• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Евгений Новиков. Год 2012

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Обзор ралли Швеции 2010 день второй

[video=youtube;Aw2aiC6klGE]http://www.youtube.com/watch?v=Aw2aiC6klGE&feature=relmfu[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
12.02.2012

СУ19
Казалось бы, сорок секунд преимущества над ближайшим соперником - весьма солидный отрыв. но не тогда, когда этим соперником является восьмикратный чемпион мира. Утро последнего дня Ралли Швеции пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков начал с обороны позиций.
И в этом русский пилот WRC, судя по результатам, весьма преуспел: Жене удалось не только не растерять время, но и наоборот - увеличить свой отрыв от именитого соперника. На СУ19 Новиков опередил Лёба на 4 секунды, показав пятое время и доведя разрыв в общем зачете до 48.4 секунды.

Евгений Новиков: «Ну уж нет, сегодня я не позволю ему догнать нас! На этом допе я ехал на пределе. Я очень хочу удержать нашу позицию».
Не намерен снижать темп и лидер Ралли Швеции Яри-Матти Латвала. На этом спецучастке молодой финн вновь оказался обладателем лучшего времени, добившись, пожалуй, самого крупного за гонку отрыва от Микко Хирвонена - 7.6 секунды. Теперь пилот Citroen отстает от бывшего партнера по команде уже на полминуты.

Продолжается борьба за третью позицию: Мадс Остберг снова был быстрее Петтера Солберга, однако смог опередить соотечественника лишь на 1.7 секунды - не так уж и много, учитывая оставшуюся дистанцию...
Из остальных результатов этого спецучастка стоит отметить солидное восьмое время Пер-Гуннара Андерссона, возглавляющего зачет S-WRC. Замкнули десятку сильнейших на спецучастке Хеннинг Солберг и Мартин Прокоп. Последнему пока не удается навязать борьбу Патрику Саннделлю - швед был здесь быстрее, установив седьмое время.

Результаты сплитов
СУ 19.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 19 1.jpg


СУ20
Отыграв на предыдущем допе четыре секунды у лидера заводской команды Citroen, на СУ 20 Евгений Новиков уступил ему более восьми секунд. Проблемы у нашего экипажа? Ничего подобного!
Имея преимущество над Лёбом в 48.4 секунды, пилот команды ALM RUSSIA справедливо рассудил, что с учетом оставшейся дистанции Ралли Швеции можно немного сбавить темп, чтобы гарантированно добраться до финиша.

«До финиша ралли осталось не так много, и, к тому же, я могу отслеживать промежуточные времена Лёба и контролировать свою скорость, так что все в порядке», - прокомментировал свой результат на спецучастке Евгений Новиков.
Лучшее время на допе, тем временем, снова установил Яри-Матти Латвала. На этот раз финн опередил Микко Хирвонена на 4.7 секунды, а пилот Citroen, в свою очередь, признал свое поражение, заявив, что намерен удерживать второе место.

Впрочем, Микко все равно стоит остерегаться соперников - ведь сражающиеся друг с другом Петтер Солберг и Мадс Остберг идут заметно быстрее него. На этом допе Остберг был вторым, отстав от Латвалы лишь на 0.4 секунды, в то время как Солберг отстал на 3 секунды. По итогам СУ20 Мадс отстает от Петтера на 6.8 секунды.
Хеннинг Солберг установил шестой результат. Следом за ним финишировал Патрик Санделль, а Отт Тянак и Эйвинд Брюнильдсен замкнули десятку сильнейших на спецучастке.

Результаты сплитов
СУ 20.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 20 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
СУ21
Утренняя секция финального дня завершилась первым прохождением спецучастка, которому предстоит сыграть роль «теледопа», и многие пилоты постарались заранее оценить свои возможности на этом отрезке дистанции.
В их числе - Евгений Новиков. Пилот команды ALM RUSSIA установил пятое время, опередив Себастьяна Лёба на 1.2 секунды. В то время, как восьмикратный чемпион мира остался крайне недоволен трассой, на которой через несколько часов придется бороться за дополнительные очки, наш пилот был настроен более оптимистично.
Евгений Новиков: «Я попробовал атаковать на этом спецучастке, но не в полную силу. На PowerStage я смогу проехать быстрее. Следующие два допа я хочу провести осторожно - Лёб мне здесь не угрожает. Ну а на последнем спецучастке я поеду на максимуме».

Победу на этом спецучастке одержал Мадс Остберг, продолжающий «дожимать» Петтера Солберга. Молодой норвежец отыграл еще 1.9 секунды и неумолимо приближается к третьей позиции. Сейчас соперников разделяет лишь 4.9 секунды, и трудно сказать, кто же одержит верх в этом споре. Если на стороне Петтера - богатый опыт и заводская техника, то на Мадса работает доскональное знание местных дорог: все-таки, сам Остберг живет буквально в двух часах езды от здешних мест...
Третье и четвертое время на спецучастке показали Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен. Хеннинг Солберг был седьмым, одинаковое с ним время показал Патрик Санделль. Эйвинд Брюнильдсен и Мартин Прокоп завершили прохождение этого отрезка дистанции с девятым и десятым результатами соответственно.

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 21 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
После первой секции 3 дня Е.Новиков рассказал о своей гонке

Первую половину заключительного дня Ралли Швеции пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков провел в полном соответствии с планом - Женя продолжает вести борьбу с Себастьяном Лёбом за пятую позицию общего зачета...
И к середине сегодняшнего дня, дебютирующий на шведских спецучастках россиянин выходит победителем в борьбе с восьмикратным чемпионом мира, выступающем на заводском Citroen DS3 WRC и стартующим в Швеции уже в 10-й раз!
На дневном сервисе мы уже по традиции задали Евгению Новикову несколько вопросов...
ALMrally.ru: Как прошла первая секция заключительного дня Ралли Швеции?

Евгений Новиков: Задача на сегодняшний день у нас остается прежняя - сохранить пятое место. Первый доп я ехал на максимум - как мог. У нас были сплиты, поэтому я мог контролировать скорость. Второй доп ехал чуть аккуратнее - я уже сбавил темп. Я видел сплиты и специально ехал аккуратно. Третий доп - маленький, который потом будет «Powerstage» - я ехал достаточно быстро, но не на максимум, потому что он был достаточно опасный в каких-то местах, камни были.
Планы на вторую секцию - первые два допа поеду аккуратно, у меня будут сплиты также, но я поеду аккуратно. Думаю, что мы проиграем немного, но ничего страшного. А «Powerstage» я проеду на максимум.

ALMrally.ru: Сегодня некоторые пилоты жаловались на то, что после ночного снегопада спецучастки стали более скользкими. Как ты прокомментируешь эти слова?

Евгений Новиков: Чуть более скользко стало только на первом допе - в серединке где-то был скользкий кусок. На втором допе в принципе, я думаю, никакой разницы особой не было по сравнению со вчерашним днем. Поэтому, в принципе - нормально, ничего такого особенно. Да, снег выпал, но это не сильно отразилось.

ALMrally.ru: Возникали ли сегодня проблемы с запотеванием лобового стекла?

Евгений Новиков: Нет, никаких проблем не было. Но по-прежнему остается проблема со стартом, со стартовой программой. Мы сейчас ничего не можем сделать, потому что ее надо настраивать, делать чуть мягче. Мы немножко проигрываем на старте - от секунды до двух в зависимости от того, какой старт, более скользкая дорога или менее скользкая дорога. Но так, в целом, все нормально.
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
СУ22
Гонка окончательно рассыпалась на несколько отдельных дуэлей, причем борьба за места в шестерке лучших внезапно приняла замысловатый вид! Тем временем пилот ALM RUSSIA Евгений Новиков вновь показал четвертое время!
Три спецучастка и чуть более сорока километров боевой дистанции - вот столько и осталось до финиша юбилейного, шестидесятого Ралли Швеции. Но именно эти последние километры станут самым серьезным испытанием - малейшая ошибка или небрежность мгновенно похоронят все усилия последних трех дней...
Финальная секция сразу «стартовала» несколькими сходами и проблемами. Буквально через несколько километров забастовал двигатель у Отта Тянака - столь противоречиво складывавшаяся (негатива хватало, но и светлые моменты тоже были) для эстонца гонка и завершилась не лучшим образом.
Очередные приключения Паулу Нобре воспринимаются уже как своеобразный анекдот - на этот раз пилот заводской команды WRC Team MINI Portugal вылетел с трассы. Но, памятуя о вчерашних приколах с его участием, придется еще подождать какое-то время, чтобы убедиться - сошел ли окончательно бразилец или после очередной отсидки в сугробе все-таки сможет продолжить гонку?
Продолжается напряженный поединок между пилотом ALM RUSSIA Евгением Новиковым и восьмикратным чемпионом мира Себастьяном Лёбом - эльзасец все еще не теряет надежды отвоевать у россиянина пятую позицию. И даже сумел на этом допе отыграть девять секунд - однако его отставание от Новикова все еще составляет полминуты с лишним, а до финиша осталось менее тридцати километров.
Противостояние Петтера Солберга и Мадса Остберга приняло совершенно драматический характер. Заводской пилот Ford поначалу переигрывал на СУ своего молодого соотечественника, но на последних километрах неожиданно пробил колесо, потерял одним махом полминуты и почти без боя отдал третью ступень подиума Мадсу... Интересно, руководство M-Sport вмешается в ход гонки или оставит все как есть?
Точно такая же напасть приключилась и с Яри-Матти Латвалой - прокол переднего колеса и проигрыш почти полуминуты! Правда, финн все-таки удержался на лидирующей позиции, но сейчас его преимущество над Микко Хирвоненом составляет лишь восемь секунд с небольшим. Так что у Citroen Racing неожиданно появился весьма реальный шанс на победу!
Так что битва разгорается с удвоенной силой - причем практически на всех уровнях. Латвале придется приложить максимум усилий, чтобы удержать Хирвонена за спиной; Петтера Солберга, не исключено, волевым решением сверху продвинут обратно на третью позицию - заводской команде очки нужнее... В этой катавасии Евгений Новиков тоже играет ключевую роль - ведь именно он может удержать за своей спиной Себастьяна Лёба и тем самым лишить Citroen Racing пары очков в пользу Ford World Rally Team!

Результаты сплитов
СУ 22.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 22 1.jpg


СУ23
Кажется, предыдущий СУ вывалил оптом все сюрпризы и неожиданности - предпоследний доп прошел хоть в напряженной борьбе, но достаточно ровно, без ярких взлетов и падений.
Во всяком случае, таких стремительных взлетов и падений уже не было - кажется, сработало своеобразное правило, что снаряд в одну и ту же воронку не падает.
Петтер Солберг, похоже, окончательно махнул рукой - и отдал Мадсу Остбергу еще более десяти секунд, не желая рисковать своим хотя бы четвертым местом. По словам Солберга-младшего, в настоящий момент его больше интересует предстоящий Power Stage, где можно будет побороться за дополнительные призовые очки... Вот только претендентов на эти бонусы немало!
Зато Яри-Матти Латвала очень быстро пришел в себя после такой внезапной осечки, едва не стоившей ему лидерства в гонке. Во всяком случае, на СУ23 «Раммен» финн с самого начала принялся показывать лучшие времена на сплитах и привез четыре с половиной секунды Микко Хирвонену. Так что теперь бывших одноклубников разделяют почти четверть минуты - отыграть такую фору на оставшихся неполных пяти километрах за счет чистой скорости практически невозможно.
Роосийско-французский экипаж ALM RUSSIA Евгения Новикова и Дени Жиродэ продолжает успешно сопротивляться натиску Себастьяна Лёба. Эльзасец хоть и сумел в очередной раз сократить отставание на девять секунд, но перед финальным спецучастком Новикова и Лёба разделяют еще более 20 секунд!

Результаты сплитов
СУ 23.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 23 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
СУ24

Финишировал второй этап WRC, принесший очередной успех скандинавам, которые заняли весь подиум. Экипаж ALM RUSSIA Евгения Новикова и Дени Жиродэ в борьбе с Себастьяном Лёбом отстоял пятую позицию!
Интересно, что принятый в этом году обратный порядок старта в гонке заметно упростил жизнь организаторам - отпала необходимость перед Power Stage проводить регруппинг и разворачивать часть канала «против шерсти». Вроде бы мелочь, а действительно удобно, особенно при составлении маршрутного листа!
Похоже, во время первого проезда трассу допа «Хагфорс» как следует расчистили от рыхлого снега и укатали. Во всяком случае, сразу же выяснилось, что многие экипажи улучшили свои времена прохождения сразу на 7-8 секунд - солидный скачок скорости для спецучастка длиной 4,66 км!
Первым публику удивил Нассер Аль-Аттия - мало того, что катарец перекрыл свое собственное достижение сразу на восемь секунд, но и довольно долго был обладателем лучшего времени. Все же заметно, что на более медленных и техничных спецучастках Нассер чувствует себя более уверенно, чем на скоростных трассах. Интересно, какая картина будет наблюдаться на гравийных и асфальтовых трассах?
Следующим внезапно «отличился» Эйвинд Брюнильдсен - молодой норвежец умудрился срезать один из поворотов, причем прямо перед зрительской зоной! В принципе, за такой «маневр» можно схлопотать как минимум временной штраф... Через несколько минут обладателем лучшего времени стал чех Мартин Прокоп, но очень скоро его результат был более чем на семь секунд превзойден Себастьяном Лёбом - эльзасец первым проехал Power Stage быстрее трех минут!
Евгений Новиков сделал ставку на благополучный финиш и свел вероятность риска к минимуму - экипаж команды ALM RUSSIA спокойно отдал Лёбу почти десять секунд, но сохранил свою пятую позицию в гонке. Есть четвертый подряд результативный финиш для дуэта Евгения Новикова и Дени Жиродэ - после Каталонии, Великобритании и Монте-Карло! Более того, россиянин стал лучшим из всех нескандинавов на Ралли Швеции, пропустив вперед только двух финнов и двух норвежцев!
В дальнейшем никто не смог даже приблизиться к феноменальному результату Себастьяна Лёба - он так и остался единственным, кто сумел проехать доп «Хагфорс» менее чем за три минуты. Показавший второе время Петтер Солберг проиграл эльзасцу почти пять секунд - сложно вспомнить подобное отставание от победителя на столь коротком Power Stage...
Яри-Матти Латвала благополучно показал третье время на финальном допе и отпраздновал свою вторую победу на Ралли Швеции, повторив свое достижение 2008 года. Микко Хирвонен, несмотря на подарок судьбы в виде прокола Латвалы на СУ22, так ничего и не смог противопоставить своему бывшему одноклубнику. В итоге, Citroen так и не сумел прервать победную серию Ford в Швеции, начавшуюся еще в 2006 году... Отличился и Мадс Остберг, который уже второй год подряд финишировал на подиуме в Швеции - сезон для молодого норвежца и его команды Adapta World Rally Team начался успешно.

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 24 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
12 Февраля 2012

Евгений Новиков - 5 место на Ралли Швеции!

Пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков добился очередного высокого результата - российский гонщик завоевал 5 место на втором этапе чемпионата мира по ралли...
Сегодня Женя продолжил череду результативных финишей, начатую еще на прошлогоднем Ралли Испании - шведский этап чемпионата мира по ралли стал четвертой гонкой подряд, в которой экипаж Новиков/Жиродэ набирает очки в личном зачете.
После сенсационного 5 места на Ралли Монте-Карло российские болельщики ждали от Жени продолжения успешных финишей и он не подвел - в дебютном для себя Ралли Швеции Евгений Новиков продемонстрировал великолепную езду и вновь финишировал в группе лидеров.
На Ралли Швеции, по традиции, успеха добиваются скандинавские пилоты. За всю историю гонки (с 1950 года) единственным победителем-нескандинавом был Себастьян Лёб (2004 год). Да и в остальных своих стартах здесь француз частенько становился лучшим из нескандинавов. Однако в 2012 году восьмикратному чемпиону мира пришлось подвинуться - лучшим нескандинавом на этот раз стал россиянин Евгений Новиков!
Дуэль россиянина-дебютанта из клиентской команды M-Sport Ford со стартовавшим здесь в 11 раз(!) многократным чемпионом мира, представляющим могучую заводскую команду Citroen Racing, держала в напряжении болельщиков до самого конца гонки. Однако Евгений Новиков уверенно контролировал ход борьбы и успешно довел ралли до финиша, выполнив поставленную задачу.
По итогам трех дней ралли впереди Жени оказались лишь два финна и два норвежца - пилоты заводских команд Яри-Матти Латвала (вице-чемпион мира 2010 года), Микко Хирвонен (трехкратный вице-чемпион мира), Петтер Солберг (чемпион мира 2003 года), а также выступавший фактически на домашних спецучастках Мадс Остберг.
По окончании Ралли Швеции Евгений Новиков поблагодарил своих болельщиков за оказанную поддержку:
Евгений Новиков: «Я очень доволен результатом, которого мы добились с Дени - пятое место для первого Ралли Швеции это очень здорово. Я хотел бы выразить отдельную благодарность моему штурману Дени Жиродэ, потому что без него было бы очень тяжело добиться такого результата как здесь, так и в Монте-Карло. Также я хотел бы поблагодарить российских болельщиков - всех тех, кто поддерживал наш экипаж во время Ралли Швеции. Спасибо всем за поддержку!»
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Рассказ о выступлении экипажа команды ALM RUSSIA Евгений Новиков/Дени Жиродэ на Ралли Швеции - 2 этапе чемпионата мира по ралли.

Ралли Швеции 2012. Воскресенье

[video=youtube;r-gXfnVgcqk]http://www.youtube.com/watch?v=r-gXfnVgcqk&feature=player_embedded[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
DSC5216-XL.jpg


106 фотографий в отличном качестве о Е.Новикове на ралли Швеции
http://almrally.smugmug.com/WRC/WRC-2012/RALLY-SWEDEN/21402058_WZQJ8s#!i=1705222165&k=HSc7gGP
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Окончательные результаты ралли Швеции

1.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Обзор третьего дня ралли Швеции

[video=youtube;yT-gaLgVVC4]http://www.youtube.com/watch?v=yT-gaLgVVC4&feature=relmfu[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
14 Февраля 2012

Евгений Новиков стартует на Ралли Мексики


После удачного завершения Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции, команда ALM RUSSIA приняла решение о выступлении Евгения Новикова на Ралли Мексики...
Мексиканский этап чемпионата мира - единственная гонка в календаре, проводимая в Северной Америке.
В прошлом сезоне Евгений Новиков начал свою программу выступлений именно с этой гонки. Женя уверенно проводил ралли, занимая к середине гонки пятую позицию. Однако после небольшого удара о земляной бордюр у экипажа возникли технические проблемы.

На дорожной секции гонщики обнаружили течь охлаждающей жидкости - после удара оказалась погнута трубка подачи жидкости и сдвинулось на два сантиметра крепление шланга. Двигатель начал перегреваться. Инженеры на сервисе изучили данные и вынесли вердикт - продолжать гонку нецелесообразно.
После этого инцидента, в конструкцию Ford Fiesta RS WRC были внесены изменения, призванные избежать повторения подобных проблем.
Ралли образца 2012 года будет состоять из 24 спецучастков протяженостью 406.82 километра. Общая длина гонки составит 1174.76 километра.

В правом кресле Ford Fiesta RS WRC команды ALM RUSSIA на Ралли Мексики будет находиться опытный французский штурман Дени Жиродэ.
Ралли Мексики ведет свою историю с 2004 года. Штаб ралли базируется в Леоне, в 400 км к северо-западу от столицы страны - Мехико. Эта гонка пришлась по нраву всем участникам благодаря интересной трассе и горячей поддержке местных любителей автоспорта.
Гонка имеет свои уникальные особенности - на некоторых спецучастках экипажам приходится подниматься на высоту до 2800 метров над уровнем моря. В таких условиях тяжело не только гонщикам, но и машинам - двигатели на такой высоте могут терять до 30 процентов мощности.
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
15 Февраля 2012

Колонка Дени Жиродэ на сайте ALMrally.ru

С этого года на нашем сайте выходит «Колонка Дени Жиродэ». В ней штурман пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова и самый опытный из ныне действующих штурманов-участников чемпионата мира по ралли рассказывает как о гонках этого сезона, так и о событиях, происходивших в прошлом...
Материал для колонки пишет лично Дени Жиродэ. Текст не подвергается редактированию. Итак, слово Дени:
8 октября 1989 года, 23:00
Кот-д'Ивуар

Льет тропический дождь. Дорога между Ямусукро и Сан Педро все больше и больше напоминает реку. Я еле-еле удерживаю мой Jeep Cherokee в глубокой колее, оставленной большими старыми грузовиками, которые перевозят гигантские деревья. Мой местный проводник Самюэль спит в кресле пассажира.

Будучи координатором команды Renault, я должен вовремя добраться к месту следующего сервиса - он расположен в центре банановой плантации. Стеклоочистители с трудом очищают лобовое стекло и вдруг я вижу - дорогу пересекает зеленая мамба - смертельно опасная маленькая змея! Я так сильно затормозил, что мой пассажир тут же проснулся и закричал, глядя на убийцу, медленно ползущего перед нашим автомобилем: «Босс, если мамба пересекает дорогу слева направо - это приносит удачу! Мы выиграем это ралли!»
Это было сказано с приятным акцентом, но Самюэль абсолютно ничего не знал о ралли - только ему могла прийти в голову мысль, что моноприводный Renault 5 GT turbo группы N способен выиграть один из самых тяжелых этапов чемпионата мира по ралли.
Верите или нет, но три дня спустя Алан Орейль взошел на высшую ступень подиума под жарким небом Абиджана...
10 февраля 2012 года, 5:45
Швеция

-15 градусов. Ночь кристально чиста. Природа, несколько домов - все замерзло. Обогрев в нашей Fiesta WRC недостаточно сильный, поэтому мы с Евгением по-прежнему в наших зимних куртках, перчатках и шапках. Даже стекла покрыты инеем.
Мы движемся к старту первого спецучастка Ралли Швеции, и я не могу перестать думать о словах, которые сказал мой молодой пилот в интервью сотрудникам ALMrally.ru: «Я буду бороться за место в пятерке». По правде говоря, я нахожу это довольно оптимистичным...
Как, впервые стартуя на этих сложных дорогах, мы сможем победить лучших заводских пилотов мира, выступавших на этих спецучастках так много раз?

Внезапно в эту холодную пустыню, которую освещали только наши фары, на обочину дороги из леса выпрыгнула маленькая белка, перебежала слева направо и скрылась в ночи. Я ничего не сказал, но мой флешбэк придал мне дополнительной уверенности.
Вы все знаете, что после трех фантастических дней и серьезной борьбы с Себастьяном Лёбом Евгений закончил гонку в Карлштаде на 5 месте - это лучший результат для дебютанта в Швеции.

Жаркая Африка или холодная Скандинавия, убийца из джунглей или симпатичный маленький грызун - единственное, что имеет значение, это то, в каком направлении он перебегает дорогу! Так что следите в оба!
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
15 Февраля 2012

maxrally.com: "Новиков - лучший гонщик Ралли Швеции"

Евгений Новиков стал героем традиционной рубрики сайта maxrally.com - Drive of the rally, на этот раз посвященной шведскому этапу чемпионата мира.
На этот раз редакция авторитетного ресурса, перечислив неоспоримые достоинства остальных претендентов, в число которых вошли Яри-Матти Латвала, Отт Тянак и Эйвинд Брюнильдсен, однозначно отдала пальму первенства пилоту команды ALM RUSSIA Евгению Новикову.

«Новиков невероятно быстро пришел к зрелым выступлениям, - говорится в заметке, опубликованной maxrally.com. - Давно известный в чемпионате мира как пилот с высокой скоростью, он нередко преследовал лидеров, но, как правило, эффектно разбивал машину до того, как добраться до финиша.
Однако похоже, что с начала нового сезона Новиков изменил курс, и в его технике пилотирования появился новый, благоразумный подход.

Он по-прежнему обещает «атаковать на максимуме» - что и было доказано рядом высоких результатов на спецучастках, когда он сдерживал восьмикратного чемпиона мира Себастьяна Лёба. Но теперь он доказал и то, что обладает способностью к взвешенному подходу и анализу ситуации, чтобы если и «атаковать на максимуме» - то только тогда, когда это необходимо.
Две пятых позиции на финише двух этапов подряд свидетельствуют о важном преобразовании раллийной карьеры молодого русского пилота. И дело не только в том, что его штурман Дени Жиродэ больше не боится выходить вместе с ним на старт. Дело в том, что ведущие пилоты чемпионата мира по ралли начинают расценивать Новикова как серьезного соперника».
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
15.02.2012

Видеоролик, посвященный Ралли Швеции 2012 от Александра Аверкина

[video=youtube;JGcgpLan1DI]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JGcgpLan1DI[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Обзор Ралли Швеции

[video=youtube;HSbpgTY8TFU]http://www.youtube.com/watch?v=HSbpgTY8TFU&feature=related[/video]

Обзор Ралли Швеции-RUS

[video=youtube;MVwV7x4GUKA]http://www.youtube.com/watch?v=MVwV7x4GUKA[/video]
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
21 Февраля 2012 13:00

Интервью Е.Новикова сайту "Чемпионат.com"

После успешного завершения Ралли Швеции, пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков дал интервью сайту "Чемпионат.com"...
"Чемпионат.com": Евгений, поздравляем с пятым местом. Довольны итогами ралли?
Евгений Новиков: Да. Пятое место на Ралли Швеции - это очень хороший результат для нас, учитывая, что мы первый раз были на этой гонке и по-прежнему едем не на заводском автомобиле. Поэтому я очень-очень доволен и очень-очень рад.

"Чемпионат.com": На официальном сайте вашей команды Дени Жироде в своей колонке признался, что переживал насчёт вашего амбициозного заявления побороться за место в пятёрке. Что давало основания для ожидания такого результата?
Евгений Новиков: Я рассчитывал только на себя. У меня был настрой приехать в пятёрке, и с первых же километров я начал пытаться идти к этой цели, ехал на максимуме. Цель, безусловно, была достаточно амбициозная, но мы выполнили эту задачу, и я очень доволен.
"Чемпионат.com": Когда у Лёба начались проблемы, сразу поставили перед собой такую дополнительную цель - оставить Себастьяна позади?

Евгений Новиков: Задача была остаться на пятой позиции и любыми способами не дать Лёбу приблизиться. Или пятая позиция, или ничего! Такой был настрой. На самом деле, проблемы были и у нас. Сначала он вылетел и потерял две минуты, потом мы проиграли 30 секунд на допе из-за неправильной резины: взяли с собой всего одну запаску вместо двух и ехали без шипов. И уже потом он начал делать ошибки - его развернуло, ещё колесо, по-моему, пробил. Бороться с Лёбом тяжело: у него колоссальный опыт, машина заводская. Но мы выполнили свою задачу, здорово!

"Чемпионат.com": Получается, погода иногда вас обманывала?
Евгений Новиков: Да нет, обычно всё было ясно и понятно. Только вот перед воскресеньем снег прошёл, но это не сильно отразилось на трассе. В принципе, ничего особенного. А что касается неправильного выбора шин, то эта проблема была только у нашего экипажа.
К сожалению, нас инженер вовремя не проинформировал. У него была очень простая задача следовать настройкам и всем изменениям Яри-Матти Латвалы: то, что делал Яри-Матти, то же самое делали мы. Но наш инженер был недостаточно проинформирован, и в итоге у нас оказалось одно запасное колесо вместо двух, и мы сильно проиграли. Мы пытаемся что-то сделать, разговариваем с командой, и я думаю, что они, скорее всего, поменяют нам инженера. Есть такая проблема небольшая.

"Чемпионат.com": В целом насколько вообще понравились шведские допы?
Евгений Новиков: Очень понравились. Допы сами по себе быстрые; единственное, где-то они уже, а где-то шире, где-то больше снега, где-то меньше. Очень интересные и быстрые спецучастки. Подготовка трассы, организация - всё здорово.
"Чемпионат.com": Вы сказали о цели любой ценой сохранить пятую позицию. Можно ли сделать вывод, что тут можно было больше рисковать благодаря снежному брустверу?
Евгений Новиков: К этой гонке это не относится, потому что снега было меньше, чем обычно, и бруствера как такового не было - ни снаружи, ни внутри. Так что когда ты вылетаешь с траектории, то нет возможности упереться в бруствер. Ты сразу там застревал, тебя засасывало. Плюс большинство спецучастков было более узким. Когда дороги пошире, то машину можно побольше выставить в случае ошибки, но здесь нельзя было побольше рисковать. Не те были погодные условия.

"Чемпионат.com": На PowerStage решили не рисковать?
Евгений Новиков: Изначально я хотел проехать по максимуму, но потом планы изменились: нам позвонили люди с трассы и напугали, что там много камней, можно повредить подвеску. Я решил не рисковать и доехать аккуратно. Хотя, на самом деле, можно было проехать полным газом: наш источник с трассы был не совсем точен.

Когда мне позвонили сразу после финиша из команды, чтобы получить подсказки для Яри-Матти Латвалы, то я сказал, что всё можно проходить полным газом. Только в одном повороте не надо было сильно "резать", потому что там камень торчит, но и это место можно было проходить полным газом.

"Чемпионат.com": Уже объявлено, что вы примете участие в Ралли Мексики. Это следствие успешного старта сезона?
Евгений Новиков: Да, безусловно. У нас изначально была цель проехать все этапы, мы стараемся, работаем над этим. Пока ничего не пропускаем. Мы гарантированно проедем все восемь европейских гонок плюс вот теперь Мексику. Оставшиеся гонки пока под вопросом, но я очень надеюсь, что проедем все.
"Чемпионат.com": На следующей неделе вы примете участие в Гонке звёзд "За рулём". Наверное, цели во что бы то ни стало побороться за победу у вас нет?
Евгений Новиков: Да, цель - исключительно повеселиться и получить удовольствие. Никаких амбициозных планов на неё нет, как будет получаться, так и будет. Без напряжения, без всего: как получится, так получится, вот и всё!
"Чемпионат.com": А нет мечты на трассе сойтись с Аленом Простом?
Евгений Новиков: О, нет. Мечта есть выиграть чемпионат мира по ралли.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху