это особенность данного движка.да, правильно. без s корректно вставляется.
Полная масса - 1770 кг.
Из них, БЧ - 450 кг.
Двигатель - 82 кг.
Оборудование - не думаю, что более 100 кг;
Планер - вряд ли больше 200-от кг...
Что остаётся: 1770-82-450-100-200=938 кг.
Удельный расход топлива - 0,71 кг/кгс/час. Тяга - 450 кг. Скорость - 0,8М то есть 264 м/с, или 950 км/ч.
Отсюда на 1 тыс. км. калибр расходует: 0,71*450/950*1000=336 л. топлива.
Отсюда дальность = 938/336=2791 км. Как видно, не сильно большая разница с официальными 2600 км.
Но это данные для 3М14Э, то есть экспортного варианта...
Примерно аналогичная ракета 3М54Э имеет массу 2300 кг. Произведя те же расчёты для новой массы получим запас топлива 1468 кг. и дальность 4369 км... Пересчитав с коэффициентом поправки 2600/2791=0,9315 Получим дальность 4369*0,9315=4070 км.
Вроде всё сходится.
сли взять более-менее достоверные данные по "Калибру" (диаметр, массу, ...) и воспользоваться формулой аэродинамического сопротивления, взяв коэффициент лобового сопротивления для Брауновской "Фау-2" (V-2):
..., то получатся интересные вещи:
При диаметре 533 мм площадь лобовой проекции составит около 0,25 м2
Плотность воздуха - 0,1225 кг/м3
Скорость - 265 м/с
Сх возьмём по максимуму: 0,5 Это будет явно завышенная величина - для современного самолёта она составляет менее 0,1:
Вложение 10373
Простой подсчёт по формуле F=Cx*(pV2)/2*S даёт такую величину:
0,5*0,1225*(2652)/2*0,25=538 Ньютонов, или 54,9 кг...
Расход на таком режиме составит 41 кг/час...
Кроме того, тяга в 450 кг позволит при достаточном остатке топлива рядом с целью переходить на хороший сверхзвук...
Короче, темнят наши господа-военные http://forum.racetime.ru/images/smilies/QIP/ag.gif
Ещё один момент: Для КР Х-101, при весьма схожих масса-габаритных данных и запасе топлива на борту в 1250 кг дальность пуска составляет 4500 - 5500 км.
не при преодолении, а при движении со скоростью более звука.при преодолении скорости звука раздается хлопок
немного не так.не при преодолении, а при движении со скоростью более звука.
мы сейчас их оспорим, потому как удельный расход маршевого двигателя в 0,71 , ведь это чисто для комбайна, который летает, а вот если его поставить на ракету типа ФАУ-2, то он резко снижается до 0,41.... и теперь цифры еще более "правильные" даже на разгон хватит, до трех махов
не при преодолении, а при движении со скоростью более звука.
зачем Сноб привел, скорость в 25 узлов, интернет хомячки должны решить сами))))
Тайгер, хлопок не может быть вечным)))) вот Гоша усвоил, возьми звездочкуc0537
Тайгер, хлопок не может быть вечным)))) вот Гоша усвоил, возьми звездочку
Ну все, Гоша твой кумир, как я понял :facepalm:Тайгер, хлопок не может быть вечным)))) вот Гоша усвоил, возьми звездочкуc0537
не при преодолении, а при движении со скоростью более звука.
Я валялся...
Ты не знаешь, что такое удельный расход? :ag:
"0,71 кг/кгс/час" вполне себе означает, что на тягу в 54,9 кг (538 Н) этот двигатель будет расходовать: 54,9 * 0,71=38,979 кг топлива за 1 час полёта.
Или 38,979/950*1000=41 кг. топлива на 1000 километров...
Про сверхзвук даже не начинай...
Короче, опровергатель... smehs-197
где наши графики?:vip_379:Хлопок имеет место только для наблюдателя, так как это ни что иное, как прохождение "через" наблюдателя одного из скачков уплотнения, сходящих с аэродинамического тела.
Кстати, на графике сопротивлений Фау-2 волновой кризис вполне отображен, только Гунн этого не знает :ag:
немного не так.
[video=youtube_share;XjoDweReCLY]http://youtu.be/XjoDweReCLY[/video]
зы может я не прав.
Сноб летал.
Мне кажется только при преодолении хлопок.
Ну все, Гоша твой кумир, как я понял :facepalm:
ПиОшестьH , тоже я, кстати. :ae: