• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2012

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Мне не кажется, что у Дани должны быть призовые дни тестов в Мировой. В прошлом году, после второго места в NEC давали. А за ALP тоже ведь должны дать:vip_379:
 

foxtail

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
193
Реакции
195
Есть ещё свободные места в 3-х командах, если Квята не будет на тестах WCR, то вероятно он там в следующем году и не поедет
Возможно он повторит путь Сайнца - Ф3 евросерия+британская Ф3
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Есть ещё свободные места в 3-х командах, если Квята не будет на тестах WCR, то вероятно он там в следующем году и не поедет
Возможно он повторит путь Сайнца - Ф3 евросерия+британская Ф3

За Карлосом младшим особо не следил, но глянул сейчас результаты в Евросерии - 9й в общем зачете. Мягко говоря не впечатляет...
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Сайнц, вроде, был 6-й. Начал сезон за здравие, а продолжил...не очень.
Не, ну должны быть призовые тестовые дни. В прошлом году они были и ничего не значили, т.к. решили оставить Даню в Еврокубке. А время, показанное Даней, было очень хорошее. По физике только нелегко таким юным пилотам.
Дни должны быть. Где тогда заблудилась награда за Альпийку? Только повторю, они могут ничего не означать...
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Сайнц, вроде, был 6-й. Начал сезон за здравие, а продолжил...не очень.
Не, ну должны быть призовые тестовые дни. В прошлом году они были и ничего не значили, т.к. решили оставить Даню в Еврокубке. А время, показанное Даней, было очень хорошее. По физике только нелегко таким юным пилотам.
Дни должны быть. Где тогда заблудилась награда за Альпийку? Только повторю, они могут ничего не означать...

Ну кстати, насчет юного возраста. Феттель во сколько лет дебютировал? И Хайме. Как бы не в 18. Тут скорее не только возраст, сколько телосложение, общие физические кондиции.
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Даниил Квят рассказал о своей мечте
Российский гонщик Даниил Квят пока не так известен, как его соотечественник Виталий Петров, выступающий в "Формуле-1", но все предпосылки к тому есть. В 2010-м году Квят стал участником молодежной программы "Ред Булл" и с тех пор его карьера подчинена одной цели - попасть в "Королевские гонки". На сегодняшний день 18-летний Даниил - самый перспективный российский пилот. За плечами у него два сезона в "Формуле-2.0", причем в последним из них россиянин остановился в шаге от титула.
О том, как попасть в автоспорт, какой город нужно обязательно посетить и что из себя представляет чемпион мира Себастьян Феттель Квят рассказал в интервью корреспонденту "РГ".
Сезон закончился. Как оценишь его итоги?

Даниил Квят: Мы провели очень сильный сезон. Были всегда впереди и до самого конца боролись за титул. Я и Вандорн (обладатель Еврокубка в "Формуле-2.0" Штоффель Вандорн - прим. ред.) были на голову выше остальных. Должен поблагодарить команду за поддержку: я выиграл больше всех гонок в Еврокубке, семь против четырех у Штоффеля. Это позитивный момент.

Чего же не хватило для победы?

Даниил Квят: Не хватило немного стабильности. Чуть-чуть все было против нас, особенно в последней гонке. Если бы не обстоятельства, думаю, сейчас я был бы немного счастливей. Но так распорядилась судьба: чему не суждено быть, тому не быть. Я думаю, у меня еще будет хороший шанс завоевать титул в более высоких категориях, так что расцениваю этот сезон, как хороший опыт.

Наверное, девять лет назад, когда ты только пришел в картинг, то никто и подумать не мог, что все зайдет так далеко.

Даниил Квят: Все начиналось стандартно: когда я пришел в картинг, то не умел ездить, но научился. Тяжело описать то ощущение скорости, которое я тогда испытал. У меня сразу все стало получаться, что придало мне уверенности в себе.

Когда ты впервые понял, что автоспорт станет твоей профессией?

Даниил Квят: Когда мы начали выступать в картинге на международном уровне, мне пришлось привыкнуть к соответствующему образу жизни. У нас были тяжелые моменты: большим подспорьем стал подиум на чемпионате Европы. Когда я приехал третьим, то понял, что это начало чего-то большого.

Можешь вспомнить, как отреагировал на приглашение "Ред Булл Джуниор"?

Даниил Квят: Естественно, эмоции были сильными. Я тогда еще не настолько был погружен в автоспорт, но все равно понимал, что "Ред Булл" это очень важно. С каждым годом я понимаю это еще отчетливей (улыбается). Понимаю, что надо показывать результаты, которыми руководство было бы довольно.

Как происходит взаимодействие с руководством? Вы созваниваетесь, встречаетесь?

Даниил Квят: В этом сезоне у меня было очень мало разговоров с "Ред Буллом". Мы обычно созваниваемся с доктором Марко (доктор Хельмут Марко - консультант команды "Ред Булл Рэйсинг Тим" - прим. ред.) по окончании сезона. Встречаемся, обсуждаем. Доктор ставит задачи на следующий сезон… отказаться нельзя (смеется).

Встречи с пилотами "Ф-1" внутри команды организуются?

Даниил Квят: Нет. Но на наши гонки порой заезжают тестовые пилоты: я с ними очень хорошо общаюсь. А так специальных встреч не бывает.

Но с Феттелем ты все же пересекался. Какой он?

Даниил Квят: Обычный парень. Правда, когда я его видел в последний раз, он еще не был чемпионом. Меня доктор Марко с ним познакомил. Мы с ним постояли, поговорили: очень приятный в общении человек.

С другими гонщиками из "Ф-1" знаком?

Даниил Квят: Конечно. Удалось, например, пересечься в Сочи с Жеромом Д’Амброзио (пилот команды "Марусся" - прим. ред.). В нашей стране парень оказался словно в другом мире: не знаю, чтобы он делал без меня (улыбается).

Про Виталия Петрова даже не спрашиваю…

Даниил Квят: Мы с ним впервые пообщались на MoscowRaceway. Такое было ощущение, что мы давно знакомы. Он очень приятный в общении. Первый русский пилот в "Формуле-1": за него надо болеть, переживать. Он очень важен для российского автоспорта.

Дальнейшая карьера Петрова в "Королевских гонках" под вопросом. Следишь за развитием событий?

Даниил Квят: Слежу, конечно. Жаль, что у Витали такие проблемы. Он уже заслужил место пилота "Ф-1". Будет очень обидно, если у него не получится остаться в "Больших призах".

Знаю, что ты хорошо общаешься с Робертом Кубицей. Кажется, что он нарочно ищет приключений на свою голову. Что в голове у таких парней?

Даниил Квят: Не знаю, честно говоря. У него страсть к гонкам. Роберт - прирожденный гонщик, а стиль вождения у него невероятный. Он очень силен, умен. У Кубицы было бы большое будущее в "Формуле-1", но теперь оно под большим вопросом, увы.

Ты называл Кубицу смелым. А себя к таковым причисляешь?

Даниил Квят: Я думаю, да. Всегда атакую на пределе, рискую. Но все успешные гонщики рисковали. В то же время по сравнению с прошлым годом я многому научился, стал не таким горячим, как раньше.

Ты хоть и родом из Уфы, но живешь в Риме. Как так получилось?

Даниил Квят: Наша команда базировалась рядом с Римом. Летать из Москвы в Рим, в Испанию очень тяжело. Кроме того, в России нет базы для мотоспорта. Италия - это дом картинга, и одна из мекк автоспорта. Если я хотел стать профессиональным гонщиком, я должен был решиться на переезд в Италию.

Как прошла адаптация к новому месту?

Даниил Квят: Было нелегко. Я пошел в итальянскую школу, хотя не знал языка. Очень непросто все это было. Но я справился, преодолел языковой барьер, выучил итальянский… Рим - прекрасный город. Там здорово жить, восхитительная атмосфера. У меня появились любимые места вроде площади Испании, я со многими подружился, в основном с гонщиками. Кухня опять же вкуснейшая. Посоветовал бы всем туда заехать.

Ты же еще и на испанском свободно говоришь.

Даниил Квят: Испанский я ловил на лету. У меня и партнер по команде Карлос Сайнс был из Испании, и в школе в Италии испанскому языку уделяется много внимания. Грамматику я выучил в школе, а практику уже в работе.

В числе любимых городов у тебя значится Бирск…

Даниил Квят: Бирск - это маленький город рядом с Уфой. Из этого города родом мой папа. Любимый город - это тот, в котором ты оставил часть своего сердца. У меня таковыми являются Москва, Бирск, Уфа, Рим…

Домой в Уфу заезжать удается?

Даниил Квят: В Уфе я был этим летом. Заехать получается довольно редко. Времени мало. Все время надо тренироваться - сейчас это очень важно для меня. Когда я в Уфе, обязательно заезжаю на кладбище - почтить память своих близких.

Прочитал на твоей персональной страничке, что ты хотел бы встретиться с Леди Гагой. Ты серьезно?


Даниил Квят: Это мы так с друзьями веселились (смеется). Конечно, почему бы не встретиться, но я, если честно, предпочитаю музыку 70-80-х: DeepPurple, Queen, Nirvana.

В мире спорта ты не замыкаешься на гонках, ведь так?


Даниил Квят: В этой жизни надо успеть попробовать все, ведь она одна. Люблю теннис, настольный теннис… да много чего. Слежу за "Салаватом Юлаевым", смотрю обязательно матчи российских сборных, что в хоккее, что в футболе. Другое дело, что сейчас я совсем ограничен во времени. В последнее время я живу только гонками.

Твои планы на следующий год? С "Формулой-2.0 пора прощаться?

Даниил Квят: Я более чем уверен, что на следующий год мы окажемся в более высоком классе. Посмотрим, как все пойдет. Не знаю, что меня ждет, но будет интересно. Опыта у меня уже достаточно, просто надо его использовать.

Мечта сейчас у тебя имеется?

Даниил Квят: Не буду оригинален. Хочу пробиться в "Формулу-1" и добиться там максимума
http://www.rg.ru/2012/10/30/kvyat-site.html
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Квят стал вторым во второй день тестов GP3 в Эшториле


В португальском Эшториле завершился второй день тестов молодёжной серии GP3. Лучшее время показал Давид Фуманелли ("Арден"). Второе время на счету российского гонщика Даниила Квята ("Арден"), который второй день работал за рулём болида GP3. Третий результат на счету Тио Эллинаса ("Мэйнор"), выигравшего заключительную гонку сезона-2012 в Монце.

GP3. Тесты. Эшторил. 7 ноября:

1. Давид Фуманелли ("Арден") – 1:30.261 (25 кругов)
2. Даниил Квят ("Арден") – 1:30.353 (16)
3. Тио Эллинас ("Мэйнор") – 1:30.629 (17)
4. Льюис Уильямсон ("Атек") – 1:30.719 (20)
5. Роберт Визью ("Арден") – 1:30.804 (24)
6. Эрик Лихтенштейн ("Карлин") – 1:31.018 (15)
7. Джек Харви ("Карлин") – 1:31.074 (14)
8. Мики Векстрём ("Статус") – 1:31.109 (28)
9. Алекс Фонтана ("Йенцер") – 1:31.262 (22)
10. Аддерли Фонг ("Мэйнор") – 1:31.270 (10)

источник
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Сегодня Даня проводит тесты в Рено 3.5 за "Арден-Катерхем" в Арагоне
Пока Даниил на тестах показывает пятое время, но еще есть сегодня половина дня и два дня тестов за "Фортек" :)
Фото из твиттера WSR. Даня с Антониу Феликсом Да Коштой http://twitter.com/WSR_Live/status/271223941501165568/photo/1
A8OUvOBCIAA-jhi.jpg
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Даня и Сережа не плохо. Плохо что Сайнц выше. Хотя он в Ф3000 поездил год, более адаптирован к мощной технике
 

Nimous

Well-known member
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
162
Реакции
171
  • Like
Реакции: xyn

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Даниил Квят: «Мне по силам гоняться в «Формуле-1»
Самый перспективный российский гонщик, выступающий в Мировой серии «Рено», мечтает попробовать свои силы в «королевских автогонках»
18-летний Даниил Квят в 2010 году стал участником молодежной команды «Ред Булл» и уже успел заявить о себе, выиграв Альпийский этап «Формулы-Рено 2.0» и заняв второе место в Еврокубке.
В интервью «Известиям» главная надежда российского автоспорта рассказал о планах на будущее, отсутствии водительского удостоверения и предпочтениях в римском футбольном дерби.

— Как прошли тесты в «Формуле-Рено 3.5»?

— Отлично. Я постоянно был в лидирующей группе. С ходу показал хорошую скорость. Каждая команда, в которой я протестировался, была довольна показанным результатом. Машина чуть ли не в три раза мощнее той, на которой я выступал в прошлом году. Я бы сказал, что эта машина самая близкая по ощущениям к болиду Ф-1. Невероятные впечатления.

— Также недавно ты тестировал машину в серии GP3...

— В этой машине я был впервые. Достаточно быстро к ней привык и в первый же день показал лучшее время. Я оказался быстрее многих пилотов, которые уже выигрывали гонки в этой серии.

— «Ред Булл» собирается отправить тебя конкретно в какую-то из этих серий?

— Пока неизвестно. Нужно немного подождать, официальное заявление будет уже в ближайшее время. Обе серии хороши. Можно сказать, мне все равно. Надо дождаться решения «Ред Булла» и показывать максимум в любой серии, где бы я ни оказался.

— Какие взаимоотношения у тебя с командой?

— «Ред Булл» — лучшая молодежная программа из тех, которые есть в данное время. Я счастлив быть частью этой команды. В конце каждого сезона мы садимся с руководством за стол, анализируем и обсуждаем, в какой серии будет лучше продолжить карьеру и в какую сторону развиваться дальше. Плюс ко всему серьезная финансовая поддержка. Не секрет, что в наши дни для гонщика это является серьезным фактором.

— Ты доволен своим выступлением в прошлом сезоне?

— Сезон прошел хорошо, но не идеально. Мне удалось выиграть Альпийскую серию. Жаль, что упустил победу в Еврокубке, несмотря на то что выиграл больше гонок, чем бельгиец Штоффель Вандорн. В равной борьбе он оказался стабильнее и сумел выиграть титул.

— В минувшем сезоне один из этапов Мировой серии «Рено» прошел на гоночной трассе Moscow Raceway в Подмосковье...
— Было очень необычно проехать этап в России. Когда находишься на трассе или заходишь в паддоки, можно и не заметить, что ты в Москве. Трасса отличная. Думаю, можно было бы сделать ее немного длиннее и добавить пару быстрых поворотов. Я наслаждался гонкой, отличный асфальт. Рад, что мне удалось выиграть обе гонки и порадовать российских болельщиков.

— Когда нам ждать тебя в первой «Формуле»?

— Автоспорт — такая штука, что планировать что-либо вперед больше чем на год нельзя. Нужно шаг за шагом идти, отрабатывать каждый сезон. Торопиться не стоит. Даже если ты готов на 90%, нет смысла туда идти. Я еще ни разу не тестировал болид Ф-1, но если бы проехал все зимние и предсезонные тесты, думаю, мне было бы по силам участвовать «Формуле-1».

— Себастьян Феттель заслужил победу в этом году?

— Любое чемпионство заслуженное. Я смотрел гонку на одном дыхании. Если честно, и Феттель, и Алонсо заслуживали победы одинаково. Но победитель всегда только один. Понимаю, как обидно должно быть Алонсо, ведь он уже третий раз проиграл титул с минимальным отставанием.

— Каково будущее Виталия Петрова?

— Вчерашняя гонка все показала. Добиться такого результата на «Катерхеме» равнозначно победе. Петров провел очень сильный сезон. Это было не так заметно из-за уровня команды. Он на равных боролся с партнером по команде финном Хейкки Ковалайненом, а во второй половине сезона и вовсе был сильнее. Думаю, он найдет себе место и останется в «Формуле-1».

— Что для тебя значит уход из «королевских гонок» Михаэля Шумахера?

— Очень жаль. К сожалению, его результаты были не такими высокими, как раньше. Но у него есть весомое оправдание. Во-первых, возраст, а во-вторых, машина. Считаю, что его возвращение было достойным. Он на равных боролся с партнером по команде Нико Росбергом, который намного моложе его. Я начал смотреть гонки в 2004 году, тогда было время Красного Барона. Он был любимым пилотом в Ф-1 и долгое время меня вдохновлял. Уходит легенда. Семь чемпионских титулов говорят сами за себя.

— Расскажи, как у тебя обстоят дела с правами?

— Скоро буду сдавать. Получить права не так легко, как кажется (смеется). Нельзя просто прийти и получить их. Конечно, немного раздражает, что я постоянно участвую в гоночных соревнованиях, а в повседневной жизни хожу пешком. Надеюсь, в ближайшее время одна моя маленькая мечта сбудется.

— А как получить водительскую лицензию для участия в «Формуле-Рено»?

— Надо прийти в автомобильную федерацию, показать свое портфолио. Потом специалисты посмотрят тебя на треке и вынесут вердикт.

— Учиться успеваешь?

— Всё не так просто. Времени не хватает. В будущем году я окончу итальянскую школу. Пока не определился, куда поступать. Но учебу планирую продолжить. Нужно развиваться во всех направлениях.

— Чем занимаешься в свободное от автоспорта время?


— Люблю кататься на горных лыжах, неплохо играю в теннис. С друзьями могу поиграть в футбол, сходить в кино. Ничего особенного.

— Знаменитое римское футбольное дерби посещаешь?

— Да, несколько раз ходил на стадион. За футболом слежу немного. Но в школе мы все болеем за «Рому». Вообще я предпочитаю смотреть международные турниры, на которых выступает российская сборная.
Источник
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
видео еще не видела, но практически уверена, что вью идентичные )

Квят: 90 %, что я буду выступать в GP3

Даниил Квят о сезоне-2012 и планах на 2013-й



daniil-kvjat_13546360841990833234kv.jpg

Фото: Red Bull

Российский участник программы "Ред Булл" Даниил Квят подвёл итоги сезона-2012 и рассказал о планах на 2013 год.



Автор:Пётр Геллер



В понедельник, 3 декабря, гостём редакции "Чемпионат.com" стал российский гонщик Даниил Квят, входящий в программу поддержки "Ред Булл". В обширном интервью нашему изданию уроженец Уфы обсудил множество вопросов – и в первую очередь, конечно, подвёл итоги сезона-2012, в ходе которого он стал вице-чемпионом Еврокубка Формулы "Рено" 2.0 и чемпионом альпийской серии, одержав по семь побед в каждой из серий. Россиянин также раскрыл свои планы на будущий год, который станет для него уже четвёртым в программе "Ред Булл".

— Даниил, позади насыщенный гонками сезон. Как подведёте его итоги, насколько довольны тем, как всё прошло?
— Да, сезон действительно получился довольно длинным и очень богатым на события. Итоговыми результатами я достаточно доволен, всё сложилось неплохо. Естественно, главной целью было чемпионство в Еврокубке, но так сложились обстоятельства, что удалось занять только второе место. Зато удалось выиграть альпийскую серию, чем я очень доволен, там тоже был очень насыщенный чемпионат: мы довольно сильно отставали, затем наверстали упущенное и выиграли. Всё прошло очень неплохо, удалось выиграть 14 гонок в течение сезона. Так что я прошедшим сезоном очень доволен.

— На заключительном этапе у вас была борьба и за Еврокубок, и за чемпионство в альпийской серии. Можете подробнее вспомнить, как всё было? Насколько часто прокручиваете в голове события этого богатого на события этапа?
— Действительно, я до сих пор вспоминаю то, что произошло в Барселоне. В тот уик-энд было очень много разных эмоций – радость, надежда, разочарование… да, бороться за два чемпионата в один уик-энд не так уж и просто. У меня было четыре гонки, четыре квалификации. Всё прошло довольно неплохо, но не идеально. К сожалению, мы упустили Еврокубок, но боролись до конца, это самое главное, шла плотная борьба с Вандорном.

— Общее мнение — и вы сами говорите об этом, — что основной целью был Еврокубок. В такой ситуации то, что надо было отвлекаться на ALPS, – это ощущалось как шанс выиграть два трофея в этом году или помеха, мешающая сосредоточиться на главной цели?
— Я бы сказал, что было всего понемногу. В принципе, трасса в Барселоне уже многим гонщикам очень хорошо знакома, поэтому что-либо изучить по ходу уик-энда маловероятно. Если бы уик-энд происходил на трассе Moscow Raceway, например, это был бы только плюс, дополнительный накат. Но всё происходило в Барселоне, и от дополнительного времени на трассе мы не получили никакого преимущества в сравнении с Вандорном. Да, это был дополнительный накат, ещё один чемпионат, который надо было выиграть. Я бы сказал, что это была двойная работа.

— Решающая гонка Еврокубка: самой главной темой обсуждения был выбор шин. Если не путаю, всего три человека выбрали дождевые шины. Чем всё-таки руководствовались при выборе? Это был повышенный риск или полагали, что остальные недооценивают угрозу дождя?
— Во-первых, в квалификации всё прошло отлично. Я завоевал поул, а Вандорн впервые за весь сезон провёл провальную квалификацию. Мы увидели реальный шанс, и, думаю, надо было действовать немного более хладнокровно. В данном случае – команде, потому что у меня ещё перед выездом с пит-лейн сломалось радио, а когда радио не работает, трудно что-то обсуждать с инженерами, потому что кроме этой связи ничего нет. Когда я уже приехал на стартовую решётку, у нас было минимум времени — и мне сообщили, что они хотят поменять резину. Мы были на сликах, но затем сказали: мы ставим дождевую. Когда я приехал на решётку, я уже не мог поговорить с инженером, решение было принято.

Мы поставили дождевую, думая, что большинство выберет эту резину. Всё оказалось не совсем так. Когда мы уже надели эти шины, я спросил, на какой резине Вандорн и все остальные. Мне сказали, что Вандорн на сликах и только трое пилотов из 40 на дождевых. Тогда я подумал, что, наверное, придётся очень нелегко. Я видел тучу, было видно, что из неё шёл дождь, она шла прямо на нас. Это был шанс, я очень надеялся на неё. Гонка началась, у меня был хороший старт, я более чем на полминуты уехал от всех, даже от тех, кто был на дождевой резине. Если оглядываться назад, у нас было время на пит-стоп, но это уже из разряда фантазий. Затем мне дали штраф, проезд по пит-лейн, за то, что мы слишком поздно поменяли резину. После штрафа я всё равно выехал на трассу третьим, отыграл позиции, вновь лидировал, но затем увидел, что Роуленд, который был на сликах, стремительно меня догоняет, и я понял, что, возможно, всё кончено. Так оно и было.

— Понятно, что, когда на трассе 40 машин, выезд автомобиля безопасности – очень вероятное событие. Но если бы не штраф и не выезд машины безопасности, хватило бы отрыва, чтобы на нужном месте финишировать?
— Мы полагаем, что да. Так как Вандорн сошёл, мне хватало третьего места. Насколько мы подсчитали, это было вполне возможно.

— Если бы не штраф, теоретически можно было пит-стоп сделать. Насколько это было реально, сколько времени заняло бы?
— Это не Формула-1, у нас другое количество механиков. Тем более была машина безопасности. Если бы всё идеально сложилось… да, естественно, когда всё происходит на трассе, очень мало времени, чтобы всё обдумать. Теоретически это было возможно, но оглядываясь назад легко говорить, нам это уже не поможет. Дело сделано, результат таким и останется.

— Гонка закончилась, а уик-энд продолжался. Насколько легко было оставить позади то, что вы стали вторыми в Еврокубке, и выйти на старт решающей гонки ALPS?
— Это было очень тяжело, у меня было много негативных эмоций после гонки в Еврокубке. Было очень трудно собраться с силами. Меня все в команде поддерживали, говорили, что мы сделали всё, что могли, но раз этому не суждено было случиться, значит получится в следующий раз. Мы не собирались сдаваться, у нас была гонка в альпийской серии, которую надо было выигрывать во что бы то ни стало. У нас была борьба с Нато, и условия на трассе тоже были очень сложными. На какой-то её части прошёл дождь, где-то не прошёл, она была полусырая. Естественно, на сей раз мы выбрали слики (улыбается). Всё закончилось столкновением с Нато. Он попробовал на очень влажной части трассы обогнать меня по внешнему радиусу. Я тормозил на мокрой части, а он входил в поворот по обычной траектории. Просто не оставалось места, у меня заблокировались передние колёса. Но для меня всё закончилось чемпионством.

— Он не высказывал потом претензий, как, например, Бьянки и его команда говорили, что Фрейнс специально выбил его? Или не было ничего подобного?
— Естественно, после гонки были дискуссии, были встречи с комиссарами. Но раз мне не дали никакой пенализации, в отличие от случая с Робином, думаю, всё очевидно.

— Как Марко отреагировал на события Барселоны?
— Естественно, у нас был телефонный разговор, но что здесь можно было сказать… Нет, он не был разозлён на меня. Сказал, что обидно, жаль, но ничего не поделаешь.

— По итогам сезона в Мировой серии наверняка проходит какой-то гала-ужин, он уже состоялся?
— Да, он был на следующий вечер после уик-энда в Барселоне.

— Как там всё прошло? Это неформальное общение пилотов?
— Всё, что происходит там, остаётся там! (Смеётся.)

— Об этом не стоит рассказывать?
— Нет! Ну, на самом деле, всё прошло довольно обычно. Мы сняли напряжение после очень трудного года, все немного пообщались. Даже с некоторыми пилотами, с которыми у меня были напряжённые отношения, мы отлично пообщались. Вечер сделан для того, чтобы наградить всех пилотов, чтобы все смогли пообщаться. Была хорошая обстановка, но затем все просто разъехались по домам.

1354639478_b_daniil-kvjat-pobeditel-gonki-formuly-reno-2-0-v-aragone.jpg
Даниил Квят — победитель гонки Формулы "Рено" 2.0 в Арагоне


— Если продолжать разговор о прошедшем сезоне, можно ли сказать, что одним из самых памятных моментов было выступление на Moscow Raceway? Или вы были настолько сосредоточены на чемпионате, что было не слишком принципиально, домашняя гонка или нет?
— Думаю, что этот уик-энд надолго отложится в моей памяти. Первые для России гонки такого масштаба, было очень приятно увидеть много публики. Хотел бы ещё раз поблагодарить тех, кто пришёл. Обе победы достались мне, что очень-очень порадовало. Естественно, за эти две победы мне досталось столько очков, сколько в любой другой гонке, но чувства были невероятными. Могу сказать, что я был очень тронут и счастлив слышать российский гимн на подиуме.

— По ходу уик-энда и у Петрова были демонстрационные заезды, было много других российских гонщиков. Как вам кажется, насколько часто именно вас узнавали болельщики, насколько ощущалась популярность?
— Думаю, с этой точки зрения этап стал для меня очень важным, потому что многие смогли увидеть меня и других ребят воочию, подойти, поздороваться, сфотографироваться. Было очень приятно, что люди подходили. После второй гонки, помню, было очень много народу, я был даже немного поражён таким интересом со стороны публики ко мне. Было очень приятно.

— На родине кто-то уже узнаёт, подходит? Или пока такого нет и никто на улицах не отвлекает?
— Меня многие знают в узких кругах автоспорта, но, думаю, пока ещё не дошло до того, чтобы меня узнавали в магазинах или ещё где-то. Надеюсь, скоро оно так и будет! Я не боюсь популярности, думаю, это приятная вещь.

— Но она разве не может в какие-то моменты мешать и досаждать, когда, например, хочешь в кино сходить с друзьями, а все отвлекают, автографы просят? Не думаете, что могут быть плохие моменты?
— Всё должно быть в меру. Думаю, люди это понимают и знают, когда подходящий момент для того, чтобы подойти и сфотографироваться. Все пилоты Формулы-1 сталкиваются с этим довольно часто в жизни. Думаю, что это не такая большая проблема, это всё часть спорта.

— Понятно, что сейчас верстаются планы на следующий сезон — и вы вряд ли возьмёте и объявите, что будете выступать в какой-то серии. Но когда примерно объявление должно произойти?
— Вы правы, вряд ли я вам всё скажу наверняка, но на 90 % я уже знаю планы. Думаю, что это будет GP3. Осталось только сделать официальное заявление, мыслями я уже там. Думаю, если не произойдёт ничего экстраординарного, я буду выступать в GP3.

— Но теоретически всё ещё может поменяться?
— Чисто теоретически да, в этом мире всё может измениться или в лучшую, или в худшую сторону. Надеюсь, что изменения всегда будут только в лучшую сторону. Но, думаю, очень велика вероятность именно GP3.

— Довольно неожиданно, что вы так открыто рассказали о планах по GP3…
— Об этом и так уже ходили разговоры, и Сайнс об этом уже говорил, и другие. Раз уж всё стало настолько открыто, даже итальянская пресса об этом пишет, зачем мне так сильно это скрывать? Я говорю 90 %, потому что всё может измениться.

— Вроде в "Ред Булл" не очень любят GP2, GP3, они больше предпочитают Мировую серию. Для вас самого не удивительно, что они приняли такое решение?
— Естественно, да. Но так получилось, что не удалось взять Еврокубок, и без финансовой поддержки "Рено"… Это тоже играет какую-то роль. С помощью "Рено" "Ред Булл" было бы намного легче. Я думаю, что GP3 – чуть ли не альтернативный путь с новой машиной, довольно сильной, в ней под 400 л.с. Да и вообще это мотор прошлогодней версии 3,5-литрового класса. Так что мотор будет абсолютно одинаковый, аэродинамика довольна похожа. Считайте, что эта машина по скорости мало чем будет уступать 3,5. Я уже выступал в Формуле "БМВ" на глазах у всех руководителей Формулы-1, это тоже привилегия. Я вижу очень много плюсов в этой серии. Думаю, доктор Марко тоже видит много плюсов, поэтому он меня туда и отправил. Состав тоже будет очень сильный, думаю, вам стоит ожидать много сюрпризов по составу гонщиков, которые будут выступать в GP3. Мне в своей формульной карьере всегда удавалось выступать только в самых сильных чемпионатах.

— Получается, что вас специально сталкивают с Сайнсом, чтобы была внутренняя борьба?
— Думаю, это правильно — это философия "Ред Булл", — что они заставляют тебя привыкать к мысли, что порой твой главный соперник совсем рядом, в твоей команде. Я вижу много позитивных моментов в том, что мы будем с Карлосом – если, повторюсь, это случится и мы будем в одной команде. Автомобиль будет новым, и, если мы попадём в GP3, думаю, мы сможем быстро построить хороший автомобиль, подыскать оптимальные настройки и затем уже подготовить автомобиль под свой стиль вождения. А базу мы можем очень быстро найти вместе. Конечно же, нужно бороться с ним на трассе, как всегда это делали, выступая вместе.

— Какое влияние оказали тесты в Мировой серии и в GP3? Или работа на тестах не имела принципиального значения и "Ред Булл" в любом случае склонился бы к такому решению?
— Тесты в 3,5 литра были призовыми. Затем была возможность максимизировать опыт и продолжить работу с "Фортеком", что я воспринял позитивно. Думаю, эти три проведённых дня тестов в 3,5 литра очень сильно пригодятся. В том числе и с той точки зрения, что если ты уже освоил быструю машину, привык к ней, то в более медленную будет легче садиться. Это тоже один из хороших моментов тестов. А так эти тесты не играли практически никакого значения для определения моего будущего.

1354639677_b_kvjat-prazdnuet-pobedu-v-gonke-na-rossijskom-avtodrome-moscow-raceway.jpg
Квят празднует победу в гонке на российском автодроме Moscow Raceway


— На одной и той же трассе машина 3,5 литра насколько быстрее GP3?
— Пока ещё неизвестно, насколько она быстрее новой GP3. Предположительно, она на три секунды быстрее старой с круга. Так что, думаю, пять-шесть секунд будет разница с круга. Естественно, всё будет меняться от трассы к трассе. Монца и Будапешт – две абсолютно разные трассы. В Монце, например, новая машина может быть даже на четыре-пять секунд быстрее старой, а в Будапеште это могут быть всего полторы-две секунды. Да, я знаю, что аэродинамика будет довольно сложной, они хотят, чтобы борьба на трассе была чуть зрелищнее и чтобы износ шин был примерно таким, как в Формуле-1. Вот, нашли ещё один плюс! Эта серия очень хорошо подготавливает гонщиков к GP2 и к Формуле-1. Пока мы видим только позитивные моменты.

— В плане физической готовности тесты в 3,5 литра и в GP3 никаких проблем не вызвали?
— Нет, вообще. Я сначала протестировал GP3 и сразу же, как вы помните, показал первое время, а трасса в Эшториле довольно извилистая и физическая. Проблем абсолютно никаких не возникло. Я предполагал, что они могут возникнуть, потому что шею тренировать очень трудно просто в фитнес-зале, перегрузки на самой трассе сильно отличаются. Но никаких проблем не возникло. В 3,5 были более долгие тесты, они шли три дня, условия были всё время сухими. Под конец третьего дня уже чувствовалась какая-то усталость, но думаю, что она была у многих, в том числе у тех, кто проехал весь чемпионат. Потому что три дня тестов — это непросто.

— Такие высокие результаты на первых же тестах – настраивались на них или так высоко не замахивались?
— Я приехал туда в новую команду. До этого я два года проработал в одной и той же команде, поэтому мне было немного непривычно. Но очень понравилось работать с "Арденом", очень приятная команда, очень хорошо складываются отношения. Я очень доволен. Естественно, сначала надо было привыкнуть к новой резине. Резина "Пирелли" довольно сильно отличается от "Мишлена", на котором я ездил раньше. Я сразу нашёл общий язык с машиной, уже к концу первого дня я мог ехать на полном пределе.

— По идее это даже сложнее, чем три дня гоночного уик-энда, потому что проводится больше времени за рулём?
— С физической точки зрения да, с психологической, естественно, нет. Мы наматываем огромное количество кругов на тестах, но психологическая и моральная нагрузка за гоночный уик-энд, особенно такой, какой у меня был в Барселоне, очень сильная. После этого надо довольно много времени, чтобы отвести мысли и подумать о будущем.

— Насколько много тестовых сессий будет в GP3 перед сезоном? И есть ли какие-то испытания по ходу чемпионата?
— Насколько я знаю, частные тесты довольно сильно ограничены. Но пока даже не был объявлен календарь коллективных тестов, так что я затрудняюсь ответить. Думаю, в любой гоночной серии тестов достаточно для того, чтобы подготовиться к сезону.

— Вы уже предполагаете, какие будут основные соперники в GP3, кроме Сайнса?
— Я слышал некоторые слухи об очень сильных пилотах, которые могут прийти в чемпионат в следующем году. Для них это, возможно, шаг назад, но это слухи, я не люблю их разглашать. Думаю, что соперников будет достаточно. У "Лотуса" должна быть пара сильных пилотов, у "Карлина". Ещё есть "Мэйнор", где, насколько я знаю, Эллинас будет ехать второй сезон подряд. И Джек Харви, насколько знаю, будет выступать в GP3, придут и ещё несколько довольно сильных пилотов.
Вторую часть интервью читайте на "Чемпионат.com" в среду.
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
вторая часть

Квят: сезон Формулы-1 был такой, что прямо ох!

Даниил Квят - о Формуле-1, переезде и другом

daniil-kvjat_1354700590158107759kvyat.jpg

Фото: Red Bull

Во второй части интервью Даниил Квят делится впечатлениями от сезона Формулы-1 и рассказывает о планах переехать в Милтон-Кейнс.


Автор:Пётр Геллер


— Даниил, год назад, приехав к нам в редакцию, вы сказали, что на сезон-2012 стоит задача исправить ошибки, которые были в 2011-м. Насколько это удалось?
— Считаю, что в целом удалось очень хорошо. Мы выжали максимум из категории 2.0, получили весь опыт, который только могла дать эта серия. Я впервые за свою гоночную карьеру боролся за чемпионство, в одном случае удалось выиграть, в другом было обидное поражение. Но опыт, приобретённый за этот год, очень важен для моего будущего. Насчёт ошибок – все ошибки 2011 года были устранены. Но, естественно, по ходу сезона появляются новые ошибки. К сожалению, в этом году дважды повторилась одна и та же ошибка, которая, возможно, стоила нам победы в чемпионате. На "Нюрбургринге" это был выбор резины, думаю, что мы потеряли очень много очков из-за этой двойной ошибки, очень жаль.

— Можно сказать, что вашим слабым местом в этом сезоне была квалификация. С чем это связано?
— Да, думаю, что по сравнению с Вандорном именно квалификация чаще всего не удавалась. Она обычно не удавалась в субботу, а в воскресенье уже проходила неплохо. Мы подтягивались в квалификации в течение уик-энда. Иногда я допускал несколько ошибок по ходу квалификации, но скорость у "Кауфманна" в этом году была очень высока, особенно на новой резине, за ними порой было очень тяжело угнаться, даже когда круг удавался почти идеально.
Это неправильная философия – прийти, поучиться, и на второй или третий год давайте побеждать. Надо сразу приходить и заявлять себя с лучшей стороны в новом чемпионате.​
— То есть дело в каких-то супернастройках "Кауфманна"?
— Нет, я бы так не сказал. Просто в некоторых условиях у них очень хорошо работала новая резина, а нам не удавалось использовать новую резину полностью. Например, на "Нюрбургринге" в субботу я избрал немного неправильную траекторию в некоторых поворотах, мы посмотрели с инженером, где надо улучшить, где надо прибавить. Он сказал: "Вот тут давай попробуем проехать вот так, а здесь – вот так". На следующий день я сделал всё так, как он хотел, и завоевал поул. Это тоже очень важно, надо реагировать на просьбы инженеров и выполнять их правильно. Если это удаётся, то можно быть очень довольным.

— Что будет первостепенным в следующем сезоне – борьба за чемпионство или получение опыта в новой для вас гоночной категории GP3?
— Всегда задача стоит максимальная, всегда стоит задача победить. Особенно в следующем году. Самое важное – побеждать, поэтому я нацелен на борьбу за победу. Это автоматически превращается в опыт.

— Со стороны "Ред Булл" есть давление, не дают времени на раскачку в новом чемпионате?
— Это неправильная философия – прийти, поучиться, и на второй или третий год давайте побеждать. Надо сразу приходить и заявлять себя с лучшей стороны в новом чемпионате. Это очень важно, данный случай – не исключение.

— "Арден" ведь сохраняет связи с Кристианом Хорнером и даже с Марком Уэббером. То есть вольно или невольно эта команда имеет отношение к "Ред Булл"?
— Насколько я знаю, да. Команда даже называется MW Arden – первые две буквы означают Mark Webber. Всё в этом мире взаимосвязано.

— Планируете участвовать в одной серии или снова в двух чемпионатах?
— Я думаю, что начнём мы, естественно, с одной серии, сфокусируемся на ней, а там посмотрим.

— С учётом того, что в вашем чемпионате не будет российского этапа, есть ли теоретическая вероятность, что вы проедете этап Мировой серии "Рено" на Moscow Raceway?
— Пока об этом я не думаю, я жду официального решения по серии, в которой буду выступать. Пока загадывать так далеко не хочу. Сначала надо выбрать одну серию, а потом уже думать, смотреть, что будет происходить, и решать. Обычно мне это решение уже говорят.

— На знаменитом Гран-при Макао хотели бы выступить?
— Почему бы нет, но туда трудно приехать и победить с первого раза, потому что пилоты там все очень опытные, по несколько раз ездили по этой трассе. Трасса очень длинная, её даже запомнить нелегко на первой же тренировке. Пока так получается, что я никак не связан с Формулой-3.

1354700300_b_daniil-kvjat.jpg
Даниил Квят


— Вас пригласили участвовать в Гонке звёзд в конце февраля, на сей раз приедете?
— Сейчас должны определиться даты коллективных тестов на следующий год. Если не будет совпадений, уверен, что я приму участие. Очень бы хотелось попробовать эту гонку, это в целом интересное мероприятие. Я бы очень хотел, желание большое.

— Работаете ли на симуляторе "Ред Булл", если да, то как часто?
— В концовке сезона Формулы-1 такой возможности почти нет, времени не так много, да и своих гонок и тестов тоже хватает. В основном эта работа происходит в межсезонье. Думаю, скоро как раз поеду туда. Вообще, я планирую переезд в Милтон-Кейнс в феврале, поближе к команде, фабрике, буду жить там, в Англии.

— Получается, Рим уже не будет вашим вторым домом?
— Да. Всё-таки Рим всегда был временным домом, настоящий дом у меня на родине – в России.

— Вам ведь ещё школу в Риме заканчивать, если не ошибаюсь?
— Да, но проблем не будет. Можно закончить экзамены одним приездом за одну неделю. Разберёмся, будем разговаривать со школой. Думаю, проблем возникнуть не должно.
Всё-таки Рим всегда был временным домом, настоящий дом у меня на родине – в России.​
— Переезд связан и с тем, что в Милтон-Кейнс будет проще разговаривать с новой командой, в какой бы серии она ни выступала? Ведь, выступая в 2.0 литра, наверняка можно было взаимодействовать с командой, базируясь в Риме?
— Ну, например, команда "Койранен" базировалась в Барселоне, поэтому я с марта по апрель, до первой гонки сезона, жил рядом с фабрикой, тренировался, приезжал на базу, посмотреть и поработать вместе с ребятами, изучить разные вещи с инженерами, очень много полезного узнал. Взаимосвязь с командой очень важна. Автоспорт – это очень детальный спорт, везде надо преуспеть и показать себя с наилучшей стороны. В Милтон-Кейнс переезд планируется потому, что там фабрика "Ред Булл", и команда у меня в следующем году будет английская, если всё пойдёт по плану. Так что переезжаю в Милтон-Кейнс для серьёзной работы.

— Какие впечатления от прошедшего сезона Формулы-1?
— Очень позитивные. Прямо ох! Сезон получился очень богатым на события, у всех борьба была невероятно плотной, у всех были взлёты и падения. Было очень интересно смотреть за борьбой в конце сезона между Алонсо и Феттелем. Думаю, Себастьян всем доказал, что он очень сильный в том числе в моральном плане, а в его скоростных качествах никто никогда не сомневался. Финал получился просто невероятным, я смотрел гонку на одном дыхании, было интересно за всем этим наблюдать. Было много эмоций, казалось, что всё потеряно, потом опять появилась надежда, и всё было как надо для Формулы-1.

— Вы, как член молодёжной программы "Ред Булл", обязаны болеть за них и за Феттеля, но вы ведь жили в Италии, не было какой-то симпатии к "Феррари"?
— Я бы не сказал, что должен болеть, но действительно, поддерживать надо того, кого приятно поддерживать. Будучи членом молодёжной программы "Ред Булл" я болею за них, приятно быть частью всего этого процесса. Феттель показал себя с лучшей стороны, особенно в этом году. У него уже были все типы борьбы – и когда он выиграл в последней гонке в 2010 году у Алонсо, тогда всё тоже было закручено; и доминирующий сезон у него был; и теперь на машине, у которой, как казалось, есть недостаток в скорости, но его удалось компенсировать ближе к середине года. Теперь посмотрим, каким будет его следующий титул! Я очень поддерживаю Феттеля. Также поддерживаю Шумахера, хотя очень трудными у него были эти три годика. Кими Райкконен мне очень нравится, как пилот, довольно неординарный гонщик. Ещё и Роберта Кубицу поддерживаю, надеюсь, он вернётся.

— Что думаете о методах общения Кими с командой?
— У него своеобразные методы, я бы сказал! Наверное, таких мы больше не увидим ни у кого, а если попытаться его имитировать, получится очень глупо. Он такой один в Формуле-1. Я много работал с финнами, тим-менеджер команды "Койранен", в которой я выступал, в довольно дружеских отношениях с Кими. Я много чего слышал о нём!

1354700310_b_daniil-kvjat.jpg
Даниил Квят


— Что-то из этого можно рассказать?
— Думаю, не стоит (смеётся). Но все говорят, что, когда его узнаёшь поближе, с ним очень приятно общаться, он очень хороший человек. Естественно, по тому, что мы видим по телевизору, нельзя полностью судить о нём. То, что у него своеобразные методы работы – это точно. Но нет сомнений в том, что он очень быстрый и талантливый гонщик, мы убеждались в этом уже много раз.

— Но вы могли бы представить, что говорите команде "оставьте меня в покое, я сам знаю, что делать"?
— Если честно, я могу понять его эмоции. Иногда не хочется слышать одно и то же. Мне тоже иногда не очень нравится, когда на быстром круге говорят что-то, не имеющее значения. Это его выбор, он это сказал, не вижу в этом ничего страшного.

— Деймон Хилл, с которым вы хорошо знакомы, после этого случая сказал, что в общении по радио командам пора перестать обращаться с гонщиками, как с детьми. Вы согласны с этим?
— Ну… Когда Кими куда-то заехал в Бразилии, не знаю, что ему сказали по радио, думаю, что они промолчали! Но, соглашусь. С Деймоном надо соглашаться! (Смеётся.)
Я много работал с финнами, тим-менеджер команды "Койранен", в которой я выступал, в довольно дружеских отношениях с Кими. Я много чего слышал о нём!​
— У нас в комментариях идут постоянные споры по поводу Алонсо и "Феррари". Люди не могут договориться – это действительно Фернандо так крут при плохой машине или зря он ругает болид, который не так и плох? Особенно с учётом выступлений Массы в концовке сезона. Насколько в этом сезоне, на ваш взгляд, хорош Алонсо и плоха "Феррари"?
— Да, было видно, что в квалификации "Феррари" не хватало скорости, но в середине сезона машина у них была довольно хороша, в гонке ему удавалось стартовать с первого места и удерживать его. Да, возможно, им не хватало скорости, и Алонсо компенсирует каким-то образом этот недостаток. Но я бы не сказал, что машина настолько плоха, что она прямо не позволяла бороться за подиумы. В этом году он провёл много отличных гонок, но уступил Феттелю в очень честной борьбе. Многие люди говорят, что Феттель выиграл благодаря Эдриану Ньюи. Но это команда, которая состоит из многих факторов. Конечно, Ньюи играет одну из ключевых ролей, но не сам Эдриан ведёт свою машину к успеху. За рулём сидят Себастьян и Марк. Особенно Себастьяну удалось очень хорошо выступить, он провёл отличный сезон и заслужил титул. Но если бы выиграл Алонсо, титул был бы не менее заслуженным.

— Что скажете о выступлениях Виталия Петрова?
— Думаю, у него получился очень сильный сезон. Жаль, что не удалось реализовать его гоночный потенциал, машина была слабее, чем у конкурентов. Но 11-е место в заключительной гонке о многом говорит. Это результат, к которому "Кэтерхэм" стремился с начала своих выступлений в Формуле-1, и его добился не Ярно Трулли, не Хейкки Ковалайнен, которые выигрывали Гран-при, а именно Виталий. Это много о чём лично мне и многим другим говорит. Я думаю, что он очень сильный пилот. Думаю, он закрепляется в Формуле-1 и продолжит гоняться.

— За чем вы будете пристальнее всего следить в Формуле-1 в сезоне-2013?
— Думаю, в этом году вообще произошёл небольшой сдвиг. В принципе, доминирующие команды остались одни и те же – "Ред Булл", "Феррари" и "Макларен", да и "Лотус" недалеко. Но в гонках очень часто "Уильямс" и "Заубер" выстреливали, как и "Мерседес". Думаю, в следующем году ситуация будет похожей, особенно в начале. Полагаю, мы увидим очень много борьбы, будет много разных победителей. Будет интересно посмотреть за Льюисом, сможет ли он построить вокруг себя команду в "Мерседесе", как это в своё время сделал Шумахер в "Феррари"; сможет ли Росберг стать первым номером, или не сможет противостоять Льюису. В "Макларене" тоже происходят перемены, туда приходит Перес, который полон надежд, но он пока чересчур агрессивен. Думаю, в "Макларене" ему дадут понять, что стоит делать, а что нет, где стоит горячиться, а где – нет. Думаю, основная борьба будет с теми же лицами – с Алонсо, Феттелем. Всё зависит от того, как сложится начало сезона, очень тяжело делать прогнозы.

1354700323_b_daniil-kvjat.jpg
Даниил Квят


— В этом году среди болельщиков шло много споров о дизайне шлема Феттеля, который постоянно менялся. Кто-то говорит, что у гонщика должен быть один постоянный дизайн, который выделяет его среди остальных и благодаря нему пилот более узнаваем; другие утверждают, что с постоянными изменениями в дизайне даже веселее. Вы как смотрите на этот вопрос?
— Знаете, если приглядеться… Люди порой не видят всей картины и слишком строго судят, не имея полного представления. Если приглядеться, у Феттеля дизайн один и тот же, только немного меняются цвета, блёстки, лампочки появляются. Думаю, у Феттеля много красивых шлемов, на которые приятно смотреть. Я тоже стараюсь выдерживать один дизайн, лишь немного экспериментировать с цветами. Пока что я не могу менять их после каждой гонки, как Себастьян, приходится тщательнее думать перед началом сезона о дизайне. Да, правильно, что всё должно оставаться примерно одним и тем же в течение нескольких лет, но экспериментировать с цветами это очень интересно, мне самому нравится вносить изменения в шлемы.

— На Moscow Raceway перед одной из гонок я заметил, как тренер кидает вам небольшой мягкий мячик, а вы ловите его, стоя спиной, и кидаете обратно. На что нацелено это упражнение?
— Да, есть такое, чтобы привести все мышцы в тонус, чтобы была реакция, концентрация. Я стою против стенки, тренер сзади кидает мяч, я должен поймать его – это позитивно влияет на реакцию и концентрацию перед гонкой. Можно немного пробежаться, сделать небольшие приседания, потянуть все мышцы, чтобы всё работало превосходно. В гонке всё должно быть идеально.

— На вашей страничке в сети "ВКонтакте" написано, что вы знаете пять языков, неужели это правда?
— Ну, там, по-моему, эстонский написан – это так, для прикола! На самом деле, команде приятно, когда на её родном языке пилот знает несколько важных и принципиальных слов. В этом году я уделил некоторое время не детальному изучению финского, но несколько фраз знаю, команде это нравится, можно даже пошутить немного. На самом деле, с полной уверенностью могу сказать о четырёх языках. Пойдём по степени убывания: русский; итальянский и английский я бы поставил примерно на один уровень; и испанский. Сейчас я изучаю французский, он тяжело даётся, но в последнее время я начинаю понимать суть этого языка. Я могу многое понять, но говорить – это другая вещь, это язык, который отличается от всех, у него особенное произношение.

— Понятно, что вас финансирует "Ред Булл", но приход новых спонсоров всегда идёт только в плюс. Ведутся ли какие-то переговоры с потенциальными спонсорами?
— Естественно, есть некий интерес, но сейчас всё уже на более высоком уровне. Я стараюсь многих потенциальных спонсоров вывести на доктора Марко, чтобы у них состоялся разговор, и он имел чёткое представление. Если это будет иметь результат, то, думаю, мы все вместе сядем и всё обсудим. Естественно, появление спонсоров всегда приветствуется.

источник
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
372156.jpg
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
GP3: Даниил Квят и Карлос Сайнс-младший пилоты команды MW Arden

http://www.racetime.ru/index.php?id=6252

Посмотрим, как пойдет. Но ИМХО Дане крайне важно как минимум обыграть Карлоса, а лучше выиграть серию.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
GP3: Даниил Квят и Карлос Сайнс-младший пилоты команды MW Arden

http://www.racetime.ru/index.php?id=6252

Посмотрим, как пойдет. Но ИМХО Дане крайне важно как минимум обыграть Карлоса, а лучше выиграть серию.
Да уж, нашим надо опережать уверенно, чтобы куда то пробиться.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Блииин, ну надо же так! А я и не знала, что Даня так на картинге прокатился.

e309c8765a8b11e28dc022000a1f8c21_7.jpg



Но уже вроде все нормально

HJWKh4xUvM4.jpg
aeZFfbPuAps.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху