• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Marussia F1 Team

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Marussia-Formel-1-GP-Monaco-22-Mai-2013-19-fotoshowImageNew-5e967c64-686591.jpg
 

Cesar Borgia

Well-known member
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
691
Реакции
458
Прикольно . Пастор в Марусе поедет ,на вилы не хватает уже.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
:ag:

Это один из ведущих польских спортсайтов)))
http://eurosport.onet.pl/f1/sport.html

ну, бегло прочитав подстрочник понял, что на неких новых машинах поедут Масса и Мальдонадо. но не в новых же командах! у Фелипе и Пастора были мощные аварии, поэтому, видимо, им другое шасси дадут.

p.s.дочитал статью - так и есть, новые шасси из-за повреждения прежних в Монако.
 
Последнее редактирование:

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
или другой вариант... нету там венесуэльцев ещё в младших сериях?
Кстати да, был уже недавно слух, о том что ещё один венесуэлец на подходе. Значит третьим будет, видимо с практиками.
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Странно, что никто не вспомнил про тест-пилота Маруси - Рудольфо Гонсалеза,венесуэльского пилота :blush2:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Странно, что никто не вспомнил про тест-пилота Маруси - Рудольфо Гонсалеза,венесуэльского пилота :blush2:

Почему не вспомнил? Там, откуда я взял фотку, об этом написано.

Посчитал это очевидным...:)

- Who brings the PDSVA ?

- Rodolfo Gonzаlez
 
Последнее редактирование:

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Николай Фоменко оказался на грани банкротства
Николай Фоменко, забывший было дорогу на съемочные площадки, вновь вернулся в актерскую профессию. Он снимается в одной из центральных ролей в новой картине режиссера Аллы Суриковой «Полный вперед!»

Соскучился по камере? Или дела в автомобильной компании Фоменко совсем плохи, а экс-шоумену нужно кормить семью?

– Да, в компании не все хорошо. Пока не разорились, но сильно сократили штат, – по секрету рассказал нам один из уволенных по сокращению сотрудников фирмы Николая Фоменко.

В фильме Суриковой экс-шоумен играет учителя физкультуры, фактурного усача с внушительным пузиком – для роли Николаю сделали накладной живот. По жанру картина – семейная комедия, в прокате ее обещают показать следующей весной.
http://sobesednik.ru/showbiz/20130701-nikolai-fomenko-okazalsya-na-grani-bankrotstva
 

mezzo

Well-known member
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
727
Реакции
554
ВОт и Пет Симондс уходит. Хотя с Феррари вроде договорились о моторах и прочем. Но тревожно. Марусе срочно нужен какой-нить мегаспонсор. Боюсь откатают 2014 и уйдут в небытие :(
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
ВОт и Пет Симондс уходит. Хотя с Феррари вроде договорились о моторах и прочем. Но тревожно. Марусе срочно нужен какой-нить мегаспонсор. Боюсь откатают 2014 и уйдут в небытие :(

Спонсоры в Заубер пошли.... кому нужна Маруся теперь
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Последнее редактирование:

Igor_home

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
709
Реакции
532
Бут сегодня дал вью:... хотел бы сохранить Чилтона и Бьянки в "Марусе" на следующий сезон. И мы не желаем откладывать решение на последний момент, как сделали это в прошлом году",

"http://www.championat.com/auto/news-1592780-but-khotel-by-sokhranit-chiltona-i-bjanki-v-maruse-na-sledujushhij-sezon.html

И флаг им в руки..
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
08 августа 12:46
«Маруся» выступила за введение потолка
зарплат в «Формуле-1»
Спортивный директор «Маруси» Грэм Лоудон
считает, что для сокращения расходов в
«Формуле-1» необходимо ввести
ограничение зарплат.
«Болельщикам неинтересно, больше ли у нас
бюджет, чем у «Ред Булл». Настоящих
фанатов это не интересует. Люди хотят
видеть плотную борьбу на трассе, лучших в
мире гонщиков, работу лучших умов, и
единственный способ, как можно добиться
максимальной выгоды от этого – это ввести
хороший механизм по контролированию
затрат», – цитирует Лоудона Planet F1.
Быстрее от этого не поедешь.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Похоже это то, что мы с нетерпением сегодня ждали..

Кто желает почитать про то, как устроена работа команды Маруся в боксах в интерпретации Олега Карпова :
http://motor.ru/articles/2013/09/05/marussiaworks/
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
На базе Marussia произошел пожар
Утром в четверг на базу Marussia F1 в Банбери были вызваны пожарные - произошло возгорание в серверной. В 4:50 местного времени они прибыли на место и использовали углекислотные огнетушители, чтобы избежать повреждения другого оборудования.
По предварительной информации причина произошедшего - короткое замыкание. Обошлось без жертв, масштабы повреждений выясняются.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
От "Советского спорта"

Команда Marussia F1 Team провела сложную гонку Гран-при Сингапура 2013 Формулы-1 – первую ночную гонку для Жюля Бьянки и Макса Чилтона.

Старт получился хорошим. Жюль начал с 21-й позиции и уже на первом круге обогнал обе машины Caterham, но потом уступил ван дер Гарде и занял 20-ю позицию. На первом отрезке Пик был зажат между двумя машинами Marussia. Но произошло непредвиденное – в машине Жюля возникли проблемы с переключением передач. Жюль вынужден был съехать на свой первый пит-стоп, а спустя круг машина вновь была в боксах, где механики заменили руль. На 25 круге Жюль вновь заехал на второй уже запланированный пит-стоп. В этот момент на трассе появился автомобиль безопасности, и Команда мгновенно приняла решение о пит-стопе Макса. Перед финишем оба гонщика еще раз побывали в боксах. Макс завершил гонку на 17-й, а Жюль на 18-й позиции.

"В начале гонки я испытывал трудности с балансом в машине, но к счастью ситуация улучшилась, и нам удалось провести вполне неплохую гонку, - рассказал Макс Чилтон. - В очередной раз обе машины доехали до финиша – это хороший результат для команды, который позволит нам сохранить 10-е место в Кубке конструкторов. Износ шин оказался довольно высоким, работать с резиной было очень непросто, одновременно пытаясь опередить Caterham. Такая возможность появилась, когда Пик заехал в боксы, и мы отыграли одну позицию. В целом, я доволен моей первой ночной гонкой и уик-эндом в Сингапуре".

"Сегодня я надеялся на более удачный результат, но в первой половине гонки счастье не улыбалось мне, - отметил Жюль Бьянки. - После первого пит-стопа возникли серьезные проблемы с переключением передач. Я волновался, что причиной могла быть механическая неполадка. Я заехал в боксы второй раз, мы заменили руль и, к счастью, проблема исчезла. Второй отрезок оказался сложным, я откатился назад и было похоже, что оставшуюся гонку мне придется провести в одиночестве. Кроме того, я увидел голубые флаги раньше обычного. Когда появился автомобиль безопасности, я смог наверстать упущенное и вернуться в один круг с другими гонщиками. После проблем в начале гонки, мне удалось набрать хороший темп. Я был быстрее, но когда я пытался обогнать своего напарника, шины совсем потеряли эффективность, и мы вынуждены были остановиться раньше, чем планировали. После этого, увидев износ резины, стало понятно, что я уже не смогу атаковать. Мне удалось отвоевать одну позицию, когда Пик в конце гонки съехал в боксы. Гонка оказалась сложной, но главное – это командный результат".

"Гонка оказалось сложной для всей команды, учитывая высокую влажность, проблемы с переключением передач в машине Жюля в начале гонки, а также необходимость постоянно следить за износом резины в течение всей гонки, - заявил руководитель команды Джон Бут. - Выезд автомобиля безопасности сыграл нам на руку, мы смогли наверстать потерянное время, связанное с незапланированным пит-стопом Жюля. Нам удалось вернуться в один круг с лидерами и навязать борьбу с Caterham. Они все время ехали впереди нас, но отрыв был минимальным. На такой трассе в любой момент может появиться возможность выйти вперед. Именно так и произошло, когда Пик вынужден был сделать пит-стоп шесть кругов до конца гонки. В течение всего уик-энда мы были очень близки к нашим ближайшим соперникам, что можно назвать определенным прогрессом. В очередной раз мы финишировали в гонке двумя машинами и уезжаем из Сингапура, сохранив свое место в Кубке конструкторов, так что мы сосредоточимся на положительных моментах этого уик-энда".
Формула-1, Marussia
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху