во второй, забив на работу над быстрым кругом, тестил гоночные настройки. Такое впечатление, что квала ему по барабану напрочь.
Ну так это ж логично! Квят всегда подходил к гонкам с умом.
Почему он в интервью так уверенно говорит о своих хороших результатах и стартах? Потому что точно знает где и что можно выжать из машины, а где не стоит и дергаться. В том числе из-за тактики на гонку.
Нафига надрываться в квале (я имею ввиду настройки машины), если это повредит гонке, за которую дают очки? :)

Квалу он завтра немножко потестит конечно.
Ну так просто, чтобы Алекс не расслаблялся на своем РБ! ag.gif

Квят:

Хороший день, продуктивный, – сказал он журналистам после окончания тренировок. – Мы проехали все круги, которые запланировали. Обычная пятница даже при учете того, что условия были не самыми простыми. Мы в целом хорошо понимаем, чего хотим от машины завтра и в воскресенье. Сложно предсказывать, какими будут условия на протяжении остатка уик-энда, но все выглядит достаточно интересно».

Квят добавил: «В тех условиях, которые были сегодня, мы либо входили в десятку, либо были рядом с ней. Борьба, как всегда, плотная, но я думаю, мы точно близки по скорости к тем позициям, на которых были.

Темп в пятницу не всегда отражает реальное положение вещей, но определенное представление получить можно. Впрочем, к воскресенью многое может измениться.

Я надеюсь, что в гонке мы по-прежнему будем конкурентоспособны. Обычно так и бывает. Но посмотрим. Каждый день – новый день».
daniil-kvyat-toro-rosso-str14-.jpg

R
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гасли: Если попросят, помогу Квяту слипстримом

6 сент. 2019 г., 21:09


Французский пилот в любом случае начнет гонку в Монце с последних рядов стартового поля из-за штрафа за замену компонентов силовой установки – и в связи с этим готов к тому, что в квалификации команда попросит его разогнать напарника.
На квалификации в Монце команды Формулы 1 часто пытаются организовать совместную работу своих гонщиков, когда на прямых один из пилотов двигается в слипстриме у другого и благодаря этому ускоряется. Конфигурация трассы позволяет отыграть таким образом, по некоторым оценкам, вплоть до 0,6 секунды – и почти наверняка в завтрашней квалификации многие попытаются использовать этот прием.

Один из наиболее вероятных кандидатов – команда Toro Rosso. Пьер Гасли в любом случае откатился в конец стартовой решетки из-за штрафов, так что команда может использовать его в качестве «разгоняющего» для Даниила Квята.

«Я думаю, мы рассмотрим этот вариант, потому что квалификация для меня не будет иметь никакого значения, и я в любом случае буду стартовать сзади, – сказал Гасли вечером в пятницу. – Мы посмотрим, что будет лучше для команды.

В Спа мне самому предлагали воспользоваться таким приемом [когда штраф за замену мотора получил Квят], но я сказал, что предпочел бы проехать круг один, чем планировать что-то с напарником и рисковать. Ведь всегда что-то может пойти не так. Я не знаю, что решит команда. Если они захотят это сделать, я подыграю. Если это поможет заработать на пару очков больше, почему нет?

Здесь устроить такое чуть легче, чем на других трассах, потому что тут много прямых и всего несколько поворотов. Но посмотрим, что они решат».

Сам Квят пока не уверен, нужна ли ему помощь напарника в квалификации.

«Пока мы это не обсуждали, – сказал он. – Да, слипстрим может быть достаточно мощным оружием здесь, но устроить все не так легко. Посмотрим, что будет завтра. В пятницу все работают по собственной программе, но если завтра мы увидим, что это работает, то кто знает – можно и попробовать.

Лучше всего провести за машиной весь круг. Если ты на правильном расстоянии от машины впереди, то ты достаточно много отыгрываешь на каждой прямой и почти ничего не теряешь в поворотах. Но организовать это очень тяжело.

На вопрос о том, с каким отставанием от машины впереди было бы идеально начать попытку, Квят ответил: «Три или четыре секунды. В целом это может сработать в промежутке между двумя и пятью секундами. Примерно в этом районе».
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,867
Реакции
6,807
Последнее редактирование:

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Интересно почему Квят сделал новый шлем именно к Гран-при Испании?
А что, из-за возможного дождя этап Ф1 из Италии в Испанию перевели ? :) Посмотреть вложение 12954Посмотреть вложение 12954

Да, я, конечно, все понимаю и, тоже, всячески за свободу слова и нравов, демократический плюрализм и централизм, толерантизм и либерализм. Тоже не прочь "блох" повылавливать...
Но!!! В определенных границах и разумных пределах!
А посему следует неукоснительно следовать основополагающему:
Пункт первый: Хранительница форума всегда права!
Пункт второй: Если Хранительница форума не права, смотри Пункт первый!!!
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
537
Реакции
755
А посему следует неукоснительно следовать основополагающему:
Пункт первый: Хранительница форума всегда права!
Пункт второй: Если Хранительница форума не права, смотри Пункт первый!!!
Испания, так Испания, я вообще думал-что они в телевизоре гоняются:LOL:

P.S. Тест на внимательность от Лиз пройден)
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕЙ СЕССИИ
ED22BtcXkAIgxrc

ED2yxqrWkAMrR6j
 
Последнее редактирование:
Сверху