Вопрос в том, есть хоть какие то права у Дани по контракту. Если продление зависит и от его согласия, то да, можно и ставить условия. Если нет, то ...
Не думаю, что РБ отпустит Квята. Ошибка в Синге была конечно очень не кстати, там реально могли практически догнать по очкам виллы. Возможно из за этого на Даню и наехали. Но с другой стороны должны же они понимать, что Квят всё время боролся со своими инженерами и ездил практически всё время на непредсказуемом болиде. Дали нормального инженера и всё стало на свои места, даже при одной рабочей практике. Вопрос с 18-тым должен быть уже решен, а в этом году всё возможно. Логически объяснить столь неожиданный переход Сайнса не возможно, но логика явно какая то есть и эта логика видимо связана с интересами РБ. Рено требовало отступных за разрыв контракта по моторам, но они же и сами этого хотели, так как РБ достало их своей критикой, поэтому немедленная уступка Сайнса как то уж через чур. По моему объяснить это можно только другой причиной, как я уже и говорил, страховкой поставки моторов Рено в 19-том, типа забыли о плохом и помирились. Но место в КК отдайте, ну или болиды ТР не должны мешать Рено. Квят явно будет мешаться, уже мог попытаться обогнать, пришлось движок притушить (но об этом естественно ни-ни), Гасли и Хартли нет.
Собственно говоря, почему бы и нет? Вполне даже логичная версия.
Впрочем могли и просто испугаться краша с Сайнсом, обгон был бы явно на тоненького, уступать бы никто не стал, а это тоже могло испортить договоренности с Рено. Движок притушили, а потом, когда Карлито обогнал Переса, оживлять мотор было как то не комильфо...