• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Дженсон Баттон

Raf-Oren

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
1,102
Реакции
1,707
Дженсон не самый плохой актер,может заняться лицедейством по окончании карьеры пилота Ф-1)))
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
"Думаю, что для обоих гонщиков команды сезон складывается трудно. "Макларен" известен борьбой за лидерство, за победы, за подиумы практически в каждом Гран-при, поэтому когда подобное не происходит, это психологически тяжело. Думаю, что старт сезона получился очень сложным для нас, но я также считаю, что мы выросли вместе как команда. Мы добились прогресса за этот период времени", — приводит слова Баттона ESPN.
Что великого прогресса , мы не видим. Хорошее слово. " Толерантность". Только мы, все ослепли. Прогресс? Где? Когда?. ФИ , не можем в КК обогнать. Машинка, ведро с гвоздями. Все, что можно уже выжали, из нее. Баттон, хоть намекни, что ушли полностью на машину 2014 года. А тазик доезжает.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
"Думаю, что для обоих гонщиков команды сезон складывается трудно. "Макларен" известен борьбой за лидерство, за победы, за подиумы практически в каждом Гран-при, поэтому когда подобное не происходит, это психологически тяжело. Думаю, что старт сезона получился очень сложным для нас, но я также считаю, что мы выросли вместе как команда. Мы добились прогресса за этот период времени", — приводит слова Баттона ESPN.
Что великого прогресса , мы не видим. Хорошее слово. " Толерантность". Только мы, все ослепли. Прогресс? Где? Когда?. ФИ , не можем в КК обогнать. Машинка, ведро с гвоздями. Все, что можно уже выжали, из нее. Баттон, хоть намекни, что ушли полностью на машину 2014 года. А тазик доезжает.
Да чего тут намекать? Уже на борту большими буквами так и светится "за-би-ли"! :ag:
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Дженсон Баттон на Moscow City Racing 2013(Он-боард)
[video=youtube;5vZZZG-KWyw]http://www.youtube.com/watch?v=5vZZZG-KWyw[/video]
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Кнопкобулочное изделие
– 21.06.2013
РУБРИКИ: MAD MAX
Речь пойдет у нас, вы уж простите, про Батона. На самом деле, никакой он, конечно, не батон, а Дженсон
Александр Лайонс Баттон. Пусть это и не брутальный монтиевский «Ролдан», но тоже красиво.
Появиться на свет Баттон изволил 19 января 1980 года, когда Брежнев был еще почти молодой. Кстати,
имя Дженсон не совсем настоящее, как и его последующий титул. Дело в том, что на тот момент у его
папаши было не очень густо с фантазией, и он решил дать тому имя в честь фамилии своего друга,
которого звали Jensen. А что до смены затем буковки «е» на «о», так то чтоб не путали с одноименной
автомобильной фирмой Jensen Motors – видать, папаша с самого начала не хотел, чтобы всякие там
носящиеся туда-сюда пепелацы помешали Дженсону стать хорошим бухгалтером.
Фирма та, кстати, один хрен вскоре разорилась.
Часть один:
В целом, детство и отрочество Баттона прошли по привычному для остальных звезд сценарию –
обязательное рождение в глуши с перспективой всю жизнь пахать у предков в огороде, затем сопли
«папочка, я хочу такой же», продажа в итоге последних носков ради первого карта, оглушительный
успех и квартира в престижном районе Монако как результат. Кратко выражаясь, из грязи в князи.
Но было и отличие – Дженсон успел получить приличное среднее образование в своем родном графстве
Сомерсет. Факт, который трудно обнаружить в биографиях некоторых хорошо известных персонажей,
какие бы фанаты их не сочиняли. С тех пор за Баттоном закрепилась неофициальная репутация самого
умного гонщика Формулы-1, который своим недюжинным интеллектом частично восполняет отсутствие
гоночного таланта.
Дженсон случился аж четвертым ребенком в семье – помимо него, где-то по свету бегают еще три
батончика, только женского полу. Папаша же его и сам был в свое время знаменит – не вдаваясь в
подробности, сообщается, что в 1970-х все Королевство знало Джона благодаря его Фольксвагену по
прозвищу «Колорадский жук». Незнамо, чем именно сей аппарат был замечателен, но глядя сегодня на
перманентно довольного красномордого папашку, веришь, что чем-то был – ведь дядька и сам до сих
пор весьма колоритный и вполне себе жук.
Однако в семействе булочном все было не так складно – когда Баттону стукнуло семь, его родители
развелись и его с сестренками воспитывала мамик. Которая, между прочим, родом из Южной Африки.
Что может объяснить то неожиданное почтение, которое много позже Люся выказывал своему новому
напарнику – среди негров ЮАР пользуется большим авторитетом. Нельсон Мандела и все такое.
Типичная история картинговых триумфов началась в данном случае в 1988 году, когда папа купил
сынке первый карт. Далее последовала бурная череда побед во всех чемпионатах, куда он только мог
просунуться. Зрителям особенно должен был запомниться сезон 1991 года в британском чемпионате –
Дженсон выиграл 34 гонки из 34-х. Вот им, наверно, интересно было. Короче говоря, всяким там
шумахерам просто повезло расти в другое время, а то б этот бледнолицый монстр с южноафриканскими
корнями растоптал бы их карьеры в самом зародыше.
Несмотря на то, что свой первый тест на вождение Баттон провалил, тупо наехав на припаркованный
рядом автомобиль, к 18 годам его посадили-таки за руль первого настоящего болида, Формулы-Форд.
Оттуда и далее Дженсон продолжил вводить всех в заблуждение, громыхая победами, подиумами и
лучшими дебютами. Апофеозом стала победа в номинации Новичок года от самого МакЛарена, что
давало право на тесты в настоящем формульном болиде.
По итогам тестов МакЛарен твердо решил повременить с приобретением юного дарования, а наиболее
горячие головы вообще предлагали закрыть к черту эту номинацию, от греха подальше.
Но единожды заглянув за кулисы Большого цирка, парня было уже не угомонить. А тут как раз и случай
подвернулся. У Фрэнка Уильямса аккурат к Миллениуму вакансия нарисовалась. Вообще-то, изрядно
соскучившись по давним успехам, старина Фрэнки мечтал вновь дать бой продолжавшему
выпендриваться Шумахеру. Однако старый лис понимал, что ни с интеллигентным Хиллом, ни вообще с
тем, что есть на рынке, это исчадие ада не одолеть, и тут нужно нечто особенное. Но нечто особенное
пока что нарезало себе совершенно счастливо круги на далеких овалах, не зная о своей великой
миссии, и Фрэнки еще только присматривался, как бы его оттуда умыкнуть, не возбуждая лишний раз
ФИА и иммиграционные власти. Но то операция многоходовая, а сейчас надо было затыкать дырку в
текущем составе.
Сотрудники Уильямса, чувствуя революционные планы шефа, ситуацию поняли верно и не забивая
тому голову лишними раздумьями, на отборочные тесты пригласили, что под руку попалось. А попались
как раз не спавший теперь ночами Баттон, да такая звезда, как Бруно Жункейра (так он, кажется). Без
подробностей понятно, что в команде оказался Дженсон, ставший на тот момент, как теперь модно,
самым юным британским пилотом Ф1.
Перед своим первым стартом Баттон был старательно зализан во все отверстия – Герхард Бергер
обозвал того «феноменом». Его картинговый начальник сравнил Дженсона с самим Айртоном Сенной
(правда, результатами сравнения так и не поделился). А всегда старый и всегда приветливый Патрик Хэд
выразил уверенность, что «этот не по годам мудрый юноша будет величайшей звездой в будущем».
Все еще влажный от поцелуев, Баттон в дебютном Гран При Австралии для начала расхерачил машину
еще на практике, после чего квалифицировался предпоследним. Фрэнки тяжело посмотрел сам на себя в
зеркало.
В гонке не по годам мудрый юноша целился на цельное очко шестого места, но мотор кончился за 11
кругов до его несостоявшегося первого финиша.
Однако уже в следующей Бразилии занудный Баттон дотошнил-таки до того самого шестого места, став,
ага, самым юным пилотом с очком. Далее по ходу сезона ему удавалось иногда даже опережать своего
напарника, но то скорее потому, что это был Ральф.
Так или иначе, но старину Фрэнки было уже не переубедить – едва ли не официально было заявлено,
что Баттон это лишь временная затычка, покуда уважаемый сэр не найдет способа выкрасть Хуана-
Пабло Монтойю из оков его контракта с Ганасси. Мало того, ставший затем визитной карточкой Батона
регулярный провал в середине сезона совпал в этот раз с Главным Событием тысячелетия, когда
чудесный Хуан-Пабло выиграл Инди-500.
С Фрэнки случилось нечто вроде припадка, и даже Чип понял, что Монти придется отдать. Тем не менее,
Уильямс проявил военную хитрость и не стал совсем выгонять Баттона, а лишь одолжил его на пару лет
в хиреющий Бенеттон, оставив как бы на поводке. Этот свой шаг он до сих пор внятно объяснить не
может.
В целом, опять-таки во многом благодаря напарнику, дебютный сезон Дженсона вышел не таким и
плохим. А самым запоминающимся моментом стал Гран При Италии, где Баттон стал не только самым
юным, но и вообще единственным на тот момент пилотом, сумевшим под пейс-каром вырваться из
пелетона и со всего маху вмазаться в отбойник. Юноша не спасовал и обвинил в этом вылете Михаэля
Шумахера, который в тот день как раз и шел в главе пелетона. Шухер настолько обалдел от подобной
наглости, что даже извинился.
Тема эта Михаэля вообще вставила – годы спустя он повторил подвиг Баттона, даром что это был не
отбойник, а Вернь, разница невелика. И хотя это было уже в период «старикам у нас везде почет», сам
же первым и пошел извиняться.
В 2001-м году Баттон у нас оказался на правах той самой аренды в Бенеттоне. Команда, которой всего
год оставался до реинкарнации в виде Рено, забивала болты буквально на все. Англичанин набрал за
сезон ровно два очка, в Германии, будучи притом постоянно рваным своим новым лохматым
напарником в лице Физикеллы. При всем при том Баттон регулярно выпивал и заигрывал с
женщинами, зачастую являясь в паддок с такой же красной рожей, как и у его папаши, за что получил
звание «плейбоя».
Общее моральное падение недавней надежды автоспорта сподвигло Флавио Бриаторе заявить
буквально так: «Либо парень возьмется за ум, либо я сейчас же позову на его место Нельсона Пике-
младшего». Ну или почти так.
Зима 2002-го пошла на пользу всем – Баттон, проспавшись после угроз Флава, начал работать с
инженерами и, как сам признавал, узнал за зиму много нового, команда, переименованная в Рено, тут
же сделала человеческий автомобиль, а в напарники сунули тогда еще верившего в себя Трулли. Даже
машина теперь, когда ломалась, то не хрен знает где, а буквально в шаге от подиума. В общем,
Дженсону тут все нравилось.
Но такова уж судьба у парня – ровно посреди сезона злобный Бриаторе объявил о временном характере
Дженсона, и о замене его в конце года на какого-то лоха по фамилии Алонсо. Многие знатоки тогда
сильно ругали Флава за подобную рокировочку, однако старый лис лишь посмеивался в
несуществующие усы – мол, «время покажет, кто тут у нас прав».
Будучи еще раз обозванным «ленивым плейбоем», Баттон конкретно обиделся на шефа, уделал по
итогам сезона Трулли и подписал контракт с БАРом, не подозревая, какой это лохотрон.
И вот в наступившем 2003-м году молодой человек оказывается в очередной команде, где тут же
натыкается на безмерно капризничающего Вильнева, который рассчитывал на пару со своим лыжным
инструктором порвать весь автоспорт, а в итоге аж три команды сражаются за титул, а про него никто и
не вспоминает. Соответственно, весь гнев Жака обрушивается на подвернувшегося Батона –
понабирали тут по объявлениям, понимаешь. В первом же гран при Вильнев намеренно затягивает пит-
стоп, дабы влезть на него ровно перед носом у Баттона и испортить тому гонку. К Дженсону как-то сразу
приходит понимание, что сезон будет непростой. Которое усилилось в Монако, где в субботу Дженсон
сумел показать столь высокую скорость (298 км/ч), что рулем за ней уже не поспевал и оттого убрался в
отбойник на этой самой скорости. В результате Дженсон получил свой первый гоночный бюллетень,
пропустив само Монако и следующие тесты в Монце.
Тем не менее, несмотря на это, а также на мелкие пакости от Вильнева, Баттон регулярно опережал
своего заслуженного товарища, и в итоге того выгнали еще до последней гонки сезона.
Видимо, из-за того, что эта последняя гонка проходила в Японии и руководству хотелось сделать что-то
приятное, в новых напарниках Баттона довольно неожиданно нарисовался аж сам Такума Сато. А
может, он там случайно оказался – поди их отличи друг от друга, а времени-то в обрез.
Соответственно, в наступившем сезоне-2004 недавний юноша оказался в команде БАР самым опытным
пилотом из двух. И пусть один из них Сато, но все равно, мелочь, а приятно. Такое начало банкета
воодушевило Баттона на первое смелое заявление в карьере – я, говорит, буду в этом сезоне быстрее,
выше и сильнее, и у меня будет куча очков, медалей и наград. А еще подругу заведу, чтоб как у больших,
ага. Кстати, не у Саты ли он увел Мичибату? Между ними явно что-то общее.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Часть два:
Но шутки шутками, а свой первый подиум Батон оформил уже на второй гонке сезона, а там и понеслось
– 10 подиумов, первый поул, и даже один финиш сразу за Михаэлем Шумахером, который сам в том
году если финишировал, то исключительно первым. Кошмарный для всех был сезон, но Баттону
понравилось – он его закончил лучшим среди тех, кто без Феррари.
Однако славу в том году Дженсону принесли не удачные гонки, а еще более зрелищное выступление на
ниве контрактов.
Трудно сказать, то ли это последствия аварии в Монако, то ли он сам такой, но пятого августа 2004-го
года, на самой волне успешных выступлений, Дженсону срочно захотелось перейти из приезжавшего на
подиумы БАРа обратно во все реже куда доезжающий Уильямс. Из которого примерно в это же время
готовился слинять Палыч, пусть даже и в жестокий мир МакЛарена, где вместо завтрака в постель
гантели и тренер со свистком. Все лучше, чем с этими, которые все дерьмо, понимаешь.
Так вот, когда нельзя, но очень хочется, то…жалкие ссылки руководства БАРа на какие-то там условия
контракта Баттон с менеджерами отбрили блестяще – там, говорят, сноска есть, позволяющая слинять из
команды, если та потеряет двигатели Хонды.
Ну да, признает БАР, есть у нас такая слабость в тексте. Но вот же вам новый контракт с Хондой, только
летом подписали – будут у нас моторы, торжествует команда.
А вот хрен вам, парируют менеджеры, мы тут с Дженсом почитали ваш контракт, написано, конечно,
красиво, но как-то неубедительно. А вдруг Хонда не даст вам мотору? А таланту что, пропадать? В
общем, вы как хотите, а мы пошли.
Обалдевшее руководство БАРа, не найдя ответных аргументов, с надрывом в голосе поведало о
происходящем разбое в соответствующие органы, которые только и смогли унять паршивца, обязав
того захлопнуть пасть и отработать долг перед родиной.
Но все же Баттон был отмщен – долгожданные моторы Хонды пришли вместе с самой Хондой, которая
тут же выгнала бывшего главу БАРа Дэйва Ричардса. Дженс воспрял духом и на всякий случай выгнал
своего менеджера Бафилда. На том конфликт и сезон закончились, а Моня сделал первые шаги по
Парагону, навстречу своему, куда более знаменитому конфликту. Ну он вообще личность необъятного
масштабу.
К сезону-2005 Баттон подошел в глубоко корпоративном сознании, объясняя всем свою веру в команду
и новые двигатели Хонды, с помощью которых успехи прошлого года покажутся семечками. Японские
хозяева млели и все больше верили в себя.
Дебютную гонку в Мельбурне новые суперболиды одолеть смогли, но только в обществе круговых.
Баттон и хозяева внимательно посмотрели друг на друга, но любовь была пока сильнее. Списали на
специфику Южного полушария.
На следующей гонке в Малайзии обе Хонды красиво и синхронно сгорели уже на третьем круге. Дженсу
снова захотелось посмотреть боссам в узкие глаза, но у них срочно нашлись неотложные дела в штаб-
квартире.
Через пару неделек в Бахрейне Баттон наконец-то поймал удачу за хвост, выйдя на четвертое место
после старта с одиннадцатого, прежде чем вовремя накрывшееся сцепление спасло мотор Хонды от
очередного возгорания.
Обиднее всего было в Сан-Марино, где Дженсон добился долгожданного подиума, после чего судьи
обнаружили в его машине маленькую хитрость – внутри обычного бензобака находился второй,
поменьше. Судьи непостижимым образом не сумели доказать намеренность такого нарушения правил
командой, но дабы сохранить лицо, на всякий случай дисквалифицировали обоих пилотов на эту и еще
две гонки.
Однако мучения Баттона подходили к концу – впереди всего-то оставалось разбить машину в Монреале
и вместе со всеми понаблюдать за дефиле Шумахера по пустынному Индианаполису под
приветственные банки и бутылки с трибун. После этого очки полились скромным, но стабильным
ручейком, и на фоне улучшающейся обстановки Дженсон вновь впал в состояние борьбы с контрактом.
На этот раз Баттону показалось, что теперь уже контракт, подписанный им с Уильямсом на 2006 год,
является как бы не совсем контрактом, то бишь не совсем обязательным, и он может остаться в БАРе,
откуда недавно так рвался на волю. Старина Фрэнки, который ровно год назад с любопытством
наблюдал за борьбой Баттона с БАРом, неожиданно сам оказался в этой же ситуации. Возмущению
старого джентльмена не было предела. Как воспитанник старой школы, Фрэнк не мог принять подобных
подстав и нарушения слова, что в течении нескольких суток хорошо себе уяснили его соседи по району.
Успокоить оскорбленного в лучших чувствах сэра удалось только на отметке в 18 миллионов фунтов.
В последующие несколько лет никто более не беспокоил Дженсона со всякими контрактами и тот
счастливо жил с любимой Хондой и приглашенным вместо отмороженного Сато по-домашнему уютным
Бариком. Гонки в основном оканчивались поломками и вылетами, включая и участие Баттона в
прощальных гастролях Палыча в Инди-2006.
На тот же год, правда, пришлась и первая за 113 гонок победа в хаотическом Гран При Венгрии, перед
стартом которого ему впаяли 10 мест за смену очередного двигателя постоянного сгорания от Хонды.
На трассе творился ливень и много сопутствующего бардака, из-за которых мало кто смог разглядеть
проявление той самой дождевой мудрости Баттона, что потом не раз его выручала. По-быстрому
обогнав кого мог, типа Шумахера, Дженсон спокойно дождался схода тех, кого обогнать не мог, типа
Райкконена и Алонсо, в итоге привезя остальным примерно полминуты. Но больше дождей в том году
не было.
В дальнейшем Хонда перепробовала много различных способов улучшения машины, включая
тошнотворную раскраску, после чего, застенчиво сославшись на мировой кризис, откланялась, оставив
Баттона с этим неоднократно битым корытом.
Казалось бы все, впереди в лучшем случае загнивание в каком-нибудь дэтээме, на пару с другими
неоцененными звездами типа того же Ральфа. Но в жизни действительно случаются чудеса, как
никакому Сталлоне с его «Гонщиком» и не снились.
Покуда Баттон с Бариком тоскливо бродили по паддоку, стараясь хоть кому-нибудь понравиться, маэстро
Браун, как заправский алхимик, заперся в кабинете и буквально за одни зимние каникулы сделал что-то
непостижимое с бывшей очень тупой Хондой. Так и сам Ньюи не умеет.
После первых гонок сезона на бывших японо-мать руководителей с Дальнего Востоку было страшно
смотреть. Говорят, сразу после Гран При Австралии в головном офисе Хонды вышвырнули все
телевизоры.
Браун заранее знал, что его машина поедет с любыми пилотами, поэтому напрасно терять время не стал
и подписал обратно этих двух лишенцев, тем более что на Баттоне удалось здорово сэкономить – тот
ради руля был готов на все, даже на половинное сокращение оклада. А Россу это было как раз не
лишнее, так как после расставания с Шумахером денег хронически не хватало. Интересно, что про
новую зарплату Барика вообще ничего сказано не было – видимо, ему уже давно никто ничего не
платил, а Рубенс слишком скромный, чтоб задавать неудобные вопросы.
Появление в руках вчерашних бомжей быстрейшей машины пелетона совершенно различным образом
отразилось на напарниках. В то время как после первых же кругов в глазах Баттона зажегся нехороший
огонек, комбинация чудо-болида вкупе с до боли родным лицом Росса Брауна немедленно вызвали
среди Барика годами взращенные рефлексы и тот покорно пристроился в хвост новому хозяину.
Далее нет нужды повторяться – шесть побед в первых семи гонках, водопады очков, внимание прессы,
сравнения с великими, а также улыбки прекрасных девушек по пути на очередной подиум. Как
говорится, это было настолько хорошо, что не могло длиться вечно.
Сказочная пруха Баттона кончилась не где-нибудь, а в родных стенах, в Великобритании. К тому
моменту конкуренты, не сумев запретить, смогли худо-бедно срисовать гениальный диффузор, и в
гонках опять некоторую роль начали играть собственно пилоты.
«Да как же эта машина могла стать такой хреновой?!» возопил Дженсон на родном Гран При, ползя где-
то посреди тех, мимо кого еще вчера пролетал стремительным батоном.
«А ты чего, на весь сезон халявы захотел? Давай работай, на нас и так уже полгода косо смотрят»,
последовал холодный, как британские туманы, душ из боксов.
Работать Дженси, однако, уже успел отвыкнуть. Финиш на Гран При Британии на шестом месте
ознаменовал смену победной очереди а-ля Шумахер на уныние а-ля Баттон – в оставшихся десяти
гонках будущий чемпион занимал в среднем то же самое шестое место.
Особняком стоит Гран При Бельгии, где Баттон впервые в сезоне вообще сошел, после столкновения на
первом же круге с, вы не поверите, Романом Грожаном. Молодец французик, тренируйся на кошках (с).
Наивный Барик к такому повороту событий был вовсе не готов, но все же начал потихоньку выигрывать
гонки, дабы не огорчать Росса, которому они были обязаны всем.
В некотором роде провал Баттона в второй половине сезона можно объяснить творческими
изысканиями – уже 19 ноября того года вышла его книжка про себя любимого, «Мой чемпионский год».
Тонкая натура. Чтоб так успеть, писать надо было начинать где-то весной. И легко отделался – еще б
немного свиданий с музами, и книжку можно было б называть «Я вице-чемпионский лох».
Британия, год назад получившая в чемпионы еще большее недоразумение, радовалась в этот раз как
могла. ВВС номинировала Баттона на награждение «Спортивная Персона года», хотя там не успели всех
предупредить, и Батон оказался лишь на втором месте. Зато неделей спустя Дженсон стал лауреатом
премии какого-то провинциального университета, обыграв в финале крикетиста Маркуса Трескотика,
гольфиста Криса Вуда и тренера лошадей Пола Николлса.
И как будто бы мало таких наград, так Баттон был назван еще и Членом Ордена Британской Империи, за
его вклад в автоспорт. Хотя по правде он лишь рулил этим вкладом, и то едва его не разбазарил. Но с
другой стороны, сам орден-то и не дали, а только назначили его членом.
Но главные поклонники Дженсона, конечно же, живут в его родном городке Фроме, затерянном
неизвестно где. Найдя у себя в городишке какую-то улочку, они торжественно нарекли ее Авеню
Дженсона – и до чего же приятно будет как-нибудь в погожий летний денек прохватить по ней легким
триатлоном. А еще городской совет обещает, если найдутся деньги, достроить через речку новый мост и
назвать его Мостом Дженсона Баттона. И безутешные поклонницы будут гроздьями спрыгивать с него
под луной, с именем любимым на устах.
В общем, жаль, что Фром не дорос еще до метро, а то было бы как в одном безумном государстве –
станция Площадь Ленина Ленинградского Ордена Ленина метрополитена имени В.И. Ленина.
А бедного Барика не назвали вообще никак, вот.
Тут мы уже подходим к новейшей истории, творящейся на наших глазах, так сказать. Прознав про
возвращение Мерседеса, Баттон галантно уступил место в совершенно испортившейся машине
Шумахеру, а сам оказался сами знаете где.
Многие уважаемые специалисты и не очень, от Джеки Стюарта до Эдди Ирвайна, предрекали Батону
скорую погибель, окажись тот один на один в вольере с любимцем всей команды МакЛарен.
Соперничество двух великих, как они сами уверены, британских чемпионов получилось с переменным
успехом, так как оба оказались готовы косячить в равной степени.
Тем не менее, Дженсон оказался нестерпимо интеллигентен для Люсика, плюс эти вечные приглашения
побегать-поплавать, причем на время, в общем трех лет вполне хватило, чтоб бывший царь горы,
поджав хвост, сбежал в Мерседес.
Что же до успехов на новом месте, то первая победа за МакЛарен пришла аж на втором этапе десятого
года, в Австралии, где Дженсон, дождавшись любимых непонятных погодных условий, запутал всех
вконец с шинами, то меняя их первым, то затем не меняя вообще. Сие сделало Батона тринадцатым
пилотом в истории, выигрывавшим в трех разных командах, если это кому важно.
Вскоре последовало Гран При Китая, где Баттон, явно читавший в детстве душераздирающую историю
про Винни Пуха и пчелок, но сделавший правильные выводы, капитально натянул всех с дождиком.
Поохав и поахав вместе со всеми, Баттон стартовал все равно на сликах и преспокойно себе ехал, в то
время как остальные идиоты, приняв старт на дождевой, были вынуждены толпиться затем в боксах,
потея на солнышке. После той гонки половина пелетона с ним вообще не здоровалась.
Однако в целом реальной борьбы за титул не вышло опять, если не считать Бельгии, где Феттель
неожиданно воткнулся Батону в бок, пустив из него красивую струю белого пара. Видимо, решил убрать
главную угрозу.
Куда весомее получилась Канада-2011, где Баттон для начала словил прокол при столкновении с Алонсо,
затем оказался последним из-за штрафа за превышение скорости за пейс-каром, после чего его
напарник-идиот врезался в него, и все это привело к воистину наскаровским пяти пит-стопам, что не
помешало ему совершить 27 обгонов и на последнем круге шугануть беспечного Фитиля, выиграв
самую длинную в истории Ф1 гонку. Под такое событие жители Фрома немедленно попробовали
назвать в его честь еще что-нибудь, но подходящей по размеру улицы, как назло, не нашлось.
На Гран При Великобритании, как всегда домашнем и как всегда неудачном, Баттон сошел первый раз в
сезоне – группа товарищей механиков забила на болт в колесе, и вскоре в эфир вполне можно было
сообщать, «Дженсон, будь осторожен, твое колесо быстрее тебя». С тех пор механики Дженсона
регулярно шутят таким образом, но Баттон уже навострился останавливаться еще до выезда на трассу,
дабы лишнего потом не бегать.
Помимо этого, сезон запомнился тем, что Люсю впервые обставил его напарник, причем дважды – и по
очкам, и подписав новый контракт на три года и аж на 85 миллионов фунтов.
Развить успех в прошлом сезоне у Дженсона не получилось, и Хэмилтон вроде даже начал было
праздновать реванш, однако более настоящий британец ляпнул, что собирается оставаться в команде до
конца карьеры своей, что, как уже говорилось, окончательно добило Люсика, и тот отправился
донашивать шмотки Шумахера, с которым так часто себя сравнивал. Боллзы вроде влезли.
Ну а что до личной жизни, то повинуясь стадному инстинкту, Баттон проживает в Монако, хотя у него
имеется записанная на родственников собственность и за границей – одна в Британии, вторая в
Бахрейне. Но в первом месте слишком сыро, во втором слишком жарко, поэтому он там не бывает. Но
это нормально. Тот же, например, Кими так и не смог вспомнить, зачем купил коллекционный Corvette и
где это было. А дом в Таиланде, приобретенный как-то по случаю, по пути из бара домой, продать до сих
пор не может. Так что у настоящих чемпионов и не такое бывает.
Зато у Дженсона всегда чистая голова, потому что он посол Head&Shoulders.
Помимо триатлона, велосипеда, серфинга, пробежек, прогулок, подпрыгиваний и Мичибаты, Баттона
также интересуют автомобили, которые он скупает все вперемешку, от микроавтобусика VW 56-го года,
до Мерседеса С63 AMG. А вот с обширной коллекцией Феррари дела идут не очень – руководство мягко,
но настойчиво требует продать вражескую технику. По крайней мере, Феррари Энцо уже выставлен на
аукцион. А еще в ангарах Баттона стоит и Brown 001 – как символ лучшего, что было в его жизни.
Про текущий же сезон пока что говорить рано – и судьба, и задница Баттона целиком в руках его нового
напарника. Show must go on.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс
запрещено, и является нарушением авторских прав.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
А мы научились радоваться и малым победам. Не плохо, но это наш потолок, на этой машине.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,439
Реакции
4,319
А мы научились радоваться и малым победам. Не плохо, но это наш потолок, на этой машине.

Ага.
Улыбнули слова Попова по стратегии пит-стопов: "Дженсон обманул всех..." Если бы обманул!
Но и шестому месту болельщики Дженса рады, хоть какие-то личные очки...
Плюс очки команде, оспаривающей с Форсами ПЯТОЕ место...
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Ага.
Улыбнули слова Попова по стратегии пит-стопов: "Дженсон обманул всех..." Если бы обманул!
Но и шестому месту болельщики Дженса рады, хоть какие-то личные очки...
Плюс очки команде, оспаривающей с Форсами ПЯТОЕ место...

не, реально всех запутал же! я, правда, надеялся, что он сможет дотянуть с одним пит-стопом, но если заехал на второй, значит, понял, что не дотянет|растеряет места.

а личные очки очень красноречивы, кстати. если сравнивать с Пересом.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,439
Реакции
4,319
не, реально всех запутал же! я, правда, надеялся, что он сможет дотянуть с одним пит-стопом, но если заехал на второй, значит, понял, что не дотянет|растеряет места.

а личные очки очень красноречивы, кстати. если сравнивать с Пересом.

Тоже надеялся, что Макам удастся проехать на одном пит-стопе... надеялся, что, действительно, "обманут" всех со стратегией.
Но ты верно подметил, поняли, что не смогут... пошли на два. В отличие от Лотуса.
По Пересу, было бы куда лучше, если бы не штраф. Кстати, это наглядно подтверждает, что мастерством он до Баттона не дотягивает...
Всеже, пара Хэмильтон-Баттон была чуть ли не идеальной в команде Маков.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Ждем, подтверждение контракта. За 13 лет мы так научились , ждать.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
"Темп" у нас был такой, что у нас целое очко. Дожились.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,956
Реакции
7,588
Так и упрекнуть гонщиков практически не в чем.
Разве что старт получше мог быть, но это больше рулетка чем мастерство.
Ладно, будет машина - будут и успехи.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,956
Реакции
7,588
Чемпион мира 2009 Дженсон Баттон заявил, что не беспокоится по поводу того, что контракт с McLaren на 2014-й год до сих пор не подтвержден.

«Я не должен волноваться по этому поводу. Я и команда хотим продолжить сотрудничество, и это произойдет. Это только вопрос времени, - цитирует Баттона Motorsport-Magazin. – Я определенно буду скучать по команде, если вдруг не удастся продлить соглашение, и команде будет не хватать меня. Конечно, каждое сотрудничество однажды заканчивается по той или иной причине. Мы хорошо сработались с McLaren за последние четыре года, и это, безусловно, еще не все».

Какой-то не оч оптимистичный ответ:blush2:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Чемпион мира 2009 Дженсон Баттон заявил, что не беспокоится по поводу того, что контракт с McLaren на 2014-й год до сих пор не подтвержден.

«Я не должен волноваться по этому поводу. Я и команда хотим продолжить сотрудничество, и это произойдет. Это только вопрос времени, - цитирует Баттона Motorsport-Magazin. – Я определенно буду скучать по команде, если вдруг не удастся продлить соглашение, и команде будет не хватать меня. Конечно, каждое сотрудничество однажды заканчивается по той или иной причине. Мы хорошо сработались с McLaren за последние четыре года, и это, безусловно, еще не все».

Какой-то не оч оптимистичный ответ:blush2:
Дженс хороший парень. Но уж очень он по джентельменски, мне кажется, проводит гонки. :)
 
Сверху