• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте 2020

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,788
Реакции
6,726
Квят – в тройке лучших пилотов Гран-при Бахрейна по данным телеметрии. Хэмилтона и Ферстаппена оценили как середняков

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Это даже тройные или четверные стандарты.
Я давал пост об углах зрения человека. Обрати внимание на шлем Срола перед наездом, он повернут вправо градусов на 30-40. Это значит, что он точно видел Квята. Но нагло полез, хотя слева у него было свободно. И, расширься он хотя бы на метр, краша бы не было, т.к. Квят очень активно старался отвернуть.
А примеры подобных инцидентов говорят о том, что судьи полностью предвзяты.(((
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Палмер не согласен с решением судей дать Квяту 10 секунд за аварию со Строллом
4 декабря 2020, 00:47

Экс-пилот Формулы-1 Джолион Палмер проанализировал столкновение Даниила Квята и Лэнса Стролла на Гран-при Бахрейна и высказал мнение, что 10-секундный штраф россиянина стал слишком жёстким решением со стороны стюардов.

«Стролл серьёзно потерял ритм, когда в шестом повороте его обходил Норрис. К восьмому повороту Даниил уже отчасти поставил свою машину бок о бок со Строллом, но всё-таки не пошёл на обгон до конца. В момент столкновения Даниил уже не может быть ещё правее, чтобы попробовать избежать аварии. Он и так задел столбик, ограждающий трассу. Квят делал всё, чтобы избежать аварии.

Есть шанс, что Стролл не знал, что на внутренней траектории был Квят. Но Лэнс знал, что он плохо прошёл предыдущий поворот, что у него будет плохой выход из поворота, а значит, есть вероятность, что внутри кто-то будет. Вероятно, Квяту нужно было решительнее пойти на обгон. Это немного напоминает мне инцидент между Хэмилтоном и Албоном в Бразилии в прошлом году: ты действуешь несколько неуверенно, но оставляешь нос машины — это рецепт вероятного столкновения. Но и Лэнс агрессивно выходил на апекс поворота. Вероятно, более опытный пилот оставил бы Квяту больше места и они бы без проблем преодолели поворот.

Я был очень удивлён решением стюардов. 10 секунд для Квята выглядят суровым штрафом. Возможно, пять секунд были бы подходящим решением. Но некоторые гонщики вообще обходились без штрафа — с учётом, что это первый круг и на трассе плотная борьба: например, Шарль Леклер выбил Лэнса Стролла на первом круге в России. Да, инцидент был немного другим: там Леклер выходил на внешнюю траекторию, а не оставлял нос на апексе. Но Шарль не получил никакого штрафа, а Квят — сразу десять секунд.

У него была сильная гонка. Возможно, он мог набрать какие-то очки, ведь «Альфа Таури» была хороша, но в итоге он ничего не заработал", — заявил Палмер в разборе на сервисе F1 TV.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...avariju-so-strollom.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Бла бла от Тоста. ЧТО он там посмотрит! Посмотреть может только Марко. Но он похоже уже всё давно решил. Он ищет вундеркинда для Макса.

«Даня знает правила игры». Тост прокомментировал будущее Квята и Цуноды
4 декабря 2020, 23:35

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост дал понять, что у россиянина Даниила Квята ещё есть небольшие шансы сохранить место в Формуле-1 на 2021 год. Функционер заявил, что у команды есть план В на тот случай, если воспитанник молодёжной программы «Ред Булл» Юки Цунода не наберёт необходимого количества очков для получения суперлицензии.

«Конечно же у нас есть план В. Нет никаких сомнений, что на стартовой решётке в Мельбурне у «Альфа Таури» будет два конкурентоспособных пилота. Даня — опытный пилот, он знает правила игры, и он быстр. В предыдущей гонке он продемонстрировал хорошую скорость, был он хорош и сегодня на свободной практике. Надеюсь, что в воскресной гонке и на следующем этапе он также будет конкурентоспособным. И тогда мы посмотрим», — приводит слова Тоста GPblog.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...hee-kvjata-i-cunody.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Мой круг говорит сам за себя
6 декабря 2020, 00:35

Даниил Квят

Даниил Квят показал шестое время на квалификации в Бахрейне, добившись лучшего результата в сезоне. Гонщик AlphaTauri рассказал, что помогло завоевать высокую позицию на старте – и вновь ответил на вопросы о будущем...

Вопрос: Благодаря чему вам удалось провести свою лучшую квалификацию в сезоне?
Даниил Квят: Хороший круг, хорошая сессия, мне удалось найти правильный ритм ещё на прошлой неделе. Неделю назад мне не удалось сложить вместе решающий круг, но уже тогда я был доволен своим пилотированием.

Сегодня же мне удалось сложить вместе быстрый круг – мой лучший квалификационный круг в году. Я очень доволен своим пилотированием и тем, что мне удалось найти свой ритм, что особенно важно на этой трассе.
Кроме того, парни отлично поработали, подготовив машину. Мы были быстры и в пятницу, и в субботу на тренировках. Это должно помочь и в гонке.

Вопрос: Почему вы прервали первую попытку в финале на шинах Medium?
Даниил Квят: Я ошибся во втором повороте из-за того, что шинам не хватило сцепления.

Вопрос: Некоторые гонщики жаловались на недостаточную поворачиваемость. У вас с этим были какие-либо проблемы?
Даниил Квят: Да, в каких-то поворотах была недостаточная поворачиваемость, в каких-то она проявлялась меньше. По радиопереговорам сложно получить представление о том, как ситуация обстоит на самом деле, поскольку гонщики часто жалуются на недостаточную поворачиваемость. Возможно, у кого-то сегодня были проблемы с избыточной поворачиваемостью – я не знаю, сложно сказать.

Вопрос: Своим кругом вы хотели показать руководству Red Bull, что они должны оставить вас на следующий сезон?
Даниил Квят: Совершенно верно.

Вопрос: Вы сказали им об этом?
Даниил Квят: Я ничего им не говорил. Такой круг, как я проехал сегодня, говорит сам за себя.

Вопрос: Вам удалось поговорить с Романом Грожаном после его аварии?
Даниил Квят: Да, мы обменялись несколькими словами. Мы живём в одном отеле, так что я видел его. Мы коротко поговорили – он сказал, что с ним всё в порядке и показал боксёрские перчатки, которые сейчас носит на руках. (смеется) Кроме того, я написал ему сообщение, когда он был в госпитале. Думаю, все ему написали после гонки. Приятно видеть, что он сохраняет позитивный настрой. Все рады, что ему удалось спастись.

Вопрос: Даниил, у вас есть понимание, сколько потребуется времени после Гран При Абу-Даби, чтобы прояснить ваше будущее?
Даниил Квят: Честно говоря, я не знаю. Я больше не думаю об этом. Не поймите меня неправильно, но шансы остаться в Формуле 1 минимальны, и я уже довольно давно принял этот факт. В Формуле 1 осталось вакантным только одно место, и в программе Red Bull хотят посадить за руль молодого гонщика. По крайней мере, это последнее, что я слышал.
Я не живу иллюзиями и знаю, какова ситуация. Я всё равно делаю максимум возможного, чтобы показать всё, на что способен. Сегодняшняя квалификация напомнила всем о том, что я тоже что-то могу. Если я не выйду на старт в следующем году, то сделаю всё, чтобы в 2022-м сесть за руль машины, на которой я смогу показать свой потенциал.

Вопрос: У вас нет ощущения, что после прихода молодого поколения российских гонщиков, таких как Никита Мазепин и Роберт Шварцман, в Формуле 1 может не найтись место для ещё одного российского пилота?
Даниил Квят: Я не думаю, что вопрос национальности имеет значение. Каждый делает свою работу, и если ты – быстрый гонщик, то не имеет значение твоя национальность. Эти парни отлично справляются со своей работой, мне приятно это видеть. Я лично знаком с ними обоими и рад за них.
Я нахожусь в другой ситуации, много лет выступаю в Формуле 1, провёл много гонок. Я могу дать команде опыт. Одного умения обгонять недостаточно.

Вопрос: Вы разговаривали с Никитой после того, как был подтверждён его контракт с Haas? Дали ему какой-то совет?
Даниил Квят: Да, мы поговорили, поскольку живём в одном отеле. Я поздравил его, но я уже за какое-то время до объявления знал о контракте. Он повзрослел, стал спокойнее и лучше готов к Формуле 1. У него есть всё необходимое, чтобы проявить себя.
Мы давно знаем друг друга, и поскольку мы оба русские, мы открыто обсуждаем отдельные моменты. Он отлично выступает в этом году в Формуле 2.

Вопрос: Можете дать ему какой-нибудь совет?
Даниил Квят: Он ему не нужен. Если будет нужно, мы можем с ним поговорить, но сейчас ему не нужны никакие советы. Он должен делать свою работу, но нет смысла заранее давать советы. Может они ему вообще не понадобятся, я не знаю. Он сильно выступал в Формуле 2 и получил место в Формуле 1. Он здорово провёл сезон.

Вопрос: К какой гонке вы готовитесь?
Даниил Квят: Думаю, обгонять будет непросто, но борьба предстоит до самого финиша. Важно чисто провести гонку – посмотрим, на каких позициях мы окажемся.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Практически прямым текстом, что Квят покидает Ф1

Квят надеется, что сильная гонка в Бахрейне повысит его шансы вернуться в Ф-1 в 2022 году
7 декабря 2020, 16:54

Российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят выразил надежду, что хорошее выступление на Гран-при Сахира, где он стартовал шестым и финишировал на седьмой строчке, поможет ему в будущем вернуться в Формулу-1, если на следующий сезон он останется вне «Королевских гонок».

«Это тяжелый вид спорта. Конкуренция здесь жёсткая, и в игре присутствует политика. Это нормально. Я могу принять такое положение вещей после многих лет в Формуле-1. Очень хорошо, что мне удалось провести столь сильный уик-энд сейчас, в конце года. Он будет свеж в памяти людей, и это поможет мне вернуться с какой-нибудь из команд в 2022 году.

Я по-прежнему чувствую, что мне есть что дать Формуле-1. Заю, что, если представится возможность, то смогу бороться за чемпионство, это точно. Так что дело просто в правильном времени. Иногда в моей карьере оно было удачным. Иногда всё складывалась очень плохо», — приводит слова Квята RaceFans.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...a-v-f-1-v-2022-godu.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даня уже знает свое будущее. Просто тянут с объявлением.

Даниил Квят: Я готов рассмотреть разные предложения
10 декабря 2020, 18:17

Даниил Квят

На пресс-конференции в Абу-Даби Даниил Квят не подтвердил, что в следующем году не останется в Формуле 1, но сказал, что если всё произойдёт именно так, то он постарается вернуться в чемпионат в 2022-м.
Вопрос: Впереди последняя гонка этого очень интенсивного сезона – вы уже ждёте каникул или готовы гоняться хоть каждый уик-энд?
Даниил Квят: Думаю, что на последней гонке сезона ты испытываешь не самые приятные эмоции, и хотя я ничего не имею против какого-то отдыха, но это всегда странноватое время года, когда ты летишь домой после завершения сезона. В каком-то смысле это грустно, но сейчас я прежде всего сосредоточен на предстоящем Гран При, а все эти мысли оставлю на вечер воскресенья.

Вопрос: Ваша команда впервые в своей истории заработала за сезон больше ста очков – можете как-то подвести его итоги?
Даниил Квят: Я выступаю за эту команду с 2014 года, хотя и с перерывами. За это время парни добились невероятного прогресса, ведь сейчас команда вышла на очень высокий уровень, все работают очень уверенно и профессионально, у неё не осталось слабых мест.
Команда проделала очень большой путь, я очень ею горжусь, а также горжусь тем, что выступаю за неё в этом сезоне, когда она впервые заработала больше ста очков. Конечно, это важное достижение, но в такой конкурентной среде, как Формула 1, все должны продолжать упорно трудиться.
Вопрос: Продолжаются разговоры о том, что у вас нет контракта на следующий год. Но команда вас уже проинформировала, что контракт не будет продлён, и если да, то кто вам об этом сообщил?
Даниил Квят: (после паузы) Не знаю, почему нужно так много времени, чтобы сообщить о том или ином решении. У нас уже состоялся, я бы сказал, предварительный разговор, и вскоре вы так или иначе обо всём узнаете, но этот вопрос лучше адресовать Хельмуту Марко.
Вопрос: Вы уже вели переговоры с какими-то командами о возможной роли резервного гонщика, ведь в 2018 году вы именно в таком качестве сотрудничали с Ferrari?
Даниил Квят: Я пока ничего не исключаю, но у меня есть менеджер, Николя Тодт, он ведёт все переговоры и рассматривает множество возможных вариантов. Мы с ним постоянно контактируем, я готов рассмотреть разные предложения, в том числе и связанные с ролью резервного пилота. Но сначала я хочу завершить сезон и только потом буду принимать решения.
Конечно, если я не получу контракта на 2021 год, то сделаю всё, что в моих силах, чтобы вернуться в Формулу 1 в 2022-м. Посмотрим. По-прежнему надо найти ответы на многие вопросы, интересных вариантов много, но пока я просто хочу завершить сезон, ведь в его второй половине я вошёл в очень хороший ритм и хочу как можно лучше выступить в последней гонке.
Вопрос: Если вы не получите контракта на следующий год, то как бы вы оценили ваши прошлые сезоны в Формуле 1?
Даниил Квят: Думаю, моя карьера в Ф1 развивалась очень быстро, после её первого периода я даже не успел понять, что происходит. Я перешёл в чемпионат мира из GP3, пропустив стадию GP2 – не то чтобы мне её не хватало, но тогда было принято такое решение. После одного года в Toro Rosso меня сразу перевели в Red Bull Racing, где я также провёл хороший сезон.
Что произошло потом, все знают, за этим последовало два непростых года… Думаю, мне всегда немного не хватало опыта в Формуле 1, поскольку всё происходило очень быстро. И когда я вернулся в прошлом году, то избрал совсем другой подход, решив всё начать с чистого листа, в каком-то смысле, как новичок.
Этот год был очень интересным, мне многое удалось, я добился большого прогресса. Думаю, в целом в трёх последних сезонах я был вполне конкурентоспособным, моя гоночная подготовка стала намного лучше, и только сейчас я чувствую, что готов стабильно выступать на высоком уровне. И если бы представилась возможность перейти в топ-команду, сейчас всё было бы по-другому.
Вопрос: Вам 26 лет, и в вашей карьере было три разных периода выступлений за эту команду. Как вы думаете, сколько лет вы можете провести вне Формулы 1, чтобы потом всё-таки вернуться? В какой момент придётся признать, что это уже не произойдёт?
Даниил Квят: Я так понимаю, это вопрос о моём будущем? Думаю, если я не буду выступать в Формуле 1 в следующем году, то логично было бы попытаться вернуться в 2022-м. Вступит в силу новый регламент, командам понадобятся опытные гонщики, а опыт в таких случаях очень важен. Конечно, я сделаю всё, чтобы вернуться, поскольку чувствую, что могу многое дать спорту.
В этом году Пьер Гасли был очень сложным соперником, и, конечно, его победа в Монце заслонила то, чего добился я, но это нормально, ведь он провёл отличную гонку. Но я стал всесторонне подготовленным гонщиком, и даже сейчас, когда я испытываю серьёзный прессинг из-за моего будущего, я всё равно показываю неплохие результаты. Я выкладываюсь больше, чем на 100%, хотя раньше это было для меня проблемой.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: Когда чую запах крови – выкладываюсь сильнее

5КОММЕНТАРИИ
Квят: Когда чую запах крови – выкладываюсь сильнее

Кирилл Качнов
Автор: Кирилл КачновГлавный редактор
12 дек. 2020 г., 19:28

В интервью после квалификации в Абу-Даби россиянин затронул целый спектр тем – от лучших кругов в своей карьере до важности того или иного сектора на трассе «Яс-Марина» для итогового результата



Последние несколько гонок стали своего рода «золотой осенью» Даниила Квята. Блестящий прорыв на последних кругах гонки в Имоле (когда россиянин финишировал в шаге от подиума), более чем уверенные квалификационные выступления в последних гонках. И все это – на фоне всеобщей веры в то, что в следующем сезоне напарником Пьера Гасли будет уже выходец из Формулы 2 Юки Цунода.
Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер
Читайте также:
Однако россиянин, которому в настоящий момент 26 лет, не готов воспринимать свои выступления как прощальные. Может быть, поэтому и общение с журналистами в последние гоночные уик-энды получается у Даниила весьма насыщенным. В частности, в интервью после окончании квалификации Гран При Абу-Даби пилот AlphaTauri говорил много – и на самые разные темы.

О лучших кругах в карьере
Определенно это был один из лучших кругов. У меня нет специального рейтинга, я перед сном не расставляю свои квалификационные круги по порядку. Сейчас уже не так просто вспомнить другие столь же яркие круги. Сильный круг был в прошлом году в Барселоне, во втором сегменте. Отличная квала была год назад в Монако. В 2015 году в Мексике тоже все отлично прошло. Но круг на квалификации предыдущего этапа и нынешний обязательно попали бы в такой рейтинг. Нынешний был очень сильным и очень чистым. Он не был простым – было немало рискованных моментов, когда я проезжал по грани. Но мне он очень понравился.
О причинах прогресса в последних гонках
Не стали ли мои результаты следствием отсутствия прессинга [до этого Квят не раз заявлял, что возможность потери места в AlphaTauri по окончании сезона более чем высока]? Нет, я не думаю об этом. Пилоты Формулы 1 всегда хотят добиться успеха. Если даже этот успех не повлияет на ближайшее будущее, он может повлиять на отдаленное будущее. К тому же, пока мы не можем сказать о моем будущем ничего определенного – ведь официальных сообщений не было.
Так что, я продолжаю выкладываться, просто потому что всегда так делаю. Мы (я имею в виду себя и мою группу инженеров) в последнее время научились лучше понимать машину. Болид стал работать именно так, как я хочу. И это сказалось в том числе на скорости в квалификации, где я сейчас могу быть весьма конкурентоспособным. Не исключено, что в начале года машина подходила мне хуже, чем любая другая, с которой я начинал сезон. Но мы продолжали работать – и в Спа ситуация начала заметно меняться к лучшему. А после Имолы как будто наш предел возможностей резко отодвинулся. А я, когда чувствую запах крови, выкладываюсь сильнее.

Я никогда не опускал руки после проблем в начале сезона, не забивал на все. Легче всего столкнуться с тем, что машина тебя не устраивает – и сразу сдаться. Посчитать сезон потерянным. Я не могу так сделать – хотя, может быть, несколько лет назад такие проблемы с машиной произвели бы на меня более сильное впечатление. Сильнее сказались бы на моей скорости и мотивации. В этом году мне удалось сохранить спокойствие, удариться в работу, требовать от команды то, что мне нужно для успеха.
И нынешний сезон доказывает, что нельзя терять надежду. Когда я довел дело до конца, получил то, что требовал – эти вещи сработали, я смог поехать все гораздо быстрее. Единственное, что немного напрягает – невольно представляешь, чего мы смогли бы добиться, будь наша машина в такой форме с самого начала.
О тактике на быстром круге на «Яс-Марине»
Первый и второй секторы тут важны – но ни на том, ни на другом не получится много выиграть. Важнее всего – третий сектор. Он длиннее остальных, он состоит из множества поворотов – и именно там больше всего выигрываешь или теряешь. И с ним можно разбираться годами. И мне кажется, что я более или менее с ним разобрался только сейчас, только сейчас по-настоящему вкатился в эту трассу.
О значении тех или иных нюансов работы машины
Здесь машина должна хорошо цепляться передними колесами за трассу на входе в медленные и среднескоростные повороты. Уверенность в машине обязательно нужна, чтобы выжимать из болида максимум. Но не менее важны поведение автомобиля на торможении, обратная связь по рулю – иначе ты не можешь доверять болиду, а без этого его не вывести на максимум. И ошибка в таких условиях может стоить очень дорого. Теперь я уверен в машине с момента входа в поворот и до момента выхода из него. Знаю: машина сможет сделать то, чего я от нее требую. И это очень приятное ощущение!
Поведение задних колес тоже стало более стабильным и предсказуемым по мере доработки автомобиля и поиска идеальных настроек. Но у топ-команд с этим все еще лучше. Но мы стараемся приблизиться к ним – сейчас мы отстаем от лидеров на шесть-семь десятых, и это здорово. На такой длинной трассе это отставание не такое уж и большое.
Читайте также:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: Такие результаты важны, чтобы вернуться в 2022-м
12 декабря 2020, 22:05

Даниил Квят, фото HochZwei

Даниил Квят показал 7-й результат в квалификации в Абу-Даби и, комментируя его, дал понять, что продолжает атаковать на пределе ради того, чтобы создать основу для возвращения в Формулу 1 в 2022 году.

Вопрос: В телеинтервью вы только что сказали, что сегодня проехали вообще самый лучший квалификационный круг за все годы карьеры – это некоторое преувеличение, или вы в этом уверены?
Даниил Квят: Безусловно, он один из лучших. Не знаю, я не веду какого-то особого рейтинга. Нельзя сказать, что я не засну, пока не составлю рейтинга моих лучших квалификационных кругов. Но однозначно, что это один из таких кругов.

Я рад, что проехал его сегодня, не допустив ошибок, к тому же вместе с моими инженерами мы разобрались в некоторых вещах, связанных с машиной, и она работает именно так, как я хочу. Хотя в любом случае было непросто, и по ходу круга было немало моментов, когда я ехал на пределе возможного, но в итоге я получил удовольствие.

Вопрос: Похоже, после Имолы вы лучше Пьера Гасли выступаете в квалификациях, но также примерно в тот период начались разговоры о Юки Цуноде. Такие результаты как-то связаны с тем, что вы перестали испытывать столь сильный прессинг?
Даниил Квят: Не думаю, что здесь есть какая-то связь. В Формуле 1 ты всегда стремишься к высоким результатам не только ради ближайших перспектив, но и ради более отдалённого будущего. Такое желание присутствует постоянно, и только от тебя зависит, как его использовать для достижения максимальных результатов.
В то время я не знал о Цуноде, да и сейчас, видимо, мы этого не знаем, поскольку никакого официального подтверждения не было. Я всегда стараюсь атаковать и уже лучше понимаю особенности машины. Хотя в начале сезона она мне совершенно не подходила – возможно, ситуация была худшей за все годы выступлений в Формуле 1.
Но мои инженеры упорно трудились, и я не раз говорил, что после Спа всё начало меняться, а после Имолы мы вышли на другой уровень. Если в квалификации машина мне подходит, я могу выступать вполне конкурентоспособно.

Вопрос: Эти позитивные перемены связаны с общим процессом модернизации машины?
Даниил Квят: Думаю, да. Машина стала быстрее, мне это подходит. Когда я чувствую, что есть возможность побороться за более высокие позиции, я стараюсь выступить как можно лучше. В общем, квалификация прошла неплохо, теперь нам предстоит ещё раз всё проанализировать на совещании с инженерами, но после этого мы уже полностью сосредоточимся на подготовке к завтрашней гонке.
Сегодня мы заложили хорошую основу, что приятно, но главное – это предстоящий Гран При. Гонщикам, показавшим три первых результата, мы уступили всего на 0,6-0,7 секунды, это здорово. Для столь длинной трассы отставание не такое уж большое – это говорит о том, что команда движется в правильном направлении, и я рад, что тоже этому способствовал.

Вопрос: Значит, теперь вам удаётся выжимать из машины ту самую пару десятых, которых раньше не хватало?
Даниил Квят: Я всегда стараюсь атаковать на пределе, и, конечно, всегда хочется добиться уверенности в машине, но ситуация постепенно улучшалась, это позволило ехать быстрее. В этом году мой подход не менялся, я никогда не предавался унынию, хотя после первых неудачных гонок, когда стало понятно, что машина мне не подходит, можно было запросто сдаться и поставить крест на этом сезоне.
Но я продолжал атаковать, что подтверждает и эта последняя квалификация сезона: я никогда не сдаюсь. Если бы мы начали сезон с такой машиной, какой она стала сейчас, всё сложилось бы совсем по-другому.

Вопрос: Вы хотите сказать, что если бы такая машина была в вашем распоряжении с начала сезона, то руководство AlphaTauri приняло бы другое решение?
Даниил Квят: Не знаю. Хотя, конечно, это могло бы способствовать. Всегда хочется хорошо начать сезон, но не хочется сейчас много об этом говорить, ведь Пьер провёл прекрасный сезон. Думаю, тогда с самых первых гонок мы были бы ближе друг к другу по скорости.
Мне нравится, что к концу сезона был достигнут прогресс, но насчёт решения команды… Не знаю. Повторюсь, то, что я продолжаю атаковать – это не ради следующего года, все эти результаты важны для того, чтобы вернуться в Формулу 1 в 2022 году.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: досадно, что я даже не могу сказать, останусь я на следующий год или нет
13 декабря 2020, 22:00

Гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят признался, что для него странно затягивание официального объявления со стороны команды, заменят ли его на Юки Цуноду в 2021 году.

«Конечно, я благодарен за всё, за все эти годы. Последние два года с командой были отличным отрезком. Но досадно, что я даже не могу сказать, останусь я на следующий год или нет. Это немного забавно: я общаюсь с вами, а они до сих пор не дали мне официальной информации.

Точно ли моё время с „Ред Булл“ подошло к концу? Никогда не говори никогда! Жизнь учит этому. У меня был контракт на эти два года. Таково было соглашение. А насчёт остального спрашивайте Хельмута. Теперь я свободный агент, открыт ко многим идеям. Если представится какая-то действительно хорошая возможность, конечно, я подумаю насчёт того, чтобы согласиться. В ином случае мы постараемся сконцентрироваться на том, чтобы вернуться в Формулу-1 в 2022-м», — приводит слова Квята Motorsport.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...juschij-god-ili-net.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Теперь я – свободный агент
13 декабря 2020, 23:28

Даниил Квят

После финиша гран При Абу-Даби Даниил Квят говорил о своём будущем…
Вопрос: Вам понравилась гонка?
Даниил Квят: Конечно, нет. Я думал, что мы сделали всё необходимое, но выяснилось, что допустили серьёзные просчёты с настройками переднего антикрыла. Передние шины изнашивались быстрее задних, что помешало и на первом, и на втором отрезке. На пит-стопе я уступил позицию Пьеру и застрял позади, что сыграло решающую роль для моей гонки.

Вопрос: Сожалеете, что не заработали очки?
Даниил Квят: Я сделал всё возможное. Я хорошо стартовал, но баланс... когда его нет – его нет. И ты ничего не можешь сделать, особенно когда изношены передние шины.

Вопрос: Что дальше? Эта гонка может стать последней?
Даниил Квят: Дальше – отпуск, больше ничего. Просто хочу отдохнуть. Я постараюсь вернуться в Формулу 1, поскольку чувствую, что в правильной команде с правильными людьми и за рулём правильной машины могу быть очень конкурентоспособен. И я до сих пор чувствую, что мне есть, что дать.
Конечно, я очень благодарен за все эти годы. Это было здорово! Несколько потрясающих лет, в том числе два последних сезона. Жаль, но даже сейчас я не могу сказать, останусь ли в программе в следующем сезоне. У меня просто нет информации. Они до сих пор не сообщили мне официальных новостей.

Вопрос: У них был опцион на продление контракта с вами?
Даниил Квят: Опциона не было. У меня был двухлетний контракт. Такими были условия. А всё остальное лучше спрашивать у Хельмута Марко.

Вопрос: Вы – свободный агент?
Даниил Квят: Да, теперь я свободный агент.

Вопрос: Вы согласились бы на роль резервного пилота?
Даниил Квят: Посмотрим. Сейчас я совершенно не хочу об этом думать. Я открыт для предложений, никому не говорю нет. Возможно, я просто решу отдохнуть в следующем году, пропущу сезон. Но если появится что-то действительно очень хорошее, я подумаю о том, чтобы согласиться. Иначе сосредоточусь на подготовке к возвращению в Формулу 1 в 2022-м.
Всем сейчас нужен отдых. Год был сложным. Для меня перерыв может продлиться дольше, чем обычно. Но посмотрим. Я очень рад, что завтра поеду домой. Даже со всеми этими ограничениями, я всё равно буду очень рад вернуться домой.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Технический директор AlphaTauri – о факторах прогресса Квята

Технический директор AlphaTauri – о факторах прогресса Квята

Олег Карпов
Автор: Олег Карпов
13 дек. 2020 г., 14:52

Технический директор AlphaTauri затруднился выделить главный фактор, позволивший российскому пилоту прибавить в концовке чемпионата



Решающий круг квалификации в Абу-Даби Даниил Квят назвал лучшим в своей карьере в Формуле 1, еще раз подчеркнув после сессии, что только теперь может пилотировать AlphaTauri AT01 на максимуме.
Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер
Читайте также:
Россиянин настаивает, что добился прогресса благодаря изменению направления в работе с настройками. В Абу-Даби Квят в третий раз подряд пробился в финальный сегмент квалификации, а также во второй раз подряд опередил Пьера Гасли – чего ни разу не случалось за все время их совместных выступлений в составе коллектива из Фаэнцы.

«В этот уик-энд все было очень плотно, – оценил выступление команды в квалификации ее технический директор Джоди Эггинтон. – Одна-полторы десятые могли вас переместить из конца группы в ее начало, и наши парни отлично сработали, чтобы добиться от машин того, чего хотели. У нас было по шесть попыток, и ни в одной мы не столкнулись с трафиком. Мы отлично все спланировали на кругах выезда с пит-лейна, а пилоты принесли результат – особенно если говорить о Дане.
Чистые, сильные круги. Он добился результата, который полностью отражает форму машины. Это хорошо. Пьер был чуть меньше доволен балансом и не смог добраться до результата, на который рассчитывал. Но обе машины были в Q3».
Говоря о прогрессе Квята в последних гонках, Эггинтон отметил: «Я думаю, что в самом начале года – первые два или три уик-энда – мы не могли настроить машину так, как ему бы хотелось. Потом мы внесли кое-какие механические изменения в рулевую систему – и с этого момента пилоты начали идти по разным направлениям в настройках.

Ему иногда не везло. Но потом все начало складываться. Это правда: три или четыре последних Гран При он проводит очень сильно. Но он работал над этим. Я не могу назвать какой-то один фактор, благодаря которому в конце сезона ему стало комфортнее в машине. Он работал с инженерами над настройками, они постоянно что-то находят. Но никакого момента, когда мы бы сказали “эврика”, не было. Это просто прогресс.
Как бы я ни хотел сказать, что мы в какой-то момент что-то нашли, я не могу. Парни работали вместе с Даней, а он проехал потрясающие круги.
В этой квалификации их был целый набор. У нас был постоянный прогресс, от комплекта к комплекту. Так что это столь же просто, сколь неинтересно».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ветров: Квят известный и надёжный, а таких Цунод каждый год рождается много
14 декабря 2020, 11:45


Автоспортивный менеджер, первый тренер Сергея Сироткина Николай Ветров поделился мнением относительно того, почему «Ред Булл» тянет с объявлением решения о возможной замене Даниила Квята в «Альфа Таури» на Юки Цуноду.

«С объявлением Цуноды тянут, потому что ещё решают, кого куда определить и брать ли Юку вообще. Понятное дело, что Дане неприятно, но о расставании ему говорить рано, тем более в открытом доступе. Марко всё решит. Было бы нужно, Цуноду бы уже объявили. Допускаю, что Квят останется, скорее всего, так и будет.

Цунода — это «Хонда», а когда без неё, у нас таких Цунод каждый год рождается много. :))): Квят уже известный, надёжный, проверенный и зрелый. Не нужно торопиться, понимаю, что хочется, но надо подождать», — сказал Ветров в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Павлом Левковичем.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...d-rozhdaetsja-mnogo.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Журналист и ведущий Ф1:
Мысль о @kvyatofficial этим утром. Его конец в 2020 году был велик, и он всегда держал себя с огромным достоинством. Не имея ответов о своем будущем и даже после того, как казалось маловероятным, что он останется, он отдал все. Куда бы он ни приземлился, повезет с ним.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,788
Реакции
6,726
Алексей Попов: «Очень не понравилось то, как в «Альфа Таури» расстались с Квятом»

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Помещу и сюда

Тост: Квят сильно помог AlphaTauri своим опытом

Тост: Квят сильно помог AlphaTauri своим опытом


16 дек. 2020 г., 16:10

Босс команды попрощался с Даниилом



Даниил Квят в общей сложности провел в Toro Rosso/AlphaTauri пять сезонов в Формуле 1 и сегодня было объявлено, что он покидает команду во второй раз. Российского пилота в 2021 году заменит японец Юки Цунода.
Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер
Руководитель AlphaTauri Франц Тост в командном твиттере попрощался с Квятом.

«Так как в следующем году за нас будет выступать Юки, мы прощаемся с Даниилом Квятом. Я хочу поблагодарить его за вклад в команду, особенно в этом году. Он сильно помог нам своим опытом в работе с настройками и улучшении машины», – приводит слова Тоста командный твиттер.
На счету Квята 89 гонок за AlphaTauri, его лучшим результатом в команде стало третье место на Гран При Германии-2019.
______

Посмотрим как Гасли с Цунодой справятся с настройками.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Меня очень задело, если честно». Попов – о том, как «Альфа Таури» простилась с Квятом
16 декабря 2020, 14:52

Комментатор Формулы-1 Алексей Попов заявил, что его задело поведение команды «Альфа Таури», которая не смогла достойно попрощаться с Даниилом Квятом.

Сегодня, 16 декабря, стало известно, что Квят покинул команду «Альфа Таури». Руководство «Ред Булл» приняло решение заменить россиянина в следующем сезоне на японского юниора Юки Цуноду.

«Меня очень задело, если честно. Я внимательно прочитал весь этот релиз «Альфа Таури» от корки до корки — и ни одного слова про Квята не было. Потом в «Твиттере» «Хонда» [написала]… Он больше всех гонок провёл за команду, а от неё ни слова в релизе. А вот «Хонда» опубликовала групповое фото с Даней, написала тёплые слова, отлично. Только после этого, и то через какое-то время, один твит от «Альфа Таури» с цитатой Франца Тоста. Причём цитата такая очень холодная, даже по сравнению с «Хондой». Какая кошка между ними пробежала?

Одно дело — всё-таки не продлить… Контракт у него после возвращения из «Феррари» изначально был на два года. Об этом говорили. Нельзя сказать, что Даню выгнали. Просто не продлили. Ну, по каким-то причинам решили дать возможность молодому Цуноде. Из-за «Хонды», не из-за «Хонды», просто обновить состав – это их право. Но учитывая, что не только эти два года он провёл в команде, где были хорошие результаты, блестящий подиум в прошлом сезоне, четвёртое место в Имоле с суперобгонами в этом… Он с 2014-го в команде. Да, с перерывами. Но почему так холодно и невнятно с ним расстались, я не очень понимаю», — сказал Попов в эфире своего YouTube-канала.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...prostilas-s-kvjatom.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Увидимся в 2022 году». Квят отреагировал на послание от Формулы-1
16 декабря 2020, 19:54

Пресс-служба «Формулы-1» в «Инстаграме» поблагодарила российского пилота Даниила Квята за выступление и пожелала ему всего наилучшего в дальнейшей карьере.

«Ты всегда отдавал всё для болельщиков и для своей команды. Нам будет не хватать тебя в 2021 году», — подписали пост в Ф-1.

«Спасибо, ребята. Увидимся в 2022 году», — написал Квят в комментариях.

http://instagr.am/p/CI3WnyEC8Wt/
photo_2020-12-16_21-39-37.jpg

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...slanie-ot-formuly-1.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование:
Сверху