• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте 2020

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

afarasi

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
91
Реакции
110
Всех с прошедшими и наступающим!
Интересно, а чем не угодила тема "статьи о Квяте, интервью"? ?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Всех с прошедшими и наступающим!
Интересно, а чем не угодила тема "статьи о Квяте, интервью"? ?
Она теперь присутствует в новом сезоне и в старых. Вдруг кто захочет поискать старые статьи или разговоры, так не надо будет много листать.

Без заголовка.png
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят признал, что попал в «Ред Булл» в неподходящий момент

14 января 2020, 09:31

Российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят, выступающий за «Альфа Таури», посетовал, что стал призовым пилотом «Ред Булл» именно в 2015-м, когда команда испытывала большие трудности с силовыми установками «Рено».

Квят, начавший карьеру в Ф-1 в 2014 году в составе «Торо Россо», сезон-2015 начал уже в «Ред Булл». Однако россиянин лишился места в главной команде австрийской компании перед Гран-при Испании 2016 года и вернулся в «Торо Россо». В ходе сезона-2017 его исключили из гоночной программы «Ред Булл», однако перед 2019 годом решили вернуть в «Торо Россо». В 2020-м Даниил останется в этой же команде, которая стала называться «Альфа Таури».

«Считаю, почти каждый, кто выступал за «Ред Булл», является очень талантливым гонщиком. Но некоторым не везёт в плане времени, как было в моём случае с «Ред Булл». То было не лучшее время, чтобы выступать за команду.

Говорить за Пьера о том, что с ним случилось в Red Bull, я не хочу, это было бы неправильно.
Но, конечно, сейчас все в порядке. Он провел в Red Bull меньше времени, чем я, и перед ним живой пример того, что все возможно, даже если тебя выбросили из Red Bull. Хорошо, что они нам обоим дали второй шанс».

Порой время работает на тебя, порой против. Надо лишь сохранять терпение и делать свою работу, а также оказаться в нужном месте в нужное время», — цитирует Квята Motorsport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...odhodjaschij-moment.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«В отличие от Квята, Гасли не сломался». Марко о забракованных Red Bull пилотах

«В отличие от Квята, Гасли не сломался». Марко о забракованных Red Bull пилотах

Автор: Олег Карпов
Соавтор: Кристиан Ниммерфолль
15 янв. 2020 г.,

Консультант Red Bull и глава молодежной программы признался, что не ожидал столь сильных выступлений от Пьера Гасли после перевода в Toro Rosso посреди чемпионата.


Гасли провел начало сезона-2019 в Red Bull Racing, где заменил Даниэля Риккардо – но после летнего перерыва на фоне слабых результатов был переведен назад в Toro Rosso. В составе «младшей» команды француз в пяти гонках из девяти заработал очки, а в Бразилии поднялся на подиум.

«Мне кажется, часть вины Пьер должен взять на себя, – рассказал доктор Марко в интервью Motorsport.com о причинах перевода Гасли в Toro Rosso. – Он пришел в Red Bull и видел перед собой только одну цель – Ферстаппена. Больше никого. Если бы он с самого начала принял, что Макс пока быстрее, если бы постепенно старался к нему приблизиться… Но он пробовал менять стиль, пытался сократить отставание в каких-то определенных областях, что-то менять, пытаться атаковать сильнее – и это привело к полному провалу.
Однако его возвращение [в составе STR] получилось потрясающим!»

По словам Марко, Гасли справился с последствиями перевода в «младшую» команду лучше Даниила Квята, который в похожей ситуации был отправлен из Red Bull в Toro Rosso по ходу сезона-2016.
«В такие моменты ты понимаешь, насколько важна психология, – отметил австриец. – Если я сказал бы, что ожидал от него такого возвращения, я бы солгал. Но – в отличие от того же Квята, который полностью сломался – Гасли просто расцвел. К счастью для него самого и для нас тоже. Я думаю, он усвоил урок, сделал верные выводы из этих шести месяцев в Red Bull. Полагаю, он может очень многого добиться в будущем».
Марко добавил: «Я бы не стал использовать термин “понижение”. Мы говорим о Формуле 1. Вы знаете, сколько тысяч гонщиков мечтают о том, чтобы добраться до нее, получить здесь место? Мы говорим о том, что пилот, который выступал за топ-команду, переходит в команду из середины пелотона. Он все еще зарабатывает большие деньги, он все еще выступает в лучшем гоночном чемпионате. Я бы сказал, что это шанс, новые возможности, но никак не “понижение”.
Тогда Гасли этого не видел, но сейчас, я думаю, у него иная точка зрения. В то, как он преобразился, сложно поверить. Пьер вернулся в Toro Rosso и моментально стал тем самым Гасли, которого мы приглашали [в Red Bull]».
При этом Марко отметил и сильные выступления в сезоне-2019 Даниила Квята, который вернулся в Toro Rosso и Формулу 1 после полуторалетнего перерыва.
Отвечая на вопрос, достаточно ли россиянин силен, чтобы в случае необходимости помочь Red Bull Racing, Марко сказал: «Да, я думаю, что это так. Ему все еще надо прибавить в стабильности, но он очень сильно провел последнюю гонку в Абу-Даби. Подиум в Хоккенхайме – это тоже здорово, но если говорить о временах на круге и о том, как он работал с шинами, то гонка в Абу-Даби была его лучшей в сезоне».
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Плохие у меня предчувствия. Проктолог, похоже, уже выбрал объект для нападок в нынешнем сезоне.(((
Сложный год будет у Квята. Гасли будут тащить за уши. Дане нужно будет изо всех сил бороться за результат и противостоять пакостям. А Тодту-мл. надо разбиться в доску, но найти Дане другую команду. Тут еще проблемы семейные совсем не кстати(((
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Гадсли - реальное дно, он классический доезжала, выше головы это чмо прыгнуть не способно. Сделают ставку на это недоразумение, успешно займут место Хаоса в КК.
И вообще, свой звездный час в РБ прогадили, уничтожив пару Квят-Скалозуб. Проктолог и Хорек могли сейчас купаться в лучах славы, которые пролились на Мерин, причем, не одноразово, а системно. Но эти два клоуна успешно навалили себе в борщ, теперь пусть расхлебывают.
А Квят с очень высокой долей вероятности проведет свой последний сезон в ф1. Вне зависимости от результатов в ЛЗ.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Карпов в Телеграм опрос про будущее Квята устроил https://t.me/olegkarpovonf1 (ссылка работает только в самом Телеграме. Его аккаунт Paddock Live

ОПРОС: каким получится сезон-2020 для Даниила Квята и что с ним произойдет потом? Итак, Даниил Квят…
anonymous poll

…проиграет Гасли и потеряет место в Ф1 – 262
??????? 30%

…опередит Гасли и уйдет в другую команду – 227
?????? 26%

…проиграет Гасли и уйдет в другую команду – 107
??? 12%

…проиграет Гасли и останется в AlphaTauri – 102
??? 12%

…опередит Гасли и останется в AlphaTauri – 76
?? 9%

…опередит Гасли, но потеряет место в Ф1 – 36
? 4%

…опередит Гасли и вернется в Red Bull – 27
? 3%

…потеряет место в Ф1 еще по ходу сезона – 25
? 3%

…вернется в Red Bull еще по ходу сезона – 14
▫️ 2%

…проиграет Гасли, но вернется в Red Bull – 2
▫️ 0%

? 878 people voted so far.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
262 талпаепа, многовато чета.
Сколько же в стране идиетов:smile98:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
СМОЖЕТ ЛИ ДАНИИЛ КВЯТ СНОВА УБЕДИТЬ ХЕЛЬМУТА МАРКО?

Адам Купер
10 января в 9:33
bez_nazvaniya.jpg

Фото: auto.drom.ru
Еще пару лет назад казалось, что карьера Даниила Квята в Формуле 1 подошла к своему логическому завершению. Но в начале сезона-2019 россиянин неожиданно получил еще один шанс и проявил себя очень достойно, заработав продление соглашения на следующий год. Однако это лишь полдела, и Даниилу в 2020-м предстоит выйти на совершенно новый уровень, чтобы вновь убедить Хельмута Марко в своей профпригодности, считает эксперт Адам Купер...

Сказать, что Даниил Квят провел годы, отведенные ему судьбой в Больших Призах, как на американских горках, – значит не сказать ровным счетом ничего.

В конце 2017 года россиянина абсолютно бесцеремонно выкинули из гоночной программы Red Bull, и казалось, что забвения в спорте высших достижений ему будет не избежать. Но всего год спустя Даниил, к удивлению многих, вернулся в Большие Призы в составе младшей команды австрийского концерна, и вернулся довольно громко.

Апогеем ренессанса уфимца в Формуле 1, бесспорно, стало третье место на июльском Гран При Германии – в тот день Квят и инженеры Toro Rosso всё сделали правильно и приняли исключительно верные решения по ходу сложнейшей гонки, тогда как соперники один за другим ошибались.

В целом минувший сезон ознаменовал собой восстановление утраченной было репутации Даниила в Больших Призах. Девять раз он зарабатывал очки в чемпионате, включая высокие седьмые места на классических трассах в Монако и Спа, и при этом в обоих случаях он останавливался всего в одной строчке от пилотов большой тройки чемпионата.

И все же сезон для россиянина в целом можно назвать немного странным. Достаточно сказать, что начинал он его в напарничестве с дебютантом Формулы 1 Алексом Албоном, а завершил бок о бок с давним знакомым Пьером Гасли, которого так же, как когда-то Даниила, перевели из старшей команды Red Bull в младшую прямо посреди сезона, и которому во что бы то ни стало необходимо было доказать несправедливость и поспешную опрометчивость решения боссов.

Отличие между Гасли и Квятом состояло в том, что француза (пока еще) не выгоняли из "газированной" программы. Неизвестно, как с таким знаковым поворотом в судьбе справился бы Пьер, но Даниил сделал это блестяще. Вместо того, чтобы горевать, он нашел себе очень достойное применение, приняв приглашение от самой Ferrari на должность пилота симулятора. Это позволило ему не потерять наработанные навыки и оказаться в доступе в тот самый момент, когда спортивному консультанту Red Bull Хельмуту Марко вдруг срочно понадобился опытный пилот.

Сам Квят считает, что очень достойно провел сезон возвращения в Гран При после целого года вне боевого кокпита.
6c41d28ddecdd589ff6e6452f58a5118.jpg

Даниил Квят © autosport.com

«Это был один из моих лучших сезонов, – признался Даниил в конце минувшего года. – Я бы поставил его в один ряд с успешным для меня сезоном-2015, а в некоторых аспектах он складывался даже лучше, поскольку я стал взрослее и опытнее. Сейчас у меня более зрелый взгляд на вещи.

Конечно, были и гонки, которые складывались совсем не так, как хотелось бы. Но этого следовало ожидать. В середине пелотона одна десятая секунды способна перевернуть уик-энд с ног на голову. Однако целый ряд гонок я провел очень сильно и уверенно, и в целом я очень доволен 2019 годом.

В моменты, когда ничего не складывалось, я просто вспоминал о том, где я был в прошлом году, и говорил себе: «Всё в порядке, ты в игре. А ведь мог и не быть здесь вовсе!» Так что я старался получать удовольствие от каждого дня, даже от тех, когда всё было так себе. И это помогало мне сохранять концентрацию и оставаться в строю после неудач».

Сейчас всё это звучит очень здорово, но в прошлом году, когда Квят работал на симуляторе в Маранелло, у него не было никаких гарантий того, что он когда-нибудь вернется в боевой кокпит Формулы 1. И в какие-то моменты он сам подумывал о том, что его карьера подошла к концу.

«Да, были у меня такие мысли, особенно ближе к концу лета, – подтвердил россиянин. – Я поддерживал связь с людьми из паддока, но, конечно, мои шансы на возвращение были невелики. И всё же у меня получилось».

Что же он сделал, чтобы убедить Хельмута Марко дать ему еще один шанс?

«Я даже не знаю! – ответил Даниил. – Он из тех людей, кто по одному рукопожатию может понять, изменился человек или нет. В течение года у меня было с ним несколько разговоров, но все они проходили в стиле «бывший босс и бывший сотрудник», не более.

afde53c72c1c5047a3c273ca3de01701.jpg

Даниил Квят и Хельмут Марко Фото: autosport.com

Одновременно я вел переговоры с другими командами, а Хельмуту сказал: «Если Вам понадобится гонщик, то...» Так уж вышло, что я позвонил ему за несколько дней до того, как Даниэль Риккардо объявил о смене команды. Думаю, именно поэтому он вспомнил обо мне, позвонил и сказал: «Нам нужно встретиться». Так всё и произошло».

Даниил Квят был далеко не первым гонщиком, которому пришлось пропустить сезон по ходу карьеры в Больших Призах. В 1993 году вынужденный перерыв был у Мики Хаккинена, а Фернандо Алонсо оставался вне боевого кокпита весь сезон-2002. Но в обоих случаях гонщики оставались на контракте со своими командами и ждали, когда освободится место. В похожей ситуации были Нико Хюлькенберг в 2011-м и Эстебан Окон в 2019-м. Все они знали, что их время еще придет.

Случай с Квятом, скорее, можно сравнить с тем, что пережили Фелипе Масса в сезоне-2003 и Ромен Грожан в 2010-11-м. Оба тогда упустили свой шанс закрепиться в Формуле 1, но впоследствии смогли вернуться и провести долгую карьеру.

Должность пилота симулятора в Ferrari позволила Даниилу прибавить в области технических навыков, но и в личностном плане он серьезно вырос и научился смотреть на вещи более абстрактно.

«Когда смотришь на всё происходящее вокруг под другим углом – из-за пределов большого спорта, – то думаешь: «Если у меня только появится новый шанс, я отнесусь к делу с большей любовью и страстью», – заметил Квят. – А в течение года ты прибавляешь и прибавляешь и уже хочешь большего. Это нормально».

Подиум же в Хоккенхайме стал для россиянина настоящим искуплением.

«Это была просто сумасшедшая гонка, и было приятно от того, что хотя бы в таких условиях команды из середины пелотона могут претендовать на подиумы – то же самое было у Пьера в Бразилии, – вспоминал Даниил. – Пара инцидентов и ошибок от соперников и одно верное решение с твоей стороны – и вот ты уже сражаешься почти за победу.

Конечно, для меня это был очень эмоциональный день после стольких трудных лет. В тот момент я готов был мысленно сказать себе: «Ну всё, я сделал это! Можно идти домой!» Но мне вдруг захотелось новых трофеев».
32f3bd34ea75e0cacdd6cfd04f753438.jpg

Даниил Квят © autosport.com

По ходу концовки прошлого сезона мало кто сомневался, что Квят и Гасли сохранят свое место в Toro Rosso, которая следующий чемпионат начнет под вывеской Alpha Tauri. Что там скрывать, у молодежной программы Red Bull сейчас и нет на подходе гонщика, способного здесь и сейчас гарантированно успешно дебютировать в Больших Призах.

«Иногда время работает на тебя, а иногда – против, – философски заметил уфимец. – В конце концов всё определяется твоим умением терпеть и хорошо выполнять свою работу, а также способностью оказываться в нужном месте в нужное время.

Я бы не хотел вдаваться в глубокие измышления по поводу моей нынешней или недавней ситуации – всё случилось так, как случилось. Могло не случиться вовсе, но случилось, и я очень счастлив».

Были времена, когда в команде Toro Rosso выступали одновременно два дебютанта Больших Призов. Иногда новичок соседствовал с гонщиком, проводящим свой второй или третий сезон. Сейчас же коллектив из Фаэнцы оказался в очень непривычной для себя ситуации – в их составе выступают два очень опытных гонщика, которые, к тому же, уже пробовали свои силы в старшей команде концерна и вряд ли могут рассчитывать на возвращение туда в ближайшем будущем.

«Все гонщики, выступавшие за Red Bull Racing, обладают немалым талантом, – без ложной скромности заметил Даниил. – Некоторым из них просто не повезло с моментом дебюта в старшей команде – как, например, мне. Что касается Пьера, то я бы не хотел говорить за него – это было бы неправильно.

Но сейчас у нас всё в порядке. Он провел меньше времени в Red Bull, и у него перед глазами есть живой пример того, что ничего еще не потеряно, даже если тебя выгнали из RBR. Очень хорошо, что мы оба получили второй шанс».

Сезон-2019 Toro Rosso провела на очень высоком уровне, чего не было со времен выступления за команду Себастьяна Феттеля в 2008-м. Шестое место в Кубке конструкторов на дороге не валяется. И не в последнюю очередь своим прогрессом коллектив из Фаэнцы обязан заводскому сотрудничеству с мотористами из Honda.

«Да, это был отличный год для Toro Rosso – один из лучших в истории команды, – согласился Квят. – И я очень рад быть частью такого возрождения коллектива.

Honda очень мотивирована и делает всё, чтобы обеспечить нас лучшими двигателями. Они очень быстро прогрессируют, и сейчас, я полагаю, их отставание от лидеров является мизерным. Посмотрим, удастся ли нам в следующем сезоне полностью нивелировать этот гандикап. Было бы здорово.

Но мы и сейчас в гонках не чувствуем какого-то большого дефицита мощности. Иногда по субботам мы ощущали нехватку темпа, но в целом Honda прогрессирует. Уверен, что они находятся на правильном пути».

В сезоне-2020 у Toro Rosso/Alpha Tauri будут все шансы продолжить подъем по командному зачету чемпионата, но основную ставку в коллективе делают на 2021 год, когда регламент Больших Призов претерпит кардинальные изменения. А что думает по поводу вступления Формулы 1 в новую эпоху Даниил?

«В первую очередь я с воодушевлением жду следующего сезона, – сказал россиянин. – А в 2021-м, возможно, будет нечто похожее на то, что было в 2014-м. Вполне вероятно, что разрывы в пелотоне резко возрастут на год-два, а затем начнут постепенно сближаться. Вообще, я не большой любитель делать прогнозы на будущее.

Ф1 2021 © autosport.com
Ф1 2021Фото: autosport.com
Нынешнее поколение машин Ф1 было воплощением мечты для гонщиков и поклонников Больших Призов – широкие колеса, футуристичный дизайн, большие крылья, это очень круто. Но есть в этих машинах и свои недостатки. Что касается концепции шасси 2021 года, то она выглядит привлекательно. В 2014 и 2015 годах машины были не так красивы, но гонки выдавались интересные – тогда плотно преследовать соперников было легче.

Вообще, это очень долгая и непростая тема – когда машины были более медленными, преследовать друг друга на них было легче, что было хорошо для гонок. Но в то же время поклонники Ф1 жаловались, что скорости падают – кому-то нужны потрясающие времена на круге и рекорды трасс. После того, как скорости выросли, обгонять стало куда сложнее. Надеюсь, в 2021 году мы станем свидетелями золотой середины».

Однако сам Даниил Квят еще не гарантировал себе место в Формуле 1 в заветном сезоне-2021. В концовке минувшего чемпионата россиянин часто проигрывал напарнику в квалификациях. К тому же, не стоит забывать, что в двери Больших Призов все более настойчиво стучится новое молодое дарование Red Bull с постсоветского пространства – эстонец Юри Випс.

Сможет ли Юри Випс повторить путь Даниила Квята?

А значит, следующий год для Квята вновь будет определяющим (а какой из прошедших лет не был для него таковым?) – ему предстоит сделать еще один шаг вперед, чтобы убедить доктора Марко в том, что именно он достоин защищать честь концерна на новом витке эволюции Формулы 1…

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: https://www.autosport.com/f1/feature/9788/why-kvyat-challenge-to-stay-in-f1-is-only-halfdone

Даниил Квят © autosport.com
Даниил КвятФото: autosport.com
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Афтар рафинированный дебил.
Вообще читать не о чем в его пасквиле, как и обсуждать этот тупейший набор букаф.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: Всегда хочется улучшить результат прошлого сезона
15 февраля 2020, 00:05
  • 33
Даниил Квят

В день презентации новой машины AlphaTauri пресс-служба команды опубликовала интервью с Даниилом Квятом…
Вопрос: Вы рады, что в 2020-м будете выступать за AlphaTauri?
Даниил Квят: Я очень рад, что вновь буду гоняться. Меня ждёт шестой сезон в Формуле 1, и это вызывает у меня фантастические ощущения. Хотя с технической точки зрения команда осталась прежней, с приходом AlphaTauri изменилось название. Команда и машина теперь выглядят иначе, но технически AT01 – эволюция прошлогодней STR14, которая была быстра. Имея такую отправную точку, мы ставим цель прибавить как можно больше.
Вопрос: В прошлом году вы выступали успешно. Какие цели вы ставите в 2020-м?
Даниил Квят: Я бы не сказал, что у меня есть какие-то конкретные цели. Всегда можно стать лучше, и я продолжу работать, чтобы стать лучше, как гонщик. Постараюсь финишировать как можно выше, чтобы помочь команде на хорошей позиции завершить чемпионат.
Сезон 2019 года получился хорошим для меня – десять финишей в очках и подиум в Хоккенхайме, так что прошедший год я буду вспомнить, но очевидно, что есть области, в которых можно прибавить. Я бы не сказал, что ставлю перед собой конкретные цели на этот год – я хочу продолжать делать то, что делал, только лучше.
Вопрос: На ваш взгляд, пятое место достижимо для команды в этом сезоне?
Даниил Квят: Всегда хочется улучшить результат прошлого сезона. Учитывая плотность борьбы в середине пелотона и тот факт, что никто не знает, какого прогресса все достигнут, невозможно делать прогнозы. Но я готовлюсь к интересной борьбе на трассе – мы хотим стать лидерами средней группы. Мы должны стараться хорошо выступать в каждой гонке, что позволит команде сильно провести сезон, как и в прошлом году.
Вопрос: Сезон будет состоять из 22-х этапов, из которых семь уик-эндов будут сдвоенными...
Даниил Квят: Думаю, сезон получится захватывающим для болельщиков и для гонщиков. В прошлом году было много драматичных гонок. Учитывая, насколько плотная борьба в пелотоне – впереди и в средней группе, мы увидим немало зрелищных гонок. Посмотрим, как мы справимся с 22-мя этапами. Это самый длинный сезон в истории Формулы 1.
Вопрос: В чемпионате появятся два новых этапа – во Вьетнаме и Нидерландах. Что вы ждёте от этих трасс?
Даниил Квят: Я с нетерпением жду возможности выступить на двух новых трассах в Нидерландах и Вьетнаме. Я гонялся в Зандфорте в младших сериях – в Формуле Renault 2.0, будет здорово вернуться на этот автодром.
Конфигурация вьетнамской трассы выглядит интересной. Я ожидаю нечто похожее на Баку. На уличной трассе возможны сюрпризы, так что должно быть весело.
Вопрос: Вам 25 лет. Вы чувствуете, что находитесь в расцвете карьеры?
Даниил Квят: Я много работаю, чтобы выйти на пик формы. Каждый год я стараюсь найти что-то новое, в чём я могу прибавить – это постоянный процесс совершенствования. Прошлый год я считаю успешным с точки зрения личных открытий. Я понял, что для меня работает, а что нет.
Если говорить о моих выступлениях, то я всегда вполне доволен тем, что мог выжать всё из машины, но считаю, что всегда сложно определить свой личный максимум. Я продолжаю работать над собой, чтобы стать лучше, как гонщик, и добиться как можно больше высоких финишей.
Вопрос: Вы готовы к очень плотной борьбе с напарником Пьером Гасли в этом году?
Даниил Квят: Думаю, да. Ведь обычно так и бывает между напарниками. В прошлом сезоне у меня было два напарника, и оба были очень быстрыми и конкурентоспособными. Пьер – очень сильный соперник и быстрый гонщик, так что я жду, что между нами будет плотная борьба.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят проведет обкатку машины AlphaTauri
14 февраля 2020, 22:49
  • 137
Презентация AlphaTauri, фото: Крис Медланд

В пятницу вечером в Зальцбурге прошла презентация команды AlphaTauri и машины AT01. В числе прочего на церемонии было сказано, что новинка впервые выйдет на трассу в субботу. Команда проведёт обкатку на трассе в Мизано, за руль сядет Даниил Квят.
Даниил Квят: «Все в команде очень рады переменам, и я в том числе. Завтра утром я сяду за руль и впервые опробую эту машину на трассе в Мизано, а полноценные тесты начнутся в Барселоне на следующей неделе. Машина выглядит элегантной. Нас ждут интересные времена».
На презентации новой машины российский гонщик вспоминал прошлый сезон: «Прошлогодний подиум в Германии стал фантастической наградой для команды за напряжённую работу. Кроме того, Пьер поднялся на подиум в Бразилии, так что прошлый сезон получился отличным для команды.
Кроме двух подиумов, у нас были и другие сильные выступления в гонках. Мы с нетерпением ждём начало сезона, во время подготовки к которому команда много работала. Я очень взволнован, но я в хорошем настроении».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Кому-то придется помучиться со стиркой». Квят о своем новом комбинезоне

«Кому-то придется помучиться со стиркой». Квят о своем новом комбинезоне

Автор: Сергей ИвановРедактор
15 февр. 2020 г., 09:51

Российский гонщик заверил, что AlphaTauri сделала не только красивый, но и быстрый болид. Однако Квят не уверен, что соперники не поработали еще лучше


В 2020 году Даниил Квят будет выступать за свою прежнюю команду, но с новым именем AlphaTauri, с новой ливреей болида и в новом комбинезоне преимущественно белого цвета. На презентации машины AT01 россиянин рассказал о своем впечатлении от болида и поделился ожиданиями на сезон.

«Для меня это тоже новинка, я впервые вижу машину вживую, – цитирует Квята пресс-служба чемпионата. – Выглядит круто! Ну и комбинезон отличный, такой белый, элегантный. Придется помучится со стиркой, но это не проблема, по крайней мере не моя, я этим не занимаюсь. Но вообще, конечно, новая ливрея предназначена в первую очередь для зрителей. Надеюсь, нашим болельщикам она понравится.
Что касается меня, то уверяю вас, машина не только красивая, но и быстрая. Достаточно ли быстрая? Ответы на этот вопрос мы начнем получать уже на тестах в Барселоне. В субботу утром я сам впервые проедусь на ней по трассе в Мизано. Я же с Абу-Даби не садился за руль Формулы 1, так что несколько соскучился.

Задача очень простая. Надо понять, насколько мне комфортно в кокпите, что у машины с тормозами, поворачивает ли она вправо, когда я кручу руль вправо, и влево, когда я кручу влево. Ну и если она пройдет такой тест, то мы везем ее в Барселону. Это будет очень глубокий анализ… да ладно, шучу конечно».
Квят также пожалел о том, что в этом году программа предсезонных тестов будет на два дня короче: «Придется с работы на симуляторе сразу переходить к тестам. Я не сторонник сокращения тестовых дней и надеюсь в будущем их станет больше. Теперь предстоит плотно поработать. К счастью, технический регламент остался прежним, так что проблем быть не должно».
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,753
ДИТРИХ МАТЕШИЦ: КВЯТ И ГАСЛИ НИЧУТЬ НЕ УСТУПАЮТ ГОНЩИКАМ ТОП-КОМАНД

Владелец команд Red Bull и Alpha Tauri Дитрих Матешиц высоко оценил своих четверых гонщиков в Формуле 1.
«Каждый из наших пилотов уже доказал свое мастерство. У Макса Ферстаппена есть все качества, необходимые для борьбы за чемпионский титул. Я поражен тем, как отлично Алекс Албон преодолел все трудности по ходу своего дебютного сезона в Формуле 1. А Даниил Квят и Пьер Гасли ничуть не уступают гонщикам топ-команд», – заявил Матешиц в интервью немецкому изданию Speed Week.
Также босс австрийской компании опроверг слухи о возвращении четырехкратного чемпиона мира Формулы 1 Себастьяна Феттеля в Red Bull Racing в 2021 году.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сверху