• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте 2020

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А там еще и смайлик прикольный Даня поставил!

EpX3HjrWEAIqUY8
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В соцсетях сейчас гуляет это видео

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Николаев: если посадить Квята в «Мерседес», результаты будут очень высокие
17 декабря 2020, 09:00

Чемпион «Дакара», пилот «КАМАЗ-мастера» Эдуард Николаев поделился мнением о решении команды Формулы-1 «Альфа Таури» отказаться от услуг Даниила Квята и заменить российского гонщика на юниора Юки Цуноду.

«Конечно, это очень печальная новость. Я расстроен. За Даню мы болеем всем сердцем, переживаем за него. Он ведь и к нам в команду приезжал, садился за руль грузовика, мы вместе ездили на полигон. Поэтому мне далеко не безразлично, что происходит в карьере Даниила. Когда этот человек едет в Формуле-1 и защищает честь страны, это всегда очень волнительно для меня.

С руководством обычно не спорят. Лично я считаю Квята сильным пилотом. У многих гонщиков, которые сейчас едут во второй части пелотона, очень хороший потенциал, они ничуть не хуже многих лидеров. Тот же Джордж Расселл наглядно продемонстрировал свое мастерство, когда ему выпал шанс провести гонку в болиде «Мерседеса». Да и Даня в последних Гран-при был четвёртым, шестым, седьмым. Если посадить его в «Мерседес», результаты будут очень высокие. Мы давно знаем, что Квят очень хороший гонщик, его талант проявлялся ещё в те времена, когда он выступал в младших сериях. Но решение команды комментировать не могу, поскольку не знаю всех тонкостей ситуации. Просто грустно, что Даниила не подписали на будущий год.

Не исключаю, что если он сейчас начнёт заниматься ралли-рейдами, то сможет здесь достойно выглядеть. Вот, например, Фернандо Алонсо попробовал, но понял, что в ралли-рейдах не все так просто. Так что взять к себе Квята в «КАМАЗ-мастер», конечно, было бы неплохим вариантом, но всё же у нас есть свои пилоты, которые ждут очереди», — приводит слова Николаева Sportbox.

Для Квята сезон-2020 стал не слишком удачным. В чемпионате Ф-1 российский пилот занял 14-ю строчку, в его активе 32 очка. Лучшим результатом для Даниила стало четвёртое место на Гран-при Эмилии-Романьи.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Айрат Мардеев: расставание «Альфа Таури» с Квятом произошло вовремя
16 декабря 2020, 16:21

Чемпион «Дакара», пилот «КАМАЗ-мастера» Айрат Мардеев прокомментировал решение команды Формулы-1 «Альфа Таури» отказаться от услуг Даниила Квята и заменить российского гонщика на юниора Юки Цуноду.

«Расставание «Альфа Таури» с Квятом было ожидаемо. Никто не сомневался в том, что это произойдёт. Выбор Юки Цуноды вполне логичен — он протеже «Хонды». Правильно ли поступила команда, расставшись с Даниилом? Квят в минувшем сезоне сильно проигрывал Пьеру Гасли, так что расставание произошло вовремя. Понятно, что все мы болеем за Даниила, но если смотреть на ситуацию с точки зрения «Альфа Таури», то всё сделано верно.

На фоне Гасли Даниил смотрелся не очень, тогда как Пьер просто чудеса какие-то творил. Возможно, Квяту чего-то не хватило в психологическом плане, либо просто эта машина не совсем ему подходит. Вообще со стороны кажется, что в системе «Ред Булл» чисто психологически находиться сложно. Не все там выживают. Сколько молодых пилотов приходило, и у них не получалось. Гасли — один из уникальных случаев, когда пилота сначала повысили, потом понизили, но он не сдался и начал выступать на качественно ином уровне. Но, конечно, на этом карьера Дани не закончена.

Понятно, что мест в Ф-1 на будущий год практически нет. Осталась одна вакансия в «Ред Булл», которую, конечно, ему не отдадут. Что ж, раз так, нужно один сезон где-нибудь проехать. В Формуле-Е, например. Я слышал, что какие-то переговоры менеджмент Квята на эту тему вёл. Это неплохой вариант. Можно эту паузу без Ф-1 заполнить выступлениями в чемпионате мира по гонкам на выносливость — прекрасные соревнования. Ну а потом надо попытаться вернуться в Ф-1. Уверен, что он ещё не всё здесь сказал. Хотелось бы посмотреть на него вне системы «Ред Булл», в составе совершенно другой команды.

Готовы ли взять Квята в состав «КАМАЗ-мастера»? Тут совершенно другая специфика. Хотя как-то раз Квят приезжал к нам в гости в Набережные Челны. Даже прокатился на грузовике… Шансы-то есть у всех и всегда, ничего нельзя исключать, но это зависит от его желания. Но и умения, конечно. Точно так же и нас в болид Формулы-1 посади — мы далеко не уедем. Так и пилот «Королевских гонок» не сразу сможет показать результат на грузовике. Конечно, в принципе научиться он смог бы. Не зря же столько сезонов в Ф-1 проехал», — цитирует Мардеева Sportbox.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...proizoshlo-vovremja.html?utm_source=copypaste
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Что говворить, чуда не произошло!
Хотя чуточку надежда теплилась!
Но Формула пережевывала и не таких!
Сколько несостоявшихся надежд и отвернувшихся удач мы видели!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,865
Реакции
6,805
«Если бы Квят ехал на «Мерседесе», то боролся бы за чемпионство». Тренер Даниила — об уровне гонщика

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Портал PlanetF1 раскритиковал то, как в «Ред Булл» попрощались с Квятом

Портал PlanetF1 опубликовал статью, в которой раскритиковал поведение «Ред Булл» и «Альфа Таури» по отношению к российскому пилоту Даниилу Квяту.

Накануне стало известно, что Квят покинул команду «Альфа Таури». Руководство «Ред Булл» приняло решение заменить россиянина в следующем сезоне на японского юниора Юки Цуноду.

«У «Ред Булл» была возможность исправить некоторые ошибки, касательно того, как они отреагировали на первоначальное увольнение Даниила Квята. Вместо этого всё закончилось тем же. Себастьяну Феттелю «Феррари» подарила огромный кубок. «Рено» сделал индивидуальные маски Даниэля Риккардо и вручил ему и остальным членам команды. «Макларен» подарил Карлосу Сайнсу часть болида с пожеланиями и автографами сотрудников, а ещё снял памятное видео с обращением к «Феррари». «Хаас» также различными способами воздал должное своим уходящим пилотам. Квят был частью семьи «Ред Булл» дольше, чем кто-либо из вышеперечисленных в своих командах, и что он получил? Один твит, содержащий предложение Франца Тоста, в котором он благодарит Даниила за помощь «в настройке и улучшении характеристик автомобиля». Вот и всё. Он заслужил гораздо большего как за то, что он дал этим двум командам за последние семь сезонов, так и за то, через что они ему пришлось пройти за это время. Хельмут Марко и компания известны как одни из самых безжалостных управленцев Формулы-1, и эта репутация возникла во многом благодаря тому, как они обращались с Квятом ещё в 2016 году», — отмечается в материале.

:aq:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен поделился воспоминаниями о сезоне-2016, когда австрийский коллектив принял решение перевести его из «Торо Россо» в основную команду на место Даниила Квята.

«У «Торо Россо» всё складывалось хорошо, но внутри команды шла небольшая борьба. В «Ред Булл» кое-что происходило. У меня уже был контракт с главной командой на следующий год. Я знал, что поеду за них через год. И теперь могу говорить об этом. Мой отец отметил после этапа в России: «Макс, в следующей гонке ты будешь гоняться за «Ред Булл». Я не поверил. Сказал ему: «Ты сошёл с ума», — приводит слова Макса Ферстаппена GPblog.

После этого советник «Ред Булл» Хельмут Марко пригласил пилота и его отца на ланч, но не сказал, о чём они будут общаться.

«Мы потратили час, обсуждая разные вещи, а я сидел и думал: «Когда же мы доберёмся до сути? За какую команду я буду выступать?» В итоге Марко объяснил, что собирается произвести замену пилотов. Конечно, я был очень счастлив. Потому что наконец мог присоединиться к ведущей команде. Я говорю «наконец», а на самом деле это было всего после одного сезона Формулы-1… Это то, куда ты хочешь попасть, это мечта», — добавил Макс.

Чего удивляться? Квят всегда для РБ был разменной монетой.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Мы провели два отличных года вместе, приятель. Было весело. С тобой было классно работать. Мы подталкивали друг друга вперёд. Я желаю тебе всего наилучшего в будущем, Даня», — написал Пьер в «сториз» своего «инстаграма».

«Спасибо, приятель. Это было удовольствие – работать вместе с таким талантливым парнем, как ты. И очень весело», — написал Квят в «сториз» своего «инстаграма».
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,865
Реакции
6,805

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,587
Реакции
2,526
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
И это в ответ на одну скупую строчку Тоста в твиттрее!

Квят обратился к сотрудникам «Альфа Таури», с которыми тесно работал в команде
19 декабря 2020, 20:50


Российский гонщик Даниил Квят поблагодарил команду «Альфа Таури» за годы, проведенные в коллективе. Напомним, Квята в 2021 году заменит Юки Цунода.

«На этом фото я Ноэлем Кэрроллом, моим тренером в этом году. Спасибо тебе огромное, друг, и спасибо большое за терпение.

Алекс, инженер по контролю, спасибо за прекрасную картографию и тормозные колодки мечты!

Маттиа, гоночный инженер, спасибо за меганастройки и почти превосходное переднее крыло. И, конечно, за огромное терпение.

Панкратц, инженер по контролю, отличные старты, друг, суперталантливый парень, но никогда не гуляет по трассе.

Франц Тост, больше чем руководитель команды для меня. Спасибо за всё.

Маркетинговая команда, классные ребята, спасибо вам большое. Проверяли дважды всё, прежде чем опубликовать.

Горжусь, что мог делить свою страсть с вами, моими воинами, все эти годы. Простого спасибо будет недостаточно», — написал в своём «инстаграме» Даниил Квят.

Напоследок Квят опубликовал в «сториз» «Команду 26» — всех, кто работал вместе с ним в «Альфа Таури», и картинку со стальными яйцами.
MWMxNXRnLmlsbGtuQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuY2hhbXBpb25hdC5jb20vYXV0by9uZXdzLTQyMjEzMDcta3Z5YXQtb2JyYXRpbHN5YS1rLXNvdHJ1ZG5pa2FtLWFsZmEtdGF1cmktcy1rb3RvcnltaS10ZXNuby1yYWJv


Фото: «Инстаграм» Даниила Квята



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...o-rabotal-v-komande.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование:

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,636
И это в ответ на одну скупую строчку Тоста в твиттрее!
"...и он пришел.
Трясется весь...
А там опять далекий рейс:
Я зла не помню,
Я опять его возьму."(В.С.Высоцкий)
Вот в этом суть нашего, в общем, и Даниного, в частности, менталитета.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят не удержался в «Ф-1» из-за особой роли в «Ред Булл». Его брали для временного решения кризиса программы и не собирались повышать
Теги Ред Булл Юки Цунода возможные переходы Формула-1 Альфа Таури Пьер Гасли техника почитать Александр Албон объясняем Макс Ферстаппен Даниэль Риккардо Гельмут Марко Даниил Квят переходы Авто
Резюме конца карьеры Даниила.
ruedcd8e58cca.36.jpg

Квят снова ушел из «Формулы-1» – «Альфа Таури» подтвердила контракты с Пьером Гасли и Юки Цунодой на 2021-й, так что для российского пилота мест не нашлось. От ухода №26 осталось немного печальное послевкусие: команда попрощалась с ним всего одним сухим твитом (и то после «Хонды»), да и сам Даниил рассуждал о безрадостном будущем без места в Гран-при все последние несколько месяцев.
Еще грустнее становится от двойственных ощущений, вызванных последним сезоном Квята. С одной стороны, он проиграл напарнику по очкам 32-75, а по квалификациям вообще 4-13. Но с другой – большая часть гонок не назвать провальными, а в конце сезона он вообще отыграл половину субботнего отставания от Гасли, чуть не взлетел на подиум в Имоле и до выезда автомобиля безопасности претендовал на топ-3 на Гран-при Сахира. Еще можно вспомнить неудобства от рулевого управления в первой половине сезона – их поправили только к седьмой гонке сезона (по рассказу самого россиянина).
Но проигрыш Пьеру остается поражением – и на его фоне показалось, будто и сейчас от Даниила избавились из-за слабых результатов, как в 2017-м (хотя тогда он набрал всего 5 очков и стал 19-м из 20 пилотов с полноценным сезоном).
Однако, похоже, дело все же не совсем в отставании от Гасли или неудовлетворительных результатах. На самом деле Квят полностью выполнил роль, для которой его и подписывали в конце 2018-го, и держать его в «Ф-1» программа «Ред Булл» не нашла оснований.

Квят вернулся в «Ф-1» на фоне кризиса молодежки «Ред Булл». Контракт сразу заключили именно на два года
rue4588f141c3.jpg

Вспомним ситуацию в командах австрийской компании в 2018-м: Даниэль Риккардо объявил об уходе в «Рено», на его место выдвинули Пьера Гасли, и в «Торо Россо» остался лишь 29-летний новичок Брендон Хартли с тремя финишами в топ-10 в сезоне. Которого, по слухам, хотели заменить еще на Гран-при Монако (только треть сезона!) – но просто не нашли подходящего кандидата.
Тогда у «Ред Булл» по сути не оказалось талантливых молодых пилотов, готовых к «Ф-1». Кандидат был лишь один: Дэн Тиктум из «Ф-3» – но он как раз в то время резко сдал, потерял лидерство и начал регулярно уступать и Мику Шумахеру, и Роберту Шварцману, и Юри Випсу, и другим конкурентам. В итоге Тиктума отчислили из программы, но именно в тот момент стало ясно: система подготовки в кризисе и нуждается в перезагрузке.
Именно в 2018-м и начале 2019-го произошел новый набор: в «Ред Булл» подписали Випса, Лиама Лоусона (удивившего победой в Toyota Racing Sereies на болидах «Ф-3» 16-летнего самородка из Новой Зеландии) и протеже «Хонды» Юки Цуноду – чемпиона местной «Ф-4».
Правда, никто из них не имел прав на выступление в «Ф-1» – и для «Торо Россо» нашли другого дебютанта из бывших: выигравшего 4 гонки накануне в «Ф-2» (против Норриса и Расселла) Алекса Албона. А для лучшего понимания уровня и прогресса новичка (или других новичков – в случае неудачи тайца) «Ред Булл» взял уже известного им небесталанного пилота, побеждавшего Риккардо по очкам в первом же сезоне и отлично зарекомендовавшего себя в «Феррари» по части настройки машин. Это был Даниил Квят.
rue1ce77ff3c3.jpg

Вряд ли россиянин испытывал какие-то иллюзии насчет своей роли в программе. Сразу после финиша последнего Гран-при 2020-го он признал подписание именно двухлетнего контракта при возвращении в «Торо Россо» – и по ходу обоих сезонов постоянно говорил о «готовности выполнять ту работу, которую ему дадут». На фоне слухов о заключении особого соглашения не со всей программой «Ред Булл» (стандартное для гонщиков системы, за исключением суперзвезд), а лишь с младшей командой цель возвращения Квята виделась весьма понятной.

И Даниил в самом деле предстал отличным бенчмарком для молодых пилотов. Он оказался совсем другим гонщиком по сравнению с собой «торпедных» времен первого вылета из «Ф-1» – теперь у него прорезалась весьма определенная сильная сторона: долгие отрезки на жестких шинах с гроссмейстерски высоким темпом. Также никуда не делось мастерство настройки болида – за что его и поблагодарил в сухом прощании шеф «Альфа Таури». А в качестве бонуса Квят удивил всех огромным прогрессом по части умных обгонов. В2019-м Даниил атаковал соперников чуть ли не красивее и чаще всех остальных в середине пелотона, а многие его маневры можно было сразу же вносить в учебник.
Квята прозвали «Торпедой» за неумелые обгоны. Но теперь он красиво разрывает соперников
Противостояние с таким пилотом действительно выглядело перспективным для любого дебютанта. Логика «Ред Булл» оказалась проста: если новичок сходу способен соответствовать темпу и результатам Квята – то потенциал явно присутствует и парня стоит проверять и дальше в основной команде. Собственно, по такой же логике в свое время и сам Даниил попал в напарники к Риккардо после противостояния с Жаном-Эриком Вернем.
Теперь же трамплином в лице россиянина воспользовался Албон – в первой половине сезона он уступал Квяту в гонках не так уж и много (несколько секунд с 50-60 кругов), а в Венгрии и вовсе финишировал выше.
Квят оказался идеальным бенчмарком для Гасли. Пьер сделал шаг вперед – и нужда в Данииле отпала
ruef3d2fadc33.jpg

Когда «Ред Булл» и «Торо Россо» обменяли Гасли и Албона местами в 2019-м, у всех российских фанатов точно осталось чувство обиды и несправедливости. Все-таки Даниил и правда выглядел более зрелым и готовым к гонкам за топ-команду. Однако по всей логике работы системы подготовки в повышении №26 все-таки не было прикладного смысла.
Ведь именно благодаря бенчмарку в виде Квята система получила уникальную возможность замерять наличие или отсутствие прогресса у №10. Его слабыми местами казались как раз плохая работа с шинами на долгих отрезках и не лучшая подготовка обгонных маневров. Пьер предпочитал действовать инстинктивно и смело – в коротких гонках молодежных серий его тактика работала, но в «Формуле-1» ситуация изменилась.
Подробно слабости и особенности гоночной техники Гасли мы разбирали в этом тексте
Отличный темп в квалификациях (выше, чем у напарника) и чуть более высокая гоночная скорость без поправок на стратегию и работу с покрышками создавали впечатление моментального превосходства француза над россиянином. Однако Пьеру пришлось практически год перестраиваться под другую логику обращения с шинами, а также лучше продумывать атакующие маневры – и прогресс №10 серьезно бросился в глаза именно за счет сравнения с известными способностями Даниила.

Напарник Квята показал класс при обгоне Даниила на Гран-при Абу-Даби. Объясняем хитрость и продуманность маневра
Теперь же Гасли прокачал навыки обращения с «Пирелли» и способности к хитрым обгонам – и нужда в россиянине в составе «Альфа Таури»просто пропала. Теперь уже сам №10 станет более продвинутым бенчмарком для новой волны молодежи «Ред Булл» – с ним будут сравнивать новичка команды Юки Цуноду (который, по слухам, так понравился Гельмуту Марко, что тот собирался двигать японца сразу в основную команду). На подходе к «Ф-1» уже виднеются и другие молодые таланты – тот же Лоусон и 17-летний норвежец Деннис Хаугер (чемпион итальянской «Ф-4», вице-чемпион немецкой и обладатель одного подиума в «Ф-3»). Продлевать контракт с Квятом в таких обстоятельствах не было смысла.
У Квята не было шансов остаться в «Ф-1» через программу «Ред Булл». А интерес других команд перехватили звезды большей величины
rue4721328cb2.jpg

Раз россиянина брали как пример для молодежи, то его и не собирались повышать к Ферстаппену и сразу рассматривали его как временщика – как бы Даниил в реальности ни заслуживал шанса в основной команде в 2019-м.
Именно поэтому стратегия долгосрочного сохранения места в «Ф-1» заключалась в повторении трюка Карлоса Сайнса: поиска вакансии в другой, независимой программе. И здесь №26 не повезло (да, опять): сейчас на рынке топовых пилотов очень много талантливых ребят (и «Ф-2» каждый год поставляет еще парочку) – и потому организации обладают огромной широтой выбора. Скорость и навыки настройки машины даже не всегда решают: с учетом роста общего уровня пилотов на первый план часто выходят спонсорский пакет, маркетинговый потенциал или узнаваемость. И у Квята нет проблем только с последним.
С другой стороны, в «Ф-1» сейчас не так много самостоятельных структур без требований к спонсорской поддержке: «Мерседес» (но там предпочитают стабильность нынешнего состава), «Феррари» (но там предпочли более стабильного Сайнса – и это без учета широкого пула проспектов в Академии), «Рено» (которые, как оказалось, не шутили насчет возвращения Алонсо – Квяту тут поспорить не с чем), и «Макларен» – но англичане перехватили Риккардо (который все же выглядит как более надежный вариант). Будущий «Астон Мартин» тоже мог выбрать кого угодно – но по маркетинговой ценности Квят проигрывает Феттелю вне зависимости от реальных способностей Себа в данный момент.

Выходит, контракт за пределами «Ред Булл» светил Квяту только в случае тупика переговоров этих команд с желаемыми топовыми кандидатами. Но они закрыли сделки довольно быстро и вообще безо всяких проблем – распределив кокпиты на 2021-й буквально к середине сентября. И Даниилу оставалось только надеяться на провал Цуноды и продление кризиса молодежки – но и здесь сценарий выдался максимально неблагоприятным.
Сможет ли Квят вернуться в 2022-м? Скорее всего, нет: конкуренция за места только вырастет
Главной темой интервью россиянина о его планах на будущее предсказуемо стали обещания вновь выйти на старт «Формулы-1» через год.
«Постараюсь вернуться в 2022-м, потому что чувствую, что нахожусь в правильной атмосфере, с подходящими людьми и машиной, и это мне нравится, – рассказал №26 после финиша Гран-при Абу-Даби. – Я могу быть чрезвычайно конкурентоспособным и все еще способен дать многое.
Наверное, я пропущу год. Но посмотрим. Если вдруг появится невероятно хорошее предложение, то, конечно, я готов сказать «да». В противном случае я сосредоточусь на возвращении в «Формулу-1» в 2022-м».
rue83191ca68f.jpg

Однако реальны ли его планы? Похоже, не очень: количество свободных мест даже со сменой регламента вряд ли увеличится. «Мерседес», «Феррари», «Ред Булл» и уже заводской «Астон Мартин» не соблазнятся на пропустившего год пилота с неясными перспективами. В «Макларене» оба гонщика имеют действующие контракты и на 2022-й. В «Альпин» подписан Алонсо и прогрессирует Окон – чтобы выбить Эстебана, Фернандо должен его разгромить всухую (да и то французы скорее попытаются договориться с Гасли). В «Альфа Ромео» многое решает «Феррари» – а итальянцев в 2022-м вновь ждет квест «куда двигать Джовинацци и что делать со Шварцманом». В «Хаасе» точно потребуют спонсорскую помощь, как и в «Уильямсе» – хотя с учетом недавнего прихода новых американских инвесторов будущее организации из Гроува вместе с ее перспективами выглядит максимально туманно.
Как бы Квят ни храбрился – в 2022-м он вряд ли вернется. Правда, ушел он весьма достойно – хотя бы без годичного прозябания на дне, как тот же Грожан.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,135
Строить теории на ложных предположениях - верх идиотизма.
И хто афтырь сей нетленки?
Только дебил может назвать Гадсли талантливым, а его покатушки в этом сезоне прогрессом. За одно только такое утверждение можно без колебаний все сентенции афтыря спускать в унитаз. Тем более, считать Сцуноду водятлом со спортивными перспективами.
Квят неугоден потому что беден и потому что русский. Собсна, на этом можно заканчивать любую аналитику о его шансах в ф1. Остальное - пустопорожнее бла-бла ниачем.
 

afarasi

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
91
Реакции
110
Есть ведь еще адекватные журналисты, умеющие отделять мух от котлет.:yes3:

Видимо и Квята отделять от мух, тоже !😂😂
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кстати, в этом ролике В Германии под дождем Даня на Торо Россо обошел Рейсинг Поинт в борьбе за подиум. :02:

Просто на память для себя про Избыточников и Недостаточников

Недостаточнику нужен стабильный зад, избыточнику - цепкая морда. В этом и суть, собссно. Недостаточник использует на апексе сцепление задницы для раннего эффективного разгона, а избыточник держит поворот мордой, доруливая нестабильной задницей.

Иначе говоря, избыточник ту самую нестабильность использует себе во благо, пуская задницу в скольжение.

Собссно поэтому Гасли и сложно - тачку делали под Макса, а он избыточник. Гасли с такой игривой задницей тяжко, а цепкую морду у него не получается заводить плавно в поворот - она слишком остро реагирует и зад начинает скользить.

Плюс еще и от трассы зависит. Когда нагрузка на передние шины, проще избыточнику, когда на заднюю - недостаточнику. Ибо чем выше нагружения ось, тем лучше сцепление с трассой.

Ваще, это старая проблема, когда в одной команде избыточник и недостаточник.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кто хочет поплеваться, прочтите это :07: Не, разумных пару высказываний там есть. Но вся статья ...:cherna-facepalm:

 
Сверху