• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте 2020

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Этот график показывает истинную мощь гонки Квята в Имоле: Даниил постоянно жал быстрее «Феррари» и лучше всех реализовал новые шины

Вез по 0,5 секунды с круга на изношенных покрышках!
Даниил Квят
больше всего запомнился на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле прежде всего фантастическим броском на рестарте: №26 за полкруга разделался с Серхио Пересом, Алексом Албоном и Шарлем Леклером и взлетел на четвертое место.
Мегабросок Квята на 4-е место с тремя обгонами за круг попал в топ-5 лучших моментов Гран-при в Имоле
Под конец гонки россиянин догнал Даниэля Риккардо и всерьез прессинговал того в битве за подиум – фактически пилоту «Альфа Таури» не хватило лишь нескольких кругов до финиша в топ-3.
Не верите? Пользователь реддита ProjectF1 составил график покруговок по всей гонке для Риккардо, Квята, Переса и Леклера с учетом регрессии ради поправок на износ шин – чтобы показать динамику чистого темпа каждого претендента на подиум на протяжении всего Гран-при.
d2af4201011eb85a1c9945a5493a4.jpeg

Как видите, Перес проехал абсолютно гениальный отрезок на «харде» – вез по полсекунды соперникам с 15-го до 35-го круга. Затем по-настоящему включился Даниил Квят – резко ушел и от Риккардо, и от Леклера (вез уже им по полсекунды чуть ли не десять кругов подряд), обогнал Серхио и пять кругов на изношенных покрышках был самым быстрым пилотом в середине пелотона.
Это и есть главная сила №26: демонстрация максимального темпа на притертых шинах, когда и он часто отыгрывал время и позиции только за счет этого навыка – он у него развит на реально топовом уровне.
rue727ad11f7e.jpg

Затем на трассу выпустили автомобиль безопасности, Квят съездил в боксы (вместе с Пересом) и оказался сильно позади конкурентов. Однако в момент рестарта именно Даниил сумел моментально включиться на полную – даже мастеру покрышек из Мексики такого не удалось. Россиянин вез ему по полсекунды на тех же составах «софта», а Риккардо и вовсе проигрывал по 1,5 секунды в чистом темпе – обгон через 2-3 круга был просто неизбежен, но дистанция закончилась.

Этот график доказывает одну простую вещь, высказанную боссом «Альфа Таури» Францем Тостом: прорыв Квята – действительно не простое везение, а результат работы Даниила и верной стратегии. Россиянин сумел подтянуться к конкурентам в конце отрезка на «харде» – и тем самым подготовил себе шанс на феноменальный бросок.
Что интересно, именно на «харде» Квят ехал быстрее и Леклера на «Феррари», и Риккардо на «Рено» – небольшой пик между 10-м и 20-м кругом показывает момент пит-стопа.
Пожалуй, трудно спорить: №26 выжал из «Альфа Таури» все, что только можно было. В гонке без сэйфти-кара выше финишировал бы, скорее всего, Перес, но Леклера с Риккардо и Албоном Квят мог обогнать и без помощи со стороны аварий и гоночной дирекции – а значит, он ехал на весьма честную пятую позицию. И она стала бы лучшей в сезоне для Даниила.
ruee699b3ae93.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Сохраните Квята». Болельщики «Альфа Таури» массово просят оставить россиянина в команде
7 ноября 2020, 14:38

Пресс-служба «Альфа Таури» на странице в «Инстаграме» не так давно опубликовала фотографию воспитанника молодёжной программы «Ред Булл» Юки Цуноды, подводя итоги его работы за рулём болида Ф-1 в Имоле. Японец является главным кандидатом на место Даниила Квята в Фаэнце. Болельщики команды не оценили пост так, как ожидалось. В основном в комментариях можно было наблюдать призывы сохранить в составе Даниила Квята.

«Пожалуйста, сохраните Даниила Квята», — написал один из подписчиков. Тут же его поддержал ещё один болельщик: «Пожалуйста, оставьте торпеду», — сказано в комментарии.

«Цунода не готов к Формуле-1», — сказано в следующем сообщении. «Мы не хотим Цуноду», — говорится ещё в одном комментарии.

«Кто это, чёрт возьми, такой? Оставьте Квята», — гневно написал ещё один болельщик «Альфа Таури». Большинство остальных комментариев также повторяют идею сохранить россиянина в команде.


Соответствующий пост доступен на странице «Альфа Таури» в «Инстаграме». http://instagr.am/p/CHLhquqn5z6/
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ssijanina-v-komande.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
из старенького

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: У меня мало шансов остаться в Формуле 1 в 2021 году

Квят: У меня мало шансов остаться в Формуле 1 в 2021 году

Автор: Джонатан Ноблредактор Ф1 (Global)
11 нояб. 2020 г., 10:39

Даниил собрался биться на трассе, хотя бы ради хорошей памяти в команде



Даниил Квят, скорее всего, лишится места в AlphaTauri в конце сезона. Предполагается, что россиянина заменит пилот Формулы 2 Юки Цунода, и решение уже принято. Тем не менее, Квят не намерен расслабляться в оставшихся гонках текущего сезона.
Load audio player
«У меня нет иллюзий: ситуация сложная и шансы не велики, – сказал Квят. – У Red Bull есть программа развития пилотов, которая должна работать, гонщики должны получать продвижение. Это всегда было так и не вижу причин, чтобы систему поменяли из-за меня. Но у меня есть шанс выступить в оставшихся гонках.

Последняя гонка была восхитительна, это всегда прибавляет позитива. Важно стараться до самого последнего момента. Это про тебя запомнят, это будет играть тебе на руку. К тому же, никто не знает, что может случиться внутри Red Bull».
Квят надеется помочь AlphaTauri и старается не думать о грядущем увольнении: «Я знаю, шансы того, что меня не будет в Ф1 в следующем году, велики. Но я не думал об этом в Имоле и добился хорошего результата.
Я думаю лишь о том, как добиваться лучшего для себя и команды. К тому же, у нас еще есть шанс подняться выше в Кубке конструкторов».

В качестве примера Квят использует Нико Хюлькенберга, который потерял место в Ф1 в прошлом году, но в этом сезоне провел три гонки и считается кандидатом на место в Red Bull:
«Это хороший пример. Тем более, что во времена пандемии никогда не знаешь, что может случиться. Важно всегда быть готовым и оставлять в командах хорошую память о себе. Надо всегда атаковать.
Я и так всегда это делаю, но в этом году даже больше. Даже несмотря на все слухи, я приезжаю на каждый этап и команда знает, что я сделаю свое дело. Может, на кого-то ситуация бы повлияла сильнее, но не на меня. Я сильно прибавил в этом плане в сравнении с прошлым. Раньше я сильно поддавался такому влиянию, а сейчас совсем нет».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пресс конференция перед Турцией

Вопрос: Насколько сложно было вывести шины в рабочий диапазон после последнего пит-стопа? Например, у Серхио Переса не получилось реализовать похожую стратегию.
Даниил Квят: Я знал, что для прогрева шин Hard потребуется больше времени, поэтому предполагал, что его просто не будет, по крайней мере, на первом круге. В итоге всё свелось к тому, чтобы заставить шины работать. Возможно, я более агрессивно, чем остальные, прогревал шины, но это сработало. Иногда стоит рискнуть – в Имоле всё получилось.

Вопрос: Даниил, вы говорили, что стали лучше чувствовать машину. Благодаря чему конкретно вы теперь в состоянии выжимать большее из AlphaTauri?
Даниил Квят: Я не хочу вдаваться в технические подробности, но не секрет, что в начале сезона я не чувствовал себя с машиной единым целым. Команда мне помогла, мы внесли некоторые коррективы в переднюю часть, чтобы её поведение соответствовало моим предпочтениям.

Иногда садишься в машину и сразу доволен её поведением, но иногда этого не происходит и приходится больше работать с настройками. Команда много работала, чтобы мне подходило поведение машины, и с этапа в Спа ситуация стала намного лучше. Непросто корректировать подобные вещи по ходу сезона, но хорошо, что сейчас я больше доволен машиной.

Вопрос: Полагаете, ваше выступление в Имоле увеличило шансы получить контракт на 2021 год? Или шансов уже не осталось?
Даниил Квят: Я не думаю, что у меня больше не осталось шансов. Моя философия в том, чтобы всегда максимально выкладываться. Чем лучше работаешь, тем выше шансы на контракт, если не на 2021-й, то на 2022-й.

Всегда хорошо, когда удаётся проводить такие гонки, как в Имоле, где и я смог собрать всё воедино, и машина была быстра. Задача в том, чтобы проводить как можно больше таких гонок, как в Имоле. Какие-то вещи, как пилотирование машины, я могу контролировать, но какие-то находятся вне моего контроля.

Вопрос: Как вы оцениваете перспективы AlphaTauri опередить Ferrari в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов?
Даниил Квят: Я считаю, что мы должны продолжать атаковать, не особенно обращая внимание на ситуацию в чемпионате, сосредоточившись на собственных задачах.

На протяжении всего сезона мы близки к Ferrari и стараемся делать всё, что в наших силах. Иногда они немного впереди, иногда – мы. В Имоле удалось отыграть у них немного очков, но важно двумя машинами финишировать в десятке. Мы постараемся сделать всё, что в наших силах.

Вопрос: Даниил, вернёмся немного в прошлое. Судя по опубликованному видео, во время гонки в Португалии у вас отстегнулся ремень безопасности, вы сказали команде, что ситуация очень опасная, но вам ответили оставаться на трассе. Можете подробнее рассказать, что тогда произошло?
Даниил Квят: Мы в команде провели расследование и во всём разобрались. Полагаю, больше такое не повторится. Не лучшая ситуация, но я бы хотел, чтобы она осталась между нами в команде. Мы предприняли меры, чтобы подобное не повторилось.

полностью здесь https://www.f1news.ru/Championship/2020/turkey/press-thursday.shtml
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Разворот стал следствием моей ошибки
14 ноября 2020, 20:10

Даниил Квят

В Турции Даниил Квят не вышел из первой части квалификации, показав 17-е время. Гонщик AlphaTauri объяснил результат проблемой с шинами и своей ошибкой...
Вопрос: Даниил, что произошло в квалификации?
Даниил Квят: Меня развернуло на последнем круге в первой сессии. На этом для меня квалификация закончилась. В тот момент состояние трассы улучшалось, разворот произошёл в самый неподходящий момент. Больше мне нечего добавить.
Вопрос: Насколько сложно пилотировать в таких условиях?
Даниил Квят: Просто удержаться на трассе было сложно, поскольку при касании педали газа или работе рулем, машину так и норовило снести. Я пытался атаковать, но задняя часть машины каждый раз вела себя непредсказуемо. Всё это и привело к развороту.
Скорость в таких погодных условиях нельзя отнести к сильным сторонам нашей машины, но в любом случае это ненормально выступать в таких экстремальных условиях. Сцепление с трассой было безумно низким, но все в равных условиях. Я просто пилотировал не лучшим образом и ошибся. Сейчас сложно сказать, что бы удалось сделать во второй части квалификации, если бы меня не развернуло.
Вопрос: Сегодня были худшие условия на трассе, с которыми вы сталкивались за годы карьеры?
Даниил Квят: Если говорить о сцеплении с трассой, то ещё никогда оно не было таким низким. Даже в Портимао было лучше. На новом асфальте такое возможно.
Вопрос: Когда было хуже – в квалификации или в третьей тренировке, когда вы сравнили пилотирование на трассе с ездой по льду?
Даниил Квят: Да, я сказал про лёд после того, как в дрифте прошел поворот. На самом деле, я не столько пытался проехать поворот, сколько хотел понять, как долго смогу удерживать машину в дрифте! (смеётся)
Иногда в квалификации машина неплохо держала трассу. Например, на круге, когда меня развернуло, я думал, что смогу показать неплохое время.
Вопрос: В гонке будут шансы заработать очки?
Даниил Квят: Знаете, сейчас я не думаю об этом, поскольку пока ещё сосредоточен на прошедшей квалификации и ошибке. Я не люблю ошибаться, но иногда это происходит. Я расстроен, но завтра постараюсь сделать максимум возможного.
Вопрос: Вы предпочитаете дождевую гонку или на сухой трассе?
Даниил Квят: Судя по всему, мокрая трасса не лучшим образом подходит нашей машине. Возможно, будет лучше, если гонка пройдёт по сухому асфальту. В пятницу во второй тренировке у нас был неплохой темп. Может, мы сможем повторить его завтра, однако учитывая состояние трассы, невозможно предсказать, как будут развиваться события. Думаю, завтра у всех будут шансы.
Вопрос: Как вы в целом оцениваете тот факт, что на трассе полностью заменили асфальт за две недели до Гран При? Было бы лучше оставить старый асфальт, даже несмотря на его кочки?
Даниил Квят: Конечно, лучше было оставить старый. Кочки – не такая большая проблема для нас. Например, в прошлом году в Остине было экстремально много кочек, но мы справились. Если нет уверенности в новом асфальте, лучше оставить старый.
Вопрос: У вас есть понимание, когда примерно ждать новостей о вашем будущем? Вы рассматриваете варианты за пределами Формулы 1?
Даниил Квят: Я уже перестал думать о том, когда будет принято решение, сосредоточившись на пилотировании машины. Я готов к любому сценарию.
Мой приоритет – выступления в Формуле 1, но есть и другие интересные варианты. Однако вариант, при котором я не буду нигде гоняться в следующем году, тоже нельзя исключать. Я ничего не исключаю – посмотрим.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пресс-служба Формулы-1 опубликовала ролик с видеозаписью забавного инцидента, произошедшего на третьей тренировке Гран-при Турции на автодроме «Истанбул-парк». На мокрой и скользкой трассе российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят проехал практически всю последнюю связку поворотов в режиме дрифта, однако всё-таки сумел направить автомобиль на пит-лейн.

«Знаете, что значит ДК? Не Даниил Квят, а Drift King» — гласит подпись к видеоролику.


«Парень, ты должен был это видеть! Ха-ха-ха! Это как чёртово ралли. Как ледовые гонки, как у меня были зимой. Абсолютно то же самое», — сказал Квят по радио своему гоночному инженеру.



http://instagr.am/p/CHkdQ4InItT/
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Наткнулась на старое интервью Квята

«У меня будет свободный выбор. Да, я буду стараться максимально хорошо выполнять свою работу в «Торо Россо», но после сезона-2020 у меня будет право самостоятельно определиться со своим будущим, не ожидая предложения от «Ред Булл»

А сейчас он ждет решения Ред Булл. Странно всё это.
Либо с его результатами никто не проявил к нему интерес. Впрочем, мест было мало. Либо сам даже не пытался искать.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Денех нема, значит говорить с Квятом не о чем. И манагер от него слинял, ибо капитализация Дани величина отрицательная на данный момент.
Поэтому остается только ждать маловероятного предложения от бычарни, так как в других командах про бесплатные входные билеты речь не идет от слова совсем. На сегодня минимальный мешочек нищтяков, который с собой должен притаранить потенциальный соискатель на должность водятла в любой команде, равняется трем десяткам лямов резаной. Кстати, у Шварцмана всего десяточка, поэтому ф1 не судьба и для него в том числе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пресс-конференция перед Бахрейном.

ALPHATAURI
Даниил Квят


Вопрос: Если бы вы могли ещё раз провести Гран При Турции, что бы изменили в своей работе по ходу уик-энда?
Даниил Квят: Мы оценили прошедший уик-энд и пришли к выводу, что возможно, не были готовы к тем условиям настолько хорошо, насколько могли бы. Команда проанализировала, что можно было бы сделать иначе в работе с машиной и так далее. Думаю, сейчас у нас есть ответы – кое-что можно было сделать иначе.

Сейчас ничего не остаётся, кроме как принять, что условия прошлого уик-энда оказались очень специфичными. Специфичными до такой степени, что нам даже казалось, что машина Формулы 1 не сможет ехать по такой скользкой трассе, особенно в дождь. Нужно понимать, как непросто заставить машину работать в таких условиях, ведь мы не часто сталкиваемся с подобными гонками.

Турецкий асфальт не назовёшь классическим. В Бахрейне мы вернёмся к привычным условиям и привычном асфальту, поэтому ожидаем, что покажем свою нормальную скорость и вновь поборемся в средней группе.

Необычные условия в Турции просто не подошли нашей машине. Нужно кое-что сделать, чтобы машина работала лучше в подобных условиях.

Вопрос: Но вы были быстры на Нюрбургринге и в Португалии, где тоже было холодно и скользко. Чем отличалась ситуация в Турции?
Даниил Квят: В Португалии Пьер выступил особенно хорошо, а на Нюрбргринге у нас был более-менее хороший темп, но в Турции всё оказалось совершенно не так. Возможно, это связано с тем, что асфальт был особенно скользким, возможно, дело в чём-то другом, но ни с чем подобным мы не сталкивались ранее.

Да, в Портимао было скользко, но всё равно сцепление колёс с трассой было более-менее нормальным для таких условий, но в Турции сцепление оказалось в пять или около того раз меньше. Плюс очень холодно и дождливо – всё это привело к эффекту снежного кома, и у нас ничего не получилось.

Вопрос: Как обстоит ситуация с вашим контрактом на следующий год? Вы говорили об этом с Хельмутом Марко или предпочитаете подождать до конца сезона?
Даниил Квят: Знаете, всё по-прежнему. Новостей нет, и я могу вам дать примерно такой же ответ, что давал раньше.

Я знаю, что у меня минимальные шансы остаться в команде в следующем году. Всё зависит от конкретного сценария развития событий. Я мысленно сосредоточился на трёх предстоящих гонках и не думаю о будущем.

Я здесь для того, чтобы сделать максимум возможного для команды в следующих гонках. Посмотрим, что будет дальше. Они заслуживают, чтобы я не терял концентрации, думал только об оставшихся трёх гонках и сделал всё, что в моих силах.

В этом сезоне у нас подъёмы чередовались со спадами, но в последнее время мы выглядим всё лучше и лучше. Я надеюсь продолжить этот тренд и завершить год как можно лучше. Затем посмотрим, что принесёт будущее.

Вопрос: Какова ваша цель на оставшиеся три гонки?
Даниил Квят: У меня нет конкретной цели. Независимо от того, останусь я или уйду, я продолжу максимально выкладываться на трассе в каждой гонке, в том числе и в трёх оставшихся.

Вопрос: Если представить, что нынешний сезон – ваш последний в Формуле 1, вы чувствуете, что у вас остались незавершённые дела в чемпионате?
Даниил Квят: Знаете, меня позвали в команду, поскольку я был им нужен в 2019-м и в 2020-м. Моя задача заключалась в том, чтобы как можно лучше отработать эти два года, а затем… Мы договорились, что посмотрим, что принесёт будущее. Я считаю, что в прошлом и в этом году сделал для команды всё, что мог. У нас отлично получилось – я доволен.

Всё зависит от того, под каким углом оценивать результаты. Если это мой последний сезон в Формуле 1, то я высоко оцениваю свои выступления – я провел 110 или около того гонок, несколько раз поднялся на подиум – всё не так и плохо.

С другой стороны, я хотел побороться за чемпионский титул, и именно поэтому всегда буду хотеть большего, буду стараться вернуться, чтобы получить ещё один шанс. Моя карьера доказывает, что шанс может появиться, но важно оказаться в правильном месте в правильное время.

Чтобы иметь возможность бороться за титул, должно сложиться много факторов. Несмотря ни на что, я всегда буду атаковать в полную силу и стараться делать максимум возможного».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят – директору гонок Ф-1: избавься уже от этих дерьмовых пределов трассы
27 ноября 2020, 16:03

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят во время первой свободной практики Гран-при Бахрейна остался недоволен тем фактом, что время его быстрого круга удалили из протокола.

Даниил покинул пределы трассы в четвёртом повороте, что согласно правилам ФИА повлекло удаление времени его круга из официального протокола сессии. Команда сообщила об этом Квяту. На это россиянин достаточно резко отреагировал, упомянув при этом делегата ФИА по безопасности и директора гонок Ф-1 Майкла Маси.

«Майкл, избавься уже от этих дерьмовых пределов трассы», – сказал Квят.

Напомним, лучшее время по итогам заездов показал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Вторым стал его напарник Валттери Боттас, тройку замкнул гонщик «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...vyh-predelov-trassy.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Зарплата Квята входит в топ-10 среди всех гонщиков Формулы-1
28 ноября 2020, 08:30

Опубликованный на этой неделе неофициальный рейтинг зарплат гонщиков Формулы-1, подготовленный французским изданием Business Book GP 2020, оказался не совсем точным. По крайней мере, это касается заработной платы российского пилота «Альфа Таури» Даниила Квята.

Согласно данным Business Book GP 2020, за этот год год россиянин должен заработать € 750 тыс. Однако, как сообщил корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову источник, чья информация заслуживает доверия, эта сумма не имеет ничего общего с действительностью. Примерно такие гонорары получают воспитанники «Ред Булл» в первый год выступлений в Формуле-1, в то время как Квят проводит в чемпионате мира уже шестой сезон.

Источник не стал раскрывать данные о реальной зарплате Даниила, однако отметил, что если верить информации Business Book GP 2020 о заработках других пилотов, то зарплата россиянина точно входит в топ-10. Согласно рейтингу, с зарплатой € 4 млн десятку замыкают Эстебан Окон и Серхио Перес.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...onschikov-formuly-1.html?utm_source=copypaste
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
«Классная гонка, но нет»: Квята выгоняют из «Формулы-1»
Гельмут Марко: хорошая гонка Квята не поможет ему остаться в «Альфа Таури»
Эльвира Ондар (ГазетаПомойка.ru) (https://www.gazeta.ru/sport/2020/11/01/a_13342957.shtml)

Да что же за журналюги у нас в стране?
Статья, правда, не о Дане. Это - отчет об этапе, но зачем такой кричащий заголовок?
Так иначе на нее просто не обратят внимания и не прочитают. А кушать-то хоцца:07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Либо у Дани есть конкретный вариант, либо он просто издевается над всеми! :07:
По другому эти слова не могу расценить!

Квят: ещё не думал над возможностью остаться в «Ред Булл» в роли резервного пилота
29 ноября 2020, 10:41

Российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят признался, что пока не думал о возможности остаться в команде в качестве резервного пилота. Ожидается, что Квят покинет роль боевого пилота серии по окончании сезона-2021.

«Роль резервного пилота «Ред Булл» и «Альфа Таури»? Не знаю. Я ещё не думал об этом, так что давайте посмотрим, какие варианты появятся после окончания сезона. Я рассмотрю их и выберу тот, который мне больше всего подойдёт», — приводит слова Даниила Квята GrandPX.

Кандидатом на место Даниила Квята в «Альфа Таури» считается японский гонщик Формулы-2 и молодёжной программы «Ред Булл» Юки Цунода.

Ранее Даниил заявлял, что его шансы остаться в Формуле-1 по окончании сезона близки к нулю.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...i-rezervnogo-pilota.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Чуть развернутей статья с иностранного сайта

Квят не уверен, что ему предложат запасную роль
Даниил Квят говорит, что даже не уверен, предложат ли ему роль официального резервного пилота Red Bull на 2021 год.
Россиянин, которого в 2021 году, скорее всего, заменит поддерживаемый Honda Юки Цунода, признал в Бахрейне, что его шансы остаться в Формуле 1 в следующем году «очень малы».
Это означает, что его единственный шанс вообще сыграть какую-либо роль в спорте в следующем году может быть, если он станет официальным резервным пилотом Red Bull и Alpha Tauri.
«Не знаю», - сказал Квят в субботу.
«Я еще не думал об этом, так что давайте посмотрим, какие варианты будут после окончания сезона. Я рассмотрю их и выберу тот, который мне больше всего подходит ».
Он признает, что имел контакты с другими командами Формулы-1.
«Мне иногда звонят - мной интересуются из разных мест», - сказал Квят.
«Я уже сказал, что моя работа с этой командой рассчитана на 2019 и 2020 годы, так что теперь посмотрим, что будет дальше. Независимо от того, что решат другие люди, я буду решать, что делать со своей жизнью и карьерой после Абу-Даби.
«Так что да, я общаюсь с людьми, и мой менеджер Николас Тодт также поддерживает связь, так что у меня могут быть интересные варианты на будущее».
26-летний парень недавно намекнул, что творческий отпуск может быть вариантом на 2021 год, но он отрицает, что это его предпочтение.
«Я сказал, что у меня есть варианты, и один из них - провести следующий год в отпуске», - сказал Квят. «Просто чтобы насладиться другими вещами, которые мне недоступны в Формуле 1.
«Как я уже сказал, у меня есть много вариантов, я просто не знаю, что буду делать (в следующем году) прямо сейчас».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
 
Сверху