Похоже, ты реально крутой экономист.
Хазина брались опровергать многие, но самый сильный аргумент у лучших из них был точно такой же, как и у тебя:
:ap:
тебе бы помолчать, на Калибрах ты сдулся, как школяр :ag:
Похоже, ты реально крутой экономист.
Хазина брались опровергать многие, но самый сильный аргумент у лучших из них был точно такой же, как и у тебя:
:ap:
чё тупим то? аренда плюс 20%, НО.... ты не дяде отдаешь, а за СВОЁ!!! Ты здесь плаваешь изрядно... еще раз-мониторь источники разные!!!!
бо.сь как с калибрами получится... и я так понял-пргирывать не любишь? привыкай))) кэтч юююю))))
тебе бы помолчать, на Калибрах ты сдулся, как школяр
Где?
Ты вообще ни разу ни одного нормального аргумента не привёл, одни намёки на непонятные обстоятельства.
И что я там не люблю? Да мне по-фи-гу! :ag:
Пиши, что хочешь...c0537
P.S. Ты мне пендосов напоминаешь. Они давным -давно себе доказали, что все сдулись, и они самые крутые.
В своих боевиках smehs-197
в калибрах он народу доходчиво все объяснил.в этом весь СНОБ, если что включаем дурочку??? smehs-197 не по мужски как то :vip_379:
:facepalm::thumbup:smehs-197зы тебя может предельный угол увода беспокоит.
в этом весь СНОБ, если что включаем дурочку??? smehs-197 не по мужски как то :vip_379:
в калибрах он народу доходчиво все объяснил.
зы тебя может предельный угол увода беспокоит. :facepalm:
:facepalm::thumbup:smehs-197
Теперь "угол увода" станет фразеологизмом.
меня интересовала разница морских и сухопутных целей.во всяком случае пробитие по поисковикам фразы Сноба и его оппонента, грит о том, что либо Сноб Гений и об этом еще никто не знает, :ag: либо у него хорошая вилка, а тут куча народа с широкими ушами и неистребимой любовью к лапше??? либо "авторитет" давит, второе мне ближе, только "технический авторитет" Сноба как то сразу упал в моих глазах после истории с калибрами... там даже не поверхностное отношение к вопросу и аудитории, там вопросы логики и минимального знания техники...
плюсанул, но не у всех и не везде так сладко. Проблемы с жильем есть у многих. и далеко не все могут заработать даже на квартирку в регионе. не все умеют это делать. одного желания мало. например, если ты просто врач и не взяточник. или училка и не взяточник.... и т.д. А честно заработать на квартиру вообще мало кто может.
Гунн, ты не прав (с) "надевают мешок на голову и сбрасывают с моста."тебе бы помолчать, на Калибрах ты сдулся, как школяр
меня интересовала разница морских и сухопутных целей.
тебя видимо что-то другое, я не читал.
зы ты факты укажи.... он так, я так сказал.....
ззы чтобы понять и почитать :gl:
зззы Снобу доверяю пока, ты пока темная лошадка в науке.:vip_379:
Гунн, ты не прав (с) "надевают мешок на голову и сбрасывают с моста."
надеюсь и сарказм и смысл понятен?
Гунн, ты не прав (с) "надевают мешок на голову и сбрасывают с моста."
надеюсь и сарказм и смысл понятен?
надо три раза писать, чтобы самому поверить.)))) нет, прав!!
могу разложить! а смысл??? подтвердить, что белая ворона и многим здесь аргументация в ... не уперлась??? :ag:
я самодостаточен
могу разложить! а смысл???
Можно прикинуть на пальцах:
Полная масса - 1770 кг.
Из них, БЧ - 450 кг.
Двигатель - 82 кг.
Оборудование - не думаю, что более 100 кг;
Планер - вряд ли больше 200-от кг...
Что остаётся: 1770-82-450-100-200=938 кг.
Удельный расход топлива - 0,71 кг/кгс/час. Тяга - 450 кг. Скорость - 0,8М то есть 264 м/с, или 950 км/ч.
Отсюда на 1 тыс. км. калибр расходует: 0,71*450/950*1000=336 л. топлива.
Отсюда дальность = 938/336=2791 км. Как видно, не сильно большая разница с официальными 2600 км.
Но это данные для 3М14Э, то есть экспортного варианта...
Примерно аналогичная ракета 3М54Э имеет массу 2300 кг. Произведя те же расчёты для новой массы получим запас топлива 1468 кг. и дальность 4369 км... Пересчитав с коэффициентом поправки 2600/2791=0,9315 Получим дальность 4369*0,9315=4070 км.
Вроде всё сходится.
ничего не сходится стартовый двигатель где???? иногда популярные статейки нужно проверять, хотя бы ссылками которые я приводил...
иль "авторитет" мешает? c0537
Расход может быть меньше раз в пять. Это данные для максимальной тяги, которая на крейсерском режиме не нужна.
Если взять более-менее достоверные данные по "Калибру" (диаметр, массу, ...) и воспользоваться формулой аэродинамического сопротивления, взяв коэффициент лобового сопротивления для Брауновской "Фау-2" (V-2):
..., то получатся интересные вещи:
При диаметре 533 мм площадь лобовой проекции составит около 0,25 м[SUP]2[/SUP]
Плотность воздуха - 0,1225 кг/м[SUP]3[/SUP]
Скорость - 265 м/с
Сх возьмём по максимуму: 0,5 Это будет явно завышенная величина - для современного самолёта она составляет менее 0,1:
Посмотреть вложение 10373
Простой подсчёт по формуле F=Cx*(pV[SUP]2[/SUP])/2*S даёт такую величину:
0,5*0,1225*(265[SUP]2[/SUP])/2*0,25=538 Ньютонов, или 54,9 кг...
Расход на таком режиме составит 41 кг/час...
Кроме того, тяга в 450 кг позволит при достаточном остатке топлива рядом с целью переходить на хороший сверхзвук...
Короче, темнят наши господа-военные :ag:
Ещё один момент: Для КР Х-101, при весьма схожих масса-габаритных данных и запасе топлива на борту в 1250 кг дальность пуска составляет 4500 - 5500 км.
это совсем... кхм.... какой корабль сможет свалить на 30 км за 20 минут, за время подлета ракеты? :facepalm: если скорость 950 км/ч? а какие радары у кораблей? или на любой пуск малозаметного калибра, все корабли валЮТЬ? smehs-197
з.ы. знаю такие, на них Альбер гонялся, или родственник его..... такие быстрые, шо писец)))))))
Конечно, но если ПКР будет лететь несколько часов до цели, то кораблик может, к примеру, и из Чёрного в Средиземное море перебраться.так есть отличие в дальности при морской и сухопутной цели?
Смысла большого нет в таких дальностях для ПКР...
надо три раза писать, чтобы самому поверить.
зы ты чего напрягся то?
ззы комплексы твои тут никому не интересны, так что по теме, нам твоя личность не нужна, нам твое мнение интересно.:ag: