Ни и где?
Где Marussia?!
Марусю Николаевну хочу! :ag:
Маруся как все девушки очень долго наряжается для выхода в свет. :ey:Ну и где?
Где Marussia?!
Марусю Николаевну хочу! :ag:
Ага. чтобы в гомофобии не заподозрилиНаша девочка оказалась мальчиком.
Посмотреть вложение 6742 Посмотреть вложение 6743
Посмотреть вложение 6744 Посмотреть вложение 6745
Посмотреть вложение 6746
По раскраске - красивая девушка,Наша девочка оказалась мальчиком.
Шикарно, господа... Шикарно.
Думаешь стрельнет?
Ну что, может есть шанс навязать борьбу!"Западные товарисчи" весьма удивлены...
Чистые линии, компактные боковины, решение носа считают похожим на вариант РБ:
Посмотреть вложение 6748
"Западные товарисчи" весьма удивлены...
Чистые линии, компактные боковины, решение носа считают похожим на вариант РБ:
Наша девочка оказалась мальчиком.
Очень сомневаюсь, что Ньюи напортачил. Так что, надеюсь на скорость Маруси)
Глава "Маруси" Джон Бут в день дебюта нового болида MR03 поделился ожиданиями от сезона-2014 и поблагодарил партнёров команды в лице "Макларена" и "Феррари".
"Нужно принимать во внимание факт, что в этом сезоне много факторов неизвестности, но мы — команда с высокими амбициями и всегда требуем от себя больше. Цель — продолжать движение вперёд, а это значит, что мы должны оказаться в положении, когда нужно не концентрироваться на угрозе позади нас, а вместо этого бороться с командами впереди. Ещё очень рано обсуждать относительную скорость команд — вероятно, мы сможем говорить об этом с уверенностью только через 45 дней в Австралии.
Мы можем сказать только хорошее о нашем новом партнёрстве с "Феррари". Они невероятно профессиональны, поддерживали нас с самого начала. Между нашими техническими группами отличное взаимодействие во всех аспектах. Это сделало непростой процесс по интеграции нового силового блока проще.
Мы также хотели бы поблагодарить наших партнёров из McLaren Applied Technologies за их продолжающуюся поддержку и веру в наши амбиции. Мы были рады вознаградить их лояльность в 2013 году и ждём с нетерпением совместной работы в рамках следующей главы нашей истории", — отметил Бут на официальном сайте "Маруси".
Главный конструктор "Маруси" Джон Маккуилиам рассказал о том, как команда работала над новым болидом MR03.
"Это лучшая за всю историю нашей команды оптимизация скорости, инновации и интегрированности дизайна. По ходу 2013 года мы анализировали каждый элемент машины — от кончика носа до конца заднего антикрыла, зная, сколь радикально будет отличаться MR03. Мы очень сильно приобрели от стабильности в наших командах дизайна, один и тот же персонал начинал работу над машиной и завершал этот процесс через 24 месяца. Думаю, мы можем гордиться тем, как справились со столь серьёзным вызовом и какого качества добились с MR03.
Машина изготовлена по очень высокому стандарту, при этом достигнута задача по снижению веса и, что важно, сохранению прежнего внимания к поддержанию нашей рекордной стабильности. Охлаждение — одна из областей, где мы не просто довольны нашим решением, но и смогли добиться некоторой инновационности.
У нас абсолютно новая конфигурация передней и задней подвесок — это следствие нового регламента в сфере аэродинамики, который вынуждает уделять большее внимание механике: системы должны иметь больше общего с работой на обычных дорогах", — рассказал Маккуилиам в интервью пресс-службе "Маруси".
Так этот ж мы философически, не догнать ентому уродцу нашу красавицу или красавца))) Особенно ежели вдруг поедет и надумают к Сочи Виталия в болид посадить.про Катер отправилось в Катер.