• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Технические аспекты российского оружия

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
все твои расчеты строятся на исходных данных, которые ты наверняка знать не можешь, ибо гостайна. так что это всё имхи.
хотя, собственно расчеты, не вызывают у меня возражения.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
я лично не знаю что в калибрах Сноб и Гун не поделили, но то, что Гун не объяснил .... я не понимаю.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
[video=youtube_share;Acnw_ZoGArs]http://youtu.be/Acnw_ZoGArs[/video]
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Полная масса - 1770 кг.

Из них, БЧ - 450 кг.

Двигатель - 82 кг.

Оборудование - не думаю, что более 100 кг;

Планер - вряд ли больше 200-от кг...

Что остаётся: 1770-82-450-100-200=938 кг.

Удельный расход топлива - 0,71 кг/кгс/час. Тяга - 450 кг. Скорость - 0,8М то есть 264 м/с, или 950 км/ч.

Отсюда на 1 тыс. км. калибр расходует: 0,71*450/950*1000=336 л. топлива.

Отсюда дальность = 938/336=2791 км. Как видно, не сильно большая разница с официальными 2600 км.

Но это данные для 3М14Э, то есть экспортного варианта...

Примерно аналогичная ракета 3М54Э имеет массу 2300 кг. Произведя те же расчёты для новой массы получим запас топлива 1468 кг. и дальность 4369 км... Пересчитав с коэффициентом поправки 2600/2791=0,9315 Получим дальность 4369*0,9315=4070 км.

Вроде всё сходится.


это первая цитата Сноба...


сли взять более-менее достоверные данные по "Калибру" (диаметр, массу, ...) и воспользоваться формулой аэродинамического сопротивления, взяв коэффициент лобового сопротивления для Брауновской "Фау-2" (V-2):



..., то получатся интересные вещи:

При диаметре 533 мм площадь лобовой проекции составит около 0,25 м2

Плотность воздуха - 0,1225 кг/м3

Скорость - 265 м/с

Сх возьмём по максимуму: 0,5 Это будет явно завышенная величина - для современного самолёта она составляет менее 0,1:

Вложение 10373

Простой подсчёт по формуле F=Cx*(pV2)/2*S даёт такую величину:

0,5*0,1225*(2652)/2*0,25=538 Ньютонов, или 54,9 кг...

Расход на таком режиме составит 41 кг/час...

Кроме того, тяга в 450 кг позволит при достаточном остатке топлива рядом с целью переходить на хороший сверхзвук...

Короче, темнят наши господа-военные http://forum.racetime.ru/images/smilies/QIP/ag.gif

Ещё один момент: Для КР Х-101, при весьма схожих масса-габаритных данных и запасе топлива на борту в 1250 кг дальность пуска составляет 4500 - 5500 км.


вторая, зачем интернет хомячкам данные из первой цитаты, мы сейчас их оспорим, потому как удельный расход маршевого двигателя в 0,71 , ведь это чисто для комбайна, который летает, а вот если его поставить на ракету типа ФАУ-2, то он резко снижается до 0,41.... и теперь цифры еще более "правильные" даже на разгон хватит, до трех махов:facepalm: :facepalm: :facepalm:

только заглянуть в ТТХ-СНОБизм не позволил?
ремарка, детишки с первой парты, ТТХ нужно расшифровывать? надеюсь нет? ))))

и то, что БЧ противокорабельной ракеты несколько больше, автора не интересует, как и инет-хомячков, но ведь здесь у нас собрались люди грамотные, и кроме формул притянутых способны воспринимать и некую логику хотя бы?

и то, что ПКР до трех махов ( это ТРИ скорости звука, это очень быстро, при преодолении скорости звука раздается хлопок-это для Первой Парты) :thumbup:

ну и в завершении, про 25 узлов)))))))))))))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Ташкент_(лидер_эскадренных_миноносцев)

это эскадренный эсминец Ташкент, выпуска 39 года, скорость максимальная более 40 узлов...

зачем Сноб привел, скорость в 25 узлов, интернет хомячки должны решить сами))))

господа с первой парты, задавайте вопросы, ради науки раскрыта не вся тема, есть нюансы, по характеру задаваемых вами вопросов, я смогу понять, насколько вы хорошо усвоили и проанализировали материал и готовы ли к дальнейшему обучению и просвещению...

спасибо за внимание! перерыв! c0537
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
читаю, думаю, не смириться.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
не при преодолении, а при движении со скоростью более звука.
немного не так.

[video=youtube_share;XjoDweReCLY]http://youtu.be/XjoDweReCLY[/video]

зы может я не прав.
Сноб летал.
Мне кажется только при преодолении хлопок.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
мы сейчас их оспорим, потому как удельный расход маршевого двигателя в 0,71 , ведь это чисто для комбайна, который летает, а вот если его поставить на ракету типа ФАУ-2, то он резко снижается до 0,41.... и теперь цифры еще более "правильные" даже на разгон хватит, до трех махов

Я валялся...

Ты не знаешь, что такое удельный расход? :ag:

"0,71 кг/кгс/час" вполне себе означает, что на тягу в 54,9 кг (538 Н) этот двигатель будет расходовать: 54,9 * 0,71=38,979 кг топлива за 1 час полёта.

Или 38,979/950*1000=41 кг. топлива на 1000 километров...

Про сверхзвук даже не начинай...

Короче, опровергатель... smehs-197
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
зачем Сноб привел, скорость в 25 узлов, интернет хомячки должны решить сами))))

Сноб привёл 25 узлов затем, что максимальная скорость пендосского авианосца составляет чуть больше 30 узлов.

Иначе говоря, Сноб специально усложнил себе условия. То есть, дал очередную фору очередному оппоненту :ag:

Как и с аэродинамическими коэффициентами. Аэродинамика Фау-2 заведомо хуже, чем у Калибра, и коэффициент из этого графика так же взят по максимуму.

То есть в реальности расход должен получиться ещё меньше.

:facepalm:
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
не при преодолении, а при движении со скоростью более звука.

Хлопок имеет место только для наблюдателя, так как это ни что иное, как прохождение "через" наблюдателя одного из скачков уплотнения, сходящих с аэродинамического тела.

Кстати, на графике сопротивлений Фау-2 волновой кризис вполне отображен, только Гунн этого не знает :ag:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Я валялся...

Ты не знаешь, что такое удельный расход? :ag:

"0,71 кг/кгс/час" вполне себе означает, что на тягу в 54,9 кг (538 Н) этот двигатель будет расходовать: 54,9 * 0,71=38,979 кг топлива за 1 час полёта.

Или 38,979/950*1000=41 кг. топлива на 1000 километров...

Про сверхзвук даже не начинай...

Короче, опровергатель... smehs-197

вот видишь, достаточно тебя в цифрах попутать и ты и сам путаешься? :ag:

тогда ответь на вопрос, что есть маршевый двигатель?

а не притаилась ли третья ступень в противокорабельной ракете с Калибра??? :ag: которая и разоняет ее до трех махов??? и почему ты упорно не веришь, что она имеет дальность именно в районе 400 км? а пишешь про тысячи??? :facepalm:

и кстати про стартовый двигатель, ты так и не сказал)))) а он там есть... тсссс... по секрету:ag:

ну и почти краеуголное, про 25 узлов:yes3: современных кораблей
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Хлопок имеет место только для наблюдателя, так как это ни что иное, как прохождение "через" наблюдателя одного из скачков уплотнения, сходящих с аэродинамического тела.

Кстати, на графике сопротивлений Фау-2 волновой кризис вполне отображен, только Гунн этого не знает :ag:
где наши графики?:vip_379:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Сверху