• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Marussia F1 Team

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,608
Реакции
2,551
Маруся от счастья слезы льет.
Как гусли поет душа её!!!:t3515:
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Ничего не скажешь. Обгон красивый.

06B31C57-2F86-287D-9B28-4AE4BE6C4D29.gif
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Во многом благодаря тому, что пилот Катера дружит с головой...

Неужели Кобаяши так изменился к лучшему? :think:

:ag:

Думаю, Кобаяши просто не ожидал такой наглости и не успел среагировать по-самурайски :ag:
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Я рада за первые очки Маруси,но все же не называла бы их "прогрессом" ибо на самом деле они всего лишь подарок с неба.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Тверская межрайонная прокуратура отчиталась о результатах проверки ООО «Маруся Инжиниринг», связанной с невыплатой зарплаты 115 работникам компании. Как оказалось, с января по настоящее время задолженность организации перед сотрудниками по зарплате превышает сумму… в 19 млн рублей!

В отношении юрлица было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.27 КоАП (нарушение законодательства о труде и об охране труда). Материалы для рассмотрения направлены в Государственную инспекцию труда в г. Москве. По результатам рассмотрения обращений граждан прокурором предъявлено в суд 17 заявлений о взыскании задолженности по заработной плате на сумму более 2 млн рублей.

Кроме того, материалы проверки в порядке ст. 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации направлены в территориальный следственный отдел СК России по г. Москве для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц.

Напомним, что о задолженности «Маруси» перед сотрудниками по зарплате стало известно в апреле 2014 года. По словам бывших работников, задержки зарплаты начались еще летом 2013 года, но тогда компания за три месяца погасила долг. В этом году в феврале работникам урезали надбавки (около 50% зарплаты), а зарплаты за февраль и март они так и не получили.

Что же касается автомобилей Marussia, то проект по созданию первого российского суперкара стартовал в 2007 году. В скором времени в Москве был даже открыт автосалон Marussia, затем бутик появился и в Монако. Однако затем долгое время о «Марусе» не было вообще никакой информации, разве что ходили слухи об ее участии в проекте «Кортеж». В апреле 2014 года компания уволила всех сотрудников, а чуть позже стали известны и результаты деятельности за все время существования производителя: четыре проданных суперкара…

http://auto.mail.ru/article/46917-zakrytie_kompanii_marusya_novye_skandalnye_podrobnosti/
 

alexbet

New member
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
1
Реакции
0
sportsprognoz com - БОЛЕЕ 100 000 + Спорт Эксперты расскажут о своих спортивных прогнозах.
Лучший сервис прогнозов.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
грят слухи пошли, что Маруся движки фурам не оплачивают, а уже дедлайн вроде как...
неужто отмучились?
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Неужто наша Маруська всем безразлична:ak::ak:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Не безразлична, но они по сути уже не наши, к Маруся Моторс отношения не имеют

Это "Маруся Моторс" уже ни к кому отношения не имеет. А Марусей (пока еще) владеет господин Чеглаков. Наш.
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Берни Экклстоун рассказал о сути правила третьих машин
7 октября компания Manor Grand Prix Racing, которая является юридическим лицом, стоящим за командой Marussia F1, направила извещение в Высокий суд Лондона, уведомляя о намерении ввести внешнее управление. Совокупные долги компании достигают 140,6 млн. фунтов стерлингов.


Хотя уже известно, что Marussia и Caterham пропустят американский этап чемпионата, Экклстоун подчеркнул, что это не станет поводом для применения правила третьих машин, поскольку контракт с FOM разрешает командам пропустить две гонки в год.


«Нам не придётся вводить третью машину на этой стадии, поскольку эти команды могут пропустить по две гонки, – пояснил Берни. – Они потеряют какие-то деньги, которые полагались им за эти гонки, но не потеряют своих позиций в чемпионате. Понятия не имею, что станет с Marussia в долгосрочной перспективе. Но было бы лучше, если бы команде не пришлось вводить внешнее управление».


Последняя доступная финансовая отчётность Marussia датирована 2012 годом: судя по документам, команда потратила 32 млн. фунтов на инженерные исследования и разработки – 42% от её общих расходов, составивших 76,1 млн. фунтов. Производственные затраты и расходы на двигатели оцениваются ещё в 23 млн. фунтов. Если исключить все эти затраты, то команда-банкрот может стать прибыльным предприятием, которое станет привлекательным для новых инвесторов и обретёт новую жизнь. Вероятно, именно в этом состоит суть правила третьих машин, о котором рассказал Экклстоун, ведь тогда дополнительные затраты ложатся на топ-команды.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,608
Реакции
2,551
Да, теплилась надежда, что после Монако и Сочи интерес к команде начнет расти, появятся спонсоры. Плюс выплаты по итогам чемпионата...
А тут еще санкции эти. zlost443
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Пошла инфа, что команду хотят продать бритам индийского происхождения... Вопрос упирается в сумме.
Если это произойдёт, то команде быть. Но, понятное дело, это будет уже другая команда, с другим, скорее всего, названием.
И вот здесь возникает насущный вопрос: А чего собственно, мы болельщики хотим? Семь-восемь команд по три болида или
теже 10-12 по два? Вопрос дискуссионный... Вплоть до опроса.:)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пошла инфа, что команду хотят продать бритам индийского происхождения... Вопрос упирается в сумме.
Если это произойдёт, то команде быть. Но, понятное дело, это будет уже другая команда, с другим, скорее всего, названием.
И вот здесь возникает насущный вопрос: А чего собственно, мы болельщики хотим? Семь-восемь команд по три болида или
теже 10-12 по два? Вопрос дискуссионный... Вплоть до опроса.:)
По мне так спорт должен оставаться спортом. А клиентские и прочая лабуда - это соревнование кошельков.
Пусть на одинаковый бюджет делают быстрейшую машину. Вот тогда это спорт!
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
По мне так спорт должен оставаться спортом. А клиентские и прочая лабуда - это соревнование кошельков.
Пусть на одинаковый бюджет делают быстрейшую машину. Вот тогда это спорт!
какой-то противоречивый пост... :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
какой-то противоречивый пост... :ag:

Почему? Клиентские, конечно, можно рассматривать как одинаковый бюджет, но по сути это не так. Они младшей команде отдадут старье, а себе разработают новую. Это не равные условия. У младших все равно нет столько денег на доработку даже не с нуля.
 
Сверху