Ну что, коллеги, похоже, что Виталик нашел подход к крокодилу. Квала (без первой практики), гонка, стратегия и тактика - всё по гроссмейстерски...
Вот бы так и далее. Шансы на это неплохие.
Следует понимать при этом, что Кова - очень не простой соперник. Он реально быстр. То, что Виталик смог опередить его в борьбе - конечно приятно.
Важнее другое.
Когда два пилота регулярно бьются за две-три десятки на круге - это говорит о том, что оба способны регулярно выжимать 100 % возможностей болида. А в такой ситуации отрыв в стиле Алонсо-Масса первой половины сезона просто не возможен. Физически. Никак... Просто потому, что такие отрывы возможны, если один из пилотов не может выдать 100%.
А если учесть, что болид подходил Хэйкки гораздо больше (сейчас, с новым передним крылом такого перекоса нет, по крайней мере в скоростных поворотах), то радостно вдвойне...
На этом фоне подписание Переса в Мак, при остающихся вопросах на счёт продолжения карьеры Виталика, вызывает серьёзный когнитивный диссонанс...
Пожалуй, объясню почему.
Результаты Чеко (неплохие, впрочем), показаны без серьёзного прессинга, а скорее при полном карт-бланше. "Можешь бить болиды - только езжай быстро..." Что Чеко собственно и делал - бил и ехал. Про Мальдонадо с Грожаном промолчу, хотя на счёт Грожана ребята уже волнуются:
У Виталика такой роскоши никогда не было. В Катере в глаза, конечно, не так часто пытались смотреть, как в Лотус-Рено, но и похвалой явно не злоупотребляли.
Жаль, что у Виталика не было таких тепличных условий, как у Грожана (Булье, совесть у тебя есть?). Но сейчас они уже и не нужны.
Обойдемся.