• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2017 - 2018 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Теперь правда не понятно, что для Дани лучше, чтобы Хартли и Гасли полностью провалились или проехали более менее сносно. Ясно, что во втором случае Даню на выход, но вот как бы полный их провал не заставил РБ опять дёрнуть Квята, несмотря на возможное обещание свободы. Всё-таки абсолютно не сочетается желание Хонды бороться за подиумы с планируемым Марко составом пилотов.

А что есть полный провал?
Не думаю что это будет. Ну будут чуть медленнее, не беда.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Нет уже никаких прав у "бычья" на Квята.
И "телята" им больше не нужны, продает Матешиц этот "актив" японцам. С хорошим пилотским составом и высоким местом в КК япам пришлось бы платить больше. Я уже объяснял эту элементарную аферу ухода от выплаты налогов: хондовцы основную сумму за приобретение команды заносят австрияку по черной схеме, а в медиа показывают условный бакс за провалившуюся на дно команду-банкрот. В результате этого налоги идут мимо.
Все очень просто.

С Россией не путаешь? :newcofus::yes3: у их налоговых имя-херня, возьмут и посадят))))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,318
Реакции
8,200
Весь мир так живет, капитализмус. Везде одинаково, Формула не исключение. Посмотри сколько вокруг Цирка финансовых скандалов и судов.
Продажа япам команды в случае доводки ими мотора, который будет конкурентен с мериновским, что позволит РБ бороться за титул, это основная часть сделки. Все сделано так, что бы минимизировать затраты Матешица, так как он ограничил проктолога в средствах. И при этом поставил ультиматум: или успехи в ближайшее время, или досвидос ф1. Причем, озвучил это требование австрийский лярдодержатель уже не единыжды в том числе и в медиа. Крайний срок - двадцатый год.
Так что Тостик - досвидания, ничего личного, просто бизнес. Потому и продан Какарлос, потому и не нужен успешный Квят. Дохтур борется уже теперь за свое собственное выживание и поэтому ставит на карту все.
Игра ва-банк.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
С Россией не путаешь? у их налоговых имя-херня, возьмут и посадят))))
ну да, и коррупции там нет, ОГА. только если "вы хотите поговорить об этом" то надо в другую тему.
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
эта .... с низкой социальной ответственностью в манагеры Квята рвется??? :facepalm:

Косаченко: почему бы Квяту не попробовать Америку?
25 октября 2017, среда. 17:03
Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко оценила шансы Даниила Квята на продолжение карьеры в Формуле-1 после того, как стало известно, что он больше не будет выступать в «Торо Россо», а также возможность перехода россиянина в другую серию.

«Руководству «Ред Булл» виднее, они на протяжении нескольких лет работали с Квятом. То, что к этому всё и идёт, было понятно, когда Даню на два азиатских этапа высадили, а потом вернули на Америку, чтобы посмотреть, изменился ли его подход к гонкам. Поскольку подход не изменился, решили отказаться от его услуг в составе «Ред Булл» и «Торо Россо».

Шансы остаться в Формуле-1 есть. Мы знаем, что составы ещё не всех команд укомплектованы. Но я не вижу огромных преимуществ Даниила Квята перед другими претендентами в состав «Уильямса» или «Заубера». Вопрос в умении договориться и в самом процессе переговоров. В конце концов, мы до сих пор не понимаем, остался Квят в системе «Ред Булл» или они расстались окончательно. Есть ощущение, что их пути ещё не разошлись. Думаю, разъяснения мы получим на ближайшем Гран-при.

Переход в другой чемпионат? Даня — очень быстрый и талантливый спортсмен. Потребуется время перестроить себя и свой подход. Например, в гонках на выносливость нужно уметь делить автомобиль с напарником, делать уступки в настройке автомобиля. Если этому научиться, то у Дани неплохие перспективы. Плюс любые кузовные соревнования. В конечном итоге почему бы не попробовать Америку? Для Дани не закрыта дорога в IndyCar", — заявила Косаченко в интервью корреспонденту «Чемпионата» Алине Матинян.


и я не понял, она же вроде адвокат? хотя и там щипнула, жена потанина суд проиграла....
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
вот жеж собака женского полу....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,318
Реакции
8,200
Из всех коментов от отечественных околоформульных персонажей наиболее правдив и откровенен по этому поводу Миша, впрочем, он всегда был таким и не сильно заморачивается политесом. Мужчина!
Коса нихера не знает и тупо наколачивает понты, а Вит еще в системе Мерина, поэтому критиковать боссов Цирка ему пока не с руки, то же ведь на контракте.
В принципе, все понятно и дальнейшие шаги Квята по обустройству своей карьеры очень четко предопределены. Я почти на все сто процентов уверен, что будущий возможный тесть очень и очень в теме и в деле. Скорее всего, Даня продолжит карьеру за Большой Лужей.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Руководству «Ред Булл» виднее, они на протяжении нескольких лет работали с Квятом. То, что к этому всё и идёт, было понятно, когда Даню на два азиатских этапа высадили, а потом вернули на Америку, чтобы посмотреть, изменился ли его подход к гонкам. Поскольку подход не изменился, решили отказаться от его услуг в составе «Ред Булл» и «Торо Россо».
Что за бред?! Какой подход? Что еще он должен был сделать???
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Перес: надеюсь, Квят получит место в Формуле-1 как можно раньше

25 октября 2017, среда. 22:09

Пилот «Форс Индия» Серхио Перес поделился мыслями относительно разрыва сотрудничества между российским пилотом Даниилом Квятом и «Торо Россо». Мексиканец выразил надежду, что в скором времени Квяту удастся вернуться в «Большие призы».

«Это жёсткий бизнес, где не так много возможностей. Здесь постоянно надо быть успешным. Надеюсь, Квят получит место как можно раньше и окажется в хорошем положении уже в ближайшем будущем», — приводит слова Переса Sky Sports.

По сведениям ряда источников, единственным вариантом продолжения карьеры Квята в Формуле-1 в 2018 году является «Уильямс».

Окон: Квят заслуживает места в Формуле-1

25 октября 2017, среда. 21:44

Пилот «Форс Индия» Эстебан Окон прокомментировал новость о том, что российский пилот Даниил Квят лишился места в «Торо Россо» и больше не выступит в нынешнем сезоне.

«Даниил — очень приятный парень, я дружу с ним достаточно давно. Я разочарован, что его не будет на стартовой решётке. Я хочу, чтобы он вернулся, я уверен в его способностях. Он отличный пилот, очень быстрый, и он заслуживает места в Формуле-1», — приводит слова французского пилота Sky Sports.

Ранее стало известно, что «Торо Россо» закончит сезон с парой пилотов Пьер Гасли — Брендон Хартли.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
КОСАЧЕНКУ В манагеры подписать, она бы его в катэрхем пристроила :newcofus:

Третим! :ag: А у самой бы второй шанс на финдиректора появился. Эх! Перестала Коса мышей ловить. Стареет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Ну вот, ситуация с моторами и разъяснилась:
Хорнер: решение о двигателе будет принято весной-летом 2018 года
Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мыслями относительно сделки «Торо Россо» и «Хонды», отметив, что в самой австрийской команде решение о поставщике силовых установок на сезон 2019 года будет принято следующей весной.

«Мы открыты для всего в 2019 году. Мы примем решение весной или в начале лета 2018 года. „Рено“ всегда обеспечивал честное обслуживание. Каждый титул, каждую победу мы завоёвывали с ними. Они всегда давали равные условия и мы ожидаем, что это продолжится.

Что касается «Хонды», здорово, что они остаются в Формуле-1. Конечно, для «Торо Россо» это большая сделка. Также она даст возможность следить «Ред Булл» за прогрессом «Хонды» ещё до того, как мы примем решение о поставщике двигателей на сезон 2019 года", — приводит слова Хорнера официальный сайт Формулы-1.
https://www.championat.com/auto/new...le-budet-prinjato-vesnoj-letom-2018-goda.html
Вообщем понятно, что Сайнса и место в КК отдали за возможность при необходимости оставить моторы Рено.
Что касается Квята и каких то невнятных слов доктора о Дане, то единственное, что можно предположить, Квят в Остине не должен был угрожающе приближаться к Рено и категорически не должен был пропускать Массу, вплоть до краша. Видимо с точки зрения РБ задачей ТР на гонку было обеспечить максимальное количество очков Рено и максимальные помехи вилам. Квят же установок доктора не выполнил и выполнять такие задачи в дальнейшем отказался. Итог: Гасли - Хартли, в угоду Рено, чтобы под ногами не путались.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну вот, ситуация с моторами и разъяснилась:
Хорнер: решение о двигателе будет принято весной-летом 2018 года

https://www.championat.com/auto/new...le-budet-prinjato-vesnoj-letom-2018-goda.html
Вообщем понятно, что Сайнса и место в КК отдали за возможность при необходимости оставить моторы Рено.
Что касается Квята и каких то невнятных слов доктора о Дане, то единственное, что можно предположить, Квят в Остине не должен был угрожающе приближаться к Рено и категорически не должен был пропускать Массу, вплоть до краша. Видимо с точки зрения РБ задачей ТР на гонку было обеспечить максимальное количество очков Рено и максимальные помехи вилам. Квят же установок доктора не выполнил и выполнять такие задачи в дальнейшем отказался. Итог: Гасли - Хартли, в угоду Рено, чтобы под ногами не путались.

С выводами не согласна. Просто Даня понимает, что ему там мало что светит в следующем сезоне с ТР и решил попытать счастья в другой команде или серии. Если Хонда будет неахти, то можно вообще загубить свою карьеру. Возможно, в команде этим были не довольны. Ведь с новым мотором должен работать опытный пилот, а не желторотик. Отсюда и нарисовался почти 28-летний Хартли.
Но раз сказали, что не будут препятствовать, значит они договорились. Может заключили сделку: Они отпускают Даню без штрафов, а он за это не едет последние гонки.

Потому что, если бы хотели выгнать Квята, уже бы висел релиз.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Потому что, если бы хотели выгнать Квята, уже бы висел релиз.
Оф. релиза нет, а кто там что сказал, всегда можно объяснить не правильной трактовкой. А так, если Квят не сможет никуда пристроиться, то возможно согласится на условия РБ. Хонде, да и РБ явно нужен опытный пилот, иначе они потенциала не смогут понять. Пытаются из Хартли или Гасли такого сделать. Посмотрим, однако.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Я вот когда высказывался на ньюсе, ко мне пришло некое понимание ситуации, и пока я его буду придерживаться и постараюсь тут описать, без обычного сумбура )))
По Сайнцу все ясно, он стал заложником Ферстаппена. В каком смысле, что чтобы подписать Макса нужен был довод. Доводом этим мог быть только мотор Рено. Т.к. Рено заявлило, что в 19 мотор не ждите, сдали Сайнца и убили 2 зайцев сразу. Подписали Макса и отдали Карлоса, иначе бы он ушел вообще бесплатно. Все хорошо.
Даня не такой ценный актив как они думали, поэтому его пинали куда только можно, но он после второй высадки понял что к чему и решил действовать, видимо отсюда и месячная тишина. Т.е. скорее всего пошли переговоры, кого с кем это мы узнаем очевидно позже. И вот на этом фоне и вышла фигура Хартли.
Думаю и ссор между Марко и Даней не было, а все пошло полюбовно. Или если и было что-то то только вследствии таком: Вторая высадка - Переговоры Дани - Буйство доктора.
Занавес.
По мне так все складно )))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я вот когда высказывался на ньюсе, ко мне пришло некое понимание ситуации, и пока я его буду придерживаться и постараюсь тут описать, без обычного сумбура )))
По Сайнцу все ясно, он стал заложником Ферстаппена. В каком смысле, что чтобы подписать Макса нужен был довод. Доводом этим мог быть только мотор Рено. Т.к. Рено заявлило, что в 19 мотор не ждите, сдали Сайнца и убили 2 зайцев сразу. Подписали Макса и отдали Карлоса, иначе бы он ушел вообще бесплатно. Все хорошо.
Даня не такой ценный актив как они думали, поэтому его пинали куда только можно, но он после второй высадки понял что к чему и решил действовать, видимо отсюда и месячная тишина. Т.е. скорее всего пошли переговоры, кого с кем это мы узнаем очевидно позже. И вот на этом фоне и вышла фигура Хартли.
Думаю и ссор между Марко и Даней не было, а все пошло полюбовно. Или если и было что-то то только вследствии таком: Вторая высадка - Переговоры Дани - Буйство доктора.
Занавес.
По мне так все складно )))
Ну Сайнца могли подписать и просто за скидки за Рено в РБ в 18-м. Вряд ли тут Ферстаппен замешан. Там эти вопросы с мотором решаются на другом уровне и пока определенности в этом вопросе нет.
С остальным соглашусь.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032

После этой статьи прям задумалась,не лучше ли Квяту и вправду перейти в эту серию. Формула 1 настолько прогнила,что мотивации её смотреть почти не осталось. Держит только укоренившаяся привычка. Классно,что есть еще места далекие от политики и интриг,потому что спорт как таковой уже перестал быть по-настоящему олимпийским.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,318
Реакции
8,200
Кто совершает нелогичные поступки и несет в своих вью несуразицы - Квят или Марек?
Вот об этом думайте почаще, тогда и поймете происходящее.
По настоящему сильная позиция в этой истории только у одного человека, и этот человек абсолютно спокоен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху