А на вражеском форуме мне за эту Алонсу был бан подарен ))Ржу не могу про Феррари, это получается Алонсо просил оставить Массу, когда шли переговоры о Петрове? :ag:
ЗЫ Мучачаэтотэта ваша Фернанда :facepalm:
Ну там теще придется труднее - и этот вроде как свой, да и этот тоже нашенский ))Так боится , что придется учить русский.Ведь тогда с будущей тещей разговаривать.
читают вообще-то
Лиза, ну как минимум Юрич читает. Вон сёня проявился. Токо тут он у нас real Юрич. А там, стало быть, unreal? :ag:Оу, и кто же, если не секрет?
Ой, надо повнимательнее тогда быть, а то у нас столько опечаток и ошибок. :blush2:
Да ну их, таких читателей. Я ж про тех, на которых Смит намекаетЛиза, ну как минимум Юрич читает. Вон сёня проявился. Токо тут он у нас real Юрич. А там, стало быть, unreal? :ag:
Ну это примерно как в давней присказке "с деньгами-то любой дурак сумеет, а ты попробуй без денег!"Про ситуёвину с вторым питом.
Самое умное, что можно сделать на командном мостике - это слушать гонщика.
В ведротусе так не поступали в прошлом, так же дело обстоит и сейчас. В результате с них прикалывается весь паддок и окрестности, включая медиа.
В Катере с мнением Вита считаются - результат на лицо!
А то что Петров решил заехать именно так, а Кова тянул с питом, оказались правы оба.
Вит выиграл в очной борьбе, а финн на последнем круге "слился" на 6 сек. Ещё один-два круга на так обвально разрушающейся резине и его Маруся обошла бы однозначно.
И самый главный вывод: Кова то быстр, кто бы сомневался, но он не может "заставить" работать резину или не хочет. Что в условиях заканчивающегося чемпа одинаково.
Кова хочет самовозку, тогда он всем покажет, так ему мечтается.
Оставлять такого пилота в команде, которая застряла на пол-года как минимум в безуспешных попытках улучшения болида?
Вот вы бы стали?
Вот и я так же думаю.
:ag: То есть получается, Феттель как раз тот второй, а Марк - первый, потому и не сталС самовозкой-то каждый второй станет Феттелем .
Ну это примерно как в давней присказке "с деньгами-то любой дурак сумеет, а ты попробуй без денег!"
С самовозкой-то каждый второй станет Феттелем .
Но вот какая пакость получается. Похоже, Кову оставляют в команде, и опять на окладе, пусть и не таком большом, как раньше. А с Вита трясут спонсоров, грозят вандергардом и еще неизвестно, получит ли он оклад, если будет в Катере. Подгнило что-то в датском королевстве... (с)
Ну в самом то датском ф1 королевстве давно уже подгнило, мама не горюй..Ну это примерно как в давней присказке "с деньгами-то любой дурак сумеет, а ты попробуй без денег!"
Подгнило что-то в датском королевстве... (с)
Ну, я имела в виду, каждый второй из пелетона, как-то так.:ag: То есть получается, Феттель как раз тот второй, а Марк - первый, потому и не стал
А вот ОП утверждает, что спонсоры есть у всех. И что разговоры, что кто-то катается без денег - "вранье" (с).Единожды заплатив... к сожалению это факт, это уже звучало и не только на форумах.
А вот ОП утверждает, что спонсоры есть у всех. И что разговоры, что кто-то катается без денег - "вранье" (с).
Ну Мониша в открытую сказала, что Коба давай досвидания, ноу мани ноу драйв, все просто
А вот ОП утверждает, что спонсоры есть у всех. И что разговоры, что кто-то катается без денег - "вранье" (с).
Кажись Кову мы не зря чехвостим. Всё больше инфы о том, что он уходит, или его уходят.
Но Виту по любому нужно ещё пару очень успешных гонок.
Сейчас-то и начинается самый сезон новых контрактов.
И гонок всего три осталось.
Надо дождь.