• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Дженсон Баттон

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,724
Реакции
22,983


Дженсон Александр Лионс Баттон родился 19 января 1980 года в Соммерсетте (Англия).
Его отец, Джон Баттон, в 70х годах прошлого столетия был известным английским гонщиком по прозвищу «Колорадский жук», которое получил из-за своей машины - Volkswagen Beet
Мама Дженсона Симон Лионс и он младший ребенок в семье. Вскоре после рождения Дженсона родители развелись и его воспитанием занимались, в основном, три старшие сестры.
На восьмилетие Джон подарил сыну карт на котором Дженсон начал выигрывать все, что можно было выиграть. Трехкратный (1990-1992) победитель Английского Чемпионата по картингу среди юниоров, в сезоне 1991 года показавший феноменальный результат - 34 победы из 34 возможных. На протяжении следующих четырех лет Дженсон буквально не сходит с подиума, - победитель открытого чемпионата Великобритании в 1993 года. В 1994-1995 выступал в чемпионате Италии, который выиграл в 1995 году.

Также в 1995 году стал вице-чемпионом мира. В 1996 году Баттон занял 5 место в чемпионате Европы, стал третьим в американском чемпионате и Кубке мира в Японии, а в 1997 году стал чемпионом Европы и выиграл Кубок памяти Айртона Сенны.

В 1998-ом британец перешел в Формулу Ford, где стал чемпионом Великобритании и вице-чемпионом Европы, в 1999-ом - в Формулу 3 и, заняв 3е место, был признан лучшим новичком сезона.

В 2000 году Баттон дебютировал, в составе команды Френка Вильямса, на Гран При Австралии. Заняв 21 место в квалификации, во время гонки он сумел выйти на шестое место, но на 46-м круге сошел с трассы из-за отказа двигателя. Однако уже на следующей гонке в Бразилии, Дженсон набрал свои первые очки. Лучшее место на старте – Р3 в Бельгии. Кроме того британец заработал очки в шести этапах с лучшим результатом 4 место (Гран При Германии) и занял 8 место в чемпионате.
Сезон 2004 года получился одним из самых удачных в карьере Дженсона - 10 подиумов в сезоне, поул в Имоле и итоговое третье место по итогам чемпионата - впереди только, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, пилоты непобедимой,в том году, Ferrari.

Невероятно, но первой победы в Формуле1 талантливому автогонщику пришлось ждать шесть лет. Чемпионат 2006 года начался для Honda со сплошных разочарований, но уже во второй половине сезона, на Гран При Венгрии, Дженсон одержал свою первую победу в карьере. Стартуя с 14-ого места из-за штрафа за замену двигателя, Баттон продемонстрировал безупречное пилотирование машины в сложных погодных условиях, что позволило ему подняться на верхнюю ступень пьедестала почета. Эта победа стала отправной точной для развития дальнейшего успеха – во всех оставшихся гонках сезона, англичанин набрал больше всех очков, опередив по этому показателю даже Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо, которые боролись между собой за титул чемпиона мира.

Чемпионаты 2007-2008 годов стали обескураживающими для Honda – команде так и не удалось подготовить быстрый и надежный болид и в конце 2008 года Honda объявила о немедленном уходе из спорта.
Многие поспешили ********* крест на карьере Баттона. Однако японскую команду выкупил на тот момент технический директор «конюшни» Росс Браун и Дженсон Баттон получил контракт с вновь созданной командой Brawn GP. На Гран При Австралии 2009 года Дженсон заработал для команды первый поул и вторую для себя победу. Одержав победы в шести из семи первых Гран При, Баттон досрочно завоевал титул чемпиона мира в предпоследней гонке на Гран При Бразилии.

После победы англичанин совершил поступок, которого мало кто от него ожидал. Дженсон заключил контракт с командой McLaren.
Дебютант не ударил в грязь лицом и поддержал славные традиции команды.

(превью для данной ветки подготовила техник43 )
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: tatu

LART-L

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
141
Реакции
99
Когда я начала общение на форумах Формулы-1, моим первым постом была оценка Дженсона как пилота. Он как раз стал чемпионом. Оценка была скорее негативная, назвала его крепким середняком, не более того. И еще написала, что изменю свое мнение только после 2-го завоеванного им титула. Мое мнение изменилось уже в следующем сезоне, я была приятно удивлена его прогрессом. Это был ДРУГОЙ Баттон. Как сказал бы Лука Ди - это был его близнец: лучше, талантливее, умнее прежнего. Порвал Хэмилтона в командном единоборстве. Этот сезон начал с победы в Мельбурне. Желаю ему, чтобы известная примета Мельбурна сбылась, он это заслужил. Спасибо за фотографию!
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Когда вернулась к просмотру Ф1 в 2000 все болели за Шумахера,а я выбрала рыжего и конопатого.Сколько смеха надо мной было.Разозлилась и поспорила,что не пройдет и 10 лет он будет чемпионом.Да он не самый быстрый гонщик в выходящий на старт,но он думает и не заводиться.В этом году жду от него многова.Квала подводит.Этот пресловутый единственный круг.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Цитата

Вурц: в Австралии Баттон был в сенсационной форме

Бывший пилот Формулы-1 Алекс Вурц, ныне занимающий должность наставника гонщиков "Уильямса", поделился мнением о выступлении чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона из "Макларена" на Гран-при Австралии. Британец в Мельбурне одержал победу, стартовав со второго места.

"Он был в сенсационной форме и уже с первого круга создал отрыв, защитив своё лидерство. То же самое ему удалось после рестарта. Он всё контролировал и уделял внимание шинам. Он был невероятно хорош", — цитирует Вурца Motorsport-Total.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Дженсон Александр Лионс Баттон родился 19 января 1980 года в Соммерсетте (Англия).
Его отец, Джон Баттон, в 70х годах прошлого столетия был известным английским гонщиком по прозвищу «Колорадский жук», которое получил из-за своей машины - Volkswagen Beet
Мама Дженсона Симон Лионс и он младший ребенок в семье. Вскоре после рождения Дженсона родители развелись и его воспитанием занимались, в основном, три старшие сестры.
На восьмилетие Джон подарил сыну карт на котором Дженсон начал выигрывать все, что можно было выиграть. Трехкратный (1990-1992) победитель Английского Чемпионата по картингу среди юниоров, в сезоне 1991 года показавший феноменальный результат - 34 победы из 34 возможных. На протяжении следующих четырех лет Дженсон буквально не сходит с подиума, - победитель открытого чемпионата Великобритании в 1993 года. В 1994-1995 выступал в чемпионате Италии, который выиграл в 1995 году.

Также в 1995 году стал вице-чемпионом мира. В 1996 году Баттон занял 5 место в чемпионате Европы, стал третьим в американском чемпионате и Кубке мира в Японии, а в 1997 году стал чемпионом Европы и выиграл Кубок памяти Айртона Сенны.

В 1998-ом британец перешел в Формулу Ford, где стал чемпионом Великобритании и вице-чемпионом Европы, в 1999-ом - в Формулу 3 и, заняв 3е место, был признан лучшим новичком сезона.

В 2000 году Баттон дебютировал, в составе команды Френка Вильямса, на Гран При Австралии. Заняв 21 место в квалификации, во время гонки он сумел выйти на шестое место, но на 46-м круге сошел с трассы из-за отказа двигателя. Однако уже на следующей гонке в Бразилии, Дженсон набрал свои первые очки. Лучшее место на старте – Р3 в Бельгии. Кроме того британец заработал очки в шести этапах с лучшим результатом 4 место (Гран При Германии) и занял 8 место в чемпионате.
Сезон 2004 года получился одним из самых удачных в карьере Дженсона - 10 подиумов в сезоне, поул в Имоле и итоговое третье место по итогам чемпионата - впереди только, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, пилоты непобедимой,в том году, Ferrari.

Невероятно, но первой победы в Формуле1 талантливому автогонщику пришлось ждать шесть лет. Чемпионат 2006 года начался для Honda со сплошных разочарований, но уже во второй половине сезона, на Гран При Венгрии, Дженсон одержал свою первую победу в карьере. Стартуя с 14-ого места из-за штрафа за замену двигателя, Баттон продемонстрировал безупречное пилотирование машины в сложных погодных условиях, что позволило ему подняться на верхнюю ступень пьедестала почета. Эта победа стала отправной точной для развития дальнейшего успеха – во всех оставшихся гонках сезона, англичанин набрал больше всех очков, опередив по этому показателю даже Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо, которые боролись между собой за титул чемпиона мира.

Чемпионаты 2007-2008 годов стали обескураживающими для Honda – команде так и не удалось подготовить быстрый и надежный болид и в конце 2008 года Honda объявила о немедленном уходе из спорта.
Многие поспешили ********* крест на карьере Баттона. Однако японскую команду выкупил на тот момент технический директор «конюшни» Росс Браун и Дженсон Баттон получил контракт с вновь созданной командой Brawn GP. На Гран При Австралии 2009 года Дженсон заработал для команды первый поул и вторую для себя победу. Одержав победы в шести из семи первых Гран При, Баттон досрочно завоевал титул чемпиона мира в предпоследней гонке на Гран При Бразилии.

После победы англичанин совершил поступок, которого мало кто от него ожидал. Дженсон заключил контракт с командой McLaren.
Дебютант не ударил в грязь лицом и поддержал славные традиции команды.
Изображение
Удачи тебе, Дженсон!
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,667
Реакции
1,791
Мне тоже симпатичен Баттон,прошлый год не могла на него нарадоваться.Этот тоже неплохо начал,но есть кое-что,что мне не понравилось.Когда после окончания гонки тройка лидеров приехала в паддок,Баттон вылез из кокпита,а руль просто небрежно бросил на сидение.Как-то мне эта небрежность резанула глаз,я привыкла,что гонщики бережно втыкают руль на место и только потом бегут радоваться.А так получилось какое-то пренебрежение а машинке,которая так хорошо его привезла на первое место подиума.
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Мне Дженсон очень симпатичен и я всегда рада его победам, но не могу соотнести себя к его болельщикам почему-то, что-то где-то не стыкуется. :rolleyes:
 

snowpark

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
168
Реакции
50
Да, Баттон лишний раз доказывает, как важна хорошая машина в сочетании с умом и опытом гонщика. Если титул возьмет в этом году, то может спровоцировать контрактную движуху. Думаю, мак в этом году будет тинуть в титулу того, кто более сможет взять на себя эту роль, а прошлый сезон показал, что Баттон более стабильный что ли. Считаю его новым профессором в ф1.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Малазия...Палец будет из кожи лезть.Черненький прыгнет выше головы.А выиграет тот,кто станет выше всех.Расчет каждого шага.Лотус может в квале выстрелить.Как себя поведут под давлением............Баттона не жду ниже второго места.А там как карта ляжет
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Цитата
Баттон: "Сепанг" — одна из самых сложных трасс в чемпионате
Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон прокомментировал предстоящий Гран-при Малайзии.

"Мне нравится "Сепанг". Эта трасса более скоростная, чем Мельбурн, и здесь есть несколько фантастических широких поворотов — если болид отлично работает, то гонка в Малайзии приносит настоящее удовольствие от пилотажа. "Сепанг" — одна из самых сложных трасс в чемпионате, поскольку здесь разные конфигурации поворотов, есть слепые виражи, трасса достаточно требовательна к резине, и если машина неидеальна, то это становится проблемой, и наоборот, с хорошей машиной гонка превращается в праздник.

Думаю, что болид "Макларена" хорошо подходит для скоростных поворотов, что мы могли видеть в ходе зимних тестов. Проблемой может стать поиск оптимального баланса. Сейчас все команды всё ещё в процессе полного изучения своих машин, все пытаются понять, как добиться от них максимума, но я думаю, что наши инженеры смогут это сделать. Знаю, что они намерены выжать максимум из болида в Малайзии.

Как мы неоднократно говорили в прошлом году на примере Себастьяна Феттеля, если вы хорошо квалифицируетесь и хорошо стартуете, то потом легче контролировать гонку и добиться хорошего результата. Гран-при Австралии показал, что есть несколько сильных команд, которые и будут бороться за победу в Малайзии. Оба пилота "Ред Булл" были сильны в Мельбурне, а на "Сепанге" можно ждать дальнейшего прогресса от "Мерседеса" и "Лотуса". "Макларен" не расслабляется и в Малайзии готов к плотной борьбе", — цитирует Баттона пресс-релиз команды.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
а что означает этот w ?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,724
Реакции
22,983
Я смотрю Дженсон у нас тоже пользуется популярностью. :)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Квала подводит.Этот пресловутый единственный круг.
насколько я вижу, Дженсу она особенно и не нужна. он хорош на старте и ОЧЕНЬ расчётлив в гонке. кто-то из формульных боссов сказал о нём: "я не знаю другого пилота, способного незаметно выиграть гонку".
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Ну и чтож.Завтра первые свободные заезды.Малайзия - Сепанг.Длина круга5543м.,кругов56,а дистанция310,408км.Не предсказуема,изматывающая и очень интересная.Если господин Тильки в Сочи сделает,что нибудь подобное я сниму перед ним шляпу.Держу перекрещенные пальцы за Баттона.А за Петрова боюсь думать.Поплюй не сглазить.
 

patr1k

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
132
Реакции
73
Великолепная победа Дженсона в Австралии! А Виталий своим сходом подарил второе место Феттелю, так бы дубль для Макларен был!!! После Виталия для меня Дженсон №1 !
 
Сверху