• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

foxtail

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
193
Реакции
195
Из сегодняшнего интервью Ермилина на радио Спорт:
Вопрос, кого бы на сегодняшний день назвали самым перспективным из наших гонщиков?

Дальше есть и об ОК.
Ермилин был гостем, начиная с 15.34, но наиболее интересная часть после 16.04
http://www.moskva.fm/stations/FM_93.2 Пока без регистрации.

Вот, жеж, флюгер,,,похоже мы перетягиваем одеяло на себяc0537

вот, слова Сироткина, самое важное подчёркнуто и выделено
Это большой проект, включающий в себе сотрудничество 4 компаней.
Этот проект нацелен на продвижение автоспорта в россии, особенно учитывая что в 2014 году пройдет гранпри Сочи. В этот проект входит создание научно-технических центров, образование студентов(как в россии так и в швецарии), помощь инженерам обоих сторон и много много подобного. Само сабой под этот проект нужно срочно было продвигать российского пилота в ф1 к 14 году. В качестве такого пилота Российской Автомобильной Федераций и самим Питером Заубером с Монишей Калтерборн был выбран я. Все бумаги уже подписаны и очтается ждать только конкретных планов.
Из сегодняшнего интервью Ермилина на радио Спорт: Вопрос, кого бы на сегодняшний день назвали самым перспективным из наших гонщиков? Дальше есть и об ОК. Ермилин был гостем, начиная с 15.34, но наиболее интересная часть после 16.04 [url]http://www.moskva.fm/stations/FM_93.2 Пока без регистрации.[/QUOTE] Вот, жеж, флюгер,,,похоже мы перетягиваем одеяло на себяc0537 вот, слова Сироткина, саое важное подчёркнуто и выделено
Это большой проект, включающий в себе сотрудничество 4 компаней. Этот проект нацелен на продвижение автоспорта в россии, особенно учитывая что в 2014 году пройдет гранпри Сочи. В этот проект входит создание научно-технических центров, образование студентов(как в россии так и в швецарии), помощь инженерам обоих сторон и много много подобного. Само сабой под этот проект нужно срочно было продвигать российского пилота в ф1 к 14 году. В качестве такого пилота Российской Автомобильной Федераций и самим Питером Заубером с Монишей Калтерборн был выбран я. Все бумаги уже подписаны и очтается ждать только конкретных планов.
<br /><br />http://vk.com/topic-52120914_27928468?offset=60
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Никто не может записать Ермилина для сайта?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну, кстати, Ермилин не всегда о Виталии говорил плохо. Видимо его отношения с Оксаной на Петрове сказывались.

Игорь Ермилин

Igor Ermilin

Гражданство: Россия



Важно не завысить ожидания от выступлений Петрова

По внешним проявлениям он, скажем так, на своем месте. "Формула-1" для него нормальное, естественное состояние. Он там на равных, во всяком случае, это касается его присутствия, общения и тому подобного. И, знаете, Виталий это заслужил.

Автор: Лина Холина
Сайт: Спорт-экспресс


Нынешний сезон "Больших призов" для российских поклонников королевы автоспорта особенный: впервые за 61 год существования чемпионатов мира "Формулы-1" за рулем призового болида сидит российский пилот 25-летний Виталий Петров из Выборга. Событие со всех точек зрения уникальное! Как оно отразилось на интересе к автогонкам в нашей стране и как может сказаться на судьбе российского автоспорта? Об этом - наш разговор с первым вице-президентом Федерации автомобильного спорта и туризма России, известным российским конструктором автогоночной техники Игорем Ермилиным.
На протяжении многих и многих лет перед вашими глазами проходили поколения отечественных гонщиков. Петрова помните?
- Конечно. Первый раз я его увидел, кажется, в Cанкт-Петербурге в "Формуле Русь". Он тогда выиграл гонку очень спокойно и уверенно, будучи юным и совершенно неизвестным для страны человеком. Затем он выступал за рулем Lada Revolution, ну а дальнейший его путь лежал уже в Европу.
На мой взгляд, Виталий как-то очень естественно вписался в мир "Формулы-1". Как считаете, почему это произошло?
- Думаю, отчасти это свойство характера, а отчасти абсолютно заслуженный результат - выработанное чувство уверенности в себе как следствие успеха в карьере. Ведь все его шаги в автогонках были продуманными, достаточно правильными и приносили отличный результат. Он быстро, даже очень быстро, за непродолжительный промежуток времени прошел путь, на который его конкуренты тратили, думаю, как минимум раза в два больше времени, ведь выступать в гонках Виталий начал по любым меркам поздно - в 16 лет, если не изменяет память.
Но, как он сам рассказывал, машину водить научился гораздо раньше!
- Водить машину и участвовать в гонках - это, мягко говоря, не совсем одно и то же. Думаю, реально он начал участвовать в гонках максимум в последний год своего пребывания в России.
Несмотря на то что за плечами Петрова только три этапа чемпионата мира, мне кажется, что он уже чувствует себя в "Формуле-1" своим. А у вас какое ощущение?
- По внешним проявлениям он, скажем так, на своем месте. "Формула-1" для него нормальное, естественное состояние. Он там на равных, во всяком случае, это касается его присутствия, общения и тому подобного. И, знаете, Виталий это заслужил.
До нынешнего момента в России было два гонщика, готовых сесть - и сделавших это - в кокпит "Формулы-1". Это Сергей Злобин и Роман Русинов…
- Это были попытки. Попытки, которые останавливались буквально на пороге. Русинов был тест-пилотом, хотя большой работы у него не получилось из-за ситуации в команде. И он остановился перед открытой или скорее открывающейся дверью. Злобину удалось поездить на машине "Формулы-1", но это было вне гонок. Виталий же принимает участие в чемпионате, он изначально был заявлен отнюдь не запасным игроком.
Корректно ли в таком случае говорить, что Петров - первый российский пилот "Формулы-1", или, может быть, все-таки третий?
- Он однозначно первый. Это даже не обсуждается. Виталий Петров - первый реальный российской пилот "Формулы-1".
Есть ли вероятность того, что появление пилота такого класса повлияет на российский автоспорт, выведет его на иной уровень развития, иной уровень интереса? И вообще, автоспорт в России в каком состоянии - лежит в руинах или как?
- Та часть, которая наиболее интересна, - кольцевой автомобильный спорт умирает, но признаки жизни еще подает… Искренне надеюсь, что не угаснет окончательно. В этом сезоне должны появиться трассы в Смоленске и Нижнем Новгороде. Надеюсь, активна будет еще и трасса Казани - она реально находится в завершающей стадии. Это все новые объекты. На новой земле, местами - в чистом поле. Смоленская, с точки зрения инфраструктуры, самая развитая.
Она уже функционирует?
- Пока нет, но надеюсь, в этом сезоне начнет работу. Осталось положить последний слой асфальта. И даже боксы там есть. Достаточно аскетичные и функциональные, без изысков, но есть. В Нижнем и Казани трассы пока без инфраструктуры, но приличные по конфигурации и дорожному покрытию.
А кто "это" делал?
- Это локальные объекты местного, национального российского значения. Мастер-планы по Казани и Смоленску делал Герман Тилке, а далее строили, хотя и не без проблем, российские подрядчики. Проект Нижнего Новгорода - чисто российский.
Так почему же тогда, как вы сказали, российский автоспорт умирает?
- Знаете, как говорят: "Врачи долго боролись за его жизнь, но пациент остался жив". Понятно, да? Все усилия, которые сейчас прикладывают функционеры от автомобильного спорта, похоже, приводят только к его умиранию. И дышит он еще только потому, что люди, которые им непосредственно занимаются, хотят жить в нем и дальше и вкладывают свои усилия и свои деньги.
Странно это слышать от одного из "врачей"…
- (Смеется.) А я в Российской автомобильной федерации не имею отношения к автоспорту. Я первый вице-президент федерации автомобильного спорта и туризма (интонацией подчеркнуто слово "туризма". - Л.Х.) России.
Хотите сказать, что имеете отношение только к туризму?
- (Смеется.) Просто я не активный функционер в автоспорте и поэтому спокойно говорю, что те, кто облечен спортивной властью и активно функционирует в этом плане, не очень профессионально этим занимаются.
Как вы думаете, присутствие Петрова в "Формуле-1" как-то всколыхнет интерес в болельщицких кругах?
- Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно всего лишь посмотреть на рейтинги телевизионных трансляций "Формулы-1", которые возросли в лучшем случае на треть.
Это много или мало?
- Давайте сравним. В Германии после возвращение в чемпионат мира Михаэля Шумахера рейтинг вырос в два раза.
Шумахер же семикратный, да и культура автоспорта в стране иная!
- Согласен. Но Шумахер пусть и семикратный, но в настоящий момент один из шести (!) германских пилотов, выступающих в чемпионате мира. С другой стороны, Виталий Петров - первый и единственный русский пилот. Это на порядок круче, чем набивший оскомину, не в обиду Шумахеру будет сказано, семикратный чемпион. Петров - первый и единственный, да еще для такой большой страны, как Россия. Для нас это вообще знаковое событие, а Шумахер для Германии отнюдь не первый и уж точно не последний. Разные весовые категории? Да. Шумахер известен во всем мире и именит, а Петров у нас дебютант во всех смыслах - как Гагарин, простите за такое сравнение.
Я не говорю о повышении мирового рейтинга от появления российского пилота, я говорю о повышении внутрироссийского, ведь для нашей страны это событие исключительное. А подъем всего 30 процентов.
То есть вы считаете, что по поводу первого российского гонщика в "Формуле-1" хотелось бы большего ажиотажа?
- Конечно же, интерес появился. У болельщиков, у фанатов, которые смотрят гонки независимо от российского там присутствия, появился предмет национальной гордости. Но это у тех, кто уже болел. Появление Петрова привлекло внимание к "Формуле-1" и трансляциям гонок еще некоторого количества людей, которое, увы, не очень велико, - те самые 30 процентов. Дальше число этих "вновь привлеченных" может расти, что зависит от успешности Виталия.
Получается, в руках Петрова сейчас популярность "Формулы-1" в стране? Тяжело же ему с таким грузом на плечах.
- Я не думаю, что он над этим сейчас серьезно размышляет. Во всяком случае, я на это надеюсь. У него есть своя задача, своя работа, и чем меньше он будет отвлекаться на подобные эмоциональные штучки, тем лучше. Тем проще ему будет справляться со всеми ситуациями.
Для нас же - болельщиков и наблюдателей - важно не завысить ожидания. Мы не должны сейчас ждать от Виталия побед, не должны в эйфории говорить: наш парень борется с Хэмилтоном. Петров в сложной ситуации: у него очень специфическая карьера, нет опыта в "Формуле-1" и так далее. И говорить, что он вдруг сейчас будет выдавать суперрезультаты, и ждать этого не надо, потому что, если он вдруг будет сильным, достойным, но с результатами в середине таблицы пилотов, наступит разочарование. И это страшнее всего. Это как с нашей сборной по футболу. Помните, после того как команда что-то показала, наступила всеобщая эйфория, а затем последовал жесточайший удар. В итоге сначала спортсменов носили на руках, а затем просто заплевали.
Поэтому очень важно, чтобы мы не завысили ожидания и, немедленно не получив их оправдания, не разочаровались, не отвернулись от Петрова, от "Формулы-1" и от автомобильного спорта. Мне кажется, что сейчас, в эйфории, некоторые так многого на Виталия навешали, что, даже когда он на второй год станет десятым, мы будем разочарованы - как же, всего лишь десятый… А ведь это, между прочим, десятый в мире! Это - супер, это - вершина. И наше разочарование может быть трагедией.
Трагедией для российского автоспорта тоже?
- Для автоспорта - не думаю. Автоспорт - это объекты, трассы, инфраструктура, профессиональный менеджмент, профессиональные промоутеры, возможности финансового вливания, внимание средств массовой информации, телевидения. Это все должно повлиять на развитие автоспорта в стране. А выступления Виталия могут лишь чуть-чуть улучшить ситуацию.
Интересно было бы понять: а чего от Петрова ждут болельщики? Неужели все сводится к банальному - должен выиграть? Или побед ждут только те 30 процентов, что недавно влились и пока не очень понимают специфику? Может, им надо посоветовать смотреть на гонки глазами специалистов?
- Специалисты редко болеют за кого-то, у них, скорее всего, нет симпатий, но при этом есть трезвый расчет, оценка ситуации. Болельщики тоже разные. Продвинутые уже близки к специалистам, они более или менее реально понимают расклад сил. Для них важно посмотреть, скажем, динамику роста результатов. Но продвинутых не слишком много - это не массовый болельщик. А массовому болельщику нужны эмоции, нужно ожидание победы.
Либо радость от победы, либо слезы от поражения?
- Да.
Ну а если последуют очередные сходы?
- Опыт показывает, что ажиотаж может сойти на нет. Не будет ожидания побед - не будет интереса.
Замкнутый круг получается. Может, телевидение, газеты должны больше разъяснять, пытаться перевести максимум болельщиков в категорию продвинутых? Или это невозможно и даже не нужно, поскольку основная масса людей как раз из категории тех, кому нужна только сильная эмоция, а если ее нет, то они уйдут за ней в другое место?
- Наверное, это так. Если они не смогут выплеснуть эмоции здесь, то будут искать им иное применение.
Мы с вами как-то незаметно от сезона нынешнего перешли к сезону следующему, к росту результатов. Какой в таком случае результат Петрова может быть расценен как успех?
- Если имеющаяся у меня информация достоверна, то по контракту для продолжения работы с "Рено" в 2011 году Виталий должен набрать 40 процентов очков от тех, что наберет Роберт Кубица. Получается, что эффективность и потенциал новичка команда оценивает в 40% от своего лидера. Если лидер не получает очков, значит, все дело в машине, там ничего не попишешь. Если же лидер набирает очки, а значит, машина эт
о позволяет, то и новичок должен очки набирать, хотя и в гораздо меньшем количестве. В таком случае всем ясно: пилоты - один опытный, другой нет - близки по потенциалу.
А дальше успех или неуспех может зависеть от того, быстрая ли машина, надежная ли она. Вот у Себастьяна Феттеля машина быстрая, но ненадежная, и он в прошлом году чемпионом не стал.
Я от одного из гонщиков услышала такую мысль: если теперь в "Формуле-1" у России есть гонщик, значит, и другим русским будет проще этот путь пройти. Это действительно так?
- Не уверен, что это аксиома. Ведь даже сейчас, на волне ажиотажа и чуть ли не правительственного внимания к личности Виталия вопрос спонсирования его участия стоял остро. А второй и последующий пилоты уже даже не будут первопроходцами…
 

Feanor62rus

Well-known member
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
155
Реакции
152
Не ждал от Ермилина таких слов:shades Учитывая, что этот дядька тот еще флюгер то его слова могут значить, что Петрова таки поддержат.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Сейчас записываю вью Ермилина, немного позже выложу.
 

foxtail

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
193
Реакции
195
Жаль, что не спросили:-Кто предложил кандидатуру Сироткина в качестве пилота Ф1 в 2014г? Сироткин утверждает, что РАФ

Админка, посмотри почему у меня в посте 20081 сцылко на "в контакте Сироткина" отправляет на пустую страничку? адрес правильный, если его скопировать и вставить его в адресную строку, страничка открывается
 
Последнее редактирование:

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Судя по тому, что сказал Ермилин про Оксану, раньше к Виталию у него была только одна претензия (правда, очень большая) - это менеджер О. Косаченко))) Как только Вит избавился от неё, сразу стал в глазах Ермилина самым перспективным и опытным. Видно, война у них с ОК не шуточная идёт.
Про Оксану всё правильно говорит, а вот Виталия из-за этого гнобить три года совсем не стоило.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Жаль, что не спросили:-Кто предложил кандидатуру Сироткина в качестве пилота Ф1 в 2014г? Сироткин утверждает, что РАФ

Админка, посмотри почему у меня в посте 20081 сцылко на "в контакте Сироткина" отправляет на пустую страничку? адрес правильный, если его скопировать и вставить его в адресную строку, страничка открывается
Я не знаю на что ты ссылку давала. Его вконтакт здесь http://vk.com/id74200758


Аааа, ты дала ссылку на группу Сироткина вконтакте. http://vk.com/board52120914
 

foxtail

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
193
Реакции
195
Я не знаю на что ты ссылку давала. Его вконтакт здесь http://vk.com/id74200758


Аааа, ты дала ссылку на группу Сироткина вконтакте. http://vk.com/board52120914

А разница в чём, я давала ссылку на источник цитаты,,, Сироткин отвечал там на вопросы болельщиков, пока он молодой и глупый, можно вытянуть массу полезной информации
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Про Оксану всё правильно говорит, а вот Виталия из-за этого гнобить три года совсем не стоило.
учитывая, что это был её "проект", это (гнобление) выглядит разумным. но с т.з. болельщика оправданий нет, конечно.
 

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434
Не знаю насчет Вильямса но то что от Мерса будет поддержка это точно,знакомая маркетолог в МБР сообщила что осенью планируется совместная реклама с Виталием,уже есть макеты и небольшая фотосессия,в скором времени будет еще ну а осенью появится реклама в журналах,по ТВ и на баннерах.
Всё это хорошо, но, боюсь они (Мерсы) , таким макаром хотят Виталю в DTM заманить:blush2:
 
Последнее редактирование модератором:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Всё это хорошо, но, боюсь они (Мерсы) , таким макаром хотят Виталю в DTM заманить:blush2:

*вспоминая недавнюю рекламу мерседеса* мнится мне, что Петров как-то логичнее смотрелся бы в ней, чем Немов. (хотя супротив Алексея ни в коем случае ничего не имею). уж Вит реально смог бы показать Евгению Плющенко "фигурное катание".

даёшь продолжение этой рекламы!
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Радио Спорт. Эфир 09.08.2013.
Шоу Николая Еременко.

Гостевая трибуна.
Кор. - Ну что же, мы продолжаем . У нас в гостях Игорь Ермилин.
Тут SMS приходят: скажите, а трасса в Сочи может принимать серию DTM?
И.Е. - Трасса в Сочи будет иметь категорию 1. Тут все, включая Формулу 1. Если трасса имеет категорию 2, то это все кроме Ф 1. Поэтому трасса в Сочи может принять все, что сегодня движется на четырех колесах в рамках компетенции Международной Автомобильной Федерации.
Кор. – На ваш взгляд, первый в истории России этап ДТМ, который состоялся 2-4 августа на трассе Moscow Raсеway можно считать успешным?
И.Е. - Все довольны Moscow Raсеway, я был приятно удивлен, что зрителей было много, довольно много. В предыдущем году зрителей было немного, но сейчас есть ощущение, что они начинают подтягиваться на трассу, на автомобильные спортивные мероприятия.
Кор. – А как вы считаете, хорошо ли подготовлен сегодня российский болельщик автоспорта и готов ли поддерживать различные начинания в этом направлении?
И.Е. - Ну я думаю, что аудитория болельщиков в автоспорте не очень высокая на сегодня. И даже рейтинги и аудитория просмотров Ф1 , составляет около двух миллионов человек или чуть больше, что для нашей страны маловато. Но, на самом деле, мы в начале пути. И если, футбольная аудитория на своем столетнем пути уже сформировала аудиторию, то автоспорт начал развиваться скажем так, после советских времен, только только несколько лет.
Кор. Если говорить о российских гонщиках, кого Вы на сегодняшний день назвали бы самым перспективным?
И.Е. – Перспективным для чего?
Кор. – Ради будущих результатов…
И.Е. - Ну, на самом деле очень много талантливых ребят. Но я так полагаю, вопрос такой недосказанный. Вероятно с перспективой для Формулы 1 наверное… интересует? На сегодня – самый перспективный, это Виталий Петров. Он провел три сезона, он себя очень хорошо зарекомендовал. Его очень уважают в паддоке. Команды реально оценивают его потенциал и на сегодня это фигура номер один, если мы говорим о Формуле 1. Думаю, следующий кандидат…
Кор. – Что он там с Оксаной Косаченко не поделил? Кто больше виноват был в их разрыве?
И.Е. – Вы знаете, я думаю, что инициатором был он, только по той причине, что она занималась не им, а собой. А вы знаете менеджеров гонщиков Ф 1, вот вы лично?
Кор. – Нет.
И.Е. – Нет, а их и недолжны знать. А мы знаем Оксану Косаченко по истории Виталия и Оксаны в Ф1 существенно больше, чем его. Она была впереди, он был сзади. На ней негде логотипы вешать.
Кор. – Она выстраивала свою собственную карьеру?
И.Е. – Абсолютно. И там есть один ньюанс, она когда им занималась, была в очень хорошей ситуации. Вы знаете, когда вы приходите в международный автоспорт покупателем с мешком денег, они все стоят перед вами на лапках…, вы можете получить место почти в любой команде, заплатив…
Кор. – Ну это понятно, схема понятна.
И.Е. – А дальше нужно научится продавать… . Когда Виталия, скажем так, запустили с помощью административного ресурса в Формулу 1 и в том числе когда выделили бюджет стартовые, это самое сложное. Дальше нужно было продавать. А продавать Оксана не умеет…
Кор. – А как же … она ведь коммерческий директор Катерхема?
И.Е. – Они уже говорят, что нет.
Кор. – А…, вот так.
И.Е. – Да, недавно была информация, что Оксану освободили от занимаемой должности. Потому, что она была на должности на которой нужно было продавать команду. Она покупатель она не продавец. Поэтому как бы проблема в этом. Если говорить о следующем готовом… . То я думаю, что самый подготовленный, это Михаил Алешин. Он с большим опытом, он с большой практикой. Он выиграл несколько лет назад Мировую серию Рено 3,5. Это очень серьезная серия. И сейчас он опять в ней выступает, но, ему катастрофически невезет с техникой и поэтому он не показывает результаты. Но, он сегодня самый такой опытный после Виталия.
Кор. - Эти уже опытные. Теперь перспективные:
И.Е. Третий, наверное перспективный - это Даниил Квят, у него самые большие шансы попасть в Формулу 1. Продвигаем его не мы, продвигает его Ред Булл, а они деньги на ветер не бросают. Они знают за что они платят. И Даниил сегодня – самый перспективный даже на следующий год. Потому что, есть шанс, что он будет в ТР стартовать. Я вполне допускаю такой маркетинговый ход, что может он еще не будет готов к полноценному сезону, но на ГП России, по крайней мере в тренировочных сессиях, а может быть и не только, таки будет участвовать. Есть еще несколько имен, Сергей Сироткин в частности…
Кор. - Да, я хотел вас спросить, а каковы Ваши ожидания от дебюта Сергея Сироткина в Ф1 и успеет ли его команда Заубер подготовить к сезону 14 года и не слишком ли юн как гонщик? Ведь ему 18 исполняется только, не рано для такого серьезного этапа в карьере?
И.Е. – Но вы знаете, что есть масса… очень таких, нет не масса, а единичные примеры… Когда Моцарт писал свои произведения в таком юном возрасте…, так что я не вижу, скажем так…, невероятности того, что Сергей может выдержать психологическую нагрузку. Но… я думаю, что там есть на сегодня проблема чисто техническая…, скажем так – организационно техническая в его подготовке. Он не имеет супер лицензии сейчас. У него недостаточный результат, чтобы получить сейчас супер лицензию до конца сезона. Его выступления достаточно успешны, но… пока не дают права на супер лицензию. И есть еще один момент, то есть он не может в этом году участвовать в тестах… в пятничных тренировках команды, как было заявлено. И думаю, что есть еще некоторые неопределенности. Потому что сегодня, например, уже 9 августа, а было заявлено. Что к концу июля уже все будет решено. Я думаю, что там есть некие проблемы, которые связаны опять же с менталитетами. Как мы говорили ранее, так и здесь, есть разные менталитеты и российский бизнес. Соответственно, я думаю, что еще какое-то время будет идти так скажем, утряска, усушка взаимоотношений и возможно, это затормозит подготовку и может быть мы… немножко рано порадовались. На самом деле, чем больше наших ребят будет в международном автоспорте на самом высоком уровне, тем лучше будет, в частности, и в Формуле 1. Мы всем им желаем успеха.
Кор. – Проблема каждого молодого пилота – поиск денег для продолжения карьеры. У российских гонщиков много трудностей из-за этого аспекта возникает?
И.Е. - Ну как у всех. На самом деле Россия очень богатая страна… Мы, по- моему, опережаем всех по количеству милиардеров, суперкомпаний и т. д. Я думаю, что эта проблема у нас немножко более острая, чем во всем мире. Хотя там тоже молодые талантливые пилоты говорят, что у них есть проблемы с попаданием в Ф1. Не потому, что у них нет таланта, а потому, что у них нет поддержки. У нас пока еще автоспорт не стал спортом номер один. Когда это станет очень модно, когда это станет… ну например: если какое-то время владение футбольным клубом было круто, и российских владельцев зарубежных футбольных клубов достаточно, то быть владельцем гоночной команды Ф1… . Вот когда это станет модным и крутым, тогда у нас все будет нормально и молодые пилоты туда просто будут заходить… раскрывая дверь ногой.
Кор. – А как вы прокомментируете заявление команды Маруся, которая выступила с заявлением о введении потолка зарплаты в Формуле 1. В принципе, по этой же проблеме высказался недавно руководитель Лотоса Эрик Булье, который считает, что в Ф 1 необходимо принять меры по сокращению расходов, чтобы сохранить количество нынешних команд.
И.Е. – Давайте прикинем : Маруся, Катерхем, Вильямс, Лотос и как минимум Заубер, имеют финансовые проблемы на сегодня. То есть, на грани банкротства – время от времени звучит такая информация. Нормально себя чувствует Феррари, Макларен, Ред Бул, может быть Торо Россо. Соответственно, если не принять мер, которые исключат банкротство этих команд, весь чемпионат сведется к чемпионату пяти команд. То есть, его не будет просто. Поэтому то, о чем говорят команды это очень серьезно, потому, что одной из серьезных статей расхода, это зарплата. Зарплата «великих». И поэтому они в общем определяют конкурентоспособность или приоритет команды. Поэтому расходы нужно очень серьезно урезать, иначе она сама себя погубит.
Кор. Спасибо большое Игорь за интересный разговор.
 
Последнее редактирование:

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434
*вспоминая недавнюю рекламу мерседеса* мнится мне, что Петров как-то логичнее смотрелся бы в ней, чем Немов. (хотя супротив Алексея ни в коем случае ничего не имею). уж Вит реально смог бы показать Евгению Плющенко "фигурное катание".

даёшь продолжение этой рекламы!
Даёшь! Только в болиде Ф1!!!
После этого интервью господин Ермилин сильно вознёсся в глазах фанов Виталика и вообще, адекватных болельщиков( ну не люблю слово "фаны" ) И лично я с ним согласна по поводу Косаченко, всегда так и думала.
 
Последнее редактирование:

Feanor62rus

Well-known member
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
155
Реакции
152
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху