• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2012

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Пилот

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
70
Реакции
122
Россияне медленно запрягают, а потом ...!!!

d58c7b32e240.jpg
Главное, чтобы не получилось как в той поговорке про жизнь, которая как болид РБ на тестах зебра. Полоса белая, полоса чёрная, а потом...

А потом мягкая и пушистая!:ib:
Лучше спокойно откатать первый день, тем более
двигатель еще не новый.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Пилот «Ред Булл» Даниил Квят назвал четвёртый день тестов в Хересе весьма продуктивным, в то же время отметив, что состояние его команды оставляет желать лучшего.

«В целом день для нас вышел продуктивным, мы можем извлечь из него очень хорошие вещи. Каждый круг важен, каждый круг идёт в счёт, и сегодня мы смогли их сколько-то проехать. Думаю, это был один из самых продуктивных дней этих тестов. Очевидно, что мы не там, где должны быть, так что продолжим прибавлять», — приводит слова Квята ESPN.
http://www.championat.com/auto/news...ov.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
1. Kimi Raikkonen Ferrari 1:20.841 105 laps 2. Marcus Ericsson Sauber 1:22.019 111 laps 3. Lewis Hamilton Mercedes 1:22.172 116 laps 4. Max Verstappen Toro Rosso 1:22.553 97 laps 5. Felipe Massa Williams 1:23.116 73 laps 6. Romain Grosjean Lotus 1:23.802 53 laps 7. Daniil Kvyat Red Bull 1:23.975 63 laps 8. Jenson Button McLaren 1:27.980 35 laps
Read more at http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/190719.html#2WwF2j3jsseHEBDB.99
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
«К победам готов». Даниил Квят отвечает на вопросы болельщиков

Российский гонщик рассказывает об охоте на медведя, нелюбимом школьном предмете и простоте в управлении болида «Формулы-1».



- В 2014 году вы набрали на 14 очков меньше, чем напарник Жан-Эрик Вернь. Почему «Ред Булл» выбрал именно вас?

– Думаю, ответ на данный вопрос достаточно прост. Если вы не боретесь за чемпионство, очки не имеют значения. Меня это нисколько не волнует. Мне повезло, что люди в «Ред Булл» вникают во все детали и анализируют ситуацию. Вот почему они выбрали меня.

- С чем вам нравится пить напиток «Ред Булл»?

– А вы видимо, хорошо знаете, с чем его нужно смешивать? Очевидно, что на вечеринках «Ред Булл» можно смешивать с пивом.

- С пивом?

– Нет, нет. Я шучу. В большинстве случаев пью его просто так. Иногда можно с чем-нибудь смешать. Знаю, что вы хотите сказать про водку. Поэтому скажу – с водкой.

- Чего вам больше всего не хватает, когда находитесь вдали от России?

– Русских девушек! Нет, если честно, по ходу гоночного уик-энда обычно сложно думать об этом. Но каждый раз, возвращаясь в Россию, чувствую, что это мой дом, моя родина. Я вырос там, там живут мои родители, бабушки, дедушки, с которыми редко вижусь. Мне не хватает этого чувства. Но первое, что я сказал, тоже верно!

- Правда, что вы любите охотиться на медведя?

– Охота на медведя? Мне очень жаль, но я не поклонник охоты на медведя. Впервые об этом слышу.

- Что вы думаете о планах ФИА по повышению безопасности после аварии Жюля Бьянки на Гран-при Японии?

– Всегда есть, где стать лучше. Как я уже сказал после аварии, должны быть приняты меры, но важно избежать поспешных решений. Нельзя забывать, что этот инцидент стал стечением обстоятельств. Изменения должны быть разумными. Это моя личная точка зрения. Думаю, что ФИА учтет все детали и примет правильное решение.

«Чего вам больше всего не хватает вдали от России? Русских девушек» Ретвит
- Кто был первым человеком, которому вы сказали о том, что вас пригласили в команду «Ред Булл»?

– Узнал об этом за 30 минут до третьей практики перед Гран-при Японии. Как правило, в это время гоночного уик-энда у меня нет с собой телефона. Я сказал об этом тренеру и своему инженеру, с которыми у меня очень близкие отношения.

- Но хотя бы вечером связались с семьей?

– Отправил несколько смс-сообщений. Обычно в субботу вечером я занят, да и разница в часовых поясах была большая. Удалось чуть-чуть поговорить с отцом.

- Вы говорите на многих языках. Но какой используете чаще всего?

– Я говорю на английском, русском, итальянском, испанском и немного на финском. Но, честно говоря, не анализирую, какой использую чаще остальных. Думаю, что, скорее всего, английский, потому что в «Формуле-1» он является основным.

- На каком языке вы ругаетесь?

– В русском лучшие бранные слова!

- Можете произнести хоть одно для нас?

– Нет.

- Развивается ли автоспорт в России, и есть в вашей стране программа поддержки молодых гонщиков?

– Да, автоспорт в России стремительно развивается. Особенно это заметно в последние четыре-пять лет, с того момента как Виталий Петров пришел в «Формулу-1» – это вызвало большой всплеск интереса. Тем более сейчас у нас есть Гран-при России. Кроме того, помогает большое количество российских гонщиков в международных сериях. Думаю, что есть программы поддержки молодых гонщиков, и это очень приятно видеть.

- Какие цели вы ставите на предстоящий сезон? Намерены опережать Даниэля Риккардо или сосредоточитесь на том, чтобы набирать очки?

– У меня нет конкретных целей. Конечно, всегда нужно ставить самые высокие цели, но я ни о чем не думаю. Это не поможет. Добиться максимально возможных результатов можно только при напряженной работе по ходу гоночного уик-энда. Я должен реализовать свою природную скорость. Думаю, этого будет достаточно для достижения хорошего результата. Насколько хорошего? Покажет только время.

- Как складываются ваши отношения с Даниэлем Риккардо?

– Мы хорошо знакомы. Я присоединился к молодежной программе «Ред Булл», когда мне было 15 лет. Поэтому все это время мы поддерживали связь, шутили. Думаю, вместе сможем обеспечить хорошую атмосферу в команде, потому что это важно. Я понимаю это, и думаю, что Даниэль тоже, потому что когда у вас сильные конкуренты важна сплоченность. Всегда хочется оказаться впереди напарника, но посмотрим, кому из нас это удастся.

- Что скажете о Милтон-Кейнсе?

– Я живу там последние несколько лет. Сначала было сложно адаптироваться к новому месту, но так всегда. Это необычное место. Могу сказать, что оно немного нетипично для Англии. Это промышленный регион, в котором достаточно много зданий. Нашел в Милтон-Кейнсе все, что нужно, и с удовольствием провожу там время.

- Кто ваш кумир в автоспорте и почему?

– С самого начала моей карьеры им был Михаэль Шумахер и остается до сих пор. Трудно представить, что он переживает сейчас. Очень жаль, что все так сложилось. Я всегда внимательно следил за его выступлениями, мне нравился его стиль в гонках.

«Нужно реализовать свою природную скорость. Думаю, этого будет достаточно для достижения хорошего результата» Ретвит
- Болиды «Формулы-1» действительно стали слишком простыми в управлении?

– Ну, можете сами попробовать, чтобы понять, просто управлять или нет. Зависит от скорости. Если вы едете на скорости 120 км/ч, то, конечно, да. Но в боевых условиях всегда действуешь близко к пределу, иногда даже на пределе, и тогда становится очень сложно. Многие знают, как играть в теннис, футбол, как управлять дорожной машиной. Но немногие знают, какого управлять болидом «Формулы-1» на пределе возможностей. Таким образом, мой ответ – нет.

- Вы когда-нибудь управляли российским автомобилем?

– В каждой российской семье, хотя не уверен, что сейчас это так, была «Лада». Думаю, это одна из первых машин, которой мне довелось управлять.

- Хорошая управляемость у этой машины?

– Не совсем. Есть пространство для улучшения.

- Мощность?

– Нет. Тоже есть пространство для улучшения.

- Вы знакомы с Владимиром Путиным?

– Нет, у меня не было возможности встретиться с ним лично.

- Готовы к победам в предстоящем сезоне?

– Да, я гонщик и всегда стремлюсь к победе. Именно поэтому выступаю здесь, и намерен сделать все для достижения этой цели. Так что да, готов.

- С каким гонщиком прошлых лет вам хотелось бы выступить на одной трассе?

– С Михаэлем Шумахером, который всегда был примером для меня. Он завершил карьеру в 2012 году, поэтому не хватило всего пары лет, чтобы оказаться с ним на одной трассе. Было бы здорово побороться с Айртоном Сенной, Аленом Простом, Найджелом Мэнселлом, может быть, Джеки Стюартом. Я немного знаю историю «Формулы-1».

- Многие молодые гонщики не знают…

– Ну, думаю, что это важная часть. Мне не нравилась история в школе, потому что считал этот предмет скучным. Но некоторые умные люди говорят, что иногда история повторяется, поэтому важно знать прошлое своего спорта.

- Вы читали книги об истории автоспорта?

– Есть много способов. Смотрел видео, фильмы, такие как «1» и «Сенна». Читал книги. Смотрел ролики на Youtube. У меня есть коллекция номеров русской версии F1 Racing с 2004 по 2006 годы. С самого детства я много читал о «Формуле-1», чтобы как можно лучше узнать историю.

Фото: Fotobank/Getty Images Sport/Mark Thompson

Источник – F1 Racing

Автор
Иван Беликов
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги первых предсезонных тестов, которые прошли в Хересе.

«Первые предсезонные тесты получили намного более позитивными, чем в прошлом году. Да, у нас есть трудности, но по сравнению с фундаментальными проблемами, которые были у команды перед началом прошлого сезона – когда машина перегревалась, загоралась, – все идет нормально. Да, мы столкнулись с парочкой раздражающих проблем, но по сравнению с прошлогодними эти тесты получились вполне нормальными.

Не сказал бы, что работать на тестах – это скучно. В современной «Формуле-1» количество тестов и время, которое вы можете провести на трассе, сильно ограничены. Поэтому вы стараетесь пользоваться им, чтобы оптимизировать работу. Ребята проделали потрясающую работу при создании нового болида, у них не было ни минуты, чтобы расслабиться. Они прекрасно справились со своими обязанностями, в том числе заменив двигатель по ходу тестов.

Очень сложно делать какие-то выводы на основе тестов. В прошлом году по итогам первого дня тестов на первом месте был Кими Райкконен, но это никак не отразилось по ходу сезона. Так что нет смысла гнаться за лучшими временами по ходу тестов. Нужно заниматься своей работой, а не смотреть за тем, что делают другие.

Даниил Квят сразу же здорово адаптировался в команде. Да, ему не повезло в первый день тестов, и Даниил не смог нормально работать из-за недостатка у команды запасных деталей болида, однако на второй свой день он смог проехать много кругов и показал хороший результат. Даниил был стабилен, его обратная связь с командой была хороша. В целом это были позитивные тесты», – цитирует Хорнера motorsport-total.

Опубликовал Александр Моисеенко|Источник — motorsport-total.com
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Российский пилот «Ред Булла» Даниил Квят подвел итоги первого дня на заключительных тестах в Барселоне, а также оценил готовность команды к «Гран-при Австралии».
Какие впечатления от машины?
— Всё более или менее нормально, машина та же самая… Я в основном занимался тестами двигателя, опробовали некоторые вещи. Но в пятницу нас ждёт новый день и новый объем работы.
— Насколько конфигурация этой машины похожа на ту, за рулём которой вам предстоит выступать в Мельбурне через две недели?
— По правде говоря, я не знаю. Мы постепенно дорабатываем машину, но не могу сказать, что она резко отличается от того, с чем мы работали на последних тестах. Конечно, мы стремимся добиться прогресса, и пока всё складывается весьма неплохо.
— На финальные тесты «Рено» планировала привезти обновления, которые позволили бы использовать двигатель на полную мощность…
— Мне кажется, вы знаете больше, чем я сам! Но вы правы, последние дни будут важными — нужно понять, как всё обстоит с двигателем и шасси. Посмотрим. С точки зрения управляемости всё обстоит нормально — я могу пилотировать машину (улыбается). Но всегда можно прибавить. Надеюсь, пятница даст больше ответов на вопросы.
— Вам еще предстоит провести один день тестов. Насколько хорошо вы готовы к первой гонке?
—Пока всё обстоит неплохо. В этом году мы проехали гораздо больше кругов, чем в прошлом, так что ситуация внушает позитив. У меня была возможность привыкнуть к машине и команде, что, конечно, помогает. Этой зимой нам предстояло сделать много работы, и мы со многим справились. Теперь я знаю все процедуры, ознакомился с работой команды и понимаю, что им от меня нужно. Сейчас я чувствую себя комфортно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху