• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
- Садись, дорогой, в ногах истины нет.
- А где же она, истина-то?
- Да как всегда, где-ито посередине. :ag:

А по мне так ничего страшного прийти Виту в Фуры. Ну если отвлечься от разговоров про реальность-нереальность случая. Вряд ли Вит начал бы сразу доставлять дискомфорт Алонсо. Сперва вкатиться да прочувствовать машинку и себя в ней. И в команде. А финишировать, не слишком отставая от первого номера - незазорно. Да и очков поначалу привезти хотя б с половину, а то и подоле - тоже очень бы даже неплохо. А там - чем черт не шутит. Если, к примеру, на фоне схода напарника взять да и поднабрать очков - тоже показательно. Думаю, выжил бы, ему не впервой уже под прессом быть.
 
Последнее редактирование:

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Формула 1 — это не только гонки
Формула 1 — королевские гонки, вершина автоспорта. Что знают о ней зрители и болельщики? Мировая известность, вспышки фотокамер, миллионы поклонников, большие деньги и супер-модели... проще говоря, dolce vita — сладкая жизнь? Так рассуждает большинство, сидя перед экраном телевизора. А вы когда-нибудь задумывались о том, что Формула 1 — это не только гонки? Это работа. Между тем, единственный российский пилот в Ф1 Виталий Петров за свою работу зарплату пока не получает. Почему?
3a6d114a1367711e0b10ebb0e9e6e07d_small.jpg
Утро пилота Формулы 1 начинается обычно или на трассе или... в самолете. Если вы думаете, что между Гран-При пилот ничего не делает, ну максимум ходит в спортзал, то вы сильно ошибаетесь. Перелеты на гонки или на базу команды, посещение партнерских мероприятий по всему миру и, в конце-концов, редкие поездки домой. В среднем 10 рейсов в месяц. Это жизнь по строгому, заранее запланированному графику, расписанному поминутно. Зачем нужны все эти официальные поездки и встречи, и какова здесь роль самого пилота? Заглянем за кулисы «формульной» жизни.

На Гран-При пилот прилетает во вторник. Работа на трассе начинается в среду и длится, как вы понимаете, до воскресенья. Свободные от гонок будни обычно посвящены делам на базе команды. А уик-энды — партнерским мероприятиям. Пилот не только управляет болидом, очень много времени он проводит с инженерами, анализируя проведенный заезд круг за кругом, раз за разом, в поисках нужной информации и верных настроек. Общается с журналистами, улыбается в камеры и раздает автографы — и все это нужно делать, даже если он устал и никого не хочет видеть. Ведь это — его работа. Как и быть в форме. Несколько часов в день он проводит в спортзале. Соблюдает специальную диету и находится под постоянным наблюдением личного физиотерапевта.

Единственный российский пилот в Формуле 1 Виталий Петров работает практически без выходных. Во всяком случае, в общепринятом понимании. Суббота, воскресенье, майские праздники — для него это обычные трудовые будни. Так, после официальной тестовой сессии Формулы 1 в Муджелло, прошедшей в первых числах мая, последовало Гран-При Испании, сразу за ним — Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia в Москве и Гран-При Монако. Уже 1-го июня Виталий снова побывал в Москве — принял участие в церемонии вручения премии Муз-ТВ, затем улетел на гонку в Канаду, а потом на Гран-При Европы в Валенсию. В июле программа была еще более насыщенной: Гран-При Великобритании, авиакосмический салон в Фарнборо, участие в этапе Мировой серии Renault, который прошел на новом автодроме Moscow Raceway, и два Гран-При — Германии и Венгрии. В августе, когда в Формуле 1 был большой перерыв и, казалось бы, все ушли на каникулы, Виталий с рабочим визитом посетил Ростов-на-Дону и Улан-Удэ. А в конце месяца его уже ждал Гран-При Бельгии. В этому году, кроме двадцати Гран-При, в календаре российского пилота около 10 мероприятий.

Виталий Петров побывал в Забайкалье в рамках программы Холдинга «Вертолеты России» по популяризации автоспорта. Мы — вместе с ним.

Москва. 21:25. Аэропорт. Вылет. Продолжительность полета почти 6 часов. В Улан-Удэ оказались уже утром — в 08:10. Разница во времени с Москвой — 5 часов. Первый день был «забит» не полностью, так что появилась теоретическая возможность выспаться. А вот про акклиматизацию нужно просто не думать. Второй день — полноценный рабочий. Сначала на Улан-Удэнском авиационном заводе встреча с руководством и экскурсия по цехам. В это время Виталия и группу первых лиц завода окружил рой журналистов с фото- и телекамерами, которые, жужжа затворами, словно пчелы, неотрывно следовали за ними всю дорогу и фиксировали каждый шаг. После, выполнив под присмотром объективов монтаж датчика панели приборов вертолета, Виталий уже оказался за рулем электрокара. Следующая остановка — встреча с работниками завода. Между тем, на площади всех ждал самый настоящий болид Caterham. Сюда, в Забайкалье, он прибыл из Ростова-на-Дону, преодолев 6000 километров по дорогам России. А в Ростов-на-Дону приехал из Великобритании, где находится база команды Caterham F1 Team. В разобранном виде, конечно же. Рассказ про болид Формулы 1, фотосессия, раздача автографов, интервью журналистам — время нужно уделить всем, а желающих очень много.

Затем все действие переместилось к физкультурно-спортивному комплексу. И — снова по кругу. Болид разобрали, бережно перевезли, и опять собрали. Виталий еще не подъехал, а болельщики и журналисты уже столпились в ожидании. Общение с юными картингистами, ответы на вопросы, фотографии, автографы, экскурсия по комплексу и стрельба из национального лука, снова фотографии и автографы, ответы на вопросы, фото- и телекамеры. И так до самого вечера. Девять рабочих часов разделены на 17 пунктов и расписаны поминутно: 11:15-11:20 — пилотирование электрокара, 11:20-11:28 — обмен подарками, 11:28-12:00 — пресс-слот и весь день в таком духе! В том, что касается Формулы 1, все должно быть предельно четко. По завершении всех дел, Виталий уже снова отправляется в аэропорт — задерживаться непозволительно. Впереди ждут новые города и новые программы. А для того, чтобы все прошло по графику, работает целый коллектив, отслеживая все нюансы.

Кроме официальных программ, несколько раз в год Петров посещает детские дома, где с удовольствием общается с малышами и подростками, и, конечно, привозит им подарки. «Общение с детьми для меня — это всегда позитив, ведь на протяжении долгого времени я проводил каждое лето в детском лагере», — признался Виталий.

Но, как ни крути, «Формула 1» — это не только спорт и не только благотворительность. Прежде всего — это бизнес, продающий технологии, товары и услуги, рекламирующий бренды. О том, какую роль в этом бизнесе выполняет пилот, логично было бы спросить его менеджера Оксану Косаченко. Что мы и сделали.

— Какова роль Виталия Петрова вне гоночной трассы? Что входит в его обязанности?

— Как и любой другой гонщик Формулы 1, Виталий, кроме самих Гран-При, имеет дополнительную нагрузку. Прежде всего, его задача — находиться в отличной физической форме, так что большую часть времени он проводит, тренируясь в спортзале.

Виталий между гонками посещает базу команды, работает с инженерами по подготовке машины к предстоящим этапам. В этом году, правда, он не так часто ездил на базу. И конечно любой гонщик Формулы 1 очень много времени проводит, принимая участие в спонсорских мероприятиях. В этом году официальным партнером команды Caterham F1 Team стал холдинг «Вертолеты России», один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, и Виталий посетил города, где находятся заводы холдинга. Он общался с сотрудниками предприятий, увидел, как устроена работа такого сложного холдинга. Ну и, конечно, не обошлось без приятных моментов — Виталий получил возможность узнать, каково это управлять российскими вертолетами.

— Получается, работа Виталия Петрова сейчас заключается в двух основных задачах. Это Гран-При: пилотировать болид, помогать команде сделать машину лучше. И партнерские мероприятия — рекламировать спонсоров?

— Только «рекламировать» здесь — не верное слово. Задача Виталия — помогать партнерам формировать позитивный имидж о компаниях, которые его поддерживают. Вот например, российские вертолеты продаются по всему миру. И у нашей техники неплохой имидж. Но за Россией закрепились определенные рынки влияния, куда она поставляет свою технику. За последние несколько лет, прошедшие после объединения всех вертолетостроительных компаний России в единый холдинг, его мощности значительно увеличились. Вместе с этим выросли и аппетиты компании. Различные пиар мероприятия, которые мы проводим в тех местах, где проводятся Гран-При, как раз и помогают «Вертолетам России» позитивно заявить о себе на рынке.


— Сколько рабочих дней в неделю у Виталия Петрова?

— Пять, как и у «обычных» людей.

— Сколько дней в году Виталий бывает дома?

— Виталий всегда говорит, что скучает по дому, он любит бывать на родине в Выборге. В этом году у него это получается чаще. Но сейчас, когда начались более удаленные от России этапы, он сможет приехать домой только в ноябре.

— Настоящий болид Caterham в этом году увидели жители Москвы, Ростова-на-Дону и Улан-Удэ. Насколько трудно было организовать это «путешествие»?

— Перед нами стояла достаточно сложная задача, но наш партнер — холдинг «Вертолеты России» — проявил невероятный интерес к этой программе. И мы ему очень благодарны, он привез Формулу 1 в те регионы нашей страны, где она еще никогда не была. Ведь одно дело посмотреть телевизор или фотографии, и совсем другое — когда работники холдинга, жители различных городов получили возможность увидеть болид Ф1 воочию, на расстоянии вытянутой руки, потрогать его, сфотографироваться рядом. А счастливчики даже смогли заглянуть под капот автомобиля.

Была проделана действительно колоссальная работа, и мы получили отдачу — резонанс в кругах болельщиков, прессы, общественности. Это того стоило.

Уже два года мы сотрудничаем с компанией «Сибур». И лишь в этом сезоне сотрудники центрального офиса смогли увидеть машину прямо у входа в главное здание компании.

Очень повезло тем сотрудникам «Сибура» и «Вертолетов России», которые не просто полюбовались на чудо техники, но и увидели машину «в деле». В этом году Виталий был приглашен провести показательные заезды в рамках одного из международных событий, которое проходило в Подмосковье. Так вот, представьте себе, что в «Сибуре» было объявлено соревнование, и победители со всей России смогли приехать на настоящую гоночную трассу, счастливчиков Виталий даже прокатил по трассе!

— Всем известно, чтобы получить отдачу от дела, в него сначала нужно вложиться. Виталий Петров в Формуле 1 третий год, и все еще не получает зарплату. Насколько это нормально для такого бизнеса, как Ф1, и сколько это может продлиться?

— Это ненормальная ситуация для такого бизнеса, как Формула 1, если смотреть на это с точки зрения европейцев, которых с Ф1 связывают десятилетия. Виталий Петров — один из немногих пилотов в чемпионате, у которого нет поддержки серьезного партнера. У нас нет российского Vodafone, нет российского Сантандер. Возможно, нужно время. Безусловно, предстоящий в 2014 году Гран-При Сочи поможет в решении подобных вопросов. И речь не только о Петрове. Речь в целом идет о привлечении крупного бизнеса в автоспорт. Не может же вечно продолжаться ситуация, когда деньги на значимые спортивные события в стране выделяются исключительно по указанию сверху. Спорт — это здоровье нации. Автоспорт — еще и колоссальный инструмент, позволяющий привлекать наши инженерные разработки, дорабатывать наши технические начинания и воплощать их потом в автомобилестроении. Я верю, что обязательно настанет момент, когда всем нашим молодым ребятам, добивающимся успехов в Европе, не надо будет думать о том, найдутся ли у них деньги на продолжение карьеры. Им надо будет просто гордиться тем, что они защищают цвета российского флага. Этот момент не за горами.

http://racetime.ru/index.php?id=4497 (там есть ещё фото)
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Определённо, пошли сдвиги в лучшую сторону:
1. Видеоролик Пирелли (кстати, очень даже неплохой, с точки зрения картинки).
2. Адекватные статьи.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели..(с).
Конечно, можно сказать, что и этого всего маловато будет. Можно продолжать оставаться нытиком, пессимистом и ругать ОПК.
Но лично мне этот ролик дороже всего, и многое значит. Процесс пошёл. Наконец то Оксане Павловне удалось сдвинуть с места в положительную сторону имиджевую составляющую россиского пилота.
Так хочется надеяться, что это всё предпосылки ОБЩЕГО плана, а не запоздалые шаги.
 
Последнее редактирование:

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Так просто, две сравнилки. Объективность - практически на уровне AMUS - деталей не учитывают.

 
Последнее редактирование:

Ариманов

Well-known member
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
213
Реакции
273
А про очки это он что-то через чур оптимистично... наверно, под влиянием послегоночных эмоций))

Надо бы Оксане больше поработать, чтобы я мог наконец бороться за очки - как-то так:think:
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Пост Игоря (jals) с ньюса:

Тони Фернандес: В Абу-Даби у нас будет новая выхлопная труба. Она позволит нам прибавить и мы должны приблизиться к пелетону. Я не буду удовлетворен 12 местом и возвращению 10 позиции в Кубке Конструкторов -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.
http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/2012/10/1635354/kovalaisen-pomo-toivoo-yha-pistesijaa

Почему-то сюда он эту новость не принёс :bn:))
Так вот, слова Тони объясняют оптимистичный настрой Виталия на очки :)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Так вот, слова Тони объясняют оптимистичный настрой Виталия на очки :)

я ж говорил, что Вит что-то знает! :)

ну а что, максималка у Катер - на хорошем уровне. чего не хватало - прижима в задней части машины. новая выхлопная система, как я понимаю, призвана решить эту проблему.

правда, для борьбы за очки с результата круга надо снять минимум секунду. сомневаюсь, что получится.
 
Последнее редактирование:

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Тони Фернандес: В Абу-Даби у нас будет новая выхлопная труба. Она позволит нам прибавить и мы должны приблизиться к пелетону. Я не буду удовлетворен 12 местом и возвращению 10 позиции в Кубке Конструкторов -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.
вы в это серьезно верите? Скорее готовит обоснование для смены состава.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Поживём - увидим.:)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
вы в это серьезно верите? Скорее готовит обоснование для смены состава.
если говорить философски, то в современной Ф1 серьёзно относиться ни к каким словам нельзя, ибо врут ВСЕ, напропалую, не краснея и даже не считая это предосудительным.

а вот единственное, что остаётся - верить. :)

а обоснование для смены состава - кто и когда таким вообще заморачивался? да и зачем? чтобы хорошо выглядеть перед СМИ? угу, особенно после того, как весь сезон врал. нет, для смены никаких обоснований никто придумывать не будет.
 
Последнее редактирование:

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
вы в это серьезно верите? Скорее готовит обоснование для смены состава.

Честно говоря, я почти не верю :vip_1114: Только вот Виталий, похоже, верит. А ему я верю))
Верю..., не верю... Всё, запуталась :ag:
 

Rozario Agro

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
438
Реакции
218
я ж говорил, что Вит что-то знает! :)

ну а что, максималка у Катер - на хорошем уровне. чего не хватало - прижима в задней части машины. новая выхлопная система, как я понимаю, призвана решить эту проблему.

правда, для борьбы за очки с результата круга надо снять минимум секунду. сомневаюсь, что получится.
Видать , в трубе они там что-то получили похожее. На практике, без кучи других аспектов ( электроника - один из главных) расхождение с трубой будут приличными.

если говорить философски, то в современной Ф1 серьёзно относиться ни к каким словам нельзя, ибо врут ВСЕ, напропалую, не краснея и даже не считая это предосудительным.
роя ,тем самим, самим себе яму. Только бешенное бабло, вкачиваемое в рекламу и обслугу ф1 подпитывает к ней интерес. имхо , конечно
ps великая автоспортивная дисциплина скатилась в ... что.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Честно говоря, я почти не верю :vip_1114: Только вот Виталий, похоже, верит. А ему я верю))
Верю..., не верю... Всё, запуталась :ag:


Конечно, не факт, что новинки сработают на этот раз. Нас, к сожалению, приучили к обратному.
Но если Катер не опустит руки и будет бороться до конца, честь им и хвала.
Во всяком случае, дополнительные резервы и шансы для улучшения машины Виталию только в помощь!
 

user

Well-known member
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
111
Реакции
58
Тони просто торопится- если кто и сможет взять очки на этой машинке, то только Вит. А так как в следующем году Виталика в катере не будет, вот Тони и расчитывает на этот год...:ad:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Наилучшая тема для развития карьеры Вита - с Хамом на Меринах гонять. Увы, это ваще не реально.
Значит если не Катер, то Вилы, что лучше всего, или Зарубер.
И та , и другая команда хотят гораздо больше, чем имеют сейчас. Этого добивается и Петров. Классический симбиоз интересов, многообещающий, кстати.
Я буду болеть за контракт с Вилами.
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
Наилучшая тема для развития карьеры Вита - с Хамом на Меринах гонять. Увы, это ваще не реально.
Значит если не Катер, то Вилы, что лучше всего, или Зарубер.
И та , и другая команда хотят гораздо больше, чем имеют сейчас. Этого добивается и Петров. Классический симбиоз интересов, многообещающий, кстати.
Я буду болеть за контракт с Вилами.
А и за контракт с Виллами и за контракт с Заубером (может где и выгорит)VP:
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Наилучшая тема для развития карьеры Вита - с Хамом на Меринах гонять. Увы, это ваще не реально.
Значит если не Катер, то Вилы, что лучше всего, или Зарубер.
И та , и другая команда хотят гораздо больше, чем имеют сейчас. Этого добивается и Петров. Классический симбиоз интересов, многообещающий, кстати.
Я буду болеть за контракт с Вилами.
Наступать на те же грабли второй раз? Вот уж спасибо(( мало того,что в Вильямсе Мальдонадо окопался весьма прочно,там еще как и в Лотусе руководитель команды имеет СВОЕГО гонщика.Бьянки.Рому вон тянет Булье за уши,несмотря на все его выкрутасы,так и с Бьянки будет.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Наилучшая тема для развития карьеры Вита - с Хамом на Меринах гонять. Увы, это ваще не реально.
Значит если не Катер, то Вилы, что лучше всего, или Зарубер.
И та , и другая команда хотят гораздо больше, чем имеют сейчас. Этого добивается и Петров. Классический симбиоз интересов, многообещающий, кстати.
Я буду болеть за контракт с Вилами.

Я за такой контракт изо всех сил болею.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху