smit22777
Well-known member
- Регистрация
- 18 Мар 2012
- Сообщения
- 850
- Реакции
- 692
27.01.2012
С этого года на нашем сайте (источник http://www.almrally.ru/novikov-news/info/7090/) будет выходить «Колонка Дени Жиродэ». В ней штурман пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова и самый опытный из ныне действующих штурманов-участников чемпионата мира по ралли будет рассказывать как о гонках этого сезона, так и о событиях, происходивших в прошлом...
Материал для колонки пишет лично Дени Жиродэ. Текст не подвергается редактированию. Итак, слово Дени:
Прежде всего, я хотел бы сказать, что очень горд и счастлив разделить мою страсть к ралли со всеми читателями сайта ALMrally.ru.
Прошло уже несколько дней после окончания 80-го Ралли Монте-Карло, а я все еще нахожусь под сильным впечатлением от выступления Евгения. Как вы наверное знаете, это не только старейшее ралли (оно проводится с 1911 года), но и наиболее сложное в календаре чемпионата мира. Это серьезнейший вызов даже для самых опытных пилотов, поэтому представьте, каково было такому дебютанту, как Мистер Новиков!
В этом году гонка снова представила все возможные условия: здесь можно было встретить и сухую трассу, и снег, и лед, и изморозь, и грязь с дождем, а иной раз и все вместе за один спецучасток!
Для того, чтобы сделать правильный выбор шин и избежать аварии, мы используем так называемые «грэвел-крю», экипажи-разведчики. Это обычные экипажи, которые, используя наши тренировочные автомобили и копию нашей стенограммы, проезжают трассу за 70 минут до старта первой машины, чтобы отметить все изменения, прошедшие с ознакомления до начала ралли. Для такой ответственной работы вам понадобится опытный экипаж. В роли нашего разведчика выступал Бруно Саби, выигрывавший Ралли Монте-Карло, Ралли Корсики и Дакар, а его штурманом был Николя Клинжер, чемпион IRC 2008 года.
Вдобавок к этому, Ford использовал пять «метео-отрядов». Эти люди выезжали на спецучастки, чтобы предоставлять нам самую свежую информацию о температуре, погоде и дорожных условиях. Наше хорошее выступление на этом ралли - это результат командных усилий.
Что особенно осложнило задачу Евгению - так это отсутствию в этом году SupeRally, из-за чего у нас не было возможности вернуться в гонку после ошибки...
С самого шейкдауна он ехал очень агрессивно, но в то же время был предельно сосредоточен на своей цели - финишировать в ралли и набрать бесценный опыт.
В сложных условиях у нас была хорошая борьба с Микко Хирвоненом, но на спецучастках четвертого дня было сухо, и, к тому же, Микко, который много раз стартовал в Монте-Карло, хорошо знал эти допы. Поэтому мы решили позволить ему вырваться вперед и приберегли силы на финальный спецучасток.
Этот доп протяженностью в 5.6 км был новым для всех участников, довольно сложным и опасным: на нем было очень легко получить прокол, оторвать колесо или, что еще хуже, упасть в глубокий каньон, который вы, наверное, могли видеть по телевизору. Этот доп стал отличной возможностью показать, что когда все участники одинаково плохо знают трассу, Евгений выступает как один из быстрейших пилотов в WRC.
Я не так молод и далеко не новичок в этом деле, но когда я услышал от команды по радио, что мы финишировали на этом спецучастке третьими, уступив лишь двум Citroen, я почувствовал себя как ребенок. И теперь я не могу дождаться старта ралли Швеции!
P.S.: Евгений, не забудь захватить в Швецию мой зефир.
С этого года на нашем сайте (источник http://www.almrally.ru/novikov-news/info/7090/) будет выходить «Колонка Дени Жиродэ». В ней штурман пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова и самый опытный из ныне действующих штурманов-участников чемпионата мира по ралли будет рассказывать как о гонках этого сезона, так и о событиях, происходивших в прошлом...
Материал для колонки пишет лично Дени Жиродэ. Текст не подвергается редактированию. Итак, слово Дени:
Прежде всего, я хотел бы сказать, что очень горд и счастлив разделить мою страсть к ралли со всеми читателями сайта ALMrally.ru.
Прошло уже несколько дней после окончания 80-го Ралли Монте-Карло, а я все еще нахожусь под сильным впечатлением от выступления Евгения. Как вы наверное знаете, это не только старейшее ралли (оно проводится с 1911 года), но и наиболее сложное в календаре чемпионата мира. Это серьезнейший вызов даже для самых опытных пилотов, поэтому представьте, каково было такому дебютанту, как Мистер Новиков!
В этом году гонка снова представила все возможные условия: здесь можно было встретить и сухую трассу, и снег, и лед, и изморозь, и грязь с дождем, а иной раз и все вместе за один спецучасток!
Для того, чтобы сделать правильный выбор шин и избежать аварии, мы используем так называемые «грэвел-крю», экипажи-разведчики. Это обычные экипажи, которые, используя наши тренировочные автомобили и копию нашей стенограммы, проезжают трассу за 70 минут до старта первой машины, чтобы отметить все изменения, прошедшие с ознакомления до начала ралли. Для такой ответственной работы вам понадобится опытный экипаж. В роли нашего разведчика выступал Бруно Саби, выигрывавший Ралли Монте-Карло, Ралли Корсики и Дакар, а его штурманом был Николя Клинжер, чемпион IRC 2008 года.
Вдобавок к этому, Ford использовал пять «метео-отрядов». Эти люди выезжали на спецучастки, чтобы предоставлять нам самую свежую информацию о температуре, погоде и дорожных условиях. Наше хорошее выступление на этом ралли - это результат командных усилий.
Что особенно осложнило задачу Евгению - так это отсутствию в этом году SupeRally, из-за чего у нас не было возможности вернуться в гонку после ошибки...
С самого шейкдауна он ехал очень агрессивно, но в то же время был предельно сосредоточен на своей цели - финишировать в ралли и набрать бесценный опыт.
В сложных условиях у нас была хорошая борьба с Микко Хирвоненом, но на спецучастках четвертого дня было сухо, и, к тому же, Микко, который много раз стартовал в Монте-Карло, хорошо знал эти допы. Поэтому мы решили позволить ему вырваться вперед и приберегли силы на финальный спецучасток.
Этот доп протяженностью в 5.6 км был новым для всех участников, довольно сложным и опасным: на нем было очень легко получить прокол, оторвать колесо или, что еще хуже, упасть в глубокий каньон, который вы, наверное, могли видеть по телевизору. Этот доп стал отличной возможностью показать, что когда все участники одинаково плохо знают трассу, Евгений выступает как один из быстрейших пилотов в WRC.
Я не так молод и далеко не новичок в этом деле, но когда я услышал от команды по радио, что мы финишировали на этом спецучастке третьими, уступив лишь двум Citroen, я почувствовал себя как ребенок. И теперь я не могу дождаться старта ралли Швеции!
P.S.: Евгений, не забудь захватить в Швецию мой зефир.