• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Евгений Новиков. Год 2012

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
резерв
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
СУ4
Пока что каждый доп Ралли Швеции радует зрителей новыми лицами в качестве победителя спецучастка. На этот раз настала очередь Микко Хирвонена.
Финский пилот Citroen первенствовал на допе, опередив своего партнера по команде - Себастьяна Лёба - на 1.9 секунды. Более того, в дополнение миниатюрного разгрома экипажей Ford, третий результат на 7-километровом спецучастке показал... Тьерри Невилль!
И если Невилль пока расположился за пределами «зачетной» десятки, то результаты Хирвонена и Леба позволили им разменять позицию в таблице общего зачета: Микко вернулся на вторую строчку, всего на 0.6 секунды отставая от продолжающего лидировать Латвалы, а Себастьян обосновался на четвертой позиции.

Вернулся в первую тройку и Мадс Остберг - норвежец был здесь лишь шестым, уступив Дани Сордо и Яри-Матти Латвале (у них четвертый и пятый результаты соответственно), однако сумел взобраться на третье место.
Евгений Новиков вновь показал седьмой результат. На финише спецучастка он рассказал, что условия по-прежнему очень сложные, и в какой-то момент его автомобиль едва не покинул трассу, однако все обошлось. В общем зачете Женя продолжает удерживать седьмое место.
Восьмой результат - у Патрика Санделля. Швед опередил финишировавших следом Отта Тянака и Себастьяна Ожье и поднялся на восьмое место общего зачета, «подвинув» Хеннинга Солберга и Эйвинда Брюнильдсена.
Себастьян Ожье стал лучшим представителем класса S2000 на спецучастке. В общем зачете его пока что опережает Пер-Гуннар Андерссон на Proton Satria Neo S2000 - между ними 2.8 секунды...

Результаты сплитов СУ4
СУ 4.jpg

Результаты СУ4 и положение в общем зачете
СУ 4 1.jpg

СУ5
Старания Хирвонена принесли свои плоды: по итогам СУ5 пилот команды Citroen перехватил лидерство в Ралли Швеции.
Финн выиграл второй спецучасток подряд, снова прилично опередив Яри-Матти Латвалу: бывших партнеров по команде на финише допа разделило 3.5 секунды (лидер Ford при этом посетовал на собственные ошибки). Это позволило Хирвонену выйти вперед в борьбе за победу и возглавить гонку.

Второе время на спецучастке показал Мадс Остберг, отставший от Хирвонена на 1.9 секунды. Норвежец во что бы то ни стало стремится вернуть себе утраченные позиции. Старается отыграть время и Себастьян Лёб: француз был здесь третьим, уступив Остбергу 0.6 секунды и опередив финишировавшего четвертым Петтера Солберга на 0.7 секунды.
Дани Сордо установил шестое время, а пилот ALM RUSSIA Евгений Новиков в очередной раз показал седьмой результат. Довершили список десяти сильнейших на спецучастке Хеннинг Солберг, Отт Тянак и Патрик Санделль соответственно.

Результаты сплитов СУ5
СУ 5.jpg

Результаты СУ5 и положение в общем зачете
СУ 5 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
СУ6
Борьба за высшие места набирает обороты - сейчас на подиум могут претендовать минимум полдюжины экипажей, причем в борьбу грандов резко вмешался пилот ALM RUSSIA Евгений Новиков!
Вторая секция гонки слегка модернизирована по сравнению с первой. Маршрут включает в себя повторный проезд трех спецучастков на территории Норвегии, после чего следует возвращение в Швецию, где пройдут два последних пятничных СУ (включая мини-доп в Карлштаде, уже использовавшийся в четверг вечером).
Продолжает впечатлять Себастьян Ожье - хотя на Skoda Fabia S2000 ему все-таки сложно дотянуться до Топ-10 абсолюта, но на допах француз часто оставляет за своей спиной где-то с полдюжины соперников на WRC. А впереди еще два с половиной дня гонки - ситуация может стремительно измениться в любой момент...
Для экипажей ситроеновских команд-спутников, Тьерри Невилля и Нассера Аль-Аттии, гонка складывается не слишком-то результативно. Для молодого бельгийца это вообще первое в жизни полноценное зимнее ралли (Монте-Карло не в счет, у него своя специфика) - чтобы разобраться во всех нюансах, одного визита в школу Томми Мякинена недостаточно. А для катарца снег - это вообще не его покрытие!
Гораздо более интересные события развернулись, когда на трассе начали появляться экипажи из лидирующей группы. Одним из сюрпризов стала стремительная атака экипажа команды ALM RUSSIA - как показали результаты промежуточного хронометража, на протяжении всего спецучастка Евгений Новиков шел в темпе заводских экипажей Ford и Citroen!
И только Яри-Матти Латвале на самом финише допа удалось оторваться от россиянина - и то на неполные три секунды. При этом Новиков сумел опередить Петтера Солберга, а Микко Хирвонену уступил лишь десятую долю секунды! Единственным, с кем практически невозможно было соперничать, оказался Себастьян Лёб - эльзасец как пошел со старта СУ показывать лучшие времена на сплитах, так и финишировал первым!

Результаты сплитов
СУ 6.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 6 1.jpg


СУ7
Самый короткий спецучасток (чуть более семи километров), проходящий на территории Норвегии, вновь принес довольно неожиданные результаты.
Еще во время первого проезда допа «Киркенер» болельщиков ждал сюрприз в виде третьего места Невилля - на остальных СУ бельгийцу не удавалось даже приблизиться к Топ-10. Однако сейчас последовали гораздо более впечатляющие события...
Прежде всего, это очередная великолепная атака Евгения Новикова - пилот ALM RUSSIA показал свой лучший результат в нынешней гонке, финишировав третьим и уступив лишь Микко Хирвонену и Яри-Матти Латвале. Кроме того, этот результат позволил россиянину резко сократить сове отставание от Даниэля Сордо - разрыв между ними сейчас составляет лишь полсекунды!
Но главный сюрприз преподнес Себастьян Лёб - после победы на предыдущем спецучастке эльзасец было вплотную приблизился к лидировавшему дуэту Хирвонен-Латвала, но буквально через несколько минут вылетел за пределы десятки лучших! По горячим следам стало известно, что Лёб на первых же километрах «Киркенера» промахнулся в вираже и застрял в сугробе - итого, две минуты долой!
Были и другие неожиданности. Во-первых, Себастьян Ожье на Skoda Fabia S2000 финишировал на допе седьмым в абсолюте, опередил Яри Кетомаа (Ford Fiesta RS WRC) и поднялся на двенадцатую позицию в общем зачете - в самый аккурат за спиной своего бывшего одноклубника Лёба. Во-вторых, поразил также внезапный «выстрел» Эйвинда Брюнильдсена - молодой норвежец показал пятое время на допе!!

Результаты сплитов
СУ 7.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 7 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
резерв
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
СУ8
Турне в Норвегии завершено и участники постепенно возвращаются в Швецию. Попутно состоялась очередная смена лидера - Яри-Матти Латвала все-таки переиграл Микко Хирвонена.
Остается признать, что все надежды Петтера Солберга на успех на домашних допах пошли прахом. Норвежец не выиграл ни одного СУ на родной земле, так и не сумев толком ввязаться в борьбу за лидерство - и сейчас воюет за третью ступень подиума с Мадсом Остбергом.
Невесело складывается гонка для большинства экипажей на Mini WRC. В начале секции выбыл швед Рихард Гёранссон, а сейчас его примеру последовал и Даниэль Сордо. Испанец в какой-то момент неожиданно потерял на допе почти полторы минуты, после чего встал из-за проблем с двигателем - в протоколах у Сордо уже обозначен пятиминутный штраф по Rally 2 (оно же непонятно с какой целью переименованное SupeRally).
Теперь марке Mini остается возлагать все надежды лишь на Патрика Снделля из Sweden World Rally Team - швед идет седьмым, попав в «вилку» между Хеннингом Солбергом и Себастьяном Лёбом. На Арминдо Араужо, представляющего новоиспеченную «заводскую» команду WRC Team MINI Portugal, рассчитывать особенно не приходится - португалец постепенно «тонет», пропустив вперед уже три экипажа на S2000.
Евгений Новиков продолжает сочетать высокую скорость с аккуратностью - на последнем норвежском допе пилот ALM RUSSIA в очередной раз финишировал в пятерке лучших и обосновался на пятой позиции в гонке. Получается интересный расклад - Евгений сейчас является единственным нескандинавским пилотом, сумевшим удержаться в Топ-5! А за его спиной в приличном отдалении находятся еще два скандинава...
Евгений Новиков: «Этот спецучасток сложнее, чем два предыдущих. Встречались повороты с отрицательным уклоном, когда внешний край виража находится ниже внутреннего - здесь машину порой ставило боком».
Провалившийся на предыдущем допе Себастьян Лёб не стал откладывать дело в долгий ящик - эльзасец немедленно принялся наверстывать упущенное, мгновенно отыграв три позиции (правда, одну за счет схода Сордо). И сейчас все идет к тому, что уже на следующем допе (почти 20-километровом Торсбю) Лёб вполне сможет опередить Хеннинга Солберга с Патриком Санделлем...
Вновь напомнили о себе экипажи Volkswagen Motorsport - Андреас Миккельсен последовал примеру своего одноклубника Себастьяна Ожье и тоже отметился финишем в Топ-10. В итоге, этот дуэт на бело-синих Skoda Fabis S2000 вплотную подобрался к десятке лучших - и попутно обосновался на двух первых местах в своем классе, оставив за своей спиной заводской экипаж Proton Пер-Гуннара Андерссона.

Результаты сплитов
СУ 8.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 8 1.jpg


СУ9
Последний полноценный спецучасток в пятницу получился довольно хаотичным - в быстро наступавших сумерках многие экипажи начали осторожничать...
В подобных условиях лучше всех освоился Петтер Солберг - норвежец не просто выиграл спецучасток, но еще и прилично «накатил» своим соперникам. Ирония судьбы заключается в том, что Петтер добился подобного успеха после того, как покинул домашние трассы и перебрался на дороги Швеции!
Именно на допе «Торсбю», как и предсказывал накануне Евгений Новиков, дальняя стартовая позиция могла стать источником проблем - темнеет быстро, поэтому некоторое преимущество было на стороне экипажей, отправившихся на трассу первыми. Именно этим и можно объяснить неожиданно высокие результаты португальца Арминдо Араужо и бельгийца Тьерри Невилля, финишировавших в Топ-10.
Но главным героем этого допа, бесспорно, стал Петтер Солберг - как-никак, норвежец одним махом отыграл более семи секунд у лидировавшего Яри-Матти Латвалы и вплотную приблизился к Микко Хирвонену. В целом, «Торсбю» для заводских экипажей Ford сложился на редкость удачно - Латвала мгновенно оторвался от Хирвонена (которого притормозил стремительный износ шин), а у Солберга-младшего появился шанс побороться за второе место.

Экипаж команды ALM RUSSIA в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ принял решение работать на благополучный финиш, без лишнего риска - тем более, передние покрышки окончательно «облысели». Хотя в сумерках российско-французский дуэт показал лишь тринадцатый результат на СУ, в гонке Евгений с Дени по-прежнему уверенно держатся на пятом месте.
Позднее удалось выяснить подробности о ситуации с шинами, которая сложилась у экипажа ALM RUSSIA. На сервисе перед второй секцией инженер не проинформировал Новикова с Жироде (которые в Швеции должны были повторять все основные настройки Яри-Матти Латвалы), что финн взял с собой два запасных колеса - экипаж ALM RUSSIA отправился в гонку лишь с одной запаской. И перед стартом СУ9 у Новикова не было возможности заменить обе изношенные передние покрышки - пришлось ехать с одной «лысой» шиной спереди, что сразу привело к заметной потере скорости...
Впереди еще короткий мини-доп в Хагфорсе, который вряд ли приведет к каким-то заметным перестановкам в общем зачете Ралли Швеции - если, конечно, только вдруг кому-то серьезно не повезет...

Результаты сплитов
СУ 9.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 9 1.jpg


СУ10
Последний пятничный СУ, проходивший в Каршлтаде, ничего не изменил в гонке - основные события дня уже позади. А впереди ждут еще 14 допов и две сотни километров...
Большинство участников уже немного освоились с ледовыми дорожками крошечного спецучастка - по сравнению со вчерашним днем результаты были улучшены на секунду-две. Более-менее заметным событием стал второй подряд выигранный Петтером Солбергом доп.
Для всех уцелевших экипажей гораздо важнее было добраться до большого (45 минут) сервиса, чтобы наконец-то как следует заняться приведением гоночной техники в порядок. Все-таки пятничная программа оказалась достаточно жесткой - две петли, восемь спецучастков, 140 км боевой дистанции... И только короткий 15-минутный сервис в норвежском городе Конгсвингер.
Успешно завершил день экипаж команды ALM RUSSIA - Евгений Новиков в Карлштаде показал шестое время, почти на три с половиной секунды улучшив свой вчерашний результат. Теперь росийско-французский дуэт ждет завтра очередное серьезное испытание - по-прежнему сохранять высокий темп в гонке, избегая при этом каких-либо серьезных ошибок.
Задача осложняется еще тем, что главным преследователем Новикова станет Себастьян Лёб, в настоящий момент отстающий примерно на минуту. Все хорошо знают, на что способен эльзасец в подобных ситуациях, когда ему необходимо во что бы ни стало отыграть все потерянное накануне... Да и битва за места на подиуме тоже ожидается серьезная - Петтер Солберг наступает на пятки Микко Хирвонену, а тот, в свою очередь, постарается дотянуться до своего бывшего одноклубника, Яри-Матти Латвалы.

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 10 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
10.02.2012
Рассказ о выступлении экипажа команды ALM RUSSIA Евгений Новиков/Дени Жиродэ на Ралли Швеции - 2 этапе чемпионата мира по ралли -

Ралли Швеции 2012. Пятница. Вечерний сервис

[video=youtube;jJgL8ajuZmo]http://www.youtube.com/watch?v=jJgL8ajuZmo&feature=player_embedded[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Обзор первого дня ралли Швеции 2012

[video=youtube;pgTEki8QiXg]http://www.youtube.com/watch?v=pgTEki8QiXg[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
11.02.2012

СУ11
Борьба за первое место на Ралли Швеции возобновилась с новой силой, и складывается впечатление, что претендентов на победу осталось лишь двое...
Во всяком случае именно два основных претендента - Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен - выделяются на фоне остальных участников шведского этапа. На протяжении всего СУ11 два финна вели острую борьбу, идя практически вровень.

Поначалу казалось, что Хирвонен «дожмет» соотечественника, однако во второй половине спецучастка Яри-Матти сумел найти силы, чтобы опередить бывшего партнера по команде Ford. На финише двух соперников разделило 2.2 секунды в пользу Латвалы.
Не прекращается борьба и за третью позицию, которая ведется между Мадсом Остбергом и Петтером Солбергом. На этом спецучастке Остберг оказался сильней - он финишировал третьим, опередив Солберга на 4.9 секунды и сократив свой отрыв от него в общем зачете до 8.8 секунды.

Пятое время показал Отт Тянак - он сумел оставить позади Себастьяна Лёба, который пожаловался на постоянно меняющийся уровень сцепления, который и не позволил французу установить результат повыше. Впрочем, своего главного на этот момент соперника - Хеннинга Солберга - Себ опередил. Сейчас двух пилотов разделяет 14.1 секунды, и надо полагать, что через несколько спецучастков Лёб разменяет позицию в общем зачете.
Продолжает атаку и пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков. На этом спецучастке Женя показал восьмое время, уступив Солбергу-старшему 0.3 секунды.

Результаты сплитов
СУ 11.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 11 1.jpg


СУ12

Яри-Матти Латвала продолжает наращивать отрыв от соперников. Финн выиграл второй спецучасток подряд, оторвавшись от Микко Хирвонена еще на 0.9 секунды.
Однако внимание отечественных болельщиков было приковано к борьбе Евгения Новикова и двух норвежских пилотов - Мадса Остберга и Петтера Солберга. Женя блестяще выступил на СУ12, сумев опередить экс-чемпиона мира на 0.3 секунды. А вот Остберга «достать» не удалось - пилот команды ALM RUSSIA уступил ему те же 0.3 секунды.

На финише Евгений рассказал, что продолжает атаковать, чтобы сохранить свою позицию. В общем зачете наш пилот продолжает удерживать пятое место.
Неудачно выступил на СУ12 Отт Тянак. Как и вчера, эстонец вылетел с трассы в начале допа, на двадцать минут «задержавшись» в сугробе. Допустил ошибку и Себастьян Лёб, до того претендовавший на шестую позицию - эльзасца развернуло в одном из поворотов, из-за чего он потерял около 20-ти секунд. Теперь Себу придется заново начинать атаку на позиции Хеннинга Солберга.
Результатами в первой десятке по итогам спецучастка отметились Патрик Санделл, Тьерри Невилль, Эйвинд Брюнильдсен и Себастьян Ожье. Они показали результаты с седьмого по десятый, причем Невилль и Брюнильдсен установили одинаковое время.

Результаты сплитов
СУ 12.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 12 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
СУ13
Микко Хирвонен наконец-то смог достойно ответить своему оппоненту. На СУ13 он установил лучшее время, сократив свое отставание от Яри-Матти Латвалы до 18-ти секунд.
Увлекшись собственной борьбой, два пилота снова оставили далеко позади остальных участников Ралли Швеции. Так, финишировавший третьим Себастьян Лёб отстал от лидера спецучастка уже на 6.1 секунды.
Следом за эльзасцем на финиш прибыли Мадс Остберг и Петтер Солберг. Молодой норвежец продолжает подбираться к третьей позиции Солберга - по итогам СУ13 двух пилотов разделяет 6.1 секунды.

Шестой результат - у пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова. Женя определенно мог рассчитывать на результат повыше, однако неожиданная проблема внесла свои коррективы...
Евгений Новиков: «У нас запотело лобовое стекло, и из-за этого практически невозможно было рассмотреть дорогу. Пилотировать было очень трудно».
Следом за Евгением финишировал Хеннинг Солберг, а замкнули десятку сильнейших Отт Тянак, Патрик Санделль и Эйвинд Брюнильдсен соответственно.

Результаты сплитов
СУ 13.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 13 1.jpg


СУ14
Результаты короткого СУ14, завершившего утреннюю секцию второго дня Ралли Швеции вполне могут потянуть на небольшую сенсацию. Вопреки ожиданиям, на этом спецучастке лидирующие экипажи оказались в хвосте первой десятки.
Так, например, Яри-Матти Латвала проиграл победителю допа 4.2 секунды, финишировав шестым. Его соперник, Микко Хирвонен, уступил 4.8 секунды, обозначив девятый результат. Куда лучше выступили Петтер Солберг и Себастьян Лёб - у них третий и четвертый результат.
Самое интересное, что Себ при этом отстал от лучшего результата на 2.2 секунды. И это на отрезке дистанции протяженностью менее двух километров!

Пилотом, проявившим столь недюжинную прыть, оказался Отт Тянак. Эстонец, до того дважды терявший время, откапывая машину из сугробов, одержал свою первую победу на спецучастках этапа чемпионата мира.
Хорошими результатами отметились Нассер Аль-Аттия и Патрик Санделль - оба показали одинаковое четвертое время, отстав от Тянака на 3.6 секунды. Такая скорость в исполнении пилотов, стартующих в первых рядах, возможно, вызвана чрезмерно мягким покрытием, которое ухудшается с каждым следующим автомобилем. Именно так можно объяснить скромные результаты лидирующих экипажей.
Евгений Новиков показал на этом спецучастке 15-й результат. Его отставание от лидера спецучастка составило 6.3 секунды.


Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 14 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Видео 14СУ
[video=youtube;w7xxSpjN3cQ]http://www.youtube.com/watch?v=w7xxSpjN3cQ[/video]
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
После прохождения 14 СУ Е.Новиков дал интервью

Дневной сервис третьего дня Ралли Швеции расположился сегодня на аэродроме города Хагфорс. Светит яркое солнце, над головой голубое небо, на улице около ноля - отличный фон для интервью...
По итогам первой секции третьего дня, пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков занимает пятое место в общем зачете ралли. Во время получасового сервиса мы задали Жене несколько вопросов...

ALMrally.ru: Как прошла первая секция дня?

Евгений Новиков: Первая секция состояла из трех длинных допов и одного коротенького. Моя цель на гонке - удержать пятую позицию и не дать сильно сократить дистанцию между мной и Лёбом. Поэтому мне приходится нажимать. Мы едем здесь первый раз, очень сложно, но пытаемся что-то сделать. На вторую секцию планы такие же - атаковать! Никаких изменений по настройкам мы делать не будем. Будем гнать!

ALMrally.ru: Что у вас произошло на одном из допов с лобовым стеклом?

Евгений Новиков: У нас есть электронный обогрев стекла. Не принудительный (от вентилятора), а электронный. И через какое-то время он отключается - то ли по времени (через 30-40 минут), то ли это зависит от чего-то другого. Не знаю - сейчас выясню. На старте допа он был включен, а во время допа он отключился. Доп был очень закрученный, много трамплинов и Дени было очень сложно его включить - дисплей сделан очень сложно, много кнопок, много разных страниц - и стекло быстро запотело. Было реально тяжело ехать. Немножко потерял концентрацию в середине допа, потеряли время.

ALMrally.ru: Расскажи, пожалуйста, о сегодняшних спецучастках...

Евгений Новиков: Отмечу сегодняшний второй доп - очень быстрый и более широкий, чем остальные. Третий доп секции - очень узкий, там практически нет брустверов и очень много камней под снегом, поэтому нельзя опираться. Очень много отрицательных поворотов. Первый доп сегодня тоже был достаточно узкий - это доп, где трамплин "Colin`s Crest" - в принципе этот трамплин можно ехать "полным газом". На первом проходе я его прошел, конечно, не "полным газом", потому что не знал, а второй сейчас, наверное, пройду "полным"...
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
CУ15
Четвертая секция стартовала очень резво - на допе «Варгасен» лидеры гонки резко взвинтили свой темп. Однако в Топ-5 каких-то заметных изменений пока не произошло. Пока что...
В отличие от пятницы с ее мотаниями из Швеции в Норвегию и обратно, субботний маршрут получился более щадящим - боевая дистанция поменьше, днем есть полноценный получасовой сервис в Хагфорсе (не то, что вчерашний 15-минутный удаленный сервис в Конгсвингере).
Очередную порцию злоключений получила новоявленная «заводская» команда WRC Team MINI Portugal. Бразилец Паулу Нобре вновь сошел, а португалец Арминдо Араужо поймал 70 секунд штрафа (покинул сервис на 7 минут позже запланированного), а на спецучастке угодил в сугроб и потерял еще минуты полторы.
Но это все быстро забылось, когда начала поступать информация о прохождении Себастьяна Лёба - эльзасец преодолел доп в совершенно феноменальном темпе! При этом Лёб не только на полминуты улучшил собственный результат, но и более чем на 15 секунд перекрыл время победителя «Варгасена» (Яри-Матти Латвалы) при первом прохождении!
Однако восторги в адрес Лёба продолжались недолго - через несколько минут его достижение улучшил Мадс Остберг (пусть даже всего лишь на 0.1 секунды). Но этого хватило, чтобы эльзасец вплотную приблизился к Хеннингу Солбергу... Похоже, ни у кого нет сомнений в том, что Лёб вот-вот переберется на шестую позицию и пустится в погоню за Евгением Новиковым.
Российско-французский экипаж ALM RUSSIA выполняет свою основную задачу - сохранить оптимальный темп на протяжении всей гонки и результативно финишировать. В настоящий момент Евгений Новиков с Дени Жироде продолжают удерживать свою пятую позицию в гонке, почти в 45 секундах перед Хеннингом Солбергом и Себастьяном Лёбом. Наш экипаж не собирается сдаваться без боя и будет сражаться до самого финиша!
Хотя Лёб с Остбергом и продемонстрировали впечатляющий темп на СУ8, но условия в гонке по-прежнему диктуют Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен - именно эта пара и ведет основную битву за победу. К претендентам все еще можно причислить Петтера Солберга с Остбергом, но их отставание продолжает возрастать...

Результаты сплитов
СУ 15.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 15 1.jpg

CУ16
Известный спецучасток «Саген» вновь подтвердил свою репутацию одного из самых быстрых допов шведского ралли - средняя скорость победителя на нем уже превысила отметку в 115 км/ч.
Внедрение (точнее, возвращение после перерыва) обратного порядка старта, помимо всех его признанных плюсов, дало еще один интересный и полезный эффект. Пока лидеры еще не появились на трассе, у многих зрителей и обозревателей есть возможность повнимательнее присмотреться к остальным экипажам...
На предыдущем спецучастке поторопились вычеркнуть из списка участников Паулу Нобре. Заводской пилот Mini все-таки сумел выкарабкаться из сугроба и финишировал с 50-минутным отставанием - и сейчас пытается продолжать гонку, хотя особой скоростью по-прежнему не радует.
Тем временем молодой эстонец Отт Тянак продолжает в полном объеме получать уроки «школы жизни». За два дня он уже потерял более получаса на раскопки в снегу - в итоге, сегодня Отт закономерно исполняет обязанности «бульдозера». Финиш на высокой позиции ему, конечно, уже не светит - но и такой опыт наверняка не будет лишним и пригодится в будущем.
Продолжается поединок за пятую позицию между пилотом ALM RUSSIA Евгением Новиковым и преследующим его Себастьяном Лёбом. Эльзасец за счет своего колоссального опыта и серьезного технического преимущества хоть и продолжает сокращать свое отставание, но явно не так быстро, как ему хотелось бы... Уж со слишком серьезным сопротивлением столкнулся многократный чемпион мира!
Складывается впечатление, что борьба за призовые места начинает постепенно «растягиваться». Яри-Матти Латвала сегодня выиграл уже четвертый спецучасток и постепенно наращивает свой отрыв от Микко Хирвонена в битве бывших одноклубников преимущество пока что на стороне младшего финна, который продолжает выступать на родном и отлично знакомом автомобиле Ford Fiesta RS WRC.
Немного озадачила потеря темпа у Мадса Остберга - молодой норвежец одним махом отдал почти восемь секунд своему соотечественнику Петтеру Солбергу и заметно подотстал от него в борьбе за третью ступень подиума. По словам Мадса, он предпочел поберечь шины перед следующим СУ, 18-километровым «Фредриксбергом» - состояние покрышек может сыграть решающую роль в итогах сегодняшнего дня.
Итак, сегодня остались лишь два спецучастка и около двадцати километров боевой дистанции. Причем, как показал опыт предыдущего проезда, сюрпризы могут ждать как на полноценном допе, так и на крошечной спринтерской трассе в Хагфорсе!

Результаты сплитов
СУ 16.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 16 1.jpg

Е.Новиков на СУ16
[video=youtube;HMypOeD3Q8c]http://www.youtube.com/watch?v=HMypOeD3Q8c[/video]
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Рассказ о выступлении экипажа команды ALM RUSSIA Евгений Новиков/Дени Жиродэ на Ралли Швеции - 2 этапе чемпионата мира по ралли

Ралли Швеции 2012. Суббота. Дневной сервис

[video=youtube;WWlAOx8IAD4]http://www.youtube.com/watch?v=WWlAOx8IAD4&feature=player_embedded[/video]
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
СУ17
Предпоследний субботний спецучасток принес очередной блестящий результат экипажа ALM RUSSIA - Евгений Новиков с Дени Жиродэ финишировали четвертыми!
Почти двадцать километров, изношенные и теряющие шипы шины, стремительно наступающие сумерки - подобное сочетание способно в любой момент поставить ситуацию с ног на голову. Уроки вчерашнего допа «Торсбю» еще свежи в памяти...
В последние часы в центр внимания постоянно попадает бразилец Паулу Нобре, успевший сегодня просидеть в сугробе почти час. Все это, да еще и в сочетании со вчерашними 45 минутами штрафа по Rally 2 (оно же SupeRally), ставит жирный крест на каких-либо надеждах на приличный результат... Однако Паулу все нипочем - бразилец искренне радуется своему участию в гонке и столь ярким впечатлениям от нее!
Продолжает разворачиваться грандиозная баталия за пятое-седьмое места между Евгением Новиковым, Хеннингом Солбергом и Себастьяном Лёбом, принесшая довольно неожиданный результат. Эльзасец в очередной раз кинулся в атаку и принялся было показывать лучшие времена на промежуточных точках хронометража, но на последних двух-трех километрах внезапно потерял более десяти секунд.
На финише быстро выяснилась причина столь внезапного «торможения» - на Citroen DS3 WRC Себастьяна передние покрышки были уже изношены до предела, что и привело к медленному проколу одной из шин. В итоге, эльзасец сейчас полностью сравнялся с Хеннингом Солбергом и делит с ним шестое место - у обоих идентичное время.
Остается воздать должное аккуратности экипажа ALM RUSSIA - все-таки Евгений Новиков с Дени Жиродэ сумели в столь напряженной обстановке сохранить шины в рабочем состоянии, не теряя при этом своего темпа. Все это позволило им не только финишировать четвертыми на сумеречном спецучастке, но и немного увеличить свой отрыв от Себастьяна Лёба в сражении за пятое место!
Несмотря на стремительно наступавшие сумерки и определенные проблемы с шинами, лучшие времена по прежнему принадлежат Яри-Матти Латвале и Микко Хирвонену - на этот раз уже ситроеновец оказался чуть быстрее. Но общей картины это не изменило - Микко по-прежнему уступает двадцать секунд Яри-Матти. И пока не видно никаких признаков того, что ситуация может как-то измениться - Латвала все еще на коне!
Что еще бросается в глаза, так это постоянные проблемы у всех экипажей на Mini John Cooper Works WRC. О приключениях Нобре мы уже упоминали, автомобиль Арминдо Араужо явно не в состоянии ехать максимально быстро... И теперь к этому добавились проблемы с двигателем у Патрика Санделля - шведу пришлось сбросить скорость, что стоило ему порядка 40 секунд потерянного времени.

Результаты сплитов
СУ 17.jpg

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 17 1.jpg


СУ18
Второй день шведского ралли завершился - позади остались еще восемь спецучастков и более сотни километров, преодоленных в жесткой изматывающей борьбе...
Возвращение в Хагфорс на трассу коротенького (1,87 км) допа, похоже не вызвало особых эмоций у многих участников. Во всяком случае, абсолютное большинство лидеров предпочли не рисковать без особой необходимости - спокойно проехали «Хагфорс Спринт» и сразу заторопились в сервисную зону.
Еще днем многие отметили, что покрытие трассы этого спецучастка убивается почти мгновенно - уже во время первого проезда лучшие времена принадлежали в основном тем, кто стартовал одними из первых. История повторилась и сейчас - более получаса лучшее время принадлежало Отту Тяняку, стартовавшему самым первым. И только позднее Себастьян Лёб сумел сравняться с молодым эстонцем - оба и разделили победу на допе.
Остальные же предпочли не втягиваться в поединок на стремительно ухудшавшейся трассе, который мог бы привести к самым неприятным последствиям. О состоянии покрытия весьма красноречиво свидетельствовал тот факт, что результат Тянака был почти на шесть секунд хуже его же времени, показанного во время первого проезда - и это на неполных двух километрах! А одним из самых любопытных событий стало третье время Нассера Аль-Аттии, которому мини-доп в Хагфорсе явно пришгелся по душе.
Экипаж команды ALM RUSSIA спокойно, без лишнего и ненужного риска, завершил второй день Ралли Швеции очередным финишем в Топ-10. Основная задача сегодняшнего дня выполнена полностью - Евгений Новиков с Дени Жиродэ всю субботу поддерживали высокий темп и сохранили свою пятую позицию в гонке! А завтра наш экипаж ждет продолжение увлекательной дуэли с Себастьяном Лёбом!

Результаты СУ и положение в общем зачете
СУ 18 1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Hассказ о выступлении экипажа команды ALM RUSSIA Евгений Новиков/Дени Жиродэ на Ралли Швеции - 2 этапе чемпионата мира по ралли

Ралли Швеции 2012. Суббота. Вечерний сервис

[video=youtube;nYoYLjaa2tI]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nYoYLjaa2tI[/video]
 
Сверху