• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Стили пилотирования, поворачиваемость, предпочтения пилотов.

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Ой,ребята,сытый голодному не товарищ)) не хватило Хэму в детстве черной икры,да и игрушки похоже были деревянными:ag::ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Немного "наваял", если кому интересно...
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Володь, Лоттереру есть чего ловить в гонке?
Он-боард этого года машины с открытыми колесами
[video=youtube;IF6xVARYYUE]http://www.youtube.com/watch?v=IF6xVARYYUE[/video]

Какой звук однако у мотора, красота :thumbup:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Володя, с удовольствием прочла. Классно, как и всегда!
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Немного "наваял", если кому интересно...

Круть:thumbup:

По себе заметил, встаю на газ до апекса, траектории широкие)

Ошибки... ну да, я сравнивал как едут парни на картинге, у кого большой вкат. За счет более выгодных траекторий на одном круге я или быстрее или равную скорость показываю, но на дистанции они за счет вката и более узких траекторий пока уезжают. Ошибок меньше, вернее их последствий. Но если получается ехать без ошибок, то все хорошо у меня получается)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Володь, Лоттереру есть чего ловить в гонке?
Он-боард этого года машины с открытыми колесами
[video=youtube;IF6xVARYYUE]http://www.youtube.com/watch?v=IF6xVARYYUE[/video]
Какой звук однако у мотора, красота :thumbup:

Больших ошибок не делает, едет на "недостатке", можно с Сутилем сравнить.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Реплика на счёт шин, трудностей Виталия и уровня пилотов в ДТМ.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Последнее редактирование модератором:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Некоторое время назад я пытался проанализировать стили пилотирования партнёров по командам в формуле-1. Времени с тех пор прошло достаточно, но повод продолжить тему появился только сейчас. Торо Россо...

Как бы кто не относился к доктору Марко, но своё дело он знает весьма неплохо. Новый состав "младобычков" сулит интригу.

Небольшое вступление, дабы освежить "постулаты"...

По моему мнению пилоты отличаются друг от друга в первую очередь по тому, какой баланс болида они считают для себя наиболее приемлемым.

Если же говорить не о разнице в стилях пилотирования, а о схожести, то можно выделить несколько характерных "стилей Кунг-фу" по наиболее типичным, так сказать, представителям. Недостаточники, к примеру, бывают разными. Одни, как Кубица или Хюлькенберг отличаются плавностью и точностью в рулёжке и дозировании тяги. Другие чуть более размашисты, но лучше могут приспособиться к меняющимся условиям, что зачастую демонстрирует Баттон. Избыточники бывают резкими и отрывистыми в своих действиях, Как Шумахер или Сенна, а могут действовать более плавно, как Райкконен, Монтойя или Хэмильтон (в порядке нарастания "плавности"). Гораздо меньше таких пилотов, кто в состоянии с большим или меньшим успехом контролировать болид, проявляющий в одних поворотах склонность к избыточной, а в других - к недостаточной поворачиваемости. В большей степени на это способны Алонсо и Росберг. В меньшей - Ди Реста, Гутьеррес.

Вот теперь пора вернуться к молодым вундеркиндам доктора Марко. И должен заметить, говорю это абсолютно без иронии.

Сайнц младший. Если коротко - манера Дженсона Баттона. Карлос - тонкий и умный пилот, реальный кандидат в "великие недостаточники". Онборд:

[video=youtube_share;2XFwNn5dcv8]http://youtu.be/2XFwNn5dcv8?t=1m24s[/video]

Филигранно и красиво едет "на передке", хотя все недостатки "стиля Баттона" ему присущи в полной мере.

Теперь Ферстаппен:

[video=youtube_share;6d1FOrXlIyA]http://youtu.be/6d1FOrXlIyA[/video]

Вот тут интереснее. Из пилотов формулы ближе всего по стилю к Росбергу, и это комплимент. Если выйти за рамки "королевы автоспорта" - очень похоже на стиль Сергея Сироткина...

В полной мере разделяю восторги МакНиша, планка действительно очень высокая. Не готов сказать, как у Макса с выносливостью, хладнокровием, умением настраивать болид, умением обгонять, но на одном быстром круге он будет очень силён. Ели учесть при этом, что нынешний регламент благоволит "избыточникам", то шансы Карлоса Сайнца кажутся менее предпочтительными. По крайней мере в квалификации. С некоторой долей приближения можно говорить, что начальные условия в этой паре примерно такие же, как и в МакЛарене, с поправкой на разницу в опыте Ферстаппена и Алонсо. Пока Макс не "оперился", у Карлоса в гонке шансы есть.

Скорость на быстром круге, конечно, не показатель и не диагноз. Ведь говоря о сравнении Сайнца и Баттона, я заведомо сужаю рамки возможностей Карлоса. А ведь с таким же успехом можно сравнивать "джуниора" не с Дженсом, а с Простом. Тоже близкий стиль...
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
чудовищный избыток у Макса,
с таким избытком очень тяжко будет атаковать в гонке,
а на таких трассах как : Каталуния, Сильверсоун, Ньюрбурринг, Венгрия???, Сузука, СОТА (Будх хорошо нет ща :ag: ) квалификация , при уровне его болида- будет значить ,если не все, то почти все
Карлос предпочтительнее выглядит
все имхо конеш
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
чудовищный избыток у Макса,
с таким избытком очень тяжко будет атаковать в гонке,
а на таких трассах как : Каталуния, Сильверсоун, Ньюрбурринг, Венгрия???, Сузука, СОТА (Будх хорошо нет ща :ag: ) квалификация , при уровне его болида- будет значить ,если не все, то почти все
Карлос предпочтительнее выглядит
все имхо конеш

Где же ты чудовищный избыток увидел?

Вот "обычный", не чудовищный, на входе в первый же поворот:

[video=youtube;UaKqIhbp2lk]http://www.youtube.com/watch?v=UaKqIhbp2lk[/video]

А там практически "нейтраль"...

Сим-рейсеры не очень то в состоянии ощутить "избыток", так как это можно сделать только с помощью пятой точки. Поэтому и едут как правило на недостатке...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tatu

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Сим-рейсеры не очень то в состоянии ощутить "избыток", так как это можно сделать только с помощью пятой точки. Поэтому и едут как правило на недостатке...
за сим не вижу перспективы к диалогу в дальнейшем
удачи
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
сам то давно из кокпита выбрался?

Давно. На компе гонял ещё давнее, но процесс помню немного едешь только "глазами".

Поэтому и интересно, какие признаки сильного избытка увидел ты.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Давно. На компе гонял ещё давнее, но процесс помню немного едешь только "глазами".
от как
Сим-рейсеры не очень то в состоянии ощутить "избыток", так как это можно сделать только с помощью пятой точки.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Ну и что? Ты не выспался, что ли?

Или у тебя "симрейсеры" = "Benjov"?

На том же карте чуть зад "поплыл" - сразу чувствуешь. На компе видно занос, когда в реальности уже поздно "отруливать". Хуже только, когда тебе по телефону говорят, что у тебя занос.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Ну и что? Ты не выспался, что ли?
выспался, спасибо
Или у тебя "симрейсеры" = "Benjov"?
ты с кем то другим общался ?
Сим-рейсеры не очень то в состоянии ощутить "избыток", так как это можно сделать только с помощью пятой точки. Поэтому и едут как правило на недостатке...
к чему ты это написал , если как не в контексте ответа к моему посту (мы вроде только вдвоем общались)
сначала уколоть пытаешься, а только потом интересуешься уточнением - шик просто
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ну и что? Ты не выспался, что ли?
выспался, спасибо

Ну, ребята, вы даёте!!! И тут нашли повод поср@тся :ag:

Я, конечно, дилетант (Benjov не даст соврать), но, как начинающий симрейсер имею сообщить, что мне так и непонятны научные термины "избыточная" и "недостаточная" поворачиваемость. Наверное потому, что физически я ни ту, ни другую не испытывал, а головой вникнуть не получается.

И мне как раз утверждение Snob'а в этом плане вполне понятно - нет характерной перегрузки при срыве оси. А мне бы так хотелось ощутить этот момент и попытаться рулем "поймать" машинку...

С другой стороны, верю, что Benjov, съевший не одну сотню кругов на формульных симуляторах разных лет и физически ощущающий отличия даже софтверных машин, может понять, где недостаток, а где избыток.

Это я типа вас мирю...:ag:
 
Сверху