• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Евгений Новиков. Год 2012

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
08 Марта 2012

Ралли Мексики: обзор СУ1

Первое гравийное ралли сезона уже традиционно открылось ночным городским спецучастком, проложенным по улицам Гуанахуато.
Лучшее время на нем показал победитель утренней квалификации. Петтер Солберг опередил финишировавшего следом Себастьяна Лёба и захватил лидерство в Ралли Мексики.
А вот партнерам Солберга и Лёба не удалось войти в тройку лучших на спецучастке: Микко Хирвонен был четвертым, а Яри-Матти Латвала показал пятый результат (точно такое же время у Отта Тянака). Третьим же стал Мадс Остберг.

Старт Евгения Новикова был омрачен проблемами с переговорным устройством, из-за которых пилот команды ALM RUSSIA потерял 3.5 секунды и по итогам СУ1 занял 12-ую позицию общего зачета. Впрочем, повода для уныния нет: едва ли километровый спецучасток, открывающий гонку, что-то решает. Наш пилот с нетерпением ждет завтрашнего дня.

Евгений Новиков: «Очень, очень хорошее начало. У нас, правда, возникли проблемы с интеркомом, но это очень короткий спецучасток, так что посмотрим, что будет завтра».
Седьмым результатом на СУ1 отметил свое возвращение в чемпионат мира по ралли Крис Аткинсон: австралиец был ожидаемо быстрее Арминдо Араужо, Нассера Аль-Аттии и Тьерри Невилля, занявших места с восьмого по десятое. Его партнер по команде Monster WRT Кен Блок совершил столкновение со стеной и финишировал за пределами первой десятки.

Результаты СУ1 и положение в общем зачете

1.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
09.03.2012

Ралли Мексики: обзор СУ2

Наконец-то мексиканский этап WRC стартовал «по-настоящему» - уже первый полноценный спецучасток гонки, 22-километровый «Эль Кубилете», заставил участников как следует потрудиться на трассе...
Пятничная часть гонки началась с небольшого препирательства между Себастьяном Ожье и Хайме дель Паласио, директором Ралли Мексики. Поводом для дискуссии стали интервалы между экипажами.
Подобный спор показался странным, поскольку экипажи высшего приоритета отправляются на трассу с интервалом в 3 минуты - казалось бы, более чем достаточно! Однако Ожье, которому предстояло стартовать на S2000 после Паулу Нобре на Mini WRC, посчитал, что этого недостаточно - бразилец никогда не отличался особой резвостью, так что рано или поздно на длинных допах начнет путаться у француза под ногами...
В итоге, Ожье попросил увеличить интервал до четырех минут, на что последовал немедленный отказ. Однако директор пообещал внимательно следить за событиями в гонке и принять меры, если опасения Себастьяна оправдаются. Пока что нет сомнений в правоте сеньора Хайме, поскольку пилот VW Motorsport на «Эль Кубилете» не успел ни догнать Нобре, ни помешать стартовавшему за ним Кену Блоку...
Поразил Тьерри Невилль, который не может похвалиться приличным опытом выступлений на гравии - тем более, за рулем автомобиля WRC. Но молодой бельгиец сразу бросился в атаку, причем какое-то время он шел на уровне Яри-Матти Латвалы и Себастьяна Лёба. Но впереди почти полсотни километров до сервиса - удастся ли Тьерри сохранить шины в рабочем состоянии до финиша секции?
Российско-французский экипаж ALM RUSSIA Евгения Новикова и Дени Жиродэ не стал форсировать события, преодолев доп в одном темпе с Мадсом Остбергом, Оттом Тянаком и Крисом Аткинсоном - весь квартет уложился в пару секунд с небольшим. Весьма плотные результаты, учитывая протяженность спецучастка - более двух десятков километров!
Бывшие одноклубники Латвала с Хирвоненом идут почти ноздря в ноздрю - оба возглавляют гонку, причем лидирующего Микко от Яри-Матти отделяет лишь секунда! Примечательно, Латвала проехал «Эль Кубилете» гораздо ровнее, чем Хирвонен - тот было рванулся вперед, накрутил более трех секунд отрыва, но на финише едва не растерял все преимущество...
Очень аккуратно стартовал Себастьян Лёб, который потихоньку отдавал обоим финнам секунду за секундой. Интересно, эльзасец планирует всю секцию преодолеть в таком темпе - или уже на одном из ближайших допов начнет принимать какие-то меры? А вот Петтер Солберг, похоже, прочно вошел в полосу невезения - норвежца угораздило поймать прокол на первом же серьезном допе, что стоило ему почти минуты отставания!

Результаты сплитов на СУ2

2-2.jpg

Результаты СУ2 и положение в общем зачете

2.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ3

Темп в гонке стремительно нарастает - в течение полутора-двух часов экипажам предстоит преодолеть три допа подряд, общей протяженностью почти в полсотни километров!
Такой плотный график не дает какой-либо возможности перевести дух - как только финишировал на допе, сразу надо отправляться на старт следующего. Любая неполадка на дорожной секции потянет за собой опоздание на контрольный пункт и приличный штраф...
Продолжает поражать Тьерри Невилль - хотя ему не всегда удается ехать наравне с заводскими экипажами, но всем остальным соперникам он исправно навязывает свой темп! Во всяком случае, пилот юниорской команды Citroen заметно переигрывает Отта Тянака, Нассера Аль-Аттию и Криса Аткинсона. Однако складывается впечатление, что бельгийца вот-вот крепко «прижмет» Мадс Остберг - норвежец явно раскатывается...
Российско-французский экипаж команды ALM RUSSIA продолжает вести плотную борьбу с опытнейшим Крисом Аткинсоном. При этом Евгению Новикову необходимо поддерживать тот темп, который позволит без ненужного риска прочно держаться в Топ-10, сохранить технику и, по возможности, не отпускать слишком далеко своих непосредственных соперников.
На третьем допе состоялась смена лидера - Яри-Матти Латвала четко и аккуратно дожал Себастьяна Лёба с Микко Хирвоненом, что позволило ему возглавить гонку. Но лидирующая тройка идет плотной мини-группой, в шести секундах с небольшим - так что в течение дня ситуация может измениться не раз... Обескураживает провал Петтера Солберга, который опять поймал прокол и теперь буквально волоком тащит машину до финиша!

Результаты сплитов на СУ3

3-3.JPG

Результаты СУ3 и положение в общем зачете

3.jpg

WRC Rally Mexico 2012 SS3 Las Minas Evgeny Novikov

[video=youtube;ybz1ZjR8cBU]http://www.youtube.com/watch?v=ybz1ZjR8cBU[/video]
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ4

Стремительный ход гонки пока не нарушается какими-либо заметными потрясениями - все готовятся к СУ5, самому длинному допу дня...
Ралли идет в таком темпе, что лидеры чемпионата еще не успевают появиться на старте СУ4, а открывающие трассу «заводские» пилоты Mini Арминдо Араужо и Паулу Нобре уже стартуют на пятом допе...
Еще перед стартом СУ4 многие зрители и обозреватели отметили тот факт, что у большинства экипажей уже заметен сильный износ шин - а ведь впереди их ждет еще почти половина секции! И пока не очень-то понятно, кто рисковал с самого начала, а кто предпочел поберечь шины на самый длинный доп пятницы...
Тьерри Невилль продолжает нестись полным ходом и по-прежнему цепко держится за свою четвертую позицию в гонке. Уже становится интересно - неужели бельгиец до самого сервиса будет ехать в таком темпе? Тем временем осторожность экипажа ALM RUSSIA, Евгения Новикова и Дени Жиродэ, принесла очередной результат - российско-французский дуэт переиграл Криса Аткинсона и поднялся на седьмую позицию в гонке.
Тем временем стал известен новый победитель спецучастка на нынешнем Ралли Мексики - на этот раз отличился Себастьян Лёб, отыгравший более двух секунд Яри-Матти Латвалы. Финн по-прежнему продолжает лидировать и даже еще чуть-чуть оторвался от своего соотечественника Хирвонена, но выпад эльзасца наверняка заставил его насторожиться - неужели Лёб готовится нанести серьезный удар на СУ5?

Результаты сплитов на СУ4

4-4.JPG

Результаты СУ4 и положение в общем зачете

4.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ5

Напряжение, нараставшее на протяжении всей первой секции, разрядилось на финальном допе целой серией приключений - причем главным пострадавшим стал лидировавший Яри-Матти Латвала!
Остается констатировать - первая секция Ралли Мексики стала настоящей катастрофой для обоих фордовских экипажей, которых подкосили различные неприятности. Вот только если Петтера Солберга проблемы настигли почти мгновенно, то Латвалу удар настиг в решающий момент гонки...
Уже первые новости с известного допа «Ортега» (23,69 км) быстро убедили всех, что вот-вот начнется настоящая катавасия. Сначала убрался Паулу Нобре, который еще на шведском этапе чемпионата мира прославился своими ежедневными приключениями и сходами. И почти сразу неприятности подстерегли Кена Блока - американец потерял более четырех минут и оказался далеко за пределами Топ-10.
Затем один за другим споткнулись Крис Аткинсон с Нассером Аль-Аттией - оба поначалу шли в неплохом темпе, но на финише спецучастка растеряли уйму времени и пропустили вперед Арминдо Араужо. Благодаря осечкам Блока и Аль-Аттии португалец все-таки сумел вернуться в зачетную десятку - как минимум, до начала следующей секции.
После всего этого пришла очередь Тьерри Невилля, который немного «поплыл» на «Ортеге» - бельгиец в одночасье растерял все свое преимущество над упорно атаковавшим Мадсом Остбергом и пропустил норвежца вперед. Но их дуэль только начинается, и сколько раз еще качнутся чащи весов в ту или иную сторону - это не сможет предсказать никто! События готовы в любой момент выйти из-под контроля...
Но настоящая катастрофа грянула несколькими минутами позднее - Яри-Матти Латвала потерял более полутора минут, когда повредил переднюю подвеску! Пока не очень-то понятно, что произошло, но наиболее вероятной кажется следующая версия - финн попробовал взвинтить темп (на сплитах этого допа Яри-Матти показывал лучшие времена) и в какой-то момент не удержал машину на трассе... Или рычаг подвески не выдержал тех нагрузок, что предлагает мексиканская трасса.
Вряд ли в Citroen Racing кто-то ожидал подобного роскошного подарка судьбы уже на первой секции - ведь теперь Себастьян Лёб с Микко Хирвоненом уверенно возглавляют гонку, с солидным отрывом от своих главных соперников из заводской команды Ford. А уж своего напарника по команде эльзасцу опасаться не приходится - не в пример строптивому Себастьяну Ожье, Хирвонен свои обязанности знает очень хорошо.
Экипаж ALM RUSSIA переместился уже на шестую позицию в абсолютном зачете гонки. Однако Евгения Новикова впереди ждет серьезное испытание - за его спиной обосновались оба заводских экипажа «Голубого овала», которым теперь терять нечего. Так что Солберг с Латвалой сейчас настроены весьма решительно и готовы смести всех на своем пути к подиуму...

Результаты сплитов на СУ5

5-5.JPG

Результаты СУ5 и положение в общем зачете

5.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ6

Гонка продолжает трепать участников - повторный проезд спецучастка «Эль Кубилете» принес первый на этом ралли сход экипажа из Топ-10. На этот раз пострадали ситроеновцы...
Скорости постепенно начинают расти, что сразу нашло отражение в протоколах - большинство экипажей сбросили со своих первоначальных результатов до 10-12 секунд. Но некоторым из них подобная резвость не пошла на пользу...
На этот раз не посчастливилось Тьерри Невиллю, сотворившего столько чудес на первой секции. Бельгиец явно попытался повторить свои утренние подвиги и бросился в погоню за Мадсом Остбергом, занимавшим третью позицию в гонке. Этот порыв завершился для Тьерри весьма плачевно - вылет с трассы, сход и уже никаких шансов побороться за место на подиуме.

Как и во время первого проезда, экипаж ALM RUSSIA на «Эль Кубилете» финишировал в плотной мини-группе вместе с Остбергом и Оттом Тянаком. В результате, Евгений Новиков повторил свой лучший результат в гонке (шестое время на СУ) и сумел удержать за собой оба заводских экипажа Ford, Яри-Матти Латвалы и Петтера Солберга.
Нетрудно представить, какая грандиозная битва может развернуться в ближайшие полтора-два дня - пока Себастьян Лёб с Микко Хирвоненом собираются «делить» между собой первую-вторую позиции, фордовцы из заводской команды готовы лечь костьми, но дотянуться до подиума! Вот только на «подарки» Латвале с Солбергом рассчитывать пока не приходится - им предстоит буквально «прорубаться» наверх, поскольку никто не собирается сдавать свои позиции без серьезного боя...

Результаты сплитов на СУ6

6 1.jpg

Результаты СУ6 и положение в общем зачете

6.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ7


Всего два спецучастка потребовалось Яри-Матти Латвале для того, чтобы снова подобраться к подиуму.
Лидер команды Ford был быстрейшим и на СУ7: финишировавший следом Себастьян Лёб отстал от финна на 4.2 секунды. Этот результат позволил Латвале буквально вскочить на четвертую позицию общего зачета. Теперь Яри-Матти отстает от подиума «всего-то» на 26 секунд.

Поднялся на одну строчку вверх и Петтер Солберг, показавший здесь скромное пятое время. Норвежец обошел Евгения Новикова и теперь занимает шестую позицию, следом за Оттом Тянаком.
Евгений Новиков третий раз подряд повторил свое лучшее достижение на этом ралли - наш пилот вновь финишировал с шестым результатом. При этом ему удалось опередить Отта Тянака на 1.7 секунды, немного сократив свое отставание от эстонца.
Лидер Ралли Мексики Себастьян Лёб продолжает увеличивать отрыв от своего партнера по команде Citroen Микко Хирвонена. На этом спецучастке эльзасец оторвался еще на 1.5 секунды. Теперь двух лидеров гонки разделяет 3.7 секунды.

Результаты сплитов на СУ7

7 1.jpg

Результаты СУ7 и положение в общем зачете

7.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ8


Восьмой спецучасток Ралли Мексики стал первым, в ходе которого положение участников первой десятки никак не изменилось. Тем не менее, как минимум двое пилотов сделали все возможное для того, чтобы в дальнейшем переломить ситуацию в свою пользу.
Речь, конечно же, идет о Яри-Матти Латвале и Петтере Солберге, которые на этом допе оформили «дубль», установив два лучших результата. Как и прежде, Яри-Матти справился с дистанцией СУ8 лучше своего партнера по команде, опередив его на одну секунду.

Конечно, небольшая протяженность этого допа не позволила бы создать внушительный отрыв от соперников, однако оба пилота сумели серьезно сократить отставание от впереди идущих экипажей. Так, Латвала отстает от Мадса Остберга теперь уже на 17.8 секунды, в то время как Солберг уступает Отту Тянаку уже только 5.4 секунды.
Третье и четвертое время - у Себастьяна Лёба и Микко Хирвонена соответственно. Француз продолжает наращивать свое преимущество, одновременно стараясь не снижать темп. Той же тактики придерживается и финн, который уже начинает беспокоиться по поводу настигающего группу лидеров Яри-Матти Латвалы.
Пятый результат показал Отт Тянак, следом за ним финишировал Мадс Остберг, а Евгений Новиков финишировал седьмым.

Евгений Новиков: «Вот теперь гораздо лучше! Все хорошо, перед завтрашним днем остались лишь небольшие спецучастки, а завтра мы постараемся показать ту же скорость».
Да, пилот команды ALM RUSSIA ничуть не ошибся, говоря о небольших спецучастках. Дело в том, что организаторам Ралли Мексики пришлось отменить СУ9, представляющий собой повторное прохождение СУ5 - того самого, на котором Яри-Матти Латвала повредил подвеску и того самого, на котором особо ретивые зрители забросали камнями автомобиль Тьерри Невилля.
Последний инцидент заставил организаторов отменить повторное проведение спецучастка - «из соображений безопасности», как говорится в официальном заявлении. Это, в свою очередь, означает, что сегодня участникам Ралли Мексики осталось проехать лишь три коротких спецучастка.

Результаты сплитов на СУ8

8 1.jpg

Результаты СУ8 и положение в общем зачете

8.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
резерв
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Alla

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ9


СУ ОТМЕНЕН
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ10

Череду вечерних коротких спецучастков открыл километровый СУ Monster Street Stage Leon, проложенный по улицам одноименного города. Лучшим здесь стал Себастьян Лёб.
Лидер Citroen, возглавляющий заодно общий зачет Ралли Мексики, был на 0.2 секунды быстрее финишировавшего вторым Петтера Солберга. Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен поделили третью строчку протокола, установив одинаковый результат.
Отт Тянак показал пятое время, следом за ним финишировали Нассер Аль-Аттия, Мадс Остберг и Арминдо Араужо.

Евгений Новиков продолжает свое выступление на Ралли Мексики. На городском спецучастке Женя уступил лидеру 3.1 секунды, показав восьмое время. Однако пилот команды ALM RUSSIA не унывает и обещает прибавить на следующих спецучастках.
Евгений Новиков: «Я, конечно, не очень доволен своим результатом здесь, и постараюсь атаковать на следующих допах. Я готов к этим спецучасткам и делаю все, что в моих силах».
Замкнул список десяти сильнейших пилотов на СУ10 Крис Аткинсон, который сегодня испытывает проблемы с недостаточной поворачиваемостью его Fiesta RS WRC.
Кроме этого, уже после финиша *СУ10 Отт Тянак получил 10-секундную пенализацию за опоздание на КВ. В результате он откатился на шестую строчку общего зачета, пропустив вперед Петтера Солберга. Теперь Евгений Новиков уступает Отту лишь 9.5 секунды.

Результаты СУ10 и положение в общем зачете

1.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ11 и СУ12


Первый день Ралли Мексики завершился двойным прохождением зрительского спецучастка протяженностью 2.21 км. И оба прохождения наверняка запомнятся зрителям весьма необычными результатами...
В действительности ничего необычного в том, что за победу на двух последних спецучастках дня боролись пилоты, чаще прозябающие во второй половине первой десятки, нет. Куда удивительнее было увидеть проливной дождь на Ралли Мексики - именно он подпортил финал дня пилотам, выбравшим себе стартовые позиции во втором десятке.
В результате свои дебютные победы за рулем автомобилей WRC нового поколения завоевали Нассер Аль-Аттия и Крис Аткинсон. Среди других «гостей» первой пятерки на спецучастках - Отт Тянак, Арминдо Араужо, Кен Блок и Себастьян Ожье. Словом, практически все, кому не посчастливилось стартовать в первых рядах.

Любопытно, что лучшим из заводских пилотов в обоих случаях был Петтер Солберг - на СУ11 он показал седьмое время, в то время как СУ12 он завершил с шестым результатом. Это позволило ему подобраться ближе к четвертой позиции Яри-Матти Латвалы. В свою очередь, на пятки норвежцу теперь наступает Отт Тянак, которого отделяет от Солберга всего 1.3 секунды.
Евгений Новиков сумел сохранить седьмую позицию, однако сложные условия финальных спецучастков не позволили нашему пилоту побороться за высокий результат.
Себастьян Леб упрочил свое лидерство, доведя отрыв от Хирвонена до 11.2 секунды.

Результаты СУ11 и положение в общем зачете

1.jpg

Результаты СУ12 и положение в общем зачете

1.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики 2012 обзор первого дня

[video=youtube;lEC7DEKr47M]http://www.youtube.com/watch?v=lEC7DEKr47M[/video]
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ13

Второй день мексиканского этапа чемпионата мира стартовал одним из самых длинных допов, который уже привел к заметным перестановкам в гонке - Яри-Матти Латвала вернулся в тройку лучших!
Первые субботние секции действительно впечатляют - участникам предстоит дважды преодолеть петлю из двух СУ, общая протяженность которых составляет почти 72 км. Да и маршрут гонки в субботу должен стать серьезной проверкой сил - восемь допов и 183,8 км боевой дистанции!
Из стартового протокола стало известно, что в субботу трассу будет открывать Паулу Нобре - бразилец к роли «бульдозера» привык еще в Швеции, где превратил это занятие в настоящее туристическое шоу с дорожными комментариями. Вторым стартует Тьерри Невилль, вернувшийся в гонку с помощью Rally 2 - забавно, что бельгиец получил четырехминутный интервал от Нобре (в чем вчера было отказано Себастьяну Ожье).
И уже первый субботний спецучасток показал, что организаторы не ошиблись в оценке возможностей обоих пилотов - на 30-километровом допе «Ибаррилья» Невилль привез более двух минут бразильцу! Нетрудно представить, что может произойти на гораздо более длинном СУ «Отатес», протяженностью почти 42 км...
Себастьян Ожье в основном борется не столько с Арминдо Араужо (Mini WRC), сколько с мексиканским высокогорьем, где атмосферный двигатель его Skoda Fabia S2000 «выдыхается» гораздо быстрее, чем турбомоторы WRC. По словам француза, ему приходится постоянно держать педаль газа нажатой, чтобы как-то поддерживать достаточно высокую скорость!
Российско-французский экипаж ALM RUSSIA продолжает борьбу с двумя своими основными соперниками - опытным австралийцем Крисом Аткинсоном и эстонцем Оттом Тянаком, коллегой Евгения Новикова по команде M-Sport Ford World Rally Team. На этот раз Новиков завершил доп восьмым и удерживает за собой седьмую позицию в абсолютном зачете.
Яри-Матти Латвала, потерявший в пятницу полторы минуты из-за поломки рычага подвески, не стал откладывать дело в долгий ящик - и уже на первом субботнем СУ попросту деморализовал Мадса Остберга. Финн одним махом привез молодому норвежцу полминуты и мгновенно отобрал у него третью позицию в гонке! Но до лидирующих ситроеновцев Латвале пока еще далеко...
Зато Себастьян Лёб с Микко Хирвоненом все время балансируют на лезвии. С одной стороны, взвинчивать темп вроде бы рискованно - можно чуть ли не на ровном месте лишиться лидирующих позиций в гонке. С другой, когда за спиной находится идущий чуть ли не напролом Латвала, то минута с лишним отрыва не кажутся серьезным преимуществом... Вот и приходится обоим экипажам Citroen Racing искать золотую середину.

Результаты сплитов на СУ13

1.JPG

Результаты СУ13 и положение в общем зачете

1.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Мексики: обзор СУ14


Марафонский доп пока не принес каких-либо заметных перемен в гонке. Латвала по-прежнему пытается угнаться за лидерами, а оба заводских экипажа Citroen понемногу набирают скорость...
Самый длинный субботний спецучасток «Отатес» (41,88 км) потребовал от всех болельщиков, участников и обозревателей немалого терпения - марафонская дистанция допа, трехминутные интервалы между экипажами растянули прохождение трассы более чем на час.
Поэтому в очередной раз остается воздать должное нынешней системе старта, когда экипажи уходят на СУ в обратном порядке - все сильнейшие идут уже на «десерт», что отлично скрашивает долгое ожидание итоговых результатов того или иного допа. Особенно таких длинных спецучастков, как сегодняшний «Отатес» или завтрашний «Гуанахуатито» (54,3 км)...
Приключения Паулу Нобре постепенно становятся одной из «фишек» нынешнего сезона - бразилец вылетел с трассы через пару-тройку километров после старта. Экипаж, по предварительным данным, в полном порядке - и теперь будет решать вопрос повторного участия в гонке с помощью Rally 2. Пока еще не известно, насколько серьезной была авария и в каком состоянии находится автомобиль.
Уход Нобре заметно осложнил задачу Тьерри Невиллю - теперь бельгийцу предстоит первым «рассекать» по пыльной трассе. И хотя пилот Citroen Junior World Rally Team демонстрирует неплохой темп, невыгодная стартовая позиция все-таки сильно влияет на его результаты - на повторение вчерашних подвигов пока рассчитывать не приходится...
Продолжается поединок российско-французского экипажа ALM RUSSIA, Евгения Новикова и Дени Жиродэ с австралийско-бельгийским тандемом Monster WRT , Криса Аткинсона со Стефаном Прево (который в свое время несколько раз стартовал с молодым россиянином). На этот раз успех сопутствовал Новикову, уверенно переигравшего Аткинсона и увеличившего свой отрыв от австралийца почти на полтора десятка секунд!
Такое впечатление, что заводские экипажи «Голубого овала» после стремительной атаки на предыдущем допе начали понемногу выдыхаться. Во всяком случае, Петтер Солберг на СУ «Отатес» так и не сумел навязать свой темп Мадсу Остбергу, а на самом финише вообще проиграл ему несколько секунд. Так что битва за четвертую позицию между двумя норвежцами еще впереди...
Зато Себастьян Лёб наконец-то продемонстрировал всем, что неспроста выигрывал мексиканский этап чемпионата мира пять раз подряд (в 2006-2008 и 2010-2011 годах)! Эльзасец на протяжении всего спецучастка методично дожимал Яри-Матти Латвалу и опередил того на финише на пять секунд с лишним. От шестой подряд победы в Мексике Лёб отказываться не собирается, и пока что все козыри у него на руках!

Результаты сплитов на СУ14

1.jpg

Результаты СУ14 и положение в общем зачете

2.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху