• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Marussia F1 Team

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Сегодняшние практики:
Жюль быстро добился хорошей скорости и был удовлетворён темпом машины с низким уровнем топлива, но с полными баками у него возникала недостаточная поворачиваемость. У Макса ситуация была практически противоположной.
Занятная картинка.
 

vl31

Well-known member
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
325
Реакции
266
"Маруся" планирует использовать собственные двигатели в 2016 году
МОСКВА, 9 окт - Р-Спорт. Российская команда "Формулы-1" "Маруся" рассматривает вариант перехода на двигатели собственного производства к 2016 году, заявил президент компании Marussia Motors Николай Фоменко.

В нынешнем сезоне после 14 этапов чемпионата "Маруся" не имеет в своем активе ни одного очка и идет на предпоследнем, 10-м месте в зачете Кубка конструкторов.

"Если мы доживем до сезона 2016 года, то, надеюсь, у "Маруси" будут собственные двигатели. К этому мы идем, это основная наша задача, - сказал Фоменко, слова которого приводит Autosport. - В этом сезоне мы сократили отставание от лидеров в среднем на три секунды, хотя наш бюджет отличается от топ-команд ровно на один нолик в конце суммы".

"Мы прошли очень сложный и серьезный путь, и больше не похожи на маленькую лишенную опыта команду. Сейчас "Маруся" - это сплоченный коллектив, который борется. Это трудно, тяжело, но мы делаем все, что возможно, потому что знаем, каково это - быть первопроходцами, прокладывать путь", - добавил он.

Также Фоменко сообщил, что в ближайшее время команда может объявить о важном спонсорском контракте, но не стал вдаваться в детали, как и в вопросе о кандидатуре второго пилота на будущий год.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
"Маруся" планирует использовать собственные двигатели в 2016 году

вот это грустно звучит: "Если мы доживем до сезона 2016 года".

тут денег на нормальное развитие машины не хватает: вспомним, как они начали сезон, и как сейчас заканчивают. да и в случае своих двигателей - это ж опять сплошные убытки будут: для рентабельности нужна ещё парочка команд-клиентов, а откуда такие возьмутся?
 
  • Like
Реакции: vl31

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Нафига им свои моторы? :shades
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Нафига им свои моторы? :shades

это надо у Фоменко спросить :) да и по поводу "свойскости" моторов меня сомнения берут: учитывая давнишний опыт работы Маруся с Косвортом (на дорожные Маруси ставят именно Косворты), скорее всего это будет какой-то лицензированный у Косворта (может, доработанный) мотор.
 
  • Like
Реакции: vl31

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
это надо у Фоменко спросить :) да и по поводу "свойскости" моторов меня сомнения берут: учитывая давнишний опыт работы Маруся с Косвортом (на дорожные Маруси ставят именно Косворты), скорее всего это будет какой-то лицензированный у Косворта (может, доработанный) мотор.

Дэн, у Косворта нет турбомотора необходимого. Сперва у меня тоже такая мысль мелькнула, но наличие отсутствия мотора у Косворта ставит ее под сомнение.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Дэн, у Косворта нет турбомотора необходимого. Сперва у меня тоже такая мысль мелькнула, но наличие отсутствия мотора у Косворта ставит ее под сомнение.

поэтому я и упомянул про доработки: грубо говоря, отпиливаем "ненужные" цилиндры, на получившееся место ставим чью-то турбину, не своей разработки.

понятно, конечно, что с такой "новинкой" команде путь на верх таблицы не светит.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
поэтому я и упомянул про доработки: грубо говоря, отпиливаем "ненужные" цилиндры, на получившееся место ставим чью-то турбину, не своей разработки.

понятно, конечно, что с такой "новинкой" команде путь на верх таблицы не светит.

Сомневаюсь, что такое "допиливание" возможно технически
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
У Фоменко к "своему" подход совершенно однозначный. Свое - это значит полностью свое, собственной конструкции и разработки. Не будут они допиливать чей-то мотор, если заявили, что построят свой. В этом свете очень интересное заявление, буду держать за них кулаки, чтоб все получилось.
Что до клиентов на их моторы - смотря что они построят, все будет зависеть от результата. Если мотор получится достойный, то за клиентами дело не встанет.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Сомневаюсь, что такое "допиливание" возможно технически

ну, турбину на атмосферник даже энтузиасты в гаражах, бывает, вкорячивают. а "отрезанием" цилиндров некоторые производители вполне себе занимаются. фольксваген и бмв любят такое проделывать, например.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
У Фоменко к "своему" подход совершенно однозначный. Свое - это значит полностью свое, собственной конструкции и разработки. Не будут они допиливать чей-то мотор, если заявили, что построят свой. В этом свете очень интересное заявление, буду держать за них кулаки, чтоб все получилось.
Что до клиентов на их моторы - смотря что они построят, все будет зависеть от результата. Если мотор получится достойный, то за клиентами дело не встанет.

а как определить, что результат получился достойный? только если машина с переходом на этот двигатель "попрёт". т.е., впечатления даже о в принципе хорошем двигателе могут быть испорчены машиной в целом.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Ну вот к примеру, когда БМВ в Ф1 только моторы поставляло и не строило своих машин, как то же определяли, что мотор БМВ хороший и даже лучший. Критерии есть.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Судзука, Япония
Пятница, 11 октября 2013 г., 17.30 местное время/09.30 GMT

Marussia F1 Team хотела бы сделать заявление в связи с печальной новостью по поводу смерти Марии де Виллота:

"С огромной грустью некоторое время назад мы узнали о том, что Мария де Виллота скончалась. Наши мысли и наши молитвы находятся с семьей и друзьями Марии в это очень сложное для них время".

http://www.marussiaf1team.com/news/880/
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Маруся подписала коммерческое соглашение с Берни Экклстоуном
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Грэм Лоудон: У нас нет причин спешить с принятием решений

20/11/2013, среда, SkySports

В Абу-Даби президент и спортивный директор Marussia Грэм Лоудон заявил, что команда, скорее всего,
сохранит состав пилотов
в следующем сезоне, да и Макс Чилтон говорил, что
условия его контракта почти согласованы, но интерес к возможной вакансии достаточно велик, поэтому команда не спешит с принятием решения.
Грэм Лоудон: «В прошлом мы никогда не делали заявлений о составе команды до конца сезона, да и вопросов по этому поводу было меньше – все, к примеру, знали, что у Тимо Глока трёхлетний контракт. Мы вели переговоры, подписывали контракт и делали заявление в декабре, что соответствует нашему внутреннему графику.
Единственное, что изменилось в этом году – желание менеджеров Жюля Бьянки как можно раньше объявить о продлении контракта, в остальном различий нет. К нам всегда был большой интерес со стороны других гонщиков. При этом, у каждого пилота есть менеджер, с каждым из них нужно провести переговоры – это часть нашей работы.
Мы вовсе не пытаемся придержать Чилтона, контракт со вторым гонщиком ещё не подписан только по той причине, что мы всегда делали это после окончания сезона. Как я уже сказал, подтверждение контракта с Жюлем стало исключением из правил, но по поводу второго пилота у нас нет причин для спешки. Мы никого не удерживаем, просто работаем по привычному графику. Когда решение будет принято, мы выберем время, чтобы сделать заявление».
f1-ua.com/‎
 

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Надеюсь, что ни Пика, ни Чилтона в Марусе не будет
 

DimonStav

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
264
Реакции
328
казалось бы причем тут Маруся :))) гуглоперевод жесть:ag:
 
  • Like
Реакции: mimi

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434
http://http://nonf1.ru/2014/01/V_Marussia_sohranili_sostav_pilotov.html

2014-01-11 16:44:02
В Marussia сохранили состав пилотов

В Marussia сохранили состав пилотов

Во время Autosport International Show президент и спортивный директор Marussia F1 Team подтвердил, что команда сохранит состав - напарником Жюля Бьянки вновь станет Макс Чилтон.

Грэм Лоудон: «Мы рады подтвердить контракт с Максом во время Autosport International Show - мы чувствуем здесь невероятную поддержку и хотели порадовать болельщиков, играющих большую роль в нашем спорте.

Прогресс Макса и Жюля по ходу сезона подтвердил нашу веру в двух молодых, но очень талантливых гонщиков. Уверен - болельщики с таким же нетерпением, как мы, хотят увидеть, чего они добьются в своём втором сезоне с нашей командой».Источник: F1News.Ru :facepalm:
И как на это реагировать?Первая моя реакция-"Маруся-дура". Подумав, остыла, может Виталик и не хотел туда. даже если его и звали? Короче. результат один- Маруся мне более не интересна , вааще t2609
 
Сверху