• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Технические аспекты российского оружия

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Сноб привёл 25 узлов затем, что максимальная скорость пендосского авианосца составляет чуть больше 30 узлов.

Иначе говоря, Сноб специально усложнил себе условия. То есть, дал очередную фору очередному оппоненту :ag:

Как и с аэродинамическими коэффициентами. Аэродинамика Фау-2 заведомо хуже, чем у Калибра, и коэффициент из этого графика так же взят по максимуму.

То есть в реальности расход должен получиться ещё меньше.

:facepalm:
про себя в третьем лице??? :blush2: :facepalm:

Калибры не предназначены для атак на АУГ, это у тебя с военной тактикой непорядок)))) погугли для начала про АУГи, а потом считай килограммы силы на вес в единицу времени)))

Гош, надеюсь хоть Сноб-не ты? :ag:
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
про себя в третьем лице??? :blush2: :facepalm:

Калибры не предназначены для атак на АУГ, это у тебя с военной тактикой непорядок)))) погугли для начала про АУГи, а потом считай килограммы силы на вес в единицу времени)))

Гош, надеюсь хоть Сноб-не ты? :ag:
ты кого за идиота держишь?
мазута :vip_379:

- - - Добавлено - - -

про себя в третьем лице??? :blush2: :facepalm:

Калибры не предназначены для атак на АУГ, это у тебя с военной тактикой непорядок)))) погугли для начала про АУГи, а потом считай килограммы силы на вес в единицу времени)))

Гош, надеюсь хоть Сноб-не ты? :ag:
по теме обсуждения есть что?
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,728
Реакции
3,254
где наши графики?
Попробую без графиков.

Хлопок при преодолении самолетом сверхзвукового барьера слышен для (условно) неподвижного наблюдателя.
Фактически связан он с эффектом "уплотнения" звука двигателей самолета при полете со скоростью, близкой (равной) к скорости звука. Звук НЕ может распространяться перед самолетом, потому что самолет догоняет собственный звук. В результате происходит "уплотнение" звука в виде ударной (усиленной) звуковой волны.
Именно этот "уплотненный" звук неподвижный наблюдатель слышит.

При полете со скоростью ВЫШЕ скорости звука подобный звуковой эффект уже не будет наблюдаться.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
ты кого за идиота держишь?
мазута :vip_379:

- - - Добавлено - - -


по теме обсуждения есть что?
про "идиота", я так и сказал бы))) у тебя пока просто "звездочка" c0537

про АУГи, кстати прочитайте, чтоб новоизмышления Сноба не показались вам ну очень... необычными:blush2:

отсюда например http://www.modernarmy.ru/article/73
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,548
Реакции
7,845
где наши графики?:vip_379:
Здесь.


вот видишь, достаточно тебя в цифрах попутать и ты и сам путаешься?
ДА я тогда с тобой даже не собирался спорить... Запутал :facepalm:
тогда ответь на вопрос, что есть маршевый двигатель?
По ссылке из моего первого поста посмотри.


а не притаилась ли третья ступень в противокорабельной ракете с Калибра??? которая и разоняет ее до трех махов??? и почему ты упорно не веришь, что она имеет дальность именно в районе 400 км? а пишешь про тысячи???
Не притаилась. Маршевый двигатель на Калибре один.
и кстати про стартовый двигатель, ты так и не сказал)))) а он там есть... тсссс... по секрету
Есть, расположен в самом хвосте, отстреливается после выхода Калибра в горизонтальный полёт. На переднем плане:


ну и почти краеуголное, про 25 узлов современных кораблей
Ну и что там не так с этими узлами? smehs-197
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,548
Реакции
7,845
про АУГи, кстати прочитайте, чтоб новоизмышления Сноба не показались вам ну очень... необычными

отсюда например http://www.modernarmy.ru/article/73
Почитал:

Ядерная энергетическая установка мощностью 260000 л.с. обеспечивает скорость полного хода 30 узлов (56 км/ч)
И чё?
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,288
Реакции
4,673
При полете со скоростью ВЫШЕ скорости звука подобный звуковой эффект уже не будет наблюдаться.
будет. ни хрена вы в школе физику не учили. даже фильм был учебный про образование ударной волны

- - - Добавлено - - -

авианесущая ударная группа. авианосец со своей сворой.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,548
Реакции
7,845
При полете со скоростью ВЫШЕ скорости звука подобный звуковой эффект уже не будет наблюдаться.
Будет, и чем выше скорость - тем сильнее. Не знаю, как сейчас, но когда я служил, выходить на сверхзвук ниже высоты 11500м. было запрещено.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,288
Реакции
4,673
Что такое «звуковой барьер»?

С «хлопком» происходит недоразумение, вызванное неверным пониманием термина «звуковой барьер». Этот «хлопок» правильно называть «звуковым ударом». Самолет, движущийся со сверхзвуковой скоростью, создает в окружающем воздухе ударные волны, скачки воздушного давления. Упрощенно эти волны можно представить себе в виде сопровождающего полет самолета конуса, с вершиной, как бы привязанной к носовой части фюзеляжа, а образующими, направленными против движения самолета и распространяющимися довольно далеко, например до поверхности земли. Когда граница этого воображаемого конуса, обозначающая фронт основной звуковой волны, достигает уха человека, то резкий скачок давления воспринимается на слух как хлопок. Звуковой удар, как привязанный, сопровождает весь полет самолета, при условии что самолет движется достаточно быстро, пусть и с постоянной скоростью. Хлопком же кажется проход основной волны звукового удара над фиксированной точкой поверхности земли, где, например, находится слушатель. Другими словами, если бы сверхзвуковой самолет с постоянной, но сверхзвуковой скоростью принялся летать над слушателем туда-сюда, то хлопок слышался бы каждый раз, спустя некоторое время после пролета самолета над слушателем на достаточно близком расстоянии. А «звуковым барьером» в аэродинамике называют резкий скачок воздушного сопротивления, возникающий при достижении самолетом некоторой пограничной скорости, близкой к скорости звука. При достижении этой скорости характер обтекания самолета воздушным потоком меняется кардинальным образом, что в свое время сильно затрудняло достижение сверхзвуковых скоростей. Обычный, дозвуковой, самолет не способен устойчиво лететь быстрее звука, как бы его ни разгоняли, — он просто потеряет управление и развалится. Для преодоления звукового барьера ученым пришлось разработать крыло со специальным аэродинамическим профилем и придумать другие ухищрения. Интересно, что пилот современного сверхзвукового самолета хорошо чувствует «преодоление» своим летательным аппаратом звукового барьера: при переходе на сверхзвуковое обтекание ощущается «аэродинамический удар» и характерные «скачки» в управляемости. Вот только с «хлопками» на земле эти процессы напрямую не связаны. Ответил: Александр Венедюхин Источник: Элементы.ру
http://www.newsway.ru/print/news/5183

сходите на речку, посмотрите на волну от парохода..... подумайте
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,728
Реакции
3,254
Описываемый эффект тем явственней, чем ближе скорость самолета к скорости звука. При полете на скорости, превышающий скорость звука "уплотненной" ударной звуковой волны возникать не должно. По рканей мере столь ЯВНО выраженной, как при преодолении звукового барьера.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,728
Реакции
3,254
Будет, и чем выше скорость - тем сильнее. Не знаю, как сейчас, но когда я служил, выходить на сверхзвук ниже высоты 11500м. было запрещено.
ВЫХОДИТЬ на сверхзвук. Мне кажется это не означает ЛЕТЕТЬ со сверхзвуком. Нет?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,548
Реакции
7,845
про себя в третьем лице???
"Сарказм? Не, не слышал..." Так что ли? :ag:

Калибры не предназначены для атак на АУГ, это у тебя с военной тактикой непорядок)))) погугли для начала про АУГи, а потом считай килограммы силы на вес в единицу времени)))
Да ты што? Щяс ты меня тактике научишь... :facepalm:

Гош, надеюсь хоть Сноб-не ты?
А я надеюсь, ты не тот забавный персонаж из "стилей пилотирования", который способен воспринимать только линейные зависимости? Ему не стоит даже пытаться объяснить содержание теоремы о модулярности, так как это может причинить ему смерть по неосторожности...:ag:
 
Сверху