• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Евгений Новиков. Год 2012

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
27.01.2012

С этого года на нашем сайте (источник http://www.almrally.ru/novikov-news/info/7090/) будет выходить «Колонка Дени Жиродэ». В ней штурман пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова и самый опытный из ныне действующих штурманов-участников чемпионата мира по ралли будет рассказывать как о гонках этого сезона, так и о событиях, происходивших в прошлом...
Материал для колонки пишет лично Дени Жиродэ. Текст не подвергается редактированию. Итак, слово Дени:

Прежде всего, я хотел бы сказать, что очень горд и счастлив разделить мою страсть к ралли со всеми читателями сайта ALMrally.ru.
Прошло уже несколько дней после окончания 80-го Ралли Монте-Карло, а я все еще нахожусь под сильным впечатлением от выступления Евгения. Как вы наверное знаете, это не только старейшее ралли (оно проводится с 1911 года), но и наиболее сложное в календаре чемпионата мира. Это серьезнейший вызов даже для самых опытных пилотов, поэтому представьте, каково было такому дебютанту, как Мистер Новиков!

В этом году гонка снова представила все возможные условия: здесь можно было встретить и сухую трассу, и снег, и лед, и изморозь, и грязь с дождем, а иной раз и все вместе за один спецучасток!
Для того, чтобы сделать правильный выбор шин и избежать аварии, мы используем так называемые «грэвел-крю», экипажи-разведчики. Это обычные экипажи, которые, используя наши тренировочные автомобили и копию нашей стенограммы, проезжают трассу за 70 минут до старта первой машины, чтобы отметить все изменения, прошедшие с ознакомления до начала ралли. Для такой ответственной работы вам понадобится опытный экипаж. В роли нашего разведчика выступал Бруно Саби, выигрывавший Ралли Монте-Карло, Ралли Корсики и Дакар, а его штурманом был Николя Клинжер, чемпион IRC 2008 года.

Вдобавок к этому, Ford использовал пять «метео-отрядов». Эти люди выезжали на спецучастки, чтобы предоставлять нам самую свежую информацию о температуре, погоде и дорожных условиях. Наше хорошее выступление на этом ралли - это результат командных усилий.
Что особенно осложнило задачу Евгению - так это отсутствию в этом году SupeRally, из-за чего у нас не было возможности вернуться в гонку после ошибки...
С самого шейкдауна он ехал очень агрессивно, но в то же время был предельно сосредоточен на своей цели - финишировать в ралли и набрать бесценный опыт.

В сложных условиях у нас была хорошая борьба с Микко Хирвоненом, но на спецучастках четвертого дня было сухо, и, к тому же, Микко, который много раз стартовал в Монте-Карло, хорошо знал эти допы. Поэтому мы решили позволить ему вырваться вперед и приберегли силы на финальный спецучасток.
Этот доп протяженностью в 5.6 км был новым для всех участников, довольно сложным и опасным: на нем было очень легко получить прокол, оторвать колесо или, что еще хуже, упасть в глубокий каньон, который вы, наверное, могли видеть по телевизору. Этот доп стал отличной возможностью показать, что когда все участники одинаково плохо знают трассу, Евгений выступает как один из быстрейших пилотов в WRC.
Я не так молод и далеко не новичок в этом деле, но когда я услышал от команды по радио, что мы финишировали на этом спецучастке третьими, уступив лишь двум Citroen, я почувствовал себя как ребенок. И теперь я не могу дождаться старта ралли Швеции!
P.S.: Евгений, не забудь захватить в Швецию мой зефир.
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Интервью Дени Жиродэ
[video=youtube;n11O1soCcWY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n11O1soCcWY[/video]
Источник [video]http://www.almrally.ru/novikov-news/info/7093/[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
fba9958-XL.jpg


244 фотки в отличном качестве о Е.Новикове на ралли Монте-Карло

http://almrally.smugmug.com/WRC/WRC-2012/Monte-Carlo-Rally-2012/21080398_M4mDtz#!i=1677005583&k=NZqM6qs
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Окончательные результаты ралли Монте-Карло

1.jpg
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
и еще один резерв, на всякий случай :)
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Программа "Попутчик" Канал Авто+ от 26 января 2012 года продолжительность 52 минуты

Темы передачи:
1. Ралли Монте-Карло
2. Сезон-2012
3. Проблемы и вопросы ралли в России

[video]http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29289[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Россиянин, с первой попытки закончивший легендарную гонку пятым, рассказал , почему "Ситроен" предсказывает погоду лучше "Форда", чем страшен раллистам "черный лед" и почему со штурманом-французом можно просыпаться на час позже, чем с англичанином или финном.

Пятое место Евгения Новикова на "Ралли Монте-Карло" нельзя не признать выдающимся результатом. Во-первых, россиянин стал лучшим из гонщиков, не входящих в составы заводских команд. Во-вторых, он сделал это на гонке, которую многие считают самой сложной в чемпионате мира. В-третьих, Евгению не помешал недостаток опыта - ведь на старт знаменитого соревнования москвич вышел впервые.
"Ралли Монте-Карло" любят называть "шинным покером". Нестабильная погода в горах приводит к тому, что даже в пределах одного спецучастка чистый и сухой асфальт чередуется с голым льдом. Ключевую роль в таких условиях играет выбор покрышек. Порой одной ошибки за пять дней гонки достаточно, чтобы потенциально сильный экипаж выпал из числа претендентов на победу. А одно верное решение может дать сразу минуту преимущества и тем самым поставить конкурентов в безнадежное положение.

- Болельщикам наверняка будет интересно узнать, как организован процесс принятия решений по резине. Кто, когда и на основании какой информации выбирает покрышки на очередную секцию?

- Последнее слово всегда за пилотом. Какая информация есть в его распоряжении - зависит от команды. Обычно несколько сотрудников команды находятся на спецучастках и по телефону сообщают о погоде и состоянии трассы. Работа в "Форде" организована именно так. Вся информация со спецучастков попадает к одному из старших механиков - тому, кто отвечает за шины. Он по ходу гонки ведет учет покрышек , следит за степенью их износа, дает команды механикам - какие колеса на какой автомобиль ставить. В определенный момент этот человек обходит гонщиков и рассказывает ситуацию на спецучастках. После этого можно принимать решение. Но при переменчивой погоде все, конечно, максимально оттягивают этот момент. Иногда все решается за считанные минуты до выезда из сервис-парка.

-Ярким моментом ралли стали пятничные допы Сен-Жан-ан-Руян и Коль-де-Годиссар. На первом оптимальным вариантом были слики, на втором - шипованные покрышки. По сумме времен на двух спецучастках быстрее всех оказались те, кто имел в своем распоряжении четыре "шиповки" - к примеру, гонщики "Ситроена". Экипажи на "Форд" выехали на эту секцию, либо вообще не имея шипованных шин (как Петтер Солберг), либо имея только две (как вы). И в итоге достаточно много проиграли. Не повезло?

- Насколько я знаю, команда "Ситроен" за деньги получает доступ к данным с французских метеорадаров. Это позволяет им прогнозировать погоду - а "Форд" располагает только данными, какова погода в данный момент (но пока мы доберемся до спецучастка, там все может резко измениться). Это и было причиной проблем в пятницу. По имевшейся у нас информации, оба спецучастка можно было проехать чуть ли не на сликах. На деле же на Коль-де-Годиссар пошел дождь, причем вода, падая на асфальт, моментально замерзала. Получался пресловутый "черный лед", который очень сложно разглядеть из-за руля. Часто его чувствуешь, только когда колеса теряют сцепление с дорогой. И как назло он появился на очень быстрых участках. По телевидению показывали кадры с перевала, где километра три-четыре была сплошная наледь - и многие подумали, что именно она была главной проблемой. Но, по моим ощущениям, больше всего времени мы потеряли как раз из-за черного льда...

- Насколько помогает информация, которую вы получаете от экипажей-разведчиков? И как организована работа с ними? Один разведчик работает на всех гонщиков "Форда" или все сложнее?

- Каждый экипаж сам ищет себе разведчиков. Мы нашли своих через моего штурмана Дени Жироде. За рулем, кстати, сидел Бруно Саби (постоянный участник чемпионата мира по ралли в конце восьмидесятых, выигравший "Ралли Монте-Карло" в 1988 году и ралли-рейд "Дакар" в 1993). При выборе резины информация от разведчиков не помогает никак, ибо поступает слишком поздно. Они проезжают спецучасток перед тем, как дорогу перекроют для постороннего движения - а мы в этот момент обычно уже покинули сервис-парк и движемся в сторону допа. Главный результат - это поправки к стенограмме. Во время движения по спецучастку пилот-разведчик отмечает все, что кажется ему достойным внимания - обычно это мокрые участки, лужи, снег или лед. Штурман-разведчик, у которого в руках экземпляр нашей стенограммы, все это фиксирует, чтобы потом позвонить моему штурману и пересказать ему записанное.

- Дени Жироде известен как опытный и квалифицированный штурман. Но на "Ралли Монте-Карло" дополнительным преимуществом в теории было и то, что он - француз. А на практике? Если бы справа от вас сидел не менее опытный и квалифицированный человек, но он был бы финном или англичанином - насколько это сказалось бы на результате?

- Перевести гражданство в секунды, конечно, невозможно. Но какие-то мелкие позитивные моменты, конечно, были. К примеру, когда шло ознакомление с трассой, мы переночевали дома у друзей Дени. Они живут в 15 километрах от спецучастка, а ближайшие гостиницы находятся в несколько раз дальше. Таким образом мы сэкономили один час времени - встали не в шесть, а в семь утра. У других знакомых дом стоит прямо на трассе одного из спецучастков. Когда дорога уже была перекрыта и разведчиков на нее никто не выпустил бы, Дени сделал телефонный звонок и получил самую свежую информацию о погоде.

- "Ралли Монте-Карло" - чуть ли не единственная гонка в мире, где экипажи могут поставить крест-накрест слики и шипованную резину. Как меняется при этом поведение автомобиля?

- На прямой машину начинает тянуть на сторону, и это надо постоянно компенсировать, чуть доворачивая руль. Автомобиль становится более дерганым, резче отзывается на движения рулем. И по-разному входит в правые и левые повороты. При прочих равных предельная скорость может быть в правом повороте одной, а в левом - ощутимо ниже или выше.

- С этого года количество шин, которые экипаж может использовать за гонку, уменьшено с 48 до 35. Это как-то сказалось на "Ралли Монте-Карло"? Были моменты, когда шин не хватало?

- На гонках с переменчивой погодой каждый экипаж получает еще 10 дополнительных покрышек, так что в этот раз было не 35, а 45. Нам резины хватило, хотя кое в чем были на грани. В среду был резон поставить сверхмягкие слики, и многие лидеры поступили именно так. Мы ехали на мягких - а если бы выбрали сверхмягкие, нам могло их не хватить в другие дни. В целом стоит сказать, что нельзя пускать ситуацию с резиной на самотек и на каждую секцию брать те покрышки, какие хочется. Надо четко знать, в каком состоянии каждая шина после прошедших дней гонки, и вдумчиво планировать расклад по шинам на оставшиеся дни. Представляя - или хотя бы пытаясь представить, где сколько можно выиграть или проиграть.
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Обзор ралли Монте карло от канала Евроспорт

[video=youtube;MDWOurNHsdM]http://www.youtube.com/watch?v=MDWOurNHsdM[/video]

Обзор ралли Монте карло от канала Евроспорт-RUS

[video=youtube;it9zTsDm5vc]http://www.youtube.com/watch?v=it9zTsDm5vc[/video]
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
WRC Montecarlo Rally 2012 - Crash

[video=youtube;J_NmDdrFylQ]http://www.youtube.com/watch?v=J_NmDdrFylQ&feature=fvsr[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
27.01.2012

Пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков примет участие в Гонке Звёзд «За рулём» - старейшем отечественном соревновании по автоспорту, проводимом с 1978 года. В 2012 году Гонка Звёзд пройдёт 23 февраля на Центральном Московском ипподроме.
Впервые Гонка пройдёт в статусе международного соревнования. Организаторы ожидают интересный состав участников, среди которых гонщики «Формулы 1», победители и призёры других мировых чемпионатов.Старейшее отечественное соревнование по автомобильному спорту - Гонка Звёзд на призы журнала «За рулём» проводится в двадцать третий раз. По традиции соревнование состоится на День защитника отечества 23 февраля на Центральном московском ипподроме. На этой трассе гонка пройдёт в восьмой раз, до этого она проводилась на ЦМИ в 1978, 1979, 1980, 1981, 1983, 2008, 2010 годах.
В наступающем году Гонка Звезд «За рулем» получает международный статус. В основной части соревновании должны принять участие иностранные пилоты.
Участниками станут звёзды российского автоспорта - многократные чемпионы страны, победители и призёры международных соревнований и молодые российские спортсмены из европейских формульных чемпионатов. Развернется борьба за обладание главным переходящим призом Гонки Звезд «За рулем» - хрустальной шиной. По правилам соревнования пилот, который выиграет гонку трижды, станет пожизненным обладателем почётного трофея. На протяжении двадцати восьми лет это не удавалось сделать никому.
Участник чемпионата мира по ралли, пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков будет выступать под номером 11. Женя сядет за руль Seat Ibiza, предоставленного АвтоЦентром Ривьера, официальным дилером SEAT, и будет бороться за приз журнала "За Рулём" в классе N-1600.
Зимние трековые (ипподромные) гонки по льду - исконно русский вид автомобильных гонок. Гонки на ипподроме проводятся в России с 1966 года, и подобного зрелища нет нигде в мире. Ширина русского трека допускает отчаянно красивые обгоны на любом его участке. Профилированные повороты позволяют вести машину на запредельно высоких скоростях, экспериментировать с траекториями. Трековые гонки на льду - на все сто процентов экстремальный вид спорта. Бескомпромиссная контактная борьба, непредсказуемая интрига развития гонки подвергает настоящим адреналиновым атакам и самих участников, и зрителей соревнований. Поэтому трековые автогонки столь популярны в России, о них много и подробно пишут в прессе и других СМИ.
SEAT NEW IBIZA SC
Двигатель 1598 см3
Мощность, 135kW /6000 об/мин
Момент 230 N/m 4300 об.мин.
Диам цил. 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Блок управления двигателем AEM программируемый
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Новиков: нацеливаюсь на финиш в топ-5 в Швеции, но будет непросто


Российский гонщик "М-Спорт Форд" Евгений Новиков прокомментировал предстоящий второй этап чемпионата мира по ралли (WRC) — Ралли Швеции.

"Я с нетерпением жду Ралли Швеции. Я знаю, что сейчас там хорошая погода – холодные условия, много снега, что сделает спецучастки приятными.

В 2009 году я стартовал на Ралли Норвегии, но я ещё никогда не соревновался в Швеции, так что спецучастки будут для меня совершенно новыми. Мне нравится ездить по снегу, но пока что в WRC я провёл лишь одну гонку по снегу!

У нас не будет тестов перед гонкой, и мне будет важно хорошо прочувствовать машину и сразу понять работу шин. Я снова нацеливаюсь на финиш в топ-5, но, конечно, будет непросто. Ралли очень трудное, быстрых гонщиков много, но мы будем работать изо всех сил", — цитирует Новикова RallyBuzz.

Источник http://www.championat.com/auto/news-1073467-novikov-nacelivajus-na-finish-v-top-5-v-shvecii-no-budet-neprosto.html
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Рассказ о выступлении экипажа команды ALM RUSSIA Евгений Новиков/Дени Жиродэ на Ралли Швеции - 2 этапе чемпионата мира по ралли

Ознакомления с трассой

[video=youtube;OmouE-aSI4M]http://www.youtube.com/watch?v=OmouE-aSI4M&feature=player_embedded[/video]

источник http://www.almrally.ru/novikov-news/info/7174/
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ралли Швеции - 2 этап чемпионата мира по ралли - Превью

[video=youtube;4ZTg0khVVXY]http://www.youtube.com/watch?v=4ZTg0khVVXY[/video]
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
09.02.2012

Квалификация Ралли Швеции

Сегодня завершилась квалификация Ралли Швеции - первая в современной истории чемпионата мира.
Лучшее время по ее итогам установили пилоты, превосходно чувствующие себя на заснеженных допах шведского этапа. Первым финишировал пилот Ford Яри-Матти Латвала, а второй результат показал Микко Хирвонен, в этом сезоне выступающий за Citroen.
Куда интереснее выглядят результаты следующей пары: третье и четвертое время показали Отт Тянак и наш Евгений Новиков. Женя уступил сопернику всего 0.1 секунды, в то же время «привезя» финишировавшему следом Петтеру Солбергу 0.2 секунды. Разультат российского пилота по-настоящему впечатляет, поскольку позади остались немало серьезных скандинавских экипажей во главе с Петтером Солбергом, а также многократный чемпион мира Себастьян Лёб!
Эльзасцу удалось показать лишь шестое время, что заметно снижает его щансы на выбор действительно оптимальной стартовой позиции - придется "подбирать" то, что осталось после пяти предыдущих участников. Далее классифицировались Мадс Остберг, Эйвинд Брюнильдсен, Патрик Санделль и Мартин Прокоп.

Напомним, что по новым правилам на смену традиционному шейкдауну пришла квалификация, по итогам которой пилоты могут выбирать стартовую позицию на первый день гонки в порядке очередности, начиная с обладателя быстрейшего времени. Квалификация обязательна лишь на гравийных и снежных ралли.
Таким образом, результаты квалификации Ралли Швеции предполагают, что право выбрать стартовую позицию первым получил Яри-Матти Латвала. Евгений Новиков сделает свой выбор четвертым. О принятом решении гонщики должны будут объявить до 19:00 по местному времени (22:00 МСК) - за час до старта первого спецучастка ралли.
Результаты квалификации:
1. Яри-Матти Латвала 1:53:516
2. Микко Хирвонен 1:54.084
3. Отт Тянак 1:54.089
4. Евгений Новиков 1:54.131
5. Петтер Солберг 1:54.384
6. Себастьян Лёб 1:54.727
7. Мадс Остберг 1:54.877
8. Эйвинд Брюнильдсен 1:55.729
9. Патрик Санделль 1:56.317
10. Мартин Прокоп 1:56.723
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Видео интервью по результатам шейкдауна

[video=youtube;mkdUiQ5c76Q]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mkdUiQ5c76Q[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Сегодня участникам Ралли Швеции предстояло преодолеть только один спецучасток - зрительский супердоп «Karlstad 1». Пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков показал 11 результат.
Завтра Женя будет выезжать из гостиницы в районе 5 утра, поэтому мы не стали задерживать российского гонщика, сделав короткое блиц-интервью...

ALMrally.ru: Расскажи, как прошел первый спецучасток гонки?

Евгений Новиков: Очень хорошо, конечно, делать такие спецучастки для зрителей. Это, безусловно, интересно. Но я, честно говоря, никогда не любил такие спецучастки и никогда не показывал на них хорошие времена. Я на них постоянно аккуратничаю, потому что они короткие, маленькие, но можно сделать ошибку и потерять намного больше.

ALMrally.ru: Скажи пожалуйста, чем определялся такой выбор завтрашней стартовой позиции? Почему пилоты Ford дали возможность пилотам Citroen выбрать 18 и 19 позиции, ведь на первый взгляд стартовать позднее - более выгодно?

Евгений Новиков: Здесь надо было учесть два момента. Первый - чтобы дорога была расчищена. И второй момент - чтобы время старта было не слишком поздним, чтобы на завтрашнем девятом допе стартовать до того, как начнет темнеть. Поэтому выбирать пришлось что-то между этих двух вариантов.

ALMrally.ru: Каково состояние покрытия завтрашних спецучастков? Будет ли завтра образовываться колея, ведь это тоже имело значение при выборе стартовой позиции - чем позднее старт, тем больше колея?

Евгений Новиков: Ко второму прохождению колея безусловно будет, причем достаточно сильная. Тем более, что завтра более снежные допы, нежели в субботу.

ALMrally.ru: Ты сегодня впервые стартовал на этом автомобиле на снежно-ледовом покрытии. Что ты можешь сказать про поведение машины?

Евгений Новиков: Скользко, очень скользко, но все в одинаковых условиях, поэтому нормально.

ALMrally.ru: Утром на квалификации ты показал отличное время - 4 результат, атаковал на результат?

Евгений Новиков: Да, безусловно. Шейкдаун сейчас очень важен, потому что он определяет стартовую позицию. Было важно показать хорошее время. Я не пытался показать ничего сумасшедшего, но усилия прикладывал.

Видео Е.Новиков на СУ1

[video=youtube;O-LLPp_0KJA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O-LLPp_0KJA[/video]
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
09.02.2012

СУ1
Наконец-то можно на время забыть обо всех последних закулисных интригах - в четверг вечером прологом в Хагфорсе стартовал второй этап чемпионата мира, Ралли Швеции!
На коротком, менее двух километров, прологе никто особенно не рисковал - на ледяной трассе-катке так легко так легко куда-то вылететь и приложиться к барьерам... Но квартет заводских экипажей Ford и Citroen без особых усилий обосновался в Топ-10 - и времени немного потеряно, и риска особого не было.
Лучшее время показал Даниэль Сордо - испанцу после потери статуса заводского пилота остается при любой возможности атаковать и рваться к высоким позициям. Вплотную за ним обосновались Мадс Остберг и Отт Тянак, которые намерены использовать любую возможность вклиниться в компанию грандов.
Российско-французский экипаж команды ALM RUSSIA Евгения Новикова и Дени Жироде отработал на прологе без помарок и ненужного риска, обосновавшись на одиннадцатой позиции. Впереди еще более двух десятков спецучастков и почти три с половиной сотни километров...
Результаты СУ1
1. Дани Сордо
2. Мадс Остберг +0.3
3. Отт Тянак +0.6
4. Себастьян Лёб +1.2
5. Петтер Солберг +1.2
6. Микко Хирвонен +1.5
7. Яри-Матти Латвала +2.2
8. Патрик Санделль +3.0
9. Мартин Прокоп +3.1
10. Рихард Гёранссон +3.7
11. Евгений Новиков +3.8

Самые интересные события происходили не на трассе, а часом ранее - когда участники выбирали свою стартовую позицию на пятницу. Сразу проявилась интересная закономерность - все лидеры постарались забронировать себе места в глубине второго десятка. Из тех, кого можно было бы в той или иной степени причислить к фаворитам стартующего Ралли Швеции, в первой десятке очутился лишь Хеннинг Солберг.
Хотя победитель квалификации Яри-Матти Латвала сделал свой выбор первым, Себастьян Лёб и Микко Хирвонен все-таки немного перехитрили его - выбрали свои позиции за спиной лидера Ford. Так что на протяжении всей пятницы «Двойной шеврон» будет вести своих пилотов по результатам Латвалы.
Благодаря успеху в квалификации (четвертое время) россиянин Евгений Новиков смог выбрать оптимальную 16-ю позицию на старте. Хотя пятница все-таки превратится для него в серьезное испытание - ведь на протяжении всего дня ему на пятки будет наступать мощное трио Латвала-Хирвонен-Лёб!

Порядок старта в пятницу:
1. Паулу Нобре
2. Тьерри Невилль
3. Петер ван Меркштейн
4. Рихард Гёранссон
5. Михал Соловов
6. Нассер Аль-Аттия
7. Арминдо Араужо
8. Себастьян Ожье
9. Яри Кетомаа
10. Хеннинг Солберг
11. Даниэль Сордо
12. Мартин Прокоп
13. Патрик Санделль
14. Отт Тянак
15. Петтер Солберг
16. Евгений Новиков
17. Яри-Матти Латвала
18. Микко Хирвонен
19. Себастьян Лёб
20. Мадс Остберг
21. Эйвинд Брюнильдсен

Видео СУ1

[video=youtube;NK9EuERb0PY]http://www.youtube.com/watch?v=NK9EuERb0PY&feature=relmfu[/video]

[video=youtube;wR5SidYp_jI]http://www.youtube.com/watch?v=wR5SidYp_jI[/video]
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
10.02.2012

СУ2
Второй специальный участок пятницы и первый боевой завершился своеобразной ничьей: лучшее время установили одновременно Яри-Матти Латвала и Мадс Остберг...
Норвежец с самого старта задал темп, практически идентичный скорости Яри-Матти: если верить промежуточным результатам на спецучастке, два пилота неоднократно шли вровень. С одинаковым же временем оба и завершили прохождение СУ2. Это, впрочем, не помешало Остбергу захватить лидерство - после утреннего допа он опережает поднявшегося на вторую строчку Яри-Матти на 1.9 секунды.

Третий результат - в 0.8 секунды отставания от Остберга и Латвалы - показал Микко Хирвонен. На финише пилот Citroen признался, что осторожничал, поскольку все еще не чувствует себя уверенно за рулем нового автомобиля. Тем не менее, результат Микко позволил ему подняться на третье место.
А вот его партнер по команде, Себастьян Лёб, хотя и был здесь четвертым, отстал от лидеров уже на 3.6 секунды. Перед стартом гонки Себ получил десятисекундный штраф за поздний выезд из зоны сервиса - как сообщил сам француз, команде пришлось в срочном порядке менять на автомобиле одну из деталей... По итогам СУ2 лидер чемпионата откатился на шестую строчку общего зачета.
Потерял позицию и бывший лидер Ралли Швеции Дани Сордо. Испанец был здесь только седьмым, и в результате опустился на пятое место «абсолюта». Пятое время показал Петтер Солберг, поднявшийся благодаря этому на четвертую строчку.

Евгений Новиков показал шестое время на спецучастке, поднявшись на седьмое место в общем зачете. Пилот команды ALM RUSSIA уверенно оставил позади таких пилотов, как Дани Сордо, Эйвинд Брюнильдсен, Патрик Санделль и Хеннинг Солберг. От шестой позиции Себастьяна Лёба нашего пилота отделяет всего 1.2 секунды...
Неудачно завершился этот спецучасток для Паулу Нобре. Пилот новой команды WRC Team Mini Portugal завершил свое выступление в сугробе, вылетев с трассы на первых же километрах СУ2. Его партнер по команде, Арминдо Араужо, был здесь только 17-м, заняв аналогичное место в общем зачете.
Не повезло и Отту Тянаку: молодой эстонец также улетел в сугроб, однако после десяти минут снежного плена сумел выбраться обратно на трассу и доехать до финиша спецучастка. Как сообщил пилот, виной тому стало запоздалое торможение...
Лучшим представителем категории S2000 стал норвежец Понтус Тидеман, на СУ2 сумевший опередить как экипажи заводской команды Proton, так и чемпиона IRC Андреаса Миккельсена вместе с пилотом Volkswagen Себастьяном Ожье.

Результаты сплитов СУ2

2-2.JPG

Результаты СУ2 и положение в общем зачете

2.jpg

СУ3
На Ралли Швеции вновь сменился лидер. По итогам СУ3 эту роль принял на себя Яри-Матти Латвала.
Впрочем, во многом такой итог третьего спецучастка гонки сложился из-за сложных условий, вынудивших сбросить скорость Мадса Остберга. Норвежец не стал рисковать и установил здесь только шестое время, в 9.2 секунды от победителя допа, и откатившись на четвертое место.
А лучшее время установил Себастьян Лёб. Эльзасец был на 0.2 секунды быстрее Яри-Матти Латвалы и на 0.7 секунды опередил Петтера Солберга. Это позволило ему подняться на пятую строчку общего зачета. Петтер Солберг, в свою очередь, вышел на второе место, где отстает от Яри-Матти на 4 секунды.

Если верить комментариям Микко Хирвонена, то теперь он чувствует себя за рулем DS3 WRC увереннее, чем, например, на предыдущем спецучастке. Правда, заметно отличается и время: если на СУ2 финн отстал от лидера на скромные 0.8 секунды, то на более коротком СУ3 Микко отстал от своего партнера по команде уже на 4.2 секунды.
Пятый результат - у Дани Сордо, продолжающего терять позиции в общем зачете. Сейчас испанец опустился на шестую строчку.
А всего в 3.9 секунды отставания от Сордо расположился в общем зачете пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков. На этом спецучастке Женя показал седьмой результат.
Отт Тянак был восьмым, Хеннинг Солберг показал девятое время, а Яри Кетомаа установил десятый результат. По итогам этого спецучастка Солберг-старший поднялся на восьмое место. Патрик Санделль откатился на десятую позицию.


Результаты сплитов СУ3

СУ 3.jpg


Результаты СУ3 и положение в общем зачете

СУ 3 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху