• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Стили пилотирования, поворачиваемость, предпочтения пилотов.

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Ну, ребята, вы даёте!!! И тут нашли повод поср@тся :ag:
Я, конечно, дилетант (Benjov не даст соврать), но, как начинающий симрейсер имею сообщить, что мне так и непонятны научные термины "избыточная" и "недостаточная" поворачиваемость. Наверное потому, что физически я ни ту, ни другую не испытывал, а головой вникнуть не получается.

И мне как раз утверждение Snob'а в этом плане вполне понятно - нет характерной перегрузки при срыве оси.

С другой стороны, верю, что Benjov, съевший не одну сотню кругов на формульных симуляторах разных лет и физически ощущающий отличия даже софтверных машин, может понять, где недостаток, а где избыток.

Это я типа вас мирю...:ag:
лучше присоединяйся))
Сноба я люблю... и тебя люблю и Веру Петровну... а еще "у нас в столовке оливье на обед вкусный давали, скока хош, я даже однажды в обморок упал"
тихо очень просто у нас))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
ты с кем то другим общался ?

Я же говорил, что лет 10 назад у самого был опыт...

к чему ты это написал , если как не в контексте ответа к моему посту (мы вроде только вдвоем общались)
сначала уколоть пытаешься, а только потом интересуешься уточнением - шик просто

Это я написал к тому, что у человека гоняющего за компом физически отсутствует возможность получать информацию по "важному каналу связи" от машины. Если это тебя задевает - прошу прощения. И - да, успешные симуляторщики - как правило "недостаточники" по стилю. А "избыточники" симуляторы не очень жалуют. Взять того же Райкконена - не видит он от симулятора большой пользы...

"Я никогда не любил работать на симуляторе, - сказал Кими. - Я всегда это говорил и повторяю сейчас. Симулятор - это просто игра, эта работа никогда не будет даже примерно приближена к реальному пилотажу. Мне нужно выйти на трассу, чтобы понять, как и что, а симулятор - напрасная трата времени".

Ладно, дал ты мне пинка... :dl:

Доволен? :ag:
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
"Я никогда не любил работать на симуляторе, - сказал Кими. - Я всегда это говорил и повторяю сейчас. Симулятор - это просто игра, эта работа никогда не будет даже примерно приближена к реальному пилотажу. Мне нужно выйти на трассу, чтобы понять, как и что, а симулятор - напрасная трата времени".
все равно я за Кими ))
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
И - да, успешные симуляторщики - как правило "недостаточники" по стилю.
есть такой стааааарый трэшовЫй сим F1 99-02 от ЕА ... по сравнению с ним таперщние симы аркады голимые
ну так вот, на нем оч хорошо чувтсвуется разница избыток - недостаток ( если тока харддовые натсройки игры юзать)
недостаток многое прощает - корректировать ошибки в самых сложных (скоростных и среднескоростых) поворотах гораздо проще, как правило компенсируют траекторию газ- тормозом, отсюда и многие недостатки "недостаточников"
владеть избытком очень тонкое искусство, так как требуются более четкие и хорошо скоординированные работа рулем и газ-тормозом,
для избытка промазать на точке торможения , или оптимальном входе на траекторию почти катастрофа , так как избыток провоцирует снос болида
по опыту- недостаточник чаще вылетает с траектории или перетормаживает, избыточник чаще подвержен развороту
и да- это только в ф1 2012 я недостаток люблю
в 2013 больше избыток предпочитаю, хоть и требует постоянной концентрации на круге
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Хорошо объяснил, где там избыток...

Ну ладно.
уговорил))
в эске перед последней шиконай и в ложке - использует максимально узкую тректорию
та же ложка быстрее проходится при максимально более позднем торможении и широком радиусе входа, что позволяет вставать на полный газ почти сразу
шикана после "под мостом" - тоже явно лишний избыток, режет "тупым" углом, что означает более поздний газ при входе на скоростную дугу
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
и по видео с Кими в Венгрии
обрати внимание, что у Кими явно больший диапазон запаса погрешности руля , нежели у Макса
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
есть такой стааааарый трэшовЫй сим F1 99-02 от ЕА ... по сравнению с ним таперщние симы аркады голимые
ну так вот, на нем оч хорошо чувтсвуется разница избыток - недостаток ( если тока харддовые натсройки игры юзать)
недостаток многое прощает - корректировать ошибки в самых сложных (скоростных и среднескоростых) поворотах гораздо проще, как правило компенсируют траекторию газ- тормозом, отсюда и многие недостатки "недостаточников"
владеть избытком очень тонкое искусство, так как требуются более четкие и хорошо скоординированные работа рулем и газ-тормозом,
для избытка промазать на точке торможения , или оптимальном входе на траекторию почти катастрофа , так как избыток провоцирует снос болида
по опыту- недостаточник чаще вылетает с траектории или перетормаживает, избыточник чаще подвержен развороту
и да- это только в ф1 2012 я недостаток люблю
в 2013 больше избыток предпочитаю, хоть и требует постоянной концентрации на круге

Мой скромный опыт говорит, что избыток в симе, и избыток в реале - разные вещи. В реале задняя ось только чуть "сунулась" наружу - просто ослабляешь "поворачивающее" усилие на руле... Внешне почти ничего не видно. Когда скольжение сильное и видно коррекцию - значит основной процесс реагирования в голове пилота уже завершен.

Вот здесь, после "длинных кривых", на входе постоянно едешь чуть боком... А на видео совсем не так явно:

[video=youtube_share;sGvlvd9pz5M]http://youtu.be/sGvlvd9pz5M[/video]
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
:krot: Вы БОГИ, ребята !!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну, ребята, вы даёте!!! И тут нашли повод поср@тся :ag:

Я, конечно, дилетант (Benjov не даст соврать), но, как начинающий симрейсер имею сообщить, что мне так и непонятны научные термины "избыточная" и "недостаточная" поворачиваемость. Наверное потому, что физически я ни ту, ни другую не испытывал, а головой вникнуть не получается.

И мне как раз утверждение Snob'а в этом плане вполне понятно - нет характерной перегрузки при срыве оси. А мне бы так хотелось ощутить этот момент и попытаться рулем "поймать" машинку...

С другой стороны, верю, что Benjov, съевший не одну сотню кругов на формульных симуляторах разных лет и физически ощущающий отличия даже софтверных машин, может понять, где недостаток, а где избыток.

Это я типа вас мирю...:ag:

:smehs-82: уморил!
Я и последнее выделенное с трудом себе представляю! Срыв оси .... для меня что срыв мозга! :ag:
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Мой скромный опыт говорит, что избыток в симе, и избыток в реале - разные вещи. В реале задняя ось только чуть "сунулась" наружу - просто ослабляешь "поворачивающее" усилие на руле... Внешне почти ничего не видно. Когда скольжение сильное и видно коррекцию - значит основной процесс реагирования в голове пилота уже завершен.

Вот здесь, после "длинных кривых", на входе постоянно едешь чуть боком... А на видео совсем не так явно:

[video=youtube_share;sGvlvd9pz5M]http://youtu.be/sGvlvd9pz5M[/video]

Есть и такое
А по поводу симов, читал я как то мнение про Ричард Бернс ралли одного из пилотов
сказал, как сам за штурвал сел
Технологии так их раз так
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Технологии так их раз так
Вот если даст Бо, в этом году наконец соберу (сори) свой "жопотряс" - кресло - симулятор перегрузок. Тогда постараюсь в симе пятой точкой ощутить разницу между избытком и недостатком :ag:

ЗЫ: "Бо" - это не очепятка...
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Вот если даст Бо, в этом году наконец соберу (сори) свой "жопотряс" - кресло - симулятор перегрузок. Тогда постараюсь в симе пятой точкой ощутить разницу между избытком и недостатком :ag:

ЗЫ: "Бо" - это не очепятка...

Кто же это ?))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Мой скромный опыт говорит, что избыток в симе, и избыток в реале - разные вещи. В реале задняя ось только чуть "сунулась" наружу - просто ослабляешь "поворачивающее" усилие на руле... Внешне почти ничего не видно. Когда скольжение сильное и видно коррекцию - значит основной процесс реагирования в голове пилота уже завершен.
мой скромный опыт подсказывает что как избыток, так и недостаток - следствие комплекса причин и отлавливание задка следствие огрех в пилотаже а не как не причина избытка
хотя при недостатке надо оч сильно постараться "сунуться" в сторону поворота ))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
мой скромный опыт подсказывает что как избыток, так и недостаток - следствие комплекса причин и отлавливание задка следствие огрех в пилотаже а не как не причина избытка
хотя при недостатке надо оч сильно постараться "сунуться" в сторону поворота ))

А в реале есть опыт?)))

Отлавливание задка не может быть причиной. Это следствие избытка самым очевидным образом.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
ничо не понял - ты один из ТЕХ кто сотворил сей хитише ???

Неет, увы.:blush2: Но я этот Мульт сильно люблю... А сотворил его Олег Куваев, автор "Масяни".
Там туева хуча серий, прикольные smehs-197
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Эдриан Ньюи: Пилотам Формулы 1 симуляторы не нужны

По мнению технического руководителя Red Bull Racing Эдриана Ньюи, в современной Формуле 1 компьютерные симуляторы востребованы, прежде всего, инженерами команд, тогда как пилоты могут в принципе обходиться и без них.

«Думаю, что уровень современных гонщиков Ф1, особенно тех, что уже располагают определенным опытом, не требуют регулярной работы на симуляторе – они и так прекрасно помнят, направо или налево ведет первый поворот той или иной трассы, – сказал Ньюи...

:go:
 
Сверху