• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Евгений Новиков. Год 2012

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ15


События в гонке постепенно начинают приобретать довольно причудливый характер - проблемы понемногу косят участников, зато Citroen Racing спокойно и целенаправленно движется к очередному победному дублю.
Очередное разочарование постигло Яри-Матти Латвалу - финн поймал прокол переднего левого колеса, потерял чуть менее минуты и вновь выкатился за пределы лидирующей тройки. Что-то мексиканские трассы в этом году на редкость враждебно отнеслись к фирменным экипажам «Голубого овала»...
Причем вся эта катавасия окончательно запутала ситуацию в сражении за третье место - на подиум выкарабкался Петтер Солберг, но в пяти секундах за ним идут Латвала с Мадсом Остбергом! Но вот в сражении с Citroen Racing фордовцам уже ничего не светит - отыграть две минуты у лидирующего Себастьяна Лёба можно только в том случае, если эльзасец нахватает проколов или расколотит подвеску.
Прокол подкосил и Отта Тянака, причем эстонец один в один повторил судьбу Латвалы - пробито переднее левое колесо, потеряно более минуты... Вообще-то поражает, что на нынешнем Ралли Мексики с этой проблемой сталкиваются исключительно экипажи на Ford Fiesta RS WRC - то ли этим автомобилям присущ повышенный износ шин, то ли многие промахнулись с настройками техники.
Экипаж ALM RUSSIA на этом допе сбросил со своего утреннего результата более полуминуты, что позволило Евгению Новикову показать свой лучший результат в гонке - четвертое время на СУ, с отставанием лишь в 10 секунд от выигравшего этот 30-километровый доп Лёба! Теперь российско-французский дуэт Новикова и Жиродэ от идущего шестым Тянака отделяют менее пяти секунд.

Результаты сплитов на СУ15

1.JPG

Результаты СУ15 и положение в общем зачете

2.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ16


Если лидирующим позициям заводских экипажей Citroen Racing пока ничего не грозит, то борьба за остальные места в Топ-10 разгорается все сильнее...
Две такие секции, что остались позади, выматывают участников не только физически (с длинными допами длиной почти 30 и 42 км), но и психологически. Достаточно обычного прокола или сильного удара колесом в камень - и все усилия легко идут насмарку...
Тьерри Невиллю, уже полдня открывающему трассу, приходится несладко - тем более, что бельгиец со своим почти получасовым отставанием вряд ли может рассчитывать на результативный финиш. Однако молодой пилот Citroen Junior World Rally Team продолжает упираться изо всех сил и исправно показывает на допах весьма приличные времена - и попутно набирает столь необходимый накат.
Не слишком-то комфортно чувствует себя Крис Аткинсон - австралийцу никак не удавалось набрать оптимальную скорость. В итоге, Крис умудрился отдать восьмую место в гонке катарцу Нассеру Аль-Аттие - таким образом, Citroen выиграл очередную микродуэль... Более того, уже за финишным створом Аткинсон не вписался в вираж и врезался в откос! Итог невеселый - оторванное переднее колесо и сход.
Продолжается напряженное сражение между двумя одноклубниками из M-Sport Ford World Rally Team - пилотом ALM RUSSIA Евгением Новиковым и эстонцем Оттом Тянаком. На финише их разделило лишь полторы секунды - так что поединок за шестую позицию в гонке продолжает набирать обороты! Многое должно решиться на следующей секции, включающей два проезда СУ «Команхилья» (17,91 км).
Евгений Новиков (пилот ALM RUSSIA): «Нам удалось совершить хороший проезд, мы атаковали изо всех сил. Но своим временем и поведением автомобиля я не доволен - необходимо выяснить, почему машина не едет в полную силу. Мы делали все, что могли, а результата нет - это большое разочарование».
Все последние несчастья ничуть не охладили пыл Яри-Матти Латвалы - финн на 42-километровом «Отатес» сбросил со своего первоначального результата сразу полминуты! В итоге, премьер-пилот Ford вновь вернулся в тройку лучших, при этом вчистую переиграв Петтера Солберга с Мадсом Остбергом. Похоже, Латвала уже успел в этой гонке заслужить титул главного неудачника и героя одновременно!
Тем временем ситроеновцы продолжают гнуть свою линию - не допускать никакого чрезмерного риска, по максимуму беречь свои шины и спокойно финишировать на каждом спецучастке. Себастьян Лёб с Микко Хирвоненом уже давно рассчитались на «первый-второй», причем сейчас их разделяют уже полминуты - и никому в голову не придет как-то изменить подобную расстановку.

Результаты сплитов на СУ16

1.jpg

Результаты СУ16 и положение в общем зачете

2.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ17


Похоже, что борьба за победу на Ралли Мексики завершилась окончательно. По крайней мере, пилоты Citroen, возглавляющие гонку, в один голос заявили о том, что намерены сохранить свои позиции, не увлекаясь рекордами на спецучастках...
На спецучастке оба лидера показали третий и четвертый результаты, расположившись «по старшинству»: Леб финишировал третьим, а Хирвонен - четвертым. Отставание от победителя допа, соответственно, составило 6.2 секунды и 12.2 секунды.

Лучшее же время вновь установил Яри-Матти Латвала, компанию которому составил Петтер Солберг. Норвежец отстал от партнера по команде на 3.8 секунды.
Результаты с пятого по шестой показали Мадс Остберг (на финише норвежец признался, что у него попросту не осталось сил бороться за позицию с Солбергом), Отт Тянак и Нассер Аль-Аттия соответственно. Евгений Новиков финишировал восьмым.
Евгений Новиков: «Если честно, у нас не самая лучшая позиция. Я очень стараюсь, но результаты не радуют».
После схода Криса Аткинсона сразу два пилота «зачетной» десятки поднялись на одну позицию. Арминдо Араужо занимает теперь девятое место, в то время как Себастьян Ожье поднялся на десятую строчку.


Результаты сплитов на СУ17

1.JPG

Результаты СУ17 и положение в общем зачете

2.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ18


Субботние зрительские спецучастки должны были проходить по той же схеме, что и днем ранее - два допа, являющие собой прохождение одного и того же двухкилометрового отрезка дистанции.
Однако по какой-то причине организаторы Ралли Мексики решили объединить планировавшиеся СУ18 и СУ19 в один спецучасток, удвоив при этом число кругов, которым предстояло проехать участникам. Это означает, что километраж остался прежним.

Лучшее время на спецучастке установили сразу два пилота - Себастьян Лёб и Петтер Солберг. Прибывший на финиш вслед за ними Яри-Матти Латвала отстал на 0.7 секунды.
Четвертый результат показал Отт Тянак. Его отставание от лидера допа составило 1.2 секунды. Пятым на финиш прибыл Мадс Остберг, следом прохождение этого спецучастка завершил Микко Хирвонен.
Евгений Новиков спокойно проехал этот спецучасток, установив десятый результат. Нассер Аль-Аттия, Кен Блок и Тьерри Невилль показали время с седьмого по девятое соответственно.


Результаты СУ18 и положение в общем зачете

2.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: Обзор СУ 19


СУ ОТМЕНЕН
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ20


Пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков сошел с дистанции на последнем спецучастке второго дня Ралли Мексики.
Отправившись на спецучасток, Женя достаточно быстро замедлил темп, а ближе к середине дистанции и вовсе остановился на допе. Вскоре стала поступать и информация о происшествии. Как рассказали финишировавшие следом пилоты, автомобиль Евгения замер у обочины с развороченной подвеской - причем некоторые из элементов подвески остались на трассе, угодив под колеса Отту Тянаку и Микко Хирвонену.
Пока неизвестно, что именно произошло с нашим экипажем, однако совершенно ясно, что Евгений сошел с дистанции, и в соответствии с правилом Rally 2 получил десятиминутный штраф за сход на последнем допе дня. Это означает, что теперь Женя занимает 11-ую позицию, в 37.3 секунды от Кена Блока.

Победу на спецучастке, тем временем, снова одержал Яри-Матти Латвала, компанию которому составил Петтер Солберг. Микко Хирвонен и Себастьян Лёб прибыли на финиш с третьим и четвертым временем соответственно, разделенные 0.3 секунды.
Сход Евгения Новикова позволил ряду пилотов подняться на одну строчку в таблице общего зачета. Так, Нассер Аль-Аттия теперь занимает седьмую позицию, Арминдо Араужо расположился на восьмом месте, Себастьян Ожье занял девятую строчку, а Кен Блок замкнул очковую зону.

Результаты сплитов на СУ20

1.JPG

Результаты СУ20 и положение в общем зачете

2.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Обзор второго дня ралли Мексика

[video=youtube;j72tSmg8nSg]http://www.youtube.com/watch?v=j72tSmg8nSg[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: видеодневник Евгения Новикова по результатам второго дня


[video=youtube;DQ3lfQhlyic]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DQ3lfQhlyic[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ21


Тьерри Невилль открыл счет победам на спецучастках чемпионата мира по ралли. Молодой бельгиец, выступающий за Citroen Junior WRT, выиграл зрительский СУ21. Однако можно ли считать такую победу... честной?
Дело в том, что Тьерри стал едва ли не единственным пилотом, который решил воспользоваться срезкой. На финише бельгиец честно признался в содеянном, однако другие участники не стали пользоваться «выгодным предложением».

«На этом спецучастке есть срезка, и некоторые пилоты воспользовались ею, - заявил на финише Себастьян Ожье, - Не знаю, правильно ли это. Не уверен насчет правил».
Обвинили в использовании срезок и Яри-Матти Латвалу. Микко Хирвонен, финишировавший здесь седьмым, отметил, что его соотечественник наверняка воспользовался преимуществом и проехал быстрее.
Латвала действительно проехал быстрее - у него четвертое время - однако опередил Микко лишь на 0.8 секунды. Для сравнения, победитель спецучастка, Тьерри Невилль, был быстрее финишировавшего вторым Криса Аткинсона на 1.5 секунды, а показавшему третий результат Петтеру Солбергу и вовсе «привез» 2.2 секунды. Что касается Яри-Матти, то он от использования срезки открестился сразу же после финиша.

Себастьян Лёб и Мадс Остберг установили одинаковый пятый результат. Нассер Аль-Аттия и Отт Тянак финишировали с восьмым и девятым временем соответственно.
Евгений Новиков продолжил свое выступление на Ралли Мексики. Этот спецучасток пилот команды ALM RUSSIA завершил с десятым временем.
Евгений Новиков: «Сегодня мы просто работаем над стенограммой. Постараемся сделать все возможное».
В общем зачете наш пилот занимает 11-е место, уступая Кену Блоку 34.4 секунды.

Результаты СУ21 и положение в общем зачете

2.JPG
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ22


Ралли Мексики остается верным себе: оно по-прежнему не очень-то благоволит пилотам Ford...
На самом протяженном спецучастке мексиканского этапа чемпионата мира так или иначе пострадало сразу пятеро представителей американской марки - и самым неприятным для отечественного болельщика, конечно же, стало известие о сходе Евгения Новикова.
В одном из поворотов тяжелейшего марафонского 55-километрового(!) СУ Guanajuatito пилот команды ALM RUSSIA вылетел с трассы и был вынужден покинуть гонку. А чуть позже в этом же месте перевернул свой автомобиль лидер заводской команды Ford Яри-Матти Латвала!

Правда, в отличие от Евгения, финну удалось вернуться на трассу - заменив колесо, Яри-Матти продолжил свой путь на финиш, потеряв в итоге более семи минут и провалившись на седьмое место в общем зачете.
Обиднее всего тот факт, что по ходу спецучастка Женя шел в темпе, который позволил бы ему войти в "топ-10" по итогам допа. Однако фортуна оказалась не на стороне экипажа Новиков/Жиродэ...

Однако на этом беды участников, выбравших технику Ford, не закончились. Больше двух минут потерял здесь Мадс Остберг. Восемь минут - отставание от лидера спецучастка Кена Блока. А Крис Аткинсон и вовсе сошел с дистанции, вновь расколотив переднюю подвеску...
В результате лучшим пилотом Ford стал Петтер Солберг, который теперь, после схода партнера по команде, занимает третью строчку общего зачета.
Лучшее же время на спецучастке было установлено пилотами Citroen: Микко Хирвонен выиграл свой второй доп за эту гонку, опередив Себастьяна Лёба на 0.7 секунды.

Результаты сплитов на СУ22

1.jpg

Результаты СУ22 и положение в общем зачете

2.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Авария Е.Новикова на 22 СУ



Вылет экипажа Новиков/Жиродэ стал не единственной проблемой, с которой пришлось столкнуться Жене и Дени на СУ22. Впрочем, лучше всего об этом рассказал сам пилот команды ALM RUSSIA...
Евгений Новиков: "В середине допа был быстрый левый поворот, который закручивался в крутой поворот - на том перекрестке, где трасса соединялась с трассой вчерашнего спецучастка. И вот в этой закручивающейся части поворота прямо посередине дороги стояла машина Криса Аткинсона. При этом Стефан Прево стоял в быстром повороте и показывал большой палец вверх, мол, «все ОК».
Ход был очень большой, я влетаю в этот поворот - так как он быстрый и закручивающийся, то машина тормозила боком - и вижу машину Криса ровно посередине дороги! Очень странно - вроде люди опытные, не первый год в ралли и такое творят...
У меня не было никакого другого варианта, кроме как объехать его снаружи. Там был забор с колючей проволокой, порвали проволоку, потом нам надо было вернуться обратно на дорогу и снова пришлось проехать сквозь забор с проволокой. И эта колючая проволока полностью сорвала нам верхний люк, обрезала все антенны и порезала крышу. У нас образовалась дыра вверху и в салон попало много пыли. Свежего воздуха не было, я ехал в пыли, ее было очень много, дышать было нечем, было очень-очень тяжело...
Что касается аварии - мы очень быстро въехали в этот поворот, немножко переборщили со скоростью, задели снаружи скалу и начали переворачиваться. Почему это произошло? Я, честно говоря, сначала хочу посмотреть он-борд и потом делать какие-то выводы. По моим ощущениям, Дени опоздал со стенограммой. Там была очень быстрая связка, с очень большого хода. Собственно говоря все, мы остановились. Мы переживали, чтобы машина не загорелась. И за местными товарищами-мексиканцами нужен глаз да глаз, чтобы ничего не украли - ни шлем, ни сумку, ни перчатки.
Мы не могли найти треугольника в машине, его не было. Плюс мы смотрели за тем, чтобы машина не загорелась, потому что очень сильно лился бензин в салоне - машина на крыше остановилась и вытекал бензин.
Яри-Матти Латвала вылетел в том же месте. Он тоже заехал в поворот немного быстро - не так быстро, как мы, но тем не менее. И перевернулся на моих глазах. Почему так произошло? Я не знаю..."

[video=youtube;CjIwrNpIYIY]http://www.youtube.com/watch?v=CjIwrNpIYIY[/video]

[video=youtube;j0H7Q3pZics]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j0H7Q3pZics[/video]
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: видеодневник Евгения Новикова по результатам гонки

[video=youtube;HPLU20C05Tc]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HPLU20C05Tc[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: видеоролик от команды ALM RUSSIA

[video=youtube;-7nTj40fq_M]http://www.youtube.com/watch?v=-7nTj40fq_M&feature=player_embedded#![/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ23


После потрясений предыдущего допа, гигантского 54-километрового «Гуанахуатито», наступило некоторое затишье - желающих рисковать на последних километрах гонки уже не нашлось...
Массовый обвал фордовцев на «Гуанахуатито» напрочь развалил график старта на следующем СУ - интервалы между некоторыми экипажами растянулись чуть ли не до бесконечности. Тьерри Невилль успел благополучно финишировать, когда следовавший за ним Кен Блок только-только появился на старте допа...
Когда Топ-10 «растягивается» более чем на двадцать минут, интриги в гонке становится все меньше - позиции большинства экипажей не вызывают никаких сомнений. Тройка призеров уже определилась окончательно - если только кто-то из трио Себастьяна Лёба, Микко Хирвонена и Петтера Солберга внезапно не накосячит на двух последних СУ. Вот только ни у кого из них нет необходимости нестись сломя голову...
Некоторое подобие интриги могла бы создать дуэль за четвертое место между Мадсом Остбергом и Оттом Тянаком - злоключения норвежца на предыдущем допе позволили эстонцу сократить свое отставание до десяти секунд. Однако Мадс быстро пришел в себя после такой осечки и достаточно легко удержал ситуацию под контролем - и вряд ли растеряет свое преимущество на финальном СУ.
Ситроеновцам остается только спокойно доезжать до финиша на двух оставшихся спецучастках. Впрочем, если Хирвонен действительно сбросил темп, то Лёб не преминул записать на свой счет очередной выигранный доп, лишь на десятую долю секунды опередив Солберга. А вот для Яри-Матти Латвалы ралли завершилось окончательно - финн не смог продолжить гонку из-за поврежденного каркаса безопасности...

Результаты сплитов на СУ23

1.JPG

Результаты СУ23 и положение в общем зачете

2.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ24

Финальный спецучасток мексиканского этапа чемпионата мира уже никаких неожиданностей не преподнес - весь запас сюрпризов был исчерпан двумя допами ранее...
Похоже, что организаторы Ралли Мексики допустили небольшую ошибку, сделав столь плотный график гонки в последний день. Ведь на старт финального Power Stage многие экипажи прибывают в совершенно растерзанном состоянии, не успев даже толком отдышаться после побоища на гигантском «Гуанахуатито».
Фордовцы сумели взять символический реванш на последнем допе, где Петтер Солберг с Мадсом Остбергом забрали себе четыре бонусных очка из разыгрывавшихся шести. Заводской пилот «Голубого овала» показал лучшее время, а представитель Adapta World Rally Team стал третьим, на сотые доли секунды опередив эстонца Отта Тянака.
Тем временем оба экипажа Citroen Racing в этот поединок за призовые очки особенно не рвались. Микко Хирвонен спокойно финишировал пятым, а Себастьян Лёб все-таки сумел записать на свой счет два дополнительных балла, вклинившись между Солбергом и Остбергом. «Двойной шеврон» свои задачи выполнил на все сто процентов - есть победный дубль, лидерство в командном зачете с полуторакратным преимуществом над Ford и два первых места в общем зачете чемпионата!

Результаты СУ24 и положение в общем зачете

24.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Обзор ралли Мексики день третий

[video=youtube;1FtqAJfv8Pw]http://www.youtube.com/watch?v=1FtqAJfv8Pw[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Обзор ралли Мексики

[video=youtube;0SzX_RgWADA]http://www.youtube.com/watch?v=0SzX_RgWADA[/video]

Обзор ралли Мексики - RUS

[video=youtube;YbgZ_70LXxw]http://www.youtube.com/watch?v=YbgZ_70LXxw[/video]
 
Сверху